Крест на "Ниве": как умирает проект российско-американского внедорожника. Выход новой нивы шевроле Когда выйдет обновленная шевроле нива

Многое было сказано о невероятных возможностях и особенностях нового русского внедорожника Chevrolet Niva второго поколения. Этот автомобиль получил признание на Московском автосалоне в 2014 году, и в конце прошлого года его ожидали в продаже. Но сложилось так, что как раз в это время бренд Шевроле решил уйти с российского рынка, распродав остатки, завезенные ранее. В конечном счете, премьера нового внедорожника так и не состоялась. Это стало причиной размышлений о том, что авто никогда не появится на рынке, появились разговоры о бессрочной заморозке проекта Chevy Niva 2, эксперты начали утверждать, что АвтоВАЗу не под силу самому выполнить все необходимые работы и выпустить машину в жизнь. Дело не столько в возможности концерна выпустить машину, сколько в патентах корпорации Chevrolet практически на все узлы и агрегаты авто.

На деле оказалось, что работа с концептом не прекращалась, русская компания ведет переговоры с американским партнером о возможном выпуске автомобиля. Действительно, столь ощутимые инвестиции на разработку фирменного стиля, новых силовых агрегатов и более качественных и современных технических характеристик не могут пропадать зря. Официальных мнений на этот счет никаких нет, а вот негласно активно утверждается, что договоренности достичь удалось, компания снова принялась за активную работу над технической частью проекта и над сооружением сборочной линии с определенными особенностями. Вполне возможно, что Шевроле Нива 2 будет называться как-то по-другому, поскольку американский бренд таки покинул российский рынок и уже не может быть представлен в автосалонах. Давайте вспомним основные особенности автомобиля.

Создание внешности - большой путь активной работы GM-АвтоВАЗ

На сегодняшний день сотрудничество General Motors и АвтоВАЗ фактически сводится к нулю. Если в готовой внешности автомобиля и будут какие-либо изменения, они окажутся истинно российскими, созданными нашими дизайнерами и конструкторами. Изначально же автомобиль создавался совместными трудами, американцы предоставили машине фирменный стиль и создали основные особенности ее облика, многие детали разрабатывались совместно и с нуля, но некоторые просто брались от других успешных проектов корпораций. Над созданием внешности машины поработали очень неплохо, каждый эксперт и потенциальный покупатель русского джипа это подтверждает. Среди важных преимуществ концепта, который мы можем оценить, следует выделить такие черты:

  • определенное качество изменения внешнего облика, серьезные реформации по части формы кузова, приведение этой части автомобиля в современное состояние;
  • полное изменение оптики, теперь головные фары будут защищены от повреждений, а количество оптических приборов с качественным светом значительно увеличится;
  • грубость и брутальные особенности кузова достаточно хорошо подошли новому автомобилю, он стал спортивным и требовательным к любым дополнениям;
  • внутри также ожидает спортивное окружение, которое может предоставить ощущение высочайшей мощности и огромной производительности вашего нового автомобиля;
  • фирменная форма рулевого колеса Chevrolet, множество новых приборов и электронных помощников, прекрасная мультимедийная система и прочие выгоду ждут водителя;
  • полностью изменили и сидения, которые в старой версии были просто ужасными, теперь ничто не помешает вашему отличному комфорту даже в дальних поездках;
  • новая Шнива также получит ряд нестандартных версий, оснащенных багажником на крыше и прочими атрибутами настоящего внедорожника для сложных поездок.

Все эти новшества делают машину второго поколения настоящей сменой генераций, а не просто фейс-лифтингом, как принято сегодня обновлять транспорт. Нужно признать, что версия Шевроле Нивы первого поколения с 2002 года очень сильно устарела. Пусть авто и стоит довольно демократично, но не предоставляет ощущения новизны и восторга, что обязательно будет присутствовать в новой модели. Внешность транспорта отражает стремление концернов сделать общее творение на самом деле современным, а не просто продаваемым и доступным. При всех своих преимуществах машина вряд ли будет стоить слишком дорого, так что получить такие параметры внешнего вида сможет каждый потенциальный покупатель нового авто.

Технические детали нового джипа Шевроле Нива 2

И если внешность удивляет и располагает к покупке, то техническая часть машины должна подтверждать ваши первые впечатления. Нередко в русских машинах этого подтверждения мы не получаем, так что покупаем транспорт только в силу его доступной стоимости. В случае же с Chevrolet Niva 2, скорее всего, вы купите авто именно за технические новшества, которые делают его современным и востребованным в российских условиях эксплуатации. Конструкторы отказались от простого копирования технической части старого автомобиля, создав новые интересные возможности для каждого покупателя:

  • авто построено на новой платформе, теперь смело и без зазрений совести можно называть автомобиль истинным внедорожником со всеми полагающимися атрибутами;
  • передняя подвеска стала независимой, получила многорычажную структуру и должна предоставлять значительно больше комфорта при поездке в любых условиях;
  • постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала и двухступенчатой раздаткой станут подтверждением звания внедорожника;
  • несущий кузов - оптимальное решение, которое применяют производители во всем мире, такой автомобиль ничем не хуже рамного внедорожника по всем характеристикам;
  • очень короткие свесы и скошенная форма бамперов придают дополнительную геометрическую проходимость машинке, угол заезда значительно увеличится;
  • достаточно уверенная колесная база будет оснащена новой формой дисков и предоставит более разумный размер резины для получения большего ассортимента на рынке.

Отдельного внимания заслуживает силовой агрегат, разработанный французской корпорацией PSA. Это 1.8-литровый бензиновый силовой агрегат с 4 цилиндрами, который выдает довольно активные 136 лошадок и хватает крутящий момент с самых низких оборотов. Основной коробкой передач останется простая 5-ступенчатая механика, а вот в качестве опции будет доступен и автомат. В будущем корпорация планирует выпускать и переднеприводные Шнивы для городских условий эксплуатации. Действительно, расход топлива авто с постоянным полным приводом выше, а вот в городе эта функция оказывается даже излишней. Так что такое решение выглядит вполне логичным и может сэкономить покупателю немало денег.

Когда же ждать выпуска новой Chevrolet Niva 2?

Скорее всего, в 2016 году ни на конвейере, ни в автомобильных салонах мы не увидим нового внедорожника. Автомобиль сегодня дорабатывается, но тот факт, что работы с проектом не остановлены, вселяет определенную надежду на будущую презентацию модели на рынке. На сегодняшний день АвтоВАЗ остался без поддержки Chevrolet в вопросе выпуска модели, необходимо провести новый нейминг, выбрать особенности производства транспорта. Возможно, изменения будут внесены и в техническую конструкцию автомобиля. Предположительно, внедорожник может реально появиться на конвейере предприятия в начале или в середине 2017 года. Впрочем, на это появление может повлиять бесчисленное множество факторов:

  • потенциальный спрос на внедорожник сегодня высок, но только в том случае, если машина остается в ценовом диапазоне до 700-800 тысяч рублей в нормальной комплектации;
  • производство будет выполняться исключительно русскими специалистами, так что может потребоваться изменить некоторые технические агрегаты, вернувшись к старым идеям;
  • вполне вероятно, автомобиль ожидает полный ребрендинг со снятием шильдиков Шевроле и полным изменением внешности некоторых деталей перед выпуском;
  • двигатель также под вопросом, французский агрегат окажется дорогим в силу изменившихся курсов валют, возможна разработка отечественного мотора;
  • окончательно выпуск модели пока не утвержден, возрождение проекта относится только к неподтвержденным слухам, которые крайне сложно реально проверить;
  • основные конкуренты проекта - бюджетные кроссоверы, выход на рынок Шевроле Нивы 2 зависит от особенностей развития рынка данных транспортных средств.

Сама корпорация еще в начале разработки транспортного средства определила основным конкурентом франко-румынский паркетник Рено Дастер. На самом деле, в этом ценовом сегменте покупатели в первую очередь задумываются не о технических возможностях, а о комфорте поездке и внешнем виде машины. Поэтому к соперникам также можно причислить японского близнеца Дастера Nissan Terrano. Впрочем, конкуренция довольно сомнительная, ведь если вам понадобится внедорожник, на этих соперников вы даже не взглянете. Достаточно правильно называть вещи своими именами, поскольку Нива 2 - это настоящий внедорожник со значительно большим количеством преимуществ в техническом плане. Посмотрите небольшое видео с обзором Шнивы 2 из Московского автосалона в 2014 году:

Подводим итоги

Автомобиль Chevrolet Niva 2 не обязательно появится на конвейере и в продаже точно в таком виде, в котором она сегодня представлена на страницах журналов и автомобильных проектов в интернете. Скорее всего, компания активно поменяет внешность и запланированное техническое оснащение, чтобы сделать авто более локализованным и снизить стоимость проекта. Нужно помнить о том, что при высокой цене даже отъявленные патриоты выберут заграничные автомобили и не обратят внимания на слишком дорогую русскую разработку. В таком случае проект окажется убыточным и не оправдает себя.

Довольно сложно сказать что-либо конкретное по Chevy Niva 2, но планы у компании на эту разработку всегда были очень большие. Этот автомобиль собирался стать одним из важных экспортных транспортных средств для многих рынков мира, в том числе и для Европы. Стоит ли говорить о том, пока ни о какой международной арене речи не идет. Важно запустить проект на отечественном рынке и посмотреть на реакцию потенциальных покупателей, а затем размышлять о возможных реальных изменениях в политике поставок. Так что давайте дождемся официального старта продаж. А что вы думаете о новом поколении Шевроле Нивы?

Новичок приобрел много нового, но не утратил все лучшее, что было у его предшественника. Когда будет в продаже внедорожник последнего поколения Шевроле Нива 2019 2020-го, неизвестно. Зато известны многие подробности его обновления.

Роскошный экстерьер автомобиля

Передняя часть автомобиля излучает силу, мощь, мужественность. Подобное впечатление производит новый, практически ровный капот, узкая, прищуренная оптика прожекторного типа. Радиаторная решетка в корне изменила сою конструкцию. На смену лаконичным чертам Шевроле Нива 2019 2020 года пришли крупные, и даже грубые элементы, которые смотрятся потрясающе.

Решетка выполнена в форме шестиугольника, верхняя часть которого украшена трапециевидной широкой стальной накладкой в цвет кузова. Величественно смотрится передний бампер. Его передняя часть оснащена массивной лебедкой, а низ и днище укрыто надежной защитой. Под противотуманные фары отданы ромбовидные отсеки. Сами фары автомобиля стали круглыми, точечными.

На фото профиля обновленной версии ШНивы 2019 2020 года можно видеть солидные боковины, дутые колесные арки. Линия крыши идет ровно, а вот линия окон задрана вверх, причем угол наклона более крутой, чем у предшественника. За счет этого скрадывается обзорность задних боковых окон.

По бокам установлены большие, чуть приплюснутые зеркала, правда, без повторителей поворотов. Двери украшают четкие росчерки выштамповок автомобиля. Как и у предыдущей версии, у новичка полностью отсутствуют пороги.

Фотографии:

Диски нива стоимость
салон шевроле


Сзади не менее интересно, чем спереди. Новый кузов обновлённого внедорожника Chevrolet Niva 2019 2020-го встречает достаточно узким задним стеклом, массивной дверью багажного отсека, на котором установлена запаска. Порадовал широкий проем багажника, а также удобный широкий порожек, который образует верхняя часть бампера.

Заметно крупнее стали фонари, которые установлены вертикально и имеют светодиодные встроенные блоки. Габариты новичка Chevrolet Niva 2019-2020-го практически остались неизменными. Однако настоящий шок вызывала новая длина автомобиля, которая увеличилась почти на 300 мм. Теперь она составляет 4316 мм. Ширина и высота внедорожника такие же, как у предшественника.

Стильный интерьер внедорожника


Та же брутальная манера исполнения чувствуется в салоне. Автомобиль получил совершенно новые кресла, которые максимально приближены к спортивным. Их профиль хорошо сконструирован, боковые поддержки хорошо развиты, а регулировок стало больше.

Передняя панель Шевроле была полностью переработана. Она получила более дорогую отделку, впрочем, как и весь салон. Немного видоизменился щиток приборов. Привычное расположение приборов управления Нивы нарушил экран бортового компьютера, который сместили вправо. Приятно порадовала новая бирюзовая подсветка салона, которая создает особую атмосферу.

Большинство отзывов владельцев внедорожника Шевроле Нивы 2019-2020-го отмечают улучшенную функциональность центральной консоли. Она не только поменяла свой дизайн, но и стала намного удобнее. На верхней части расположены три круглых колодца измерительных приборов. Ниже можно видеть большое количество кнопок управления климатическим блоком, штатную магнитолу.

Повсюду в салоне присутствуют красивые, стильные накладки из алюминия. За счет увеличенной длины нового кузова внедорожника последнего поколения Chevrolet Niva 2019 2020-го свободного места в салоне более, чем достаточно. Однако высокие пассажиры все-таки будут чувствовать некий дискомфорт. Если теперь их коленки не будут упираться спинки передних кресел, то вот над головой свободного запаса будет в обрез.


Оснащение начальной версии автомобиля такое:

  • задний парктроник;
  • бортовой компьютер на 5 дюймов;
  • кондиционер;
  • иммобилайзер;
  • тканевый салон;
  • противотуманные фары;
  • системы АБС, курсовой устойчивости.

Доработанные технические характеристики

Очевидно, все свои силы создатели растратили на разработку экстерьера, а вот до обновления силовой линейки руки так и не дошли. Поэтому внедорожник будет предлагаться всего с одним вариантом мотора, да и тот перешел к новичку от предшественника.

За технические характеристики новой версии внедорожника Chevrolet Niva 2019 года, как и прежде отвечает 1,8-литровый двигатель, работающий на бензине. Его отдача составляет 136 л.с. В качестве трансмиссии остаётся все та же надежная 5-ступенчатая механическая КПП.

Время разгона до сотни километров в час составит примерно 14,0 секунд. Максимальная скорость автомобиля всего 170 км/ч. Как видите, динамичность требует серьезной доработки. А пока, это максимум, что вы сможете выжать из данного двигателя.

Расход топлива также оставили без внимания. Внедорожнику потребуется около 11 литров для городского режима. На трассе этот показатель будет равен 8 литра, что также достаточно много. Смешанный цикл «запросит» порядка 13,5 литров. Подробнее об этом вы узнаете из видео тест-драйва последнего поколения Шевроле Нивы 2019-2020-го.


Хотя производитель Нивы клятвенно обещает присоединить еще опциональный «автомат». Но когда произойдет столь знаменательное событие неизвестно. Также остается открытым вопрос появления дизельной версии силового агрегата.

Зато платформа, на которой построен внедорожник, совершенно новая, с передней независимой подвеской спереди и зависимой сзади. О начале производства внедорожника Шевроле Нива 2019 2020-го на заводе в России пока мало что известно. Скорее всего, оно начнется уже этим летом. Это значит, что к концу осени или началу зимы можно ждать появления модели в дилерских салонах нашей страны.

Точно можно утверждать, что с ценой и новыми комплектациями у внедорожника Шевроле Нивы модельного 2019-2020-го проблем нет. Стоимость автомобиля вполне доступна широкому кругу потребителей. Да и выбор комплектации достаточно широк. Их будет пять: L, LC, LE, GLS, GLC. За базовую версию просят примерно 460 000 руб. Средние комплектации потянут на 490 000 – 550 000 руб. Цена самой навороченной версии Шевроле Нива нового 2019 2020-го составит примерно 650 000 руб.

Главные конкуренты внедорожника

Грозных конкурентов у внедорожника Chevrolet Niva 2019 2020-го не так уж много. Низкая цена автомобиля оставляет далеко позади многих иностранных собратьев. Но соперники все же есть. К их числу можно отнести Ниссан Террано и УАЗ Патриот Спорт.

Экстерьер Ниссана роскошный, презентабельный. Такой автомобиль обращает на себя внимание. Салон просторный, комфортабельный, с хорошей эргономикой. Главным положительным качеством является великолепная проходимость, динамичность, простая управляемость. Внедорожник редко ломается, совершенно не привередлив в обслуживании.

А вот недостатками Ниссана я могу назвать высокий расход топлива, слабое лакокрасочное покрытие. Буквально после нескольких моек оно начинает облазить, что приводит к появлению ржавчины. У автомобиля серьезно «хромает» качество сборки. Шумоизоляция автомобиля оставляет желать лучшего. Большим минусом является слишком жесткая подвеска, перебои в работе автоматической КПП.

Отечественный внедорожник Патриот является обладателем презентабельной, симпатичной внешности, которая лично мне нравится больше, чем у новой модели внедорожника Chevrolet Niva 2019 2020-го. Автомобиль имеет цельнометаллическую конструкцию кузова, просторный, комфортабельный салон.

Патриот может вполне гордиться своей великолепной обзорностью, а объем багажного отсека у него самый большой в своем классе – целых 960 литров. Рамная конструкция автомобиля обеспечивает превосходные внедорожные качества. Для УАЗа не составляет труда преодолеть небольшие ямы, канавы, высокие сугробы.


Немного разочаровывает динамичность автомобиля. Да и с маневренностью у него не все так радужно, как хотелось бы. Высокий расход топлива начинается уже после 90 км/ч. Курсовая устойчивость так же вызывает нарекания. Автомобиль имеет привычку уходить с заданной траектории.

Так же хочется отметить слишком жесткую подвеску, низкое качество пластика, материалов отделки, низкий уровень шумоизоляции.

Обзор нового внедорожника Шевроле Нива 2018: внешний вид, технические характеристики, параметры автомобиля, комплектации и цена. В конце статьи видео-обзор и фото новинки.

Содержание обзора:

Внедорожники все больше становятся популярными последнее время. Первая генерация нового автомобиля Шевроле Нива был представлен в 2002 году компанией ВАЗ, иное серийное название ВАЗ-21236. Полное производство автомобиля от начала и до выпуска с конвейера налажено на территории России и считается национальным автомобилем. За весь период выпуска был всего один рестайлинг внедорожника Шевроле Нива и то проекту итальянского дизайн-ателье.

Отличия дизайна были незначительными, скорей модернизированными на новый стиль. В остальном же автомобиль остался таким же. После пятнадцати лет выпуска данного внедорожника, дизайнеры решили представить полностью новую генерацию автомобиля - Шевроле Нива 2018. В сравнении с первой генерацией, второй вариант достаточно хорошо отличается, как внешне, так и внутри. Но если хорошо присмотреться и вспомнить некоторые ранее представленные модели данной компании, то во внешнем виде хорошо узнается Chevrolet Captiva 2017, интерьер доработан под условия и требования эксплуатации на территории России и ближних стран.

Экстерьер нового внедорожника Шевроле Нива 2018

Внешний вид второй генерации внедорожника Шевроле Нива 2018 стал более грозным в сравнении с первой моделью. Передок автомобиля полностью обновлен, центр отведен под большую решетку радиатора. Ближе к капоту расположили тонкую полоску в виде декоративной решетки и перемычку с эмблемой компании. Вставки решетки радиатора выполнены с горизонтальных пластиковых полосок. В зависимости от выбранной комплектации нового внедорожника Шевроле Нива 2018, нижнюю часть решетки украшает фирменная лебедка в пластиковом корпусе с дополнительным, автономным освещением, напрямую от аккумулятора.

Передняя оптика нового внедорожника Шевроле Нива 2018 выполнена в современном стиле, на основе светодиодной технологии. По стандарту оптика с автоматическим переключением дальнего света и встроенными дневными ходовыми огнями. Для некоторых комплектаций на оптику будут установлены защитные решетки. Передний бампер нового внедорожника Шевроле Нива 2018 продуман для бездорожья, обтекаемый по сторонам, на боковой части расположили противотуманки, а нижнюю часть украшает дополнительная защита двигателя. В зависимости от выбранной комплектации, возле защиты двигателя может быть установлено два крюка.

Капот внедорожника Шевроле Нива 2018 осовременили, ложится встык с боковыми крыльями, центр выделяет приподнятая часть и две линии, которые тянутся от решетки радиатора и до ветрового стекла. В целом передняя часть автомобиля Шевроле Нива 2018 получилась современной и мало чем напоминает предыдущую генерацию.


Сбоку новый внедорожник Шевроле Нива 2018 больше напоминает внедорожник Mercedes-Benz ML-Class. От предыдущей генерации остались повторители поворотов, а для продвинутой комплектации производитель установит боковой воздухозаборник, во избежание попадания воды и грязи на бездорожье. От передней арки колеса и до задних крыльев тянется строгая, выгнутая линия, аналогично линии сделан уклон и стекол нового внедорожника Шевроле Нива 2018. Стекла передних дверей больше, а задние заметно меньше. Особенно хорошо данная линия просматривается в глухом стекле задней двери. Под аналогичным уклоном расположили дверные ручки, передние ниже, а задние на ступеньку выше. По словам автолюбителей, без дополнительной боковой подножки, это немного неудобно.

По размерам новый внедорожник Шевроле Нива 2018 вырос на 30 см и составляет 4316 мм. Остальные параметры автомобиля пока не указываются, хотя судя с представленного варианта, клиренс и высота так же увеличатся. Еще одно нововведение – боковые зеркала заднего вида, дизайнеры сделали их больше, с автоматическим складыванием и полной электрорегулировкой. На обратной стороне корпуса установлены светодиодные повторители поворотов.


Сзади новый внедорожник Шевроле Нива 2018 во многом напоминает ML-Class от Mercedes-Benz, особенно хорошо выделяются треугольные стеклянные вставки, возле крышки багажника, а так же сама крышка багажника. Верхнюю заднюю часть украшает спортивный спойлер, немного ниже светодиодный повторитель стопов. В первой генерации стекло было более ровное и не такое современное. В торце багажника Шевроле Нива 2018 расположили полноценную запаску, а справа от запаски дверная ручка. Это показатель того, что дверь открывается в виде калитки, но производитель пообещал сделать возможность вертикального открытия.

Задние стопы, как и передняя оптика, выполнены на основе светодиодов, для внедорожных вариантов Шевроле Нива 2018 заднюю оптику закроют защитными решетками. Задний бампер внедорожника мало чем напоминает первую генерацию, по сторонам расположили светодиодные противотуманки, а ближе к центру два крюка для буксировки. Больше всего выделяется бампер Шевроле Нива 2018 за счет нового диффузора, с дополнительной защитой для заднего моста.


Как и размеры кузова, производитель не говорит, какой будет расцветка нового внедорожника Шевроле Нива 2018. Достоверно известно, что это будет:
  • черный;
  • серебристый;
  • золотистый;
  • белый;
  • камуфляжный.
В основе второго поколения Шевроле Нива 2018 инженеры установили 16" легкосплавные диски и высокопрофильную резину для бездорожья. Крышу нового внедорожника инженеры усилили, для возможности установки дополнительного багажника. За дополнительную плату покупателю предлагают установить набор осветительных приборов «люстра», сетчатый багажник и еще одну дополнительную, полноценную запаску.

Внешней вторая генерация внедорожника Шевроле Нива 2018 получилась значительно лучше, нежели первое поколение. Инженеры побежали существенно улучшить комфорт, а так же характеристики автомобиля.

Интерьер нового Шевроле Нива 2018


Сравнивая интерьер нового внедорожника Шевроле Нива 2018 и первого поколения, отличия существенные. Салон полностью пережил изменения, в частности передняя панель полностью новая. Центральную панель занимает аудиосистема (или мультимедийная система для топовой комплектации на основе 5" сенсорного дисплея), немного ниже панель управления климат-контролем. Здесь же расположили кнопки управления подогревом сидений, системами безопасности и зарядки от USB и 12V.

По сторонам от аудиосистемы расположили два отверстия для подачи воздуха. Интересную добавку Шевроле Нива 2018 дизайнеры сделали в верхней части панели, расположив цифровые приборы для контроля уровня наклона автомобиля по ширине длине и компас. Такого не было не в одной предыдущей комплектации отечественного внедорожника.

Водительское место нового Шевроле Нива 2018 так же прошло изменения. Панель приборов стала более современной, для базовой комплектации выполнена на основе механических приборов, а для топовой комплектации на основе большого цветного дисплея. Но как предполагают поклонники данной модели, скорей инженеры ограничатся обновленной механической панелью приборов Шевроле Нива 2018.


Рулевое колесо вовсе не напоминает первое поколение, видно, что оно взято с последних моделей компании. По стандарту руль нового Шевроле Нива 2018 рассчитано на три спицы, две боковые и одна центральная снизу. Максимальная комплектация внедорожника будет оснащена набором кнопок на боковых спицах. Несмотря на современный стиль и дизайн, зажигание предпочли оставить на основе ключа.

Вслед за обновленным водительским местом, обновили и дверные панели внедорожника. Полностью новые ручки, удобное расположение кнопок и стильный дизайн, который только пошел на пользу внедорожнику Шевроле Нива 2018. Салон новинки, как и внешний вид, выполнен в брутальном стиле. Задние и передние сиденья выполнены в спортивном стиле, с хорошей боковой поддержкой и регулируемыми подголовниками. За счет нового дизайна, сиденья хорошо фиксируют пассажира, и придает максимальную уверенность и комфорт.


Отделка салона Шевроле Нива 2018 второго поколения более оригинальная, к тому же инженеры существенно улучшили шумоизоляцию. Для обшивки интерьера дизайнеры использовали качественную ткань или кожу с выделенной прострочкой. В отличии от первой генерации, вторая обзавелась алюминиевыми или пластиковыми вставками под дерево по периметру интерьера. Изменилось и место возле рычага коробки передач. Помимо современного стиля, дизайнеры расположили кнопки управления системами безопасности и полным приводом, ручник оставили по-прежнему механическим. За счет удлинения базы Шевроле Нива 2018, в салоне стало просторней. Без сомнений, поклонники данной марки позитивно оценят такие изменения второй генерации.

Технические характеристики Шевроле Нива 2018


Проверка технических характеристик нового внедорожника проходили в самых разных уголках России и разных климатических условиях. Это подтверждают множественные шпионские фотографии охотников за новыми моделями автомобилей. Несмотря на доработки иностранных дизайнеров, силовые узлы и детали по максимуму будут отечественного производства.

Под капотом нового Шевроле Нива 2018 установлен отечественный двигатель ВАЗ-21179. Объем такого агрегата 1,8 литра, мощность – 136 лошадок, а максимальный крутящий момент 173 Нм. Аналогичный двигатель ранее встречался в Renault Duster. Спереди установлена двухрычажная подвеска, а позади традиционный мост для данной модели. В пару к двигателю установят механическую 5-ти ступенчатую коробку передач с полным приводом. По некоторым данным, новый Шевроле Нива 2018 может получить дифференциал с электронной блокировкой и пониженные передачи. Расход топлива такого двигателя в городском цикле в смешанном цикле порядка 11 литров, за городом – 8 литров, а по городу – 13,5 литра. Максимальная скорость нового Шевроле Нива 2018 составит порядка 170 км/час.

По словам производителя, на выбор покупателю предложат автоматическую коробку передач. Со временем планируют установить на новый Шевроле Нива 2018 дизельную установку, и доработать технические характеристики. Окончательный вывод о новинке можно будет сделать только после официального тест-драйва и отзывов покупателей.

Системы безопасности Шевроле Нива 2018


Сравнивая новую генерацию Шевроле Нива 2018 и предыдущий вариант, видно, что инженеры постарались и добавили немало систем безопасности. Среди основных функций можно отметить систему стабилизации автомобиля, а так же полный пакет для контроля во время передвижения по бездорожью.

По стандарту на новый внедорожник Шевроле Нива 2018 установлены:

  • навигационная система;
  • регулировка подвески;
  • компас;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • система ABS и ESP;
  • парктроник;
  • мониторинг давления в шинах;
  • иммобилайзер.
Помимо перечисленных систем безопасности Шевроле Нива 2018, инженеры планируют добавить систему кругового обзора, ассистент парковки, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль. На первый взгляд список не столь большой, но для данной модели это прогресс.

Цена и комплектации нового Шевроле Нива 2018


Как уже стало понятно, все комплектации нового внедорожника Шевроле Нива 2018 пройдут изменения без исключений. По утверждениям представителей компании, цена на второе поколение Шевроле Нива 2018 не изменится столь сильно и останется доступной для покупателей.

Стартовая цена нового Шевроле Нива 2018 будет начинаться от 500000 рублей или 700000 рублей. Максимальная комплектация внедорожника со всеми пакетами опций может превысить 1 миллион рублей. Первые серийные модели покажут не раньше начала 2018 года, а в продажу новинка поступит ближе к 2019 году. Остается ожидать появление новинки на территории России и тогда можно увидеть полный перечень характеристик внедорожника.

➖ Динамика
➖ Качество окраски
Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Обзорность
➕ Теплый салон
➕ Дешевые расходники

Достоинства и недостатки Шевроле Нива 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Niva 1.7 с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Откровенные достоинства Шнивы — проходимость и ощущение превосходства над пузотерками. Тебе неподвластна их скорость, а им твои дороги. Эргономика — в норме, обзор отличный, боковые зеркала — предмет зависти моего соседа.

На дальняке устаешь не особо. На трассе никакого ощущения ущербности — дорогу держит уверенно. Расход зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Мое достижение — трасса 8л/100км, город — тут и до 15л легко. Да, если с кондеем, то и 16-17 бывало.

А вот багажник маловат. И расстроил кузов — на 4-м году эксплуатации появились досадные очаги на капоте, дверце багажника, передней (левой) стойке и под уплотнителем стекла задней левой двери.

Владелец ездит на Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2012 г.

Видео отзыв

Совершенно не рекомендую Шевроле Ниву для города. В городе ездить на ней тяжело, особенно, если пробки. В основном, из-за сцепления. Сцепление капризное и слабое. Чуть передержал, перегазовал — в салоне запах тухлой капусты — поджег сцепление.

Хорошая печка и теплоизоляция салона. Расходники, запчасти — все дешево. Ремонтируется в гараже. Отличный головной свет. Отличная обзорность. Никаких толстых стоек, закрывающих обзор. Хорошие тормоза.

Владелец ездит на Шевроле Нива 1.7 (80 л.с.) на механике 2013 года

Что мне понравилось и удивило, так это эргономика — за сутки могу долететь от Сургута до Самары без отдыха, после дальнего расстояния тянет только в сон и снится разделительная на асфальте.

Отопитель также при наших температурах вполне сойдет, но до -42 градусов — в более холодную погоду оставляет желать лучшего. Также радует и проходимость, но увы — это не Гелик.

Коробку передач делал два раза за 130 000 км пробега, раздатку поменял на первой тысяче, реактивные тяги также поменял. Удивили карданы и передняя подвеска, поменял только две шаровые.

Двигатель — полная фигня, головку блока делал дважды, поменял два термостата, генератор и помпу, а уж ролики и ремни и вовсе раз шесть.

В.А. Болонов, отзыв о Шеви Нива 1.7 (80 л.с.) MT 2012 г.

Езжу на Chevrolet Niva каждый день по Москве. Проблем нет. За город с прицепом в деревню 300 км. Посадить можно только по глупости. Жду новую второго поколения с нормальным движком, а не с дистрофиком.

Пониженная и блокировка включаются — выключаются нормально. По качеству сборки претензий нет. Или повезло. Движок поменяли по гарантии после 3 000 км.

Сам по себе движок слабый, тухнет на подъемах. Воздухозаборник расположен низко — при преодолении брода захлебывает воду, так что глубже 30 см лучше не соваться.

Петр Распутин, ездит Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2009 г.в.

Автомобиль Chevrolet Niva в самой простой комплектации был куплен в 2015 г. Машина сразу же понравилась своим поведением на бездорожье, достаточно высокая проходимость в сочетании с относительно невысокой ценой среди конкурентов определили мой выбор. Тажке стоит отметить доступные по цене запчасти и аксессуары.

Самым большим недостатком в эксплуатации автомобиля являлся высокий расход горючего, который явно не соответствовал заявленным заводом изготовителем показателям — в смешанном режиме трасса/город и на бездорожье у меня выходило около 20 литров на 100 км.

Отзыв о Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2015 г.

Авто для небогатых охотников, рыболовов, дачников и фермеров. В целом, машинка для плохих дорог и размеренной сельской жизни, а не для города и трассы.

Из плюсов: высокая посадка, комфортная подвеска, центральный замок, дешевый бензин, хорошая обзорность, эластичная пятая передача, свет, позволяющий уверенно ехать ночью. Авто также сносно движется по грязи, раскисшим дорогам и бездорожью, хотя грязнуля еще тот…

Не едет и на трассе из потока выпадает: ее обгоняют практически все. Автомобилю явно не хватает мощности, хотя при этом в наличии весьма большой расход бензина. У меня тарахтит задняя полка, а при переключении передач внизу что-то лязгает, как у поезда при начале движения неумелым машинистом. На 3 500 оборотах появляется неприятный металлический свист то ли в коробке-раздатке, то ли в двигателе.

Григорий, отзыв о новой Шевроле Нива 1.7 с механикой 2017 года

Нива Шевроле 2018 модельного года в новом кузове – это не что иное, как второе поколение нашумевшего российского внедорожника, которое вот-вот войдёт в серийное производство и появится в салонах официального дилера. Речь идёт не просто о косметическом рестайлинге – компактный кроссовер получит совершенно новый кузов, в корне отличающийся от того, какой Ниву привыкли видеть её фанаты. Кардинальной переработке подвергнется и внутренне убранство. Ну а приводить в движение внедорожник будут форсированные силовые агрегаты в купе с усовершенствованными КПП. Сколько всё это будет стоить – пока вопрос открытый, поскольку официальные данные о комплектациях и ценах до настоящего момента не публиковались на официальных источниках.

В действительности, компания Шевроле – это исконно американский бренд, соответственно, главные филиалы знаменитого автомобильного концерна расположены в Соединённых Штатах. Несмотря на это, Нива в новом кузове, как и её предшественник, не имеет абсолютно ничего общего с классической концепцией брутальных американских авто: да, версия 2018 модельного года будет выглядеть достаточно дерзко и брутально, особенно если сравнивать с первым поколением – но на этом её приверженность традициям автопромышленности зарубежья и заканчивается.

Сборка данной модели, как и ранее, будет производиться в Российской Федерации, потому как основная задача, стоящая перед инженерами – удержать позиции в топе продаж на отечественном рынке, где первая генерация паркетника уверенно лидирует в своём сегменте на протяжении последних нескольких лет. Производители уверяют, что труднопроходимые дорожные покрытия станут стихией их нового детища – будущим владельцам однозначно не придётся ограничивать себя в передвижениях, ссылаясь на рельеф местности.

Нива Шевроле 2018 фото

Экстерьер

О том, что отличия Нива Шевроле 2018 модельного года в новом кузове от предыдущей версии столь существенны, что простой обыватель, не разбирающийся в авто, вряд ли поймёт, что это два представителя одного модельного ряда, уже было упомянуто неоднократно. Причин тому множество, и первая из них, которая бросается в глаза больше всего – это общая угловатость большинства кузовных элементов. Такое решение, возможно, было бы не слишком уместным, если бы речь шла о спортивном седане либо о горячем хэтчбэке, а вот для среднеразмерного внедорожника с повышенной проходимостью оно более, чем приемлемо. За счёт этого габариты паркетника и кажутся больше, чем они есть на самом деле – подобный эффект визуального увеличения однозначно заслуживает самых лестных слов в адрес дизайнеров компании.

Передний бампер из двух маленьких горизонтальных полос с фирменной символикой посередине превратился в огромную хромированную решётку, состоящую из множества элементов. Однако радиатор не единственное, что будет защищено решёткой в новом кузове Нива Шевроле – такую же защиту получит вся оптика, кроме противотуманных фар. Это является частью специального дорожного обвеса, в который также будут входить защитная пластина для двигателя на уровне подвески и дополнительное отделение для транспортировки багажа, оснащённое сигнальными огнями, сверху.

К слову, о фарах – они, похоже, наконец получат полноценную светодиодную начинку и засияют совершенно другим светом. Изменилась и их форма – вместо архаичных подобий настенных ламп образца 90-х годов прошлого века они будут представлены основательно зауженными и расширенными полосами, подчёркивающими линию бампера и продолжающими её вплоть до передних крыльев. Будет ли зависеть оснащённость фар головного света от комплектации и предполагает ли светодиодная версия более высокую цену – пока неизвестно.

Не узнать новинку и сбоку: сужающаяся линия боковых стёкол, фирменные колёсные диски, отлитые в новом стиле, видоизменённые зеркала заднего вида, совершенно иные повторители сигнала поворота, а также более удобные ручки на дверных картах существенно преобразили Ниву образца 2018 модельного года.

Сзади обновлённый внедорожник сразу же выделяется строгим обвесом и фонарями довольно необычной и интересной формы. Дополнительный световой сигнал теперь размещён также и под задним стеклом, которое, к слову, хоть и было несколько заужено, но ничуть не ограничило в своём новом виде обзорность для водителя и пассажиров.

Интерьер новой Нива Шевроле 2018 модельного года тоже преобразился до неузнаваемости, однако в отличие от экстерьера, назвать его хоть сколько-нибудь впечатляющим, если ориентироваться на стандарты настоящего времени, едва ли представляется возможным. Да, салон больше не делает отсылок к 80-м годам предыдущего столетия, что было свойственно первому поколению кроссовера – но и назвать его современным не повернётся язык. Всему виной обилие некачественных материалов отделки внутренней части дверных карт, сидений и панелей авто. И если проблема с матерчатой обивкой кресел решается элементарно – более дорогой комплектаций, то от дешёвого подобия алюминия и жёсткого гремучего пластика потенциальных покупателей вряд ли что-то спасёт.

А вот не слышать шума, исходящего от двигателя, а также прочих звуков, доносящихся вне салона, поможет улучшенная шумоизоляция. Однозначно более информативным стал щиток приборов, который, вдобавок ко всему прочему, получил расширение в виде трёх колодцев для отображения дополнительных показателей, размещенный прямо посредине передней торпеды.

Мультимедийная установка, которая станет доступной за более высокую цену в люксовой комплектации, сможет похвастаться высоким разрешением дисплея, стереосистемой с отличным звучанием и GPS-навигацией в купе с функциями подключения мобильного устройства в качестве гарнитуры и громкой связи. Впрочем, достоверность последних данных пока весьма относительна, поскольку разработчиками на выставках презентована была только версия с обыкновенной магнитолой с монохромным аналоговым экраном.

В новом кузове Нива Шевроле 2018 модельного года обзаведётся и новым трёхспицевым рулём, однако на нём не будут размещены вспомогательные кнопки – по всей видимости, такое решение приняли дизайнеры в угоду стилю.

Характеристики Нива Шевроле 2018

Глядя на первые фото концепт-кара Нива Шевроле в новом кузове, большинство автолюбителей и независимых экспертов не были уверены, что именно в таком виде будет осуществляться серийное производство кроссовера – ведь по сравнению с откровенно пенсионерской и скучной версией 2002 года и её рестайлингом, даже если судить по меркам тех времен, второе поколение выглядит едва ли не устрашающе, в хорошем смысле этого слова. Тем не менее, именно так и будет выглядеть новинка на финальном этапе сборки и при размещении на стендах в дилерских точках продаж.

Образец 2018 модельного года уже неоднократно был продемонстрирован прессе, однако информации о Нива Шевроле в новом кузове пока всё же не так много. Несмотря на то, что предварительно её выход был запланирован на 1-й квартал текущего года, в связи с необходимостью некоторых доработок он задерживается на неопределённый срок. В этой связи даже сами представители компании-разработчика оперируют лишь условными показателями, когда речь заходит о конкретных характеристиках, делении на комплектации и ценах на каждую версию.

Габариты

Как бы парадоксально это не прозвучало, размеры первого и второго кузовов Шевроле Нива будут практически идентичны. Как удалось инженерам и дизайнерам сделать так, что столь внушительный внешне внедорожник, который хоть и относится к категории компактных, но выглядит вполне себе полноразмерным, аналогичным по размерности скромной версии 2002-2016 годов – пока непонятно.

И всё же, некоторые изменения в части габаритов экземпляр 2018 модельного года коснутся. Предварительно озвучены следующие величины:

  • Длина – 4316 мм;
  • Ширина – 1780 мм (2130 мм вместе с зеркалами заднего вида);
  • Высота – 1660 мм;
  • Колёсная база – 2450 мм;
  • Ширина передней колеи – 1466 мм;
  • Ширина задней колеи – 1456 мм;

В новом кузове Нива Шевроле решено было избавиться от колёс 15-го радиуса – теперь даже в базовой комплектации покупатели получат автомобиль, оснащённый куда более впечатляющими R16, размерность которых составит 215/65.

Дорожный просвет у второго поколения кроссовера кажется значительно выше, нежели у предшественника – и не зря, ведь у новинки клиренс достигает в высоту целых 220 мм.

Технические характеристики

Представители компании Шевроле в Российской Федерации сообщили, что новая Нива 2018 модельного года будет комплектоваться только 5-ступенчатыми коробками передач, вне зависимости от того, о какой версии идёт речь: механической трансмиссии или АКПП. Раздаточная коробка также останется двухступенчатой. Это значит, что в части технического оснащения и комфортабельной езды Нива Шевроле в новом кузове всё же существенно уступит зарубежным аналогам.

А вот новость о полном отказе от 1,7-литрового 80-сильного силового агрегата и его замене на более мощный и оборотистый 4-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,8 литра, выдающий 135 л.с. и 170 Нм крутящего момента, будущих владельцев автомобиля несомненно должна порадовать.

В ближайшем будущем производители планируют перейти на выпуск исключительно полноприводных кроссоверов Нива Шевроле и отказаться от устаревшей технологии переднего привода даже в базовой комплектации. Также они обещают, что подобные изменения совершенно не отразятся на ценах.

Комплектации и цены

Информации от разработчиков касаемо деления Нива Шевроле в новом кузове 2018 модельного года на комплектации в соответствии с уровнем оснащённости пока не поступало. Не исключено, что они и сами опасаются того, что итоговая версия автомобиля, которая пойдёт в серийное производство, будет отличаться от концепт-кара. который они выставляют на выставочных стендах во время презентаций в течении последних нескольких лет. Подобное уже неоднократно наблюдалось за продукцией компании АвтоВАЗ – достаточно вспомнить историю о том, каким внедорожник Икс-рей представляли изначально, и в каком виде он сошёл с конвейера и как сильно были разочарованы журналисты и покупатели.

Прогнозы аналитиков на счёт цен пока оптимистичны – согласно их подсчётам, потенциальным покупателям базовой версии необходимо ориентироваться на цену 550-700 тысяч рублей, а укомплектованный всеми возможными опциями экземпляр будет стоить около 1 миллиона рублей. Для поклонников серии это отличная новость, а для прямых конкурентов – очередной вызов и повод побеспокоиться о модернизации своих авто.

Достоинства и недостатки

Пока ЛАДА продолжает нести убытки после выпуска Икс-Рей, её подразделение Джи Эм готовит к выпуску автомобиль, способный полностью затмить неудачное детище компании и повысить репутацию разработчиков среди представителей автомобильной прессы, независимых экспертов и простых потребителей – Нива Шевроле 2018 модельного года в новом кузове. Поклонники серии пребывают в подвешенном состоянии – ведь новинка анонсируется вот уже который год, а данный о комплектациях и ценах по-прежнему не имеется. Тем не менее, они надеются, что в 4-м квартале текущего года новинка, наконец, появится в салонах официального дилера.

Нива Шевроле 2018 обзор видео