Когда появится новая mazda 6. Встречают по одежке

Рестайлинговая Мазда 6 в новом кузове седан и универсал будет презентована зрителям в октябре 2016 года на Парижском автошоу. Автомобиль не только изменился внешне, но и получил множество новых современных опций, делающих управление более комфортным и безопасным.

Новый седан и универсал Мазда 6 2017-2018 года

Дизайн Mazda 6 2017-2018

Внешне автомобиль изменился незначительно. В наружных зеркалах заднего вида теперь присутствуют светодиодные указатели поворотов. Также изменена форма задних габаритных фонарей. Кроме того, появился новый вариант окраски кузова автомобиля — Machine Grey.

Мазда 6 седан 2017-2018

В целом остался таким же спортивным и динамичным. Он выполнен в фирменном стиле японского производителя, имеет широкую решетку радиатора с хромированной окантовкой, фары головного освещения зауженной формы, а также мужественные ребра жесткости на капоте и стильный рельеф боковой части кузова.

новый универсал Мазда 6 2017-2018

Интерьер обновленной Mazda 6

В салоне автомобиля изменения более заметны. Модернизирована форма рулевого колеса, оно стало более удобным и функциональным. Приборная панель обзавелась информативным полноцветным дисплеем диагональю 4,6 дюйма.
Также большое внимание производители уделили шумоизоляции салона автомобиля. Для того чтобы максимально улучшить этот показатель, было установлено звукоизолирующее покрытие в дверях, потолке и под полом, улучены уплотнители дверей, а также установлено лобовое стекло увеличенной толщины.

салон Mazda 6 2017-2018 года

Для традиционно используются натуральные и искусственные материалы высшего качества. Кресла водителя и переднего пассажира отличаются особой комфортностью, а задний ряд сидений легко вмещает троих взрослых пассажиров.

Габаритные размеры Maxda 6 2017-2018 модельного года

Размеры кузова автомобиля остались неизменными по сравнению с дорестайлинговой версией .
Габаритные размеры Мазда 6 в кузове седан:

  • габаритная длина – 4,870 м;
  • ширина без учета наружных зеркал– 1,840 м;
  • высота – 1,450 м;
  • колесная база – 2,830 м;
  • клиренс – 16,5 см.

Габаритные размеры Мазда 6 в кузове универсал:

  • габаритная длина – 4,865 м;
  • ширина без учета наружных зеркал – 1,840 м;
  • высота – 1,480 м;
  • колесная база – 2,750 м;
  • колея передних/задних колес – 1,585/1,575 м;
  • клиренс – 16,5 см.

багажник универсала Мазда 6 2017-2018

Комплектации обновленной Мазда 6

Для потенциальных покупателей доступна широкая линейка бензиновых и дизельных моторов, а также богатый список стандартного и дополнительного оборудования. В обновленной «шестерки» доступны следующие опции:
различные варианты отделки салона;
— мультимедийное устройство с множеством различных дополнительных опций и элементами управления на рулевом колесе;
— подогрев передних сидений, зеркал заднего вида и рулевого колеса;
— электропривод регулировок передних сидений и память настроек;
— система контроля мертвых зон;
— функция контроля движения по полосам и считывания дорожных знаков;
— система распознавания пешеходов, оборудованная камерой;
— интеллектуальный круиз-контроль;
— функция контроля ограничений скорости.

Технические характеристики Мазда 6 2017-2018

Для рестайлинговой Мазды 6 доступны следующие варианты бензиновых и дизельных моторов:
· Бензиновые 2,0 литра, мощностью 145 и 165 л.с. в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией либо 6-диапазонным автоматом;
· Бензиновый 2,5 литра, мощностью 192 л.с. с автоматической коробкой передач;
· Дизельные 2,2 литра мощностью 150 и 170 л.с.
Для дизельных версий автомобиля опционально доступен полный привод. Все силовые агрегаты обладают низким расходом топлива и соответствуют экологическому стандарту Евро 6. Расход топлива в смешанном цикле для дизельных моторов составляет около 5 л/100 км. Кроме того, дизельные двигатели оснащены специальной системой, которая придает им приятное звучание во время работы.

Цена рестайлинговой версии Мазда 6 2017-2018

цена Mazda 6 седан 2017-2018:

Видео тест Mazda 6 2017-2018 года :

Новый Мазда 6 седан и универсал 2017-2018 фото :

Ну вот и Mazda туда же… Третья модернизация «шестерки» прошла под знаменем принадлежности к манящему премиум-сегменту. Расчет управленцев компании прост: 55% больших кроссоверов Mazda CX-9 в Штатах покупают в дорогих комплектациях Grand Touring и Signature, причем последняя расходится вдвое лучше, чем прогнозировали маркетологи. Поэтому налет роскоши теперь положен и самой крупной легковой модели марки: обновленная Mazda 6 представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Снаружи седан изменился минимально: хромированные «стрелки», растущие из окантовки радиаторной решетки, переместились под фары, бампер стал менее агрессивным, а сама решетка теперь похожа на кольчугу. Среди опций, как и сейчас, есть светодиодные фары, у задних фонарей иной рисунок. А из того, что не видно глазу, - точечные усиления кузова и значительно улучшенная шумоизоляция. Для акустического комфорта даже увеличена толщина металла в задних колесных арках.

Куда больше изменений в интерьере: разработчики заявляют, что прежними остались только некоторые мелкие детали, и это похоже на правду. Передняя панель выполнена в том же минималистичном духе, что у недавнего концепт-кара . Новые приборы уже без «колодцев», у дорогих версий центральный спидометр и прилегающие к нему второстепенные шкалы нарисованы на семидюймовом дисплее, а стрелка тахометра в положении покоя теперь смотрит даже не вниз, а «на пять часов».

Все сиденья - с новой набивкой, которая имеет оптимизированную форму и лучше гасит вибрации, а передние кресла вдобавок стали шире. Новый восьмидюймовый дисплей медиасистемы имеет повышенную контрастность, проектор теперь выводит изображение не на отдельный откидной экранчик, а на лобовое стекло. Новая опция - камеры кругового обзора. А вдобавок у Мазды 6 вслед за кроссовером CX-9 появилась роскошная комплектация Signature! Для обивки сидений использована кожа наппа, в отделке интерьера применены дорогая замша и японский ясень, а передние кресла впервые на автомобилях Mazda имеют вентиляцию.

Технических изменений тоже хватает. Главное - для дорогих версий предложен турбомотор Skyactiv-G 2.5T, известный по кроссоверу CX-9. На девяносто восьмом бензине он развивает 253 л.с., а на девяносто втором - 230 л.с. Атмосферник 2.5 (192 л.с.), который прежде был единственным для американских «шестерок», модернизирован: снижены потери на трение, добавлена система отключения двух крайних цилиндров при низких нагрузках на скорости 40-80 км/ч.

Шестиступенчатый «автомат» обзавелся маятниковым гасителем крутильных колебаний, а еще в Штатах сохранилась «механика» (ее предлагают только для версий с атмосферным двигателем), хотя в России трехпедальные версии уже давно не продаются. Подвеска перенастроена в угоду комфорту, усилены крепления продольных рычагов задних колес, слегка изменена геометрия. В компании уверяют, что Mazda 6 обрела более нейтральный характер поворачиваемости, но все же сохранила драйверский задор.

В Америке обновленные седаны начнут продавать весной 2018 года. Нынче «шестерки» для всего мира, включая машинокомплекты для российского завода Mazda Sollers, выпускают в Японии, поэтому вскоре модернизированные автомобили должны появиться и на других рынках. Хотя не факт, что турбомотор и роскошная комплектация Signature будут доступны везде.

Новая Мазда 6 2018 модельного года впервые была представлена публике на автовыставке в Париже в этом году. Пока это был только концепт, однако, не остается сомнений, что уже в ближайшем будущем автомобиль будет доступен каждому. Связано это с тем, что машины Мазда пользуются отменной популярностью и отлично реализуются на всех рынках, поэтому многие захотят купить новинку как можно раньше. Новая модель будет выпускаться в кузовах седан и универсал.

Внешний вид

Хотя внешне новый кузов не сильно отличается от старого, некоторые изменения все же приметить можно. Уже не секрет, что все автомобили Мазда используют новую схему дизайна – Kodo. Новая модель не стала исключением.

Так как основной целью конструкторов являлось создание автомобиля с наилучшим сопротивлением воздуху, кузов потерял все ступенчатые элементы. Теперь тут присутствуют только аккуратные и плавные переходы.

Переднюю часть Мазда 6 2018 оснастили новым революционными фарами, которые обеспечивают наилучшее освещение дороги в любое время суток. Также эти огни могут сами выбирать интенсивность света, исходя из уровня освещения трассы сторонними объектами. Они могут автоматически переключаться с дальнего на ближний свет и наоборот. По форме фары остались прежними, но теперь от них начинается хромированная линия, плавно перетекающая в несколько увеличенную решетку радиатора.

Боковую часть наградили новыми видоизмененными зеркалами, которые могут автоматически складываться и раскладываться, когда вы запираете или открываете автомобиль. На наружной же части теперь располагается повторитель поворотных огней. Не обошлось без рельефа и тут, только выполнен он плавными углублениями и выступами по всей длине боковой части. Окна также оформили хромированной обводкой.

Менее всего коснулся рестайлинг задней части. Из нового тут только форма огней, которая полностью повторяет линию двери багажника. Его же украшает все такая же хромированная полоса. Снизу можно наблюдать парные одиночные выхлопы круглой формы.


Салон

Даже самые дешевые комплектации смогут обрадовать тех, кто приобрел Мазда 6 2018, отличными материалами отделки, что видно по фото. Присутствует тут и кожа, и дорогая ткань, пластик, а также металл.

Управление многими функциями возможно даже с мультимедийного руля, на котором находится огромное количество всевозможных кнопочек. Позади него расположилась приборная панель со спидометром, тахометром, а также небольшим бортовым компьютером, по форме не отличающимся от остальных приборов.



Главным же элементом тут считается многофункциональный дисплей, размером в семь дюймов. Именно он является чуть ли не самым лучшим в данном классе по мнению многих аналитиков, так как количество всевозможных функций у него просто невероятное. Кажется, что тут имеется практически все. Ниже него поместили несколько воздуховодов, а также кнопки управления климат-контролем и аудио.



Отменным качеством отличаются и кресла новой Мазды 6. Они очень удобные и мягкие, а также способны принимать любую форму, которая потребуется, чтобы каждый человек чувствовал максимум комфорта, находясь в данном автомобиле. Задний ряд легко позволяет перевозить три человека, причем каждый не будет обделен свободным пространством.

Несколько вырос и объем багажника. Такая новость придется по вкусу тем, кто хочет отправляться на своем автомобиле в дальние поездки или же просто крупно закупаться в магазинах.

Технические характеристики

Прежде всего, автомобиль значительно похудел, так как для постройки кузова теперь используются сплавы легких металлов, но это никак не сказывается на безопасности.

Моторы Mazda 6 2018 получили следующие характеристики: базовым у модели будет двухлитровый бензиновый агрегат, выдающий мощность в 150 лошадиных сил. За некоторую доплату можно получить двигатель 2.5, который обладает уже 192 лошадьми. В пару к установкам всегда будут комплектовать только шестиступенчатую роботизированную трансмиссию. Версия универсал будет иметь только первый вариант оснащения.

Благодаря новой системе I-stop, которая позволяет эффективно расходовать горючее при остановках или при движении в пробке, потребление бензина снизится до отметки в пять литров.

На данный момент в России официально нет дизельных версий автомобиля, но, эта новинка может привнести это, правда не сразу.

Скорее всего, это будут агрегаты на 2.2 литра, выдающие мощность до 150 и 170 лошадиных сил. Интересно, что эти модификации будут еще и полноприводными.

Много сил было вложено и в прочее оснащение и доработки. Теперь машина получила класс экологичности Евро 6. Еще, как отмечают некоторые инсайдеры, звук работы двигателя слышно намного тише как в салоне, так и снаружи.

Комплектации и цены

Практически все функции автомобиль будет иметь уже в базовой комплектации. Похвастаться модель сможет подогревом передних кресел, регулировкой всевозможных элементов салона, несколькими подушками безопасности по всему кузову, кожаной отделкой, а также кучей всевозможных систем:

  • G-Vectoring, которая улучшает управляемость и контролирует ее состояние;
  • System Lane-keep Assist, считывающей разметку на дороге и корректирующей движение в полосе;
  • Advanced Smart City Brake, благодаря которой машина сама сможет тормозить на небольшой скорости, если перед ней будет пешеход;
  • Smart Brake Support – та же самая функция, что и предыдущая, только с более широким диапазоном скоростей;
  • Traffic Sign Recognition System – система, анализирующая дорожные знаки, а также предупреждающая об их нарушении.

Здесь же можно найти и самые обычные антиблокировочные системы, датчики света, множество камер, контроль слепых зон и много-много всего еще.

За дополнительную плату можно получить тонировку, кожаные сиденья и подогрев руля.

Цена автомобиля будет зависеть от мотора. За самую слабую версию оснащения придется отдать 1.3 миллиона рублей. С более мощным двигателем стоимость базовой комплектации возрастает до отметки в 1.465 миллиона рублей. Максимальная версия оценена в 1.9 миллиона рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России пока остается в тайне. Также еще неизвестна дата, когда можно будет выполнить тест-драйв. Обычно Мазда раскрывает эти данные прямо перед самым началом производства.

Конкуренты

Очень похожим вариантом является . Этот автомобиль, конечно, заметно хуже оснащен технически, но ничуть не уступает по дизайну и характеристикам моторов. При этом, стоит конкурент на несколько сотен тысяч меньше. Однако, продается он несколько хуже, чем Мазда 6.

Из европейских автомобилей стоит отметить . Он также несколько дешевле, но не уступает «шестерке» ни в оснащении салона, ни в динамике. Но, так как особого доверия к французу у наших потребителей нет, то и этот конкурент остается позади.

Как ни странно, ничего подобного не может предложить в России ни один производитель. Большинство аппаратов лишь приближаются по показателям к Мазде, да и то только в богатых версиях. Чтобы получить то, что в Мазда 6 стоит 1.3 миллиона, у других похожих моделей это оценивается во все два миллиона рублей.

Модель Мазда 6 производится японской компанией почти полтора десятка лет. За эти годы, благодаря отличной управляемости и презентабельно-спортивной внешности, Мазда 6 стала настоящим флагманом марки и приобрела огромную армию поклонников во всём мире. Подтверждением этому является то, что производство автомобиля налажено одновременно на нескольких заводах по всему миру, включая и Россию. Сегодняшнее поколение «шестёрки», третье по счёту, выпускается уже на протяжении пяти лет с небольшими изменениями. Автомобильная мода, как и любая непостоянна, поэтому вопрос, 6 давно будоражит умы почитателей.

Mazda 6 2018 обновление легкового флагмана Мазды

Все ждут, когда появятся официальные заявления представителей Mazda о презентации нового поколения. А пока в автомобильных изданиях уже появились версии, какой будет новая Мазда 6 2018.

Чем нас удивит Mazda

Дата выхода новой Мазда 6, конечно, держится в секрете. Но, анализируя разработки конструкторов Mazda, создавших новые направления в дизайне и инновационные технологии, можно предположить, что ждёт нас впереди.

Во-первых, в следующем поколении ожидается актуальная для российской действительности полноприводная версия.

Во-вторых, Мазда 6 ожидают три типа кузова – седан, универсал и спортивное купе.

В-третьих, усовершенствованная независимая подвеска с рычагами измененной конфигурации.

В-четвертых, новые двигатели увеличенной мощности.

И последнее, ещё более футуристичная внешность по мотивам последних концепт-каров компании, показанных на прошедших автосалонах.

Интеллектуальный автомобиль

К тому времени, когда выйдет Мазда 6 четвертого поколения, станет ещё больше экземпляров беспилотных автомобилей. Японские инженеры всегда славились своими электронными инновациями. Мазда 6, по сути, станет интеллектуальным автомобилем, сводящим к минимуму вмешательство в управление человека за рулём.

К новейшим электронным помощникам, уже сейчас устанавливаемых на Мазда 6, относятся следующие системы:

  • Уникальная система G-Vectoring Control (GVC), которая загружает передние колеса автомобиля путём регулирования крутящего момента двигателя. GVC улучшает управляемость и повышает безопасность Мазда 6.
  • Система предупреждения о выходе из занимаемой полосы и возврата в неё Lane-keep Assist (LKA). Электроника отслеживает положение автомобиля относительно линий разметки. При выезде за пределы полосы система информирует водителя звуком и вибрацией. А при необходимости возвращает автомобиль в свою полосу, манипулируя рулевым управлением.
  • Система адаптивного освещения с автоматическим переходом с ближнего на дальний (ALH). Система анализирует дорожную ситуацию и переключает свет с дальнего на ближний, чтобы не слепить встречных водителей, а также расширяет световой пучок в повороте для освещения сложных участков.
  • Система безопасного торможения в городе Smart City Brake Support (SCBC) снижает риск столкновений на скорости до 80 км/ч, постоянно сканируя расстояние до впереди идущего автомобиля и скорость сближения с ним. Если вероятность столкновения увеличивается, подключается тормозная система.
  • Cистема мониторинга мертвых зон Blind Spot Monitoring (BSM) помогает водителю при выполнении перестроения, оповещая о приближающемся сзади автомобиле.
  • Адаптивный круиз-контроль Radar Cruise Control (RCC), поддерживающий работу на скорости до 200 км/ч.
  • Система предупреждения об усталости водителя(DAA) анализирует состояние водителя и снижение внимания, сигнализируя о необходимости отдыха.
  • Система о приближении сбоку другого автомобиля активируется при движении задним ходом. При выезде с парковочного места сигнализирует водителю о приближающихся препятствиях.
  • Система распознавания пешеходов (AEB).
  • Система рекуперации энергии торможения i-ELOOP — интеллектуальное решение проблем экологии и экономичности. Все приборы Мазда 6 работают за счет энергии, сгенерированной при торможении.

Технические характеристики

Габаритные размеры новой Мазда 6 не должны существенно измениться. В соответствии с классовой принадлежностью (класс D) длина автомобиля составит 4,8 м; ширина – 1,8 м; высота – 1,4 м; колёсная база – 2,8 м; клиренс должен сохраниться на уровне 160 мм.

Двигатели

Техническим новшеством Мазда 6 должен стать четырёхцилиндровый турбомотор Skyactiv-G 2.5T. Мощность силового агрегата, устанавливаемого и на кроссовер CX 9, достигает 250 л.с. при 420 Н*м крутящего момента. Измененная конструкция впускного тракта позволит турбине выйти в рабочий режим при малых оборотах двигателя.

Атмосферный 2,5-литровый двигатель будет по-прежнему доступен, возможно даже с механической коробкой передач. Мотор обеспечит 194 л.с. и в городских условиях появится возможность отключения двух цилиндров для экономии бензина.

Для комплектования спортивного купе новой Mazda 6 планируется шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,0 л и мощностью 350 лошадиных сил.

В трансмиссии со всеми моторами применяется модернизированный шестискоростной автомат.

Бескомпромиссная борьба за экологию

Все двигатели являются дальнейшим совершенствованием технологии Skyactiv и должны соответствовать строгим экологическим нормам Euro 6. Уникальная экономичность и экологичность достигается за счет завышенной степени сжатия. Также целям экологии служат электронные системы i-Stop и i-ELOOP.

Мазда 6 даже на сегодняшний день является одним из самых экологичных автомобилей в своей категории.

Салон нового автомобиля

Новый автомобиль Мазда 6 получит небольшие изменения в салоне, так как современный интерьер считается по праву лучшим из лучших. Ожидаются новые передние кресла с увеличенным числом настроек и памятью, доработанный руль с подогревом, современный экран мультимедиа с диагональю более восьми дюймов, внешняя камера с широким углом обзора. Задний диван обеспечит максимальный комфорт для трёх пассажиров за счет увеличения внутреннего пространства. Материалы отделки самого высокого качества достигающего уровня премиальных брендов.

Экстерьер Мазда 6

Элегантный яркий и динамичный внешний вид сохранится на новой Мазда 6. Лицо автомобиля преобразится в духе старших серийных моделей и концептуальных разработок в духе KODO. Особенностями экстерьера Мазда 6 2018-2019 станут светодиодные узкие передние фары, увеличенная радиаторная решетка и крупный капот, ярко выраженные колесные арки и плавные боковые линии кузова.

Цены и комплектации

Полный список оборудования, а также варианты комплектации новой Мазда 6 IV поколения компания представит непосредственно перед началом продаж в России.

На сегодня стартовая стоимость Мазда 6 2017 в комплектации Drive с 2-хлитровым мотором - 1 324 000 рублей.

Максимальная Mazda 6 в кузове седан — версия Executive по цене около 2 млн. рублей. Производитель предлагает здесь для покупателей люксовое оснащение, включающее кожу Nappa, хромированная отделка, черный потолок, высококлассную аудиосистему Bose, технологию i-stop, бесключевой доступ, легкосплавные диски 19 дюймов.

Гороскопы

Гороскопы — предсказания звёзд о будущем, в переводе с греческого «наблюдающий за временем». Чтобы предсказать судьбу Мазда 6, не нужно быть астрологом. Новое поколение модели закономерно должно появится через 5-6 лет после начала производства предыдущего, а значит, скоро -2019 предстанет перед публикой.

Уже ставший традиционным автосалон в Лос-Анджелесе в конце каждого года радует мировую общественность автолюбителей очередной порцией новинок. На ежегодной международной выставке за десять дней было показано большое количество эксклюзивных автомобилей: спорткар Saleen S1 и Chevrolet Corvette ZR1. Но, пожалуй, с наибольшим предвкушением публика ждала появление обновленного седана Mazda 6 2018-2019 года. Последний рестайлинг модели японскими инженерами был осуществлен ровно год назад. Однако с того времени флагман несколько утратила свои прочные позиции на мировом рынке.

По мнению производителя, реализованные идеи в обновленной версии авто позволят Mazda 6 не только улучшить свое представление в глазах потенциального клиента и вернуть себе былое величие, но и значительно приблизиться к премиум-сегменту. Именно в этом направлении Мазда 6 будет продвигаться в ближайшие несколько лет. О том, что изменилось в комплектации и характеристиках машины, что в целом подарит покупателю обновленная версия, расскажем в данном обзоре.

Изменения в дизайне: Mazda 6 – теперь еще более выразительней

За время существования самого актуального на сегодняшний день поколения автомобилей Мазда производителем было осуществлено три рестайлинга. Посмотрев на динамику продаж модели, практически сразу отпадают все вопросы о том, почему японцы стали несвойственно для себя торопливы. Причина одна – падение числа продаж седана по всему земному шару. Например, на территории «Старого Света» за уходящий 2017 год было продано 18.5 тысяч экземпляров Мазда 6. За этот же промежуток времени в прошлом году было продано на 6 тысяч автомобилей больше.

Похожая тенденция наблюдается и на американском рынке, где количество продаж за 2017 год сократилось на 22% по сравнению с прошлым годом. И, судя по тому, в каком направлении инженеры Мазда продолжают двигаться, они точно знают, что причина падения популярности их детища точно не связана с дизайном машины. Многочисленные исследования японской компании, пытающейся докопаться до истины, свидетельствую о том, что большинство клиентов довольны внешним видом флагмана. На основании достаточно высоких оценок дизайна инженеры решили внести точечные коррективы, не нарушив при этом самой дизайнерской мысли.

Невооруженным глазом на фото Mazda 6 2018 видно, что седан получил обновленный щит фальшрадиатора с выразительным хромированным обрамлением. Обрамление теперь также проходит под передними фарами. Передние блоки фар стали выглядеть эффектней и привлекательней, объединившие в себе ближний, дальний свет и противотуманки. Обрел новую форму и передний бампер за счет измененных пропорций боковых ниш. Задний бампер остался практически нетронутым, как и вся задняя часть автомобиля. Кроме небольших внешних изменений был также добавлен в палитру цветов кузова новый оттенок – Soul Red Crystal, чарующий своим невероятным переливом.

Интерьер: полная изоляция от внешнего мира

Судя по тому, каким изменениям подвергся салон, можно сделать вывод, что основная часть недочетов находилась именно внутри седана. Инженеры активно устраняли не только то, что раздражало клиентов, но и спешили внедрить новые идеи. Если сравнивать с кузовом авто – в салоне произошла настоящая революция. Первым делом была улучшена торпеда, ставшая более простой, но в тоже время намного изящней.

Усевшись за рулем седана, водителю будет трудно не заметить новое графическое обрамление панели приборов. В топовой комплектации вместо панели приборов располагается семидюймовый дисплей с высоким уровнем прорисовки. Среди прочих изменений, способствующих комфортному пребыванию в авто водителя и пассажиров, стоит отметить:

  • Новые сиденья с оптимизированным профилем и вибростойким наполнителем;
  • Модернизированное рулевое колесо;
  • Проекционный дисплей с инновационным форматом отображения картинки;
  • Усовершенствованный блок управления климатом.

В топовой комплектации Signature водитель также сможет насладиться приятной на ощупь отделкой кресел из кожи и замша, подогревом и электроприводом. Также стоит сказать несколько слов об усиленной звукоизоляции. Многие владельцы Мазда 6 жаловались на уровень шума в салоне, который порой превышал все допустимые отметки.

Конструктора проделали ощутимую работу в этом направлении и исправили существенный изъян. Теперь, находясь в салоне седана, водитель и пассажиры находятся изолированными из внешнего мира. Предотвратить шум извне удалось за счет увеличенной толщины металла колесных арок в сочетании с усовершенствованными звукоизоляционными материалами.

Технические характеристики: еще мощней и быстрей

Итогом всего рестайлинга считается улучшение именно технических показателей автомобиля. Технические характеристики японских машин, пожалуй, никогда не вызывали каких-либо сомнений и нареканий. Японцы прекрасно знают о том, каким должен быть спортивный автомобиль, а каким семейный. В Mazda 6 2018-2019 удалось совместить мощность, комфорт и безопасность.

В линейку силовых агрегатов был добавлен новый турбомотор Skyactive –G 2.5Т. Двигатель характеризуется мощностью 250 лошадиных сил при крутящем моменте 420 Нм. Работает мотор в паре с автоматической 6-диапазонной коробкой переключения передач. Подверглись модернизации некоторые другие силовые установки, появившиеся еще несколько лет ранее. Например, атмосферный мотор Skyactive –G 2.5, характеризующийся мощностью в 190 лошадиных сил при крутящем моменте 256 Нм, «научился» деактивировать часть цилиндров в определенном скоростном режиме.

Отличное соотношение цены и качества

Обновленный седан поступит в продажу уже в первый месяц 2018 года. Старт продаж начнется на североамериканском рынке, а уже под конец 2019 года «шестерка» станет доступна европейскому покупателю. В это же время жители России также смогут приобрести стремящийся в премиум-класс флагман. По предварительной информации обновленный седан обойдется покупателю в 1 миллион 324 тысячи рублей за базовую комплектацию. Практически столько же стоит и дорестайлинговая версия.

Также стоит отметить, что в независимости от региона продаж седана, все машины собираются на японских автозаводах. Такой подход позволяет покупателю быть уверенным в том, что его автомобиль будет характеризоваться неуклонной японской стабильностью, надёжностью и безопасностью. Нет никаких сомнений в том, что Mazda 6 будет отличаться высоким уровнем сборки, что в современных реалиях имеет одно из первостепенных значений.