Недостатки к которым нужно быть готовыми покупая Ауди а3 с пробегом. Ходовые качества Ауди А3 с пробегом

  • Управление

    4.8
  • Надежность

    4.1
  • Комфорт

    3.8
  • Цена

    3.8
  • Дизайн

    5.0

дизайн кузова, динамика, расход топлива, управляемость

качество материалов

Фильтр

Отлично 5.0

  • Отлично

    5.0
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 5
  • 5

низкий расход топливаогромное кол-во заменителей запчастей,невысокая (для премиум класса) стоимость оригинальных запчастей и расходников (если брать не у официального дилера)ремонтопригодностьдизайнкомфортшумоизоляция

недостатков нет, разве что слабая ликвидность при продаже, многие боятся dsg7 и турбомоторов (миф который заложил интернет)

Долго мечтал об этом автомобиле и как говорится, мечты сбываются. Очень красивый дизайн, отличная эргономика, низкий расход топлива, хорошая динамика для малообъемного движка) умнейшая коробка s-tronic (dsg 7, да-да она самая, много гадостей в интернете сказано, а я скажу что нужно правильно эксплуатировать ее и понимать, что это не гидротрансформаторный автомат) , платформа MQB, подвеска настроена просто идеально и не жесткая и не валкая как диванотойоты. Рекомендую брать музыку Bang Olufsen, стандартная для требовательных слушателей покажется слишком простенькой)

  • Отзыв был полезен?

Отлично 4.8

  • Отлично

    4.8
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 5
  • 5

После выхода нового поколения Гольфа вышла и новая А3. Через полгода компания VW сделала небольшой сюрприз и выпустила "народный автомобиль" в кузове седан. Новая модель Гольфа вызвала много спорных моментов. Так как авто почти такого же размера как VW Джетта, немцы создали для нее нового конкурента. Ее продажи и так были низкими. Большинство покупателей доплачивали несколько тысяч долларов и покупали больше и престижней VW Пассат. Вообще новая модель Фольксваген Гольф седан стала интересным дополнением в семействе немецкого производителя. Дочерняя компания VW - Audi, которая базируется на выпуске авто более высокого класса, не заставила долго ждать автолюбителей. Признаюсь честно, я уже должен был идти в дилерский центр Фольксваген и брать седан Гольф. Но решил подождать два месяца и купить новую четырех кольцевую красавицу. Большинство моих друзей не поддержали мой выбор. Одни были на стороне более дешевого Гольфа, другие советовали, что за деньги, которые стоит А3 я мог бы приобрести Пассат. Мой надменный нрав не хотел никого слушать и отправил меня в салон Ауди оформлять договор на покупку седана. Выбор мой пал на версию авто с 1,4-литровым двигателем с роботизированным семи ступенчатым автоматом. Мой бюджет не безграничен, поэтому я выбрал только парочку главных опций. Взял максимум 9 подушек безопасности, систему автоматической остановки, сканер мертвых зон, у меня двое маленьких детей, и я переживаю за их безопасность, среднюю аудио систему, которая, по сравнению с базовой, играет почти как концерт в консерватории, ну и светодиодные фары, без которых, по моему мнению, Ауди теряет свою харизматическую злость во внешности. За что я люблю немцев, так это мощные и экономичные моторы. Мой Аudi sedan на 1,4 литра имеет 122 лошадиных силы, он дает автомобилю очень хорошую динамику - 8,4 секунды до сотни и максималку в 215 км/час. Еще мотор имеет одну замечательную функцию, в режиме экономии езды отключаются два из четырех цилиндров и авто садится на диету, в которой на сотню ест от 4,7 литров топлива в смешанном цикле. Показатель действительно почти рекордный. Но в основном я езжу по городу в не самом спокойном стиле, но и здесь расход не превышает семи литров. В стандартной комплектации Аudi А3 седан оснащается очень комфортной подвеской, передняя МакФерсон, задняя на четырех рычагах. Была возможность заказать заниженную спортивную или вообще адаптивную подвески, но цена на эти опции была большой и они мне не были нужны. С помощью системы Ауди Драйв Селект можно настраивать режимы подвески, от комфортного до спортивного, что очень удобно. Хочу немного рассказать о салоне авто. К нему претензий почти нет. А3 не уступает в качестве материалов своим старшим братьям. Не понравилось то, что в базе у Ауди А3 идет механическая регулировка кресел, за такие деньги можно и электро поставить, а не делать это опцией. Для задних пассажиров места достаточно, но для двоих, третьему будет мешать высокий тоннель. В интерьере салона прослеживается сходство с другими моделями концерна, изменены только туннели для обдува. Они круглой формы, на фоне других более квадратных деталей смотрится как-то не лаконично. Большим минусом было для меня отсутствие механической коробки передач для бензиновых авто в любой комплектации. И в данном случае речь не идет об экономии, а о том, что я люблю чувствовать автомобиль, мне нравится самому контролировать переключение, а не отдавать все в электрические руки автоматики. Отличное соотношение цена/качество.

  • Отзыв был полезен?

Хорошо 3.2

  • Хорошо

    3.2
  • Управление

    3
  • Надежность

    1
  • 3
  • 5

Купил новую в 2013 за 950, сразу понял - баба, назвал Ресничкой. Хотел бэху копейку, но она стоила 980 в базе, а эта дрянь с ксеноном и климатом двузонным. Ну ладно, думаю, тож премиум. Жадность фраера сгубила. Не буду в подобие большинству словоблудить и доложу по существу. Когда приходишь в Ауди Петербург на Стачек, то сразу налетают куча лицемерных манагеров как мухи на кал и начинают тебе втирать, притом так, что охота бежать. Уличенный в полной технической безграмотности, улыбающийся гоблин был отослан на кожаную сосиску, а я приступил к смотру. Отмытые "кольца" в зале доставили почти так же, как соски на ресепшене, прокатился, понял, что не бэха, но купил. Еду после восьмилетнего, ржавого, разложенного КамАЗом в попу фокуса и радуюсь. Тянет для таких мощей очень славно, троник переключает не заметно и, как заявлено, без потери тяги. Меньше десятки не жрала не при каких обстоятельствах. Сливочный цвет - огонь. Под краской на бампере увидел песок, возмутился, был нежно послан, немного песка на квадратный метр может быть. После четвертой мойки слезла краска, покрасили, уже без песка. В пробках перегревалась сцепуха и скрипела на старте, остынет с открытым капотом - нормально. На четырех с половиной начал слышать бренчание в передней подвеске, поехал показать, проехались, орки сказали, что все ок. Пытался сам трясти, нажал на крыло, чуть не оторвалось. Металл тонкий, болты хлипкие. На пяти звук стал невыносим при разгоне с повёрнутый рулем, орки смотрели, умозаключили, что стойки амортов, поменяли. Я им говорил, что это шрус, но орки не поддавались. Была маааленькая вмятинка на крыле без нарушения лкп когда сдавал, получил - нету. Думал вытянули заодно, а они зашпатлевали и покрасили крыло. Какого хрена вобще? Замена стоек результата не дала, стал звонить в Москву, чумазых взбодрили, но безрезультатно. Поехал на петроградский, там служил некий Уфимцев, который поменял мне шрус и был после этого уволен за расточительство. На семи начали хрустеть отбойники стоек - неправильно собрали (см. Выше). Кроме того, постоянно нервировало бренчание задней подвески (постоянно. исправна) и скрип-стук задней части тормозной системы при ее срабатывании. Проходил то, сказал шесть раз помыть мотор, смотрели как на докопавшегося, мотор помыть забыли, в наряд стоимость помывки забить вспомнили. После звонка с матами сказали что помоют в след раз обязательно. Ясен хрен. Пластик крайне низкого качества дверных панелей замечаешь не сразу - с двух, трех тысяч этот дубовый пластик с китайского телека начал нещадно скрипеть (дверные панели, центральная консоль, между торпедо и лобовым), был залит силиконом, не помогло. Просил орков проклеить, сделали страдальческие рожи, что разбирали-клеили, ничего не разбирали, Бог им судья. Пока сидел по сервисам рядом ощущал кучу бедолаг с разваливающимися тачками всех мастей. Продал в преддверии кризисной истерики. Хорошо, быстро. Ликвидная. Жалко тетку. На 22 тысячах заменила сцепления, задних барабанов, опять мать его шруса и передних стоек. Все что ни делается - все к лучшему, взял двойку бэху в хорошей комплектации за 1,7 (даром) по примеру родственников (у них копейка 120d - 60 тыс, четыре года нещадного порева до отсечки по ямам и никаких проблем), покатаюсь напишу, Ауди никогда больше. Смеюсь над ее ценой ныне в лям четыреста - эт сильно! Всех благ.

  • Отзыв был полезен?

Отлично 4.2

  • Отлично

    4.2
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 4
  • 5

Очень класные крутилки обдува, вертяться в любое положение на 360 градусов.

Нельзя отключить старт стоп в настройках, каждый раз, как садишься прихододится вручную его отключать.Не показывает средний расход топлива. Купив машину за млн, у которой нет такой функции, был очень удивлен. Ооочень дорогое обслуживание у официалов. Делал ТО1, (замена масла и масляного фильтра), стоит 13 т. Второе ТО у официалов на ул. Максимова (замена масла, возд фильтра, салонного фильтра, свечей) встало в 6800 р за работу. Расходники все были свои.

Идеальная управляемость, маневренность. Пуляет здорово на спорт режиме, экономичная при агрессивной езде.Машина прошла 41 тыс, на днях сделал ТО3. За все время, случилась одна поломка, зимой пошел трещиной зеркальный элемент бокового зеркала и перестал на нем работать подогрев.

  • Отзыв был полезен?

Отлично 4.4

  • Отлично

    4.4
  • Управление

    5
  • Надежность

    4
  • 4
  • 5

Дизайн. расход. динамика (для уровня 1.4 естественно) энергоемкость подвески. клиренс. управляемость.

Шумоизоляция (уточню, сравниваю только с одноклассниками премиум-сегмент. долгий прогрев в зимний период. маленькие боковые зеркала.

1. Пробег 1800 км... Всем привет. Проехал 1800 км. "-" 1. Все-таки шумоизоляция задних арок на четверку. Надо делать доп. 2. Греется в мороз долго. Не напрягает, но некий дискомфорт есть. 3. Не едет с открытой дверью (встает на ручник и не снимется пока не закроешь дверь). Мелочь, но иногда очень надо. 4. Маленькие боковые зеркала. Привык к ним на ходу, но при парковке по прежнему напрягает. "+" 1. Расход поражает все больше и больше. В среднем колеблется от 7 до 8 литров на сотню при городском режиме езды зимой. Напомню, что моя предыдущая машина (Nissan Teana 2.5 J32), при той же динамике, режиме езды и погодных условиях кушала 13-14 л. 2. Собственно динамика. Тут недавно пришлось впервые прокатиться на полностью груженной машине (5 человек + полный багажник), так динамика субъективно, если и упала, то совсем чуть чуть. Сидевший рядом родственник, после того как я ему сказал, что у меня 1.4, сказал что я его развожу, 1.4 не может так ехать при полной загрузке))) Сам он ездит на Lexus GX460, с движком 4.6 л, так что знает о чем говорит. 3. Очень радует подвеска. Глотает все, при этом рулится тоже обалденно и прямую держит отменно. После Teana (там мегакомфортная подвеска и как мне казалось тоже очень энергоемкая, но при этом абсолютно не рулящаяся) кажется, что Audi совместила в подвеске несовместимое. 4. Реально авто имеет большой клиренс и это радует, причем зимой еще больше. Не стал описывать мелочи, которые связаны скорее с особенностями конкретной комплектации. И в конце скажу, что парни "премиум", он и в африке "премиум", даже если и маленький. Никогда теперь не сяду (надеюсь, что жизнь позволит мне это) на авто не премиальной марки. Каждый день ощущаешь то, что конструкторы продумывали каждую мелочь, каждую пластмаску, обивки и т.д. Как крутятся регуляторы, как нажимаются кнопочки… Ммм… Везде приятный не только на глаз, но и на ощупь пластик и, прошу заметить, настоящий аллюминий. Реально огонь!

  • Отзыв был полезен?

Отлично 4.5

  • Отлично

    4.5
  • Управление

    5
  • Надежность

    4
  • 4
  • 5

Дизайн расход динамика (для уровня 1.4 естественно) энергоемкость подвески клиренс управляемость

Шумоизоляция (уточню, сравниваю только с одноклассниками премиум-сегмента долгий прогрев в зимний период маленькие боковые зеркала

1. Пробег 1800 км...Всем привет.Проехал 1800 км."-"1. Все-таки шумоизоляция задних арок на четверку. Надо делать доп.2. Греется в мороз долго. Не напрягает, но некий дискомфорт есть.3. Не едет с открытой дверью (встает на ручник и не снимется пока не закроешь дверь). Мелочь, но иногда очень надо.4. Маленькие боковые зеркала. Привык к ним на ходу, но при парковке по прежнему напрягает."+"1. Расход поражает все больше и больше. В среднем колеблется от 7 до 8 литров на сотню при городском режиме езды зимой. Напомню, что моя предыдущая машина (Nissan Teana 2.5 J32), при той же динамике, режиме езды и погодных условиях кушала 13-14 л.2. Собственно динамика. Тут недавно пришлось впервые прокатиться на полностью груженной машине (5 человек + полный багажник), так динамика субъективно, если и упала, то совсем чуть чуть. Сидевший рядом родственник, после того как я ему сказал, что у меня 1.4, сказал что я его развожу, 1.4 не может так ехать при полной загрузке))) Сам он ездит на Lexus GX460, с движком 4.6 л, так что знает о чем говорит.3. Очень радует подвеска. Глотает все, при этом рулится тоже обалденно и прямую держит отменно. После Teana (там мегакомфортная подвеска и как мне казалось тоже очень энергоемкая, но при этом абсолютно не рулящаяся) кажется, что Audi совместила в подвеске несовместимое.4. Реально авто имеет большой клиренс и это радует, причем зимой еще больше.Не стал описывать мелочи, которые связаны скорее с особенностями конкретной комплектации.И в конце скажу, что парни "премиум", он и в африке "премиум", даже если и маленький. Никогда теперь не сяду (надеюсь, что жизнь позволит мне это) на авто не премиальной марки. Каждый день ощущаешь то, что конструкторы продумывали каждую мелочь, каждую пластмаску, обивки и т.д. Как крутятся регуляторы, как нажимаются кнопочки… Ммм… Везде приятный не только на глаз, но и на ощупь пластик и, прошу заметить, настоящий аллюминий. Реально огонь!

  • Отзыв был полезен?

Хорошо 4.0

  • Хорошо

    4.0
  • Управление

    5
  • Надежность

    4
  • 2
  • 5

Плюсы:. Сдержанно стильный дизайн. Качественно собранный и, в целом, прилично окрашенный кузов. В основном удобная эргономика салона. Качественные относительно других марок отделочные материалы. Суперудобные с огромным количеством регулировок кресла. Удобный набор регулировок руля. Масса электронных опций. Тяговитый и динамичный дизель. Вменяемая по алгоритму срабатывания роботизированная коробка передач со спортивным режимом (робот отлично переключает передачи, необходимость в подключении спортивного режима возникает редко). Идеальная управляемость (особенно на низкопрофильной резине). Давно не встречал такой драйвовой машины.

Минусы:. Непонятная ситуация с антикоррозийной обработкой кузова (понять есть она или нет так и не удалось). Неудачная дизайнерская проработка остекления (переднее стекло слишком низко стоит для высоких водителей, заднее маленькое по площади, что ограничивает обзор). Неудачная проработка проемов дверей (высокие седоки задевают верхний край проема). Крайне неудачная проработка задних мест. На них практически невозможно сидеть, не то что взрослым, но и подросткам (колени упираются в передние сиденья). Задним седокам заметно мешают развитые скобы крепления ремней безопасности, находящиеся в районе ног. Тесный салон (функционировать в нем неудобно из-за ограничения места). Маленький багажник (пара спортивных сумок и весь его объем занят). Некоторое запаздывание переключения коробки передач на нижних уровнях. Крайне неудобное управление бортовым компьютером и медиацентром с помощью вращающегося "шатла" (если к выбору функций с помощью его вращения мы как-то приноровились, то сенсорным управлением пользоваться так и не смогли). Непонятное дублирование органов управления медиацентром на руле и центральной консоли. В чем смысл такого решения понять не удалось, проще было сделать некоторые элементы управления просто на центральной консоли. Неудобное решение со слотами загрузки CD и карт памяти спрятанными в бардачок (очень неудобно). Отсутствие AUX входа (он заменен собственным входом от Audi, шнур под, который мы найти не смогли). Правда есть USB разъем для зарядки гаджетов. На конкретном автомобиле серьезная проблема с запиранием капота. В конечном запертом положении его фиксирование требовало неимоверных усилий. Предельно плотная компановка элементов в моторном отсеке (что-то дребезжало в моторном отсеке на малых скоростях подлезть посмотреть что это не удалось из за плотной компоновки).

Автомобиль Audi A3 мне пришлось использовать в деловых целях на протяжении нескольких тысяч километров пробега. Автомобиль очень понравился и с честью выдержал достаточно тяжелые дорожные испытания. Плюсы: +Сдержанно стильный дизайн. +Качественно собранный и, в целом, прилично окрашенный кузов. +В основном удобная эргономика салона. +Качественные относительно других марок отделочные материалы. +Суперудобные с огромным количеством регулировок кресла. +Удобный набор регулировок руля. +Масса электронных опций. +Тяговитый и динамичный дизель. +Вменяемая по алгоритму срабатывания роботизированная коробка передач со спортивным режимом (робот отлично переключает передачи, необходимость в подключении спортивного режима возникает редко). +Идеальная управляемость (особенно на низкопрофильной резине). Давно не встречал такой драйвовой машины. Минусы: -Непонятная ситуация с антикоррозийной обработкой кузова (понять есть она или нет так и не удалось). -Неудачная дизайнерская проработка остекления (переднее стекло слишком низко стоит для высоких водителей, заднее маленькое по площади, что ограничивает обзор). -Неудачная проработка проемов дверей (высокие седоки задевают верхний край проема). -Крайне неудачная проработка задних мест. На них практически невозможно сидеть, не то что взрослым, но и подросткам (колени упираются в передние сиденья). Задним седокам заметно мешают развитые скобы крепления ремней безопасности, находящиеся в районе ног. -Тесный салон (функционировать в нем неудобно из-за ограничения места). -Маленький багажник (пара спортивных сумок и весь его объем занят). -Некоторое запаздывание переключения коробки передач на нижних уровнях. -Крайне неудобное управление бортовым компьютером и медиацентром с помощью вращающегося "шатла" (если к выбору функций с помощью его вращения мы как-то приноровились, то сенсорным управлением пользоваться так и не смогли). -Непонятное дублирование органов управления медиацентром на руле и центральной консоли. В чем смысл такого решения понять не удалось, проще было сделать некоторые элементы управления просто на центральной консоли. -Неудобное решение со слотами загрузки CD и карт памяти спрятанными в бардачок (очень неудобно). -Отсутствие AUX входа (он заменен собственным входом от Audi, шнур под, который мы найти не смогли). Правда есть USB разъем для зарядки гаджетов. -На конкретном автомобиле серьезная проблема с запиранием капота. В конечном запертом положении его фиксирование требовало неимоверных усилий. -Предельно плотная компановка элементов в моторном отсеке (что-то дребезжало в моторном отсеке на малых скоростях подлезть посмотреть что это не удалось из за плотной компоновки).

Минусы: Непонятная ситуация с антикоррозийной обработкой кузова (понять есть она или нет так и не удалось). Неудачная дизайнерская проработка остекления (переднее стекло слишком низко стоит для высоких водителей, заднее маленькое по площади, что ограничивает обзор). Неудачная проработка проемов дверей (высокие седоки задевают верхний край проема). Крайне неудачная проработка задних мест. На них практически невозможно сидеть, не то что взрослым, но и подросткам (колени упираются в передние сиденья). Задним седокам заметно мешают развитые скобы крепления ремней безопасности, находящиеся в районе ног. Тесный салон (функционировать в нем неудобно из-за ограничения места). Маленький багажник (пара спортивных сумок и весь его объем занят). Некоторое запаздывание переключения коробки передач на нижних уровнях. Крайне неудобное управление бортовым компьютером и медиацентром с помощью вращающегося "шатла" (если к выбору функций с помощью его вращения мы как-то приноровились, то сенсорным управлением пользоваться так и не смогли). Непонятное дублирование органов управления медиацентром на руле и центральной консоли. В чем смысл такого решения понять не удалось, проще было сделать некоторые элементы управления просто на центральной консоли. Неудобное решение со слотами загрузки CD и карт памяти спрятанными в бардачок (очень неудобно). Отсутствие AUX входа (он заменен собственным входом от Audi, шнур под, который мы найти не смогли). Правда есть USB разъем для зарядки гаджетов. На конкретном автомобиле серьезная проблема с запиранием капота. В конечном запертом положении его фиксирование требовало неимоверных усилий. Предельно плотная компановка элементов в моторном отсеке (что-то дребезжало в моторном отсеке на малых скоростях подлезть посмотреть что это не удалось из за плотной компоновки).

Автомобиль Audi A3 мне пришлось использовать в деловых целях на протяжении нескольких тысяч километров пробега. Автомобиль очень понравился и с честью выдержал достаточно тяжелые дорожные испытания. Плюсы:+Сдержанно стильный дизайн.+Качественно собранный и, в целом, прилично окрашенный кузов.+В основном удобная эргономика салона.+Качественные относительно других марок отделочные материалы.+Суперудобные с огромным количеством регулировок кресла.+Удобный набор регулировок руля.+Масса электронных опций. +Тяговитый и динамичный дизель.+Вменяемая по алгоритму срабатывания роботизированная коробка передач со спортивным режимом (робот отлично переключает передачи, необходимость в подключении спортивного режима возникает редко).+Идеальная управляемость (особенно на низкопрофильной резине). Давно не встречал такой драйвовой машины.Минусы:-Непонятная ситуация с антикоррозийной обработкой кузова (понять есть она или нет так и не удалось).-Неудачная дизайнерская проработка остекления (переднее стекло слишком низко стоит для высоких водителей, заднее маленькое по площади, что ограничивает обзор).-Неудачная проработка проемов дверей (высокие седоки задевают верхний край проема).-Крайне неудачная проработка задних мест. На них практически невозможно сидеть, не то что взрослым, но и подросткам (колени упираются в передние сиденья). Задним седокам заметно мешают развитые скобы крепления ремней безопасности, находящиеся в районе ног. -Тесный салон (функционировать в нем неудобно из-за ограничения места).-Маленький багажник (пара спортивных сумок и весь его объем занят).-Некоторое запаздывание переключения коробки передач на нижних уровнях.-Крайне неудобное управление бортовым компьютером и медиацентром с помощью вращающегося "шатла" (если к выбору функций с помощью его вращения мы как-то приноровились, то сенсорным управлением пользоваться так и не смогли).-Непонятное дублирование органов управления медиацентром на руле и центральной консоли. В чем смысл такого решения понять не удалось, проще было сделать некоторые элементы управления просто на центральной консоли.-Неудобное решение со слотами загрузки CD и карт памяти спрятанными в бардачок (очень неудобно).-Отсутствие AUX входа (он заменен собственным входом от Audi, шнур под, который мы найти не смогли). Правда есть USB разъем для зарядки гаджетов. -На конкретном автомобиле серьезная проблема с запиранием капота. В конечном запертом положении его фиксирование требовало неимоверных усилий. -Предельно плотная компановка элементов в моторном отсеке (что-то дребезжало в моторном отсеке на малых скоростях подлезть посмотреть что это не удалось из за плотной компоновки).

  • Отзыв был полезен?

20.09.2016

Ауди А3 – удовлетворяет сразу нескольким запросам современных автолюбителей, во-первых, это престижный бренд, во-вторых, автомобиль имеет достаточно востребованный, в наше время, кузов, трех- и пятидверный хэтчбек. И если к этим достоинствам добавить стильный и приятный дизайн, то получается очень интересный вариант для городского трафика. Эта машина идеально подойдет для тех водителей, которым недостаточно просто автомобиля гольф класса, а хочется богатого оснащения и высококачественных отделочных материалов салона. Стоит отметить, что автомобили премиальных брендов, зачастую, требуют и соответствующих вложений. Что же будет ожидать Вас, если Вы все же решитесь стать властелином колец, но при этом, по бюджету, пока тянете только на подержанный автомобиль, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории.

История модели Ауди А3 начинается в 1997 году, с тех пор сменилось три поколения. Сегодня речь пойдет о второй генерации, которая была представлена публике в 2003 году. Автомобиль построен на одной платформе с «» пятого поколения, но имеет свои конструктивные особенности – более жесткий стальной кузов, новую многорычажную заднюю подвеску и немного большую колесную базу (2570 мм). В мае 2004 года стартовали продажи пятидверной версии под названием «Sportback », которая стала длиннее на 68 мм, чем трехдверная, причем вся прибавка в длине пошла на увеличение багажного отсека. Кроме того, А3 Sportback получил измененную переднюю часть в новом фирменном стиле, с решеткой радиатора в виде хромированной трапеции. В 2005 году производитель внес небольшие изменения в трехдверную версию Ауди А3. Переднюю часть унифицировали со Sportback, появились новые трех- и четырехспицивые рулевые колеса от Ауди А4, а подвеска стала более комфортной.

В 2008 году был проведен очередной рестайлинг, после которого автомобиль обрел более спортивный и современный дизайн, а в передние и задние фары начали устанавливать светодиодные элементы; также были изменены передний и задний бампер. В интерьере появились алюминиевые вставки, и была изменена цветовая гамма панелей приборов. Чтобы улучшить управляемость и комфорт, Ауди А3 оборудовали системой регулировки жесткости амортизаторов «Magnetic Ride », с ее помощью водитель может выбрать режим работы подвески – от комфортного до спортивного. В 2008 году компания Ауди расширила линейку компактных автомобилей, выпустив A3 Cabriole, который был построен на базе трехдверного хэтчбека. Третье поколение было представлено публике в 2012 году.

Особенности и недостатки Ауди А3 с пробегом.

Кузов Ауди А3 хорошо оцинкован и ржавчина на нем не появится даже после многих лет эксплуатации, при условии, что автомобиль не участвовал в ДТП. И если Вы увидите авто с незначительными следами коррозии, то от покупки такой машины лучше отказаться. Если Вы для себя рассматриваете дорестайлинговую версию, то скорей всего на вторичном рынке Вы встретите машину, пригнанную из Европы – при выборе такого автомобиля будьте предельно внимательными, так как пробеги у таких машин просто космические.

Традиционно, для европейских автомобилей, Ауди А3 обладает большим выбором силовых агрегатов. Но, если посмотреть на предложения данного автомобиля на вторичном рынке, то Вы увидите, что самый распространенные моторы, это – до ресталинга 1.6 (102 л.с.), после – рестайлинга 1.6 (115 л.с.), а также 1.4 (125 л.с.). Если динамика автомобиля для Вас не на первом месте, то рекомендую Вам обратить внимание на машины с двигатели 1.6. Дело в том, что это достаточно надежные атмосферные моторы, с ременным приводом ГРМ, замена которого требуется раз в 90000 км. Также, по надежности очень не плох двухлитровый 150-ти сильный атмосферный мотор, правда ставился этот силовой агрегат только до 2007 года. А вот турбомотор 1.4 несмотря на то, что он обладает очень хорошими показателями в динамике и расходе топлива, имеет не самую лучшую славу, из-за ненадежного натяжителя металлической цепи ГРМ. Если Вы уже являетесь обладателем автомобиля с таким мотором, то будьте предельно внимательными и прислушивайтесь к звукам из-под капота при запуске мотора – если появились новые гремящие звуки, необходимо срочно обратится в сервис. Также старайтесь менять масло раньше, чем прописано в регламенте (раз в 8 – 10 тыс. км).

Далее, по распространенности, следуют силовые агрегаты объемом 1.8 (160 л.с.) и двухлитровый турбомотор (200 л.с.). В принципе, это не плохие двигатели, основным их недостатком является повышенный расход масла, и с увеличением пробега увеличивается их аппетит (у автомобилей с пробегом более 200000 км, расход недешевого масла может превышать 500 мл на 1000 км). Встречаются автомобили и с турбодизельными моторами 1.9 и 2.0 литра, оба силовых агрегата не плохи в динамике и по надежности. Машины с такими моторами большая редкость на вторичном рынке, и если Вам удалось найти хороший и достойный вариант, то все что Вам нужно будет делать – это заливать качественное масло и солярку.

За время жизни этой модели было и пару заряженных силовых агрегатов – это 3.2 (250 л.с.) и 2.0 (265 л.с.). На вторичном рынке машин с такими моторами единицы и лучше их избегать, так как есть большая вероятность того, что на такой машине предыдущий владелец не редко зажигал.

Второе поколение Ауди А3 имеет достаточно большое количество доступных коробок передач – механика, АКПП, роботизированный шести- и семиступенчатый S-tronic. Самым ненадежным, среди всех коробок передач, оказался роботизированный S-tronic. Так шестиступенчатая трансмиссия с двумя мокрыми сцеплениями может порадовать пробегом в 120000 км, а при правильной эксплуатации – до 150000 км. А вот семиступенчатая живет в разы меньше, и уже на пробеге в 50000 км, при длительном движении в пробках, начинает дергаться. В результате, нужно будет перепрошивать блок управление и менять сцепление, а удовольствие это не из дешевых (минимум такой ремонт обойдется в 1000 у.е. ). Также ударит по карману и замена мехатроника (хроническая болячка всех роботизированных трансмиссий), за его замену придется выложить около 2000 у.е. , и это не дилерские цены, у официалов ремонт обойдется намного дороже.

Поэтому, выбирая Ауди А3 с пробегом, отдайте предпочтение версиям с механической коробкой передач и АКПП, так как обе трансмиссии очень надежные и редко доставляют хлопот владельцам. Сцепление на механике выхаживает 120 – 150 тыс. км. Для того, чтобы АКПП верой и правдой прослужила 300000 км, меняйте в ней масло каждые 60000 км. Встречаются также и полноприводные версии. Система полного привода, в таком случае, реализована с помощью хорошо известной и надежной муфты «Haldex ».

Ходовые качества Ауди А3 с пробегом.

Ауди А3 весьма приятна в управлении, поэтому, в сочетании с мощным мотором, эта машина может совмещать роль семейного хэтчбека и авто для удовлетворения драйверских амбиций. Конструкция подвески не сложная, но и не совсем простая – спереди установлена подвеска типа МакФерсон, а сзади многорычажная конструкция. Крупные вложения в подвеску Ауди А3 придется делать раз в 100000 км пробега, а по мелочам нужно будет менять втулки и стойки стабилизатора каждые 35 – 50 тыс. км и тормозные колодки раз в 40000 километров пробега. Ресурс амортизаторов не превышает 100000 км. Слабым местом задней подвески считаются сайлентблоки, в среднем они выхаживают 80000 км. Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, данный узел зарекомендовал себя достаточно надежным и при бережной эксплуатации не будет беспокоить 120 – 150 тысяч км.

Итог:

Автомобиль с четырьмя кольцами мало кого оставляет к себе равнодушным, и если Вы решились покупать такой автомобиль, то можно смело сказать, что это правильный выбор. У автомобиля намного больше достоинств, чем недостатков. Одним из плюсов Ауди А3 в том, что здесь запчасти взаимозаменяемые с автомобилями Фольксваген и Шкода, которые традиционно стоят дешевле, чем оригинальные запчасти Ауди.

Достоинства:

  • Качество сборки.
  • Оцинкованный кузов.
  • Большой ресурс силовых агрегатов.
  • Небольшой расход топлива.
  • Надежная механическая и автоматическая трансмиссии.
  • Управляемость и безопасность на высоком уровне.
  • Качество материалов и шумоизоляции салона.

Недостатки:

  • Роботизированная трансмиссия.
  • Маловат дорожный просвет.
  • Моторы требовательны к качеству топлива.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно .

В подавляющем числе случаев подбор шин и дисков для автомобиля Audi A3 2013 позволяет многократно сократить время на поиск подходящего варианта.

Без этой опции покупателю пришлось вручную искать среди нескольких тысяч позиций обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина». При этом совершить ошибку при выборе того или иного варианта крайне высока. Ведь для этого требуется наличие достаточно глубоких знаний в данной области, которых у большинства автовладельцев нет. Чтобы использовать все 100% возможностей нашей системы подбора шин и дисков, достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Эта информация указывается буквально за несколько кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях на экране. Эти сведения лишь на первый взгляд кажутся скудными. Их более чем достаточно, чтобы автовладелец получил в итоге перечень, состоящий, как минимум из нескольких моделей колесных дисков и шин, каждая из которых очень точно соответствует рекомендациям производителя автомобиля.

Третье поколение Ауди А3 было выставлено на всеобщее обозрение на Женевском автосалоне 2012 года. Модель представлена в трехдверном кузове хэтчбек. В течение ближайшего года за Audi A3 последуют Audi A3 Sportback (пятидверный хэтчбек) и Audi A3 Cabriolet. Не будем торопить события, внимательно познакомимся с новинкой и проведем обзор Ауди А3 2013 модельного года.

Дизайн кузова

Новая Ауди А3 2013 является первым автомобилем, построенным на абсолютно новой платформе Volkswagen - MQB (Modularen QuerBaukasten). Следом за A3 последует Volkswagen Golf 7-ого поколения, WV Golf CC и порядка шестидесяти новых моделей империи Фольксваген (автомобили под торговыми марками Volkswagen, Audi, Seat, Skoda). Построенные на новой платформе машины будут иметь различия во внешних габаритах и колесной базе, но двигатели на всех новых моделях платформа позволяет устанавливать только поперечно. Моторы для новой платформы турбированные (похоже Volkswagen Group вскоре вообще откажется от атмосферных агрегатов), бензиновые двигатели от 1,2 до 2,0 TFSI и дизельные двигатели от 0,8 до 2,0 TDI.
Audi A3 подросла в размерах в сравнении с предыдущей версией , но не значительно: в длину до 4237 мм, в ширину до 1777 мм, в высоту до 1421 мм, размеры колесной базы составляют 2601 мм. Колеса устанавливаются от 205/55 R16 до 225/45 R17, опционно возможны и R18.

От сухих цифр перейдем к эстетическому восприятию - обзору новинки Audi A3 третьего поколения. «Фамильная» трапеция фальшрадиаторной решетки занимает огромную площадь передней части авто, сложная светотехника с хитрым взглядом и светодиодами «уголками».


Передний обтекатель-бампер с массой аэродинамических элементов и спортивными воздуховодами, защищенными мелкой сеткой. Покатый капот украшают два ребра, в гармонии с ними находятся боковые ребра-выштамповки, проходящие вдоль всего кузова. Внешние зеркала на ножках, аккуратные боковины, циркульные колесные арки, сильно заваленные передние стойки, высокая оконная линия - так проявляются спортивность и азарт во внешности Audi A3 2013. Задняя часть с мощными стойками крыши, бампером с диффузором, красивыми габаритными огнями (со светодиодами) и дверью багажного отделения, решенной в ключе младшей .

Идентификация Ауди А3 2013 с модельным рядом авто из Ингольштадта пройдена успешно, внешность новинки вобрала в себя все черты присущие Audi.

Салон - эргономика и качество отделки

Внутренний мир обновленной Ауди А3 - это интерьер с качественными материалами отделки, выверенной эргономикой, богатым оснащением и массой дополнительных опций. Архитектура приборной панели, рулевое колесо и многие элементы знакомы автолюбителям по А1. Небольшой хваткий руль на три спицы, за которым расположились циферблаты приборов и монитор бортового компьютера.

Кругляшки воздуховодов с металлической окантовкой, дисплей выдвигающийся из недр торпедо, передние сиденья с большим диапазоном регулировок и выверенной анатомической формой. Задний ряд располагает достаточным местом для троих пассажиров, вот только посадка через две передних двери не очень удобна.

Багажник Audi A3 образца 2013 года в походном состоянии способен принять до 365 литров груза. Комплектаций у Audi A3 new будет как обычно три: Attraction, Ambition и Ambiente. Пока не известно, что именно будет в базовом оснащении, но производитель обещает наполнение не хуже чем в Audi A6. В качестве опций: климат-контроль, мультимедийная система MMI Plus c функцией touch, ассистент парковки, регулируемые амортизаторы, круиз-контроль и многое другое.

Технические характеристики

Новая Ауди А3 2013 года с начала выпуска будет доступна:

  • с двумя бензиновыми 1,4TFSI (122 л.с.) и 1,8TFSI (180 л.с.) моторами
  • и одним дизелем 2,0TDI (150 л.с.),
  • и только с передним приводом.

1,4 TFSI бензин и 2,0 TDI дизель будут работать в паре с 6 МКПП. Технические характеристики 1,8 TFSI подразумевают преселективную семиступенчатую S-tronic. Это с начала продаж, потом количество агрегатов расширится. Позже появятся полноприводные версии Audi A3 new и само собой «заряженные» Audi S3, Audi RS3.
Говорить о поведении новинки на ходу по рано, но будем надеяться, что новый Ауди А3 не растерял драйвовые качества, присущие всему модельному ряду компании Ауди.

Цена на 2012 и 2013 год

Первыми счастливыми обладателями нового Audi A3 станут немецкие покупатели, в Германии ожидается цена Ауди А3 2013 в базе 1,4 TFSI (122 л.с.) с 6 МКПП - от 21 600 евро. Российским автолюбители новинка будет доступна с октября 2012 года, но пока только с одним бензиновым мотором 1,8TFSI (180 л.с.) работающим в паре с семиступенчатым "роботом" S-tronic, в качестве бонуса возможность выбора между переднеприводной и полноприводной трансмиссией. Стоимость в России на новую Audi A3 1,8 Attraction составит от 1082000 рублей. В Украине new Audi A3 1,8TFSI (180 л.с.) Ambition оценивается в 286710 гривен.