Mazda cx 9 технические характеристики. Стиль и эргономика: все для удобства пассажиров

Мазда CX9 - это самый громоздкий автомобиль компании Мазда. Впервые модель была презентована в 2006 году и с первого момента машина произвела неизгладимое впечатление на автовладельцев. Уникальное сочетание спортивного стиля и функциональности позволило данному кроссоверу завоевать титул «Внедорожник года» в Северной Америке. Описание технических характеристик требует подробного изучение, но остановимся на главном.

Общие понятия

Мазда CX 9 получила платформу от Мазды 6 и стилистику Мазда CX7. Однако технические характеристики Мазда CX 9 значительно отличаются от характеристик вышеперечисленных моделей. Помимо этого, особого внимания заслуживает и обновление внешнего вида в сочетании с максимальным комфортом и презентабельностью.

Отдельного внимания заслуживает акустический эффект - на 22 кузовных участка нанесен звукопоглощающий вспененный состав, который изолирует салон от лишнего шума. Автомобиль CX 9 2017 можно смело относить к семейному поскольку рассчитан он на семиместное размещение в три ряда, причем на каждом ряду пассажирам будет максимально комфортно. Такое стало возможным благодаря увеличенной колесной базе - 287,5 см. Отдельно стоит сказать, что клиренс Mazda CX составляет 20,4 см, но даже такое внушительное увеличение дорожного просвета не гарантирует проходимости по сложным трассам.

Тщательное внимание было уделено водительскому сидению, которое имеет следующие особенности — регулируется как по горизонтали, так и по высоте. Сидение оснащено электрополировкой поясничного валика с функцией памяти. Коробка переключения передач предусматривает шесть позиций и размещена достаточно высоко, что обеспечивает удобство управления.

На рулевое колесо вынесены системы управления аудиосистемой и круиз-контролем.Приборная панель CX 9 2017 оформлена в строгом стиле. Отдельно стоит отметить светодиодную подсветку, которая с первого взгляда вызывает сомнения из-за некоторой аляповатости, но уже через пару минут становится ясно, что показания приборов максимально читаемы. Причем стоит отметить, что за счет такой подсветки инженерам удалось избежать бликов.

Mazda CX 9 технические характеристики

Оснащена турбированным двигателем, объем которого 3,7 л и мощностью в 277 л.с. Помимо того инженеры установили автоматическую шестиступеньчатую трансмиссию ActiveMatic с использованием системы управления мощностью Active Torque Split AWD, что выгодно отличает технические характеристики Mazda CX 9.

Средний расход топлива по заявлению производителей - 13,5 л. Автомобиль CX 9 2017 набирает скорость 100 км/ч за 10,1 сек. Максимально возможная скорость - 181 км/ч.

Новая CX 9 в отличие от CX 9 2008 оснащена передней подвеской Макферсон, закрепленной на подрамник, который вмонтирован в кузов в шести местах посредством резиновых опор. Такая установка позволяет обеспечить высокие демпфирующие параметры подвести, а также быстрый отклик автомобиля на движения рулевого колеса. Автомобиль также оснащен реечным рулевым механизмом с гидроусилителем. На задней части установлена многорычажная подвеска. Все это позволяет гарантировать то, что управление Мазда CX 9 - настоящее удовольствие.

Комплектации

Базовая комплектация включает в себя систему стабилизации Stability Control, которая не допускает блокировку колес и их пробуксовку на снежной или ледяной поверхности, не допускает развития заноса и сохраняет устойчивость курса с предотвращением опрокидывания автомобиля Mazda CX 9 характеристики просто идеальные.

В случае если ДТП все-таки произошло, то защита пассажиров и водителя осуществляется за счет установленных фронтальных подушек безопасности, занавесок с функцией надува и активных подголовников, установленных на передних сидениях. Помимо этого, базовая комплектация включает в себя следующие функции:

  • климат-контроль
  • электростеклоподъемники
  • бесконтактное открывание дверей
  • круиз-контроль
  • колесные диски 18 дюймов

Салон авто и внешний вид заслуживают внимания даже самого требовательного покупателя. Технические характеристики позволяют гарантировать высокие эксплуатационные параметры, что обеспечивает максимально безопасную езду с плавными переключения и экономичным расходом топлива. Настоящий семейный автомобиль для большой семьи.

После 2-летнего отсутствия на авторынок России вернулся большой кроссовер Mazda CX-9 - уже во 2-м по счету поколении. Не просто вернулся: в ходе модернизации он обзавелся новой «тележкой», новым движком и тремя рядами сидений, а еще похудел на целый центнер. И если нынешние владельцы Mazda CX-5 переживали, что им не на что будет пересесть, то больше этой проблемы у них нет: пятиметровый CX-9 поколения next (2017 г.в.) как нельзя лучше подходит для замены старого автомобиля на новый. В том, что эта модель завоюет определенную популярность среди россиян, сомневаться не стоит: спрос-то на крупные кроссоверы в РФ растет. Все подробности о ней и об ее отличиях от предшественника читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Внешность у обновленного CX-9 по-маздовски современная - броская и в то же время на удивление лаконичная. Такую машину в бурном городском потоке автомобилей не заметить просто невозможно. Мощная решетка радиатора новинки обрамлена изящной LED-оптикой с крошечными бусинами светодиодных ДХО. Лицевая часть кузова также радует глаз своими дерзкими очертаниями и кромками, а «корма» выделяется за счет раскосых фонарей, которые выглядят довольно гармонично. Профиль модели получился хищным и динамичным - вполне в духе Mazda. Ничего не скажешь, японцы и на сей раз постарались на славу.


В экстерьере в абсолютно уместных количествах использован хром (он же присутствует и в интерьере) - с помощью него дизайнерам марки удалось красиво подчеркнуть дверные пороги и контуры стекол. Для отделки арок колес применен опять же уместный матовый пластик - такое решение обычно характерно для недорогих утилитарных «паркетников», однако в данном случае его можно назвать на 100% удачным, и многим оно придется по вкусу благодаря своей практичности. Вся светотехника второго CX-9 создана на основе светодиодной технологии. В городских условиях она идеальна - на средней дистанции плотный белый свет ничем не уступает освещению, даваемому ксеноновой оптикой.

Конструкция

Пережившая обновление «девятка» Mazda спроектирована на базе той же платформы, которая служит основой для последнего CX-5 - речь идет чуть ли не о лучшей кроссоверной «тележке» на нынешнем авторынке. Схема ее подвесок следующая: спереди установлена независимая подвеска на стойках McPherson, а сзади - многорычажка. Привод по умолчанию полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес (как у CX-5), а тормоза - дисковые (передние - вентилируемые). Колесная база, в отличие от CX-5, увеличена на 23 см, а общая длина - на целых 525 мм. «Девятки» ради изменены настройки пружин и амортизаторов (у задних к тому же поменялись верхние точки крепления - в связи с внедрением 7-местного кузова), а также характеристики сайлентблоков. От «пятерки» в наследство достались приятные мелочи - например, появились дополнительные демпферы в передней подвеске и облегченный передний стабилизатор.

Адаптация к российским условиям

Полный привод, отличная кроссоверная подвеска, 220-миллиметровый дорожный просвет, багажник объемом от 230 до 1641 л. (в зависимости от сложенных сидений) и семиместный салон - что еще нужно для езды по измученным российским дорогам? Помимо этого, у новинки предусмотрены все необходимые подогревы, а именно - подогрев сидений 1-го и 2-го рядов, руля и зоны покоя стеклоочистителей. А вдобавок, есть раздельный климат-контроль для водителя/переднего пассажира и отдельный «климат» для задних седоков. Шумоизоляция, по сравнению с предшественником, лучше - за счет акустических стекол в дверях, дополнительных уплотнений дверных проемов, шумоизолирующих материалов на полу, сниженного уровня шума двигателя и минимальных зазоров между деталями кузова. Уровень шума близок к 67 децибелам: близок, но в этом плане «японец» отстает от своего популярного премиального конкурента BMW X3.

Комфорт

Для оформления интерьера нового CX-9 широко использован металлизированный пластик. Металл смотрится красиво и аккуратно, без китча. Стильно выполнен переход от внутренней накладки двери к сложному профилю рамки дефлектора вентиляции в углу передней панели. Приборная панель - классическая стрелочная. В правой части «приборки» размещен миниатюрный ЖК-экран для различных попутных индикаций. Блок управления климат-контролем - достаточно узкий и маленький, «прописанный» за ручкой КПП в углублении. С тем намеком, что лучшее решение - автоматический режим… Вещевых отделений в салоне не так уж много. Дверные карманы, скромных размеров бардачок, пара подстаканников, футляр для очков и двухстворчатый бокс-подлокотник - на этом все. До практичности Skoda далеко, но в целом и это неплохо.


Кресла второго CX-9 разработаны для людей любой комплекции. Профиль кресел удачно подобран, а обширный диапазон регулировок позволяет с легкостью подогнать место «под себя». Пространства для головы и ног на 1-м ряду хватает, но просторнее всего на заднем диване. Пассажиры средней комплекции смогут сидеть сзади даже в том случае, если сидения 1-го ряда целиком выдвинуты назад. А если они выдвинуты не до конца, то сзади будет вольготно седокам любого роста. Для удобства задних пассажиров предусмотрены 2 USB-разъема, отдельный климат-контроль, подлокотник и подстаканники, отсек для смартфона и 3-ступенчатый обогрев. Пробраться на 3-й ряд без труда вполне реально. Кресла там приличные - по уровню комфорта они почти не уступают стоящему впереди дивану. Из удобств здесь можно отметить разве что подлокотники с выштамповками под стаканы или бутылки и пару динамиков аудиосистемы. Багажник кроссовера оснащен электроприводом открывания. В подполье отсека обитает докатка, внутри которой расположен сабвуфер. Объем багажного отделения при 7-местной конфигурации салона - 230 л., а максимальный объем составляет 1641 л.


В список «безопасного» оборудования CX-9 2017, в зависимости от комплектации, входят фронтальные и боковые «эйрбеги», шторки, тревожная кнопка «Эра-Глонасс», парктроники (спереди и сзади), датчики света и дождя, круиз-контроль, камера заднего вида и различные электронные ассистенты. Среди электронных помощников числятся системы улучшения управляемости G-Vectoring Control, безопасного торможения в городе (SCBS), предупреждения о приближении другой машины сбоку (RCTA), мониторинга слепых зон (BSM), распознавания дорожных знаков (TSR, работает при наличии навигации) и др.


В верхней части центральной консоли CX-9 красуется фирменный мультимедийный комплекс MZD Connect. Комплекс представляет собой похожий по форме на планшет восьмидюймовый цветной экран с опциональной навигацией и кнопками управления звуком на руле. За подключение гаджетов к системе отвечают AUX/USB-входы и Bluetooth, а за загрузку карт навигации - слот для SD-карт. Музыка воспроизводится через премиальную аудиосистему Bose с 12 динамиками. К качеству звука претензий нет, графика и быстродействие «мультимедийки» никаких вопросов не вызывают.

Мазда СХ-9 Технические характеристики

На месте 3,7-литрового 6-цилиндрового «атмосферника» с неумеренным расходом топлива теперь стоит новый бензиновый турбомотор SkyActive Dynamic Pressure Turbo объемом 2,5 л. Движок обладает «атмосферной» степенью сжатия 10,5:1, развивает налогоугодные 231 л.с. и 420 Нм (против 277 л.с. и 367 Нм у предыдущего CX-9), потребляет в среднем 9,2 л. топлива на 100 км (заявленный производителем расход практически не отличается от реального) и ускоряет кроссовер до 100 км/час всего за 8,6 сек. В паре с новым турбированным агрегатом работает 6-скоростная коробка-автомат SkyActive. Предпочитаемый бензин - 95-й.

Характеристика 2.5T 6АТ
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 2488
Мощность: 231 л.с
Разгон до 100км/час: 8.6 с
Максимальная скорость: 210 км/ч
Расход в городском цикле: 12.7/100км
Расход в загородном цикле: 7.2/100км
Расход в смешанном цикле: 9.2/100км
Объем топливного бака: 74 л
Длина: 5075 мм
Ширина: 1969 мм
Высота: 1747 мм
Колёсная база: 2930 мм
Клиренс: 220 мм
Масса: 2500 кг
Объём багажника: 230 л
Трансмиссия: 6-ти ступенчатая автоматическая
Привод: Полный
Передняя подвеска: Независимая, со стойками Мак-Ферсон
Задняя подвеска: Многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Производство: Япония
Купить Мазда СХ-9

Габариты Mazda CX-9

  • длина - 5.075 м;
  • ширина - 1.969 м;
  • высота - 1.747 м;
  • колесная база - 2.9 м;
  • клиренс - 220 мм;
  • объем багажника - 230 л.

Мазда СХ-9 комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Active 4WD 2.5 л 231 л.с 12.7 7.2 6 AT 4WD
Supreme 4WD 2.5 л 231 л.с 12.7 7.2 6 AT 4WD
Exclusive 4WD 2.5 л 231 л.с 12.7 7.2 6 AT 4WD
Executive 4WD 2.5 л 231 л.с 12.7 7.2 6 AT 4WD

Мазда СХ-9 фото


Достоинства и недостатки Mazda CX-9

Руководствуясь отзывами автовладельцев и тест-драйвами CX-9 второго поколения, выделим главные плюсы новинки:

К плюсам относят:

К минусам относят:

Другие обзоры

Когда был анонсирован выход обновленной «шестерки» Mazda, появилось больше вопросов, чем ответов. Например, в чем суть доработки, если седан пережил рестайлинг еще в 2016-м году и внешне с того момента практически не изменился, а его моторная гамма осталась прежней? Чего ждать от новинки? Однако стоит подойти к модели поближе, рассмотреть ее повнимательнее, в том числе и внутри, и поездить на...

Когда впервые видишь новый Mazda CX-5 2017 года выпуска, невольно задаешься вопросом: это уже следующее поколение кроссовера или просто-напросто «подтяжка лица» с существенной доработкой технической начинки? Такой вопрос возникает вполне закономерно, потому что с точки зрения дизайна автомобиль изменился лишь «точечно», и нововведения во внешности неопытным глазом увидеть очень сложно. На...

В 2016-м году седан и хэтчбек Mazda 3 третьего поколения пережили рестайлинг, который, как и следовало ожидать, сложно увидеть невооруженным глазом. Если же «вооружиться», то можно заметить небольшие изменения в экстерьере и интерьере, а если еще и поездить на обновленной версии, то удастся оценить все ее бонусы, включая улучшенную управляемость. Драйверский потенциал знаменитой модели и без...

Mazda CX-9, 2018 г

Взял Mazda CX-9 в марте 2018, сборка Япония. Качественный салон, хорошая эргономика. Много пишут про стук руля, да при полном повороте есть, но за полгода уже привык, не напрягает. В остальном претензий нет, хороший разгон, в салоне тихо. Единственное, поставил дефлекторы окон и на скорости от 100 и выше появился от них небольшой шум, так что имейте ввиду. Третий ряд, на мой взгляд, самый лучший в классе (если сравнивать с «Соренто Прайм», Кодиаком, Эксплорером). Двое взрослых нормально осилили поездку за 300 км, а один поездку на юг 4500 км без проблем. Но самая неожиданность приятная - это расход, для такой большой машины. Город 10,5 - 11,5, трасса 9,3. В общем эмоции от этой машины только положительные.

Достоинства : динамика. Расход топлива. Внешний вид. Надежность. Безопасность.

Недостатки : проходимость.

Денис, Санкт-Петербург

Mazda CX-9, 2017 г

Итак, с 2012 эксплуатировал Skoda Yeti полноприводный 1,8 турбо. Несмотря на абсолютно разный класс машин, сравнивать придется с ним, ибо Мазды до сей поры не было. Что понравилось: дизайн у Mazda CX-9 выше всяких похвал, салон 4+ (плохая эргономика при неплохом дизайне и материалах), ходовые свойства 4 (плавный ход, минимальные крены, отличная динамика, отвратительно в колее, рысканье передней оси при разгоне «в пол», нулевая проходимость). Отличные информативные тормоза, прекрасно «рулится». Очень хороший головной свет, но пока так и не понял, является ли он поворотным. Неплохая аудиосистема. Обилие электронных помощников. Что совсем не понравилось: как указано выше - эргономика. Органы управления расположены не очень хорошо. Например, мало того, что управление светом на рычаге поворотников, так еще и обод руля полностью закрывает переключатель. В результате невозможно, без отвлечения внимания от дороги, переключить режим. Половина кнопок в салоне Mazda CX-9 не подсвечена, подсветку зоны высадки не обнаружил, нет плавной авторегулировки яркости приборной шкалы. Нет ящичков для хранения всякой мелочевки, как это сделано у любой «Шкоды». Шумка лучше, чем у «Йети», но «Туарег» тише. Нет управления режимами полного привода. Далее, места за передним пассажиром значительно меньше, чем за водителем (настроил оба кресла под себя). Чтобы сидеть впереди более-менее комфортно пассажирское сиденье будет больше сдвинуто назад, чем водительское. Плохая стабилизация скорости круиз-контролем +/- 5 км/ч от установленного значения при скорости 75 км/ч (у Йети +/- 2 км/ч). «Йети» на спуске активно переключал коробку вниз и тормозил двигателем, здесь машина разгоняется с горы, не делая существенных попыток замедлиться. Конский радиус разворота - на парковку в «Фестивале» с первого раза не заехал, пришлось пятиться назад. Сегодня расход по загруженной Москве 17,7 л / 100 км. Из выявленных плюсов: поездил по киевскому шоссе; опробовал ускорение со 100 км/ч – отлично. Отметил, что если ускоряться с 70 км/ч и выше рысканья нет, так что можно считать вопрос закрытым, ибо со светофоров в отрыв не ухожу, а на трассе хорошая динамика - в самый раз. Расход при 100 км/ч 9,1 л. Отличный Bluetooth - народ не ощущает, что я говорю через него. Ощущения пока смешанные, вроде и машина неплохая, но влюбленности нет.

Достоинства : дизайн. Материалы отделки.

Недостатки : эргономика.

Евгений, Москва

Mazda CX-9, 2018 г

Сейчас пробег Mazda CX-9 чуть больше 7 тысяч, и собственно сам отзыв. Рост/вес мой 187/90. Сам за собой сажусь на втором ряду с запасом по коленям в 10-15 см. Места не рекордно много, но более чем достаточно. Моему чувству прекрасного глубоко по душе работа дизайнеров Mazda CX-9, причем как с наружи, так и изнутри. Выходя каждый раз, хочется обернуться и это здорово. Я не из тех, кто тыкает пальцем и проверяет мягкий пластик или нет, но и тут все отлично. Динамика. Она есть. Конечно, это далеко не спорткар, но для 5-ти метрового крокодила 8-мь с копейками секунд фактического разгона, за глаза. Причем, что еще более важно, что этой самой динамикой очень удобно управлять. Коробка мгновенно понимает, что ты хочешь, и быстро прыгает по нужным передачам. «Турболаг» на малых оборотах все-таки небольшой есть, но управлять динамикой это ничуть не мешает, коробка нивелирует. Но как же приятно тащит момент в 420 Н/м и при этом вообще никаких вибраций от агрегата, сплошное удовольствие. Конечно, нет понимания относительно надежности двигателя, отмечу лишь, что за 7 тыс. уровень масла не сдвинулся ни на миллиметр. Расход топлива – средний за 7000 км – 10,29 л. Это по заправкам, считаю в приложении. Компьютер показывает 10.3. В среднем мое движение можно описать как смешанный цикл, в пробках не стою, динамика – с потоком. Минимум был 8,37 л, с пробегом в 600 км, это был круиз 110 по ночной трассе. Акустический комфорт. Он есть, и он на высоте. Захлопнул дверь и отгородился от суеты и беготни двойными стеклами. Шум колес и дороги особо не докучает, аэродинамический где-то со 120 появляется (спасибо рейлингам, без них думаю и того позже). Но отмечу громковатый мотор, особенно под хорошим газом. Подвесочный комфорт. По подвеске не все так однозначно. Мелочь глотает очень хорошо (просто нет ее – мелочи), но ямы покрупнее, достаточно жестко проходит. Перед лежачими приходится сбавлять скорость, возможно проблема в 20 лаптях.

Что не нравится в Mazda CX-9, да она не идеальна. Наша максимальная комплектация – ни разу не максимальная, в штатах она максимальнее. Зажали вентиляцию сидений. Ну не понимаю я, как ездить на кожаном салоне без вентиляции, спина всегда сырая, грусть-печаль. Магнитола имеет мало настроек в целом и по качеству звука в частности, вроде как Bose с 12 динамиками, но все регулировки - это басы и верха. Я не меломан и по мне неплохо играет и в дефолте, но детально настроить что-то не получится. Нет Apple Car и Android Auto, хотя анонсировали в варианте 2019 модельного года, причем можно доставить на текущую версию, в Украине уже висит на сайте Mazda за 200 долларов. Ждем в РФ и обновимся. Одним минусом будет меньше. Никакой бортовой компьютер. Я не знаю свою среднюю скорость, занавес. Про подвеску писал выше, большие колдобины и полицейских проходит жестко, хотя не пробивает. Звук мотора, его многовато, а он ни разу не V6.

Достоинства : управляемость. Акустический комфорт. Просторный салон. Двигатель.

Недостатки : музыка. Бортовой компьютер.

Дмитрий, Ярославль

Mazda CX-9, 2019 г

Итак, плюсы и минусы Mazda CX-9. Плюсы: комфорт и в основе (посадка, удобство управления всеми кнопками, отопление и охлаждение салона и на 1 и на 2 ряду эффективно) и в мелочах (подсветки, шумоизоляция на самом деле удивляет), реальный простор салона, отличный линейный разгон, управляемость как у СХ-5 (отличная). Внешнее восприятие (и хозяином и знакомыми): сдержанное благородство. Внутри - серьёзная солидность во всем. Расход топлива в смешанном цикле (5 дней в неделю это Москва со всеми нашими пробками, в выходные - дача по трассе, тоже не всегда «пустая» - 11,7 л/100). Компьютер не врёт, совпадает с фактическим замером по баку. Цифра вполне пристойная для показываемой динамики разгона и движения. Недостатки пока не выявлены, но, похоже - традиционная болезнь японцев: слабое лакокрасочное покрытие. Уже видны мелкие царапины от снежинок. Провокатор на 170 км/ч и больше (есть местечки, где можно 5-10 км побаловать себя). Да, и на 100 км/ч в городе. Кажется, педаль и не трогал вообще, а на спидометре уже зашкаливает и жди «писем счастья». Скорость вообще не ощущается. На 170 км/ч даже вечно нервничающие пассажиры (супруга или родители) не сразу воспринимают, что идёт эксперимент, пока не замечают, что остальной поток справа «остановился». Да и при этом не «истерят»: машина создана для 180+ явно.

Достоинства : шумоизоляция. Комфорт. Простор салона. Дизайн. Ходовые качества.

Недостатки : качество ЛКП.

Вадим, Москва

Mazda CX-9 – передне- или полноприводный пятидверный SUV полноразмерной категории, занимающий флагманскую позицию в модельном ряду японского автопроизводителя, который сочетает в себе выразительный дизайн, современный и функциональный салон, производительную техническую составляющую и богатый набор опций… Основной целевой аудиторией автомобиля являются семейные мужчины средних лет и старше с хорошим уровнем годового дохода (как правило, имеющие несколько детей), которые нуждаются в «многоцелевом транспортном средстве»…

Одной из центральных премьер международного мотор-шоу в Лос-Анджелесе, в ноябре 2015 года распахнувшего свои двери для широкой публики, стал полноразмерный кроссовер Mazda CX-9 нового, второго по порядку, поколения
По сравнению с предшествующей моделью, этот исполин улучшился по всем фронтам – он примерил фирменный дизайнерский стиль «KODO», обзавелся более благородным интерьером и широким перечнем современного оборудования, а под его капотом «прописался» производительный турбодвигатель.

В феврале 2018 года Mazda CX-9 «прописался» на мощностях владивостоксого завода Sollers, а в марте 2019-го пережил легкое обновление. В результате модернизации вседорожник никак не изменился внешне, но при этом получил небольшие доработки в интерьере (новый «инструментарий» и улучшенный медиацентр), обзавелся несколькими новыми опциями и примерил радикально перенастроенную подвеску (пружины и амортизаторы с иными характеристиками, а также новые поворотные кулаки и более жесткие сайлент-блоки).

Внешность Mazda CX-9 второй генерации подчинена актуальному дизайну японской марки – выглядит кроссовер дерзко, красиво и грациозно, с какой стороны не посмотри. Нарочито агрессивный передок демонстрирует «злобный взгляд» передней светотехники и крупную решетку радиатора, а поджарая корма выставляет напоказ узкие светодиодные фонари и мощный бампер, в который интегрированы две трубы выпускной системы.

Эффектности пропорциям полноразмерного паркетника придают «длинноносый» хищный силуэт со смещенными назад передними стойками и крупными росчерками колесных арок.

Общая протяженность «второй» Мазды СХ-9 составляет 5065 мм, из которых в 2930 мм укладывается колесная база, а ширина и высота ее кузова достигают 1961 мм и 1717 мм соответственно. Под «брюхом» у кроссовера присутствует 224-миллиметровый клиренс, а его «походный» вес колеблется 1841 до 1953 кг (в зависимости от модификации).

Внутреннее убранство Мазды СХ-9 оформлено в богатом и «породистом» стиле, но при этом не лишено спортивной эстетики. Красивая и лаконичная передняя панель, разделенная алюминиевым «клинком», увенчана цветным экраном мультимедийного центра диагональю 8 дюймов и стильным блоком зональной климатической системы. За многофункциональным рулевым колесом с трехспицевым дизайном прописан стильный и информативный инструментарий, опционально дополняемый 7-дюймовым «табло».

В интерьере японского кроссовера второго поколения преобладают качественные материалы отделки – мягкие и податливые пластики, натуральная кожа, а также вставки из «крылатого металла» и палисандра.

Салон CX-9 разделен на семь посадочных мест, но если на первом и среднем рядах сидений седокам обещано комфортное размещение, то «галерка» больше ориентирована на детей.

Даже при семиместной раскладке багажник паркетника не становится условным и вмещает 408 литров поклажи. «Галерка» складывается двумя симметричными частями, доводя запас грузового пространства до 1082 литров, а второй ряд сидений, разделенный в соотношении 60/40, доводит вместимость «трюма» до 2016 литров (в обоих случаях получается совершенно ровный пол).

В движение второй «релиз» Mazda CX-9 приводится бензиновым 2.5-литровым мотором Skyactiv-G, оснащенным непосредственным впрыском, турбокомпрессором с рабочим давлением 1.2 бара, системой Dynamic Pressure, имитирующей функционирование турбины с изменяемой геометрией, и технологией рециркуляции охлажденных выпускных газов EGR. Предельно турбодвигатель производит 231 лошадиную силу при 5000 об/минуту и 420 Н м крутящего момента, который достигается с 2000 об/минуту.

По умолчанию он агрегатируется с 6-ступенчатым «автоматом» и интеллектуальной системой полного привода i-ACTIV AWD с многодисковой муфтой, которая управляется посредством электроники.

«Максималка» автомобиля упирается в 208 км/ч, а ускорение с места до первой «сотни» у него вписывается в 8.6 секунды.

В комбинированном режиме движения пятидверка «переваривает» от 9.6 до 10 литров бензина на каждые 100 км пути.

Стоит отметить, что в других странах пятидверка также предлагается в переднеприводном исполнении, а мощность ее 2.5-литрового мотора достигает 254 л.с.

Вседорожник базируется на растянутом варианте платформы Mazda 6 с широким применением высокопрочных сталей в конструкции кузова и независимой подвеской на обеих осях – стойки типа МакФерсон спереди и многорычажная архитектура сзади.

На Мазде СХ-9 второй генерации установлен реечный рулевой механизм с электрическим усилителем управления, а все его колеса оборудованы дисковыми тормозами (диаметр передних устройств – 320 мм, задних – 325 мм) с системами ABS, EBD, BAS и прочими.

На российском рынке Mazda CX-9 2020 модельного года предлагается в четырех вариантах оснащения – «Active», «Supreme», «Exclusive» и «Executive».

Автомобиль в базовой комплектации минимально стоит 2 795 000 рублей, а в список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, передние и задние парктроники, трехзонный климат-контроль, электростеклоподъемники всех дверей, датчики света и дождя, электропривод и обогрев наружных зеркал, круиз-контроль, медиацентр с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида, ABS, EBD, ESP, TCS, система ЭРА-ГЛОНАСС, полностью светодиодная оптика, 18-дюймовые легкосплавные колеса, аудиосистема с шестью динамиками и ряд других опций.

За кроссовер в исполнении «Supreme» придется выложить от 3 091 000 рублей, модификация «Exclusive» стоит как минимум 3 257 000 рублей, а «топовая» версия «Executive» обойдется в сумму от 3 357 000 рублей.

Наиболее «навороченная» пятидверка может похвастать: отделкой салона кожей Nappa, бесключевым доступом и запуском мотора, электроприводом, подогревом и вентиляцией передних кресел, сервоприводом багажной двери, проекционным дисплеем, подогревом заднего дивана и руля, камерами кругового обзора, мониторингом слепых зон, системой распознавания дорожных знаков, 20-дюймовыми колесами и премиальной аудиосистемой «Bose» с двенадцатью динамиками.

Статусный кроссовер Mazda CX-9 пережил рестайлинг, официально будет представлен в рамках Сиднейского автосалона 2012 года (Австралия). Российским автолюбителем вдвойне будет интересно познакомиться с обновленным японским SUV – Мазда СХ-9.

Ещё авто новинки внедорожники :



Ключевой вопрос - какова стоимость и когда стартует продажа новинки. Купить в России новую Mazda CX-9 2012-2013 года можно будет с декабря 2012, ориентировочная цена от 1919 тыс.рублей.

Дизайн и габариты кузова

Крупный кроссовер CX-9 своими внешними габаритными размерами впечатляет: 5096 мм в длину, 1936 мм в ширину, 1728 мм в высоту, 2875 мм расстояние между передней и задней осями (колесная база), 204 мм клиренс . Большой, красивый, солидный автомобиль, что очевидно даже по оценкам фото.
В ходе рестайлинга дизайнеры наградили авто новой фальшрадиаторной решеткой со стильным хромированным обрамлением и горизонтальными перекладинами в стиле компактного . Красивые би-ксеноновые фары гармонично подчеркивают солидный вид кроссовера. Передней бампер-обтекатель словно вылеплен рукой скульптора, настолько рукотворными кажутся ребра, волны, переходы, вздутости и впадины на его рельефном теле. Дополняют эстетическую картину маленькие «глаза» противотуманок в хромированной оправе.
Как и подобает кроссоверу кузов обновленного Mazda CX9 защищен снизу накладками из некрашеного пластика: передний бампер, кромки колесных арок, пороги, нижние части боковых дверей, задний обтекатель. При обзоре автомобиля в профиль выделяем взглядом стильные округлости колесных арок, дутые поверхности дверей и крыльев, высокий подоконник с компактного размера тонированными стеклами.


Ниспадающая к корме крыша и плавно восходящая подоконная линия придают массивному кузову динамичный вид.
Задняя часть - с большой и правильно прямоугольной дверью багажного отделения, крупными «люстрами» габаритных фонарей со светодиодной начинкой, бампером с дополнительными светоотражателями и интегрированными "стволами" насадок выхлопных труб.


Кузов кроссовера покоится на колесах 245/50 R20 со стильными легкосплавными дисками . Обновление внешности большого SUV – Мазда СХ9 с использованием нового дизайнерского видения японской компании «Kodo - дух движения» поразительным образом освежил облик автомобиля.

Наполнение и качество отделки интерьера

Салон Мазда СХ-9 2012-2013 также был существенно модернизирован и дополнен новыми элементами. На центральной консоли появился 5,8 дюймовый цветной TFT-дисплей, отвечающий за настройки аудиосистемы Bose (CD MP3 AUX USB Bluetooth 10 динамиков), вывод карт навигатора и изображения с камеры заднего вида. Чуть ниже блок управления трехзонным климат-контролем.

Передние сиденья с подогревом, водительское с электрорегулировками и памятью настроек. Во втором ряду с комфортом разместятся двое, сидящему по центру, правда, отведено полуместо.

Задний ряд перемешается на салазках вперед-назад, спинки изменяют угол наклона, установлен блок управления климат-контролем для задних пассажиров с воздуховодами.
В третьем ряду удобно будет сидеть детям или пассажирам не высокого роста. Объем грузового отсека с установленными сиденьями «галерки» скромный - 267 литров, сложив сиденья третьего и второго ряда получим багажник с ровной площадкой, позволяющий загрузить почти 2 м3 груза, если быть точными 1991 литр. Задняя дверь оснащается электроприводом.

В качестве комплектации функциями комфорта и просто приятными мелочами в наличии, с учетом выше перечисленных фишек, будут: круиз-контроль, маршрутный компьютер, кожаный салон, мультифукциональное рулевое колесо, электрозеркала с подогревом, датчики дождя и света, система Smart Keyless Entry (бесключевой доступ в салон).
Из систем отвечающих за безопасность предусмотрены: ABS, EBD, противобуксовочная система (TCS), система стабилизации (DSC), система отвечающая за боковую устойчивость препятствующая перевороту авто (RSC), 8-мь подушек безопасности.

Технические и ездовые данные

Передняя подвеска - стойки МакФерсон, сзади многорычажная схема. Полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой для подключения задних колес с активным распределением крутящего момента.
Технические характеристики мотора. Двигатель бензиновый V6 (277 лс) с 6 АКПП обеспечит разгон до первой «сотни» за 10,1 сек и максимальную скорость 192 км/ч. Производитель обещает расход топлива обновленного кроссовера Mazda CX-9 от 9 литров при движении по трассе до 15,5 литров в городской толчее.
Тест-драйв . Японский SUV – Мазда СХ-9 на ходу с мягкой и комфортной подвеской, в поворотах кроссовер ощутимо кренится, зато по прямой едет словно по рельсам. Масса электронных помощников и система полного провода (Active Torque-Split All-Wheel Drive) позволяют уверенно чувствовать себя за рулем даже на скользкой зимней дороге. Умная система полного привода в состоянии передавать крутящий момент от 100% на переднюю ось, до 50% на 50% (передняя - задняя) в сложных дорожных ситуациях. Настоятельно рекомендуем автовладельцам СХ-9 не пытаться покорять бездорожье, авто не способно по-настоящему «месить грязь».