Крайслер седан. Отзывы владельцев Chrysler (Крайслер)

Второе поколение Chrysler 200 2014-2015 года, достойно заявило о себе в январе 2014 на автовыставке Детройте. Американский седан 2-го поколения является ярким представителям стиля, обладающий современным и ярким дизайном кузова, шикарным салоном с самым разным современным оборудованием и инновационной, как для американца, технической начинкой. В США продажи новенького Chrysler 200 запланированы на осеннее время 2014 года, цена авто напрямую зависит от его версии. Наиболее доступной моделью считается Chrysler 200 LX, который обойдется автолюбителям в 21700 долларов (США), а вот Chrysler 200 Лимитед можно приобрести за 23 255 долларов. Если Вы хотите стать владельцем Chrysler 200S, будьте готовы выложить 24495 $, если же планируете обзавестись Chrysler 200C, авто обойдется Вам в 25995 $. Цены не учитывают стоимость доставки авто, которая составляет 995 долларов.

Говорить о перспективах продаж новенького американского седана Крайслер 200 2015 в России пока рано. Возможно авто новинка появится на российском рынке, но случится это не раньше весны 2015. После того как Chrysler полностью перешел под контроль итальянского производителя Fiat, наблюдаются кардинальные изменения в модельном ряду американской производства. Авто новинка Chrysler 200 дизайном своего экстерьера демонстрирует, в каком именно направлении планируют двигаться дизайнеры и конструкторы в прошлом консервативного производителя. Авто обладает фантастически стильным внешним видом по сравнению с первым поколением модели, имеющей индекс от Chrysler 200, которая в свою очередь показала провальные продажи.

Новенький Крайслер 200 2014 стал выглядеть куда лучше, а также увеличился в размерах сравнительно со своим предшественником. Так, габаритные параметры новинки следующие: длина 4 885 мм, ширина 1871 мм, высота 1491 мм. Несмотря на тот факт, что производитель увеличил внешние параметры седана, его колесная база немножко уменьшилась и теперь составляет 2 742 мм. Однако максимально ощутимо улучшение аэродинамики кузова, теперь коэффициент составляет 0,27.

Как основу для новенького американца была взята платформа модульная Chrysler-Fiat Compact US Wide, такую же платформу имеет итальянская Alfa Romeo Giulietta, а также американские парни Dodge Dart и новинка 2014 Jeep Cherokee. Это ли не свидетельствует о тенденции унификации и глобализации. Казалось бы, что может быть основательно общего в итальянском хэтчбеке, американском седане и кроссовере - общая ходовая часть. Давайте вернемся к описанию нового дизайна от Крайслера, выпустившего новенький седан 200.

Обновленный внешний вид американца выделяют утонченно-стильные фары головного света, подчеркнутые уголки светодиодов дневных огней, компактная фальшрадиатороная решетка. Насыщенные комплектации Chrysler модели 200S и 200C предусматривают наличие полностью светодиодного головного света, кроме ламп дальнего света. Новенький седан имеет капот с волнующими волнами, всплесками и выштамповками, он превосходно дополняет азартный, брутальный и несколько спортивный взор фар. А вот касательно зеркал заднего вида, они будто взяты от итальянского кара — маленькие, стильные, изящные на тонких направляющих.

Если посмотреть на седан сбоку, он имеет куполообразную крышу, которая сбегает с сильным наклоном задних стоек на небольшую корму и миниатюрную крышку багажника. Дверь багажного отделения увенчана спойлером. Здесь сложно по достоинству не оценить плавные переходы линий, гармоничные вздутости крыльев, мощное ребро снизу дверей и совершенные радиусы арок для колес, которые способны размещать резину на дисках 17-19-дюймовых размеров. Особенно впечатляюще выглядит новенький Chrysler 200, когда на нем покрышки 235/40 R19, одетые на стильные легкосплавные диски девятнадцати с 5 раздвоенными спицами.

Сзади седана бросаются в глаза аккуратные и стильные фары габаритного света, нафаршированные 10% светодиодной начинкой, которые стандартно установлены в каре, а также крышки багажника, которые являются креативным дизайнерским решением и обладают гармонично ниспадающими боковинами и серьезно раздутым плечами крыльев. Композицию завершает массивное тело бампера, который дополнен диффузором. Для топовой комплектации Крайслера характерное наличие хромированных трапеций насадок глушителя. Можем смело сказать «спасибо и респект» итальянским дизайнерам и конструкторам. Кто-то, а они уж точно умеют делать действительно привлекательные автомобили спортивной внешности. Вот таким стильным и сильным спортсменом получился новенький Chrysler 200 2-го поколения. Для окраски кузова предложено одиннадцать разных цветов эмали. Из этого длинного списка Вы сможете выбрать Ваш любимый цвет в любимом оттенке. Среди предложенных цветов есть следующие: бархатный красный, лунный белый, черный, ярко-синий и другие.

Для изготовления силового каркаса для кузова применяют сталь самой разной прочности: прочную, высокопрочную и ультрапрочную. Материал прошел горячую штамповку (около 60%). Детали кузова сварены при помощи лазера. Внутренний дизайн последнего поколения Крайслер 200 способен разрушить все существующие стереотипы об используемых для обивки авто скромных материалах. В новой модели Крайслера Вы увидите только высококачественные материалы, царское оснащение, безукоризненную сборку и подгонку деталей интерьера. Это все в комплексе создано для того, чтобы дарить первоклассный комфорт и уют. Производитель оснастил автомобиль достаточным количеством места как в первом, так и во втором ряду. Вот так отлично выглядит салон 2-го поколения модели Chrysler.

Комфортабельное кресло, обладающее ярко выраженной поддержкой сбоку гостеприимно принимает водителя в свои мягкие объятия. Рулевое колесо отличается своей мультифункциональностью и может быть отрегулировано в 2 плоскостях, приборная панели имеет дисплей в 5-7 дюймов с экраном бортового компьютера, который снабжает водителя любой необходимой ему информацией.

Сверху центральная консоль украшена цветным сенсорным экраном мультимедийной системы (диагональ 5-ть/8,4 дюйма), а вот блок для управления Climat-Control, вращающаяся шайба-джойстик автоматизированной коробки передач расположены на поверхности на переходе от консоли к тоннелю центральному. Может даже показаться, что перед нами салон не американского седана. Ведь здесь все настолько стильно, эргономично и продуманно.

Второй ряд рассчитан на комфортное расположение троих пассажиров, ведь здесь иметь предостаточно места для ног, кстати, и купол не давит на голову. Только садясь в салон, необходимо пригибать голову из-за особой крыши, свидетельствующей о купеобразности седана. Производитель обеспечил как звуко-, так и шумоизоляцию салона, оснастив авто специальными акустическими боковыми и лобовым утолщенными окнами, надежной шумовкой арок для колес и днища.

Стандартное оборудование начальной модели Крайслер 200 LX состоит из электроусилителя руля, бесключевого доступа в салон и кнопочный запуск мотора, кондиционера, спортивных передних кресел, которые могут быть отрегулированы в 6-ти направлениях, фоновой подсветки для салона со светодиодами, 8 подушек безопасности, электронного ручника с функцией удержания, достаточно простой аудиосистемой CD MP3, имеющей разъемы для USB и мобильных дэвайсов, 4-х динамиков, электропривода боковых стекол и зеркал наружных с подогревом, текстильной обивки кресел, системы стабилизации и контроля работы ведущих колес, стальных семнадцати дюймовых дисков с колпаками. Более того, комплектация Chrysler 200 Лимитед имеет еще би-функциональные лампы головного света, боковые стекла акустические, цветной сенсорный экран в пять дюймов мультимедийной системы с шестью динамиками, семнадцатые легкосплавные диски, а также Bluetooth.

Модель Chrysler 200S имеет некоторое отличие от 2-ух предыдущих комплектаций авто: это ярко выраженный обвес с контрастирующими черными вставками и оформлением салона в стиле спорт. Водительское кресло оснащено электроприводом и может быть отрегулировано в восьми разных направлениях, руль в коже. Также возможна спортивная подвеска и восемнадцатые легкосплавные диски. Сама дорога версия Chrysler 200C кроме всего вышеперечисленного оборудования располагает кожаными креслами Nappa, подогревом передних сидений, электроприводом пассажирского кресла, фиксируемого в шести направлениях, приборной панелью, где находится с 7-ми дюймовый экран, камерой заднего вида, двухзонным Cilmаt-Control, полированными легкосплавными дисками (радиус 17-18), панорамным люком с электроприводом.

Как дополнительное оборудование даже для максимально насыщенной версии Крайслера предложена мультимедийная система, оснащенная цветным экраном в 8,4 дюйма, подогревом рулевого колеса, датчиком влажности в салоне, ксеноновыми и светодиодными фарами, круиз-контролем, системой AdvancedBrake Assist, функцией торможения до абсолютной остановки авто, системой LaneDeparture Warning-Plus, помощником перпендикулярной и параллельной парковки, огромными колеса девятнадцатого радиуса.

Технические характеристики Крайслера 200 последнего поколения способны поразить своими новациями. Следует начать с революционной девяти ступенчатой автоматической коробки передач, которая стандартно установлена в данном авто. Здесь нет никакого намека на механику. Передаточное число 1-ой передачи составляет 4,71, а для девятой насчитывает всего лишь 0,48. Данное количество ступеней дает возможность существенно уменьшить потребление топлива, сравнительно со старым поколением Крайслера от 7-ми до 13-ти % зависимо от установленного мотора. Благодаря электрическому усилителю рулевого управления, обеспечена прекрасна информативность и острота, рулевое колесо осуществляет только 2,67 оборота от упора и до упора.

Опционным дополнением седана, оснащенным 4-ех цилиндровым стандартным мотором, предложен мега-удобный полный привод. Блок управления электронный способен дезактивировать задние колеса при буксовке передних колес иди же в спортивном режиме функционирования трансмиссии, передавать до 60 процентов крутящего момента назад. Подвеска независимая, стойки МакФерсон спереди, а сзади многорычажка. Производитель предусмотрел два бензиновых двигателя для новенького Крайслера 200:

  • 4-ех цилиндровый MultiAir 2 Tiger Shark на 2,4 литра (мощность 187 лошадок), который «съедает» на трассе приблизительно 6,7 литров;
  • 3,6-литровый Pentastar V6 (разгоняет 300 лошадок).

По словам представителей компании ChryslerGroup, на разработку 2-го поколения Крайслера 200 было израсходовано больше 1 млрд. американских долларов. Производство новоиспеченного американского седана планируют осуществлять летом 2014 на заводе в штате Мичиган.

Динамика отличная, комфорт как в офисе (кожа), багажник при убранных сиденьях 2х140, но по электрике может быть большие проблемы... Так как 4 ЭБУ и куча всяких наворотов. А так америкос мне нравится... Есть небольшие проблемы, но это возрастное. Вечных машин не бывает. Имею Додж Караван(3, 3л) 1994гв и Крайслер Гранд Вояджер (3, 3л)1998гв. Конечно отличаются, но дизайн Доджа, мне кажется,... получше, да и клиренс повыше!

7

Chrysler Voyager, 2002

Отличная модель, исключительно комфортна как для дальних поездок, так и для ежедневного использования. Вместительность и грузоподъёмность - выше всяких похвал! Прекрасная управляемость и маневренность! Габариты машины чувствуются с первых секунд вождения! Дорожный просвет позволяет уверенно чувствовать себя как при заезде на бордюр, так и за городом!

8

Chrysler Town & Country, 2005

Динамика автомобиля очень достойная, с 0 и до 160 км. набирает скорость ровно и уверенно. В управлении простая, главное привыкнуть к габаритам. Очень комфортный автомобиль, особенно когда груженый. Идет как по рельсам. Салон очень большой и практичный. 2-ой и 3-ий ряды легко складываются или вообще вытаскиваются. Багажник, если не складывать сидения, маловат. ТО не дорогое.

2

Chrysler Concorde, 2003

Хорошая динамика, легкая управляемость, вальяжная езда по ухабам и жесткая на большой скорости, огромный салон и преогромнейший багажник, копеечное ТО. Ни разу не ломался, очень удобен в дальних поездках (на предмет усталости), при расходе около 8-ми литров, легко паркуется, несмотря на огромные габариты, имеется пониженная передача, по грязи и мокрому снегу ползет как танк, даже в гору... Достоинства авто: Дешёвое ТО, динамика, вместительность, надежность, низкий шум, 92-й бензин, высокая маневренность. Недостатки: Мертвые зоны в зеркалах, низкий клиренс. Стоит, очень мало альтернатив.

Первый Chrysler 200 появился на свет в 2010-м году и стал одним из «антикризисных» автомобилей американского автопроизводителя. Модель класса «D» позиционируется концерном как младший «родственник» седана .

Однако если первая генерация «двухсотого» была лишь масштабно переделанным Chrysler Sebring, то сейчас ему на замену пришла абсолютно новая модель. Вторая генерация седана Chrysler 200 стала плодом совместных усилий американского концерна и итальянского автопроизводителя .

Машина построена на платформе от , которая также лежит в основе и . Теперь, кстати, будут производить лишь седан, а кузов «купе-кабриолет» американцы решили больше не использовать.

Длина седана Chrysler 200 2015 модельного года увеличилась примерно на 1,5 сантиметра – до 488,4 сантиметра, а вот расстояние между осями автомобиля наоборот уменьшилось на те же 1,5 сантиметра – до 274,3 сантиметра.

Кроме того, увеличилась ширина и высота машины – до 187,0 и 149,0 сантиметра соответственно. Дорожный просвет или клиренс равен 15,5 сантиметра, а диаметр разворота достигает 11,1 метра.

У нового автомобиля повысилась жёсткость кузова, чему способствовало применение в конструкции стали высокопрочных сортов. В базовом варианте оснащения американский седан весит примерно 1570 килограмм.

Внешность Chrysler 200 второго поколения существенно преобразилась. Теперь седан выглядит более элегантно, в его экстерьере господствуют плавные линии – словно на легендарных концептах Chrysler Ghia середины прошлого века.

Округлая линия крыши нового Chrysler 200 2015 модельного года вызывает ассоциации с купе. Покрытая хромом решётка фальшрадиатора словно улыбается, а оригинальная передняя оптика дополнена дневными ходовыми огнями на светодиодах. На переднем бампере автомобиля выделяется массивный воздухозаборник.

Бока и капот машины получили симпатичный рельеф, а на корме можно выделить продолговатые фонари на светодиодных элементах и небольшой спойлер, венчающий крышку багажного отсека.

Отдельно стоит отметить модификацию 200 S. Здесь не такое изобилие хромированных деталей, зато предлагаются легкосплавные диски диаметром 18 дюймов, тогда как в «стандарте» идут 17-дюймовые диски, а бампер на корме в этой версии получил два патрубка выпускной системы.

У нового Chrysler 200 2015, в сравнении с первым поколением, заметно улучшились отделочные материалы салона. Кроме того, за дополнительную оплату предлагаются декоративные элементы интерьера из натуральной древесины, а также светодиодное освещение салона.

Все варианты оснащения седана (кроме начального) получили обтянутое кожей 3-спицевое рулевое колесо, на котором расположены кнопки управления круиз-контролем и музыкальной системой.

Базовая версия машины оснащается приборной панелью с аналоговыми тахометром и спидометром, а также 5-дюймовым мониторчиком борткомпьютера. Комплектации подороже имеют виртуальную панель приборов – все показатели отражаются на 7-дюймовом дисплее. Кроме обычной информации он способен дублировать данные системы навигации.

Центральная панель салона установлена под наклоном, а в верхней её части расположился сенсорный 8,4-дюймовый экран мультимедийного комплекса U-Connect, благодаря которому на центральной консоли находится минимальное количество кнопок. А те, которые остались, имеют хромированное покрытие.

Традиционный переключатель коробки передач американские инженеры решили не использовать, а на его место установили круглый селектор, а это, в свою очередь, обеспечило дополнительное место под подлокотник.

Кроме того, подлокотник – это ещё и вместительный отсек для различной мелочёвки. Рулевая колонка седана Chrysler 200 2015 обладает регулировками в 2-х направлениях. Благодаря тому, что стойки крыши получились довольно тонкими, автомобиль обладает отличной обзорностью во все стороны.

Кресла первого ряда широкие и удобные, а модификация 200 S комплектуется специальными спортивными сиденьями, боковая поддержка которых значительно улучшена.

Что касается сидений заднего ряда, то в сравнении с моделью первого поколения свободного пространства здесь слегка поубавилось – и в ногах, и над головой, чему способствует купеобразная линия крыши. Зато сам по себе салон весьма широк на уровне плеч, поэтому на заднем диване три взрослых пассажира могут устроиться вполне комфортно.

В ходе смены поколений багажный отсек седана не пострадал и по-прежнему способен вместить около 453-х литров багажа. В состав базового оснащения Chrysler 200 2015 вошли электрические стеклоподъёмники, музыкальная система на шесть динамиков, Bluetooth, бесключевой доступ в салон, датчик освещения и кондиционер.

Кроме того, предлагаются целых восемь подушек безопасности, две из которых передние коленные, а также датчик давления в шинах и стабилизационная система. Наиболее дорогая версия 200 S дополнительно имеет датчик дождя, подогрев и электрические регулировки сидений первого ряда, кожаную отделку салона, камеру заднего обзора и климат-контроль.

Как опции предлагаются обогрев рулевого колеса, 506-ваттная музыкальная система, потолочный люк и система вентиляции для сидений. К тому же, есть возможность установки адаптивного круиз-контроля с многочисленными вспомогательными функциями.

Силовая линейка седана Chrysler 200 2015 состоит из двух бензиновых моторов с изменяемыми фазами системы газораспределения. «Младший» двигатель – это 4-цилиндровый 2,4-литровый агрегат мощностью 184 лошадиные силы (6250 оборотов в минуту).

Данный мотор хорошо себя показывает на больших оборотах, поскольку максимальный крутящий момент в 235 Ньютон-метров достигается лишь на 4600 оборотах в минуту. Этот двигатель довольно «резвый», однако при наборе скорости он становится весьма шумным. На набор первой «сотни» на спидометре требуется около 9-ти секунд.

В пару 184-сильный агрегат получил 9-скоростной «автомат», который хоть и слегка медлительный, но меняет передачи очень мягко и позволяет уменьшить потребление бензина. В городских условиях расходуется примерно 10,2 литра на 100 километров пути, а на загородной трассе этот показатель составляет около 6,7 литра на каждую «сотню».

Второй двигатель в линейке нового Chrysler 200 – это 6-цилиндровый V-образный 3,6-литровый 295-сильный (6350 об/мин) агрегат серии Pentastar. В сравнении с «младшим» мотором он обладает более сдержанным и спокойным характером, и обеспечивает лучшую тягу на средних оборотах, но при этом 355 Ньютон-метров пикового крутящего момента достигаются на высоких оборотах – примерно 4250 об/мин.

Кроме того, данный силовой агрегат не такой громкий, как первый, и работает без ощутимых вибраций. К тому же, он разгоняет седан Chrysler 200 2015 с нуля до 100 километров в час значительно быстрее – за 6,5 секунды. Да и «аппетит» у него довольно умеренный – в пределах города потребляется около 11,8 литра на 100 километров, а за городом расходуется порядка 7,6 литра.

В качестве опции для Chrysler 200 с 295-сильным мотором доступна система подключаемого полного привода, которая гарантирует лучшую сцепку колёс с дорожным покрытием и предотвращает возможный эффект силового подруливания в случае резкого начала движения.

Как и прежде, в новом седане Chrysler 200 2015 акцент сделан в сторону комфорта. Подвеска у американского автомобиля полностью независимая: спереди пружинная со стойками «макферсон» и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – многорычажная система также со стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска мягко отрабатывает большинство неровностей дорожного полотна.

В салоне седана Chrysler 200 2015 довольно тихо даже при движении по шоссе на скорости более 100 километров в час, однако при прохождении крутых поворотов машина заметно кренится. К тому же, напоминает о себе и не слишком хорошая поворачиваемость. Рулевое управление, дополненное электроусилителем, хоть и точное, но не отличается достаточной информативностью.

Более хорошее поведение в поворотах показывает Chrysler 200 в версии S, у которой пружины подвески обладают большей жёсткостью. Также эта версия имеет два режима (комфорт и спорт) работы силового агрегата и трансмиссии.

Продажи седана Chrysler 200 новой генерации стартовали летом 2014-го года. На североамериканском рынке автомобиль в базовом варианте оснащения доступен за 22 700 долларов, а самая дорогая комплектация седана предлагается за 37 000 долларов.

Седан, который в нашей стране часто используется как свадебный это Chrysler 300C 2018 – автомобиль бизнес-класса с красивым и элегантным дизайном, выпускающийся компанией .

Второе поколение началось производиться в 2011 году. Новое поколение получило новый более современный и более брутальный внешний вид, фары модели были заменены на би-ксеноновые, а габаритные огни стали светодиодными. Модель оснащена 20-дюймовыми дисками из алюминия, а новый салон сделали из качественных материалов мягких на ощупь.

Автомобиль также продается в нескольких комплектациях и все еще присутствует более мощная версия SRT8. Он был проверен на безопасность и получил максимальный балл у компании . Новое поколение уже получило хорошую популярность и за два года было продано более ста тысяч автомобилей.

Дизайн

Внешний вид автомобиля не может не порадовать с помощью длинного капота, заниженной крыши и толстой задней арки. Данный производитель принадлежит итальянскому бренду и это заметно, так как присутствуют дизайнерские решения итальянского стиля. Передняя часть выделяется большими би-ксеноновыми фарами, которые оснащены системой Smart Beat. Также неплохо смотрится хромированная, большая решетка радиатора между фарами головной оптики. Массивный бампер оборудован противотуманными фарами и еле заметным воздухозаборником.


Вид в профиль также не плох, но в нем нет каких-то необычных дизайнерских решений, все очень просто и при этом красиво. Заметно наличие хрома на ручках дверей, зеркалах заднего вида и по верхней части стекол. Арки большие и в них находятся 20-дюймовые легкосплавные диски. Красиво выглядит при виде в профиль форма задней части модели, тут нечего сказать, просто посмотрите на фото.

Задняя часть тоже не получила ничего сверх нового, ее дизайн прост и при этом привлекателен. Простая по форме крышка багажника оборудована спойлером, а бампер выделяется с помощью вставленных в него выхлопных труб, которые кстати 2.

На самом деле в дизайне много мелких, но красивых элементов, рассказать про которые просто не получится, стоит обойти автомобиль, и тогда эта детали будут заметны и вряд ли смогут не понравиться.

Производитель предлагает покупателю огромную палитру цветов окраски кузова, но при этом независимо от цвета автомобиль все равно смотрится прекрасно. Большая палитра создана для того, чтобы каждый покупатель смог выбрать для себя подходящий и понравившийся цвет кузова.


Предлагаются следующие варианты окраски Chrysler 300C 2018:

  • белый;
  • синий;
  • серебристый;
  • голубой;
  • бежевый;
  • черный;
  • перламутровый;
  • темно-серый;
  • вишневый;
  • темно-фиолетовый;
  • коричневый.

Технические характеристики Крайслер 300С

Самый мощный двигатель это SRT версия, который имеет объем в 6,1 литра и выдает этот двигатель 431 лошадиную силу и разгоняет модель очень достойно. Работают эти двигателя в паре только с , но они могут иметь либо 4, либо 5 ступеней.

Самый слабый агрегат в линейке второго поколения этого автомобиля – это двигатель V6 с объемом в 3,6 литра, который выдает 286 лошадиных сил, и эта мощность позволяет модели набрать первую сотню за 7 секунд. Помимо этого, двигателя производитель планирует устанавливать еще некоторые типы моторов, но пока они не устанавливаются. SRT8 оснащается двигателем, который имеет объем в 6,4 литра и выдает он 472 лошадиные силы и с помощью этого двигателя модель разгоняется до сотни за 4,1 секунду. Пока что эти агрегаты работают в паре только с 8-ступенчатой автоматической КПП.


По поводу подвески можно сказать немало, но мы постараемся сделать это вкратце. Подвеска у седана полностью независимая, спереди расположено 2 поперечных рычага от , а сзади многорычажная система от . Амортизаторы у модели другие в отличие от прошлого поколения, это все шикарно работает и доставляет комфорт. Также это позволяет автомобилю хорошо управляться и этому способствует еще и жесткий кузов.

Езда действительно комфортная, из неровностей ощущаются только уж очень большие ямы, что является заслугой не только подвески, но и 20-х дисков. Управляемость хоть и неплохая, но вот небольшие крены присутствуют. Информативность руля тоже удовлетворительна, не ощущаешь связи с дорогой, и при резком прохождении нескольких поворотов подряд будут возникать проблемы.

Интерьер

Салон сделан из качественных и мягких материалов, места в салоне достаточно что сзади что спереди и чувствовать себя все будут комфортно. Руль автомобиля 3-х спицевый и оснащен органами управления мультимедийной системы, а за рулем находится приборная панель с красивой подсветкой, на ней находится спидометр и тахометр между которыми расположен бортовой компьютер.


Сверху центральной консоли Chrysler 300C 2018 находятся хромированные механические стрелочные часы, под которым расположен 8,4 дюймовый сенсорный экран мультимедийной и навигационной системы. Ниже дизайнеры сделали селектора управления климат-контролем, в общем расположение элементом центральной такое же, как и на большинстве автомобилей. Перед селектором КПП справа и за ним находятся ниши для мелочей.

Салон Крайслер 300С обшит кожей шикарного качества, но к сожалению для нашей страны предлагается всего 3 варианта цветовой гаммы в салоне, это черная кожа Nappa, серая и коричневая. Обшито кожей практически все кроме некоторых элементов центральной консоли и другие мелкие детали, на центральной консоли и тоннеле присутствует немалое количество деревянных вставок. Дерево элитного качества, но помимо него в салоне еще имеются вставки из алюминия, которые хорошо дополняют дизайн интерьера.

Пластик, о котором мы сказали выше, почему-то удовлетворительного качества, он жесткий и это немного портит впечатление об авто. Также кое-где заметно не особо хорошее качество сборки и подгона элементов.

Так как автомобиль не спортивный в нем нет спортивных кресел и даже внушительной боковой поддержки. При этом кресла удобные и свободного места для ног более чем достаточно. Сиденья имеют электропривод и позволяют регулировать их в 2-х плоскостях, но для пассажира отсутствует функция памяти. Также электрорегулировки имеет руль.

Задние пассажиры также не будут чувствовать себя в дискомфорте, спинка немного завалена назад, поэтому пассажиры будут находиться в полулежащем положении. Если разместить троих, то уже будет немного неудобно, зато садиться на задний ряд более чем удобно и присутствует розетка на 12V.

Багажник открывается с помощью электропривода, но при этом его объем не слишком большой, он составляет 462 литра. Для перевозки большого груза можно сложить спинки заднего ряда и значительно увеличить объем.


Базовая комплектация будет оснащена:

  • сингализацией;
  • 9-ю подушками безопасности;
  • круиз-контролем;
  • шторками для заднего ряда;
  • вентиляцией для всех сидений;
  • мультимедийной системой;
  • парктрониками спереди и сзади.

Цена Chrysler 300C 2018

Автомобиль не дешевый, так что покупателю придется опустошить свой кошелек на сумму равной практически 2-м миллионам рублей, а если быть точнее, то на 1 982 500 рублей. Можно еще и приобрести дополнительных опций, которых, кстати, немало, включая навигационную систему, ее нет в базе. Если взять полностью «нафаршированный» автомобиль, то за него придется отдать 2 162 000 рублей, но все равно это не отменяет того факта, что седан действительно хороший и качественный.

В общем с уверенностью хочется сказать, что это хороший комфортный и относительно быстрый автомобиль с привлекательным дизайном. Именно обо всех этих составляющих в одном автомобиле мечтают многие и это авто дает то, что надо.

Видео

Седан Chrysler 300C – единственный из 300-х, который продается на российском рынке. Автомобиль второго поколения предстал перед общественностью в январе 2011 года на автошоу в Детройте, а на ноябрьской выставке в Лос-Анджелесе в 2014-м дебютировала его обновленная версия.

Внешне Крайслер 300С «второго» (после «возрождения») поколения смотрится массивно и привлекательно, а его отличительными чертами являются обилие хромированных деталей в отделке экстерьера, в частности таковыми являются радиаторная решетка, дверные ручки, окантовка противотуманных фар и обрамление боковых окон.

На дорогу седан опирается алюминиевыми колесными дисками диаметром 18 или 19 дюймов.

Интерьер Chrysler 300C практически полностью повторяет оформление внутреннего пространства базового 300-го. Автомобиль имеет эргономичный салон с продуманной компоновкой и хорошим насыщением. А его основные отличия заключаются в отделке качественной и дорогой кожей, а также натуральным деревом. Благодаря этому внутри 300C создается ощущение роскоши и уюта.

Передние места способны вместить человека практически любого телосложения, а широкие диапазоны регулировок позволят подобрать оптимально удобное положение. Задний диван, формально предназначенный для троих пассажиров, с особым комфортом примет только двоих, а все из-за большого трансмиссионного тоннеля.

Технические характеристики. Для Chrysler 300C предлагаются два атмосферных двигателя. Это 3.6-литровый V6 мощностью 292 «лошадки», развивающий 350 Нм пикового момента, а также V8 HEMI объемом 5.7 литра, генерирующий 363 лошадиные силы и 492 Нм. Сочетаются агрегаты с автоматической коробкой на восемь передач, привод может быть как передним, так и полным.

Отличительная особенность Крайслера 300С – это высокий уровень оснащения. В списке стандартного оборудования американского бизнес-седана числятся кожаные передние сиденья с вентиляцией, подогревом и памятью, задний диван с подогревом, мультимедийно-навигационный комплекс с 8.4-дюймовым экраном, отделка интерьера натуральными и качественными материалами, а также различные системы, обеспечивающие комфорт и безопасность.

Комплектации и цены. Седан Chrysler 300C образца 2015 года предлагается на американском рынке по цене от 37 395 долларов США. На российском рынке продажи автомобиля должны начаться в 2015-м. Стоит отметить, что дореформенная версия полноразмерного седана продается в России по цене 1 982 500 рублей.