Кпп газель, коробка передач газель, cummins, крайслер, картер, хвостовик, первичный вал, некст, next, a21r22, синхронизатор, ремкомплект

На грузовых автомобилях и цельнометаллических фургонах Газель ГАЗ-2705 устанавливается пятиступенчатая коробка передач. Масса КПП (без заправки) - 32 кг.

Наличие пятой повышающей передачи обеспечивает в реальных условиях эксплуатации экономию 0,7-1,0 л топлива на 100 км пробега по сравнению с четырехскоростной коробкой передач, максимальную скорость 115 км/час, снижает обороты двигателя на высоких скоростях движения автомобиля, повышая его долговечность.

Рис.6. Коробка передач КПП Газель ГАЗ-2705

А - двухконусный синхронизатор; 1 - первичный вал; 2 - крышка подшипника первичного вала; 3 - сальник; 4 - шариковый подшипник первичного вала; 5 - стопорное кольцо; 6 - роликовый подшипник вторичного вала; 7 - сапун; 8 - блокирующее кольцо; 9 - муфта включения; 10 - сухарь синхронизатора; 11 - ступица муфты включения 3-й, 4-й передач; 12 - шестерня 3-й передачи; 13 - игольчатый подшипник шестерни; 14 - стопорное кольцо полуколец; 15 - полукольцо; 16 - шестерня второй передачи; 17 - стопорное кольцо; 18 - шестерня 1-й передачи; 19 - вторичный вал; 20 - шестерня заднего хода; 21 - вилка включения 5-й передачи и заднего хода; 22 - ступица муфты включения 5-й передачи и заднего хода; 23 - болт крепления пластины фиксатора; 24 - пластина; 25 - пружина фиксаторов; 26 - шарик фиксаторов; 27 - пружина блокировочной втулки; 28 - втулка блокировочная; 29 - головка штока включения 5-й передачи и заднего хода; 30 - корпус рычага переключения; 31 - шестерня 5-й передачи; 32 -
шайба упорная; 33 - втулка распорная; 34 - картер коробки передач задний; 35 - сальник; 36 - ось промежуточной шестерни заднего хода; 37 - игольчатый подшипник промежуточной шестерни заднего хода; 38 - промежуточная шестерня заднего хода; 39 - штифт; 40 - болт крепления втулки оси промежуточной шестерни заднего хода; 41 - втулка оси промежуточной шестерни заднего хода; 42 - шариковый подшипник вторичного вала; 43 - кольцо стопорное подшипника вторичного вала; 44 - кольцо стопорное; 45 - подшипник; 46 - пробка маслосливная; 47 - блок шестерен; 48 - пробка маслоналивная; 49 - картер коробки передач передний; 50 - регулировочные прокладки

Картер коробки передач Газель ГАЗ-2705 изготовлен из алюминиевого сплава и состоит из двух частей - переднего 49 и заднего 34 картеров (рис. 6).

Картеры для обеспечения необходимой соосности опор валов и отверстий под штоки механизма переключения центрируются по установочным втулкам, запрессованным в передний картер, и соединяются друг с другом десятью болтами.

Шестерня первичного вала, а также шестерни 1-й, 2-й, 3-й, 5-й передач и заднего хода КПП Газель ГАЗ-2705, установленные на вторичном валу 19, находятся в постоянном зацеплении с шестернями блока шестерен 47, имеют косые зубья и вращаются на игольчатых подшипниках с пластмассовыми сепараторами.

Промежуточная шестерня заднего хода вращается на насыпных роликах диаметром 3 мм на оси, опоры которой располагаются в обоих картерах.

Все передачи КПП Газель ГАЗ-2705 снабжены синхронизаторами инерционного типа, зубчатые венцы которых соединяются с шестернями посредством мелких шлицев. Синхронизаторы 3-й, 4-й, 5-й передач и заднего хода имеют зубчатые венцы, выполненные заодно с конусами.

Необходимое для безударного переключения передач выравнивание оборотов включаемой шестерни до оборотов вторичного вала достигается с помощью тормозного момента, возникающего за счет сил трения на наружной поверхности конуса зубчатого венца шестерни и внутренней конусной поверхности наружного (блокирующего) кольца 8 синхронизатора, соединенного через ступицы 11 и 22 со вторичным валом 19.

Рис.7. Двухконусный синхронизатор 1-й/2-й передач КПП Газель ГАЗ-2705

1 - муфта; 2 - ступица; 3 - вторичный вал; 4 - шестерня; 5 - сухарь синхронизатора; 7 - шестерня 1-й передачи; 8 - кольцо внутреннее; 9 - кольцо среднее; 10 - зубчатый венец; 11 - кольцо наружное

Синхронизатор 1-й/2-й передач коробки передач Газель ГАЗ-2705 - двухконусный, имеет увеличенный тормозной момент за счет дополнительной поверхности трения, образуемой наружной конической поверхностью связанного со ступицей внутреннего кольца 8 (рис.7) и внутренней конической поверхностью на среднем кольце 9 синхронизатора, соединенного тремя выступами (выступы входят в отверстия на зубчатом венце 10) с включаемой шестерней.

Следует отметить, что изначально в коробку передач КПП Газель ГАЗ-2705 устанавливался одноконусный синхронизатор, унифицированный с
синхронизаторами 3-й, 4-й, 5-й передач и заднего хода.

Включение передач производится соединением внутренних зубьев муфт 9 (рис.6) с наружными зубчатыми венцами синхронизаторов.

Боковые стороны зубьев муфт и венцов синхронизаторов скошены внутрь под углом 4° и при включенном положении образуют замок, препятствующий самовыключению передач. Выступы на зубьях венцов синхронизаторов ограничивают перемещения муфт при включении передач.

Осевые силы от косых зубьев шестерен вторичного вала КПП Газель ГАЗ-2705 воспринимаются стопорными кольцами 17 и 44, упорной шайбой 32, буртом вторичного вала и расположенными в канавке на вторичном валу двумя упорными полукольцами, которые охватываются кольцом 14.

Шариковые подшипники первичного и вторичного валов установлены на валах с помощью пружинных и стопорных колец и фиксируются в картерах посредством наружных стопорных колец.

Блок шестерен вращается на шариковых или конических подшипниках, установленных в глухих гнездах переднего и заднего картеров.

Рис.8. Механизм переключения передач КПП Газель ГАЗ-2705

1 - передний картер; 2 - вилка включения 1-й и 3-й передач; 3 - болт крепления вилки включения; 4 - вилка включения 1-й и 2-й передач; 5 - шток включения 1-й и 2-й передач; 6 - шток включения 3-й и 4-й передач; 7 - палец; 8 - плунжер; 9 - шток включения 5-й передачи и заднего хода; 10 - вилка включения 5-й передачи и заднего хода; 11 - шарик фиксатора; 12 - пружина фиксатора; 13 - болт крепления пластины; 14 - пластина; 15 - пружина блокировочной втулки; 16 - блокировочная втулка; 17 - головка штока включения 5-й передачи и заднего хода; 18 - корпус рычага переключения; 19 - рычаг переключения - нижняя часть; 20 - запорная втулка; 21 - резиновая подушка; 22 - распорная втулка; 23 - упорный конус; 24 - рычаг переключения - верхняя часть; 25 - рукоятка рычага переключения; 26 - уплотнитель пола кузова; 27 - защитный уплотнитель; 28 - седло пружины рычага; 29 - пружина рычага; 30 - колпак; 31 - штифт; 32 - предохранитель; 33 - пружина предохранителя; 34 - головка штока включения 1-й и 2-й передач; 35 - ограничительный штифт; 36 - задний картер; 37 - включатель света заднего хода; 38 - сухарь вилки

Преднатяг осуществляется постановкой при сборке регулировочных прокладок 50 в гнездо переднего картера. Венцы шестерен постоянного зацепления 2-й, 3-й и 5-й передач блока шестерен посажены с натягом на промежуточный вал, на котором нарезаны длинные зубья, служащие одновременно венцами шестерен 1-й передачи и заднего хода блока шестерен.

Головка оси 36 промежуточной шестерни заднего хода установлена в постель заднего картера коробки передач Газель ГАЗ-2705 и крепится в ней стопорным болтом. Противоположный конец оси входит во втулку 41, фиксируется в ней разрезным упругим штифтом, втулка крепится к постели в переднем картере также стопорным болтом.

Механизм переключения КПП Газель ГАЗ-2705 содержит штоки, на которых крепятся вилки переключения передач и головки 29, в пазах которых располагается нижний конец рычага переключения. Фиксация штоков во включенном и выключенном положении осуществляется посредством шариков 11 (рис.8) и пружин 15.

Блокировочное устройство, состоящее из двух стопорных плунжеров и стопорного пальца, предохраняет коробку передач Газель ГАЗ-2705 от одновременного включения двух передач.

Кроме того, между головкой штока включения заднего хода и стенкой заднего картера располагается блокировочная втулка 16 с пружиной 15, которая делает невозможным случайное перемещение рычага переключения из положения включенной 5-й передачи в положение заднего хода.

Рычаг переключения передач КПП Газель ГАЗ-2705 снабжен демпферным устройством, устраняющим его дребезг при резонансе на больших оборотах двигателя, и располагается в специальном корпусе 18, крепящемся к заднему картеру сверху.

При помощи пружин и предохранителей нижняя головка рычага переключения в нейтральном положении всегда располагается в головке штока включения 3-й и 4-й передач.

Маслосливная пробка 46 (рис. 6) имеет магнит, улавливающий содержащиеся в масле мелкие частички металла - продукты износа деталей коробки передач.

Уход за коробкой передач автомобиля Газель ГАЗ-2705 заключается в периодическом наружном осмотре, проверке крепления коробки передач к картеру сцепления, крепления переднего и заднего картеров, корпуса рычага переключения, доливке и смене масла через 60 000 км пробега и очистке сапуна в соответствии с указаниями по обслуживанию автомобиля.

Сливать масло следует сразу после поездки, пока оно горячее. Если отработавшее масло оказывается очень грязным и в нем содержатся металлические частицы, коробку необходимо промыть.

Промывать коробку передач Газель ГАЗ-2705 следует указанным ниже способом:

Через наливное отверстие с правой стороны коробки залить в картер 0,9 л трансмиссионного масла;

Поднять домкратом одно или оба задних колеса и, включив 1-ю передачу, пустить двигатель на 2-3 мин.;

Слить масло через сливное отверстие в нижней части картера коробки;

Заправить картер свежим трансмиссионным маслом до уровня наливного отверстия (если отверстие расположено с правой стороны) или на 7 мм ниже уровня наливного отверстия (если отверстие расположено с левой стороны).

При заправке КПП Газель ГАЗ-2705 не следует проворачивать шестерни, так как при этом будет залито масла больше, чем следует, что может вызвать течь масла через сальники удлинителя.

Уровень масла проверяют через наливное отверстие на автомобиле, стоящем на горизонтальной площадке, через некоторое время после поездки, чтобы дать возможность маслу остыть и стечь со стенок, а пене - осесть.

В процессе эксплуатации следует обращать особое внимание на состояние сапуна, расположенного наверху переднего картера.

Сапун служит для сообщения внутренней полости коробки передач Газель ГАЗ-2705 с атмосферой, и его загрязнение приводит к повышению давления и возникновению течи масла.

В начальный период эксплуатации до приработки сальников допускается незначительное (но не в виде капель) просачивание масла и появление
масляного налета на днище кузова в зоне колпака скользящей вилки карданного вала.

При демонтаже карданного вала необходимо соблюдать указания. Отверстие в удлинителе должно быть заглушено специальной заглушкой или запасной скользящей вилкой во избежание вытекания масла из коробки передач.

Газель – самая популярная «рабочая лошадка» среди малолитражных грузовиков. Практически 80% всех предприятий в нашей стране используют в своей работе именно Газель. При столь интенсивном использовании рано или поздно автомобиль испытывает потребность в ремонте. К достаточно распространенным видам работ относятся ремонт коробки передач Газели.

Перед владельцами автомобиля встает вопрос – проводить ремонт самостоятельно или обращаться в автосервис. Искушение понятно: считается, что устроен автомобиль не сложно и можно сэкономить значительные средства, если провести ремонт самостоятельно. Однако ремонт коробки ГАЗ своими руками нередко приводит к печальным последствиям в силу того, что водитель не владеет профессиональными навыками ремонта и не имеет специальных знаний.

Особенно важна диагностика проблемы – от того, правильно ли будет выявлена причина поломки, зависит все, в том числе и стоимость ремонта коробки передач Газели. Очень часто она взлетает в цене после ряда неудачных попыток отремонтировать машину самостоятельно, в ходе которых проблема только усугубляется. Поэтому диагностику в обязательном порядке надо доверить специалисту.

Точно также только профессиональный мастер сможет качественно справиться с ремонтом внутренней части кпп Газели ремонт которой имеет свои нюансы и сложности.

Любые ремонтные работы необходимо проводить вовремя, при первых же признаках неисправности. В этом случае ремонт коробки по цене обойдется гораздо дешевле, чем если «докататать» до отказа коробку и только когда машина окончательно встала, отправиться сдаваться в сервис. При текущем своевременном ремонте замены требуют сальники, прокладки, подшипники, муфты включения. Такой ремонт в сервисе обходится недорого, а его качество позволяет затем эксплуатировать автомобиль без проблем долго.

Специалисты Автокомсервис советуют вовремя проводить ремонтные работы и обращаться только в проверенный автосервис – в этом случае можно быть уверенным в том, что автомобиль не откажет в самый неподходящий момент!

Типичные признаки неисправности КПП Газели.

Ремонт автомобиля – дело серьезное. Успех в первую очередь зависит от правильно проведенной диагностики. Коробка передач является одним из самых важных узлов, поэтому здесь, как нигде важно правильно поставить диагноз при первых признаках неисправностей. Если же откладывать визит к автомеханику до лучших времен, то вместо недорогого ремонта и замены расходников потребуется замена коробки Газели, а это уже совсем иные статьи расходов.

К наиболее типичным признакам неисправности КПП относятся:

  1. Излишне тугое переключение передач;
  2. Посторонние шумы при переключении передач;
  3. Появление постороннего шума при движении машины;
  4. Вылетание задней передачи;
  5. Не включается одна из передач;
  6. Шум коробки передач на холостом ходу, который пропадает, когда педаль сцепления выжимается.

Эти приметы скорого выхода из строя коробки передач необходимо знать для того, чтобы самостоятельно понять при эксплуатации автомобиля, что пора идти сдаваться. Они могут говорить о том, что может потребоваться ремонт рычагов коробки передач Газели либо иных ее узлов. При появлении подобных тревожных признаков - даже если проблема кажется пустяковой – необходимо тотчас же отправиться на диагностику автомобиля. Опытные мастера в кратчайшие сроки определят причины и виды неисправностей.

Стоит помнить, что регулярное техническое обслуживание кпп газель позволяет продлить срок службы коробки передач. У рачительного владельца Газели практически не бывает простоев, потому что он предпочитает заниматься профилактикой поломок. Периодическая замена масла кпп газель, расходников и проифлактические работы позволяют сэкономить значительные средства на ремонтных работах.

Не стоит доводить коробку передач до замены – обращайтесь вовремя в автосервис при первых признаках сбоя в ее работе.

Акция на замену кпп.

Замена масла в коробке передач Газель, Соболь - 300 руб.!

Стоимость выполнения работ по ремонту трансмиссии Газелей:

Болты крепления промежуточной шестерни заднего хода - герметизация

Втулки рычагов раздатки 4х4 Газель, Соболь - замена

Выключатель заднего хода - замена/герметизация

Датчик или привод спидометра - замена/герметизация

Детали КПП - мойка

КПП (при снятой) - дефектовка

КПП (снятая) Газель, Соболь, Волга - ремонт

КПП 406 Волга - замена

КПП 406 Волга, Газель 4х4 - ремонт

КПП Газель, Соболь 405, 406 - ремонт

КПП Газель, Соболь 4х4 - замена

КПП Газель, Соболь, 402 - замена

КПП снятой (все модели ГАЗ) - герметизация спереди

Крышка кулисы КПП - замена

Крышка кулисы КПП (при снятой КПП) - замена

Кулиса КПП - замена или ремонт

Масло КПП - замена

Подушка КПП Газель, Соболь - замена

Подушка КПП Газель, Соболь (при снятой КПП) - замена

Поперечина КПП Газель - замена

Привод спидометра - замена

Пружины фиксаторов поводковых валиков кпп - замена

Сальник передний КПП (при снятой) КПП - замена

Сальники хвостовика КПП - замена

Сальники хвостовика КПП (при снятой КПП или карданном вале) - замена

Уровень масла в КПП, ЗМ или РР - проверка

Причины выхода КПП из строя

Автомобиль сродни живому организму: с течением времени его интенсивная эксплуатация дает о себе знать всевозможными «болячками». Это естественный процесс, ибо ничто не вечно под луной. Но если у живых организмов есть система самовосстановления, то автомобили пока еще не могут похвастаться такой опцией. Ремонтные и профилактические работы – вполне естественное и необходимое дело.

Наиболее распространенным является ремонт коробки передач ГАЗ. Не стоит сетовать при появлении проблем на качество российского автопрома – коробка передач является сложным узлом и причинами ее выхода из строя чаще всего являются не проблемы с качеством, а объективные причины и неправильная эксплуатация. Это еще раз говорит о том, что техническое обслуживание кпп газель является основой бесперебойного функционирования автомобиля.

К выходу коробки из строя могут привести следующие причины:

  • Естественный износ частей механизмов. Даже самые неприхотливые и долговечные двигатели Cummins требуют периодических осмотров и проифлактических работ, в том числе с течением времени требуется ремонт кпп газель камминз.
  • Неправильная работа сцепления или его выход из строя может повлечь повреждение коробки передач.
  • Течь сальников.
  • Недостаток масла в коробке передач – за уровнем масла необходимо следить постоянно, иначе трансмиссия газели ремонт потребует уже дорогостоящий.
  • Частая или длительная по времени эксплуатация автомобиля в предельно допустимом режиме.
  • Неправильная эксплуатация автомобиля – к примеру, неправильный выбор передачи, несоответствующий выбранной скорости.

Наша компания Автокомсервис выявит причины, приведшие к проблемам с КПП и оперативно устранит неисправности.

Обещаем Вам низкие цены, высокое качество работы и профессионализм наших сотрудников!

С уважением,
Коллектив автосервиса "Автокомсервис"

Работать удобнее вдвоем.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ


Снимаем коробку передач.
Заворачиваем на место заливную и сливную пробки.

Снимаем муфту с подшипником и поролоновые кольца передней крышки.

Снимаем опору силового агрегата.
Снимаем выключатель света заднего хода (см. Замена выключателя света заднего хода).
Снимаем привод спидометра (см. Замена привода спидометра).

Ключом «на 12» отворачиваем три болта крепления крышки подшипника (болты установлены на герметике).


Снимаем крышку с прокладкой.


При последующей ее установке обратите внимание на совпадение масляного дренажного канала в крышке и отверстия в картере.


Поддев отверткой, вынимаем из крышки манжету первичного вала (при разборке коробки передач заменяем все манжеты независимо от их состояния).


Оправкой или подходящей по диаметру головкой запрессовываем новую манжету.


Ключом «на 13» отворачиваем и вынимаем болт крепления втулки оси шестерни заднего хода к переднему картеру.


Тонкой отверткой поддеваем и снимаем стопорное кольцо подшипника первичного вала.


Ключом «на 12» отворачиваем и снимаем сапун.


Ключом «на 12» отворачиваем десять болтов, соединяющих передний и задний картеры (два болта, проходящие через установочные втулки, длиннее остальных).


Осторожно постукивая молотком через латунную оправку, расстыковываем передний и задний картеры.


ВНИМАНИЕ
При этом нельзя наносить удары по торцу первичного вала, так как будут повреждены синхронизаторы.

Разъединяем картеры коробки передач.


Осторожно, стараясь не повредить, снимаем уплотнительную прокладку.



Вынимаем из расточки под подшипник промежуточного вала в переднем картере регулировочные прокладки (их может и не быть). В этом случае осевой зазор в подшипниках устанавливается только межкартерной уплотнительной прокладкой.

Проворачивая первичный вал, включаем передачу заднего хода (продвигаем вперед шток V передачи и заднего хода).


Ключом «на 10» отворачиваем болты крепления трех вилок переключения передач.


Ключом «на 12» отворачиваем четыре болта крепления корпуса рычага переключения передач.


Снимаем корпус рычага с прокладкой.


Ключом «на 12» отворачиваем болты крепления пластины фиксаторов штоков.


Снимаем пластину с прокладкой.


Вынимаем три пружины и три шарика фиксаторов включения передач (их можно вынуть намагниченной отверткой или перевернув коробку).


Вынимаем шток I-II передачи (чтобы не перепутать при сборке, сразу надеваем на шток вилку и крепим ее болтом).


Вынимаем шток V передачи и передачи заднего хода, надев на него соответствующую вилку.


Вынимаем шток III-IV передач. Из штока извлекаем штифт блокиратора.


Чтобы не выпали плунжеры блокиратора, вставляем в отверстия штоков трубочки, свернутые из плотной бумаги.


Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления оси шестерни заднего хода к заднему картеру.


Щипцами раздвигаем усики стопорного кольца заднего подшипника вторичного вала и, постукивая медным молотком по заднему торцу вторичного вала,…


…вынимаем комплект валов вместе с осью и шестерней заднего хода.


Разъединяем первичный и вторичные валы.



Снимаем синхронизатор IV передачи и вынимаем 14 роликов передней опоры вторичного вала.
Шестерни, синхронизаторы и другие детали, расположенные на первичном и вторичном валах, похожи друг на друга, поэтому для облегчения последующей сборки следует аккуратно раскладывать их в порядке снятия.

Двумя тонкими отвертками или специальными щипцами разжимаем и снимаем с первичного вала стопорное…


И пружинное кольца.


Бородком (двумя монтажными лопатками или специальным съемником) спрессовываем подшипник первичного вала.


Аналогично снимаем оба подшипника промежуточного вала.



Установив вторичный вал вертикально в тисках через мягкие прокладки,...

Снимаем стопорное…


… и пружинное кольца ступицы муфты включения III-IV передач.


Снимаем муфту в сборе с сухарями и пружинами синхронизатора.



Этот комплект лучше не разбирать, но если такая необходимость возникла, пометьте взаимное положение деталей.

ВНИМАНИЕ
Муфты включения передач не симметричны, поэтому они устанавливаются только в одном положении.

Снимаем кольцо синхронизатора…


…и шестерню III передачи вместе с пластмассовым сепаратором и роликами.


Отверткой поддеваем и снимаем стопорное кольцо…


…и два упорных полукольца.


Намагниченной отверткой вынимаем стопорный шарик полуколец.


Снимаем шестерню II передачи с подшипником.


Снимаем кольцо синхронизатора II передачи.


Снимаем стопорное кольцо.


Снимаем муфту включения I-II передач…


…и кольцо синхронизатора I передачи.


Снимаем шестерню I передачи с подшипником.
Дальнейшую разборку вторичного вала проводим с другого конца.


Поддев тонкой отверткой, снимаем стопорное…


…и пружинное кольца.


Снимаем ведущую шестерню привода спидометра…


…и вынимаем ее стопорный шарик.


Двумя монтажными лопатками или специальным съемником снимаем задний подшипник вторичного вала.


Снимаем упорную шайбу.


Вынимаем плоскогубцами штифт.


Снимаем шестерню V передачи с подшипником…


…и синхронизатором.


Снимаем дистанционное кольцо.


Специальными щипцами и отвертками снимаем пружинное кольцо и затем …


…муфту включения V передачи и заднего хода.


Снимаем кольцо синхронизатора.


Снимаем шестерню передачи заднего хода с подшипником.



Извлекаем из удлинителя заднего картера две манжеты (см. Замена манжет).
Перед сборкой проверьте состояние деталей коробки передач.
На деталях картера не допускается наличие трещин любой формы и длины. Гнезда подшипников, отверстия под штоки переключения передач и сталебаббитовая втулка удлинителя заднего картера должны быть гладкими, без забоин, следов задиров и заметного износа. Подшипники должны входить в гнезда плотно, от усилия руки или при легком постукивании через проставку. Прокладки картера должны быть целыми, без разрывов, расслоений и надломов.
Валы, оси и штоки проверяем на отсутствие трещин, заметных следов изнашивания, задиров и наволакивания металла. Это относится и к шлицевым частям валов, ответные детали должны двигаться на валах легко, без ощутимых люфтов и заеданий. Незначительные следы задиров, а также возможной коррозии (на шлицах) устраните бархатным напильником, очень мелкой шкуркой, а шейки валов отполируйте тонкой пастой ГОИ или алмазной пастой.
На зубьях шестерен и муфт синхронизаторов не допускаются сколы, следы заедания и выкрашивания, на конусах синхронизаторов также не должно быть следов заедания, сильного износа и наволакивания бронзы на сталь.
Шариковые и роликовые подшипники должны быть в безукоризненном состоянии. Их вращение должно быть легким, без заеданий, щелчков, люфта и вибраций. На дорожках качения, шариках и роликах (иглах) не допускаются усталостное выкрашивание (питтинг), заметный износ и сколы. Сепараторы шарикоподшипников не должны касаться колец, иметь трещины и разрывы. Вообще, после пробега около 100 тыс. км шариковые подшипники лучше заменить на новые, независимо от их состояния. Манжеты скользящей вилки карданного вала и манжету первичного вала также заменяем независимо от их состояния.
Перед сборкой тщательно промываем все детали в керосине или дизельном топливе, резьбовые отверстия картера обезжириваем ацетоном или растворителем для нитрокрасок. Трущиеся поверхности механизма переключения передач, сталебаббитовую втулку, манжеты и шлицы вторичного вала покрываем смазкой ШРУС-4, остальные - трансмиссионным маслом.
Подшипники и их гнезда перед сборкой следует также смазать трансмиссионным маслом.
Собираем коробку в обратной последовательности. Для обеспечения сборки бессепараторных подшипников их ролики обильно покрываем любой пластичной смазкой.
При сборке все валы устанавливаем в задний картер коробки передач одновременно. Для облегчения этой операции валы можно связать шнуром.

ВНИМАНИЕ
Толщина прокладки между картерами коробки передач определяет величину осевого зазора в подшипниках промежуточного вала. Поэтому устанавливаем ее обязательно, смазав для надежности тонким слоем герметика. Герметиком следует смазать и все другие картонные прокладки коробки передач.

Болты, соединяющие детали картера, при сборке следует обезжирить и покрыть резьбу герметиком. После установки агрегата на автомобиль не забудьте залить в коробку 1,2 л трансмиссионного масла (до уровня заливного отверстия).

Коробка передач, наряду с двигателем, относится к оборудованию первостепенной важности, особенно когда она требует срочного ремонта. Любая неисправность, вызванная износом деталей вследствие продолжительной эксплуатации, или внезапный отказ механизма по причине механического повреждения нуждается в оперативном устранении. В ином случае, уровень безопасности при поездке снижается как для водителя, так и его пассажиров. Если ваша ГАЗель служит верой и правдой не один год и коробка передач не проявляла признаков, свидетельствующих о возникших проблемах, то пора обратить на это особое внимание.

Первым делом вашей ГАЗели понадобится качественная диагностика, которую можно пройти в автоцентре «ГАЗЕЛЬСЕРВИС» . После тщательной проверки рабочих узлов специалист установит наличие возможных проблем и выполнит ремонт КПП и МКПП у газели в Москве. Наш центр имеет не только опытных специалистов, но и немецкое оборудование, которое под должным контролем позволяет выполнять все типы работ, необходимые для восстановления работоспособности коробки передач вашего автомобиля.

Особенности ремонта КПП ГАЗели

Коробка передач ГАЗели представлена механической пятиступенчатой трехвальной моделью с наличием пятой повышающей передачи. Большая часть деталей, используемых в КПП, аналогична коробке с автомобиля ГАЗ-3110. Ключевым отличием КПП ГАЗели является наличие больших передаточных чисел на каждой из передач, исключая четвертую. Также у коробки заметно высокий корпус рычага, где последний имеет удлиненный нижний конец. Конструкция коробки отличается своей практичностью и надежностью в эксплуатации, а также не создает проблем во время ремонта КПП газелей Некст, Соболь и Бизнес.

Цены на ремонт коробки передач

Наименование услуг по ремонту Цены:
Вал карданный-с/у 500 руб.
Болты карданные-замена 300 руб.
Выключатели заднего хода-замена 300 руб.
Главный цилиндр сцепления-замена 750 руб.
Диск сцепления-замена на а/м 3850 руб.
Рабочий цилиндр сцепления-замена 550 руб.
КПП-с/у 2200 руб.
КПП-ремонт с частичной разборкой от 2720 руб.
КПП-ремонт с полной разборкой 6500 руб.
Замена сальника хвостовика КПП 600 руб.
Замена ремкомплекта рычага КПП 400 руб.
Замена рычага КПП в сборе 300 руб.
Крестовина-замена (на снятом кард. вале) 550 руб.
Замена опорного диска заднего моста 1950 руб.
Задний мост-с/у 5150 руб.
Сальник хвостовика заднего моста-замена 800 руб.
Сальник задней ступицы-замена 1200 руб.
Подшипник задней ступицы - замена 1550 руб.
Опора КПП-замена 500 руб.
Подшипник подвесной-замена на а/м 1250 руб.
Полуось 1 шт. -замена 500 руб.
Редуктор заднего моста-замена (ГАЗЕЛЬ(новый образец -2650) 2650 руб.
Трос спидометра-замена 450 руб.
Вилка сцепления-замена 600 руб.
Шаровая опора вилки сцепления-замена 750 руб.
Шланг (трубка) сцепления-замена 450 руб.
Замена чулка заднего моста 9950 руб.

Срочный ремонт коробки передач у газели - это ответственное мероприятие, которое должен производить исключительно мастер своего дела. Владельцы ГАЗелей нередко хвастают о том, как отремонтировали КПП своими руками за пару-тройку ночей. Здесь нет места самодеятельности, поскольку любое упущение чревато появлением серьезных проблем в будущем. Позаботьтесь о собственной безопасности и безопасности своих пассажиров месте с нами! Автоцентр «ГАЗЕЛЬСЕРВИС» выполняет ремонт КПП ГАЗели:

  • оперативно,
  • качественно,
  • недорого!

Наши специалисты вернут вашей ГАЗели жизнь, после чего она будет готова к новому периоду эксплуатации. «ГАЗЕЛЬСЕРВИС» - наша цена ремонта коробки передач у газели доступна для каждого!