Компьютерная мышь X7 - особенности, характеристики и отзывы. Компьютерная мышь X7 - особенности, характеристики и отзывы Функции менеджера макросов

Программа позволяет создать два независимых профиля для разных игр или нужд с возможностью их смены непосредственно в игре с помощью кнопки клавиатуры "Scroll Lock" (ОЧЕНЬ удобная штука! 5 баллов за эту возможность!).

После первых же тестов в нескольких игрушках,меня сразу начала одолевать жадность, требуя еще пару профилей к тем, которые уже имелись Вообще-то удобство мыши и множество ее настроек сможет оценить не только заядлый любитель шутеров и стратегий, но и офисный работник или человек, которому компьютер служит только для мультимедиа и интернет сёрфинга. Можно любые сочетания горячих клавиш с помощью макросов настроить на те, или иные кнопки «грызуна» для комфортабельной работы с любым приложением или с ОС.

Создание макросов…

Благодаря макросам мы можем полностью отказаться от «биндов» и задать закуп конкретного оружия и всей амуниции в игре КС на одну из кнопок мыши, а также на разные кнопки закуп разного оружия(это если по каким-то причинам вам лень создавать конфиги с биндами на клавиатурные кнопки или вы не знаете, что такое «config и bind»).

Открываем вкладку «макрос менеджер».

Перед нами появляется панель создания макроса, причем создать мы можем его тремя доступными способами:

1) С помощью панели расположенной слева

2) Записать манипуляции производимые вами с клавиатурой и мышью
(пользуясь этим методом, необходимо будет править параметр отклика кнопок между нажатиями)

3) Ввести команды с виртуальной клавиатуры

На скриншотах макрос менеджера, виден переделанный мной макрос «CS_Consecutive Shooting (Automatic Press Gun)» позволяющий стрелять с пистолетов и дробовиков в автоматическом режиме. Этот макрос просто БОМБА для игроков CS 1.6 и CS Source. Я изменил время паузы на 16мс (стояло больше), а также установил небольшое смещение прицела после каждого выстрела вниз по вертикали для компенсации отдачи и более точной стрельбы. Видели бы вы, какой стала стрельба с пистолетов Elite (огонь с двух рук) стала похоже на пальбу с УЗИ по скорострельности А огонь из пистолета USP стал необычайно точным. Головы разлетаются только так! Враги в шоке

Установив макрос на кнопку «x-fire» я очень облегчил себе стрельбу с пистолетов, а также стрельбу на дальних дистанциях с автоматов, когда требуется максимальная точность (благодаря смещению прицела). Для переделки и создания макросов я пользовался левой панелью, на мой взгляд, это самый простой и быстрый способ (возможно для кого-то будет удобней другой метод, пробуйте)… На этом я и закончу сегодняшний обзор. Надеюсь я ничего не упустил и дал вам максимум информации по данному "сабжу".

Заключение .

Ну что ж, мое мнение однозначно… Компании “A4Tech” в очередной раз удалось порадовать игроков недорогим и качественным продуктом, способным конкурировать с более ДОРОГИМИ решениями других производителей. А те недостатки новой х7, которые я описал на самом деле не столь значительны и легко компенсируются громадным количеством плюсов и инноваций. Мое заключение – этот продукт заслуживает звания "MUST HAVE" !

P.S. «x7 ХL-740K» была куплена мной 7 сентября в Уссурийской рознице за скромную цену в 745 рублей. За два месяца интенсивной эксплуатации мышки, мной не было обнаружено никаких дополнительных изъянов. Ее внешний вид остался безупречным и выглядит она также,как выглядела в день покупки.

Фото были сделаны мобильным телефоном Sony Ericsson K810i
Отдельная благодарнасть overam Uri ibn Asso и nemEzi$ за своевременно внесенные коррективы!
Обсудить статью и задать уточняющие вопросы можно тут

Немецкая компания BMW давно мечтала о модели, которая будет конкурировать с внедорожниками во всем мире.

В последнее время этот сегмент автомобилей интересует покупателей все больше, и увеличиваются требования к нему. Land Rover имеет отличные продажи в Китае, в США Mercedes GL приносит хорошие деньги немецкому автопроизводителю, Audi Q7 увеличивает показатели продаж каждый год, появился джип Бентли Бентайга и стартовал Lamborghini Urus .

Рынку нужны большие люксовые внедорожники, и в марте 2019 года поступил в продажу семиместный BMW X7, который был официально представлен публике в ноябре на автошоу в Лос-Анджелесе.

По словам источников, BMW и Rolls-Royce работали над проектом в течение нескольких лет. В 2013 году мир погрузился в крупный экономический кризис, и в компании понимали, что сейчас не время объявлять о производстве новой модели. Но она была разработана и испытана на разных платформах, работающих на многих типах двигателей, и даже получила кодовое имя F17.

Дизайн серийного БМВ Х7 получился более гармоничным, чем у вышедшего ранее концепта с «корейской» внешностью. Облик очень схож с новым X5 – большие ноздри радиаторной решетки, сложное строение бампера, зауженная светодиодная оптика, хром сабли по бокам автомобиля, 20 дюймовые колеса.

За доплату устанавливаются лазерные фары, освещающие до 600 м дороги, диски увеличенного диаметра 21 или 22 дюйма.

Задняя часть – классический BMW X-серии, хотя объединенные хромированной полосой фонари отражают современность вместе с вентиляционными отверстиями, обрамляющими бампер.

Габариты автомобиля очень внушительны:

  • длина – 5,15 м;
  • ширина – 2 м;
  • высота – 1,8 м;
  • колесная база – 3,1 м.

Дизайн X7 доверили разработчикам из Соединенных Штатов , а техническую часть создали сами немцы .

Салон

Интерьер BMW X7 выполнен в современном минималистичном стиле, но в то же время он роскошен и просторен.

12,3-дюймовый цифровой экран приборной консоли соединяется центральным информационным сенсорным экраном в одно целое, как на Мерседесе С-класса. Контроллер iDrive, селектор передач и многофункциональные кнопки на рулевом колесе напоминают нам, что это все еще BMW.

В отделке салона используется кожа, ясень, матовый и полированный алюминий.

По оснащению электронными помощниками автомобиль полностью отвечает статусу флагмана.

Он оборудован опцией запоминания 50 конечных метров дороги, позволяющей в автоматическом режиме проехать их в противоположном направлении (например, если водитель заехал в узкое для маневрирования место).

Также присутствует система Emergency Stop Assistant, способная, если водителю стало плохо, на автопилоте остановиться на дороге или обочине, активировать аварийную сигнализацию и вызвать BMW Assist. Для этого нужно лишь включить электрический стояночный тормоз.

Большие боковые окна и огромная панорамная крыша, которая красиво подсвечивается ночью, создают открытость и ощущение простора в салоне.

Про пассажиров тоже не забыли, и теперь им доступны индивидуальные цифровые дисплеи. Используя жесты, можно ввести адрес в навигационную систему или передать контент с экрана на экран. Этот поток информации визуализируется «интерактивной светодиодной хореографией» на дверях и приборной панели.

Дизайнеры уделили очень много внимания салону, чтобы сделать его по максимуму просторным . В базе компоновка 7-местная (2-3-2) с диваном посередине, но есть вариант и с 2 отдельными креслами с улучшенным комфортом.

У всех сидений имеется электрическая регулировка и складывание, а также разъемы USB-C.

Объем багажника равен 326 литрам. А при сложенных сиденьях задних рядов увеличивается до 2120 л. Дверь багажного отсека состоит из двух половинок, открывающихся одна вверх, другая — вниз. Обе работают электронно.

Для удобства погрузки можно опустить кузов в низкое положение, всего лишь нажав на кнопку.

Технические характеристики

Стоит отметить, что BMW не теряла времени в течение последних лет. Она переработала заднеприводную платформу «35up» для 3, 4, 5, 6 и 7-й серии, а также для X3, X4, X5 и X6, и, конечно, X7. Название «35up» в следствие было заменено на CLAR, и мы увидим эту платформу на BMW X7. В ней используется большое количество алюминия, высокопрочной стали, магния и углеродного пластика, армированного углепластика.

В линейку двигателей BMW X7 вошли 4 агрегата:

  • бензиновый турбированный V6 мощностью 340 л.с. и 540 Нм для версии xDrive40i;
  • самый мощный 4,4-литровый турбо V8 на 462 л.с. у xDrive50i, которая не будет представлена в России;
  • xDrive 30d оснащена 3-литровым дизелем на 265 л.с.,
  • заряженная M50d включает 400-сильный дизель объемом 3 литра с 4 турбинами.

Все модификации агрегатируются с 8-ст. АКПП Steptronic и оснащены приводом на все колеса (xDrive).

X7 не позиционируется как покоритель бездорожья, но офф-роуд потенциал у него все же имеется. Адаптивная пневматическая подвеска с регулируемым дорожным просветом 80 мм обладает аварийным режимом, позволяющим приподнять автомобиль на несколько сантиметров, если днище коснулось земли. В качестве опции предлагается система Executive Drive Pro, активно подавляющая крены.

У всех версий, кроме M50d, есть спец. пакет Off-Road , включающий 4 режима:

  • xGravel (гравий );
  • xRocks (камни );
  • xSand (песок );
  • xSnow (снег ).

В каждом меняется работа КПП, полного привода, отзывчивость педали газа, выбирается оптимальный клиренс.

Переключать их можно кнопками на центральном блоке , а картинка показывается на дисплеях панели приборов и медиа —системы .

Цена в России

Собирается автомобиль на заводе в Спартанбурге, что в Южной Каролине. На эти цели выделено около 1 миллиарда долларов.

Продажи BMW X7, также известного как G07, стартовали в марте 2019. Годовое производство должно составить 45000 машин.

Цена внедорожника в версии xDrive40i начинается с отметки 6,1 млн рублей, xDrive30d — 5,93 млн, а самая заряженная M50d стоит от 7,62 млн.

Счастливчики, которые смогут приобрести новый Икс 7, по достоинству оценят характеристики и мощь автомобиля в купе с шикарным оснащением и дизайном.

Периферийные устройства компании A4Tech Co.,Ltd. (или просто A4Tech ), наверное, известны практически каждому потребителю, в том числе мало-мальски знакомому с IT-индустрией. Широкую популярность компания заработала благодаря уникальному подходу к процессу реализации своей продукции, характеризующемуся в использовании инновационных технологий в сочетании с высокой эргономичной составляющей. При этом компания A4Tech отличается и хорошо продуманной ценовой политикой для своей продукции. В модельном ряду компании, помимо вполне обычных моделей мышек, клавиатур и мультимедийных устройств, рассчитанных на массового потребителя, присутствует специализированная линейка , включающая высокопроизводительные разработки, в частности игровые мыши и клавиатуры, в которых особое внимание акцентировано на эргономичность и функциональность.

В сегодняшнем обзоре мы познакомимся с одним из представителей данной линейки, а именно с игровой лазерной мышью , предоставляющей широкий набор возможностей.

Технические характеристики

Производитель

Тип датчика

Максимальная чувствительность

3600 точек на дюйм

Максимальное ускорение

Максимальная скорость

Частота обработки кадров

7080 кадров/сек

Обработка изображения

6,4 Мегапикселя/сек

Интерфейс

Позолоченный разъем USB

Частота опроса USB

1000 откликов/сек

Объем интегрированной памяти

Количество основных кнопок

6 + 1 колесо-кнопка

Специализированные кнопки

Кнопка быстрого переключения чувствительности
Кнопка «Тройной клик»

Количество программируемых положений

Тип подошвы

Дополнительные возможности

Фиксатор курсора

Длина шнура, м

Черный с коричневым рисунком

Размеры, мм

Поддерживаемые ОС

Windows 2000/XP/2003/Vista/7

Сайт производителя

Поставка

Упаковка игровой лазерной мыши A4Tech X7 XL-750BH выполнена из картона и имеет трапециевидную форму. В стилизации упаковки в основном используется черный цвет. На фронтальной стороне можно ознакомиться с небольшим перечнем основных возможностей мыши, а также увидеть изображение профессионального шпиона Сэма Фишера, главного героя стелс-экшен игры Splinter Cell. Также здесь присутствует достаточно большой вырез, сквозь который можно рассмотреть мышь, прикрытую блистером.

На тыльной стороне можно ознакомиться с более подробным описанием основных возможностей мыши, которые также представлены соответствующими пиктограммами. Среди них стоит выделить наиболее важные, а именно: поддержку фирменного программного обеспечения, позволяющего настроить параметры мыши под себя; наличие встроенного модуля памяти объемом 64 КБ для сохранения созданных профилей; возможность быстрого переключения чувствительности лазерного датчика. С боковых сторон можно узнать о технических характеристиках и комплектации мыши.

Комплектация

В комплекте с мышкой мы обнаружили следующее:

    гарантийную карту;

    5 запасных наборов подошв;

    компакт-диск с руководством пользователя и фирменным программным обеспечением.

Очень приятно, что производитель позаботился о том, чтобы обладатель мыши A4Tech X7 (XL-750BH) пользовался ею как можно дольше, и в комплекте предоставил 5 запасных наборов подошв, выполненных из износостойкого тефлона.

Внешний вид

Игровая направленность мыши подчеркнута не только наличием лазерного датчика с максимальной чувствительностью 3600 точек на дюйм, но и эргономичным симметричным корпусом стремительной формы, что делает мышь более универсальной. Подсознательное ощущение боевых действий также подчеркивает нанесенное на «спинке» изображение существа, внешне напоминающего то ли расу протоссов из вселенной StarCraft, то ли расу хищников из известной серии кинофильмов и игр.

Корпус мыши выполнен из прочного пластика и в основном имеет черный окрас. Цветом выделяется лишь золотистое изображение, нанесенное на «спинке», также имеющее приятное на ощупь soft-touch покрытие. Для более удобного хвата мыши на левой стороне предусмотрена прорезиненная ребристая вставка, однако именно из-за ребристости она может многим не понравиться.

Эргономика и расположение элементов

Эргономика игровой мыши A4Tech X7 XL-750BH, как и должно быть, реализована на высоком уровне. Все кнопки имеют отличное расположение, в том числе и кнопка «Тройной клик», обзаведшаяся рельефной поверхностью. Симметричной формы корпус позволяет работать с мышью как правой, так и левой рукой, хотя в правой она лежит заметно лучше.

Верхняя часть мыши выполнена из единой пластины, совмещенной с двумя стандартными клавиши. По обе стороны от пластины расположены узкие вставки, визуально отделяющие верхнюю часть мыши от боковых сторон. Между клавишами расположено ребристое колесико-кнопка, а также две дополнительные кнопки: фирменная кнопка «Тройной клик» и кнопка быстрого переключения чувствительности лазерного датчика.

Левую сторону мыши занимает прорезиненная вставка средних размеров, а также две дополнительных клавиши, по умолчанию выполняющих функции «вперед» и «назад».

На правой стороне и задней части каких-либо конструктивных особенностей не предусмотрено.

Спереди, как обычно, расположен «хвост» мыши, венчающийся позолоченным разъемом USB.

Практически по центру нижней части мыши расположен высокочувствительный лазерный датчик, обеспечивающий отличную точность позиционирования. Также здесь можно увидеть четыре тефлоновых подошвы овальной формы, которые обладают хорошей износостойкостью.

Возле одной из подошв можно заметить небольшую «кнопку», оснащенную пружинным механизмом, и предназначенную для фиксации курсора при поднятии мыши путем отключения лазерного датчика.

Используя фирменную программу Anti-Vibrate Oscar Editor (можно установить с находящегося в комплекте диска либо загрузить с официального сайта), открывается возможность настроить различные параметры мыши под свои нужды.

Установив и запустив программу, открывается достаточно крупное окно, имеющее понятное оформление. Здесь можно увидеть изображение мыши с перечнем всех кнопок и пояснениями, какое действие выполняет каждая из них. В верхней части окна расположены два выпадающих меню, с помощью которых можно создать, сохранить/открыть профиль или загрузить уже записанный из памяти мыши, а также переключаться между двумя возможными профилями. В нижней части окна находятся две клавиши, предназначенные для записи отредактированного профиля в память мыши и отправки профиля в специализированный банк.

Список возможных действий, которые можно назначить на ту или иную кнопку (кроме ЛКМ и кнопки быстрого переключения чувствительности датчика) очень широкий. Например, на наиболее удобную кнопку мыши можно назначить выполнение офисных функций, в том числе и требующих нажатия комбинации клавиш, а также функции управления мультимедийным проигрывателем, интернет-браузером и даже операционной системой.

Также можно на кнопку назначить макрос-команду, одну из клавиш клавиатуры или многофункциональную кнопку 16-в-1, использующую жестовое управление.

Для создания и редактирования макросов предусмотрено отдельное окно, обладающее широким набором функций.

При редактировании кнопки быстрого переключения чувствительности датчика можно включить/отключить одно или несколько положений, изменить чувствительность в диапазоне от 100 до 3600 точек на дюйм, а также выбрать каким цветом должен гореть индикатор.

Для изменения дополнительных функции мыши необходимо вызвать контекстное меню программы, нажав на иконку, расположенную в области уведомлений. Отсюда можно включить автозагрузку программы, открыть системную панель управления мышью, включить стандартный режим колесика или использовать функцию 4D Wheel, установить шаг горизонтальной прокрутки, перейти к настройкам многофункциональной кнопки 16-в-1, а также настроить частота опроса порта USB.

Тестирование

Для полноценной оценки возможностей игровой лазерной мыши A4Tech X7 XL-750BH, мы провели несколько стандартных тестов, позволяющих максимально хорошо определить качество позиционирования оптического датчика. Для этого мы поочередно попробовали поработать с мышью на таких поверхностях как: пара ковриков (фирменный Verbatim и пробковый), обычный деревянный стол без какого-либо дополнительного покрытия, лакированный стол, чистый лист бумаги, а также зеркало и стекло.

Используемый лазерный датчик с максимальной чувствительностью до 3600 точек на дюйм обеспечивает, можно сказать, идеальный уровень позиционирования на практически любых поверхностях, в том числе обладающих глянцевым покрытием. Однако обрабатывать зеркальные и стеклянные поверхности данный датчик не способен, хотя вряд ли кто-то будет пользоваться мышкой A4Tech X7 XL-750BH на таких поверхностях, особенно учитывая ее направленность.

Работа в программной среде

Работать с мышью A4Tech X7 XL-750BH более чем приятно. Удобный эргономичный корпус, возможность быстрого переключения чувствительности лазерного датчика и изменения частота опроса USB позволяют настроить мышь под себя для любых приложений, будь то офисных или графических, или же для динамичных компьютерных игр.

Что касается непосредственно игровой составляющей, то здесь стоит отметить наличие очень полезной кнопки «Тройной клик», позволяющей одним нажатием сделать очередь из трех выстрелов. Для многих игроков может оказаться полезным перепрограммирование функций кнопок (практически на любой вкус), а также возможность создания различных макрос-команд с последующей их записью во встроенную память.

Итоги

Компания A4Tech выпустила замечательную игровую мышь с оригинальным внешним видом, которая оснащена отличным лазерным датчиком с максимальной чувствительностью 3600 точек на дюйм. Он обеспечивает прекрасное позиционирование на практически любых поверхностях. Также мышь обладает эргономичным симметричным корпусом, который, в принципе, позволяет работать с ней как правой, так и левой рукой. Отдельно стоит отметить наличие таких фирменных особенностей как: кнопка «Тройной клик», функция 4D Wheel и специальная технология Anti-Vibrate, предназначенная для фиксации курсора при поднятии мышки. Активных игрокам по вкусу придется и фирменная программа Anti-Vibrate Oscar Editor, позволяющая в полной степени настроить параметры манипулятора. При этом A4Tech X7 XL-750BH имеет достаточно привлекательную стоимость.

Достоинства:

    Приятный дизайн.

  • Отличный лазерный датчик.

    Подписаться на наши каналы

В Лос-Анджелесе состоялась официальная премьера самого большого внедорожника компании BMW и мы предлагаем подробно рассмотреть, каким будет новый X7, чем будет серийная версия отличаться от концепта, представленного в 2017 год в Франкфурте, а также чем баварцы планируют удивлять богатых и требовательных клиентов.

На автосалоне в Франкфурте компания BMW впервые представила концепт нового X7 iPerformance. Производитель заявил, что авто станет самой крупной по габаритам внедорожной моделью в производственном ряду BMW и расширит линейку люксовых кроссоверов. К тому же это будет первая 7-местная модель, ведь X7 уже в базе будет оснащаться тремя рядами кресел.

Причиной для выпуска такой модели стал увеличивающийся, прежде всего в Северной Америке, спрос на премиальные модели больших внедорожников. Компания считает, что спрос на X7 основан на следующих достоинствах, которые присущи автомобилям BMW: дизайн, надежность, безопасность, комфорт.

Среди существующих аналогичных люксовых внедорожников, с которыми станет конкурировать X7, следует отметить:

  • Cadillac Escalade;
  • Range Rover Vogue.

Серийная модель Х7

Серийную версию самого большого автомобиля в линейке BMW представили в Лас-Анджелесе 28 ноября 2018 года.

При разработке внешнего вида нового БМВ Х7 2018 года конструкторы постарались сформировать дизайн в корпоративном стиле компании, но при этом предать автомобилю классические черты внедорожника. Такая задача была выполнена за счет следующих решений:

  • длинная колесная база;
  • высокая крыша;
  • увеличенный свес в задней части;
  • традиционная решетка радиатора;
  • новая головная оптика с двойными линзами;
  • Большие «ноздри» воздухозаборника;
  • обилие хромированных элемнетов;
  • эффектный обвес кузова;
  • прямые линии боковых выштамповок;
  • увеличенный размер боковых окон;
  • удлиненный задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом;
  • большие хромированные насадки на выхлопных трубах;
  • разделенная на две части дверь багажного отделения;
  • узкие задние компактные фонари, переходящие с двери багажника на крылья.



Размеры самого большого автомобиля линейки БМВ составят:

Автомобиль получился очень большим и эффектным. Но, тем не менее, от первоначальной идеи, представленной во Франкфурте, отличается довольно существенно. Так, не будет в серийной версии сенсорных ручек, ультраузкой оптики и Y-образной панорамной крыши.

В базовой комплектации новинка получит 20-дюймовые колеса, но при желании владелец сможет установить на авто 22-дюймовые диски на низкопрофильной резине.

Предлагаем оценить разницу в дизайне передней части между концептом и серийной версией модели.

Интерьер

Салон нового BMW X7, представленного в конце 2018 года в Лос-Анджелесе впечатляет эффектным дизайном, высоким качеством материалов и эргономикой. Благодаря внушительным габаритам модели даже пассажирам третьего ряда в авто будет удобно во время длительного путешествия.

Планируется выпуск X7 в двух вариациях салона:

  1. классический 7-местный с формулой 2/3/2;
  2. люксовый 6-местный, в котором для пассажиров второго ряда будут установлены два раздельных кресла со множеством дополнительных опций.

В отделке салона использованы качественные материалы, а именно, мягкая кожа в нескольких цветовых гаммах, вставки из полированного алюминия и дорогих пород деревьев, применена хромированная окантовка ряда элементов, шумопоглощающие мягкие коврики на полу.



Передние кресла обладают большим набором электрорегулировок, системами обогрева, вентиляции и массажа (восемь различных программ). Для второго и третьего ряда сидений возможность массажа будет являться опцией, но при этом сами кресла обладают анатомической конструкцией, регулировками по наклону спинок и с помощью электропривода могут перемещаться по салону, создавая различные варианты конфигурации. Кроме того, планируется их комплектование выдвижными подставками для ног. Спинки сидений первого и второго ряда оборудованы 7-дюймовыми мониторами от информационно развлекательного комплекса.

Руль располагает многофункциональным исполнением, панель приборов оснащена классическими круглыми индикаторами необходимых параметров, на некоторых вариантах возможна установка полностью электронного дисплея. На центральной консоли расположен монитор, позволяющий отслеживать характеристики различных механизмов кроссовера, дорожную обстановку и другую необходимую в поездке в информацию. Кроме того, с его помощью можно управлять климатической системой, осуществлять перемещение всех сидений, включать и выбирать вариант внутренней светодиодной подсветки салона.

В стандартном исполнении размер багажного отделения кроссовера составит 450 л, в варианте убранных сидений второго и третьего ряда объем увеличиться практически до 3000 л.

Больше информации о экстерьере и интерьере нового BMW X7 смотрите на видео :

Оснащение кроссовера

Для оснащения семиместного кроссовера предусмотрено два двигателя со следующими характеристиками:

Внедорожник сможет комплектоваться интеллектуальным полным приводом xDrive. Ко всем вариантам силовых агрегатов будет идти 8-ступенчатый Steptronic.

Среди многочисленных систем и оборудования внедорожника следует отметить следующие инновационные устройства:

  • функциональная пневмоподвеска;
  • лазерная головная оптика;
  • возможность парковки с помощью дистанционного управления;
  • управление некоторыми функциями кроссовера с помощью специальных запрограммированных жестов;
  • навигационный комплекс Professional;
  • интерактивный ключ с дисплеем:
  • комплекс беспроводной зарядки;
  • адаптивный режим движения.

Начало выпуска и продаж

К производству нового внедорожника X7 компания BMW намечает приступить в начале лета 2018 года, но в продаже первые авто появятся не ранее середины 2019. При этом цена будет начинаться от 125 тыс. долларов.

О сроках возможных поставок в Россию компания BMW объявит после старта европейских продаж автомобиля.

Также смотрите видео с новым BMW X7:

Обзор нового BMW X7: экстерьер автомобиля, интерьер внедорожника, технические характеристики, параметры, комплектация и цена. В конце статьи видео-обзор и фото внедорожника.


Содержание обзора:

Внедорожники компании BMW известны по всему миру, от легендарного BMW X5 до менее известного X1. Инженеры не стали придумывать колесо заново и решили расширить линейку, и создали полностью новую модель BMW X7. Автомобиль действительно получился самым большим среди всех внедорожников компании. На днях концепт модели был представлен во Франкфурте на автомобильной выставке.

Как поговаривают эксперты, хоть внедорожник и концепт вариант, но скорей всего в ближайшее время перекочует в серийную модель. Новый BMW X7 в прямом смысле нафарширован современными технологиями, снаружи это оптика и все осветительные приборы, внутри это все сенсорное и электронное. Инженеры сделали минимальное количество механического управления и кнопок.

Экстерьер нового внедорожника BMW X7


Внешний вид нового внедорожника BMW X7 внушительный, он стал в больше, чем последняя генерация BMW X6. К тому же грозный и современный стиль говорит о полном наборе электроники на борту внедорожника. Передняя часть новинки немного не стандартна, как для автомобилей компании БМВ. Вместо привычной небольшой решетки радиатора и дополнительной внизу бампера, инженеры взяли классическую решетку и немного вытянули её вниз.

Привычная черная вставка решетки радиатора обрела полностью хромированный цвет. Ребра решетки не столь густые, но более острые и выделяются за счет оттенка. Вслед за решеткой достаточно хорошо выделяется новая оптика внедорожника BMW X7, на основе современной технологии Full LED. Передняя оптика включает в себя дневные ходовые огни и противотуманки, а голубой фон линз говорит о мощности светового пучка. Подобная оптика ранее встречалась на новой BMW 8-Series.

Передний бампер нового внедорожника BMW X7 уникальный по своему, такого не представлял баварский производитель. Боковую часть украшают большие аэродинамические отверстия с хромированной окантовкой снаружи. В нижней части бампера расположили небольшую дополнительную решетку радиатора, здесь же расположили современные небольшие датчики систем безопасности, включая переднюю камеру.

Капот внедорожника BMW X7 так же обрел строгие формы, в передней части расположили классическую эмблему компании, а значит, изменений не предвидеться. От решетки радиатора и до передних стоек тянутся линии, подчеркивающие брутальный стиль нового большого внедорожника BMW X7. Еще один главный нюанс нового внедорожника - это ветровое стекло, которое сверху сделано сплошным с крышей, нет деление между крышей и передней частью.


Боковая часть нового внедорожника BMW X7 в первую очередь выделяется заправочным люком на переднем левом крыле. Такой ход инженеров говорит, что на борту новинки установлена гибридная система с подзарядкой. Арки передних и задних колес просто огромные, с хорошо выделенной каймой, но вот стильные 23" фирменные легкосплавные диски не столь большие в сравнении с габаритами внедорожника.

Подобно последним поколениям Range Rover, нижняя часть дверей и переднее крыло украшены хромированной вставкой. На переднем крыле BMW X7 она вертикальная и украшает аэродинамические отверстия, далее подчеркивает двери в самом низу, подобно молдингам. Многие черты боковой части внедорожника BMW X7 тянутся от люка зарядки гибридной установки.


Не менее броские в глаза и современные дверные ручки внедорожника BMW X7, основанные на сенсорной системе подобно новому Range Rover Velar, что позволяет открывать двери без особых усилий. По контуру ручки украшены хромированной окантовкой, и только правая задняя имеет удлиненную окантовку сверху, которая подчеркивает бензозаправочный люк. Футуристический дизайн получили боковые зеркала заднего вида. В сравнении с огромными размерами внедорожника BMW X7, они кажутся небольшими, на двух хромированных крепежах.

Как и на Land Rover Range Rover, на новый внедорожник BMW X7 дизайнеры не пожалели хромированных деталей, особенно хорошо выделяется хромированная окантовка по контуру боковых стекол, а вот центральный стойки все же классического, черного цвета.

Габариты нового внедорожника BMW X7 внушают:

  • длина BMW X7 составляет – 5020 мм;
  • ширина – 2020 мм;
  • высота внедорожника – 1800 мм;
  • колесная база – 3085.
Об остальных параметрах достоверно пока неизвестно, дорожный просвет будет зависеть от выбранного режима пневматической подвески, но стартовать будет как минимум от 210 мм.


Задняя часть нового внедорожника BMW X7 многими чертами напоминает последнее поколение BMW X5, но, как и передок более брутальная. В основе лежит Full LED технологии, не смотря на небольшие размеры, за счет светодиодов хорошо просматриваются в любую погоду и расстоянии. Верхнюю часть задней двери занимает большое стекло и спойлер со светодиодным повторителем стопов.

Центральную часть крышки багажника внедорожника BMW X7 отвели под хромированную полоску, которая растянулась на всю ширину внедорожника, немного выше хорошо выделяется эмблема компании. В отличии от меньшего брата X5, крышка багажника разделена на две части, как и в первых вариантах внедорожников. Небольшая часть снизу и дверь сверху. Последнее, что больше всего бросается в глаза, это задний бампер, боковые части украшены аэродинамическими отверстиями и серебристыми вставками. По центру низ украшает фирменный диффузор, более спортивного направления.

Расцветку кузова нового внедорожника BMW X7 производитель пока не раскрывает, но как известно это будут выдержанные, строгие оттенки:

  1. черный;
  2. белый;
  3. серебристый;
  4. коричневый;
  5. красный;
  6. бордовый;
  7. темно-синий.
Это минимальный список тех оттенков, в которые будет окрашен новый внедорожник BMW X7, но есть и список эксклюзивных оттенков, пример тому металлик Manhattan, в который был окрашен представленный внедорожник.


Отдельно стоит отметить крышу внедорожника BMW X7. Дизайнеры сделали её необычной, на три ряда сидений установили сплошную панораму. Стекло установлено сплошное, от капота внедорожника и до крышки багажника. Судя с такого инженерного хода, крыша не будет открываться. Для лучшей жесткости крыши и кузова в целом, позади установлена Y-образная перемычка, и обычная перемычка вверху ветрового стекла. За счет такого решения, салон нового внедорожника BMW X7 более просторный и светлый.

Как отметили многие эксперты, новый внедорожник BMW X7 получился в разы брутальный, нежели его младшие братья X5 и X6. Предположительно, что серийная модель будет такой же, а дизайнеры не станут вносить изменения в черты новинки.

Интерьер нового внедорожника BMW X7


Если внешний вид нового внедорожника BMW X7 строгий и большой, то интерьер удивит своей современностью, к тому же салон новинки мало, чем похож на ранее известные комплектации баварских внедорожников.

Переднюю панель украшают два дисплея на 12,3", первый отвечает за вывод мультимедийной системы, разных вспомогательных систем и необходимых настроек, второй дисплей – это приборная панель, которую водитель может настроить по своему желанию. Оба дисплея имеют необычную форму, трапеции или ромба. Сверху панель обшита качественной кожей черного цвета. За панелью приборов расположился проекционный дисплей, как и в обычном варианте на него выводится информация о состоянии автомобиля, скорость, карты навигации и другие параметры по запросу водителя.

Справа от центрального дисплея расположили сетчатую вставку, но, по словам производителей внедорожника BMW X7, за ней спрятаны динамики. Под дисплеем расположили необычную сенсорную панель трехзонного климат-контроля и два воздуховода. Ниже по центральной консоли расположилась узкая рядная панель аудиосистемы, водителю выделили все несколько кнопок, чтоб облегчить управление. Именно так решили инженеры, потому что во время движения, на сенсорное управление нужно постоянно отвлекаться.


За небольшой скрытой панелью, ближе к рычагу кпп инженеры BMW X7 поместили самые разнообразные зарядки: USB, 12V, 220V и беспроводную зарядку. Не меньше удивит рычаг автоматической коробки передач, по утверждениям производителя он хрустальный. На торцовой его части расположили кнопку парковки, но вот кнопку электромеханического ручника расположили немного дальше. Рядом с рычагом кпп расположено множество самых разнообразных кнопок для управления подвеской, системами безопасности, Start/Stop двигателя и мультимедийной системой.

Рулевое колесо нового внедорожника BMW X7 уникально по своему дизайну, видно, что оно разрабатывалось под данный автомобиль. Спортивный стиль и хороший обхват, сочетаются в пару с фирменной эмблемой компании по центру и прозрачными боковыми вставками, предположительно так же сделанные с хрусталя. На них инженеры расположили сенсорные кнопки для управления мультимедийной системой BMW X7 и бортовым компьютером. Интересно отметить, что за рулевым колесом нет привычных переключателей поворотов или других рычагов, поэтому остается в тайне, как производитель организовал данные свойства в новом внедорожнике BMW X7.


Интерьер внедорожника BMW X7 обшит светлой кожей, хотя на шпионских фото был темный оттенок, судя с этого, доступны ранее известные оттенки. Но вот в качестве материала используется только качественная кожа. Всего внедорожник BMW X7 рассчитан на посадку 6-ти пассажиров, включая водителя.

Для каждого пассажира второго ряда установлены отдельные сенсорные дисплеи, так же в салоне есть скоростной доступ в Интернет и точка доступа Wi-Fi. Помимо развлечений, на данные дисплеи второго ряда будут выводиться необходимые настройки климат-контроля, подсветки, аудиосистемы и других бортовых систем внедорожника BMW X7.

Третий ряд особо нечем не отличается, его можно сложить, тем самым увеличив объем багажника, но по стандарту он разложен. Для этого ряда дизайнеры сделали уникальную крышу, в ночное время её можно украсить за счет светодиодной подсветки голубого оттенка. Такого же цвета идет подсветка и в других приборах внедорожника BMW X7. Сиденья новинки больше сделаны в спортивном стиле, нежели комфортном для поездок на дальние дистанции. Обшивка состоит с двух оттенков черного и белого, но предполагают наличие и других оттенков.

В целом интерьер нового внедорожника BMW X7 полностью отличается от BMW X5 или X6. Но все же есть вариант, что концептуальный вариант не выпустят в серийное производство. В остальном салон нового внедорожника BMW X7 выдержан в строгих чертах, но получилось внедрить самые современные технологии.

Технические характеристики нового BMW X7


Так как представленный новый внедорожник BMW X7 является только концептуальной моделью, то нет смысла говорить о каком-то разнообразии технических характеристик. В основе нового внедорожника BMW X7 лежит ранее известная платформа 35up, которую переименовали как HPLC. Инженеры использовали в ней огромное количество алюминия, в сочетании с высокопрочной сталью, магнием и углеродным пластиком.

Подвеска и ходовая часть нового внедорожника BMW X7 унаследована от меньших моделей X5 и X6. Не исключен вариант появление новинки только с задним приводом, хотя достоверно известно, что первой появится комплектация на основе интеллектуальной системы полного привода xDrive.


Что касается двигателей, то в список войдут 6-ти и 8-ми цилиндровые турбированные агрегаты на основе технологии TwinPower, а так же обязательно будет гибридная установка. Именно такая гибридная установка находится под капотом представленного концепта BMW X7, об этом свидетельствует соответствующий шильдик iPerformance. Бензиновая рядная шестерка, объемом 3 л сможет выдать 335 лошадок, а вот V8, объемом 4,4 литра выдаст порядка 445 л.с. Предполагают, что новый баварский внедорожник BMW X7 получит и дизельный агрегат, объемом 3 л и мощностью 300 лошадок.

Гибридная установка состоит с бензинового битурбо двигателя, объемом 2 литра на 4 цилиндра, аналогична тем, что устанавливаются на ныне выпускаемые модели X5 и 3-Series. Больше всего изменений получит люксовая комплектация, помимо 4-ох сидений в салоне, под капот установят новый бензиновый V12, объемом 6 литров, аналогично тому, что устанавливается на автомобили 7-Series. Как видим, двигателя под капотом нового внедорожника BMW X7 не новые, а скорей хорошо зарекомендовавшие себя на новых серийных моделях БМВ.

Говорить о наличии системы удаленного контроля, запуска двигателя и прочих подобных, смысла нет, так как внедорожник BMW X7 один из самых современных автомобилей компании БМВ. Достоверный список технических характеристик производитель покажет после официального старта продаж внедорожника в следующем 2018 году, в остальном данные пока не разглашаются.

Системы безопасности внедорожника BMW X7


Никаких данных о системах безопасности нового внедорожника BMW X7 даже на автовыставке во Франкфурте производитель не открыл. Обусловлено это в первую очередь тем, что представлен концепт, а не серийная модель. Достоверно известно, что среди активных систем безопасности внедорожника BMW X7 можно отметить адаптивную переднюю оптику на основе Full LED, адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга автомобилей, а так же систему предотвращения столкновений.

Мониторинг позади едущих автомобилей, позволит предупредить водителя внедорожника BMW X7 о возможном столкновении, и в случае появления неизбежной ситуации бортовой компьютер возьмет контроль автомобилем на себя. С наличия кнопок, видно, что инженеры установили систему автоматической парковки, что понемногу входит в стандартную комплектацию премиум-автомобилей.

С привычных систем можно отметить подушки безопасности, мониторинг слепых зон, круговой обзор за счет камер по периметру внедорожника BMW X7, а так же различные вспомогательные системы для водителя. Смотрите так же