Подержанная Toyota Highlander. Покупать или нет

Alcatraz 23.07.2013 : «Автомобиль - по моему мнению пожалуй шедевр, инженеры тойоты сумели найти тот самый баланс между внедорожником и городским авто.

Начнем с салона.
Водительское место, хорошо организовано доступ к органам управления легкий, все на месте и под рукой, интуитивно понятный климат контроль.
Панель приборов информативна и хорошо читаема.
Кресло имеет массу настроек, я по привычке(которую заработал на патроле) сразу настроил на "командирскую". При моем росте в 193см дискомфорта в недостатке места не испытываю.
Радует наличие множества емкостей, очень удобна емкость под селектором АКПП - там отлично помещается портмоне под диски с фильмами и 1.5 литровая бутылка воды.
Так же стоит отметить вместительный бордачек.
Второй ряд спокойно примет троих рослых и в меру упитанных людей. Места для ног достаточно, правда сам за собой я упираюсь коленками в спинку кресла. Есть возможность откинуть спинку заднего сидения назад и путешествовать в полулежащем состоянии.
Багажное отделение не сказать что огромно, но большое точно, так же имеется много подпольных емкостей, так же под полом находится полно размерная запаска, по моему опыту это много удобней чем под днищем.
Есть возможность сложить задний ряд тогда получается практически ровный пол.
Кожа довольно прочная, но спустя 11 лет, потрескалась на водительском кресле под левой ногой.

О ходовых характеристиках
Рулевое настроено по американски - невесомое и не информативное, к нему привыкаешь спустя дня 2-3, по моему мнению в Клюгере было лучше.
Управляемость и курсовая устойчивость на высоте, благодаря постоянному полному приводу(именно постоянному, а не подключаемому как в CR-V и тому подобном) поведение машины легко прогнозируемо, а так же легко вывести из заноса.
Динамика у Хайлика отличная 100кмч за 8 секунд - это показатель
Тормоза… Ну к ним определенно надо привыкать если нажимать плавно, то внятно, но вот если резко топнуть на педаль тормоза хотя бы немного то тогда уже система БАС напомнит что она тут есть - встанешь как вкопанный т.к. система сочтет это за аварийную обстановку и повысит давление в тормозной системе до максимума… И еще надо помнить что машина не из легких все таки 2 тонны и начинать тормозить заранее из дали, а то дал раз другу прокатится дэк он после своей висты чуть не припечатал 1му…
Подвеска отлично глотает среднего размера ямы, но не любит стыков - это дает о себе знать несущий кузов + так же он довольно отчетливо дает знать о том что под колесами гравий, по полевой дороге авто идет как по автобану крейсерская 100-120кмч.
По трассе крейсерская такая же 100-120кмч при этом расход в пределах 9-11 л на 100км. По городу он потребляет от 13 до 15 летом, и до 19 зимой(с учетом прогревов)
На Хайлике можно без особых трудностей преодолевать легкое и среднее бездорожье - главное чтоб голова была на месте. Отлично идет по снегу - масса этому способствует

Теперь о надежности.
Хайлик довольно надежен главное вовремя проходить ТО и менять расходники, а так же лить качественное масло.
Подвеска живуча в среднем требует замены раз в 40-60 т.км, при том что трамвайные пути я обычно пролетаю на 40-50
кмч.
Единственное НО - это АКПП U140, она слабовата и после 250т.км как правило требует кап. ремонта, не рассчитана она под 3х литровый двигатель, тойотовцы учли это недоразумение и с 2004 г. стали ставить другую АКПП 5ти ступую и уже рассчитанную на такие нагрузки.
Выход из строя АКПП, естественный износ - капремонт.
Выход из строя ДВС, повело блок, деформация коленвала - замена»

развернуть cвернуть

сергей 12.06.2013 : «В целом авто сырой не доработаный для россии.До этого были камри 2,4 2007 года и лексус RX-330 2005 года. так что было с чем сравнивать. Отделка дешовый пластик, свет надо выключать иначе посадишь аккумулятор,нет датчика дождя, доводчика стекл тоже нет,нет элементарного-нормальной пепельници. Через 9000 потек передний амортизатор. Заменили по гарантии в самаре но он как стучал так и стучит. Никто ни чего не знает говорят это норма!!! Я такого еще нигде не слышал чтобы у машины за 2 ляма стук в подвеске норма. Отношение в тойота центрах поскудное. Такое ощущение что им ничего не надо кроме как срубить бабла при ТО.Другу вообще в Тойоте умудрились переставить километры в мили а сельсии в фаренгейты- жесть. Ход подвески короткий для наших дорог, каждая кочка отдается в позвоночник, а на волнах стучат передние стойки. Общее впечатление - я завязываю с тойотой.Имидж они себе подорвали выпустив на рынок модель не подготовленную к Российским условиям.Никому не советую брать эту модель авто.
Потекла передняя стойка, перегорели лампы ближнего света, не работает сигнал, посторонние шумы в подвеске, дергается АКПП»

развернуть cвернуть

Светлана Бергал 03.11.2012 : «Добрый день!
Буду краток, плюсы и минусы=)
Плюсы:
Хорошая отделка салона, неплохая шумоизоляция, невысокий уровень потребления бензина (около 18 л. по городу и 11-13 по трассе), современная мультимедийная система. Порадовала трансформация салона и 3 ряд сидений, это первая машина с 7 сидениями не думал, что пригодиться, ан нет, пригодилось и не раз. Электрическая задняя дверь, для машины за 2 млн не самая часто встречающаяся опция. Размер багажника.
Минусы:
Для максимальной комплектации, максимальная комплектация могла бы быть и по максимальнее=)Не хватает двд, люка, памяти сидений и ксенона, для моих целей и задач наиболее критичны двд (пришлось покупать крепление под айпэд и беспроводные наушники для ребенка) и памяти сидений (вот это сильно огорчило, у нас двор в новом районе и как это обычно бывает с парковкой не айс, поэтому ставим машины друг за другом, кто первый выходит, тот крайнюю машину и берет в результате надо каждый раз регулировать машину под себя).
Управляемость неплоха, на трассе по идеальной дороге выдает 180 км. без каких либо нареканий (дальше ограничитель) НО как то раз попал на хорошей дороге в сильный дождь, точнее даже в ливень, на асфальте была вода 3-5 см, на скорости 100 км. машина начала плыть, причем сильно, пришлось сбросить скорость до 40 и доковылять до дома. Был в аналогичных ситуациях на Трибеке (вторая машина в семье) не возникло никаких вопросов, как шел 100 так и продолжал идти 100. Возможно проблема в родной резине.
В повороты входит хуже чем Трибека, хотя у обеих машин постоянный полный привод. Там где на субарике я входил на круг на 120, на Тойоте приходится сбрасывать скорость до 100.
Динамика по началу очень радовала, хотя мотор разгоняется как то без восторга наверное будет правильное слово, по субъективным ощущениям через полгода машина начала разгоняться медленнее, заехал в сервис ничего вразумительного не сказали, хотя я и не настаивал.
Через 4 месяца стал барахлить один из ключей, срабатывал через раз, заменили по гарантии без крика и шума. Со всяким может случиться.
p.s. В целом покупкой очень доволен, рекомендую)))»

развернуть cвернуть

Кирюха 22.01.2013 : «Машина моноприводная. Купил у коллеги, на машине до этого ездил с коллегой много раз потому знал что беру, ибо чувствовал все болячки. Двигатель и коробка в отличном состоянии, несмотря на 6 лет нахождения на территории Африки в руках местных, после чего авто было куплено моим коллегой и через 2 года куплено мной. И так что бы сразу определить все косяки, машину жестко прогнал и отправил на фирменный сервис Тойоты (у самого не было времени заниматься, о чем я потом очень пожалел). Сразу объяснил нужно перетряхнуть всю ходовую и тормозную систему + систему кондиционирования. Заплатил 400 баксов, уверили что все хорошо, и что все что надо было сменить сменили, не знаю за что я заплатил деньги но в горах Вольты Бог знает где вдали от цивилизации у меня оборвало нижнюю тягу заднего колеса, она просто от старости и от того что была гнутой лопнула, сполз с гор я на 3х колесах и 4м болтающимся, в деревушке где и сварщика то нету и свет пропал 6 часов назад мне удалось притащить на мотоциклах из соседней деревни сварщика и просто приварить тягу, когда я снял колесо я понял что деньги были заплачены в сервисе просто как мат помощь сервису, но не за работу, все сайлентблоки, пыльники. тяги уже давно выжили свое, а эти кадры заменили 4 стабилизатора, до дома добрался без проблем.
Решено перебрать машину самому, заняло много времени, но все же в процессе сменил - все 4 амортизатора в помойку, все тяги, резинки, стабилизаторы, наконечники рулевых тяг (одна была вареной,) 2 подушки двигателя, и полностью система кондиционирования ушла в помойку. Замена всех свечей, приводных ремней, выброшен родной усилок в помойку.
Теперь езжу спокойно и не парюсь.
Понравилось в машине, то что можно ремонтировать на колене, запчастей в наличии валом, подходят от лексуса RX без проблем, до меня кто то воткнул даже коробку от него.
Несмотря на отсутствие рамы автомобиль на удивление крепкий и в то же время отсутствие рамы отлично влияет на управляемость на трассе и бездорожье крены кузова минимальны, даже у моего бывшего Енота крены в поворотах были куда больше,
Радует расход по трассе 9.5 л.в городе больше 13 не поднимался езжу достаточно активно, один раз залил помои на заправке Goil расход топлива меня чуть до инфаркта не довел 45 л.на сотню. после заправки на Шел и Тотал все отлично) заправляю 91й ибо 95 тут редкость и есть только в столице. уже правда иногда и тут бывает.
На 95 бензине тяга как тепловозе 4 пассажира доверху загружен багажник, а ему все не почем, экономия на 95 маленькая хотя прогнал 5-6 баков пока опять не вернулся на 91й
Рассход с 95м трасса 9-9.2, город 12.5-12.7, из за 500 грамм на сотню, переплачивать 40 центов нет смысла тем более пару раз попадался 95й не очень качественный так что разницы между 95 и 91 не замечал,
Очень хорошие впечатления от Хайлендера, те кто спросит, взял бы его если бы знал, что предстоит с ним повозится? Ответ однозначно да! Удалось поездить на последней модели Хайлендара еще приятней в салоне и больше чем мой, так что машину рекомендую как для езды на каждый день так и дальних поездок. Несмотря на моно привод и уже лысую резину геометрическая проходимость отличная, да и в грязи не плохо едет главное не засадить,
Многие говорят что подходят запчасти от камри, да подходят, но я не рискнул ставить наконечники рулевых тяг, ибо у камри они тоньше и по виду не такие мощные, а если сравнить что хайлендер не седан и часто съезжает с дороги, то лучше не рисковать.
выведу отдельно + и -
Плюсы
+ расход топлива
+ вместимость салона и багажника
+ мощность
+ доступность запчастей как новых оригинальных так и не оригинальных, также много бу кузовных итд.
+ кондер зверь (если конечно исправен и обслужен)
+ простота в ремонте (можно все делать своими руками)
Минусы
- в моноприводных версиях слабовата задняя подвеска, очень аккуратно надо ездить по скалистой местности, так как можно оборвать либо погнуть тяги без особых усилий, версия 4х4 таких проблем не имеет,
Проблемы? Брал машину с огромным пробегом (250 000 км) никто за ней не смотрел вообще ибо в Африке принято ездить пока едет, проблемы есть или были по причине усталости машины в руках дикарей. Машину привел в чувства за 20 тыс км. проблем нет, осталось поменять резину, передний бампер (какойто козел зацепил мне его возле 5* отеля и свалил) и хочу перекрасить в песочный цвет.»

развернуть cвернуть

Игорь 29.01.2013 : «Купил новым, без пробега. Всем доволен, ездили на Новый Год на Урал на двух машинах, моя и Форд, двумя семьями. Форд угорел, возвращались на одной, легко,все влезли и багажник доверху. Машиной доволен, смущает только один момент: коробка АКПП, или раньше не замечал или всегда так было, выдаёт какие то рывки и толчки временами, заметно стало зимой,когда наступили морозы. Может попробовать масло сменить,наверно там где её делали нет морозов. Ещё пара моментов если цепляться: зеркала могли бы сделать и с электроприводом складывания, пожалели на материал для торпеды, чистая фанера. Всё остальное устраивает.
Всё о.к.»

развернуть cвернуть

Adres Zabit 16.02.2013 : «Toyota Highlander Hybrid 3,3 заказал с Америки машине было 11 месяцев пробег около 20 000 км, обошлась с растоможкой около 2 400 000 р. Машина разъездная на фирму. Проехали мы на ней 170 000 км. комфортная но на плохих дорогах шумновата. На 50 000 км. заменили стойки, на 90 000 км. шаровые и стабилизаторы, а остальное по регламенту масло свечи колодки и т.п. Очень порадовала резвость автомобиля, мотор 3.3 211 лошадей а по факту 276 (в совокупности с гибридной установкой). Едешь в дальнюю дорогу даже не устаешь. вместительный багажник легко превращается в дополнительные 2 места где с легкостью садятся двое взрослых. Больше всего порадовал расход топлива, который летом в пробке с кондеем максимум 7 л100км. По шоссе 10 л100, смешанный режим около 8-9 литров. Зимой расход подрастает на литр, полтора. Соотношение мощности и расхода просто изумительны. Ну в общем машинкой остался доволен, продали ее по списанию за 1 400 000 р.
минусы: дорогая замена ремня ГРМ у офицалов отдал 29 000р., дорогая резина 19 дюймов, шумновата на дороге.»

развернуть cвернуть

amigo_macho 08.04.2007 : «Очень приятное. Хорошие ходовые качества, салон и т.д. Правда при отделке использован дешевый пластик на панели, но как ни странно - в салоне тишина - никаких сверчков.
Только с очередями в сервисы тойота. А так только регламентные работы.»

развернуть cвернуть

Паук 26.05.2007 : «у меня был мерс, паджеро, СР-В и теперь наконец у меня есть нормальная хорошая машина, немного недоведенная внешность, а так отличная машина.
не было и дай аллах чтобы дальше не было»

развернуть cвернуть

FoReVeR 24.10.2007 : «Очень хороший автомобиль...внедорожник преспособленный для наших дорог+а какая цена...я свою купил за 31000$ХООООООООООООООООООООООО ОООООООООООООООООООООООООООООО ОООООРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ...TOYOTA ..НИЧЕГО НЕ СКАЖЕШЬ!(ТАКЖЕ ПОСМОТРИТЕ МОИ ФОТЫ...ТАМ НОВЫЙ ХАЙЛЕНДЕР
Нискаким))»

развернуть cвернуть

Сергей Лунин 16.11.2007 : «у меня были все тазы знаю их от и до карейцев люблю но не уз дэу а кияшки и хундайки а чисто япошек рулю с 92-94 года мазды 2 .тойет несколько было, у друзей раф4 козел короткозадый прыгает и тресёт да и дизайн сиделки короткие а на хая сел другое дело плавный вальяжный только сиделки широкие я руки на подлокотники ставлю потом так и выхожу к гаишникам теперь реже тормозят тьфу-тьфу, но жене взял хюндай тусан она после аварии на седанах за руль не содилась а на моей ей очень-очень не страшно и очень безопасно,взял опять передний привод,но движок там тупорылей и коробка,а так нече своих денег стоит
Я когда получал ее в котке приехал с полной сумкой ключей смазок добавок и тд ребятам помог а у меня только ремень грм порезало этой весной камень гранит попался не мне первому я шуганулся и потихоньку в тойету сервис думал на помпу там меня развели на 5000 а выехал у друзей в запас тот же ремень взял за 1000 а так колодки задние поменял и то для себя, так что смотрите за ремнем и бак сами закручивайте а то я денюшку маленькую дал на заправке недокрутили загорелся чекангин нужно клему снимать с аккомулятора,ну это все на форуме есть,в бампер задний въехали я сдела л крепкая машинка лучще рафа»

развернуть cвернуть

Юрий Сидорин 17.12.2007 : «Просто восхищен этим японцем- горцем.Есть еще праворукий клюгер -мудрый. У меня был два года 2,4 литра хайлендер 2002 г.Но этот конечно ловчее.Ради интереса делал тест-драйв практически на всех паркетниках с тремя литрами-мое авто блеск.За пять лет езды на данной модели кроме полного ТО(ремни,свечи,колодки,масло) не делал ничего.В машине разобрался практически полностью. Если кому интересно,могу дать советы по эксплуатации.Жду,когда будет 2010 год,чтобы можно было взять хайлендер new.Пусть наше заботливое(несмотря на партии и названия) правительство и его таможня дальше заботятся о своем народе.Ведь в США мое любимое авто новое стоит 32-38 тыс. баксов.Таже каждый день вспоминаю матом и автоваз-хотя считаю себя патриотом своей родины.
»

развернуть cвернуть

p_m 18.01.2008 : «Машиной доволен. Пересел с Камри 2,2 2000 года. Выбирал по сбалансированности показателей: высокая посадка, надежность, комфорт, разумная цена, ликвидность. Сейчас понимаю, что выбор правильный: ищу вторую машину для жены с тем же набором и все равно возвращаюсь к Хаю - очень рациональный вариант! Из недостатков - шумновато кажется + пришлось привыкать к внедорожной раскачке, хоть и совсем небольшой. Ощущения все-таки от седана отличаются. Еще из непривычных вещей после седана - надо следить за порядком в багажнике, т.к. иначе там все будет летать и сильно раздражать. Т.е. это скорее даже не недостатки конкретной марки автомобиля, а вопрос адаптации к его классу. 2,4 выбирал из соображений экономичности (смешанный режим - 11,5 л АИ92, засекал летом, пол пути - с кондиционером и по трассе жарил не стесняясь) и стоимости таможни; 4*4 - вынужденное частое ползание по бездорожью - побоялся брать только передний для такой тяжелой машины. Пугали, что будет туповат. Есть такое, но самую малость - ущербным не почувствовал себя ни разу. По трассе 150-170 идти может совершенно спокойно, со светофора идет уверенно, но для ночных гонок, конечно же, не годится. Из реальных минусов: 1) слабоват ближний свет (противотуманки не установлены) - собираюсь поставить сначала лампочки с бОльшей светоотдачей (+50-80%), а если поможет мало, то уже озадачиться ксеноном... 2) музыка посредственная + МР3 не читает (т.е. аудиокниги в долгой поездке не послушать); радиоволны только не четные (но это вроде исправляют перепрограмированием магнитолы; все руки не доходят найти этому доказательства) 3) нет подогрева зеркал Но обзор, уверенность на любой дороге, простор в салоне - абсолютно без претензий. Купил бы повторно, если повернуть время вспять? Твердое ДА!
Досадные моменты: 1. периодически ослабевает гайка рукоятки переключения температуры воздуха и рукоятка начинает болтаться (ощущает только водитель, когда меняет режим). Исправляется за 0,5 минуты голой рукой (если бы с помощью ключика, то может и перестала бы вообще разбалываться) 2. есть совсем легкое но досадное подребезгивание пластика в районе средней стойки с водительской стороны у места крепления ремня безопасности 3. небольшие сверчки (стекло обо что-то) в задней левой двери 4. появился стучок с отдачей в руль на мелких неровностях и при поворотах рулем вправо-влево. похоже что-то в рулевом (может кто-то с этим сталкивался - напишите, плз)»

развернуть cвернуть

Юрий Мищенко 03.03.2008 : «классная машина, чуть шумновата псле120-130 км/час. и кушает в городе 15-16л. правда 92. на трассе10,6-12л. все остальное отлично и динамика и комфорт, руль очень легкий малоинформативный сначала было не привычно сейчас другого не представляю. Нет омывателей фар такая комплектация и нет такой нужной опции, в дождь беда.
не могу залезть поменять лампочку поворотника, нет подхода, блок фару пытался снять целиком - бампер мешает, из под капота стенка мешает. может я че-то не въезжяю?»

развернуть cвернуть

12.04.2008 : «Супер кар! Плюс мой Хайлендр - Hybrid (работает на двух двигателях - обычном и электрическом) - экономия идет сумасшедшая. Расход бензина для такого среднего внедорожника равняется малолитражке, такой как VW Beatl например, у меня до Тойоты была эта марка. Довольно просторная внутри, кожанный салон, система GPS, CD-плеер на 6 дисков, на экране показывается любая информация, вплоть до расхода бензина и работы движков. В езде эта машина - супер. Мне не нужно ездить по бездорожью, не знаю как она ведет себя там, но в сильный дождь или снегопад - чувствую себя очень уверено за ее рулем. Хотелось бы добавить в мою машину только камеру заднего хода. А вот в этих марках за 2008 год они уже встроенны ((, а моя 2007 г.в.
моей машине всего чуть больше года, поэтому проблем не было никаких пока.»

развернуть cвернуть

игорь чугай 15.05.2008 : «в 2007 году мне достался новый мерс е класса с 18 резиной, спорт комплектом, но и где-то с еще с 60 наворотами, о которых я до сих пор узнаю, машина пришла под спец заказ, просто пушка, но я от нее устал, честно говоря не для наших она дорог, по крайней мере не для нашего региона, ямки, как серпом, да и не сехать с трассы, а с обслуживанием вообще неудобно ездить постоянно за тридявять земель, ну нет в Сочи официального диллера, приходилось ездить в Горячий Ключ, то оскол поймаешь по дороге, то у них запчастей нет, просто неудобно..., плюнул я на новую машину, начал выбирать подержанный джип, чтоб не переплачивать непонятно за что.., ну не дошли мы еще до нормального сервиса, перелопатил весь интернет. Искал трех летку.. Сначала взял мерс джип у друга МЛ, ну не новый кузов, а преидущий,-полное г..., просто нет слов ктоб что неговорил(есть с чем сравнивать не с жигули пересел) переболел сразу, начал искать новый кузов, дороговато для рабочей повседневной машины, да и отзывы, что здесь наиболее большой процент стоимости только за марку, трех летку нужно долго ждать, чтоб поймать более менее цену... начал смотреть что по проще,-алтернативное для работы, чтоб универсально, надежно, нежалко и нормально,===просто встал в тупик.., этот маленький, этот жесткий, этот отзывы не те, короче тупик.., тут друзья уговорили на Хайгл..., я как только сел, сразу почуствовал, то что нужно..., брал не глядя, не загонял на яму, просто взял ключи на ночь и сказал,- утром либо деньги либо машина. Машиной чем больше езжу, тем больше доволен, за первый месяц экплуатации ко мне подошли человек пять распрашивая про машину... все говорят удачная модель, марка и т.д. даже мастера на яме.. Вполне доволен,- много недостатков, но в целом с ними можно мириться,- полное соотношение цены и качества! да и удобно и машинка ничего, действительно универсал, короче доволен. Только одно но, вопрос к владельцем постоянно загораеся чек, пишет что что-то с бензином, то ли с воздухом.., а действительную причину ни кто не может установить... пожалуйста напишите что можно сделать.. а то мне уже говорят, что это их болезнь, что просто ездий и все...
постоянно загорается чек, не могут установиь причину...»

развернуть

Александр Веретельников 01.08.2008 : «Классный, можно сказать имеджевый авто! На дорогах все уважают! Короче круто, почти кукурузер! Заказывал из Штатов, ждал 2,5 месяца! Представляеете как я был рад когда получил её. Если честно ожидал меньшее, а получил большее! Состояние нового авто! Привод передний,т.к. по бездорожью не путешествую. Расход в городе 12-13л. По трассе 9л. По ходовым качествам претензий нет. Разгонял до 170км- идеал! Салон простой (не кожа) ,т.к. раз зимой присел на кожанные сиденья - чутьне примёрз! Единственный минус очень светлый постоянно пачкается- наверное закажу чехлы. Постоянно спрашивают,что за машина, где купил и тд. Отличное соотношение цена - качество! Одним словом ТОЙОТА! Практичный и удобный
Сразу заменил пластмассовую втулочку в рулевом неприятно отдавало в руль на гребёнке уложился в 800 руб. -в СТО сказали к этому пробегу у них это болезнь. А в остальном проблемм не было, только регламентные работы.»

20.10.2008 : «Уже использую год,где только не был.На дачу пожалуйста,на рыбалку нет проблем,сейчас делаю ремонт(всё перевез ни разу не заказал газель).Один раз на встречку вылетит один умник,чтобы отвернуться пришлось сьехать на обочину,шел ливень,сами понимаете какая там обочина(это было за городом).Я думал всё буду в кувете,а нет машина вернула меня обратно на дорогу,после этого я ещё больше от неё в восторге.
»

развернуть cвернуть

Александр Белан 01.12.2009 : «Очень хорошая машина. Но учитывая что японцы в отличии от немцев врут бессовестно о зявленных характеристиках. Следующий раз возьму опять мерседес. В этот раз погнался за экономичностью и взял ее вместо МЛ-320 СДИ Они не приверают а наоборот перестраховываются. Обещанного расхода и близко нет Взял гибрид который обещался по паспорту кушать 7,4 город и 8, с чемто на трассе. Вопервых все наоборот Меньший расход как и у всех машин на трассе, а во вторых в городе не меньше 10,5л.100км. Обращался в фирменную станцию Сначало говорили что это до 1000км обкатка, потом до 3000 и до сих пор отмазываются всякими причинами. Я понимаю что есть разный стиль вождения и у нас у русских он действительно отличается но я езжу в потоке машин в трафике и в Канаде там не поедишь как хочешь - Масса экономит. И у других пользователей спрашивал тоже самое. Обидно за эти деньги всего на несколько тысяч дороже лучше б купил МЛ. Всетаки дизельный мерс по проходимости для охоты и рыбалки лучше. А тут даже блокировки дефиринциалов вобще нет. И приводы от разных двигателей Если АКБ сел то на гололеде ты тока на переднем двигателе. Т.е полный привод полная фикция.
Пока нет проблем. Машина очень мягкая и комфортная. Для города просто супер. Но как внедорожник и как полноприводная сильно хромает.На горной дороге стала колом посреди крутого подьема и заматерилась что электроэлементы перегрелись. Пришлось стоять 20 минут посреди дороги и сдерживал несколько машин. Правда залез туда куда далеко не все внедорожники смоглибы. На грязь и гололед еще не пробовал. Но судя по монитору вижу что Акб часто разряжается и электро двигатель не включается в работу. Думаю что это может плохо сказатся на гололеде не говоря уже про грязь.»пока никаких. Надеюсь не будет.»

развернуть cвернуть

Марат Балтагожин 17.11.2010 : «Купил Хайлендер-гибрид 2006 г.в. Эксплуатирую с сентября 2010г. Бензиновый движок вкупе с электрическим составляют примерную мощность 4,2 -литрового объема. Кушает при этом около 10 литров в городе, на трассе 7,7 литров. Для такого объема - более чем экономично. У обычного 3-х литрового аппетит составляет примерно 15 литров (у моего товарища такой). Комплектация Limited, но не хватает камеры заднего вида или парктроников, так что сам установливать буду. В остальном машина хороша. В гору идет без напряга. Когда батареи начинают разряжаться, автоматически включается аккумулятор и подзаряжает батареи, но это редкость. В основном подзарядка идет постоянно от работающей ходовки и от тормозов (рекуперация). Для полного бездорожья машина не приспособлена, так как ходовка не джиповская, а многорычажка, но по легкому бездорожью ездит без каких-либо проблем. Комфорт при езде ощущается сразу. На такой машине сильно гонять не тянет, можно просто наслаждаться поездкой. Но если надо спешить, машина легко обгоняет на трассе, достаточно чуть сильнее нажать на педаль газа. Понравилось ощущение входа в поворот, прет как по рельсам. Если даже начинается легкий занос, как-будто кто-то сверху ставит машину на колею, антизанос реально работает.
Проблем пока не было, машина пришла из Нью-Йорка в идеальном состоянии. Надеюсь, и в дальнейшем все будет нормально.»

развернуть cвернуть

Ольга Куклина 25.11.2010 : «Очень довольна машинкой! Отлично ползает по снегу да и на трассе держится превосходно. внутри очень много места для пассажиров второго ряда (у меня там сидят мои детки).Удивительно, но младшенького там не укачивает (в отличии от Тойоты круизер 200(это машина мужа). В принципе, моя машина ничуть не хуже чем его, только очень не хватает сенсорного управления климатом, аудиосистемой. Хотя это абсолютные разные ценовые категории. Машинка- моя лучшая подруга. Среди всех марок мною рассматривались Ниссан мурано, Рав 4,и Фрилендер. Но когда я увидела фотку нового хайландера, то она сильно меня впечатлила. очень удачное сочетание цены и качества.
Нет проблем пока.»

Открытие Московского Автосалона 2010 года ознаменовалось российской премьерой второго поколения японского вседорожника. Стоит отметить, что если в России это был дебют «Хайлендера», то в США и Канаде он известен уже давно – первое поколение кроссовера там презентовали ещё в 2000 году (а уже в 2001-ом он уверенно покорял рынки Северной Америки).

Спустя семь лет на рынок вышло второе поколение среднеразмерного кроссовера – который продолжил «успешную карьеру» в Северной Америке, а потому, спустя три года, японцы решили предложить «Highlander» европейским автолюбителям.

Перед началом «экспансии на рынки восточной части Европы», модель заметно обновили… и с 20 октября 2010 года дилерская сеть «Тойоты» на территории стран СНГ начала официальные продажи «Хайлендера» (до тех пор попадавшего к нам только «какими-то неисповедимыми путями» в единичных экземплярах).

Российская спецификация «второго Highlander» отличалась от «американской версии» только тем, что предлагалась в единственном варианте оснащения – соответствующим «американской Base» (но с дополнениями: подогрев сидений, датчик дождя, трехзонный климат-контроль и камера заднего вида, а так же система доступа в салон без ключа + помощник при подъеме и спуске).

Построенный на платформе популярного седана «Camry», этот кроссовер внешне не напоминает «своего родителя» ничем (кроме некоторых «фамильных» черт всего семейства «Toyota»). Колесная база значительно увеличена – автомобиль стал шире и длиннее. Добавился третий ряд сидений.

По сравнению с «первым Хайлендером», второе поколение машины имеет куда как более спортивный вид: пологий угол наклона лобового стекла, едва заметный скат вперед крыши салона, довольно тяжелый на вид (но явно хорошо обтекаемый) «нос» – все говорит о том, что он динамичнее, чем предшественник.
А вот утолщенная корма в сочетании с широкой задней стойкой и расширяющимися в верхней части фонарями, явно призваны сообщить потребителю – «вот какая мощь у этой машины».

Пятидверный кузов «второго Хайлендера», на вид, достаточно жесткий, имеет дополнительные линии, подчеркивающие стремление автомобиля вперед. В российской комплектации дверь багажника (объём которого, кстати, от 292 до 2282 литров) оборудована электроприводом. Очень гармонизируют с общим дизайном новые диски – литые легкосплавные семнадцатидюймовые, обутые в довольно широкую резину 245/65.

Если говорить о технических характеристиках, то двигатель «Highlander 2» так же унаследовал от «Camry» – V6 объемом 3,5 литра и мощностью 273 лошадки при 5600 оборотах, построенный по четырехклапанной схеме с независимым распределенным впрыском и двумя валами.
К этому, довольно мощному, агрегату прилагается автоматическая пятиступенчатая коробка передач с электронным управлением и полноприводная трансмиссия.

Модернизированы передняя и задняя подвески – они явно рассчитаны на сильное бездорожье в российских глубинках. Независимый Мак-Ферсон спереди и сзади дополнен поперечными стабилизаторами, а его излишняя жесткость компенсируется электронной системой стабилизации управления.
Тормоза, как спереди, так и сзади – дисковые вентилируемые с увеличенной площадью контакта.

В салоне Toyota Highlander 2 царит небывалая для базовой модели роскошь. Оббивка сидений из плотной, явно качественной ткани, кожаная обтяжка руля, отделка «под дерево» дверных карт, приборной панели и центральной консоли.

Пластик не только красив на вид, но и приятен на ощупь. Приборная доска – в лучших традициях фирмы, очень эргономичная, с легким обзором приборов и хорошо различимыми показаниями. Рулевая колонка регулируется только по высоте, зато в очень широких пределах. На ней же закреплены органы дистанционного управления климатом и аудиосистемой, оснащенной целыми шестью динамиками.

Системы безопасности в Тойоте Хайлендер 2-го поколения представлены достаточно широко – семь подушек безопасности (две из них – фронтальные), активные подголовники с регулировкой на передних сиденьях, и, соответственно, 3 и 2 подголовника второго и третьего ряда. Ремни безопасности трехточечные (передние с преднатяжителем). Задние двери имеют защиту от открывания на ходу.

Как мы уже отметили, на российском рынке официально предложена единственная комплектация с 3,5-литровым V6 двигателем мощностью 273 л.с., который работает с 5-ступенчатой АКПП и полным приводом. Хотя эта комплектация и предложена как три («Комфорт», «Престиж» и «Люкс»), но отличия лишь в том, что у первой нет кожаного салона и электрорегулировки сидений, а в «топовой» имеется навигационная система с цветным 7″ дисплеем.

Стоимость «второго Хайлендера» в 2013 году на российском рынке: в комплектаций «Комфорт» ~ 1 690 000 рублей, «Престиж» ~ 1 920 000 руб., а стоимость «Люкса» ~ 1 976 000 руб.

Подробная хар-ка Тойота Highlander в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная . Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Toyota Highlander 2010 кроссовер характеристика Тойота Highlander

Прожорливый двигатель с объемом 3456 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Toyota Highlander / Тойота Highlander

Highlander: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Toyota Highlander

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Toyota Highlander 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Тойота Highlander

Toyota Highlander В характеристике Тойота Highlander 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели (расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Highlander, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Highlander 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Highlander (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота .
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов . В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Highlander и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках (параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.

кроссовер 2010

8888888888888888.
Год: 2010 2010 2010
Цена:
Кузов
Тип кузов: кроссовер кроссовер кроссовер
Длина: 4785 4785 4785
Ширина: 1910 1910 1910
Высота: 1760 1760 1760
База: 2790 2790 2790
Колея передн.: 1625 1625 1625
Колея задн.: 1625 1625 1625
Масса снар.: 2075 2075 2075
Масса полн.: 2720 2720 2720
Кол-во дверей: 5 5 5
Багажник: 292 / 2282 292 / 2282 292 / 2282
Колеса: 245 / 55 / R19 245 / 55 / R19 245 / 55 / R19
Двигатель
Двигатель: бензин бензин бензин
V двигателя: 3456 3456 3456
Цилиндры: 6 6 6
Расположение: переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин: 273 / 201 при 6200 273 / 201 при 6200 273 / 201 при 6200
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 337 при 4700 337 при 4700 337 при 4700
Положение: V-образное V-образное V-образное
Трансмиссия
КПП: автомат автомат автомат
Кол-во передач: 5 5 5
Привод: полный полный полный
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тормоза задние: дисковые дисковые дисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость: 180 180 180
Разгон 0-100км/ч: 8.2 8.2 8.2
Топливные показатели
Топливный бак: 72 72 72
Топливо: АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход на 100км, город: 13.8 13.8 13.8
Расход на 100км, трасса: 10.7 10.7 10.7
Расход на 100км, смешанный: 12.4 12.4 12.4

Навороченный 30.03.2012 : «Автомобиль нравится. Очень таки надежный, проехал 80 000 км. и ни одной поломки. Слава Богу.Расход по городу 15л., по трассе 11л.Серьезный аппарат, движок нравится. В салоне просторно, много места и для багажа и для пассажиров.К официальному обслуживанию и не ездил и не хочу. Дешевле обслуживаться в рядовом сервисе, выгоднее в два раза. ТО 8 стоит около 40т. рублей мне же обошлось почти 20т. рублей. Выгода налицо, так же и по другим ТО. До этого было две тойоты и один фольксваген, так что есть с чем сравнить.
Короткий ход передней подвески, на кочке бывало и *отстреливало* переднюю подвеску. Нет электропривода зеркало заднего вид (не складывается).Хотелось бы адаптивные фары, как на Фольксвагене.За год перегорели 2 лампочки переднего габарита, 1 заднего габарита, 1 подсветка номера,и 2 противотуманки которые в переднем бампере.В остальном все узлы исправны и работоспособны.»

развернуть cвернуть

Батыржан Бигалиев 29.01.2012 : «Вроде и прошло не так много времени, как купил своего Хая. Но со своим мнением уже определился. В целом отрицательные. Ощущение недоделанности и недоведенности до ума автомобиля. До этого ездил на Камри - 35. Всегда радовала простая и удачная эргономика, ходовые качества. Существенных огрехов не заметил. Здесь же.. Удивили козлиные повадки... На небольших скоростях каждая кочка чувствуется всей машиной. Сразу накатили воспоминания уазовского прошлого. Только на скорости больше 80-ти начинается более-менее ровная езда. Понимаю, почти джип, другие настройки и т.д. Но у жены мерседес GL 450 - так там, при всей его рамности, такого нет и в помине. Кому - то нравится мощь авто, как я читал по отзывам. Честно говоря, меня они наоборот смутили. С непривычки как даванул на газ - думал, врежусь. Еле пронесло. Лошадок в машине, по моему, излишне много. Примерно на треть. Бесит, что выходя, надо не забывать выключать свет фар. Удивился, что, чтобы узнать, какая радиостанция играет, надо обязательно нажимать отдельную кнопку. Мелочь, но в дороге отвлекает. Хотел поставить на задние сидения обогрев, а места для кнопки к нему в торпедо нет. Все занято. Придется придумывать что-то. В салоне машина стоит 64 000 у.е. - далеко не самая дешевая, а ковриков нет. Надо самому докупать. Купил от лексуса, а они не совсем подходят. Что за странная экономия - так и не понял. Не уразумел принцип работы обогрева передних сидений. Втопил, по инструкции вроде бы выключил. Как грели, так и греют. В салоне объясняли, что перед постановкой на стоянку, надо на ночь выключать, чтобы не посадить аккумулятор. Маразм какой-то. Ручечка от обогрева такая малюсенькая, крутить неудобно, что каждый раз чертыхаюсь. Как ни крутился, так и не смог отрегулировать переднее сидение под себя. У американцев попы по другому что-ли они устроены? Ладно, бог с ним, с боковой поддержкой. Но отчего же они короткие?! Как то ездил с другом на его китайце. У него сидения были точно такие. Ладно, тот был китаец и для китайцев, а Хай- то вроде для другого рынка. Так и не понял. Багажник в пятиместном варианте меньше чем у некоторых седанов, к примеру, той же камри. Удивило. Кнопка открывания дверцы багажника сделана бестолково. Надо ее найти, вернее - нащупать, потом силой приподнять, только тогда она начинает открываться. Непродуманно. В Мерсе намного проще. Система круиз-контроля тоже показалось недоработанной. Надо то выключать, то включать. Вместо помощи - отвлекает. В других машинах - нажал на газ, значит, все, выключил. Здесь же - нет. Возмутило, что одновременно на дисплей заданные температуры системе климат-контроля и данные расхода топлива вывести нельзя. Надо обязательно тыкать в какие-то кнопочки. Опять же - отвлекает. Конечно, не все так плохо. Автомат не задумчив, динамика хорошая, на скорости держит дорогу неплохо, нет клевков, вздыбливания при резком старте и торможении, на поворотах нет ощущения потери контроля, удобно, что забываешь про такие вещи, как бордюры... Но.. Китайцу можно все это простить, японцу же как-то даже несерьезно.
Такого рода проблем не возникло.»

развернуть cвернуть

Александр 24.01.2012 : «Всем привет! Автомобиль нравится! Но расход топлива смущает 21-22 литра по городу заправляю 95! Расскажите у кого какой пробег? Всё нравится, большой вместительный на трассе устойчивый, всё нравится но наверное надо было покупать 200 крузера дизель! Из прочего главный минус - отсутствие в линейке дизеля, тем не менее, по совокупности качеств, считаю Highlander лучшим выбором для быстрого, комфортного и уверенного перемещения по городу, особенно в большой компании.
Всем привет! Автомобиль нравится! Но расход топлива смущает 21-22 литра по городу заправляю 95! Расскажите у кого какой пробег? Всё нравится, большой вместительный на трассе устойчивый, всё нравится но наверное надо было покупать 200 крузера дизель! Из прочего главный минус - отсутствие в линейке дизеля, тем не менее, по совокупности качеств, считаю Highlander лучшим выбором для быстрого, комфортного и уверенного перемещения по городу, особенно в большой компании.»

Концерн Toyota наконец-то порадовал и наших автолюбителей появлением официальной версии Toyota Highlander на Российском рынке. Этот кроссовер уже лет десять производится для стран Американского континента, Австралии, Китая, Новой Зеландии и многих других стран, правда им он известен, как Toyota Kluger. Особенно популярен он в США и рассчитан на людей, выбирающих активный стиль вождения.

В российском модельном ряду данная конфигурация по своим характеристикам будет находиться между RAV4 и Land Cruiser Prado. Первое поколение автомобилей этой марки было произведено на платформе Toyota Camry и Harrier в 2001 году. И, учитывая, многолетнюю популярность данного авто, в 2007 году было принято решение выпустить второе поколение Toyota Highlander. И уже в июле 2008 новенькие Highlander стали доступны покупателям внешнего рынка Японии.

А в августе 2010 года публике была представлена обновленная версия Toyota Highlander, которая с октября стала доступной и для российских автомобилистов. Которые все предыдущие годы довольствовались нелегально завезенными «Горцами».

Но ряд комплектаций данного авто для России не так и широк, ведь у нас она будет продаваться всего в 2-х вариантах – Престиж и Люкс, с объемом двигателя 3,5 литра. Выразительный и мужественный дизайн кузова Toyota Highlander придает ему современный, стильный и динамичный вид, который привлекает внимание покупателей. Этот автомобиль рассчитан на активных мужчин, и его дизайн только подтверждает это предположение, в отличие от кроссовера с женским «лицом», как у RAV 4.

Характеристики Тойота Хайландер

Радует глаз последний дизайн фальшрадиатора и светоблоков, небольшие изменения коснулись и салона. Но, несмотря на все свежие дизайнерские решения, Highlander остался узнаваем, презентабелен и даже несколько импозантен.

Highlander – автомобиль габаритный, его длина 4.785 м, ширина 1.910 м, высота с учетом рейлингов 1.76 м. Экстерьер авто изящный, но в то же время объемный, что добавляет солидности его внешнему виду.

А вот салон наоборот, удивляет своей изысканностью и элегантностью. Единство его стиля и японская предусмотрительность производителей гарантирует вам высокий уровень комфорта, как во время длительных поездок, так и в краткосрочных командировках. Highlander максимально адаптирован к российским дорогам.

Выдающихся ходовых качеств у Highlander второго поколения не наблюдалось, чего нельзя сказать о Highlander 2011. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем V6 и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель этого авто способен развить мощность до 273 л.с., что позволяет разгонять его до 100 км/ч всего за восемь с небольшим секунд, max скоростной предел равен 180 км/ч. Полный привод, 19-тидюймовые колеса и приличный дорожный просвет 206 мм позволяет автомобилю отлично маневрировать и легко преодолевать препятствия.

Но некоторые минусы у этого авто все-таки есть – это излишне мягкая подвеска и тугая управляемость руля с электроусилителем. Cиденье водителя довольно удобно, но немного не хватает места, чтобы разместиться с абсолютным комфортом – диапазон его перемещения маловат. А разнообразие кнопок на приборной панели способно ввести в замешательство. Но зато нет проблем с подстаканниками 4 из 10 в зоне досягаемости водителя.

Безопасности Highlander тоже уделено немало внимания. Салон автомобиля оборудован семью подушками безопасности, в том числе и боковыми шторками безопасности для всех рядов сидений + подушка коленная, для защиты водителя. Так же он может похвастаться ABS (антиблокировочной системой торможения), EBD (системой распределения тормозных напряжений), BAS (системой экстренного торможения), а также антипробуксовочной системой и системой курсовой устойчивости VSC+. Добавьте к этому еще системы помощи при спуске HAS и подъеме DAC и вы получите максимально безопасный внедорожник.

Комплектации и цены Toyota Highlander в России

Взвесив все за и против, можно сделать вывод, что Toyota Highlander стал лучше после модернизации. Вместительный и комфортный автомобиль, динамичный, маневренный, но 100% спортивным его назвать нельзя. Это некий гибрид хозяйственного и спортивного автомобиля, что делает его больше семейным авто, чем суровым спортсменом. А вот недостаток места в третьем ряду сидений ясно указывает на то, что этот ряд предусмотрен для размещения детей. Так, что если ваша цель приобрести семиместный внедорожник известной торговой марки и приличного класса, то Highlander отличное решение.

Для наших дорог идеальна модель с полным приводом, это позволит вам чувствовать себя довольно комфортно даже во время езды по бездорожью. Чувствуются некоторые неудобства на высоких скоростях, что позволяет предположить, что для откровенно плохих дорог автомобиль не предусмотрен. По мере разгона авто плавности хода не добавляется, да и шум становится более ощутимым. Так, что если вы не планируете, регулярные поездки по дорогам плохого качества, это авто вполне удовлетворит все ваши пожелания.

Хотя выбор комплектаций для России не так и велик, утешает тот факт, что они даже в базовом исполнении не бедные. В базе Highlander трехзонный климат-контроль; автоматический помощник при парковке; литые диски; стекла, сидения, пятая дверь и обогреваемые зеркала электроприводные, отделка салона и руля – натуральная кожа, предусмотрен подогрев передних сидений, Bluetooth, USB и CD/MP3-плеер, функция бесключевого запуска двигателя. Так, что не избалованный роскошью российский водитель, останется доволен даже базовой комплектацией «Горца».