Как снять пластик с фары. Разборка и сборка фар на термогерметике, резиновом клее. Фары по креплению стекол можно условно разделить на три вида.

Фары по креплению стекол можно условно разделить на три вида:

- На защелках с резиновой прокладкой (обычно в старых моделях автомобилей). Здесь, в общем, то все просто, отщелкиваем защелки и достаем стекло. Если защелки пластиковые то при минусовой температуре их можно легко сломать, поэтому зимой фару нужно нагреть до комнатной температуры.

На герметике (не термостойком). Принцип такой, чтобы достать стекло в такой фаре нужно нагреть герметик примерно до шестидесяти градусов. Для этого многие используют духовку, но нужно помнить, что если перегреть пластиковое стекло, то оно может поплатится или пойти пузырями. Я в таких случаях пользуюсь феном. Прогревать нужно постепенно по кругу со стороны корпуса фары, при этом стараться не направлять поток горячего воздуха прямо на стекло. Занимает эта процедура 15-20 минут.

Было принято решение изменить фары. Наверное, с тобой не выглядишь лучше. Ослабьте 3 хомута и снимите кольцо. Это все еще используется с фарами для гольфа. Чтобы установить кольцо, необходимо снять 3 проушины. Затем затяните кольцо, вверните его в 3 винта на фальцевой раме, затяните винты и снова закрутите оставшиеся части.

В дополнение к гораздо более красивому внешнему виду выход света намного лучше и, следовательно, значительно способствует безопасности дорожного движения. Поэтому ваши кожаные сиденья остаются такими же новыми, как новые! Перед использованием проверьте продукт в незаметном месте.

На данный момент вы не должны удивляться оптике фарфорового стекла, ведь мы только что закончили их с наждачной бумагой! Не волнуйтесь, после следующих двух шагов фары выглядят как новые снова! Теперь используется полировальный набор! Во-первых, войлочный диск прикреплен к оправке и закреплен в беспроводной отвертке. В качестве небольшого примечания упоминается, что гайка и нить натяжной оправки - это левая резьба! Теперь коричневая полировочная паста правильно наносится на войлочный диск, и каждая из двух фар работает около пяти минут.

Если дрель не работает на полностью открытой дроссельной заслонке, для пластиковых фар может быть слишком жарко. Фары теперь заметно яснее, и эффект молочного стекла почти исчез! Теперь переключитесь на колесо полировки и синюю полирующую пасту, как и на первой передаче, теперь на слайде накладывается вторая кнопка полировки, и каждая фара полируется примерно на три минуты.

На термостойком герметике. Отличить такой герметик от обычного можно дотронувшись до него разогретым паяльником. Обычный герметикстанет мягким, а термостойкий нет. Достать стекло в такой фаре достаточно сложно. Многие режут, а потом склеивают корпус фары. На мой взгляд, это довольно таки варварский метод. Вся проблема в том, что термостойкий герметик (обычно полиуретановый) не плавится при нагреве. Для того чтобы вынуть стекло в такой фаре нужно периодически прогревать феном корпус и край стекла. Это нужно для того, чтобы они под нагрузкой не лопнули. Широкой отверткой оттягивать стекло от фары, при этом подрезать герметик хорошо заточенным резцом. Работа эта очень нудная и занимает около трех часов на одну фару. Главное чтобы при этом фара была теплой (30-40 градусов), тогда и пластиковое стекло не треснет, и герметик будет лучше отделятся. После того как стекло отделится полностью, старый герметик нужно срезать и ставить назад уже на новый.

Хорошо встряхните бутылку. Затем вы можете полировать обработанную область сухой тканью. Средство для удаления пятен изготовлено из натуральных ингредиентов и полностью биоразлагаемо. Даже применение на цветных текстильных поверхностях не представляет проблемы.

Мы рекомендуем сначала проверить уборщик в незаметном месте. Используйте полировку или слегка нанесите пылесос в загрязненную область. Затем используйте влажную ткань для очистки обработанной поверхности. При необходимости повторите процедуру, пока загрязнение не будет полностью удалено.

Результат, как на картинке ниже, можно увидеть в моих глазах. Новые фары стоили бы много, и время сборки не должно игнорироваться. Они доступны в различных вариантах: от прозрачного стекла над перекрестием и железного креста до черного стекла. Они поставляются с монтажной пластиной, с которой мы можем обойтись и без нее. Во-первых, старые источники света должны быть удалены. Для этого поднимите застежки и держите крестовую отвертку. Затем ослабьте 4 винта на фару и потяните пластмассовую крышку вперед.

Теперь снова есть винты, 4 штуки на фару. Если они ослаблены, крышку можно снять вверх. До этого момента обычной процедурой является замена источника света. Мы продолжаем, ослабив 3 винта, 2 в верхней части 1, с левой стороны, чтобы вы могли включить фару, включая монтирование и вытащить ее. В качестве альтернативы полностью отвинтите винты.