Новый амарок. Мощный Volkswagen Amarok V6

Недавно в сеть попали снимки нового Амарок, выложенные кстати самой корпорацией Volkswagen. Фотографии вызвали ажиотаж в автомобильной среди. Производителю удалось сохранить лидерство в своем сегменте на протяжении 6 лет. Машина прежней генерации чувствовалась уверенно. Вполне предсказуемо, что обновленная версия предстанет в некоторых нововведениях не только внешнего облика, но внутреннего. В новой версии корпорация смогла подправить внешность, обновить и улучшить интерьер.

Также приятный сюрприз ожидает любителей дизельных двигателей, теперь авто будут снаряжать новыми улучшенными агрегатами. Внешне отличить авто от прежней версии легко, "передок" претерпел массу изменений. Изменили бампер, систему воздухозаборников, радиаторную решетку, также не забыли про оптику.

Дизайн

Судя по фотографиям, заметного преображения удалось достичь в лицевой части. Обновленная радиаторная решетка, теперь намного привлекательней смотрится. Бампер удалось полностью изменить и вписать в него противотуманки, как будто пропорциональные по формам фары. Оптика выглядит единым целым с решеткой радиатора. Благодаря обновленной форме головного света, у машины появилось новое лицо, тем самым добавив свежести и привлекательности.

Не обошли стороной и обвесы автомобиля, преобразив их, придали большей динамичности и брутальности машине. Боковая часть осталась прежней, без каких-либо излишеств, кроме конечно подножки. В новом Амарок, по сведениям производителя, подножки будут выдвижными, что уже радует. Задняя часть машины заметно преобразилась, также во многом, благодаря измененному бамперу и обвесу. В память о старой генерации, производители оставили только задние фонари.

Цвета

Цветовую гамму использовали классическую, за исключением двух новых цветов: золотистого и зеленного. Черный и серебристый цвет доступны и в матовом исполнении.

Салон


Убранство салона получит намного больше улучшений и обновлений. Полностью изменена панель управления. В компании учли нарекания владельцев предыдущей версии, и теперь экран расположен намного выше. По бокам от дисплея решили расположить миниатюрные воздухозаборы, в прошлой генерации были намного больше. Все кнопки, ручки обведены хромированными окантовками. В общем, обновленный интерьер может впечатлить водителя и показаться схожим с легковым.

В новинке предусмотрели массу новых опций и систем безопасности. Для владельцев новейших гаджетов, внедрен развлекательный комплекс, удобно синхронизирующийся и поддерживающий технологии Apple и Android.

По сведениям, поступающим от изготовителя, существуют различные варианты в отделке и обивки салона. Улучшенная форма сидений, позволит комфортно чувствовать себя. Добротная боковая поддержка, с удобными валиками. В четырехдверной комплектации, для задних пассажиров теперь места вдоволь на диване. Рослым людям, благодаря измененной форме, будет комфортно сидеть сзади.

Технические характеристики

Обновленный автомобиль порадует наличием ABS с полноценным режимом офф-роад. Благодаря системе, блокировка колес увеличивает интервал, во время этого колеса используют естественные "тормозные клинья" чтобы полностью остановиться. Все это, без вреда для управляемости.

Для нового Амарок предусмотрели подключаемый и постоянный полный привод. Для водителей, больше времени проводящих на городских улицах, лучше выбирать комплектацию с подключаемым полным приводом. Автомобиль будут снабжать несколькими коробками. Для постоянного привода, будет идти 8 ступенчатая автоматическая коробка. Первая передача, предназначена специально для бездорожья. Вторая коробка механическая шестиступенчатая, отлично интегрируемая с подключаемым полным приводом.

Габариты

  • Длина – 5254 мм
  • Ширина – 1944 мм
  • Высота – 1834 мм
  • Снаряженная масса – 1968 кг
  • Полная масса – 3040 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3095 мм
  • Объем багажника – нет данных
  • Объем топливного бака – 80 л
  • Размер шин – 245/60 R17
  • Дорожный просвет – 230

Двигатель


В зависимости от версии, будет оснащаться несколькими дизельными двигателями. Первый турбодизель 2,0 л. мощность в 140 л.с. Второй 2,0 л. уже с мощностью в 180 л.с.


* - по городу\трассе\смешанный

Немецкие автоделы могут практически все, поэтому и пикапы у них получаются шикарные. Например, модель Volkswagen Amarok, обновленная версия которого выйдет уже через год - в 2017, - наконец-то (кажется, поклонники ждали этого очень долго) существенно поменяется. Естественно, в лучшую сторону.

Краткая информация о модели Amarok 2017 года

Первый пикап от немецкой автомобилестроительной компании увидел свет в 2009 году. Что интересно, премьера состоялась на территории Аргентины. Дизайнер Вальтер де Сильва к этому не причастен, так как он, невзирая на испанское произношение его имени, на деле родился в Италии. Именно этот человек ответственен за внешний вид первого поколения автомобиля, который, что нельзя не отметить, пришелся по душе огромному количеству автолюбителей по всему миру, начиная от Нового и заканчивая Старым Светом. Правда, шпионские фото пикапа, как настаивают журналисты, сделанные самим дизайнером, попали в Сеть еще за два года до презентации - в 2007, в марте.

Экстерьер

Годом позже, в 2008, осенью, появился концепт планирующегося в скором времени к выходу пикапа. Вместе с этим, Вальтер Мария де Сильва уже тогда заверил общественность, что то, что они видят сейчас, будет практически идентично (на 95%) тому, что им покажут спустя год. Так оно и случилось.

Внешний вид оригинального Volkswagen Amarok, который ждет обновление в 2017 году, был похож (как раз таки на все 95%) на то, что было представлено в концепте. Интересно, что на презентацию авто, состоявшуюся в провинции Буэнос-Айрес, пришло много гостей, в том числе тогдашний президент Аргентины Кристина Киршнер.

За 7 лет своего существования пикап чуть ли не впервые видоизменится. Основные изменения в экстерьере - спереди авто. Здесь вам и новая светотехника, и другая фальшрадиаторная решетка, и увеличенный бампер. Головная оптика построена на ксеноновых лампах, ходовые огни (для подсветки в светлое время суток) - на светодиодах. Решетка радиатора хромирована сразу двумя интересными планками, также по ее периметру красуется логотип компании.

Воздухозаборник в свою очередь тоже увеличился, противотуманки, как и ранее, расположенные по бокам, теперь стали более выразительными внешне.

Задняя часть автомобиля была лишь подкорректирована. Возможно, стоит выделить интересную опцию подсветки номерного знака. По утверждению журналистов, которым, якобы, рассказали близкие к компании источники, дизайнеры, соблюдая указания руководства, намерены сделать более стильное (значит, и привлекательное) авто в оригинальном исполнении.

Интерьер VW Amarok 2017 года

Внутри салона нового Фольксваген Амарок 2017 года выпуска присутствует некая строгость оформления интерьера. Так, приборная панель оставила при себе основные клавиши управления, датчики и мультимедийную систему. Центром мультимедиа по-прежнему остается 8-дюймовый сенсорный экран (все такой же цветной, построенный по технологии LED).

Рулевое колесо, управляемое водителем, теперь стало многофункциональным. Также можно будет регулировать и подстраивать под себя положение кресла. Сзади, как, собственно, и на переднем ряду сидений, уже при первом обзоре салона прослеживается повышенная эргономика. Дополнительный комфорт в процессе поездки на авто на дальние расстояния можно получить за счет системы климат-контроля (она работает как спереди, так и сзади).

Примечательно, что салон отделан кожей. Наличие установленной системы безопасности с возможностью автоторможения в случае обнаружения попаданию в аварию, а также парктроник и задняя камера обязательно придутся по душе как водителю, так и пассажирам. Все вместе делает поездку на пикапе приятным времяпровождением.

Технические характеристики обновленной модели пикапа

VW Amarok 2017 не стал шире, длиннее, выше - по габаритам это все тот же пикап, который был представлен со сцены в Аргентине в 2009 году. А вот новые двигатели - совсем другой разговор. 3-литровые дизельные и бензиновые моторы, которые будут доступны на выбор, по заверениям экспертов, помогут автомобилю развивать мощность до 225 лошадиных сил. Инсайдеры говорят, что ближе к премьере производитель добавит в сложившуюся линейку моторов пару-другую других.

Конкуренты автомобиля: Mitsubishi L200, Dodge Ram 1500 Rebel, Ford F-150 Raptor, Nissan Navara, Toyota Hilux.

Говорят, что пикап потребляет всего 7-8 литров топлива на 100 км пути. Вскоре мы узнаем, действительно ли все так хорошо, или на самом деле это всего лишь громкие слова.

Начало продаж в России и цена новинки

Россию новый Фольксваген Амарок посетит в 2017 году. Аналитики утверждают, что в Европе пикап начнет продаваться уже осенью 2016 г. Цена на обновленную модель авто на российском рынке, если исходить от прикидочных данных стоимости, указанных в евро, будет составлять около 2-2,5 млн рублей , в зависимости от комплектации.



Смотрите также видео с новым автомобилем Volkswagen Amarok 2017 года:

➖ Ненадежность (подверженность различным поломкам)
➖ Качество окраски
➖ Музыка

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Управляемость
➕ Обзорность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Фольксваген Амарок 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Amarok с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Красивый! Удобный, сзади места много, железо толстое, хоть и ржавеет в момент. Амрок очень приятно едет и рулится, контролируемо по асфальту. Отличный комфорт по посадке и видимость. Хороший родной свет, иногда правда помаргивают, авто высокое все же.

Из минусов: цветет потихоньку! Двигатель работает на грани своих возможностей, запаса нет вообще. Все надо делать с большим упреждением. Автомат странный, не очень согласованный.

Заводских удобств для перевозки и фиксации грузов, кроме 4 петель, нет и не предусмотрено — только колхозить. Любые крышки и кунги трут борта до дыр! Ролл бар, что не трет, у ОД в комплекте с дугами Каньен (они реально удобные и позволяют катюшей длиномеры возить) стоит 700 000 р!

Ремонт у официалов космос — разница до 10 раз! При этом реальной гарантии НЕТ! При обрыве после замены ГРМ вам вернут 500 руб. за ремень, при стоимости ремонта под 200 000р.

Андрей Ташматов, ездит на Фольксваген Амарок 2.0 BiTDI (180 л.с.) AT 2013 г.

Видео отзыв

А что собственно ожидать от коммерческого автомобиля? Многие другие пикапы, кстати, как коммерческие не позиционируются. Оно бы и ладно, да вот ценник уж больно завышен…

Дизайн VW Amarok, конечно, на любителя, но квадратные колесные арки — это архаизм американских пикапов прошлых лет (взгляните на шевроле-колорадо), да и «квадратизм вцелом» не лучшим образом сказывается на аэродинамике.

Малообъемный двигатель (всего 2,0 литра) — всякие турбо, это, конечно, хорошо и правильно, но объем лишним никогда не будет. Нет межосевого дифференциала — если из грязи вообще не вылезать, то можно, конечно, рассекать и на жесткосвязанных осях, но зимой, по городской слякоти, с комфортом не погоняешь ни на заднем приводе, ни на полном с жесткосвязанными осями, т.е. амарок далеко не универсален. Ну и до кучи — тесный салон у него! Есть пикапы из такого же класса просторнее.

Maslenizza Ok, ездит на Volkswagen Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4motion MT 2013 г.в.

Фольксваген Амарок — грузовая машина, что от нее ждать. На первом Амароке положил чугунную плиту весом в 120 кг. Отвез и хотел сдать в металлоприемку. Открыть не могли до вечера, сплющило все и вся. Подымали борт и кое как через час открыли, так что два мешка цемента опасно возить.

Когда начали лететь двухмассовые маховики в больших количествах, завод скинул программу и разгрузили первичный вал — это мнение завода. Устанавливали эти программы втихаря, а потом говорили, что установили обязательную программу без моего согласия.

Так вот, этот Амарок стал совсем бараном, а не волком. Даешь газ, а он стоит как баран и думает… а потом начинает ехать… И это все втихаря, без моего согласия.

Бесогон, ездит на VW Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4MOTION AT 2013 года

Достало. Напишу. В 2012 году купил Фольцваген Амарок. В полной комплектации за 1 560 000 рублей. Добрал все что нужно и ушел за 2 млн. Откатал 50 тыс. км. и навернулся двухмассовый маховик, диск сцепления, лампы ближнего света горят не более 10 тыс. км. пробега, на очереди должна была быть коробка — они долго не ходят.

Решил поменять на новый Амарок, тоже с полной комплектацией, с автоматом, доплатил и опять ушел за два млн. руб. Откатал 30 тыс. км. и навернулась коробка, диски тормозные передние не ходят более 25 тыс. км. Поменял за свои деньги.

Ждал прокладку под кунг ровно год, когда поменяют, но не дождался. Теперь жду коробку, обещают поменять. Как поменяют — сразу продам… Полное, как говорится, ведро, а не машина, хотя первый собирали в Чили, а второй в Ганновере.

Постоянно мелочные работы: то кнопки в дверь уйдут, то дворники, то сиденья и т. д. до бесконечности…

Владелец ездит на Амароке 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4WD AT 2013

Приобрел первый Амарок в 2013 году, до этого были подряд три универсала (Форд, Хонда и Субару), поэтому долго не мог привыкнуть к посадке. При моих пробегах (в среднем 60 000 км в год) это важно, но потом освоился и вспомнил удобства езды на высоком авто.

Общие впечатления: комфортный грузовик, удобный для работы и жизни, недорогой в обслуживании (кроме ТО до 160 000 км ничего не ремонтировал, да и потом замена шаровых без рычагов обошлась в копейки), хорошо едет как по асфальту, так и по другим дорогам. Автомат и полный привод работают хорошо.

Через три года поменял на новый Амарок, ни о чем не жалею. Из достоинств отмечу неплохую подвеску, которая «проглатывает» очень много всего не замечая, рессоры в 5 листов позволяют загрузить в машину больше тонны (на новом авто, правда, 3-ех листовые рессоры), при спокойной езде достаточно экономичен — до 7 литров ДТ на сотню, при скоростях больше 130 км/ч — до 9 л.

Из недостатков: в плохую погоду забрызгиваются боковые стекла и зеркала заднего вида.

Отзыв о Фольксваген Амарок дизель 2.0 (180 л.с.) с автоматом 2016 года

Итак, обновленный Амарок. Что изменилось? Новый передок – дело вкуса, мне лично нравится больше старого, с круглыми противотуманками. Жаль, не получили ксенона, хотя на заказ – пожалуйста. С ксеноном Amarok смотрится вообще отлично, да и светит он гораздо лучше. При возможности выбора – рекомендую.

Новая передняя панель – однозначно плюс. Во-первых, она просто красивая – убрали круглые элементы, стиль сделали строже и «породистее». Во-вторых, она (слава богу!) не потеряла при этом своей завидной функциональности.

Теперь о минусах. Терпеть не могу инновации ради галочки. С музыкой тут именно такая история. Все добавили? Ну значит, что-то обязательно надо испортить. Испортили всего ничего — собственно музыку. В итоге, музыку можно слушать хоть с флэшки, хоть с SD–карты, хоть с диска, можно, водя пальчиком по красивой картинке, регулировать басы и баланс, можно удивлять друзей эффектно всплывающим меню — но звук при этом будет откровенно убог. Ну как так?!

Дальше – рояльный лак на панели. Честно, хочется уже найти того замечательного человека, который открыл всемирный завод по производству этой гадости, и закатать ему этот «рояль» кое-куда… Что за массовое помешательство на этом материале у автопроизводителей случилось? Ну очевидно же: дешево блестящий, пачкающийся и царапающийся от любого прикосновения материал.

По эксплуатации. После обкатки машина ушла в экспедицию «по большому кругу»: в Якутию по зимнику через Усть-Кут и Таас-Юрях и обратно через Якутск и Сковородино. И там, в Якутии, уже успела сломаться. Отказал блок управления микроклиматом. По сути, та единственная действительно новая запчасть во всей машине, которую внедрили в ходе рестайлинга!

Отзыв о Volkswagen Amarok 2.0 дизель с механикой 2016 г.в.

Рынок сбыта: Россия.

В 2016 году компания Volkswagen представила обновлённую версию пикапа Amarok. Снаружи модернизированный Amarok отличается от дорестайлинговой машины иной графикой фар, оформлением решётки радиатора, формой бамперов. Ряд изменений произошёл и в интерьере премиального пикапа. Новые кресла ergoComfort (в топовой комплектации) обладают электрическими настройками регулировок в 14 положениях, модернизированная мультимедийная система предусматривает широкие возможности интеграции других устройств и обладает функцией распознавания голоса. В отделке применяются материалы более высокого качества, чем прежде. Помимо прочего, у пикапа появилось новое рулевое колесо, новый мультиинформационный цветной дисплей водителя между приборными шкалами, несколько новых полостей для хранения мелких вещей, а также опциональные подрулевые «лепестки» переключения передач. Более удобным стал кузов, благодаря облегчённому подъёму борта за счет пружинного механизма. Продажи обновлённой версии Amarok в России начались в октябре 2016 года.


В стандартной комплектации Trendline авто получает зеркала с электроприводом и обогревом, передние и задние электрические стеклоподъёмники, кондиционер, передние сиденья с обогревом и регулировкой по высоте. Отделка сидений выполнена из стандартной износостойкой ткани. Стандартная инфомедиа-система Composition Audio с монохромным дисплеем включает 4 динамика, SD и USB-разъёмы, интерфейс Bluetooth. Более дорогой Amarok Comfortline отличают 17" легкосплавные диски, хромированные планки на радиаторной решетке, передний бампер в цвет кузова, задний бампер со встроенной подножкой, двухзонная система климат-контроля, многофункциональный дисплей High в блоке приборов, мультируль с кожаной отделкой. Более продвинутая инфомедиа-система Composition Media включает цветной сенсорный дисплей, 6 динамиков и электронный усилитель голоса, который упрощает общение водителя с пассажирами на втором ряду. Версия Amarok Highline имеет 18" легкосплавные диски, биксеноновые фары со светодиодными «ресничками» дневных ходовых огней, обилие хрома в отделке экстерьера и интерьера. Роскошный Amarok Aventura предложит 20" легкосплавные диски, окрашенные в цвет кузова дуги за кабиной, защитные подножки из нержавеющей стали со встроенной светодиодной подсветкой, складывающиеся боковые зеркала, электропривод передних сидений, премиальную инфомедиа-систему с навигационным модулем, кожаный салон, многофункциональный цветной дисплей Premium в блоке приборов, подрулевые переключатели передач, накладки на педали из нержавеющей стали и многое другое.

Под капотом Volkswagen Amarok, в зависимости от модификации, обосновались три варианта дизельных двигателей. Базовый — рядная «четверка» TDI объемом 2 литра и мощностью 140 л.с. (максимальный крутящий момент — 340 Нм при 1600-2250 об./мин.). С этим двигателем, работающим в паре с 6-ступенчатой «механикой», разгон до 100 км/ч осуществляется за 13,7 сек, средний расход топлива составляет 7,3 л/100 км. Еще одна версия наддувного мотора — 2.0 biTDI — выдает максимальную мощность 180 л.с. (420 Нм при 1750-2250 об./мин). Средний расход топлива чуть повыше — 7,5 л/100 км, время разгона до 100 км/ч — 11,3 сек. для «механики» и 10,9 сек. для высокопроизводительной 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Стоит отметить, что наличие 8-диапазонного «автомата» выделяет Amarok среди прочих пикапов с автоматической трансмиссией. «Короткая» первая передача заменяет понижающий ряд при движении по тяжелому бездорожью и облегчает трогание при буксировке тяжелого прицепа; «длинная» восьмая передача дает возможность двигаться по трассе с минимальными оборотами двигателя, что снижает уровень шума и расход топлива. Amarok, под капотом которого находится трёхлитровый V6, обладает запасом мощности в 224 л.с. (550 Нм) и разгоняется с места до «сотни» всего за 8 секунд. Он оснащается только 8-ступенчатым «автоматом»

Основу Volkswagen Amarok составляет лонжеронная рама закрытого профиля с усиленными поперечинами. Передняя подвеска независимая. Задняя зависимая — надёжный неразрезной мост на многослойных листовых продольных рессорах. Amarok предлагает постоянный полный привод 4MOTION в паре с 8-ступенчатым автоматом, а для ручной коробки предусмотрен классический подключаемый полный привод с понижающим рядом. Конструктивные особенности Amarok — широкая колея и низкий центр тяжести — обеспечивают высокую устойчивость пикапа. Он способен двигаться вдоль склонов под углом до 50°. Высота дорожного просвета составляет немалые 192 мм. Колёсная база — 3095 мм, минимальный радиус разворота — 6,5 м.

В стандартный набор систем безопасности обновлённого Volkswagen Amarok входят фронтальные подушки безопасности, комплекс активной безопасности ESP+, включающий среди прочего систему автоматического послеаварийного торможения, ассистент трогания на подъёме Hill Start Assist и ассистент спуска Hill Descent Assist. Также есть третий стоп-сигнал на крыше кабины, подготовка под установку фаркопа (необходимая электропроводка и функция стабилизации прицепа в системе поддержания курсовой устойчивости). В комплектации Comfortline пикап предложит датчики дождя и света, противотуманные фары с функцией подсветки поворотов, круиз-контроль. Версия Highline добавляет к этому боковые комбинированные высокие подушки безопасности для защиты груди и головы водителя и переднего пассажира, а также камеру заднего вида, парктроник Park Pilot.

Читать полностью

Автомобильный рынок не стоит на месте, что вынуждает производителей периодически совершенствовать свою продукцию – вот и в Volkswagen решили на седьмом году жизни обновить популярный среднеразмерный пикап Amarok, дабы он мог достойно соперничать с именитыми «одноклассниками».

Автомобиль, представленный широкой общественности в начале мая 2016 года, не просто освежился внешне, но и приобрел ряд серьезных технических изменений, а так же пополнил свой арсенал большим количеством современных систем.

Внешне рестайлинговый Volkswagen Amarok по сравнению с дореформенной моделью изменился минимально – ему лишь подкорректировали оптику, радиаторную решетку и бампера. Однако за счет внесенных изменений, автомобиль стал выглядеть свежее, привлекательнее и интереснее.

Немецкий «грузовичок» по-прежнему доступен с двумя типами кабины – четырехдверная Double Cab и двухдверная Single Cab.

Что касается габаритных размеров, то они, вероятнее всего, остались на прежнем уровне и насчитывают 5181-5254 мм в длину, 1944 мм в ширину и 1820-1834 мм в высоту при 3095-миллиметровой базе колес.

Внутреннее убранство обновленной версии Volkswagen Amarok преобразилось до неузнаваемости – оно не только примерило радикально измененную архитектуру передней панели, но и обзавелось более качественными материалами. Интерьер пикапа выглядит современно и откровенно богато – стильная консоль по центру с экраном мультимедийного центра и выверенным блоком «климата», наглядный «щиток» приборов и трехспицевый мульти-руль (правда, в базовых версиях все куда утилитарнее).

С пассажирскими возможностями «Амарока» после модернизации никаких перемен не случилось, но уровень комфорта вырос значительно, особенно в «топовых» исполнениях, – для автомобиля доступны кожаные кресла с электроприводом регулировок в 14-ти направлениях и подогревом.

А вот грузоподъемность и максимальная масса прицепа за счет новых двигателей слегка возросли.

Технические характеристики. Рестайлинговый Volkswagen Amarok пережил тотальную ревизию силовой палитры – отныне среднеразмерный пикап оснащается 3.0-литровым дизельным мотором TDI с шестью V-образно ориентированными «горшками», турбонаддувом и технологией прямой подачи горючего.
Для него предусмотрено три уровня форсировки – 163, 204 и 224 лошадиные силы (отдача наиболее производительного варианта составляет 550 Нм крутящего момента).

По умолчанию для «Амарока» предусмотрена заднеприводная трансмиссия, а опционально предлагаются два варианта полного привода: машины с 6-скоростной «механикой» обладают жестко активируемым фронтальным мостом и понижающей передачей, а исполнения с 8-диапазонным «автоматом» сопровождаются постоянным приводом на все колеса с межосевым дифференциалом Torsen, но без «понижайки».

Переживший рестайлинг Volkswagen Amarok стал значительно динамичнее предшественника – «топовая» модификация, например, способна разогнаться до 193 км/ч и набрать первую «сотню» по истечению 7.9 секунд (данные для менее мощных вариантов пока не приводятся).

Конструктивно автомобиль копирует дореформенный «грузовичок». В его основе находится лонжеронная рама с независимой двухрычажной системой спереди и неразмерным мостом сзади, гидравлическим усилителем рулевого управления, вентилируемыми передними «блинами» и барабанными задними тормозными устройствами с электронными «дополнениями».

Комплектации и цены. Рестайлинговый Volkswagen Amarok 2016-2017 модельного года предлагается российским покупателям в комплектациях Trendline, Comfortline, Highline и Aventura по цене от 2 131 200 рублей (правда, пока пикап поставляется в нашу страну со старыми турбодизельными «четверками», а «V6 3.0 TDI» у него появится лишь во втором квартале 2017 года). В начальную комплектацию «немца» входят кондиционер, подогрев фронтальных сидений, две подушки безопасности, аудиосистема с четырьмя динамиками, ESP, ABS, HAS, EBS, EDL, ASR и стальные диски колес.
За комплектацию Comfortline дилеры просят от 2 375 300 рублей, за Highline – от 2 700 000 рублей, а за Aventura – от 3 525 500 рублей. Максимально «навороченный» автомобиль оснащается двухзонным «климатом», противотуманными фарами, 20-дюймовыми литыми колесами, би-ксеноновыми фарами, передними креслами с электрорегулировками, датчиками парковки «по кругу», кожаным салоном и электроприводом складывания зеркал. Помимо этого, такой «грузовичок» может похвастать современным мультимедийным комплексом с навигацией, камерой тыльного вида и голосовым управлением.