Лада гранта лифтбек комплектация стандарт что входит. Лада Гранта лифтбек норма, что входит в комплектацию Lada Granta Liftback norma

Рестайлинговая модель класса «B» была представлена ещё в марте 2014 года. Тогда задолго до официальной презентации Интернет наводнили шпионские фотографии данного автомобиля и всем стало известно о внесённых доработках, было озвучено, что входит в новинку. В частности, большинство потенциальных потребителей интересовала комплектация Норма. Спустя два месяца компания АвтоВАЗ начала сборку в Ижевске.

Сейчас Лада Гранта лифтбек уже имеет репутацию удобной и практичной машины. Чтобы повысить востребованность данного транспортного средства компания создала версию лифтбек, которая сочетает в себе такие положительные стороны, как невысокая стоимость и хорошее качество сборки. Что вошло в нее, узнаем чуть позже.

Комплектации Lada Granta лифтбек

На сегодняшний день АвтоВАЗ предлагает данный автомобиль в трёх комплектациях, каждая из которых имеет рад преимуществ и недостатков. Версия «Стандарт» является самым простым и доступным вариантом. Здесь нет уникальных особенностей и опций, поэтому такая комплектация считается самой простой и дешёвой.

При более подробном изучении можно выделить положительные стороны этого автомобиля. Для водителя Лада Гранта лифтбек здесь имеется подушка безопасности, на всех сидениях установлены трехточечные ремни, присутствует регулировка руля по наклону. В свою очередь, центральная панель не блещет обилием кнопок, зато здесь находятся элементы управления кондиционером. К сожалению, больше данному автомобилю похвастаться нечем.

В комплектации Норма сразу видны отличия от предыдущей версии. Заметно это не сколько снаружи, сколько в салоне. Что входит в комплектацию? Передние двери получили электрические стеклоподъемники, инженеры доработали коробку переключения передач и оснастили её тросовым приводом. Так же, как и предыдущий вариант, автомобиль имеет подушку безопасности для водителя. Задний диван подвергся доработке и получил разделение на два кресла с промежуточной вставкой. Также у автомобиля есть .


Версия «Престиж» Лада Гранта лифтбек значительно выделяется среди других моделей благодаря большому количеству установленных опций. Последнюю люксовую комплектацию можно разделить на два варианта. Из них автомобиль с заводским индексом 12917-42-710 имеет подушки безопасности для водителя и переднего пассажиры, системы ABS и BAS, электрические стеклоподъемники в передних и задних дверях, систему контроля климата, улучшенную звукоизоляцию салона и систему мультимедиа. Данная модель получила силовую установку объемом 1600 кубических сантиметров, работающую в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Второй вариант в данной категории известен под индексом 12912-42-710. Он считается ещё более усовершенствованным и соответственно имеет большую стоимость. Автомобиль получил шестнадцатиклапанный бензиновый двигатель мощностью в 98 лошадиных сил, работающий в паре с автоматической коробкой переключения передач. Также доработанную люксовую версию оснастили парктроником, инновационной и полезной системой курсовой стабилизации, подогревом передних сидений, а также датчиками дождя и света.

Версия Лада Гранта «Норма»

«Золотая середина» сочетает в себе удобство и практичность, которая хорошо сочетается с невысокой стоимостью. Экстерьер автомобиля в комплектации Норма с индексом 21911-47-710 не получил значительных доработок. Что входит в комплектацию? Можно только заметить, что задние габариты немного увеличились, а клиренс теперь составляет 160 миллиметров. В задней части находится огромное багажное отделение, так что Лада Гранта лифтбек подходит не только для передвижения по городу, но и для поездок на природу или на дачу. Глядя на эту машину, хочется заглянуть внутрь, ведь именно там скрываются все доработки и нововведения, все то, что вошло, созданные инженерами компании АвтоВАЗ.

Стиль интерьера комплектации Норма назвать чем-то новым, но при этом в салоне появились изменения, которые сразу бросаются в глаза. Что вошло в интерьер? В отличие от самой простой комплектации «Стандарт» на передней панели имеется комбинация из бортового компьютера и приборов, показывающих время, температуру за бортом и многое другое.

Если брать во внимание качество отделки салона Лада Гранта лифтбек, то отечественный производитель ещё не достиг уровня зарубежных аналогов, но всё же заметен прогресс. Например, дизайнеры комплектации Норма использовали более качественный пластик для приборной панели и дверных вставок, а также новую износостойкую ткань для обшивки сидений, которую дополнили декоративной прострочкой. Все воздуховоды и дверные поручни получили серебристую окантовку.

Снаружи автомобиль Лада Гранта лифтбек кажется просторным, но, к сожалению, это не так. Высокому человеку в салоне будет немного тесновато. За рулём данного автомобиля удобно может разместиться человек средней комплекции, ведь регулировать руль можно только по высоте наклона. Что касается пассажиров, сидящих сзади, то всё зависит от людей на передних сиденьях. Если водитель и передний пассажир имеют рост в районе 1,90 м, то сзади практические не остаётся свободного пространства. В ином случае места для ног будет достаточно.

В целом салон Гранты комплектация Норма можно назвать удобным и строящим своих денег. Что входит сюда? На приборной панели выводится вся необходимая информация, а бортовой компьютер отображает все дополнительные данные. Торпеда отлично встроена в общий дизайн интерьера и имеет кнопки управления кондиционером. Кроме того, в версии 21917-41-710 на торпеде расположены также элементы мультимедийной системы и кнопки управления подогревом передних сидений.

Автомобилисты, купившие обновлённую версию Lada Granta комплектация Норма часто жалуются на недостаточный обзор через заднее стекло. Из-за небольшого размера заднего окна невозможно хорошо видеть пространство позади автомобиля, поэтому будьте готовы, что придётся чаще смотреть в боковые зеркала. Что касается боковых зеркал, то здесь они несмотря на небольшой размер, полностью компенсируют недостаток обзора, что несомненно порадует многих будущих владельцев.

Основные технические характеристики

Комплектация Норма популярного авто Lada Granta лифтбек получила четырёхцилиндровый бензиновый силовой агрегат объемом 1600 кубических сантиметров и мощность 87 лошадиных сил. Автомобиль Lada Granta лифтбек оснащается механической коробкой переключения передач с тросовым приводом. Динамика разгона составляет 12,5 секунд от ноля до ста километров в час. Достигается такой показатели благодаря уменьшенному весу автомобиля и двигателю большей мощности по сравнению с предшественником.

Что касается расхода Lada Granta лифтбек, то в городском цикле двигатель машины — комплектация Норма потребляет около 9,3 литра. На трассе автомобиль тратит 6,1-6,3 литра, а в смешанном цикле – 7,4. В целом по технической составляющей данный автомобиль является очень неплохим. За сумму в 346 тысяч рублей найти новый автомобиль другой марки в похожей комплектации практически невозможно. Хорошо укомплектованную машину за такие деньги можно купить разве что б/у.

Кому подходит данный автомобиль?

Lada Granta лифтбек отлично подходит для молодёжи в качестве первого транспортного средства. Такое решение принято благодаря тому, что машина имеет стильный внешний вид и неприхотливая в обслуживании. Стоимость деталей низкая, а их замена в случае поломки очень простая. Кроме того, данный автомобиль отличается практичностью и потребляет небольшое количество горючего. Также Гранта подойдёт для молодой семьи, так как отличается универсальностью, невысокая стоимость не ударит по бюджету, а взамен автомобиль значительно упростит жизнь.

Lada Granta является хорошим примером начала плодотворного сотрудничества компании АвтоВАЗ с японским Ниссаном и французским Рено. Учитывая все преимущества, и все то что входит в новинку, лифтбек Лада Гранта занимает важно место в развитии отечественного автомобилестроения.

«Лада Гранта» - один из самых доступных автомобилей в России. Эта машина впервые дебютировала в 2012 году в кузове седан. Но модель стала настолько популярной, что через 2 года производитель задумался о расширении линейки кузовов. Так, в 2014-м в продажу поступила новая «Гранта» лифтбек. Характеристики, отзывы фото и обзор автомобиля - далее в нашей статье.

Внешность

Дизайн автомобиля практически не отличается от версии в кузове седан. Исключение лишь составляет архитектура задней стойки. Она немного наклонена назад. В передней же части все идентично - хрустальные фары, широкая решетка радиатора с хромированной полосой и ладьей по центру, а также рельефный бампер.

Стоит отметить, что машина была построена на базе «Лады Калины». Внешне эти машины немного похожи. Отметим, что, несмотря на бюджетность, выглядит машина весьма достойно. Нельзя сказать, что она слишком дешевая или некрасивая. Если не брать во внимание самую дешевую комплектацию (с черными бамперами и на 13-дюймовых железных дисках), эта машина выглядит ничуть не хуже «Приоры», так говорят автовладельцы в отзывах. «Гранта» лифтбек может окрашиваться в разные цвета. Однако за металлик в любом случае придется доплатить, даже если это топовая комплектация. Стоимость доплаты - 6 тысяч рублей. Как отмечают отзывы, «Гранта» лифтбек отлично выглядит в двух цветах - черном и серебристом.

Насколько качественно покрашен кузов? Как отмечают отзывы, «Гранта» лифтбек покрашена весьма достойно, не хуже, чем «Калина» второго поколения (к слову, она производится до сих пор). Жуки и сколы на трехгодовалом авто - большая редкость. Но сколько продлится этот эффект - покажет время. Пока самой старой модели «Гранты» лифтбек всего три с половиной года.

«Гранта» лифтбек: размеры, клиренс

Длина автомобиля составляет 4,26 метра, ширина 1,7, высота 1,5 метра. Что особенно важно для «Гранты» - это клиренс. Он достаточно высокий - 16 сантиметров.

Даже если делать «Гранте» лифтбек тюнинг (вешать обвесы, бампера и прочую облицовку), она по-прежнему будет проходимой. Несмотря на передний привод, машина не зарывается в снегу и уверенно преодолевает мокрую грунтовку. На этой машине можно смело выезжать на рыбалку и охоту, не боясь, что она застрянет.

Салон

Ранее мы сказали, что платформой для создания «Гранты» лифтбек послужила «Калина». Это можно заметить и по интерьеру. Как выглядит салон «Гранты» лифтбек, вы можете увидеть на фото ниже.

Если внешность была хоть как-то переработана, то интерьер идентичен «Калине-2» за исключением некоторых моментов. Так, здесь используется все тот же пластик с серебристыми вставками, круглые дефлекторы, панель приборов с двумя колодцами и трехспицевый руль. Последний не оснащен кнопками даже в топовых комплектациях, что вызывает недовольство. Нелишним было бы наличие регулятора громкости динамиков и кнопки приема вызовов. Кстати, эта машина оснащается большим мультимедиа-дисплеем с блютузом только в топовых версиях. Самые дешевые «Гранты» и вовсе идут без какой-либо акустики. Зато уже в базе имеется регулировка рулевого колеса (пускай и механическая, но все же).

Панель приборов - с приятной зеленой подсветкой. Между шкалами имеется небольшой дисплей бортового компьютера. Отзывы говорят, что приборная панель весьма информативна. Так, водитель может узнать информацию о суточном пробеге, дневном и текущем расходе топлива, напряжении бортовой и много других параметров.

Минусы

Что еще расскажут о салоне «Гранты» лифтбек отзывы? Владельцы говорят, что качество пластика такое же, как и на «Калине». Он по-прежнему дубовый и шумит на скорости. Как ни крути, но «Гранта» - это бюджетный автомобиль. Шумоизоляцию приходится делать уже после покупки. Для хорошего эффекта владельцы проклеивают не только двери и пол, но и моторный щит. Однако над этим нужно сильно заморочиться, поскольку нужно разбирать полсалона. Кстати, на заводе о плохой шумоизоляции знают. Но АвтоВАЗ не стал устранять этот недостаток. Производитель предложил покупателям расширенный пакет шумоизоляции, который доступен в качестве опции за отдельную плату.

Еще один минус - это плоские сиденья. В «Гранте» они только тканевые и лишены электрических регулировок. Среди электрического здесь только зеркала и стеклоподъемники, да и то не во всех комплектациях.

Задний ряд

Он рассчитан на трех человек. Однако с комфортом здесь уместиться смогут только двое. Спинка дивана расположена почти вертикально, да и боковые поддержки здесь отсутствуют. На дальних расстояниях пассажирам будет трудно. Но для города этих условий вполне достаточно. Что касается свободного места, его здесь не хватает. Рослым пассажирам трудно находиться на втором ряду.

«Лада Гранта» лифтбек: багажник

Положительно отзывы сказываются о багажнике. Он такой же вместительный, как и в версии седан. Так, суммарный объем багажника в «Гранте» лифтбек составляет 430 литров. Если убрать шторку, получится почти 500.

Но и это еще не все. Вне зависимости от комплектации, задние сиденья в лифтбеке могут складываться. Ровный пол, конечно же, не образуется, но объем расширяется до 760 литров.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов состоит из двух бензиновых рядных двигателей. Эти же моторы устанавливались на версию седан. Так, базовым является 1,6-литровый мотор на 87 лошадиных сил. Что примечательно, он имеет архаичную 8-клапанную головку и в таком виде производится до сих пор. Тем не менее, разгоняется до сотни эта машина за 12 секунд, что весьма неплохо.

В качестве коробки передач предусмотрена механика на пять ступеней. Она уже идет с тросовым приводом. Многие владельцы уже оценили удобство ее использования. Передачи включаются четко, легко и без задержек. Также автомобиль радует расходом топлива. Как отмечается в отзывах, «Гранта» лифтбек потребляет не более семи литров 95-го в смешанном режиме.

"Гранта": 16 клапанов

Теперь расскажем о моторе, который идет в средних и топовых комплектациях. Это тоже 1,6-литровый агрегат, но развивающий уже 106 лошадиных сил мощности. Данный агрегат отличается новой 16-клапанной головкой. Это позволило увеличить крутящий момент и мощность, а также снизить расход топлива. Если говорить о динамике, разгоняется 16-клапанная «Гранта» до сотни за 10,6 секунды. Кстати, в качестве КПП может использоваться как механика, так и роботизированная коробка. С последней машина набирала сотню на полторы секунды позже. А до 2015 года был доступен еще и автомат от «Джатко» (Япония).

Но, как отмечается в отзывах, из-за нее существенно возрос расход топлива. Если на механике машина тратила порядка 6,7 литра (для робота показатель на 0,1 литра больше), то с автоматом автомобиль расходовал не менее 12 по городу. Это возмутило многих владельцев. Ввиду падения популярности, от данной коробки (четырехступенчатой АКПП) АвтоВАЗу пришлось отказаться.

Подвеска

Автомобиль базируется на модернизированной подвеске от «Калины» второго поколения. Так, спереди находятся стойки "МакФерсон", а сзади зависимая балка с винтовыми пружинами. Как ведет себя на ходу «Лада Гранта» лифтбек в новом кузове? Машина весьма жестко отрабатывает неровности. Также быстро из строя выходят шаровые опоры. Рулевые наконечники держатся хорошо - до 100 тысяч. А вот ШРУС может захрустеть к 50 км.

Зачастую виной тому является повреждение резинового пыльника. Из-за этого внутрь попадает вода и вымывает смазку. Шарнир начинает ржаветь и рассыпается. Рулевой механизм - рейка с передаточным числом 4,02 на версиях без усилителя и 3,1 с таковым. Тормоза - дисковые, но только на передней оси. Сзади расположены архаичные барабаны. Как отмечают автовладельцы в отзывах, тормоза на «Гранте» недостаточно эффективные. Поэтому владельцы часто производят тюнинг. «Гранта» лифтбек с дисковыми задними тормозами намного эффективнее отзывается на педаль. Но данная переделка требует много времени, а если работы будут производиться не своими руками, то и средств.

Стоимость и комплектации

В отличие от седана, у «Гранты» лифтбек комплектации «Норма» нет. Вместо нее есть исполнение «Классик». Но это не единственная комплектация, в которой может выпускаться «Гранта».

Базовой является версия «Стандарт». Стоит отметить, что с нового года АвтоВАЗ поднял цены на свои автомобили. И «Гранта» не стала исключением. Так, в 2018-м году она доступна по цене от 425 тысяч рублей. В эту цену входит следующий набор опций:

  • Иммобилайзер.
  • Дневные ходовые огни.
  • Одна подушка безопасности.
  • Система АБС.
  • Бортовой компьютер.
  • Штампованные диски на 14 дюймов и полноразмерная запаска.

За отдельную плату машина может быть укомплектована системой Глонасс. За это придется доплатить еще шесть тысяч рублей.

«Классик» - это средняя комплектация. В данном исполнении «Гранта» доступна по цене в 450-515 тысяч рублей. Почему столь высокая разница? Все просто: в данной комплектации машина оснащается разными двигателями и коробками. Отсюда и такой разбег. Но вне зависимости восьми- или шестнадцатиклапанный мотор будет выбран, машина комплектуется подголовниками задних сидений, электроусилителем руля, аудиосистемой с блютузом и четырьмя динамиками, а также атермальными стеклами. За доплату в 25 тысяч рублей будут доступны кондиционер и вторая подушка безопасности. По словам владельцев, это довольно странное решение. Авто даже такого класса в 2018 году уже должно быть оснащено такими вещами, как усилитель руля, кондиционер и электростеклоподъемники. Здесь же их приходится докупать отдельно.

Сколько стоит в максимальной комплектации «Гранта» лифтбек? Цена топовой версии «Люкс-Престиж» составляет от 538 до 588 тысяч рублей. Конечная стоимость зависит от установленного мотора, коробки, цвета кузова и наличия системы ГЛОНАСС.. В качестве опции предлагается установка навигационной системы за почти десять тысяч рублей. Что уже входит в люксовую комплектацию? Сюда включены:

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Гранта» лифтбек. Цена на этот автомобиль изначально была в 2 раза ниже. Сейчас же эта машина предлагается по цене поддержанной «Весты». Стоит ли покупать эту «Гранту» по такой цене? Вопрос остается открытым. Однако, если раньше машина была самой дешевой и доступной, то в новом году она может потерять часть аудитории. Качество материалов и сборки осталось на прежнем уровне, поэтому мало кто будет переплачивать за обычную «Гранту» такие деньги.

Представленная еще в марте 2013 года, Lada Granta в кузове «лифтбек» через год пошла в производство, и первый автомобиль этого типа сошел с конвейера уже в марте 2014 года. В июне начались официальные продажи новой Лада Гранта лифтбек, получившей заводской индекс ВАЗ-219.

Как показали продажи, целевая аудитория благосклонно восприняла Гранту в новом кузове. Более выраженный и яркий дизайн, ряд нововведений в конструкцию, увеличенный размер багажника и самое главное – автоматическая коробка передач, которая доступна на лифтбеке уже в базовой комплектации. При этом с седаном он полностью унифицирован практически по всем агрегатам и стоимость в таком кузове ненамного выше, чем обычного четырехдверного седана.

Передняя часть лифтбека полностью идентична седану – та же оптика передних фар, радиаторная решетка, нижний бампер с противотуманками и другие акценты – хотя боковые зеркала имеют несколько другую, отличную от седана форму.

Различия начинаются сзади – конструкция кузова предполагает изменение геометрии, поэтому крыша выполнена ниспадающей и смотрится достаточно стильно и гармонично. Вообще, по мнению автомобильных критиков, с таким кузовом Лада Гранта лифтбек реально стала симпатичнее, хотя и стала на 14 мм короче.

Изменилась конструкция задних дверей – это продиктовано необходимостью изменения геометрии кормы. Поэтому верхняя кромка дверей опущена на 8 мм, а подоконная линия поднята на 12 мм. Кажется, что места для пассажиров сзади стало меньше, но это лишь визуальный обман – на самом деле, изменений практически нет.

Оптика задних фонарей была немного видоизменена, а к ним также добавился противотуманный светодиодный фонарь – по заявлению конструкторов АвтоВАЗ, такие противотуманки получит и седан.

В отличие от базовой версии, лифтбек изначально получает диски увеличенного 14 диаметра, а в топовой комплектации будет оснащаться 15-дюймовыми дисками. Хотя размера колесных арок вполне достаточно для того, чтобы установить колеса 16 дюймов – но это намного лучше, чем на седане, который вообще в базе оснащен 13-дюймовыми колесами, смотрящимися довольно убого.

Интерьер

В салоне особых изменений нет, так как он полностью идентичен салону обычной Гранты. В нем так и не появилась возможность регулировки руля по вылету и водительского сидения по высоте, которые есть в Ларгусе. Отличия касаются лишь багажного отделения, которое было разработано полностью с нуля.

Недоразумения возникают уже из паспортных данных – согласно им, объем багажника у седана 480 л, а у лифтбека – только 430, хотя по всему выходит, что у второго он должен быть больше. В официальной информации конструкторы уточнили, что объем в новой Гранте замерялся другим способом – с помощью объемных кубов, так как он более корректный. Но если сложить сиденья, то он вырастет до 760 л – вполне прилично для такого кузова.

Нарекания вызывает недостаточный обзор назад – стекло стало меньше из-за формы крыши, а багажная полка еще больше обрезает его. Здесь единственным выходом является парктроник, который устанавливается на топовые версии – без него парковка и движение назад очень проблематично.

Конструкторы позаботились об удобстве и сделали на поднимающейся пятой двери выемки под руки – но вот только браться за них нужно определенным хватом, который удобным назвать нельзя. Кстати, закрывается дверца тоже не так хорошо, как хотелось бы, но разработчики пообещали внедрить в конструкцию тканевую петлю.

Из плюсов – улучшена шумоизоляция салона, внедрены (наконец-то) фиксаторы задних ремней безопасности, а также ряд других полезных мелочей, которые вызывали нарекания у седана.

Двигатели и трансмиссии

На Lada Granta liftback устанавливаются те же 1.6-литровые бензиновые «атмосферники», как на седан: один 87-сильный восьмиклапанник. и два шестнадцатиклапанника, 98 и 106 л.с. соответственно.

Восьмиклапанник и модернизированный мотор мощностью 106 л.с. агрегатируются с 5МКПП, а приоровский двигатель мощностью 98 л.с. идет вместе с 4АТ Jatco. По заявлениям разработчиков из АвтоВАЗ, несмотря на почтенный возраст, автомат был модернизирован под более драйверский режим и хорошо реагирует на газ.

Но «драйв» остается лишь в заверениях конструкторов – разгон с нуля до сотни версии с АКПП занимает 13.7 секунд, а механика делает это примерно за 11 секунд. Хотя на АвтоВАЗ уже пообещали, что в планах разработка спортивной версии лифтбека, который скорее всего получит новый «вазовский» мотор мощностью 1.8 литра.

Что касается расхода, то по паспорту в городском режиме модель с 87-сильным двигателем потребляет 9 л/100 км, а автомат с 98-сильным мотором – порядка 10 л/100 км. По трассе эти показатели меньше – 5.8 и 6.1 л/100 км соответственно. Кстати, 106-сильный агрегат является самым экономичным – по трассе его расход составляет 5.6 литра, а в городе – 8.6 литра на 100 км.

Управление и подвеска

В комплектациях «Стандарт» и «Норма» лифтбек оснащается обычной «грантовской» подвеской, которая устанавливается на седан: спереди независимая пружинная типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости и пружинами, а сзади полунезависимая многорычажная.

Но на «люксовой» модели будет устанавливаться более жесткая подвеска от новой «Калины», с усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости, более жесткими пружинами, рычагами другой формы и укороченной рулевой рейкой. Этот тип подвески разработан вместе со специалистами концерна Renault-Nissan.

По мнению экспертов, подвеска получились удачной – но только для европейских дорог. На наших же, где яма соседствует с колдобиной, такая подвеска ведет себя очень непредсказуемо и при длительной поездке по плохой дороге вымотает водителя. Что говорить – руль на грунтовке очень тяжело держать в руках, так как он прямо вырывается.

Также неудачным признан новый электроусилитель руля TRW. Если в комплекте с автоматом он ведет прекрасно, то на механике начинаются проблемы, но это, скорее всего, связано с тем, что введены неправильные калибровки. На заводе заверили, что проблема будет решена в ближайшее время.

Комплектации и цены 2016

  • В базовой комплектации «Стандарт» Lada Granta liftback, оснащенная мотором 87 л.с. и пятиступенчатой механикой, стоит 404,2 тысячи рублей. В эту комплектацию входят ДХО, системы EBD и BAS+ABS, подушка безопасности водителя и иммобилайзер.
  • Версия «Норма/Комфорт» с 4АКПП и мотором 98 л.с, оснащенная подушками безопасности и подогревом сидений спереди, подголовниками сзади, аудиосистемой на 4 динамика, рулевой колонкой с регулировкой, ЭУР, электростеклоподъемниками, а также бортовым компьютером и кондиционером, обойдется уже в 531,4 тысячу рублей.

Видео-обзор Лады Гранты Лифтбек

В 2014 году была представлена рестайлинговая версия ставшей популярной . Множество фото с этой машиной попало вв всемирную паутину еще до официальной презентации, но все-таки именно сейчас можем полностью рассмотреть автомобиль.

Он уже успел себя зарекомендовать как практичное и достаточно удобное средство передвижения, теперь в линейке появилась версия лифтбек. Такой ход со стороны компании можно считать правильным, это не только повышает востребованность автомобиля, но и поднимает репутацию Лады в целом.

Комплектации Лады Гранта лифтбек

Официально сегодня поставляется в трех комплектациях: стандарт, норма, люкс. Каждая из них уникальна по-своему. Рассмотрим немного эти комплектации по отдельности. Комплектация стандарт — что это? — наиболее простой, доступный и самый «пустой» вариант. Здесь нет каких-то невероятных или уникальных особенностей. На многочисленных фото хорошо видно, что данный автомобиль самый незатейливый и наименее укомплектованный.

Конечно, если более детально рассматривать этот автомобиль в такой комплектации, то можно заметить наличие регулировки рулевого колеса, правда, только по углу наклона. Центральная панель слабо выделяется, здесь установлены рычаги управления кондиционером и, пожалуй, все. В этой комплектации предусмотрена подушка безопасности водителя и трехточечные ремни безопасности. Однако на этом нюансы и дополнительные функции заканчиваются.

А что же с комплектацией норма? Здесь дела обстоят лучше, наполнение автомобиля существенно повысилось. Это заметно не только в процессе изучения снаружи, но и при рассмотрении салона автомобиля. Здесь и наличие электропакета передних стекол, и подушка безопасности для водителя, немного измененная механическая коробка передач с тросовым приводом. Немаловажным будет тот факт, что задний диван теперь разделен на два отдельных места.

И обратим внимание на так называемую версию «престиж». В простонародье о такой комплектации говорят, что машина «нафарширована». Здесь существует целых две версии люкс. Первая версия (12917-42-710), показанная на фото, оснащена системами ABS+BAS, двумя подушками безопасности (переднего пассажира и водителя), в комплекте идет расширенный пакет шумоизоляции, полный электропакет стекол, установлен климат-контроль, плюс ко всему этому есть мультимедийная система. Среди технических данных люкс (12917-42-710) имеет 1,6-литровый бензиновый двигатель и 5-ступенчатую коробку передач.

Вторая версия люкс (12912-42-710) — еще более богатый вариант. Данный автомобиль оснащается 16-клапанным с суммарной мощностью 98 л. с. и поставляется с автоматической коробкой передач. Это более модифицированная версия люкс (12917-42-710) с установленными системой курсовой стабилизации, парктроником, датчиками дождя и света.

Гранта в средней комплектации

Предлагаем более детально рассмотреть «золотую середину» Lada Granta в версии норма, автомобиль, который сочетает практичность и удобство, и в тоже время имеет приемлемую стоимость. Для более детальной информации предлагаем посмотреть видео-обзор этого автомобиля. Внешний вид Lada Granta (21911-47-710) незначительно изменился, немного увеличились задние габариты. Считается, что инженеры АвтоВАЗа больше внимания уделили техническим характеристикам и отделке внутри.

Сказать, что интерьер новый, конечно, нельзя, но с другой стороны, стоит отметить, что он все-таки немного изменился. Например, одно из отличий комплектации норма от стандарта — это наличие комбинации бортового компьютера и приборов с выводом часов, температуры снаружи и другой информации.

Что же касается качества отделки салона, конечно, ставить в ряд Lada Granta и Октавию глупо и неправильно, однако хочется отметить, что прогресс у отечественного производителя есть и он виден, это заключается и в использовании более качественного пластика, и более высокого качества ткани на сиденьях.

Что же касается места внутри, то на многочисленных фото можно увидеть, что пространства для высокого человека очень мало. Если у него получится сесть за руль этого авто, то удобно уместиться вряд ли удастся. Обусловлено это тем, что рулевое колесо настраивается лишь по высоте. По поводу пространства между пассажирами, сидящими спереди и сзади можно отметить, что тут все зависит от роста переднего. Если водитель или передний пассажир ростом от 1,90 м, сзади места почти не будет, если же рост меньше, места для ног будет достаточно.

Салон в целом удобен и практичен. Приборная доска информативна, а бортовой компьютер показывает все необходимые данные. Торпеда тоже достаточно лаконично выглядит. На ней управление кондиционером, а в версии норма (21917-41-710) еще установлена мультимедийная система и кнопки для включения подогрева сидений.

Один из самых актуальных вопросов — это обзор. Многие , что за счет небольшого размера заднего стекла, обзор через салонное зеркало лишен всякого смысла. Действительно, через внутреннее зеркало он очень плохой, поэтому многим будущим владельцам необходимо быть готовым к тому, чтобы научиться пользоваться боковыми зеркалами. Кстати, о боковых зеркалах. Здесь они предоставляют отличный обзор, при этом — не очень большие, но и не маленькие, что порадует многих автомобилистов.

Основные технические и другие характеристики

Лада Гранта лифтбек в комплектации норма оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем суммарной мощностью в 87 л. с. Здесь установлена механическая коробка передач с тросовым приводом. Динамика в машине есть, и надо признать, что здесь она очень неплохая, что достигается за счет небольшого веса и более-менее мощного двигателя. Динамика разгона составляет 12,5 секунд с 0 до 100.

Многие люди задаются вопросом, сколько же потребляет Lada Granta лифтбек в комплектации норма? Расход в городском цикле составляет приблизительно 9,3 л, причем это если использовать машину на все 87 л.с., а трассовое потребление составляет 6,1-6,3 л, смешанный режим — 7,4 л. Клиренс насчитывает около 160 мм. В целом машина по техническим данным очень неплохая. В любом случае за 346000 рублей вряд ли можно найти хорошо укомплектованный и при этом не б/у автомобиль.

Кому же он подходит? Наверное, больше предназначен для молодежи в качестве первого авто. Об этом можно судить по нескольким причинам. Первая — это невысокая цена деталей и простота сборки авто. Вторая — современный и стильный внешний вид. Третья — практичность и универсальность. Четвертая — небольшое потребление топлива. Подойдет Гранта и молодым семьям, причем не просто как универсальное средство передвижения, но и как достаточно недорогое приобретение, которое значительно упростит жизнь.

Этот автомобиль достаточно интересен не только со позиции слежения за развитием отечественного автопрома, но и как результат положительного сотрудничества АвтоВАЗа с Ниссаном и Рено. Lada Granta лифтбек быстро завоюет популярность, особенно среди тех, кому по тем или иным причинам нужно средство передвижения с огромным багажником. Машина располагает к себе, плюс нет никаких нареканий на качество сборки, все сделано хорошо и добротно. Более подробно о Ладе Гранта можно узнать из видео, представленных в сети Интернет и на нашем сайте.

Лада Гранта Лифтбек – не первое авто отечественного изготовления в этом типе кузова. В 70х годах прошлого столетия с таким типом выпускался кузова выпускался «ИЖ». Как показывает практика продаж, Лада Гранта Лифтбек, цена которой практически сопоставима со стоимостью седана Lada Granta, принята покупателями более чем благосклонно.

В данной модели Гранты дизайн экстерьера и интерьера более красочен, добавлен размер грузового отделения и в то же время седан и лифтбек унифицированы между собой почти во всем.

Комплектации и цены новой Lada Granta Liftback 2016 года

Цена Лады Гранты Лифтбек не связана исключительно с мотором и КП, на ней установленными, но также и со множеством других опций, которые следует тщательно изучить перед тем, как купить машину. Основных видов комплектаций 3:

  • Стандарт – стоимость от 404 тыс. р.;
  • Норма – стоимость находится в пределах от 430 до 503 тыс. р.;
  • Люкс – от 523 до 571 тыс. р.

Кроме пакетов опций в каждой из комплектации, практически общими для всех них являются следующие параметры: внешний вид (см. фото), подвеска, трансмиссия и 3 типа двигателей. Давайте сначала рассмотрим их, прежде чем перейти к каждой из комплектаций и входящим в них опциям более подробно.

Экстерьер и интерьер

При взгляде спереди (фото) лифтбек Лада Гранта практически не отличается от седана, отличия видны только в форме боковых зеркал. Нововведения становятся явными при осмотре задней части, так как геометрия кузова изменена. В целом вид получается очень стильный и завершенный, хотя лифтбек и получился короче седана Лада Гранта на 1.5 см.

Из-за изменения задней части и уклона крыши другой стала и конструкция задних дверей.

На первый взгляд может показаться, что стало меньше места для задних пассажиров, но в действительности это не так.

В отличие от начальной версии седана, комплектующейся 13” дисками, а в топовой версии – 14”, лифтбек изначально оснащен колесами с дисками 14”, а в люксовой версии – 15”, хотя величины колесных арок хватит и для установки дисков 16”.

Интерьер салона практически идентичен таковому у обычной Лады Гранта, основные изменения в салоне коснулись только багажного отделения, которое по паспорту значительно меньше, чем у седана (430 л против 480). Такое несоответствие на бумаге получилось из-за другого метода вычисления объема багажника – при помощи объемных кубов. Реально вместимость багажного отделения лифтбека Лады Гранты со сложенным вторым рядом кресел достигает 760 л.


Трансмиссия и двигатели

Цена новой Лады Гранты Лифтбек 2016 года зависит от типа установленного мотора и трансмиссии. В этом вопросе АвтоВАЗ решил не оригинальничать и укомплектовал лифтбек теми же бензиновыми агрегатами с объемом 1.6 л, что и седан: младший из них производительностью 87 л. с. с 8-ю клапанами, и еще два с 16-ю клапанами по 98 и 106 л. с.

Расход бензина в городских условиях составляет 9-10 л /100 км, а на шоссе – 5,8-6,1 л/100 км для двигателей с 87 и 98 л. с. соответственно. Самым экономным, как это ни странно, является 106-сильный мотор с расходом 5,6 л в городе и 8,6 л по трассе на 100 км.

Подвеска и управление

Комплектации «Норма» и «Стандарт» оснащаются обычной подвеской Гранты: независимая пружинная передняя и полузависимая задняя. А вот в «Люксовой» версии будет установлена такая же жесткая подвеска, как и на новой «Калине», которая отличается сокращенной рулевой рейкой, более мощными пружинами и усиленными стабилизаторами.


Большинство специалистов считают, что подвеска получилось очень хорошей исключительно для дорог европейского уровня, а на плохом покрытии, где яма соседствует с ямой, продолжительная поездка изведет водителя. Электроусилитель руля TRW прекрасно ведет себя в комплекте с АКПП, а при установке с механикой появляются проблемы, связанные с неудачной калибровкой. Эту недоработку АвтоВАЗ обещает решить в ближайшем будущем.


Лада Гранта Лифтбек «Стандарт»

Стоимость минимальной комплектации стартует от 405 тыс. р. с двигателем на 8 клапанов и 87 л. с. и 5-ступенчатой МКПП. В нее включены следующие опции:

  • Аварийная подушка для шофера;
  • Зажимы для детских кресел;
  • Блокирование задних дверок;
  • Иммобилайзер;
  • Сигнализация для охраны;
  • Дневное ходовое освещение;
  • Механизм перераспределения усилия тормозови антиблокировочное устройство (BAS+ABS);
  • Разъем 12В;
  • Настройка высоты руля;
  • Фильтр для воздуха в салоне;
  • Подготовленный порт для аудио;
  • Штампованные диски 14”;
  • Колпаки для колес;
  • Штампованная запаска.

Лада Гранта Лифтбек «Норма»

Пакет опций Лады Гранты Лифтбек «Норма» включает в себя разновидности «Классик+» и «Комфорт+», их цена в зависимости от установленного двигателя и КПП может изменяться от 431 тыс. р. до 504 тыс. р. Кроме указанных в комплектации «Стандарт», добавлены следующие опции:

  • Аварийная подушка для переднего пассажира;
  • Подголовники на задних креслах (3шт.);
  • Возможность сложить задние кресла в соотношении 60/40;
  • Электрический усилитель руля;
  • Электрические стеклоподъемники для передних окон;
  • Кондиционер;
  • Обогреватель внешних зеркал;
  • Молдинги на дверях.

Лада Гранта Лифтбек «Люкс»

Вариация «Люкс» доступна исключительно с 16-клапанным мотором производительностью 106 л. с. с 5-ступенчатой механической или автоматической КП. Минимальная цена сборки «Люкс» с 5-ступенчатой МКПП составляет 524 тыс. р., а с автоматом – 544 тыс. р.

Дополнительными опциями, входящими в сборку «Люкс», являются следующие:

  • Пепельница с прикуривателем;
  • Козырьки от солнца;
  • Возможность отложенного выключения фар;
  • Настройка высоты передних кресел и ремней безопасности;
  • Футляр для очков;
  • Центральный замок с д/у;
  • Электрические стеклоподъемники на задних окнах;
  • Электрический привод внешних зеркал с подогревом;
  • Световой и дождевой датчики;
  • Аудиосистема с USB, FM, Bluetooth, Hands Free и портом для SD-карты и 4мя динамиками;
  • Внешние зеркала с сигналами поворота;
  • Литые диски 15”.

Кроме того, есть еще возможность сборки «Люкс», снабженной пакетом «Навигация». В сравнении с простым «Люксом» стоимость этой модификации увеличивается в среднем еще на 30 тыс. р., а к максимальному обвесу добавляются следующие опции:

  • Система мультимедиа и навигации с 7-дюймовым тактильным монитором;
  • Система облегчения старта на подъем HSA;
  • Анти-пробуксовочная система TCS;
  • Устройство устойчивости курса ESC.

Цена Лады Гранты Лифтбек в максимальной комплектации «Люкс+Навигация» с 16-клапанным агрегатом 1.6 л и мощностью 106 л. с., а также 5-ступенчатой автоматической трансмиссией составит 571 тыс. р.