Несмотря на появление многих негативных отзывов о новом поколении, Ниссан Кашкай остается одним из самых популярных кроссоверов среди своих соперников по классу. Машина обладает приятной внешностью, отличным салоном, хорошими ходовыми качествами. Потенциальный покупатель выбирает этот автомобиль по многим причинам, часть из которых индивидуальны в каждом случае. В новой генерации красивый молодежный дизайн делает вашу покупку стильной и интересной. Необычная техника под капотом кому-то нравится, для кого-то оказывается слишком смелой. Все зависит от ваших предпочтений и пожеланий. Но факт остается фактом - Кашкай смело входит в пятерку лидеров по продажам. Интересно, что именно привлекает покупателей в этой модели, отчего спрос на автомобиль остается довольно высоким? В ряду конкурентов есть и более привлекательные варианты за те самые деньги. Здесь есть несколько причин, которые стоит рассмотреть.
Не нужно забывать о том, что Qashqai был одним из самых популярных автомобилей в своем классе в первой генерации. В России рынок инерционный, мы часто покупаем по инерции модели, которые были популярны ранее, надеясь на продолжение традиции качества и прочих положительных ситуаций. Также сам бренд Nissan в нашей стране уважается, это японская корпорация с хорошим опытом и нормальными мнениями экспертов о технике. Пусть в Qashqai не все идеально в вопросе технического оснащения, но в целом автомобиль надежен и довольно качественный. Поэтому серьезных неприятностей в его эксплуатации вы не найдете. Сегодня мы рассмотрим несколько основных достоинств новой генерации популярного кроссовера Nissan и расскажем о некоторых недостатках, которые стоит учитывать перед покупкой машины. Это важные нюансы для покупателя.
Автомобили на российском рынке практически всегда проходят определенные стадии адаптации. Но в большинстве случаев это заканчивается заменой аккумулятора на более емкостный и надежный вариант. Дальше пошли Nissan Qashqai и, к примеру, Renault Kaptur. Последний вовсе представлен в совершенно уникальной версии специально для России. А вот с первым дела обстоят довольно интересно. Японцы доработали модель такими особенностями:
Практически все доработки оправдывают себя в эксплуатации. Конечно, на московских дорогах вы вряд ли почувствуете преимущества усиленного шасси и широких бортов колесных арок. Но любая поездка за пределы большого города сразу же оправдывает все проведенные японскими инженерами работы. Это важный плюс для каждого покупателя машины, который стоит учитывать при выборе авто. Сравнивая Кашкай с другими представителями класса, не забывайте о его адаптации к России.
Если вы думаете, что европейский Qashqai и машина питерской сборки является одним и тем самым авто, стоит проехаться на двух версиях. Японцы предусмотрели, что качество дорожного покрытия в России пока не дотягивает до идеала, поэтому решили скрестить шасси X-Trail и Qashqai, сделав небольшой кроссовер более выносливым и качественным. Это позволило добиться меньших вибраций, меньшего качания на неровностях. Основные изменения следующие:
Как видите, изменений и адаптаций очень много. Если сравнить сборку из Англии и Санкт-Петербурга, перед вами будут две совершенно разные машины. Несмотря на это, они остаются полными близнецами, за исключением нескольких деталей. Если бы был выбор покупки английского или русского Nissan, без сомнений, каждый россиянин бы предпочел именно питерский вариант. Он гораздо лучше подходит для эксплуатации на наших дорогах, до и вообще выглядит достойнее и практичнее.
С самого первого поколения Кашкай считается семейным автомобилем. Его продуманная форма кузова снаружи кажется довольно компактной, но внутри покупатель получает много места и приятные ощущения в эксплуатации. Автомобиль обладает багажником на 430 литров, и это один из самых больших вариантов в классе. Если же сложить спинку заднего сидения, можно получить свыше 1000 л полезного объема. Для рослых людей удобная посадка здесь не будет проблемой.
Также стоит выделить несколько важных опций наполнения машины:
Нужно заметить, что и стоимость Nissan Qashqai в новой генерации является преимуществом модели. Базовая комплектация с самым недорогим двигателем обойдется в 1.2 миллиона рублей. Более или менее достойные соперники стартуют с 1.4-1.5 миллионов и обойдутся дороже в обслуживании. Также конкуренты не имеют столь интересной адаптации для российских условий, как эта машинка. Но стоит добавить и ложку дегтя в такие прекрасные черты
Многие покупатели ожидают, что сборка начнет показывать себя некачественно с самого начала эксплуатации. Но этого не происходит. Только после 100 000 км пробега многие начинают жаловаться на скрипящий пластик. Но такие же жалобы были и на английские Кашкай. Главные минусы скрыты там, где их меньше всего ожидаешь увидеть в японском автомобиле. Среди важных недостаточно стоит выделить такие особенности машины:
Как видите, среди моря комплектаций Nissan Qashqai будет очень трудно подобрать то, что вы хотите. Несмотря на большое количество предложений, Ниссан не удовлетворяет спрос именно российского покупателя. Удивляет отсутствие самых дешевых комплектаций с механикой, также удивляет минимальное представление полного привода в этом поколении машины. Из-за этих минусов и продажи могут оказаться не такими радужными, как ожидает производитель.
Предлагаем посмотреть видео обзор модели в следующем ролике:
Современные автомобили не всегда могут удовлетворить полностью все потребности покупателя. Довольно часто случаются ситуации, когда прекрасная по всем статьям машина обладает несколькими серьезными минусами. Но при покупке стоит учитывать усредненные требования, так как найти идеальное авто можно только в самом высоком ценовом сегменте. Если вам нужен кроссовер для семьи до 1.5 миллиона рублей, то Nissan Qashqai является одним из лучших вариантов. В меньшем бюджете можно посмотреть Creta, Kaptur и других представителей, но Кашкай выходит в несколько другой класс по удобству поездки и общему восприятию.
Множество плюсов перекрываются тем, что производитель слишком странно подошел к формированию технического ряда предложений в России. Автомобили Ниссан обладают довольно хорошим рейтингом, но практически все покупатели Qashqai говорят о странном предложении моторов и коробок на российском рынке. В итоге, выбрать хорошую комплектацию, которая удовлетворит ваши потребности, получится только ближе к 1.6 миллионам рублей. Если такие деньги вы тратить не готовы, стоит подобрать более дешевый кроссовер, но в дорогой комплектации. Особое внимание обратите на CVT. Если вы собираетесь брать машину для активной эксплуатации на 5-7 лет, то вариатор точно не будет лучшим выбором. А что вы думаете о преимуществах и недостатках Nissan Qashqai для российского рынка?
Он перевернул игру на рынке кроссоверов, сделал этот сегмент по-настоящему массовым, заставил конкурентов броситься вдогонку и безуспешно пытаться дотянуться до своего уровня долгие годы. Но что думают о нём те, кто знает его лучше всего – его владельцы?
В аша любимая рубрика возвращается с чуть обновлённым названием – лёгкий намёк на музыкальный шедевр Игоря Николаева нам показался весьма уместным юмором. В остальном же, к счастью, всё останется как прежде – мы будем пристально изучать мнения владельцев о самых популярных автомобилях нашей с вами современности и пытаться вывести из этих мнений среднее арифметическое.
Всё гениальное просто – чтобы придумать новый класс кроссоверов, нужно просто сделать кроссовер меньших размеров. И бац — революция! Компакт-кроссовер Nissan Qashqai первого поколения в особых представлениях не нуждается, и дифирамбов, спетых на заходе этого текста, вполне достаточно. Он ведь не безгрешен, и сегодня мы разберёмся и с тем, что в своё время позволило ему захватить мировое господство, и с тем, почему всё-таки нашлись те, кто более или менее убедительно попытался скинуть его с трона.
Ненависть #5: хрупкий и облезающий пластик
Конечно, он небезупречен буквально на любом автомобиле, но на первых Кашкаях он сдавал как-то особенно быстро: кнопки на центральной консоли и «серебрянка» на ручках дверей начинали облезать уже на 50 000 километров пробега. Проблемы были и с пластиком экстерьера – облицовки крыльев, кожухи зеркал, бамперы и, главное, крепёжные клипсы всего этого хозяйства оказались весьма хрупки и ненадёжны, особенно при низких температурах. Да и покрашены внешние пластиковые элементы (преимущественно на машинах до рестайлинга) не слишком основательно. А пластик фар к тому же пробегу изрядно затирается.
Любовь #5: надёжный, но…
Когда Nissan Qashqai только появился в России, он был не то чтобы бюджетным автомобилем, но вполне доступным вариантом. И для столь массового (как выяснилось позже) автомобиля у него оказалось на удивление мало проблем с надёжностью узлов и агрегатов – кроме оговоренных в этой статье, едва ли сыщется ещё один-два достойных повода поворчать. Впрочем, многие и многие Кашкаи первого поколения – это ещё довольно свежие машины, и не исключено, что лет через 7-8 на эту тему можно будет написать совершенно другую статью. Поэтому надёжность – это пока лишь пятая причина любить Кашкай.
На фото: Nissan Qashqai ‘2007–14
Ненависть #4: …у него слишком «легковая» подвеска
И тут самое время вспомнить, откуда взялась платформа первого Кашкая. Это так называемая Nissan C – она тут такая же, как у Nissan X-Trail (в нынешнем поколении, кстати, «Икс» и «Кашкай» тоже делят платформу, только уже CMF) и как у Renault Megane второго и третьего поколений. Для своего времени она была классной – МакФерсон спереди, многорычажка сзади, варианты с полным приводом и различной колёсной базой, только вот… для Кашкая она оказалась слишком «легковой». Ведь владельцы считали, что раз они купили кроссовер, то на нём можно скакать по полям. В результате сайлентблоки подрамника, ступичные подшипники, шаровые опоры (в сборе с рычагами, конечно же) и стойки амортизаторов оказывались без малого расходниками, особенно, опять-таки, на дорестайлинговых машинах. Добавляются сюда неизбежно «умирающие» к 100 000 км пробега внутренние ШРУСы приводов и втулки стабилизатора, и всё это наполняет пожилой Кашкай стуками и шумами, которые поселяются в нём сравнительно легко, а полностью искореняются с большим трудом.
На фото: Nissan Qashqai ‘2007–09
Любовь #4: удачный дизайн
«Смотрится плотно сбитым крепышом без лишней агрессии», — вот такое описание внешности Кашкая встретилось нам в Сети, и с ним хочется согласиться. Дизайн Кашкая – это идеальный компромисс между гармонией, очарованием, шармом и умением не слишком-то выпендриваться всем этим. И в Европе, и, как ни странно, в России это одинаково ценный месседж.
На фото: Nissan Qashqai ‘2007–09 |
Ненависть #3: двухлитровые едят масло
Нельзя сказать, что эта проблема фатальна – многое тут, похоже, зависит от стиля езды, условий эксплуатации и, собственно, самого масла. Однако отзывов в духе «жрёт масло» относительно мотора MR20 действительно довольно много. На малых пробегах расход у разных владельцев составлял от 100 до 200 мл на 1 000 км пробега, и дилеры в один голос утверждали, что эти значения находятся в пределах допуска, однако на более возрастных машинах, находившихся в самом конце срока гарантии (или за ним), некоторые владельцы фиксировали значения в 500-800 мл на тысячу пробега, что, согласитесь, уже совсем не нормально.
На фото: Nissan Qashqai ‘2009–14
Любовь #3: всё-таки проходимый
Но, как ни крути движок до красной зоны, а в целом надёжность основных агрегатов у Кашкая получилась почти образцовая. Опять-таки, кроме минусов по моторам, упомянутых в этой статье, и вспомнить особо нечего. Вариаторы Jatco JF011E подружились с этими моторами отлично (и в плане надёжности – в первую очередь), да и пяти- и шестиступенчатые МКП никогда не вызывали особых нареканий.
На фото: Nissan Qashqai ‘2009–14
Союз моторов и трансмиссии во многом определил тягово-динамические возможности машины (тут, конечно, в большей степени речь о моторе 2,0), дополненных в ряде версий пусть и совершенно «городским», но всё-таки столь необходимым для части покупателей полным приводом. Главное помнить, что этот 4х4 – для разгребания снежной каши во дворе вашего дома, а не для покорения непролазных загородных дебрей, и не перегреть муфту… Но даже если у вас переднеприводный Кашкай, дорожный просвет в 200 мм иногда решает очень многое.
На фото: Nissan Qashqai ‘2009–14
Ненависть #2: отопитель не отапливает
М-да, двухлитровые едят масло, а 1,6-литровые движки «не едут» – и то, и другое правда, но, по большому счёту, это не проблемы, а скорее, данности этой модели. А вот отопитель – это реальная проблема: в морозы ниже -10°С салон автомобиля прогревается бесконечно долго, а стёкла в движении обмерзают. После рестайлинга 2010 года проблему якобы решили, изменив разводку в системе охлаждения, но в должной степени это не сработало – владельцы сравнительно свежих машин тоже жалуются на долгий прогрев салона и снижение температуры двигателя «до половины рабочей», если машина стоит в мороз на холостых.
Любовь #2: управляемость
То самое шасси, которое в одногодье расхристывается на бездорожье, дарит море кайфа в городских условиях. Особой жёсткости тут нет – сугубо «легковые» повадки всё же постарались смягчить перенастройкой некоторых элементов и высокопрофильной резиной, однако по поведению в поворотах и по устойчивости на прямой машина и впрямь очень похожа на обычный легковой автомобиль. Баланс почти несочетаемых качеств: большой клиренс, высокий кузов, управляемость и устойчивость – эту классическую инженерную головоломку в Ниссане решили «на отлично».
На фото: Nissan Qashqai ‘2007–09
Ненависть #1: «сверчки» и «водопады» в салоне
Когда первые Кашкаи были новыми, претензий к сборке интерьера, как правило, не возникало, но сейчас часто приходится читать о скрипах и погромыхиваниях в салоне. Некоторые утверждают даже, что «сверчки» начинали регулярно концертировать в салоне уже после года эксплуатации новой машины – правда, это в большей степени всё же относится к дорестайлинговым машинам. И ещё отметим, что подобное – не такая уж редкость для автомобилей данного ценового сегмента. А вот способность накапливать конденсат под обивкой потолка и сбрасывать его прямо на переднюю панель при резком торможении – фирменная фишечка Кашкая.
На фото: Торпедо Nissan Qashqai ‘2007–09
Любовь #1: комфорт и практичность
Но это – мелочи, не способные повлиять на суть этой машины. Лёгкость стартов и обгонов в городских и пригородных условиях, отсутствие проблем при покорении бордюров… Добавьте сюда практичные, немаркие материалы салона, вполне приемлемые расходы топлива, достаточный для покупок на неделю багажник, просторный салон (и не надо про тесноту – вам же предлагали Qashqai+, однако хитом он не стал) при весьма скромных размерах (длина – 4 315 мм) и отличном «чувстве габаритов» – Кашкай вообще идеально вписался в урбанистическую среду, в обиход жителя современного мегаполиса. Тем и взял.
Мы подробно рассказывали вам, как , а незадолго до этого, впервые оценивая , собрали все автомобили на рынке по принципу «того же года и за те же деньги». С тех пор ситуация не слишком изменилось – первое поколение Кашкая стоит примерно тех же денег, что и многие другие сравнимые по возрасту автомобили. Однако по совокупности качеств чаще выбирают именно его. Потому что есть неплохие автомобили, а есть те, что переворачивают игры и совершают революции. Пусть это и совсем небольшие такие, компактные революции.
Машина была показана публике на автосалоне в Париже в 2006 г., затем началось её серийное производство.
В 2008 в семействе Qashqai появилась 7-местная версия. Модель получила увеличенную колесную базу и небольшое изменение геометрии кузова. В 2010 Qashqai пережил рестайлинг, получив подтяжку передней части. В процессе доработки была улучшена и шумоизоляция.
Обо всём по порядку.
На российском рынке Qashqai предлагался с двумя бензиновыми моторами: 1.6 л 114 л.с. и 2.0 л 141 л.с.
Двигатели у этих машин очень надёжны. Газораспределительный механизм с цепным приводом, и этот привод рассчитан на весь срок службы двигателя.
Двигатель 2.0 после 100000 км пробега начинает «подъедать» масло - всего 100-300 г на 1000 км пробега. Поломкой это не является, да и значительным расходом тоже. А вот у двигателей 1.6 есть проблема - нижняя опора двигателя работает на излом и в итоге выходит из строя. При аккуратной эксплуатации машины опора всё равно прослужит в районе 100000 км пробега. Если же вы любите «позажигать», пробег будет вполовину меньше.
Такие машины с двигателем 2.0 могут агрегатироваться 6-ступенчатой механикой, либо вариатором. Машины с двигателем 1.6 это только 5-ступенчатая механика.
5-ступенчатые механические коробки беспокоят некоторых владельцев шумом. Его источник - подшипник первичного вала. Шум слышен на оборотах холостого хода или при движении до 40 км/ч. Но все претензии владельцев Nissan Qashqai с такими коробками напрасны – ресурс коробки довольно большой. Некоторым удаётся добиться тишины заменой масла, но делать этого не стоит. Тем более не стоит перебирать коробку, т.к. к результатам это не приводит. Сцепление обычно выхаживает не менее 100000 км пробега, если вы спокойный водитель. Если же вы любите динамику, то будьте готовы к замене ближе к 70000 км. Замена сцепления в авторизованном сервисе стоит порядка 20000 рублей, в гаражном сервисе - вдвое меньше.
Бесступенчатый вариатор в таких машинах очень живуч, но не любит пробуксовок. Если вы делаете это постоянно, он может сгореть, произойдет это ближе к 100000 км. При спокойной городской езде вариатор выдержит до 200000 км. Автопроизводитель рекомендует замену рабочей жидкости в вариаторе не реже чем раз в 50000 км пробега. В это же время иногда встречается отказ микропереключателя (концевика). В результате не снимается режим «P». Достаточно перещёлкнуть микропереключатель, но если это не помогает, потребуется замена.
Система полного привода есть только у машин с мотором 2.0. Она не вызывает нареканий. Реализована посредством многодисковой магнитной муфты, которая не любит перегревов. Это означает, что воспринимать Qashqai как полноценный внедорожник не стоит.
Подвеска - самое слабое место Qashqai. Замена передней ступицы понадобится при пробеге 50-60000 км. Оригинал потребует около 8000 руб. Чуть позже после пробега в 60-70000 км под замену могут пойти задние стойки, которые со временем начинают постукивать и подтекать.
Опорные подшипники передних стоек ходят также 70-80000 км. Проблему с ними можно выявить самостоятельно - при езде появятся пощелкивания, которые могут пройти при отрицательных температурах. Одновременно с опорными подшипниками может потребоваться замена амортизационных стоек, стоек стабилизатора и втулок стабилизатора. Последние сообщат водителю необходимость замены постукиванием и поскрипыванием при проезде неровностей. Рулевые тяги потребуют замены в районе 60000 км пробега. Передние колодки проходят 40-50000 км в зависимости от манеры езды, а задние около 80000. Передние тормозные диски - это пара комплектов колодок, т.е. менять их придётся где-то к 100000 км пробега.
К кузовному железу нареканий нет. Маленькие вмятинки покрываются сеточкой трещин краски, но дальше проблема не развивается. Многие владельцы Nissan Qashqai отмечают низкую эффективность омывателя фар, расходующего огромное количество омывающей жидкости. Встречаются случаи запотевания и появления конденсата в фарах. Отмечено, что ближний свет не очень эффективен и часто перегорает. Многие жалуются, что со временем в салоне становится шумно - скрипы появляются после пробега в 50000 км и раздаются из-под центральной консоли и колонок аудиосистемы. У обновленного Qashqai эта проблема уже решена. Иногда поскрипывает центральный подлокотник, что слышно на большой скорости.
У машины видна ещё одна типичная проблема салонов Qashqai - облезает руль. Происходит это из-за не очень хорошего качества акриловой плёнки, покрывающей кожу. От нагрева солнцем плёнка растягивается и слезает от трения с руками. Владельцы кроссовера жалуются на неудовлетворительную работу печки, которая в холодное время года плохо прогревает салон. Иногда помогает несложная процедура: термодатчик находится внизу, справа от приборной панели, можно самостоятельно снять нижнюю часть консоли, вытащить термодатчик, а затем установить его назад. В сервисе за это возьмут порядка 1000 руб.
Некоторым владельцам при пробеге более 100000 км пришлось столкнуться с заменой компрессора кондиционера. Признаком неисправности были хруст и треск, появляющиеся при его включении, и впоследствии заклинивание компрессора. Замена агрегата у официального дилера стоит 50-70000 рублей. У сторонних сервисов - 20-25000 рублей.
Аппетиты Qashqai вполне умеренны - самая мощная версия 2.0 с вариатором будет потреблять порядка 12-15 л бензина на 100 км в смешанном цикле. В трассовом режиме - от 10 до 12 л бензина. Если же вы возьмёте 1.6 на механике, то расход будет 10-12 л в городе и порядка 8 л на трассе.
Краш-тест Nissan Qashqai по системе EuroNCAP был проведён в 2007, и на тот момент Qashqai набрал больше баллов, чем любой другой автомобиль за всю историю EuroNCAP. И мог бы набрать ещё больше, если бы инженеры решили проблему чуть повышенной нагрузки на грудь водителя от ремня безопасности при фронтальном столкновении. В остальном - никаких проблем. Несущий кузов погасил энергию как фронтального, так и бокового ударов.
Оценку 5/5 автомобиль завоевал в серии фронтальных и боковых краш-тестов. За безопасность детей получил 4/5. Для такого класса это высокий показатель. Уже в базовой комплектации Qashqai оснащается антиблокировочной системой тормозов, 6 подушками безопасности и активными подголовниками. Кроме того, есть система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система. Сейчас угоняемость дорестайлинговых Qashqai практически нулевая, а вот эмблему скрутить могут. Обойдётся замена комплекта в 2000 руб.
Кроссовер назвали в честь племени кашкаев - кочевников, проживающих на территории Ирана. Наряду с азиатским происхождением имени в японской машине есть и существенная доля европейского генома. Ведь ее полностью разрабатывали в Англии. Над дизайном работало подразделение в Лондоне, а техническую начинку проектировали в графстве Бедфордшир.
С момента появления на рынке кроссовер пользовался хорошим спросом во всем мире. В 2008 году появилась его семиместная модификация Qashqai+2: колесная база увеличена на 135 мм, а общая длина машины - на 211 мм. Кузов стал выше на 38 мм.
Машина была успешной и в России, поэтому начали производить на заводе в Санкт-Петербурге. А подержанные Кашкаи первой генерации продолжают вести активную игру на вторичном рынке.
Ниссан Кашкай – один из популярнейших современных автомобилей, заслуживающий похвалу экспертов. Как и любое транспортное средство, он имеет и плюсы, и минусы. В чем они проявляются и как с ними справиться – с этими вопросами мы и попробуем разобраться.
К главным достоинствам Ниссан Кашкай относятся следующие удобства:
Многие автолюбители отмечают наличие обогрева лобового стекла – незаменимую при морозе опцию. Внимание привлекает и хорошая аэродинамика Ниссана. Машина устойчива на дороге при большой скорости, а также на поворотах.
Что касается электроники, то она никогда не приносит неприятностей, так как авто заводится без проблем в любую, даже морозную погоду. Средний расход топлива около 11 л как зимой, так и летом.
Кроссовер Nissan Qashqai многих покорил спортивной мощью, отличным дизайном кузова и хорошей управляемостью. Нравятся владельцам и удобные сидения с поясничной подпоркой. Но перед покупкой на вторичном рынке стоит рассмотреть все недостатки этой популярной машины. И, соответственно, сделать вывод.
К основным недостаткам Ниссан Кашкай можно отнести следующие:
Многие автовладельцы отмечают жесткую и разболтанную подвеску в машине. Не устраивает их и слишком большой радиус разворота. Однако эти слабые и болезненные места не отменяют его достоинств.
Частая претензия обладателей – непрочные задние опоры мотора. Это провоцирует проблемы с двигателем из-за излишних нагрузок, а также вибрацию. Показателем подобной неисправности служит появление рывков в трансмиссии при переключении передач.
Агрессивная езда способна привести к износу рулевой стойки. Поэтому при покупке подержанной машины рекомендуется проверить следы течи из рулевого механизма. Тугое вращение колеса, совпадающее скрежетом и свистом – это прямой сигнал о болячках. Они будут служить показателем отношения предыдущего хозяина к авто и манеры его езды.
Другая распространенная проблема – выход из строя подшипников из-за быстрого движения по плохим дорогам. В таком случае дорого обходится ремонт редукционного клапана, расположенного в масляном насосе.
Их неисправности могут свидетельствовать о наличии крена при повороте. При деформированных стойках машину уводит с дорожной колеи, а из-под капота раздаются стуки.
Из недостатков также можно отметить неидеальный обогрев салона: тепло распределяется неравномерно, что приводит к отсутствию должного комфорта зимой. Проблемы могут возникнуть и с (АБС). Не забываем также про заднюю подвеску.
Подвох порой скрывается и в ступичных подшипниках. Причина – слишком малый срок их эксплуатации. Если в районе колеса слышится гул, то проблема в подшипниках. Но эти болезни эксплуатируемого Nissan Qashkai, по мнению автовладельцев, прекрасно лечатся.
Мы рассмотрели Ниссан Кашкай с двух сторон: положительной и отрицательной. Перед покупкой авто следует провести комплексную диагностику для выявление возможных дефектов. Если при поездке слышны скрежет или гул, то налицо явная неисправность. Выбирая Nissan Qashkai, с проблемами которого вы уже знакомы, будьте внимательны ко всем неполадкам, при необходимости обращайтесь к работникам сервиса, и тогда поездки будут только в радость!