Пежо 508 размеры. Стоимость и предложения в России

(doc, 111 kб)

Peugeot 508 - новый «флагман» от одного из лидеров автопрома Франции. Это элегантный и мощный седан, позиционируемый в классе Grand Tourismo, который идеально подходит для продолжительных поездок и открывает перед своими владельцами новые грани возможностей. Разработчики Peugeot 508 воплотили в жизнь концепцию инновационного комфортабельного автомобиля, в котором каждая проведенная минута превратится в истинное наслаждение. В России продажа Пежо 508 стартовала 1 февраля 2012 г.

Истинно французская эстетика

Peugeot 508 - это настоящее воплощение изящества, элегантности и гармоничных пропорций. С одной стороны, Пежо 508 отличается традиционными для автомобилей французской марки дизайнерскими решениями, а с другой - сразу же обращает на себя внимание благодаря неповторимым деталям.

Эффектные передние фары автомобиля - визитная карточка бренда Peugeot. Головная оптика, которая может оснащаться светодиодными фонарями, завораживает сочетанием матовых и глянцевых хромированных поверхностей и стильной вытянутой формой, напоминающей прищуренный кошачий глаз. Трапециевидная решетка радиатора, которая представляет собой массивную конструкцию, хромированный кант всех боковых поверхностей автомобиля, задние огни светодиодного рубинового свечения - такие детали Пежо 508 делают облик автомобиля не только солидным, но и благородным.

Стильный и практичный интерьер

Современное высокотехнологичное оборудование Пежо 508 с интуитивно понятным управлением, роскошная отделка, наличие функциональных вещевых отделений - все это делает Peugeot 508 особенно привлекательным. Наслаждайтесь каждой поездкой, расположившись в эргономичных креслах с боковой и поясничной поддержкой. В одной из версий автомобиля доступно водительское сиденье с памятью регулировок и функцией массажа.

Каждый пассажир Пежо 508 сможет чувствовать себя максимально комфортно вне зависимости от погоды за бортом благодаря 4-зонному климат-контролю. Путешествие без хорошей музыки невозможно, уверены разработчики модели, поэтому Пежо 508 оснащается инновационной аудиосистемой, интеллектуально распределяющей звуковой сигнал в салоне автомобиля.

Инновационные технологии

Пежо 508 отличает внушительная мощность (с учетом типа двигателя от 120 до 204 л.с.), легкий разгон, великолепные условия акустического комфорта. Благодаря системам динамической стабилизации (ESP), помощи в условиях экстренного торможения и распределению тормозных усилий (EBV, AFU, CBC) и управлению крутящим моментом двигателя (MSR) обеспечивается высокий уровень активной безопасности.

Peugeot 508 включает массу полезных опций, количество которых варьируется в зависимости от комплектации. Автомобиль приспособлен специально для использования в российских условиях: увеличен клиренс, хромированные элементы, которые устойчивы к коррозии, полная русификация интерфейса оборудования, усилена подвеска.

Большие седаны наравне с внедорожниками являются определенной слабостью русского любителя автомобилей. Это два класса, которые для нас являются основными. Практичность, удобство поездки, большое багажное отделение, внятное управление – все это предоставляет нам седан. Здесь и семья с комфортом проедется, и в коммерческом использовании такой транспорт очень пригодится.

Но иногда техника в таких авто не соответствует нашим ожиданиям. Двигатели и подвески не выполняют возложенных на них функций, не хватает надежности и комфорта. Технические характеристики Пежо 508 ушли далеко вперед от своих предшественников. В модельном ряде компании автомобиль планировался в качестве замены седанам 408 и 608, но первому удалось удержаться на русском конвейере.

Дизайн – новая генерация французских авто

Если 408-я серия седана осталась на сборке в российском заводе концерна, сохранив все свои устаревшие тенденции дизайна, то обновленные седаны французского производства стали совершенно другими. Впервые увидев фото Пежо 508, потенциальные покупатели не сразу узнали в автомобиле французского Льва. И действительно, изменения в общих тенденциях рисунка автомобиля очень заметны.

Новый дизайн выглядит весьма богато, автомобиль стал представительским, ушли надоевшие размытые длинные фары, стандартные мягкие линии дизайна, присутствующие в автомобилях Peugeot с начала прошлого десятилетия. Новыми тенденциями дизайна стали следующие моменты:


  • компактная мягкая передняя оптика без острых углов и агрессивных линий;
  • грозная решетка радиатора, отдающая свой рисунок вставке на бампере;
  • совершенно новые выштамповки и ребра на кузове автомобиля;
  • вычурные задние фонари, врезающиеся в крылья;
  • визуально очень длинный кузов.

За счет небольшого удлинения общего размера авто новый седан кажется настоящим лимузином. Подобный эффект позволил увеличить пространство для задних пассажиров, сделав из нового авто представительский класс. Теперь владельцу такого седана не зазорно будет посадить за руль водителя, а самому комфортно разместиться на заднем диване.

Салон отделан отличными материалами, которые богато выглядят, прекрасно реагируют на прикосновения и являются достаточно качественными. Никаких скрипов и других неприятных звуков при движении элементы салона не выдают.

Находиться внутри Peugeot 508 очень приятно – автомобиль создан для комфортной и гордой поездки.

Техника – не подвела дизайн

После такого отличного визуального восприятия опасаемся взглянуть на технические спецификации седана, ведь разочаровываться совершенно не хочется. Но Пежо 508 радует своими характеристиками не меньше, чем внешним видом.

Прогрессивные двигатели, замечательные настройки качественной подвески, продуманные габариты и прочие привлекательные технические функции седана убеждают потенциального покупателя голосовать за автомобиль своим кошельком. После нескольких не слишком удачных релизов других моделей от корпорации Peugeot данный седан выглядит просто идеальным.

Линейка силовых агрегатов включает четыре варианта двигателей:

  • базовый 1.6-литровый бензиновый двигатель на 120 лошадиных сил;
  • форсированный бензиновый агрегат с тем самым объемом, но мощностью уже 150 лошадок;
  • дизельный двигатель с 2 литрами рабочего объема и мощностью 136 лошадиных сил;
  • второй вариант дизельного агрегата на 204 силы, объемом 2.2 литра.

Дизельные агрегаты имеют проверенную и простую технологию HDi. Это позволяет говорить о надежности и долговечности двигателей, а также об их экономичности.

Коробки передач в автомобиле только автоматические. Есть обычный 6-диапазонный автомат, который обозначается в каталоге, как AT6, а есть современная разработка с элементами роботизации коробки – EGS-6. В последней КПП также шесть ступеней, но переключения совершенно незаметны. Присутствует ощущение бесступенчатого автомата.

Подвески в автомобиле настроены на неспешную и плавную комфортную поездку. Конечно, российские дорогие вносят свои коррективы в замыслы французских инженеров, но в целом поездка остается приятной. К гоночным режимам езды большой седан Peugeot 508 вовсе не располагает.

Стоимость и предложения в России

Седан D-класса Peugeot 508

Стартует цена Пежо 508 с отметки в 859 тысяч рублей. Это достаточно хороший показатель, ведь основная часть конкурентов большого седана D-класса перепрыгнула за 900 тысяч после принятия дополнительного транспортного налога в нашей стране. Максимальная же комплектация с достаточно завидными технологиями обойдется потенциальному покупателю за полтора миллиона рублей. Это специальная версия, которая в списке комплектаций стоит особняком.

Базовая же версия за столь скромную сумму, как для данного класса, предлагает достаточно интересные опции:

  • русификация автомобиля, как в показаниях бортового компьютера, так и в области специальных настроек подвески;
  • полный комплект безопасности, за исключением новых технологических разработок концерна;
  • интерьер и комфорт, оформленные в духе топовых версий авто компании;
  • фирменная аудиосистема и 6 динамиков.

Несмотря на уровень комплектации, за металлик придется доплатить 15 тысяч рублей. От подобных доплат мировые производители уже отходят, но французы все еще видят в этом возможность потенциального удешевления базовых версий автомобиля.

Что и говорить, насыщенность базовой комплектации технологическими сюрпризами от компании удивляет. Выходит, что сочетание качества, наполнения и стоимости у Peugeot 508 весьма неплохое. Кроме всего прочего, производитель обещает большой ресурс двигателей и эксплуатацию автомобиля без проблем за счет специальной адаптации всех узлов к русским условиям.

Быть может, немного обидно, что производитель вынужден адаптировать свои авто под наши дороги и условия, но это весьма положительный момент – с такими доработками седан будет служить нам дольше и не станет требовать постоянного ремонта уже в первый год эксплуатации.

Итоги и выводы

Еще не время делать определенные выводы по работоспособности автомобиля и его популярности в России. Сегодня на дорогах нашей Родины не так много представительских седанов от концерна Пежо, но, учитывая столь интересные характеристики нового 508, все может вскоре поменяться.

Новые разработки концерна заставляют россиян понемногу менять свое отношение к французским автомобилям. Сегодня это действительно хорошее предложение на очень достойный автомобиль.


  • На конвейере с 2010 | рестайлинг 2014
  • Класс D
  • Тип кузова 4-дверный седан
  • Сборка Франция
  • Платформа PSA PF3
  • КПП 6 ст. автомат | 6 ст. механика
  • Привод передний
  • Подвеска спереди - независимая McPherson
  • сзади - независимая многорычажная
  • Тормоза дисковые вентилируемые спереди с сзади
  • Цена 1 470 000 - 1 760 000 рублей | ≈ от 23 500 $
модель габариты мм

колесная

клиренс мм

снаряженная

багажник

шины
4792×1853×1456 2817 170 1485 545 215/60 R16

ДВИГАТЕЛИ

мощность л.с.

при об/мин

Крутящий момент Н*м

при об/мин

расход л/100 км

город / трасса

разгон сек.

макс. скорость

1.6 V4 THP 150 / 6000

240 / 1600 - 4800

9.2 220
2.0 V4 HDI 136 / 3750 9.2 210

Peugeot 508 (Пежо 508) - 4-дверный седан класса «D». Премьера 508 модели состоялась на Парижском автосалоне в 2010 году.

Peugeot 508 - это современный автомобиль нового поколения с отличной динамикой и высокой надежностью. В основе конструкции лежит новая глобальная платформа концерна PSA Peugeot Citroen. Дизайн Пежо 508 решен в стиле футуристического концепта «5 by Peugeot», впервые представленного весной на автошоу в Женеве.

Дебют рестайлинговой версии модели состоялся в рамках автосалона в Москве в августе 2014 года.

Дизайнеры Пежо немного освежили внешность седана 508 перерисовав решетку радиатора, бамперы, головную оптику и задние фонари,а заодно слегка подкорректировали капот и поколдовали над интерьером. Если говорить о салоне, то изменений там совсем немного,зато с точки зрения оснащения Пежо 508 сделал шаг вперед.Французы не поскупились на бесключевой доступ в салон, электронный стояночный тормоз, проекционный дисплей, систему мониторинга «мертвых» зон, четырехзонный климат-контроль и модернизированный мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным экраном и доступом в Интернет, благодаря чему можно воспользоваться туристическим путеводителем, найти заправочные станции или парковки. Кроме того, после модернизации мультимедийного комплекса сократилось количество кнопок на центральной консоли, а это, в свою очередь, дало возможность выделить место под отделение для хранения мелких вещей.

Peugeot 508 предлагается в четырех базовых исполнениях: Access, Active, Allure и GT. К плюсам седана стоит отнести богатый перечень систем активной и пассивной безопасности. При этом весь список доступен уже в базовой комплектации и включает системы антиблокировки тормозов, помощи при экстренном торможении, распределения тормозных усилий, противобуксовки, динамического контроля кренов, стабилизации движения и 8 подушек безопасности. Уровень оснащения каждой комплектации можно дополнить с помощью опций. Для топовых вариантов предусмотрены и четырехзонный климат-контроль, и премиум акустика JBL.

Выпускается Peugeot 508 на французском заводе компании в Ренн-ля-Жанэ.

Рынок сбыта: Россия.

Peugeot 508 пришел на смену сразу двум моделям — Peugeot 407 и 607. Продажи начались в 2011 году. В Россию 508 поставляется из Франции, с завода в городе Ренн, и представлен в кузове седан, тогда как в Европе предлагается и универсал. Новый французский седан (и универсал тоже) построен на одной платформе с ушедшим в отставку 407-м и современным коллегой по альянсу Citroen C6. В сравнении с 407 модель серьезно увеличилась в размерах. В длину подросла на 116 мм, в ширину (без учета зеркал) — на 42 мм. Увеличена колесная база — плюс 92 мм, благодаря чему в салоне приличный запас пространства для задних пассажиров. Нарочито длинный передний свес 407-го подрезали на 43 мм, а вот задняя часть, наоборот, вытянулась, прибавив 67 мм. Интерьер Peugeot 508 производит благоприятное впечатление, особенно в топовых комплектациях — красивая светлая расцветка, мягкая кожа, приятный упругий пластик. Эргономика отличная, но требует привыкания — рулевое колесо и центральная консоль изобилуют множеством кнопок, так же как и блок управления мультимедийной системой на центральном тоннеле. Российскому покупателю предложены четыре варианта двигателей: два бензиновых (120 и 150 л.с.) и два дизельных (136 л.с. и 204 л.с. для версии GT).


Если говорить о составе базовой комплектации Peugeot 508, то в эту версию (Access) включены стальные диски 16 дюймов, противотуманные фары, электрозеркала с повторителями, мультифункциональный кожаный руль с регулировкой по наклону и вылету, тканевая обивка салона, электропакет, двухзонный климат-контроль, CD-аудиосистема (MP3 + USB + Bluetooth). Комплектация Active включает легкосплавные диски 16 дюймов, хромированные вставки, электрорегулировку поясничной поддержки сиденья водителя, подогрев передних сидений, два дополнительных динамика аудиосистемы. В комплектации Allure —легкосплавные диски 17 дюймов, ксеноновые фары, светодиодные огни дневного света, кожаные сиденья с электрорегулировками, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, электропривод складывания зеркал и электрический стояночный тормоз. Дополнительные опции для Allure — люк с электроприводом, четырехзонный климат-контроль, аудиосистема премиум-класса JBL. Комплектация GT предложит тот же набор, что и Allure, плюс легкосплавные диски 18 дюймов, эксклюзивная обивка кожа-ткань GT, а за доплату — кожа Nappa, функция массажа для водителя, 19-дюймовые легкосплавные диски.

Под капотом Peugeot 508 — новые моторы. Для России седан оснащается бензиновыми двигателями 1.6 VTi мощностью 120 л.с (160 Нм) и турбомотором 1.6 THP мощностью 150 л.с. (240 Нм), а также дизельными двигателями 2.0 HDi FAP (136 л.с., 320 Нм) и 2.2 HDi FAP (204 л.с., 450 Нм). Микрогибридный дизельный 1.6 HDi до рынка России не добрался. Предложенные коробки передач — автоматические 6-ступенчатые. В самой скромной версии 1.6 VTi используется трансмиссия EGS6 («робот»), на остальных — AT6 («автомат»). В самой мощной версии 2.2 Hdi AT GT седан Peugeot 508 способен разогнаться с места до скорости 100 км/ч за 8,2 секунды, максимальная скорость — 234 км/ч. Все моторы отвечают требованиям по экологической безопасности «Евро-5». Средний заявленный расход топлива лежит в пределах 6,2-7,1 л/100 км для бензиновых версий и 5,7 л/100 км для дизельных. Объем бака — 72 л.

Отличительной особенностью Peugeot 508 стали два типа передней подвески. Для дизельной спец-версии GT конструкторы сохранили переднюю подвеску на сдвоенных А-образных рычагах. Остальные 508-е довольствуются МакФерсоном. Сзади у всех машин многорычажная подвеска. Габаритные размеры седана 508 следующие: длина кузова — 4792 мм, ширина — 1853 мм, высота — 1456 мм. Колесная база — 2817 мм, минимальный радиус разворота — 5,95 м. Несмотря на увеличение габаритов по сравнению с предшественником, машина несильно увеличилась в массе — благодаря использованию в конструкции алюминия (капот), сплава магния (передняя поперечина салона) и ряда облегченных материалов в звукоизоляции. В результате, масса 508-го с мотором 1,6 турбо и «автоматом» (1410 кг) практически сопоставима с предшественником 407-ым с двухлитровым двигателем. Седан Peugeot 508 имеет приличных размеров багажное отделение — его объем 545 (1581) литров.

Peugeot 508 отвечает современным требованиям безопасности. В базовом оснащении уже установлена не только ABS+EBD, но и система стабилизации ESP с системой помощи на подъеме. Имеются 6 подушек безопасности, детские крепления. Комплектация Active дополнительно предлагает круиз-контроль, датчики света и дождя. В Allure ко всему перечисленному добавятся система автоматического управления дальним светом, задние датчики парковки, контроль давления в шинах, проекционный дисплей, а за доплату — передние датчики парковки и сигнализация. Euro NCAP дает Peugeot 508 максимальную оценку в пять звезд.

Как отмечают эксперты «Дром», 508-й — это шаг вперед в развитии модельного ряда Peugeot. Новый имидж и качество отделки, помноженные на приятную управляемость. Новый премиум-седан Peugeot 508 оптимально соединил в себе высокие технические характеристики, отличный уровень оснащения и комфорта. Автомобиль внешне выглядит достаточно серьезно для сегмента D+, вместе с тем оригинально и вполне по-французски. При этом особого интереса заслуживает версия GT. Осенью 2014 года на Московском автосалоне был представлен Peugeot 508 2015 модельного года.

Читать полностью

Peugeot 508 – переднеприводный седан среднеразмерного класса (он же сегмент «D» по европейским меркам), который, по словам самого французского автопроизводителя, сочетает в себе комфорт представительского автомобиля и относительную доступность транспортного средства для семьи…

Мировой дебют трехобъемной модели первой генерации, пришедшей на смену семейству Peugeot 407 и устаревшему по всем параметрам 607, состоялся осенью 2010 года (на стендах Парижского автосалона) – она получила привлекательный дизайн, внушительные габариты, качественный салон и современную техническую составляющую.

В августе 2014-го среднеразмерный седан подвергся плановому обновлению, отпраздновав официальную премьеру на международных смотринах в Москве. В результате модернизации автомобилю слегка освежили экстерьер, внесли небольшие корректировки в интерьер, оптимизировали двигатели (сделав их производительнее и экономичнее) и добавили новых опций.

Над внешностью Peugeot 508 первого поколения дизайнеры постарались на славу – автомобиль у них получился привлекательный, сдержанный и достаточно солидный, без каких-либо перегибов.

Слегка озлобленный передок с нахмуренными фарами и хромированным «шестиугольником» решетки радиатора, монументальный силуэт с ниспадающей линией крыши и рельефными арками колес, мощная корма с изящными фонарями и «пухлым» бампером – выглядит седан достаточно серьезно и оригинально для D-сегмента, но при этом и вполне себе по-французски.

В длину «508-й» вытянут на 4792 мм, из которых 2817 мм приходится на расстояние между колесными парами, в высоту достигает 1456 мм, а в ширину не выходит за пределы 1853 мм. Дорожный просвет машины составляет оптимальные 170 мм.

А ее снаряженный вес варьируется от 1475 до 1615 кг в зависимости от модификации.

Внутри «первый» Peugeot 508 встречает своих обитателей симпатичным, солидным, продуманным в эргономическом плане и качественным (это касается не только сборки, но и отделочных материалов) интерьером.

Лаконичная и информативная комбинация приборов, трехспицевый мультифункциональный руль и благородная центральная консоль с цветным экраном мультимедиасистемы и образцово-показательными панелями аудиосистемы и «микроклимата» – убранство автомобиля по всем параметрам соответствует его «флагманскому статусу».

Передние кресла трехобъемного Peugeot 508 радуют удобным профилем с неплохо развитыми боковыми валиками, оптимальной жесткостью и приличным количеством регулировок.

На втором ряду – достаточный запас свободного пространства по всем направлениям и комфортабельный диван, способный принять троих взрослых человек.

С практичностью у «508-го» проблемы отсутствуют – его багажник обладает правильной формой, а в нормальном состоянии может вместить до 545 литров поклажи. Спинка заднего дивана складывается двумя частями, высвобождая проем для перевозки длинномерных предметов. В нише под фальшполом – набор инструментов и всего-навсего докатка.

Для «первого» Peugeot 508 предлагается широкая гамма четырехцилиндровых силовых агрегатов:

  • Бензиновая гамма включает в свой состав атмосферные и турбированные двигатели рабочим объемом 1.6 литра с распределенным впрыском горючего, 16-клапанным строением ГРМ и системой регулировки фаз газораспределения, которые генерируют 120-165 лошадиных сил и 160-240 Н·м крутящего момента.
  • В дизельной палитре числятся моторы на 1.6-2.2 литра с турбонаддувом, аккумуляторным «питанием» и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, производящие 115-204 л.с. и 270-450 Н·м вращающей тяги.

Силовые агрегаты устанавливаются вскладчину с 6-ступенчатами «механикой», «автоматом» или «роботом», которые отправляют всю тягу на передние колеса.

Первую «сотню» автомобиль покоряет спустя 8.2-11.9 секунды, а максимально набирает 197-234 км/ч.

Бензиновые модификации четырехдверки потребляют 5.8 ~ 7.1 литра горючего в комбинированном режиме, а дизельные – 4.0 ~ 5.7 литров.

В основе Peugeot 508 первого воплощения лежит переднеприводная платформа «PSA PF3» с поперечно расположенным мотором и широким применением высокопрочной стали в конструкции.

Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской со стойками МакФерсон (на 204-сильной версии установлена двухрычажная архитектура), а сзади – многорычажной системой. Седан оборудован реечным рулевым управлением с электроусилителем и дисковыми тормозами всех колес (вентилируемыми на передней оси) с ABS и EBD.

На российском рынке четырехдверный Peugeot 508, по данным на начало 2018 года, предлагается в двух комплектациях – «Active» и «Allure» (первая заявлена только со 150-сильной бензиновой «четверкой», а второй – с турбодизелями мощностью 150 или 180 л.с.).

Базовое исполнение минимально стоит 1 890 000 рублей, а похвастать может: легкосплавными колесами на 16 дюймов, шестью подушками безопасности, ABS, ESP, двухзонным «климатом», «круизом», четырьмя электростеклоподъемниками, датчиками света и дождя, противотуманными фарами, мультимедийным комплексом, подогревом передних кресел, аудиосистемой и другим оборудованием.