Когда выйдет новый кузов мерседес gl. Представлен новый Mercedes GLE: трансмиссия с муфтой и активная подвеска

Уже в 2019 году в продажу поступит новый кроссовер Mercedes GLE, презентация которого состоялась 2 октября 2018 года на Парижском автосалоне.

Модельный ряд автомобилей Мерседес на сегодняшний день охватывает практически все ниши от спорткаров до грузовиков и автобусов, а сам бренд пользуется огромной популярностью в разных странах мира. Неоспоримыми преимуществами автомобилей, производимых концерном, являются:

  • надежность и безопасность;
  • динамичность и отличная управляемость;
  • современный экстерьер и неимоверный комфорт салона;
  • комплектация автомобилей самым современным оборудованием;
  • широкая сеть официальных СТО и доступность комплектующих для обслуживания и ремонта.

Прошло всего несколько лет с момента дебюта нового внедорожника серии GLE, пришедшего на смену М-классу в 2015 году, а Mercedes готов представить ценителям качественных немецких автомобилей кардинально обновленный вариант, серийный выпуск которого запланирован на 2019 год.

Экстерьер нового внедорожника

Тщательно скрываемые от посторонних глаз, новые автомобили не смогли остаться незамеченными на этапе испытаний. Осенью 2017 года новый GLE 2019 года был замечен на дорогах Штутгарта, чем еще больше разогрел интерес к новинке.

Виртуальная презентация модели состоялась в середине сентября 2018 года.

Оценить же эффектный экстерьер и инновационные опции нового кроссовера автолюбители и эксперты получили возможность в первых числах октября 2018 года, когда авто представили в Париже.

Прежде всего, на себя обращает внимание кардинально новая форма кузова, благодаря которой в новой версии внедорожник стал еще больше и приобрел динамичность, мускулистость и выраженный мужской характер.

Экстерьер GLE 2019 года формируют такие элементы, как:

  • новая решетка радиатора, которая в зависимости от комплектации получит одну либо две горизонтальные полосы, ставшие уже узнаваемым элементом оформления автомобилей Mercedes;
  • эффектная головная оптика с L-образными ходовыми огнями, придающими образу авто некоторую агрессивность;
  • новый дизайн бампера с большими воздухозаборниками и стильными вставками;
  • иной формат выштамповок на капоте и дверях;
  • большие колесные арки;
  • стильный обвес, подчеркивающий неудержимый характер автомобиля;
  • аэродинамическая форма крыши, плавно переходящей в небольшой стильный спойлер над задним стеклом;
  • надежные рейлинги;
  • обновленный дизайн задней оптики;
  • мощный многоступенчатый задний бампер с интегрированными габаритами и двумя патрубками выхлопной системы.



Автомобиль построен на новой модульной платформе Modular High Architecture, что способствовало увеличению размеров модели 2019 года:

Интерьер новинки

Салон нового Mercedes-Benz GLE 2019 также получит ряд инновационных решений, направленных на привлечение внимания молодой аудитории, ценящей не только комфорт и безопасность автомобиля, но и ожидающей увидеть в числе опций самые современные решения.

Неизменным останется использование в отделке высококачественных материалов и продуманность каждого элемента интерьера. Для удобства водителя и максимального комфорта пассажира тут есть все:

Для удобства водителя и максимального комфорта пассажира тут есть все:

  • инновационная цифровая панель из двух сенсорных мониторов, визуально объединенных в единый элемент;
  • многофукнциональный руль с удобной кожаной отделкой;
  • мультимедийная система MBUX с поддержкой голосового и жестового управления;
  • опционально возможна установка проекционного дисплея;
  • удобные кресла с множеством настроек, подогревом и функцией массажа;
  • мощная акустика;
  • Energizing (система контроля освещенности салона);
  • электропривод сидений заднего ряда, сдвинув которые можно подучить дополнительные 100 мм для багажа;
  • дистанционная регулировка угла наклона спинки кресел и высоты подлокотников;
  • мультизональная климатическая система;
  • панорамная крыша.

Без сомнения, в 2019 году можно будет приобрести люксовый GLE в натуральной коже темных или светлых тонов, как и другие модели бизнес-класса и сегмента premium от компании Mercedes.

Технические характеристики

Модель GLE станет первым кроссовером компании Mercedes, в котором будет использована активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, управляющая отдельно каждым из 4-х колес автомобиля. В недорогих модификациях как и ранее будут использованы:

  • классический вариант пружинной подвески;
  • отлично зарекомендовавшая себя пневмоподвеска с системой ADS+.

Для новой линейки модели GLE будет предложена обновленная моторная гамма, включающая экономичные 4-х и 6-тицилиндровые а также мощные 8-мицилиндровые силовые агрегаты. Первые авто, которые сойдут с конвейера, как и представленный образец, получат полный привод и будут комплектоваться 3-хлитровым рядным бензиновым двигателем мощностью 367 л.с. и крутящим моментом 500 Нм, а также 9-тидиапазонной АКПП 9G-Tronic. Система EQ Boost «мягкий гибрид» позволит также добавить к заявленной мощности +22 л.с.

Из инновационных систем можно ожидать:

  • полный комплект пассивной безопасности в сочетании с популярной сегодня функцией предотвращения столкновений;
  • систему курсовой устойчивости и автопилотирования;
  • систему динамической стабилизации для прицепа и выдвижное прицепное устройство;
  • систему мониторинга «слепых зон»;
  • систему автоматической парковки;
  • камеру кругового обзора.

При желании оснащение авто можно будет расширить, интегрируя опциональные дополнения, которые будут предложены производителем.

Начало продаж

Старт продаж нового внедорожника GLE от компании Мерседес назначен на первую половину 2019 года. О ценах на разные комплектации автомобиля, как и более детальное описание особенностей различных модификаций, компания обещает озвучить ближе к началу продаж.

Также смотрите первый видео обзор Mercedes GLE 2019 года, представленного на Paris Motor Show 2018:


Компания Мерседес время от времени меняла стандарты обозначения своих автомобилей. Примером можно назвать появление нового поколения под названием GLE, которое стало продолжением класса под названием ML. Новый Мерседес 2018 GLE купе фото, ценакоторого интересуют многих, должен быть представлен в рамках обновления всех моделей. Автомобиль должны поставить в продажу в будущем году. Чего ждать от продолжения уже и так популярного класса ML? Какие новые технологии немецкий автопроизводитель решил использовать при создании этого автомобиля? Вопросов достаточно много, а производитель не собирается давать ответы до официального анонса. Рассмотрим особенности нового предложения от немецкого автопроизводителя подробнее.

Роскошный немец

Технические характеристики

Стоит учитывать тот момент, что Mercedes gle 2018 w167является своеобразным продолжением Е-класса, но только в версии внедорожника. Среди особенностей данного автомобиля выделим следующие моменты:

  • Напольное покрытие получило специальную защиту, которая позволяет использовать автомобиль для движения по бездорожью.
  • Пневматическая подвеска, которая устанавливается в качестве дополнительной опции. Стоит учитывать, что данная конструкция встречается в качестве опции или базового оснащения на всех новых поколениях высокого класса. За счет пневматической подвески внедорожник может регулировать показатель дорожного просвета в автоматическом режиме или согласно заданным настройкам водителя. Пневматическая подвеска лучше всего справляется с неровностями, обеспечивая наиболее высокой комфорт во время передвижения.
  • Колесная база и клиренс были также существенно увеличены. За счет этого повысили проходимость автомобиля, а также комфорт пассажиров с водителем.
  • Дифференциал повышенного трения позволяет увеличить срок службы системы полного привода.
  • Обновили и конструкцию автоматической трансмиссии. Новая коробка может проводить переключение передач с минимальной задержкой.

Рассматривая устанавливаемые моторы, следует уделить внимание тому, что инженеры доводят новое семейство 6-ти цилиндровых бензиновых моторов с турбиной до совершенства. Они предназначены для замены варианта V6. По непроверенной информации Мерседес проведет установку 4-х цилиндрового дизельного и бензинового мотора.

Также стало ясно то, что внедорожник будут поставлять с гибридным мотором и полностью электрической конструкцией. Гибридная версия будет иметь мощность примерно 279 л.с. Точно известно, что будут проводить установку нижеприведенных ДВС:

  • Дизель 2,9 литра с 408 л.с.
  • Два бензиновых мотора с 231 и 272 л.с., объем которых составляет 2 литра.

Что касается коробки передач, она будет представлена девятиступенчатым автоматом.

Экстерьер Mercedes GLE 2018

В сравнении с предыдущим поколением, версия GLE станет более динамичным. Среди особенностей отметим:

  • Более наклонное заднее сидение.
  • Применяется новая платформа высокой архитектуры. Стоит учитывать тот момент, что MHA является базой, и по этой причине автомобиль имеет меньший вес при больших размерах.
  • На крыше внедорожника появятся силовые ребра, которые выступают как декоративный элемент.
  • Были существенно укорочены передний и задний свесы, за счет чего повысили проходимость транспортного средства и подчеркнули спортивный стиль.
  • Передняя оптика станет более узкой, но при этом степень светоизлучения останется весьма высокой.

Среди другой информации, которая встречается в интернете следует отметить, что кузов Мерседес gle coupe 2018 годаснабдили защитными пластинами по кузову, которые изготавливаются из стали.

Интерьер

Mercedes-Benz gle coupe 2018будет обладать весьма необычным салоном, при создании которого будут использовать исключительно качественные материалы. Рассматривая интерьер можно отметить следующие моменты:

  • Высокий уровень звукоизоляции. При отделке используется весьма много карбона, а также натуральные материалы. Кроме этого решили повысить степень изоляции салон путем внедрения современных технологий.
  • Рулевое колесо также подвергли существенному изменению. Оно производится при использовании системы под названием Touch Control. Среди особенностей этой системы отметим то, что она может реагировать на прикосновение к рулю, и есть возможность управлять различными функциями, не отрывая руки.
  • Панель приборов является важной частью автомобиля. На рассматриваемом автомобиле должны проводить установку дисплея большого разрешения и качества. По представленной информации в сети дисплей может делиться на две части для выведения различных данных.
  • Задняя часть салона должна стать намного просторнее, чем у предыдущего поколения. Кроме этого планируется, что в дорогой комплектации будет устанавливаться мультимедийная система. Для всех пассажиров и водителя будут устанавливать сидения с электрическим приводом, а также функцией памяти.
  • По заявленной информации объем багажного отделения будет увеличен. Будет предоставлена возможность складывания заднего ряда для существенного увеличения объема багажного отделения.

Шпионские фотографии и приведенная информация автопроизводителем указывает на то, что GLE будет комфортным и весьма вместительным автомобилем.

Комплектации и цены Мерседес ГЛЕ 2018 в новом кузове

В отличие от многих других внедорожников, рассматриваемый поставляется в весьма большом количество комплектаций. Стоит учитывать, что самая недорогая модель стоит 4 030 000 рублей. Купить версию GLE можно в следующих вариантах:

1. 250d

Базовое оснащение, поставляющееся по цене 4 030 000 рублей. Базовый мотор имеет дизель 2,1 литров и автоматическую коробку.

2. 300

Идет с бензиновым 3,5-литровым мотором и 249 л.с. Цена этого предложения 4 160 000 рублей.

3. 400

Можно приобрести с более совершенным мотором 3.0 литра и 333 л.с. Цена предложения 4 310 000 рублей.

4. 350d

Поставляется с дизелем 3.0 литров и 249 л.с., цена предложения 4 370 000 рублей.

5. 500e

Единственная гибридная версия, доступная для поклонников Мерседеса. За счет сочетания обычного мотора и электрического смогли повысить показатель мощности до 449 л.с. Гибридная установка серьезно повысила стоимость автомобиля, которая составляет 5 380 000 рублей.

6. AMG 43

Версии AMG всегда уделяется довольно много внимания, так как она представлена сочетанием самых современных технологий. На самой младшей версии будут устанавливать 5-ти литровый бензин с 367 л.с. Цена этого предложения весьма внушительна – 5 470 000 рублей.

7. AMG 63

Комплектуется 5,5-литровым мотором с 557 л.с. Стоимость этой версии 7 520 000 рублей. Конечно, существенное повышение цены связано с установкой более совершенного мотора, но есть и другие уникальные опции, к примеру, электрическая панорамная крыша.

8. AMG 63 S

Самое мощное предложение, которое идет с ранее представленным мотором, модифицированный для получения 585 л.с. Цена предложения составляет 8 220 000 рублей. Отделка в этом случае представлена сочетанием натуральной кожи и дерева. Кроме этого внедорожник будут комплектовать самыми современными системами безопасности. Кроме этого в данной версии разместили на заднем ряду мультимедийный блок, представлен большим дисплеем.

Новый кроссовер премиум-класса Mercedes-Benz GLE W167 представлен официально 12 сентября 2018 года практически за месяц до мировой премьеры . В нашем обзоре Mercedes-Benz GLE 2019-2020 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новой модели кузова Мерседес ГЛЕ с индексом W167.


Новый ГЛЕ, примерив модульную платформу MHA (Mercedes High Architecture), заметно увеличился в размерах, получил более брутальный дизайн кузова и совершенно новый интерьер. Производство нового поколения Mercedes-Benz GLE (W167) стартует в середине осени 2018 года на заводе Daimler в американском Таскалусе, а вот продажи новинки придутся на начало 2019 года по цене от 55000 евро за базовую версию кроссовера с четырех цилиндровым бензиновым турбо мотором.

Хотим сразу отметить, что новый Мерседес-Бенц ГЛЕ не только стал выглядеть более солидно и брутально по сравнению с , но и существенно увеличился в размерах. Размеры колесной базы стали больше аж на 80 мм и составляют внушительные 2995 мм, а общая длина кузова возросла до 4930 мм. Такая существенная прибавка в расстоянии между осями позволила увеличить расстояние между спинками передних и задних сидений на 69 мм. При этом производитель гарантирует также прибавку в 33 мм над головами задних пассажиров. В качестве бонуса (платная опция) для нового поколения Mercedes-Benz GLE отныне предлагается электропривод сидения второго ряда (сервоприводы сдвигают раздельные сиденья на 100 мм в продольном направлении, регулируют угол наклона спинки и даже высоту подъема подголовников). Салон базовой версии нового кроссовера GLE 5-местный с раздельными 40:20:40 сиденьями второго ряда. За доплату предлагается третий ряд сидений, превращающий автомобиль в 7-местный.

Багажное отделение также стало больше при смене поколения кроссовера. Под защитной шторкой теперь поместится 825 литров груза (у прежней модели всего 690 литров), а максимальный объем багажника со сложенными сиденьями второго ряда составляет 2055 литров (было 2010 литров).


Вернемся к внешнему виду новой генерации премиального кроссовера Mercedes GLE с индексом W167, а затем, разумеется, более подробно расскажем об интерьере, современном оборудовании и технической начинке новинки.

Кузов нового поколения модели W167 существенно перекроен по сравнению с кузовом W166. Новинка щеголяет оригинальной передней частью кузова, образованной компактными светодиодными фарами головного света (диодные фары Multibeam светят аж на 650 метров), фальшрадиаторной решеткой со скругленными углами и аккуратным бампером с крупноразмерными воздухозабориниками.

Сбоку кузов нового автомобиля демонстрирует связь между поколениями (знакомые автолюбителям пропорции кузова, задние стойки крыши и остекление). Но новая генерация немецкого кроссовера получила более вертикальную рамку лобового стекла, а также массу оригинальных граней на боковых поверхностях.


Корма нового Мерседес-Бенц ГЛЕ, как и лицевая часть кузова, полностью новые. В наличии большая и удобная дверь багажного отделения (ширина дверного проема увеличились на 72 мм), высоко расположенные горизонтальные светодиодные габаритные фонари, мощный бампер, с пластиковыми декоративными накладками, диффузором и трапециями насадок выхлопных труб.

Создателям нового поколения Mercedes-Benz GLE удалось обеспечить кузов автомобиля рекордно низким по меркам класса коэффициентом аэродинамического сопротивления, составляющим 0,32 до 0,29 Cd. Такой результат достигнут благодаря многочисленным ухищрениям дизайнеров с гранями, выштамповками и ребрам на боковинах кузова, наличию спойлеров и молдингов, а также использованию активных жалюзи за радиаторной решеткой, щитков под днищем. В завершении остается лишь добавить, что для кроссовера доступны 18-22 дюймовые колесные диски.

Интерьер нового Mercedes-Benz GLE W167 - это демонстрация ставшей уже традиционной мерседесовской революции в оформлении салона с широкоформатным экраном на передней панели, оригинальными дефлекторами вентиляции и надстройками центрального тоннеля. Все новые Мерсы, начиная от и заканчивая электрическим кроссовером , приятно радуют потенциальных покупателей отменно шикарным оформлением передней части салона. Новый Мерседес-Бенц ГЛЕ, разумеется, не стал исключением, и выставляет на показ свой революционный и оригинальный интерьер.

В наличии фирменное мультифункциональное рулевое колесо, пара 12,3-дюймовых цветных дисплеев, устанавливаемых стандартно (первый служит приборной панелью, второй отвечает за медиасистему MBUX с голосовым управлением и реагирует на жесты рук), 4 дефлектора по центру центральной консоли, аккуратный блок управления климат-контролем, мощная надстройка над центральным тоннелем с большими поручнями, кресла водителя и переднего пассажира с яркой боковой поддержкой.

Приборная панель позволяет выбрать один из 4 вариантов оформления, в качестве опции предлагается проекционный дисплей и продвинутая фишка Energizing, как у представительского седана (управление освещением салона, аудиосистемой и функцией массажа в креслах). Используются исключительно высококачественные материалы отделки.

Из новаций в электронике стоит отметить систему Active Tailback Assist (раньше реагирует на наличие пробки перед автомобилем и заблаговременно активирует тормозную систему), систему автоматического торможения, способную остановить авто не только при угрозе фронтального столкновения, но и при наличии встречного трафика при развороте или повороте налево, пробочный круиз-контроль (работает на скорости до 60 кмч), помощник при движении задним ходом с прицепом.


Технические характеристики Mercedes-Benz GLE W167 2019-2020 года.
Новый кроссовер Мерседес-Бенц ГЛЕ построен на модульной тележке MHA (Mercedes High Architecture) с полностью независимой архитектурой передней (двух рычажная) и задней (многорычажка) подвески. Платформа MHA по сути является адаптированной для кроссоверов платформой MRA (применяется на моделях и Mercedes-Benz S-Class) и в последствии ляжет в основу нового поколения Mercedes-Benz GLS и роскошного внедорожника Mercedes-Maybach GLS.
Стандартно кроссовер GLE оснащается пружинной подвеской, в качестве опции предлагаются пневматическая подвеска Airmatic и активная гидропевматическая подвеска E-Active Body Control (48-вольтовая электросистема со способностью управлять каждым колесом отдельно). Коробка передач по умолчанию 9-ступенчатая автоматическая 9G-Tronic, как, впрочем, и полный привод. Однако устанавливаемая система полного привода напрямую зависит от устанавливаемого мотора. Версии с 4 цилиндровыми двигателями комплектуются самым простым полным приводом 4Matic с раздаткой, делящей тягу между осями строго пополам 50:50, и электронной имитацией блокировок (задействуется тормозная система и подтормаживает одно из колес). Более мощным шести и восьми цилиндровым двигателям положена более продвинутая система полного привода с раздаткой дополненной электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая способна плавно изменять тягу передающуюся передними и задним колесам (на заднюю ось, к слову, может передаваться до 100% тяги). За доплату для такой полноприводной трансмиссии предлагается пакет Off-Road с демультипликатором.

Со старта продаж кроссовер Mercedes-Benz GLE W167 выйдет на рынок только в одной модификации - Mercedes-Benz GLE 450 4Matic с 3,0-литровой бензиновой «шестеркой» (367 лс 500 Нм) в тандеме с мотором-генератором EQ Boost (22 лс 250 Нм), также работающим от 48-вольтовой электросистемы, как и продвинутая, активная гидропевматическая подвеска E-Active Body Control.
Интересно, что мотор-генератор помогает бензиновому брату при разгоне, глушит его и быстро запускает, отвечает за рекуперацию, обеспечивая средний расход топлива на уровне 9,5 литров, а от 48-вольтовой электросистемы питается не только насос системы охлаждения, но и компрессор кондиционера.

В дальнейшем под капотом нового Mercedes GLE пропишутся дизельные (272 лс и 340 лс) и бензиновые моторы (267 лс и 340 лс), дебютирует AMG-версии с бензиновыми V8 мощностью до 640-сил, а также станет доступен и полноценный гибрид с возможностью подзарядки от розетки.

Что такое Мерседес? Стиль, мощность, комфорт, приправленное отличной аэродинамикой (ну, не будем вспоминать новый «кирпичный» , который последнее компенсирует первыми тремя пунктами). И представленный до своей публичной презентации обновленный Mercedes GLE 2019 модельного года стал достойным продолжателем заветов предков: производитель обещает комфорт активной подвески, новые моторы и достойную аэродинамику.

Прежнему Mercedes GLE уже давно было пора на покой: если не смотреть на рестайлинг, кроссовер выпускался с далёкого 2011 года. На этот раз производитель решил идти дальше: новый ГЛЕ «переехал» на платформу MHA (Modular High Architecture) — в ней много общего с чисто легковой «тележкой» MRA (Modular Rear Architecture), которая положена в основу Мерседесов C-, E- и S-класса. Считать ли и GLE в этом плане более паркетником — попытаемся разобраться ниже. А в начале, как обычно, пройдемся по основным пунктам: внешний вид, салон, скучные цифры.

Экстерьер нового Mercedes GLE 2019

Наверное, будет достаточно честным назвать новый ГЛЕ всё же эволюцией модели: достаточно узнаваемая решетка радиатора с парой широких горизонтальных ламелей, как всегда огромная звезда в центре.



Однако головная оптика не только получила новое содержание, но о несколько новую форму: она иначе «состыковывается» с радиаторной решеткой, придавая кроссоверу не совсем свойственный Мерседесам привычный облик. Внутри — пара светодиодных «бумерангов», отделяющие друг от друга линзы фар.

Ну и передний бампер: он, конечно, также изменился, добавив своим новым обликом пару лишних баллов пассивной аэродинамике. Что еще полезного можно рассказать про бампер? Мы редакцией не придумали. В AMG-исполнении для кроссовера традиционно подготовлены набор внешних декоративных «плюшек»: явно более «злые» обвесы и уже знакомые «бриллианты» решетки радиатора с единственной горизонтальной планкой.

Сзади отличий куда больше. Правда, большинство из них сосредоточились в фонарях: узнаваемые формы когда-то ML с одной стороны сузились, а с другой — весьма расширились. Говоря проще, сзади новый Mercedes GLE стал больше походить на некоторых «корейцев» (не будем тыкать пальцем, это неприлично), но точно не на именитого немецкого производителя. Хорошо это или плохо? Скорее первое — фонари стали интереснее, сочнее, технологичнее и, самое главное, современнее прошлых.


Боковые очертания серьезных изменений не получили — но дьявол, как известно, кроется в деталях: увеличенная на 80 мм колесная база позволила в том числе увеличить на 75 мм ширину задних дверей — они теперь своими нижними изгибами «упираются» в колесные арки. Что, безусловно, будет в плюс не только при просто посадке на второй ряд кресел, но и на третий. Да, в качестве опции для нового GLE 2019 доступны пара кресел третьего ряда — и там даже обещают достаточный уровень комфорта. К совсем несерьёзным изменениям стоит отнести новые корпуса боковых зеркал.

Интерьер GLE 2019

А вот тут действительно есть что рассказать. Если на минутку «забыть» о всех последних новинках Мерседеса (в том числе и недавно представленный электрокросс ), то с пафосом можно отметить сходство салона серийного кроссовера и концепта Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury: пара 12,3-дюймовых широкоформатных дисплея (приборная панель и мультимедийная система), объединенные единым пространством, объемные дефлекторы воздуховодов по бокам их, четверка «ветродуек» на центральной консоли и достаточно скромное «пианино» клавиш ниже. Мультимедийка MBUX в целом уже была известна даже по новому А-классу: здесь также можно ею управлять не только жестом, но и голосом. Новшеством для неё стала интеграция с приложениями Mercedes Me для смартфонов.



В свою очередь приборная панель предложит владельцу не самые бесконечные варианты индивидуализации: готовы четыре основных «пресета» вывода информации:

  • «Современная классика»
  • «Спорт» с черно-желтыми шкалами
  • «Прогрессивный» с цифровым представлением
  • «Сдержанный» с необходимым минимумом вывыдимых данных.

В качестве опции покупателям будет доступен цветной проекционный дисплей.

Дальше — больше. Во всех смыслах: упомянутая выше возросшая колёсная база (в качестве итого — без малого 3 метра) позволила задним пассажирам расположиться с куда большим комфортом: пространство для ног выросло на 69 мм, задний диван можно двигать вперед-назад в диапазоне 100 мм, угол наклона спинки имеет несколько положений. Ну и третий ряд кресел… Хотя будем честными, это либо «тёщино место», либо просто детское — даже по демонстрационному фото видно, что места там впритык. О серьезном багажнике, конечно, при этом придется забыть. Зато штатно багажник вырос с прошлых паспортных 690 литров там теперь значатся впечатляющие 825 — и 2055 при сложенном втором ряде кресел (было 2010).

И коль уже примерно рассмотрели вопросы интерьера и экстерьера, перейдем к пункту

Технические характеристики

В отличие от того же EQC, которого даже производитель честно называет вседорожником, формально новый Mercedes-Benz GLE остаётся всё же кроссовером: впервые среди вообще всех Мерседесов «в бой» идет новая подвеска E-Active Body Control, объединяющая в себе работу мощной гидравлики и пневмостоек. Правда, для её работы инженерам пришлось внедрить в автомобиль 48-вольтовую электрическую схему — для питания компактных электромоторов в амортизаторах. Новинка доступна для версий с «шестерками» и «восьмерками» на борту. Чисто теоретически (до максимально честных в пределах разумного журналистских тестов) на бездорожье новый GLE должен не уступать продукции Land Rover.

Активная подвеска пригодится не только вне дорог: быстродействующая система E-ABC помогает с ликвидацией не только крёнов, а и клевках при торможениях, а также приседаниях в разгоне. Если же (снова опционально) кроссовер оснастить фирменной системой стерео-камер, то автомобиль будет еще и заранее подстраиваться под дорожную обстановку (анонсирована в т.ч. возможность небольшого наклона кузова внутрь поворота).

Моторная гамма GLE 2019 представлена достаточно широко: «четверки», «шестерки» и «восьмерки», а также несколько особнячком стоящие системы с «мягким гибридом». Как обычно, на рынок сначала выходят более дорогие модификации, а базовые с турбо-четверками подтянутся позже. Та же ситуация будет и с выбором подвесок: в начале преимущество будет отдаваться машинам с новой системой E-Active Body Control, а лишь затем — обычным вариантам:

Данных о всей моторной гамме на данный момент нет: объявлены характеристики лишь версии Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC (на большинстве фото ниже), где используется рядная «турбошестерка» мощностью 367 сил и максимальными 500 Нм крутящего момента. «Мягко-гибридная» схема EQ Boost позволит кратковременно добавить еще 22 лошадки и 200 «номов». Напомним, что «мягкая» гибридная схема подразумевает наличие единого электрического стартер-генератора, который питается от бортовой сети, который позволяет на короткое время увеличить максимальную мощность — но который не подразумевает какого-либо самостоятельного электрического движения. Впрочем, несколько позже производитель обещает представить и подзаряжаемую гибридную систему — но без подробностей. В комплекте с моторами будет идти единственный 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic.

А вот системы полного привода общими для всех версий кроссовера не будут. Заявлены более простые (для «четверок») и более интересные на бездорожье системы (для последующих старших версий):

  • с турбо-четверкой: обычный межосевой дифференциал (распределяет момент поровну между осей) и электронная имитация блокировок (силами штатной тормозной системы)
  • с «шестерками» и «восьмерками»: электронно-управляемая многодисковая муфта, плавно изменяющая момент к передним колёсам. Она же обеспечит и жесткое подключение передней оси в случае тяжелого бездорожья. Кроме того, для этих версий доступна и понижающая передача.

Пара слов аэродинамике, которой так гордятся немецкие инженеры. Немудрено: коэффициент 0,29 честно можно считать лучшим в классе. Помогает этому целый ряд мер:

  • если двигателю не нужно активное охлаждение, специальные шторки закрывают радиаторную решетку
  • большая часть днища кроссовера забрана плоскими щитками
  • все колесные арки оснащены гибкими спойлерами
  • в заднем свесе установлен диффузор
  • колесные диски не только красивые, но и аэродинамически «правильные».

Для сравнения, прошлый GLE мог похвастаться лишь коэффициентом 0,32.

И о системах безопасности — было бы странно увидеть новый Мерседес, который бы не отвечал весьма строгим требованиям современного мира. В данном случае кроме весьма широко известных систем реализованы:

  • система активного круиз-контроля, которая самостоятельно сбрасывает скорость до 100 км/ч при обнаружении впереди пробки
  • дальше в дело вступает система автоторможения, которая при дальнейшей необходимости и полностью остановит авто
  • система экстренного торможения сканирует пространство впереди и при повороте влево остановит машину для избежания столкновения
  • система помощи при маневрировании задним ходом с прицепом
  • наконец, так называемый «пробочный автопилот» может самостоятельно «прижаться» к краю полосы, чтобы обеспечить беспрепятственный проезд спецтранспорта (скорая, полиция, пожарная службы).

Известно, что производство новых GLE уже стартовало в американском Тускалузе — там старт продаж кроссовера не будут сильно затягивать после представления автомобиля на Парижском автосалоне (октябрь). А до родного европейского рынка Mercedes-Benz GLE доедет лишь в начале будущего 2019 года и по сути может даже называться «…2020 модельного года». О ценах на кроссовер нового поколения пока говорить рано, но актуальный в России предлагается от 4,7 млн рублей. К слову, новинка получит и российскую «прописку» на заводе, который пока лишь строится в Московской области. Впрочем, о реальных сроках выпуска нового GLE в России пока речь не идет: запуск завода намечен на 2019, однако первой выпускаемой моделью станет седан E-Class.

Комплектации и цены

На первых порах в родной Германии выбор комплектаций нового ГЛЕ W167 будет ограничен всего парой пунктов:

  • GLE 300 d - с двухлитровым дизелем мощностью 245 лошадиных сил
  • GLE 450 - с бензиновой рядной «шестеркой» объемом три литра и мощностью 367 сил

Российское же предложение будет скромнее и включит в себя единственный дизельный мотор в модификации GLE 350 с парой подпунктов по оснащению:

  • Premium за 4 650 000 рублей
  • Sport за 4 950 000 рублей.

Все машины без исключения имеют виртуальный щиток приборов, светодиодные фары и задние фонари, подогревы зеркал, омывателей и руля. Информационная система MBUX - с парой экранов диагональю 12,3 дюйма, навигацией на жестком диске и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

Кроссоверы в комплектации Premium можно распознать по решетке радиатора с двумя горизонтальными перекладинами и 19-дюймовым дискам с десятью спицами. Cалон отделан искусственной кожей Artico, а на панели приборов - вставки из грецкого ореха с открытыми порами и хромированная отделка. В стандартное оснащение входят передние кресла с электроприводами и памятью положений, внутреннее и внешние зеркала с автозатемнением, парктроники и камера заднего вида. Можно выбрать лишь цвет кожи (бежевая, коричневая или черная) и отделку потолка.

У кроссоверов в комплектации Sport - более агрессивная AMG-внешность: крупная решетка радиатора с «планетарным» орнаментом и единственной горизонтальной перекладиной, бампер с увеличенными воздухозаборниками по бокам и тонкой хромированной окантовкой понизу, а также 20-дюймовые колеса с пятью сдвоенными спицами. Салон отделан несколько богаче: кресла обшиты натуральной кожей, а панель приборов и верх дверей затянуты в искусственную кожу Artico - можно выбрать одну из пяти расцветок. Деревянная отделка мрачноватая: антрацитово-черный дуб с открытыми порами, украшенный хромированными окантовками. В комплектацию входят контурная подсветка салона и велюровые коврики.

В обеих упомянутых комплектациях ставятся парктроники и камеры заднего вида. Вся оптика в любом случае светодиодная, но из двух доступных для GLE вариантов фар здесь используются более простые - с обозначением High Performance.
Бензиновый GLE 450 - по сути, мягкий гибрид: все машины снабжаются 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost, дающий кратковременную прибавку 200 Нм и 22 лошадиных сил. Такой кроссовер можно приобрести только в расширенной комплектации Sport Plus, и она намного дороже дизельного - от 6 270 000 рублей. Главные отличия в оснащении - это бесключевой доступ, системы камер кругового обзора, обогрев лобового стекла и «продвинутые» фары Multibeam с 84 светодиодами в каждой.

А вот пневмоподвеска «российским» GLE не положена - ни обычная, ни активная E-Active Body Control, в которой пневмостойки объединены с мощной гидравликой. Все машины оснащаются подвеской с традиционными стальными пружинами - по крайней мере, пока.

В Россию будут поставлять GLE, которые собираются на заводе Mercedes-Benz в американской Таскалузе, штат Алабама. В 2019 году внедорожник всё же встанет на конвейер предприятия Daimler в подмосковном Есипово.

Демонстрационные видео

Галерея фото нового GLE 2019

2018 Mercedes GLE показали еще официальной премьеры. Не так давно мне сказали, что новый Мерседес ГЛЕ начнут продавать в Европе уже в самом конце 2017 года.

Из-за этого стало гораздо больше информации в интернете. Для российского рынка Мерседес предстанет в начале 2018. Ну здесь мы пока узнаем о новинке.

Mercedes GLE Дизайн

Новый Мерседес ГЛЕ класса будет выпущен на MNA платформе, из-за этого он стал побольше в размерах, по сравнению своих предшественников, а также стал легче, что придает улучшенную экономию топлива.

Габаритные размеры составили:

  • Длину 4900 мм.
  • Ширину 2000 мм.
  • Высоту 1731 мм.
  • На него установят 22 дюймовые колеса.

Как мы видим, что у нового Мерседес 2018 совершенный, спортивный дизайн, но самая заметная особенность, это его, выносные колесные арки, с ними он смотрится ещё агрессивнее.

Mercedes появится в классическом стиле, получив простые линии на кузове. Передняя часть выделяется своими обвесами и огромным капотом с изысканными силовыми рёбрами.

Главная оптика и Большая хромированная решетка радиатора с эмблемой Мерседес как мы привыкли видеть по центру, дополняют друг друга.

Но единственное, что фары будут другие в максимальной комплектации.

Все детали конструкции кузова влияющие на безопасность, выполнены из высокопрочной стали, весь остальной наружный обвес из качественного пластика.

Кузов нового Мерседес устойчив к коррозии. После того как кузов собрали его покрывают так называемым катафорезным грунтом, нанесенным методом электроосаждения.

Это покрытие очень устойчиво к любым воздействием окружающей среды.

На днище Мерседеса установлена алюминиевая защита, но для большего качества дно дополнительно обрабатывают.

Mercedes GLE 2018 Интерьер

Внутри салона все выполнено из качественных, дорогих материалов, приборную панель оснастят современной мультимедией и двумя большими сенсорными дисплеями.

Система Touch Control, которая реагирует на прикосновение. После того как соприкасались руками с рулевым колесом, осуществляется управление информационной системой машины.

Навигация выводится на один из дисплеев, который имеет функцию показа двух изображении.

У нового Mercedes места в салоне станет больше, особенно на заднем ряде сидении, где без проблем смогут разместиться три взрослых человека.

Их ноги не будут доставать до передних сидений. Благодаря новейшим разработкам материала, шумоизоляция станет еще на более высокий уровень.

По этим данным предполагают, что новый 2018 Mercedes ГЛЕ превзойдет предыдущие модели. Также все покупатели смогут выбрать, разную отделку салона.

2018 Мерседес GLE Двигатель и характеристики

Трансмиссии в 2018 году Mercedes ГЛЕ, будут представлены с несколькими вариантами двигателя. Вот одни из них:

  1. Первый мотор представляет собой 3.5 литровый V6, который будет развивать 302 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента (ГЛЕ 350 & GLE 350 4MATIC). Расход топлива ГЛЕ 350 составит 10.2 литра трасса и 13.6 в городе, а GLE 350 4MATIC (AWD) 13.6 в городе и 10.7 на шоссе.
  2. Второй силовой агрегат, 3.0 литровый твин-турбированный V6, выдающий 329 лошадиных сил и 479 Нм крутящего момента (AMG 43).Экономия топлива оценивается 10.3 на трассе и 13.9 в городе.
  3. Третий будет иметь 5.5 литровый твин-турбированный V8 и 550 л.с. с 699 Нм крутящего момента (AMG 63). Расход топлива AMG 63 получает 18.1 город, 13.9 шоссе.
  4. Самый мощный 5.5 литровый твин-турбированный V8 будет поставлять удивительные 577 лошадиных сил и 760.1 Нм крутящего момента (AMG GLE 63 S). Расход для этой версии также же, как и предыдущий 18.1/ 13.9 литра.
  5. Еще перед нами предстанет гибридная версия которая состоит из 3.0 литрового твин-турбированного мотора V6, плюс электродвигатель. Общая сила с которой он будет поставляться, 436 л.с. и 649 Нм крутящего (ГЛЕ 550e 4MATIC гибрид). Экономия топлива в городе / шоссе, 6/4.8 литра на сто километров.