Теперь о положительных моментах.

Пишу для тех кто собирается купить данный авто, но раздумывает стоит или нет. Может мой отзыв Вам пригодится. Моя машина 2004 г., у меня около года на данный момент пробег 50 тыс., МКПП двигатель 1.4 полная комплектация. Так получилось что рабочий а/м тоже Getz 1.4 (2003 г) только с АКПП и пробег примерно такой-же.Теперь немного обо всём.Салон не очень большой, но вчетвером можно поместиться достаточно комфортно если за рулём не очень высокий водитель и пассажиры не баскетболисты. В салоне ничего не гремит иногда бывают поскрипывания, но это преимущественно зимой. Все кнопки расположены удобно ничего искать отвлекаясь от дороги не приходится. Единственно неудобно расположены кнопки подогрева сидений, но т. к. постоянных включений они не подразумевают с этим можно смирится. Багажник небольшой, но т. к. салон раскладывается это решает проблему, хотя в магазин можно съездить без проблем сумок 5-6 в багажник помещается свободно.Двигатель достаточно резвый и не теряет своей тяги даже с пассажирами. Конечно соревноваться с другими а/м дело неблагодарное, но передвигаться по городу или трассе и не чувствовать себя ущербным вполне возможно, например таже Киа Спектра (АКПП) или Нендай Элантра 1.6 (МКПП) до сотки разгоняются хуже (были у меня обе). Бензин можно лить как 92 так и 95 на 92-м разгон чуть хуже.Ходовая действительно надёжна на рабочем авто который используется для обучения вождению, к удивлению пока ничего не сломалось. Диагностика показала что всё в норме только задние колодки требуют скорой замены, а они рассчитаны при нормальных условиях эксплуатации примерно на 100 тыс. (хотя я раньше этого не знал и до сих пор меня это удивляет). Где-то читал что Гетц невозможно пустить в занос - это брехня, дорогу он держит конечно хорошо даже лёд, но если зимой на снегу поддать в повороте газу может крутануть в легкую.Самый большой минус это низкий клиренс - цепляет защитой всё что только можно, но из-за того что свесы практически отсутствуют можно тихонечко ползти и по просёлочным дорогам. Про поездки в лес или на рыбалку наверно можно забыть я не пробовал, но думаю машина повиснет на первой же серьёзной кочке. Ещё придётся привыкнуть к тому что а/м на плохой дороге "колбасит" по полной из-за малого веса. В городе это незаметно, а по трассе на плохих участках прыгаешь как мячик, со временем к этому привыкаешь и становится вроде даже незаметно, но когда я первый раз после Элантры поехал на Гетце в деревню по "Симферопольке" был просто в шоке сразу вспомнил свои первые 10-ти летние жигули.Освещение: ближний свет немного слабоват, на дальнем супер! Обзору немного мешает передняя стойка, но не сильно. Заднее стекло и весь зад при плохой погоде заляпывает моментально. У щётки стеклоочистителя заднего стекла нет смахивающего режима только постоянный и это минус, но чистит она достаточно места для обзора. Зеркала большие и в плохую погоду они пачкаются не сразу как и боковые стёкла это плюс, например в Спектре это происходит моментально и в зеркала нифига невидно. Так же очень быстро пачкается порог в салоне открываешь дверь, а на пороге грязь это неприятно, приходится постоянно вытирать и в дождь вылезать аккуратно.Теперь если сравнить две машины с АКПП и МКПП, то конечно в городе удобно с АКПП, но механика гораздо быстрее это хорошо заметно когда сразу пересаживаешся с одной на другую. АКПП переключает плавно без рывков и достаточно предсказуема. Что с механикой что с автоматом проблем небыло. Расход топлива на обоих машинах практически одинаковый в городе где-то 7-8 литров при нормальной езде, хотя я на это внимания не обращаю заливаю до полного когда заканчивается.По ремонту очень недорогая и починить можно везде, з/п полно. Пока на обоих авто внеплановых ремонтов не было кроме перегорающих иногда лампочек.По кузову ни на своей, ни на рабочей ржавчины нет нигде. В целом машина для города супер, но никакой роскоши или изюминки в машине нет. Это просто авто для ежедневных поездок на работу по пробкам и в выходной по магазинам. Самое приятное в ней - что утром садишься и знаешь что машина заведётся, поедет куда угодно далеко и приедет назад сама, а не на эвакуаторе. И это огромный плюс. Надеюсь смог немного помочь Вам получить представление о данной моделе.

Пять лет владения авто и она становится почти членом семьи.

Был куплен жене поучится, но так пришлось, что прижился, собственно отзыв писать про Гетс сложно, так уже все пропесочено вдоль и поперек + бешеная поддержка Гетц клуба.

Купили с пробегом 16 тыс, двухлетнего, почти нового.

Теперь о положительных моментах:

1. Дешево (ТО с заменой масла и расходников) - максимум 3500, делал каждые 10 тыс (у несертифицированного дилера).

2. Заводился в любые морозы, жена на нем последние 2 года практически не ездила, использовал я когда основная авто умирала в морозы.

3. Отличная краска и железо, сколы не подкрашивал, особой ржи не было (чуть поржавело под номером на пятой двери и край капота со стороны моторного отсека).

4. Эластичная коробка (АКПП), зимой ползала по всем дорожкам нормально, ни разу не застревал. Когда буксует, можно убрать ногу с газа машинка откатывается назад, плавно жмешь и двигаешься вперед.

5. Неплохой салон, простое управление все под рукой (не как в Тигуане, где минут 10 смотришь и пытаешься разобраться что к чему), достаточно просторно сзади + складывающиеся задние сиденья, не Хонда Джаз, но тоже нормально.

6. Для города отличное авто, не страшно бросить у метро или уехать в отпуск и оставить у офиса, или под окном у дома (правда у дома снимал аккумулятор) или в аэропорту, приезжаешь он стоит, поворачиваешь ключик и едешь домой.

7. И самое приятное - ни разу!!! не делал сход развал, на других авто делал каждые 15 тысяч, здесь за все время даже намека не было его проверить.

Не менял ничего, кроме масла в двигателе и фильтров, так все родное и стояло, включая жидкости. Может, правда, что дилер поменял, но что-то верится с трудом.

Авто остались очень довольны, для города, по магазинам на работу и обратно идеальнейший автомобильчик, или как второй авто.

Ни разу не подвел, всегда когда надо везет, куда надо. Для особо экономных можно мыть 2 раза в год, грязь его не портит. Бывало стоял по полгода, на нем не ездили, заводился с полпинка, а бывало за месяц и тысяч 5 по городу накатывал.

Минусы.

1. За городом моторчика не хватает, обгоны даются с трудом.

2. Стоимость ТО у оф.дилера напрягает, качество работ огорчает.

3. Обзор, передние стойки неудачно расположены.

4. Слабый ближний свет.

Что сломалось:

1. На 40 тысячах застучали компенсаторы, дилер в гарантийном ремонте отказал. Процесс бодания длился почти месяц, в итоге стало жалко времени и были сделаны выводы про сервис Хундая, перешли на гаражный сервис. Что выяснил - пробег на масле был более 30 тысяч, оно банально не менялось, хотя деньги славный дилер брал в полном объеме. Масло было просто черным и густым как сметана, пришлось промывать двигатель, после заливки нормального масла проездили еще 10 тыс., звук от двигателя стал неотличим от дизельного, а когда прижимаешь педаль в пол, стрекот пугал окружающих. Пришлось в итоге поменять компенсаторы + ремни заодно, стоимость приятно удивила, обошлось все + ТО порядка 12 тысяч, славный дилер за это предлагал с мега скидкой (так как машина гарантийная) под 30 тысяч, пипец какой-то.

2. В это же время машина начала потеть, кондей не помогал, вынул фильтр салона и... дилер не утруждал себя и этой процедурой. Фильтр стоит 170 рублей, работа максимум 5 минут, не напрягало.

3. Вышла из строя пружина прижима щетки очистки заднего стекла, цена вопроса порядка 300 рублей (оригинал), работа 5 минут.

4. Сгорело две лампы ближнего света и лампа стопсигнала (меняется все просто и быстро).

5. Было поменяно два комплекта передних колодок и все резинки суппорта (не прошел очередной Техосмотр, вот плюс техосмотра, осмотрели авто выдали карту + все рассказали, что надо сделать, и все это за 400!! рублей, поехал к оф.дилеру, все починили и прошел техосмотр, а так бы и не узнал, что один суппорт закис и не тормозит). Осмотр ходовой с проверкой тормозных усилий на стенде у дилера дороже стоит (около 2000 вроде).

6. На 80 тысячах поменял стойки стабилизаторов.

Вот и все за 7 лет, даже аккум родной, была мысль его поменять, так как такой же на солярисе, но узнав цену (7 тыс) отъездил без гемора еще зиму, правда последние года три авто закрывалось исключительно на ключ, может поэтому и акум выжил, т.к. сигналкой не пользовались, аккум в морозы заряжал на работе, не снимая с авто на улице.

Топливо ел любое, в основном 92. Расход у меня 8 летом на Данлопе, на Кумхо -10, у жены летом доходило до 12, при езде в день не более 10 км, зимой примерно так же, как летом, может на пол-литра больше. Думаю, что средний расход 9-10 литров, с одной стороны удивляешься, а с другой стороны 1,3 АКПП устаревшей конструкции, нормально. Здесь другие плюсы.

Нормальный авто брать. Сразу искать нормальный сервис и, думаю, все будет ОК. Корейцы сделали данный авто отличным.

Честно сказать, Хундай ведет очень странную политику, цены на новые авто уже обогнали японцев, бренд абсолютно не престижный, дилеров не контролируют. Гарантия от Хундай по всей видимости просто миф.

Хотя знакомому автомат на Гетце по гарантии то ли поменяли, то ли отремонтировали (забыл, давно было), правда весь процесс занял несколько месяцев и массу бесед с руководство сервиса. Жаль, что нельзя писать название этого героя дилера.

Покупать машины марки Хундай у меня нет желания больше вовсе. Дилер поступил как урод, на ТО ездила жена, и они видя, что девушка, оторвались по-полной. Я же даже не удосуживался вынуть щуп и посмотреть, что там с маслом, на вопрос жене как машинка - все ок, едет (Сам видел, как обслуживают на Субару, был уверен, что так везде). Отказ в гарантии был прислан по почте заказным письмом, с откровенным бредом, жаль потраченных денег, так авто проходила ТО по сроку, и получалось, что между одним ТО был пробег всего 1100 км, но по году пришлось пройти, и на просьбу передвинуть ТО сказали, что снимут с гарантии, в итоге и так сняли по причине нарушения регламента прохождения ТО!!! Первое ТО было пройдено по пробегу, по сроку получилось чуть больше 1 года. Хотя сотрудники сервиса уверяли, что все будет ОК, знал бы сразу - ушел от них. Одним словом, купился на разводную гарантию от Хундай. Будьте внимательны.

Сегодня смотрел передачу про владельца Сант Фе, человек проверил мощность авто, там не хватает порядка 30 лс., расход 17 литров по городу, вместо заявленных 12 по паспорту. Надеюсь, что все же кто-нибудь взбодрит Хундай, а тот в свою очередь дилеров.

Авто было куплено после ВАЗа 2115го, в комплектации gls с мотором на 1,3л. Когда авто купил то на нем уже накатали 60тыс. После покупки провел замену расходников. За это отдал порядка 180долларов (это включая работу). На авто езжу больше полугода. А так никаких поломок не было и то что пришлось поменять так это лампочка передней габаритки, но тут цена - 4 рубля.

Считаю авто оптимальным вариантом если вы хотите на нем перемещаться по городу, потому что оно юркое и парковаться на нем вообще не проблема. про багажник могу сказать что туда влезает два мешка картошки, полсвиньи, мешок всякого тряпья. Это я на собственном опыте проверил. При сложенных задних креслах, которые кстати очень легко трансформируются, можно поместить газовую плиту. Нагруженное авто не так бодрое едет, но когда разогнал авто под 90км/ч, то факт загрузки вообще не ощущаешь.

Оказался доволен тормозной системой, очень короткий тормозной путь. При езде по бетонному плиточному шоссе достаточно быстро возникает чувство усталости. А вот если дорога гладкая, то я вообще без проблем за рулем нахожусь по 6часов и вообще нет никакого чувства усталости. При быстрой езде действительно ощущается как авто прямо сдувает от потока встречных фур. Когда обгоняешь то в такие моменты понимаешь что коней под капотом не хватает, но ведь мотор всего на 1,3литра, что от него можно требовать?

В городском режиме авто расходует примерно 9л, на шоссе- от 6,5 и до 7л, как мне кажется, что такой показатель великоват для 1,3. Лью АИ-92, когда 95й заливаю, то и показатель расхода на много ниже.

Максимальная скорость которую я выдавил из авто это 150км/ч, ну просто если свыше 130, то в салоне как то начинает назойливо шуметь, но вот когда уже разогнал к 140, то этот звук почти пропадает.

Кондер жрет топливо как не в себя, хотя на динамике это никак не сказывается. С печкой повезло- хорошая, к тому же с большим количеством режимов, и по морозу завести авто вообще не проблема. Усиленное запотевание стекол, но лечится с помощью обогрева и кондера.

Номер брякает, но это фишка всех Гетц, в принципе это можно вылечить если подложить кусок резины или же мягкий пластик. Когда включаешь фары то обзор вообще классный. Небольшой просвет напоминает о себе особенно по зиме.. вот тут конечно весело приходится. И знаете прямо такое скрежетание жуткое.

Ну аналогичная ситуация если где то не вписался и летом. Правда когда осматривали защиту, то мне сказали что там только пара незначительных царапин, да повезло с защитой. Доволен управляемостью.

Плавный ход шумка неплохая стоимость запчастей

управление на 5

много расходует топлива

зеркала заднего вида искажают ситуацию

не могу приспособиться к габаритам

Ну а так конечно предпочтительнее покупать это авто только если вы собираетесь на нем ездить исключительно по городу.

Езжу 3 месяца. Претензии если и есть то очень незначительные. Низкая, конечно, бордюры не поштурмуешь, как на девятке, которая была до Гетца, но, с другой стороны, малый клиренс компенсируется хорошей подвеской - муж (110 кг) с тремя друзьями (примерно по столько же) ездит на даче за пивом по проселочной дороге - хоть бы чиркнула днищем. С места разгоняется отлично, очень маневренная, но, скажем если надо на трассе со 120 до 140 км быстро - не получается, чувствуется, что лошадок не хватает. Салон просторный, сделан качественно, но наблюдается стойкая неприязнь к курильщикам - пепельница крайне неудобная.

Hyundai Getz, 2004

Куплен в мае 2004 г. Пробег на текущий момент 5000 км. Автомобиль прекрасно подходит для езды по городу. Мощности двигателя (82 л. с.) вполне хватает, но с включенным кондеем резвость уменьшается. По трассе ездил 150 км/ч (по спидометру) - дорогу держит уверенно, крены в поворотах почти отсутсвуют. Подвеска сначала казалась жесткой, но быстро привык. Посадка за рулем очень удобная. Салон просторный. Я при росте 182 см. садясь на заднее сидение не достаю коленями до переднего!!! Единственный недостаток - маленький дорожный просвет (обязательно ставьте защиту картера).