Модель Nissan Qashqai является компактным городским кроссовером с передним или полным приводом. Производство первого поколения началось в конце декабря 2006 года. Всего было продано около двух миллионов экземпляров.
Выпуск и продажи второго поколения начались в 2014 году. На окончание 2017 года компанией запланировано начало продаж следующей модификации под обозначением Nissan Qashqai 2018 года, рестайлинг которой был разработан и проведен в прошлом году.
За время эксплуатации Qashqai по отзывам автовладельцев зарекомендовал себя как автомобиль с надежными силовыми агрегатами и трансмиссией, который имеет оригинальный дизайн, отличается большим клиренсом и удобством салона. Недостатками можно считать слабую подвеску для своего класса автомобилей и неудобное размещение трех пассажиров на заднем сидении.
На Женевском автосалоне 7 марта 2017 года был представленнового поколения кроссовера Ниссан Кашкай 2018 модельного года.
На данных фотография можно достаточно подробно можно разглядеть внешний вид кроссовера. Новый кузов Ниссан Кашкай 2018 года получил:
Все эти изменения в сочетании с резкими агрессивными линиями изгиба делают кузов не только запоминающимся и современным, но и придают ему улучшенные аэродинамические качества. В свою очередь интересно смотрятся и большие 19-дюймовые колеса на новых дисках.
Несмотря на то что компания Nissan еще не объявила официальную информацию о параметрах нового кроссовера, автомобильные эксперты с уверенностью сообщают следующие данные по ожидаемым изменениям. В первую увеличилась длина до 4,4; ширина осталась прежней — 1,84 м; высота снизилась до 1,6 м. Произошло уменьшение, что не совсем приятно, прежде всего, отечественным автолюбителям, дорожного просвета на 2 см. Теперь он равен 18 см.
После проведения рестайлинга Nissan Qashqai 2018 главные видоизменения в интерьере салона связаны с использованием новых качественных отделочных материалов. Он стал выглядеть более престижно. Проведена работа по улучшению шумоизоляции салона. Также изменилась форма водительского и переднего пассажирского кресла, они получили боковую поддержку и анатомическую конфигурацию подголовников. Увеличение длины не добавило комфорта на задних сидениях, трем взрослым пассажирам там по-прежнему будет тесно.
Изменилась мультимедийная система Nissan Connect, которая получила новый интерфейс, цифровое DAB-радио, а также новую акустическую систему Bose с 7 динамиками.
В салоне присутствуют удобные полки и ниши для складывания различных мелочей, а также подстаканники и подлокотник.
Панель приборов также не претерпела существенных изменений, управляющие ручки, переключатели, кнопки остались на своих местах, обеспечивая водителю удобство при управлении автомобилем. Также не изменилось расположение центрального мультимедийного дисплея.
Объем багажника увеличился до 430 л, а в варианте сложенных задних сидений достигает практически 1600 л. При этом сами сиденья можно разложить по типу 1 к 2.
Также салон украшен новым мультифункциональным рулем с усеченным ободом в нижней части. Изменилась организация кнопок на рулевом колесе: раньше они были выстроены вертикально в столбец, то сейчас горизонтально в два ряда.
Для снижения количества ДТП, а также повышения уровня безопасности на дорогах на новом Nissan Qashqai планируется установить автопилот (ProPILOT), под контроль которого попадет не только положение кроссовера в пределах полосы, но также распознавание пешеходов, ускорение и торможение.
В связи с установкой на Nissan Qashqai турбомоторов, технические характеристики представляют весьма неплохие цифры. Так силовой агрегат с минимальным объемом в 1,2 литра на «механике» разгоняется до сотни за 10,9 секунд при максимальной скорости в 185 км/ч. Расход бензина при этом не превышает шести с половиной литров.
При установке вариатора всего можно потерять в максимальной скорости до 12 км/ч и соответственно снижается время разгона на 2 секунды.
В двухлитровой модели кроссовера разгон составляет уже 9,9 секунд, максимальная скорость заявляется как 194 км/ч, при этом увеличится и расход до 7,7 литров на сотню.
Вариатор, а также полный привод также снизят данные показатели, которые будут составлять 10,1 секунда на разгон и 184 км/ч максимальной скорости.
Для любителей экономии на топливе представлена дизельная версия Nissan Qashqai. Расход не будет превышать 4,9 литров при достаточно высокой для данного автомобиля максимальной скорости в 183 км/ч и относительно небольшой цене, не превышающей полтора миллиона.
У обновленного Qashqai улучшилась управляемость и шумоизоляция. Ревизии подверглись многие элементы подвески, такие как амортизаторы, пружины и другое, а также изменилось рулевое управление.
Дата выхода модели на рынок автомобилей в Европе планируется уже в июле 2017 года, но пока без автопилота, так как его внедрение требует проведения еще ряда различных испытаний. В России же старт продаж назначен на конец 2017 года в связи с постановкой кроссовера на конвейер, расположенный в Санкт-Петербурге.
Стартовая цена на кроссовер в комплектации XE будет составлять 1 184 000 рублей. За данную сумму вы получаете автомобиль с передним приводом, бензиновым 1,2-литровый турбированным двигателем на 115 л.с. и шестиступенчатую «механику». Для комфорта в данной версии Nissan Qashqai представлены:
При доплате всего в 20 тысяч рублей можно получить уже двухлитровый атмосферный двигатель с мощностью в 144 «лошадок», за 60 тысяч – вариатор.
В следующей комплектации SE, стоимость которой стартует с 1 274 000 рублей, располагаются также модели кроссовера с приводом на четыре колеса и автомобили с турбированным дизельным мотором. В базе данной версии только 115 л.с., для увеличения мощности до 144 «лошадей» также придется отдать порядка 20 тысяч рублей. Комплектация SE дополнена датчиками света и дождя, опцией подогрева лобового стекла, климат-контролем на две зоны, передними «противотуманками», колесами на 17 дюймов, а также защитой картера. Полный привод возможен лишь с двухлитровым силовым агрегатом, а также вариатором, стоимостью в 1 544 000 рублей. Цена на дизельную версию Nissan Qashqai стартует с 1 484 000 рублей.
При этом в комплектации SE+ дизельный мотор вообще не представлен. Цена базовой версии кроссовера будет равна 1 316 000 рублей. Здесь вы получите также бензиновый мотор на 115 «лошадок», передний привод и МКПП на 6 передач, но в дополнение автомобиль обзавелся 7-ми дюймовым дисплеем, навигатором и камерой заднего вида. За мотор на 144 л.с. и вариатор аналогично стоят на 20 и 60 тысяч дороже, тогда как кроссовер с полным приводом требует доплаты в 280 тысяч рублей.
Рассмотрим следующие комплектации: QE и QE+. В базовой версии здесь представлен Nissan Qashqai с исключительно двухлитровым двигателем, вариатором и на переднем приводе. За полный привод доплата составит минимум 90 000 рублей. Комплектация QE обойдется вам в 1 518 000 рублей. В эту цену включены парктроник, серебристые рейлинги, а также светодиодные фары в комплекте с омывателем. Версия QE+ предусматривает дополнительно все опции комплектации SE+, но стоит на порядок дороже – 1 577 000 рублей.
Далее идут самые роскошные версии кроссовера: LE и LE+. За 1 614 000 и 1 664 000 рублей уже открывается выбор между двухлитровым бензиновым или турбированным дизельным агрегатом 1,6 литра, кожаный салон, электрорегулировки водительского кресла, бесключевой доступ, автозатемнение зеркала заднего вида в салоне, а также автопереключение дальнего света. Версия LE+ дополнена контролем слепых зон, а также усталостью водителя, активной помощью при парковке и панорамной крышей. Из доплат: 30 тысяч рублей — дизельная версия, 60 тысяч – полный привод.
Компания Nissan проводя рестайлинг или выпуская новую модификацию своих автомобилей стремится всегда сделать так, что следующий автомобиль будет лучше своего предшественника. Это полностью относится и к модификации городского кроссовера Qashqai 2018.
Смотрите видео с новым Nissan:
А также презентация автомобиля:
В современном автомобильном мире роль компактных кроссоверов постоянно увеличивается. В свете этого утверждения судьба Nissan Qashqai 2018 года представляется очень удачной: модель, некогда покорившая Россию и выступающая одним из лидеров рынка, переживает второе рождение. Это уже не рестайлинг, произведенный в 2014 году, а, действительно, коренное обновление внешности и начинки, направленное на повторное достижение качественного отрыва от конкурентов.
Кашкай ранних выпусков выглядел уныло и скучно, и это обстоятельство нередко выступало сдерживающим молодых покупателей фактором. Сегодня японские инженеры и дизайнеры заявляют о намерении побороться за своего потребителя и в категории «до 35», поэтому новая модель смотрится значительно хищнее и агрессивнее.
Переднюю часть Ниссана Кашкай 2018 некоторые теоретики автомобильной моды сравнивают с носом автомобиля Формулы-1 «в автолюбительском исполнении». Граненые линии радиаторной решетки, обильно сдобренные хромовыми элементами, создают прекрасную аэродинамику. Нижняя кромка переднего бампера с легкой руки японских инженеров выполняет и функции антикрыла, а геометрия передка в целом значительно усовершенствована.
Судя по фото, появившимся в интернете, серьезно изменилась головная оптика. Хитрым прищуром истинно японских фар сегодня мало кого удивишь, но вот адаптивность освещения дороги – качество, не часто встречающееся и востребованное сегодня. Прекрасным дополнением оптики выступают огни дневного хода, как бы подчеркивающие очертания фар.
Боковины перешли на новый кузов с предыдущей версии, однако зеркала слегка изменили свой вид, да и колесные диски теперь можно выбирать: 17-, 18- или 19-дюймовую версию. А передние и задние крылья «помолодели», благодаря обновленным фарам, заходящим теперь и на них. Повышению популярности авто способствует и расширение цветовой гаммы: ярко-синий, каштановый и бронзовый цвета делают машину более молодежной.
Очертания завершения автомобиля выглядят весьма футуристично, но… без особой оригинальности. Пятая дверь оказалась прорисованной в менее строгом стиле, нежели на «Икс-Трэйле», но значительно более рационально, чем на «Жуке».
Задний бампер оказался задранным вверх, что уменьшило параметры заднего свеса и одновременно повысило погрузочную высоту. Эта деталь кузова получила яркие вставки в спортивном стиле снизу. Кроме того, задние фонари получили стильное и практичное светодиодное обрамление.
Новый Ниссан Кашкай 2018 модельного года получил серьезные изменения салона.
Во-первых, по отзывам экспертов, он стал казаться просторнее, хотя машина по-прежнему рассчитана на перевозку пяти человек.
Во-вторых, рестайлинг салона привел к появлению в нем новых элементов, красивых и практичных одновременно. Таковыми можно считать, к примеру, модные стеганые панели или замечательную отделку кожей Nappa.
В-третьих, воплотились в жизнь технологические новинки.
Кстати, о водительском месте нужно сказать отдельно.
По этому показателю обновленный Кашкай 2018 далеко впереди одноклассников. Удобное рулевое колесо спортивного типа, доработанный педальный узел, кресло, облегчающее длительное пребывание за рулем, очень практичный узел управления трансмиссией – все сделано для того, чтобы водителям разного возраста, комплекции, стажа было легко и комфортно управлять автомобилем.
Быть пассажиром в рассматриваемой модели также весьма приятно. Помимо полного электропакета и возможности отрегулировать сиденье в соответствии со своими предпочтениями, человек получает великолепную шумоизоляцию, дающую возможность общаться с собеседником, не повышая голоса, а также высокий уровень безопасности при ДТП. В этом случае, помимо подушек безопасности, помогут и панели кузова, разработанные для эффективного поглощения ударов.
В завершении разговора о внутреннем убранстве отметим багажник авто. Он не самый большой в классе (около 490 л), однако весьма практичный и, если сложить задние сиденья, вполне справится с задачей перевозки крупного груза, например, холодильника.
В целом автомобиль слегка подрос – это заметно по его габаритам (длина – 4,38 м, ширина – 1,84 м, высота – 1,59 м, колесная база – 2,65 м). Только клиренс, оставшийся на уровне 20 см, не изменился.
Nissan Qashqai 2018 года обязательно придется по душе поклонникам марки обновленной линейкой моторов. Самый компактный из них, объемом 1,2 литра, благодаря установленной турбине, смотрится весьма солидно. Так, на переднем приводе при оснащении автомобиля МКПП этот малыш способен развить 185 км/ч и разогнаться до сотни менее, чем за 11 секунд. При этом расход топлива весьма мал: чуть более 6 литров на сотню в смешанном режиме.
Если на машине присутствует вариатор, динамические характеристики будут немного скромнее: разгон до 100 км/ч займет около 13 секунд, а максимальная скорость передвижения ограничится 170 км/ч. При этом потребление бензина практически не изменится.
Двухлитровый мотор значительно резвее: после модернизации он развивает 194 км/ч, до сотни разгоняется за 10 секунд и потребляет менее 8 литров в режиме «микст». Если же использовать полный привод с вариатором, параметры изменятся до 10,2 секунды, 184 км/ч и 7 л на сотку.
В самой экономичной версии Кашкай выступает с турбодизелем: развивая 183 км/ч, он достигает ста за 11 секунд и потребляет, согласно заверениям производителей, менее 5 литров солярки на 100 км.
Среди соперничающих в классе «компактный кроссовер» автобрендов только Nissan Qashqai готов порадовать своих поклонников девятью комплектациями автомобиля.
В базовой (XE) представлены четыре варианта оснастки и один мотор, мощность 115 «лошадок» и объем 1,2 литра. Цена версии с механической коробкой начинается от 1,15 млн рублей. Установка двухлитрового мотора до 1,29-1,35 млн рублей (с МКПП и вариатором соответственно). Машина данной комплектации будет только переднеприводной, однако привлекает немалым количеством «плюшек» для водителя и пассажиров, например, хорошей климат-системой.
В версии SE авто может быть оснащено разными моторами и быть передне- или полноприводным. Стоимость комплектации лежит в пределах 1,26-1,53 млн рублей и отличается от начальной присутствием дополнительных
«электропакетных» опций. Комплектация SE+ имеет те же версии моторов, КПП и приводов, однако отличается наличием сенсорного монитора высокого разрешения, поддерживающего операционную систему Nissan Connect 2.0. Кроме того, имеется камера, «наносящая» для удобства парковки виртуальную разметку.
Комплектация QE предполагает установку только 2-литрового двигателя и вариатора. За переднеприводную модель просят чуть более 1,50 млн рублей, а вот полный привод обойдется в 1,597 млн. Версия оснащена слегка модернизированной оптикой с омывателем передних фар. QE+ предлагает дополнительную установку мультимедийной системы от Nissan и дисплей с управлением сенсором. С этим оборудованием автомобили будут стоить 1,561 и 1,651 млн рублей соответственно.
Серия LE предлагает покупателю моторы объемом 2 литра и CVT. Автомобили оснащены интеллектуальным ключом ДВС и расширенными опциями стеклопакета, кроме того, отделка салона производится кожей. Заплатить за такие улучшения придется 1,603 млн за машину с передним приводом и 1,693 млн за авто 4×4. Версия LE Roof предлагает клиенту панорамную крышу; цена удовольствия составляет 25000 рублей. Наконец, вариация LE+ будет оснащена 2-литровым мотором с вариатором, приводящим только передние или все колеса (1,653 и 1,743 млн рублей соответственно), или дизелем за 1,683 млн рублей. Данное предложение имеет расширенный набор опций, направленных на повышение безопасности поездки.
Наконец, топ-версия LE Sport, оснащенная дисками увеличенного размера, спортивным обвесом и «резким» газом и рулевым управлением обойдется в 1,763 млн рублей.
Дата выхода в России нового автомобиля всячески скрывалась инсайдерами, однако сегодня становится ясным, что это знаменательное событие состоится либо в самом конце 2017 или, что более вероятно, в начале 2018 года. Запись на тест-драйв пока не производится, однако рекламные буклеты новой модели на информационных стойках автосалонов уже появились, что предвещает скорое появление машины в продаже.
Основные конкуренты Ниссан Кашкай – это «внутренний соперник» Ниссан Террано, Рено Дастер, Хендай Санта Фе. Большинство перечисленных моделей находятся примерно в одинаковой ценовой категории, и Nissan имеет возможность одержать победу в борьбе за счет широкого выбора комплектаций и большого количества опций даже в недорогих версиях.
Обзор Nissan Qashqai 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - тест-драйв модели Ниссан Кашкай 2018 года!
Содержание обзора:
Со времён свой презентации, прошедшей осенью 2006 года, Nissan Qashqai стал не только основателем нового подкласса «субкомпактных кроссоверов», но и безоговорочным лидером в нем, причём эту позицию модель удерживает по сегодняшний день. Всего с момента начала производства в мире было реализовано свыше 2,3 млн. экземпляров Nissan Qashqai, что является абсолютным рекордом в классе.
Помимо этого, был несколько расширен список стандартного и опционального оснащения, где главной «фишкой» стало появление системы «автопилотирования».
В итоге, в анфас автомобиль стал ещё больше походить на своего старшего брата - Nissan X-Trail, что смело можно отнести к достоинствам новинки.
Производитель отмечает, что благодаря доработке экстерьера удалось снизить показатель коэффициент лобового сопротивления до 0,31 Сх, что является отличным показателем для автомобилей данного класса.
Над дорогой кроссовер возвышается на все те же 200 мм, что обеспечивает комфортное передвижение не только по городу, но и по просёлочной местности. Общая масса Nissan Qashqai 2018, в зависимости от типа комплектации и предустановленного двигателя, колеблется между 1373-1528 кг.
Внешние габариты новинки составляют:
Длина, мм | 4377 |
Ширина, мм | 1806 |
Высота, мм | 1590 |
Колесная база, мм | 2646 |
Клиренс, мм | 200 |
Масса, кг | 1373-1528 |
К уже имеющимся 7 вариантам окраски кузова добавилось два новых цвета - Vivid Blue и Chestnut Bronze. Коме того, колёсные диски R16-19 получили ещё один вариант внешнего оформления, что в значительной мере расширило возможности по персонализации экстерьера, и это хорошо.
Водительский кокпит представлен совершенно новым по-спортивному усечённым мультифункциональным рулём, а также современным щитком приборов с продвинутым бортовым компьютером.
Тут же стоит отметить, что с опущенным задним рядом пользователь получает совершенно ровный багажный отсек, что позволяет транспортировать даже крупногабаритный груз. Приятным бонусом можно считать наличие запаски и ремкомплекта, притаившихся в нише под фальшполом багажника.
В целом, салон нового Ниссан Кашкай радует хорошо продуманной эргономикой, по-европейски оформленным дизайном передней панели, а также богатым наполнением и качественными материалами.
Рабочие характеристики / Объем мотора, куб.см
1197 (1,2 литра)
1997 (2 литра)
1598 (1,6 литра)
Тип двигателя
бензиновый
дизель
Мощность, л.с.
115
144
130
Вращательный момент, Нм
190
200
320
Разгон до 100 км/ч, сек
10,9 (12,9)
10,1 (10,5)
11,1
Максимальная скорость, км/ч
173-185
184
183
Смешанный расход топлива, л/100 км
5,7-6,1
7
4,9
Как и ранее, автомобиль доступен в моноприводном и полноприводном исполнении, причём во втором случае машина агрегатируется фирменной трансмиссией All Mode 4x4, дополненной электромагнитной муфтой и несколькими режимами работы :
Рулевое управление может похвастаться наличием электроусилителя «баранки», а тормозная система – дисковыми тормозами на обоих осях.
Список базового оборудования включает:
Nissan Qashqai был и остаётся одним из лидеров класса субкомпактных кроссоверов, предлагающий свои покупателям стильную и современную внешность, качественный и вместительный салон и огромное количество базового и опционального оборудования.
Тест-драйв Nissan Qashqai 2018:
Комплектации и цены Ниссан Кашкай 2019 года в России начинаются от 1 290 000 рублей за кроссовер с базовым 1,2-литровым движком, передним приводом и механикой. Версия с вариатором стоит от 1 351 000, с более мощным движком 2.0 — от 1 423 000, а за полноприводник предстоит выложить минимум 1 576 000 р. Самый дорогой вариант стоит 1 970 000.
Технические характеристики Nissan Qashqai 2019 предусматривают всего два бензиновых движка. Начальный вариант — это 1,2-литровый турбомотор DIG-T на 115 л.с. (190 Нм), который доступен как с МКПП, так и с CVT, но при этом только с передним приводом. Двухлитровый атмосферник мощностью 144 л.с. (200 Нм) предложен с такими же коробками, но привод может быть не только передним, но и полным.
Комплектация | Цена |
1.2 (115 л.с.) XE 2WD MT6 | 1 290 000 |
1.2 (115 л.с.) XE 2WD CVT | 1 351 000 |
1.2 (115 л.с.) SE 2WD MT6 | 1 407 000 |
2.0 (144 л.с.) XE 2WD MT6 | 1 424 000 |
1.2 (115 л.с.) SE+ 2WD MT6 | 1 451 000 |
1.2 (115 л.с.) SE 2WD CVT | 1 468 000 |
2.0 (144 л.с.) XE 2WD CVT | 1 484 000 |
1.2 (115 л.с.) SE+ 2WD CVT | 1 512 000 |
2.0 (144 л.с.) SE 2WD MT6 | 1 552 000 |
2.0 (144 л.с.) SE+ 2WD MT6 | 1 596 000 |
2.0 (144 л.с.) SE 2WD CVT | 1 613 000 |
2.0 (144 л.с.) SE+ 2WD CVT | 1 657 000 |
2.0 (144 л.с.) QE 2WD CVT | 1 692 000 |
2.0 (144 л.с.) SE 4WD CVT | 1 705 000 |
2.0 (144 л.с.) QE+ 2WD CVT | 1 788 000 |
2.0 (144 л.с.) SE+ 4WD CVT | 1 749 000 |
2.0 (144 л.с.) QE 4WD CVT | 1 784 000 |
2.0 (144 л.с.) LE 2WD CVT | 1 812 000 |
2.0 (144 л.с.) QE+ 4WD CVT | 1 880 000 |
2.0 (144 л.с.) LE+ 2WD CVT | 1 864 000 |
2.0 (144 л.с.) LE 4WD CVT | 1 904 000 |
2.0 (144 л.с.) LE+ 4WD CVT | 1 956 000 |
MT6 -шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор, 2WD — передний привод, 4WD — полный привод
Кроссовер Ниссан Кашкай 2-го поколения выпускается с две тысячи тринадцатого года, а весной семнадцатого была представлего его рестайлинговая версия, получившая подретушированную внешность, немного перенастроенное шасси и улучшенную шумоизоляцию. При этом до российского рынка такая машина добралась только в марте девятнадцатого, выпуск авто для нашего рынка наладили на предприятии в Санкт-Петербурге.
Новый кузов Ниссан Кашкай 2019 базируется на модульной платформе CFM альянса Renault-Nissan со стойками McPherson в передней подвеске и задней многорычажкой, причем настройки шасси и рулевого были немного скорректированы. Тормоза по кругу идут дисковые, штатные диски в базовой комплектации на 16″, а в более дорогих комплектациях предусмотрены колеса на 17 и на 18 дюймов.
Габаритная длина машины составляет 4 377 мм, размер колесной базы — 2 646, ширина — 1 837, высота — 1 595, дорожный просвет (клиренс) — 200 миллиметров. Объем багажника в Кашкае заявлен на уровне 430 литров, но если сложить спинки второго ряда, то получится отсек на 1 513 л, объем топливного бака — 60 л.
По сравнению с предшественником, автомобиль может похвастать улучшенной аэродинамикой, коэффициент лобового сопротивления удалось снизить до значения 0,32. Добиться этого удалось, в том числе, и за счет установки специальных шторок в радиаторной решетке, которые автоматически закрываются при скорости свыше 30 км/ч.
В случае необходимости дополнительного охлаждения для двигателя электроника автоматически откроет их обратно. Данная система входит в базовое оснащение машин с механической трансмиссией. Также на Nissan Qashqai II имеется электроусилитель рулевого управления с системой автовозврата (ARC) и двумя режимами работы («легкий руль», либо «спортивный» с искусственным увеличением усилия), между которыми водитель может переключаться самостоятельно.
Помимо перечисленных выше движков для модели ранее предлагался 1,6-литровый дизель dCi (130 л.с. и 320 Нм), но для рестайлинговой версии он пока не предложен. А на кроссоверах для европейского рынка предусмотрен еще и турбодизель аналогичного объема, но выдающий уже 163 «лошадки» и 240 Нм момента, но к там такой никогда не поставлялся.
Проще всего распознать Ниссан Кашкай 2019 в новом кузове спереди — здесь у него полностью другая решетка радиатора в стиле последних моделей из линейки производителя, а также иной передний бампер с переехавшими в самый низ противотуманками и прописавшимися на их месте воздуховодами.
Кроме того, паркетник получил адаптивную головную оптику, чуть подправленные задние бампер и фонари, новый дизайн колесных дисков и два дополнительных варианта окраски кузова: коричневый «Chestnut Bronze» и ярко-синий «Vivid Blue» (как на фото).
В салоне новой модели Ниссан Кашкай 2 появился новый руль с усеченным снизу ободом (его позаимствовали от компакта Микра), была изменена графика мультимедийной системы NissanConnect, в топовой версии появились кресла обитые кожей Nappa, а за доплату стала доступна музыка Bose с семью динамиками.
Кроме того, производитель сообщает об улучшении материалов отделки, установки более толстых задних стекол и дополнительных шумопоглощающих вставок в передних крыльях, моторном отсеке и колесных арках, что помогло улучшить шумоизоляцию. В списке электронных помощников появились функции распознавания пешеходов с автоматическим торможением и система сигнализирующая об опасности при выезде задним ходом.
Кроме того, на новом Nissan Qashqai для Европы появилась опциональная система ProPilot, способная самостоятельно разгоняться, тормозить и подруливать для удержания машины в выбранной полосе. Не исключено, что затем такая появится и в России.