Какой внедорожник является самым надежным, недорогим и экономичным. Самые надежные внедорожники для россии Самый комфортный внедорожник

На вопрос, какой внедорожник самый надёжный и экономичный, недорогой, однозначного ответа вы не найдёте. Одни представители автоиндустрии, например, жертвуют проходимостью ради комфортабельности и броского дизайна. Другие начиняют свои изделия высокотехнологичными разработками, делая их стоимость «неподъёмной». Тем не менее, есть среди внедорожников две условные категории, в которых находятся наиболее безотказные и наименее затратные аппараты. Их в нашем рейтинге выбрали отзывы и обращения автовладельцев и водителей, то есть сама жизнь.

Секреты выбора и предпочтений

При покупке нового или подержанного авто клиент руководствуется такими качественными показателями будущего приобретения, как:

  1. Добротность.
  2. Безопасность.
  3. Многофункциональность.
  4. Ценовая доступность.

Принять верное решение в столь ответственной миссии весьма непросто, так как вездеходы с перечисленными свойствами обладают качественной сборкой, сбалансированным количеством дорогостоящих брендовых «фишек» и электроники.

Стоит сказать, что в настоящее время понятие внедорожника размыто. К ним относят и рамные суперджипы и полноразмерные паркетники, а в отдельных случаях – даже компакт-кроссоверы. Однако будем называть все упомянутые ТС внедорожниками, ибо в ряде случаев они обладают набором обязательных для этого признаков.

Самые надёжные внедорожники

Отобранные для данного рейтинга оптимальные образцы при цивилизованной эксплуатации и достаточном уходе без проблем обеспечат 300-тысячный пробег или 10 лет безупречной службы. Любой из них в РФ можно найти в свободной продаже, и ни один на данный момент не снят с производства.

Массивная 7-местная машина элит-класса. Оборудована V-образным двигателем с просто фантастическим объёмом 8 своих цилиндров – 6,2 л и соответствующей мощностью – 410 л.с. Трансмиссия – 6-ступенчатая АКПП GM Hydra-Matic 6L80. III поколение набирает 100 км/ч за 6,5-6,7 сек. в зависимости от типа привода. Спереди находится независимая подвеска со стабилизаторами, сзади – поперечный рычаг с пружиной. Всё вместе обеспечивает этому «броневику» оптимально мягкое и деликатное движение даже в условиях бездорожья. Продемонстрировал уверенное поведение в чилийской пустыне, русской тайге, канадской тундре, африканских джунглях и тибетском высокогорье. Производится в Техасе. По российской статистике, кроме петербуржцев и москвичей, этот солидный вариант предпочитают жители Поволжья.

Относительно компактный, но комфортный 2-х, 4-дверный пикап с мотором 5,3 л мощностью 315 л.с. и 6-ступенчатой коробкой-«автоматом». Компоновка переднемоторная заднеприводная и полноприводная. Отличается монументальным экстерьером с фарами, органично интегрированными в радиаторную решётку, куда вписаны и дневные светодиодные лампы. Спереди снабжён дисковыми тормозами, сзади – барабанами, из-за чего транспортное средство успешно используется и в населённых пунктах, и по проблемным дорогам глубинки. Его давно облюбовали состоятельные рыболовы и охотники. Впрочем, автомобиль стоит сравнительно недорого и доступен представителям среднего класса, ибо считается бюджетным вездеходом. Неприхотлив в содержании и ремонтном обслуживании. Собирается в Венесуэле, Канаде, Мексике и США.

Практичный семейный «среднебюджетник», на котором установлены дизель в 2,3 л, рассчитанный на 190 л.с., а также 7-ступенчатая АКПП либо 6-ступенчатая МКПП. Полная снаряжённая масса японского тяжеловеса – 3,24 т, объём топливного бака – 80 л. Динамика разгона пикапа сродни спорткаровской. Этой моделью внедорожников российский вторичный рынок насыщен особенно плотно, т.к. отечественному автолюбителю импонируют изысканность и стильность ниссановского J-сегмента. Главным достоинством эксперты признают неординарную выносливость и грузоподъёмность, повышенную проходимость, хорошую устойчивость на поворотах, а также универсальность применения и отсутствие «турбоямы». Заблокированные дифференциалы на пониженной передаче вынесут из самой вязкой грязи. Недостаток – ограниченные возможности пикапа в быту.

Ещё один пикап, помимо прочего в ходе эксплуатации хорошо себя зарекомендовавший в саваннах, из-за чего признаётся незаменимым атрибутом современного африканского сафари. Пальму первенства ему здесь уступила знаменитая в последней трети прошедшего столетия Toyota Hilux. Благодаря полному приводу с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала, в России пользуется популярностью у фермеров, егерей и лесничих. «Продвинутая» комплектация Intense предусматривает дизельную силовую турбоустановку объёмом 2,4 л с достаточной для такого агрегата мощностью 181 л.с. и «автоматом» (аппарат мощностью 154 л.с. снабжён 5-ступенчатой механической коробкой). Благодаря отличной изоляции салона, агрегат не издаёт ни повышенного шума, ни вибрации. В СНГ встречается только с 2-рядной кабиной. С 2015 года V поколение пикапа (Triton) производится в Таиланде.

Explorer переводится с английского как «исследователь». Успешно заменил в этой нише Ranger того же бренда (что означает «странник», «бродяга», который вполне заслуживал такое название). На смену рамной конструкции пришёл несущий кузов. Переднеприводная версия снабжается 2-литровым 4-цилиндровым турбированным мотором EcoBoost на 237 л.с., а 3,5-литровая модификация Ti-VCT V6 мощностью 294 л.с. касается полноприводных и переднеприводных образцов. Оснащена единственным типом трансмиссии в виде 6-ступенчатого «автомата». Благодаря цепному приводу ГРМ, американский красавец запросто может преодолеть без значительных неисправностей 300 тыс. км и более. Отличается удобной регулировкой положения рулевого колеса. Машина рассчитана на 7 пассажиров (Ranger вмещал 5). Собирается в Луисвилле, штат Кентукки. Недостаток – повышенный расход топлива.

Имеет двигатель V8 на 5,7 л с потенциалом 367 л.с., сочетаемый с 6-ступенчатой АКПП (скорости можно переключать и вручную). Таким образом, LX 570 на 54% мощнее, чем LX 470. А выброс вредных веществ в атмосферу у этой серии значительно меньше, чем у предшественника. Буксировочная способность составляет 3,850 т. Стильность, приёмистость, хороший крутящий момент – вот ключевые преимущества этой «тачки». Помимо прочих плюсов, она старательно преодолевает крутые подъемы. Безопасность обеспечивают 10 подушек и специальные шторки для второго и третьего ряда сидений. Другое эффективное подспорье – активные подголовники для переднего пассажира и водителя, ремни безопасности, а также система контроля давления в скатах. Недостаток – завышенная цена, но это признак всех «Лексусов»: за супербренд приходится переплачивать.

В соответствии с прошлогодней аналитикой, данный аппарат с большим отрывом стал самым «живучим» представителем российских дорог. То есть он среди своих полноприводных собратьев наименее нуждается в аварийном и текущем техобслуживании. Баланс «цена-надёжность» у этого внедорожника практически идеален. По этой причине в России он традиционно популярен, начиная с конца 90-х годов (II поколение, семейство «90»). IV поколение оснащено турбодизелем 1KD-FTV мощностью 173 л.с., бензиновым «движком» 1GR-FE на 282 л.с. и турбодизелем 1GD-FTV на 177 л.с. Предусмотрены 4 режима функционирования подвески: «вязкая грязь», «гравий», «камни», «снег»). Коробки: 5-ступенчатая МКП, 4-ступенчатая АКП (с мотором 2,7 л) и 5-ступенчатая АКП с ручной опцией. С двигателями последнего выпуска ставят 6-ступенчатую АКПП. Минус – недостаточно мощный мотор для автомобиля такого класса.

Машина, несмотря на элегантный (можно даже сказать – аристократичный) кузов, даст по пересечённой местности фору таким оборотистым компакт-кроссоверам, как Mitsubishi Outlander или Chevrolet Captiva. Модели обладают подкапотными агрегатами с модификациями в 2 и 2,4 л, а также чутким турбированным движком инжекторного типа объёмом 1,5 л. Впереди смонтирована независимая подвеска McPherson. Этот автомобиль обладает безотказным полным приводом, к которому предполагается автовариатор (CVT). К преимуществам добавим качественную аэродинамику. Отрицательное свойство модели – не любит скользкую дорогу.

Это классика японского автопрома – среднеразмерный рамный вездеход. Оборудуется 3-литровым бензиновым мотором V6 на 230 л.с., а также дизельными: 4-цилиндровыми на 2,4 л, 180 л.с. и на 2,5 л, 136 л.с. Трансмиссия: 5 и 6-ступенчатые МКПП или 5 и 8-ступенчатые АКПП. Имеет следующие технологические разработки: автоматизированные дворники, фары с датчиками сумерек, систему климат-контроля, DVD-экран для задних пассажиров, кожаные сиденья с подогревом, парктроники. Практичен, совершенен, покладист, безопасен. Внедорожник имеет спереди независимую, а сзади зависимую подвески.

Наряду с Grand Cherokee признан самой продаваемой моделью среди внедорожников. Массивный и габаритный, его передок смахивает на ЗиЛ-130. Практичность и повышенный комфорт – вот козыри «крузака». Машина неплохо подходит для наших зимних условий. В салоне свободно размещаются 7 пассажиров. Годится для езды по городу, на большие расстояниям и по бездорожью. Дизельный агрегат на 4,5 л мощностью 235 л.с., разгон до «сотни» за 8,9 сек., расход горючего на 100 км – 18 л (город), 12 л (трасса), 15 л (смешанный). Бензиновый агрегат на 4,9 л, 309 л.с., 9 сек., соответственно 25-15-18 л. Коробка передач 6-ступенчатая. Автомобиль снабжён постоянным передним приводом. Несмотря на кажущуюся жёсткость, он движется плавно и легко по песку, горам, снегу; легко преодолевает небольшие водные преграды. Этот полноразмерный внедорожник выпускается исключительно в Японии. Недостаток – дорогое обслуживание, поэтому экономным эксплуатацию этого монстра не назовёшь.

Пробуем совместить понятия «экономичность» и «внедорожник»

Если с надёжностью всё более-менее ясно, то при определении самого экономичного (или, как сегодня модно выражаться, бюджетного) автомобиля повышенной проходимости дела обстоят сложнее.

Внедорожник сам по себе – «игрушка» ресурсоёмкая, поэтому об экономии в данном классе говорить вроде бы некстати, и тем не менее…

Итак, львиная доля автозатрат приходится на заправку топливом. И со временем спрос на «дома на колёсах», поглощавших от 15 до 20 л на «сотню», становится всё менее актуальным. Поэтому при выборе самых экономичных внедорожников в качестве ключевого критерия послужил расход горючего. А современные внедорожники в состоянии доставить удовольствие владельцу большого кузова за гораздо меньшие деньги, нежели лет 20 назад.

С другой стороны, бессмысленно приобретать представителя упомянутого рыночного сегмента, если он не в состоянии динамично разгоняться и не является всесезонным, всепогодным и вседорожным. В общем, это действительно внушительные вездеходы, способные тем не менее обеспечить небольшое потребление горючего. Речь о версиях, «кушающих» менее 10 л на 100 км пробега.

Полноценный SUV производителя Audi из Германии, радующий ценителей изысканной автотехники с 2005 года. Расходует 8,4 л бензина. Модификация II поколения называется TDI Ultra. Она имеет 3-литровый турбодвигатель V6, развивающий 218 л.с. От 0 до 100 км/ч проходит за 7 сек., предельная скорость достигает 216 км/ч. Расход в смешанном цикле составляет всего 5,5 л, что на 28% ниже, чем у её предшественницы I поколения. Выбросы углекислого газа на 1 км равны 144 г. Стоит такое удовольствие от €58 тыс. В связи с этим недостаток у модели один – дорогая отпускная цена изделия. Так, стоимость гибридной версии Audi Q7 e-tron quattro в Европе начинается от €81 тыс.

Настоящий подарок рачительным хозяевам от Volkswagen. Вкупе с 8-ступенчатой АКП дизель на 3 л способен обеспечить потенциал в 200 «лошадок». И при этом расходуется всего 8,2 л – поразительный для такого тяжеловеса результат! Кузов изготавливается в Братиславе (Словакия), вместе с Cayenne. Слабые места – замерзающий конденсат, закупоривающий трубы пневмоподвески; быстрая разрядка аккумулятора, задние крылья имеют слабое защитное покрытие.

Достойный член знаменитого семейства VAG Group класса люкс. Для 3-литрового детища Porsche с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией достаточно 8 л. Это лучший по сравнению с бензиновым вариантом Q7 показатель, к тому же и динамика у крупногабаритного Cayenne гораздо лучше – 5,4 сек до «сотни». Сейчас немцы раскручивают III поколение модели. Недостаток – множество лишних электронных помощников, в которых подчас нет нужды.

Высокотехнологичный аппарат, сошедший с конвейера транснациональной корпорации Fiat Chrysler Automobiles (марка Jeep). В 2006 году сменил Patriot (нельзя путать с российским «Патриотом» УАЗовского происхождения, это всего лишь «однофамильцы»). Показатель расхода – 8,6-9,9 л в зависимости от цикла. Оснащается бензиновыми двигателями на 1,4 л (MultiAir Р4) мощностью 170 л.с. и на 2,4 л (Tigershark Р4) мощностью 186 л.с., а также дизельными на 2 л (MultiJet Р4) мощностью 140 и 170 л.с. Трансмиссия в виде 9-ступенчатой АКПП. Актуальная сейчас машина II поколения достаточно редкая, поэтому у приверженцев знаменитого бренда она особенно ценится. Главное достоинство – поразительная неприхотливость в отношении российских дорожных реалий. Недостаток – перебои с поставками в торговой сети.

Среднеразмерный кроссовер, выпускаемый с 2001 года. Аппетит его 2,4-литрового мотора на 166 «лошадок» относительно скромный – 7,6 л. Автомобиль оптимизирован конструкторами Mitsubishi донельзя, что и позволило модели войти в ТОП-10. III поколение доступно в 4 сериях: ES, GT SE, SEL. ES – базовая серия с автоматизированным климат-контролем, системой «бесключевого» отпирания двери, 140-ваттным блоком аудиосистемы CD/AM/FM, «блютусом» и литыми дисками размером 18 дюймов. SE добавит «противотуманки», боковые зеркала заднего обзора со световыми сигналами, 2-зонный климат-контроль и старт-кнопку. SEL снабжена продольным брусом крыши, кожаными креслами и водительским местом с электроподогревом. Серия GT добавит потребителю возможности полноприводного механизма с силовым агрегатом V6, дистанционного открытия багажного отсека, аудиоустановки с 9 колонками, автоматизированных фар, боковых зеркал заднего обзора с электроприводом, дворники с дождевыми сенсорами, а также флажки для механического переключения скоростей.

Не отстаёт в погоне за достижением максимального экономического эффекта и BMW. Их 3-литровая разработка с турбонаддувом и 8-ступенчатой коробкой, имеющая отдачу в 255 «лошадок», способна потреблять не более 7,6 л. Сейчас актуально III поколение, на выходе – IV. Плюс в том, что здесь едва ли не самые большие интервалы замены расходников; минус – неоправданно дорогие запчасти.

Приятный сюрприз от Subaru, быстро завоевавший популярность у россиян, особенно сибиряков. Наряду с прочими прелестями Forester, потребление на уровне 7,35 л можно считать серьёзной победой японского автопрома. Удачный 2,5-литровый «движок» в 170 л.с. при сочетании с 6-ступенчатой АКП даёт поразительные функциональные результаты. Это, пожалуй, единственный автомобиль, где гармонично и почти идеально интегрированы воедино приёмистость, проходимость и демократичность.

Ещё один шедевр концерна Subaru. Базовая комплектация снабжена силовой установкой с объёмом цилиндров 2 л и силовым потенциалом 148 «лошадок»; коробка передач бесступенчатая. Потребляет 7 л. Одно из значительных преимуществ – высокий дорожный просвет. Предусмотрен весьма полезный режим X-Mode, позволяющий адаптировать работу двигателя со стабилизаторной функцией под дорожные условия. Это даёт возможность успешно преодолевать пашню, болото, высокую траву, кочки и неглубокие канавы. Увы, информации об изъянах, несовершенстве конструкции Crosstrek в интернете не обнаружено.

Этот престижный среднеразмерный паркетник (5-дверный универсал) выпускается с 2010 года. Невероятно, но громадина производства фирмы GMC расходует всего лишь 6,9 л! Такую чудесную экономию создает мотор V6 на 2,4, 3 и 3,6 л с мощностью соответственно 180, 264 и 300 л.с. Дополняет его автоматическая коробка на 6 диапазонов. Существует переднемоторная переднеприводная или полноприводная компоновка. Внутренняя функциональная оснастка взята за основу у Equinox, отличаются эти модели лишь внешним видом, да отделкой салона. Относительно небольшое количество потребления бензина не мешает «американцу» оставаться вместительным, практичным и одновременно «навороченным». Пятиместный салон вполне подходит для пикников и загородных прогулок с ночёвкой. Собирается в канадской провинции Онтарио.

И, наконец, классика мирового «джипостроения» – Multijet, расходующий 6 л солярки на 100 км пробега. Его мощность 140 л.с., объем цилиндров 2 л. Масса: 1,8 т. Это самодостаточный полноприводной внедорожник. Кроме того, более поздняя 2,2-литровая версия доступна с агрегатами 185 (модификации Longitude и Longitude+) и 200 л.с. (Limited), а также 9-ступенчатым «автоматом». Отвечает стандарту Евро 6. Вариант 4×4 Jeep Active Drive I с мотором 185 л.с. обладает предельной скоростью 200 км/ч и достигает 100 км/час за 8,8 сек. Расход горючего в смешанном цикле равен 5,7 л, а интенсивность выброса вредных химических соединений – 150 г/км. Вариант с мотором 200 л.с. способен развить 204 км/ч, разгон до «сотни» – 8,5 сек. Расход топлива аналогичный.

Как бы то ни было, сегодняшние индустриальные тенденции направлены на энергосбережение, и своеобразная психологическая черта на уровне 6 л – далеко не предел.

Надёжность и экономичность – понятия комплексные, поэтому нельзя назвать двух абсолютных чемпионов по указанным критериям. Они отражены в другом ёмком качестве – практичности. Это значит, что:

  • Обладатели таких транспортных средств особенно редко прибегают к помощи персонала автомастерских;
  • Перечисленные машины относительно бюджетны в процессе своего использования.

И если автолюбитель пожелает купить воплощенные в одном экземпляре совершенства автопрома, ему придётся соотнести свои желания с размером кошелька, собственным эстетическим вкусом и рекомендациями специалистов по этому поводу.


Чтобы выбрать оптимальный джип для личной эксплуатации, нужно понять, какие критерии внедорожника для вас важны. Затем стоит создать рейтинг в определенной категории и отправиться на тест-драйв претендентов. Конечно, в выбор вклинятся такие показатели, как цена, популярность и отзывы, а также отношение к бренду. Поэтому любой рейтинг внедорожников нельзя назвать объективным. Каждый рассуждает со своей точки зрения. Выбрав за основу составления списка лучших джипов факторы качества, надежности и проходимости, можно найти поистине заслуженных представителей этого сегмента автомобильного мира.

Сегодня предложим вам рассмотреть лучшие джипы среди предложений различных брендов. Самые быстрые, мощные, проходимые и брутальные внедорожники готовы состязаться за покупателя в сложнейших вызовах. В 2015 и в предыдущем 2014 годах можно отыскать много надежных и производительных автомобилей с самыми разными характеристиками. А построить их рейтинг помогут отзывы покупателей, мнения экспертов и различные источники информации в виде фото и видео.

Проходимость - важный фактор для класса джипов

Самым важным показателем для многих покупателей внедорожников является именно проходимость. Определяется она многими критериями, такими как дорожный просвет, система полного привода, а также мощность силового агрегата. Настоящие джипы обладают механическими блокировками дифференциала, а также пониженным рядом передач в трансмиссии. Среди представителей данного класса в нашем рейтинге стоит отметить такие модели:

  • Toyota FJ Cruiser - уже не выпускается в 2015 году для России, но обладает прекрасным полным приводом и огромными внедорожными колесами;
  • Jeep Wrangler - короткая база, прекрасный высокий клиренс и фирменная трансмиссия делают этого представителя одним из лидеров рейтинга;
  • Hummer H3 - также не выпускается состоянием на 2015 год, обладает мощнейшим двигателем и отличной конструкцией кузова для высокой проходимости;
  • Land Rover Range Rover - целая линейка совершенно разных джипов с удивительной проходимостью и прекрасными техническими качествами;
  • Nissan X-Terra - входит в рейтинг самых производительных внедорожников мира, в России официально не продается.

Надежные автомобили, которые стали лучшими в своем сегменте, не всегда выдерживают конкуренцию и удовлетворяют покупателей своей ценой. Продуктивные технологии требуют затрат на разработку и обновление. Именно из-за высокой цены многие лидеры покидают рейтинг внедорожников, несмотря на свою надежность, замечательную проходимость и прочие положительные качества.

Лучшие джипы по соотношению цены и качества



Надежные представители мира джипов сегодня оцениваются покупателями еще и по параметрам стоимости. Часто неадекватная цена отбивает у потенциального клиента желание даже рассматривать внедорожник в качестве покупки. Оценивая непревзойденное качество, но оглядываясь и на важный показатель цены, можно выделить таких лидеров в своих сегментах:

  • Chevrolet Niva - совместная русско-американская разработка при стоимости до 500 000 неплохо ездит и показывает хорошие характеристики;
  • Jeep Grand Cherokee - проходимый и очень качественный большой джип с премиальным исполнением и отличной стоимостью;
  • Toyota Hilux - японский пикап с функциями проходимого автомобиля, отличной конструкцией и высоким качеством сборки, значительно дешевле конкурентов в классе SUV;
  • Suzuki Jimny - оптимальная покупка до 1 000 000, если вам нужен настоящий джип с очень надежной конструкцией.

Рассматривая цену всех представленных моделей, вы заметите, что они относятся к разным категориям. Данный рейтинг внедорожников предлагает посмотреть не на конкурентов, а на лидеров подклассов, которые стали оптимальными предложениями в каком-либо узком сегменте. Достаточно прочесть отзывы покупателей, чтобы понять все особенности этих машин.

Сравнение лучших джипов мира по надежности

Если вы хотите исключительно качественный внедорожник, и вам не столь важно, сколько будет стоить такое приобретение, самое время посмотреть на рейтинг внедорожников по надежности и потенциалу. Конечно, цена таких автомобилей заставит задуматься даже состоятельного покупателя, но исполнение машин несравненно:

  • Toyota Land Cruiser 200 - симфония надежности при весьма разумной стоимости, отличный автомобиль на все случаи жизни;
  • Lexus LX 570 - премиальный брат предыдущего представителя класса с более дорогой отделкой и откровенным улучшением комфорта;
  • Nissan Patrol - отличный новый конкурент в классе дорогих автомобилей с высокой проходимостью и прекрасной надежностью;
  • Ford Explorer - большой американский внедорожник с удивительным качеством исполнения каждой детали.

К данному сегменту джипов можно также отнести Cadillac Escalade, но новое поколение этого автомобиля пока мало изучено. Компания внесла слишком много изменений, которые должны пройти проверку покупателей и экспертов. Так что пока этот премиальный автомобиль застрял на грани рейтингов и не является лидером ни одного сегмента.

Лучшие представители 2015 года

Цена автомобилей в нынешнем году продолжает подниматься, поэтому нужно быстрее выбирать машину и покупать ее уже сегодня. В 2014 году любой рейтинг внедорожников выглядел бы иначе, чем сегодня, что доказывает значительные изменения в автомобильном мире. Учитывая все факторы, которые важны для покупателя машины с повышенной проходимостью, можно изобрести еще один рейтинг внедорожников, основываясь только на представленных новинках 2015 модельного года:

  • Volvo XC90 - уникальная разработка нового поколения, которая затмит всех представителей элитного класса в своем сегменте;
  • Skoda Snowman - один из самых ожидаемых представителей европейской когорты джипов с неплохой популярностью на пороге выхода;
  • Chevrolet Tahoe - американская мечта, полностью сменившая дизайнерские особенности и добавившая мощности под капот;
  • Land Rover Discovery - отличная линейка обновленных автомобилей британской компании в компактном исполнении с элитной техникой.

Сложно представить себе более интересные новинки, которые ожидают нас в следующем году, но их также очень много. Корпорации, увидевшие значительную просадку интереса к старым моделям, переводят своих флагманов на новый дизайн, дополняют технику самыми производительными вариантами силовых агрегатов. Это важный момент, позволяющий оставаться на плаву в современном сложнейшем рынке с высокой степенью конкуренции.

Подводим итоги

Учитывая высокую цену на технику, покупатель сегодня стал еще более требовательным и избирательным. Выбор джипа основывается не только на подборе качественной техники с большими возможностями проходимости, но и на более тонких критериях, индивидуальных факторах. Подбор автомобилей перерос в достаточно сложный комплексный процесс сравнения, так что многие покупатели месяцами выбирают необходимую модель.

Все осложняет и наличие большого количества комплектаций. Некоторые модели в топовых версиях могут значительно превосходить по привлекательности даже самых дорогих представителей рынка. Это также стоит учитывать при выборе машины, ведь так можно значительно снизить стоимость покупки, но все равно обзавестись прекрасным внедорожником со всеми необходимыми функциями и возможностями.

Слагают легенды. В некотором роде они даже магические – весной дороги исчезают, а затем снова появляются. Испытание не для каждой машины. Поэтому ежегодно возникает вопрос надёжного кроссовера для магистралей. Ниже – ответ 2019 года.

Критерии победы

За основу мы решили взять оценку надежности американского агентства транспортной безопасности (NHTSA). Его исследования формируют политику транспортного обустройства и выбора автолюбителей по всему миру. Алгоритм испытаний строже отечественного, что намекает на вывод – эти же машины будут безопасными и на отечественных дорогах.

Но NHTSA не охватывает сектор отечественного автопрома. Поэтому выбор мы возьмём на своё усмотрение. И в отличие от предыдущего опыта, разделения на б/у и новые не будет – большинство из приведённых моделей до сих пор на конвейере.

Версия NHTSA

  • 5-е место занимает шведский Volvo XC90. Машина буквально напичкана электронными устройствами. Все они работают исправно с минимумом ошибок. Любое самовольное срабатывание той же охранной системы или блока предотвращения столкновений автоматически вызывает повод для анализа надёжности и устранения ошибок. Машина без проблем распознаёт пешеходов, животных и препятствует столкновению с ними.
  • 4-е место NHTSA отдает Mercedes GLE. Модель особенно популярна в РФ. Её сборку выполняет подмосковный технопарк Есипово, так что отчасти машина отечественная. Немцы не скупятся на безопасность, оснащая авто всеми возможными системами. Педантичность народа и политика бренда привели к низкому коэффициенту дефектов. Увеличенная колёсная база и высота транспортного средства улучшили плавность хода. Ямы на отечественных дорогах стали менее заметны. Не поездка, а удовольствие. Особенно с учетом плюшек от Mercedes в виде просторного салона, экономичности расхода по стандарту Евро-5+ и широкая сеть качественного обслуживания.
  • Мечта нового русского Lexus RX заняла бронзовое место. Кроссовер поистине функционален . Выбоины больше не отражаются на состоянии пассажиров и водителя. Скоротать время можно с помощью современной мультимедийной системы. А бортовой компьютер оперативно отслеживает неисправности и износ основных узлов, заблаговременно предупреждая своих владельцев о грядущих заменах деталей.
  • Серебро дождей получает Audi Q7. Флагманский внедорожник получил обновления не только по дизайну, но и технической стороне. Замечания пользователей подверглись тщательному анализу, благодаря чему коэффициент заводских дефектов сократился до менее чем одной машины на 1000. Комфорту водителей и пассажиров ничто не угрожает. Машина идёт всё так же плавно.
  • Accura MDX получает золото. Модель чем-то напоминает R-class от Mercedes. Автомобиль собирают по американским стандартам, которые являются одними из самых строгих в мире. Надежный двигатель проходит без ремонта до трёх сотен тысяч километров. Риск укачивания минимален. Тут ощущается любовь американцев к солидным и плавным машинам. Устойчивый на поворотах, спортивный в рулевом управлении, с надежной подвеской этот автомобиль поражает великолепием. В салоне забыть о всех тяготах помогает 16-дюймовый монитор системы развлечений, которым время в пути проходит незаметно.

Отечественная марка

Кроссоверы отечественной сборки трудно назвать надёжными даже для российских дорог. Большинство, если даже не все модели внедорожников, выпускает Тольяттинский АвтоВАЗ – регулярный герой анекдотов и производитель вёдер на колесах. И хотя автогигант сделал многое для улучшения собственной продукции, имеют определённые технические и управленческие дефекты.

УАЗ Патриот, или знаменитый «бобик», постепенно уходит в историю. До недавнего времени этот надёжный кроссовер – ответ американскому джипу – состоял на вооружении МВД и Минобороны. В 2020 году выйдет новый кроссовер, о чём свидетельствует инсайдерская информация. Достоверных сведений о комплектации, характеристиках пока нет. Но разработчики надеются возглавить рейтинг надёжности уже следующего года.

Высокая популярность внедорожников у отечественных автолюбителей обусловлена тем, что ни один другой автомобиль не будет обладать таким количеством очевидных преимуществ. Самый надежный внедорожник для России – , усиленной колесной базой, комфортным и вместительным салоном, брутальным внешним видом. И, как следствие, с высокой проходимостью по суровым и непредсказуемым дорогам, коих в нашей стране, к сожалению, значительно больше, чем цивилизованных трасс.

Какой внедорожник самый надежный для России?

Главный критерий при выборе внедорожника – надежность джипа. Специалисты в этой области, определяя, какой внедорожник самый надежный в мире, берут в расчет следующие характеристики джипов:

  • моторесурс двигателя в экстремальных условиях;
  • функциональность двигателя и подвески при тех же условиях;
  • износ деталей, блоков и так далее;
  • проходимость;
  • простота управления в условиях бездорожья.

Другие параметры при определении, какой джип самый надежный, не рассматриваются. После проведенных тестов, самым надежным внедорожником в мире на период 2019 года была признана Honda модели CR-V – оптимальное сочетание цены и качества. Что касается – самые высокие показатели!


  1. Возглавляет рейтинг внедорожников по надежности Chevy Silverado выпуска 2019. «Монстр» имеет под капотом табун 355 л.с., которые ему предоставляет 8-цилиндровый «движок» объемом 5,3 л. Кроме этого, предлагается новый расход топлива – 23 m/g, что делает джип экономичней любого другого из разряда полноприводных 8-цилиндровых внедорожников!
  2. Эту позицию занимает Ford F-150 SVT Raptor, выпущенный с конвейера известного автомобильного гиганта в 2019. Внедорожник 4X4 создан специально для езды по пересеченной местности. Существенно быстрее и мощнее своих предшественников, он станет отличным приобретением для приверженцев агрессивной езды.

  3. Продолжает рейтинг самых надежных внедорожников Honda Ridgeline выпуска 2019. Уникальный подход разработчиков этой модели позволил появиться на свет внедорожнику с 5 пассажирскими местами и возможностью превратить сиденья в кровать. Экономичный расход топлива и всего за 8 секунд – 100 км/ч!

  4. На данной позиции восседает Jeep Wrangler 2019 года выпуска. Весь внешний вид джипа и его характеристика призывают бросить все и отправиться в путешествие по неизведанным дорогам! К особенностям можно отнести съемную крышу.

  5. В середине рейтинга джипов по надежности расположился Jeep Cherokee Tailhawk, прошедший модернизацию в 2019. Наличие систем Active Drive Lock и Selec-Terrain позволяют ему с честью взять любое препятствие!

  6. Текущую позицию в ТОП-10 заслуженно занимает Land Rover LR Модель с 3-литровым турбодвигателем, работающим на дизельном топливе, вкупе с 8-ступенчатой КП и пневматической регулируемой подвеской, а также другими актуальными приспособлениями, позволяющими с комфортом передвигаться по бездорожью или городским дорогам, пришла по душе многим автолюбителям.

  7. Nissan Frontier производства 2019. Отличительная особенность – предлагаются более вместительные кабины типа Crew Cab и King Cab.

  8. Dodge Ram 1500 2019 года выпуска характерен обновлениями – улучшенный внешний вид, появление пневматической подвески.

  9. Toyota FG Cruiser Trail Teams Special Edition – отличный вариант для тех, кто хочет на какое-то время покинуть цивилизацию. Сравнительно доставить в любую точку планеты!

  10. Завершает рейтинг самых надежных джипов Toyota Tundra TRD 4X4 выпуска 2019 с гидравлическим рулевым управлением, более заметными колесными арками.

Однако определить, какой внедорожник самый надежный, предстоит все же самому автомобилисту из расчета того, для чего он нужен и в каких условиях будет эксплуатироваться.

Рейтинг кроссоверов по надежности

Самый надежный кроссовер 2019 года по оценке экспертов – в частности британских специалистов из компании «Warranty Direct», занимающейся страхованием, является Suzuki Grand Vitara. Индекс ненадежности кроссовера составил всего 38 выходов из строя на 100 машин. Было потрачено чуть более 300 фунтов, в основном на ремонт «движка» при пробеге 60 тысяч километров!

Самый надежный кроссовер для России определит, представленный ниже ТОП-10 джипов этого класса. Итак, представляем рейтинг надежных кроссоверов 2019 года:


  1. Лидирует в рейтинге кроссоверов по надежности Toyota RAV Характерная черта джипа четвертого поколения с постоянным полным приводом заключает в наличие системы динамического распределения крутящего момента, что существенно увеличивает эксплуатационный срок трансмиссии и экономит топливо. Вместительный салон, где без помех располагаются 4 пассажира и объемный багажник, в котором можно разместить много полезного груза – очевидные достоинства этого кроссовера.

  2. Honda CR-V – еще один джип данного класса, который постоянно занимает первые позиции в ТОП самый надежный кроссовер разных лет. Модель четвертого поколения, выпуск которой стартовал в 2012, характерна высокой надежностью и комфортом в управлении. Свойства пружин и амортизаторов, оснащенный гидравлической муфтой в задней оси привод, пара гидронасосов и раздаточная коробка позволяют осуществлять мягкое движение. От внедорожника модель взяла достаточно высокий клиренс и великолепную проходимость, а от легкового автомобиля – высокий контроль управления и экономичный расход топлива!

  3. Mazda CX-5, разместившаяся на текущей позиции ТОП-10, и до обновлений занимала самые высокие места в отечественных рейтингах надежности кроссоверов. После рестайлинга стала просто великолепной! Простота и отличный контроль управления – характерные особенности кроссовера. Наличие полного привода позволяет джипу четко выходить из крутых поворотов. Сайлент-блоки на передних рычагах и новые амортизаторы существенно смягчили ход джипа. Какие-либо рельефные неровности проходит без раскачивания – достаточно плотно.

  4. Даже в полной комплектации с дизельным двигателем Renault Duster, расположившийся на этом месте рейтинга, сравнительно недорогой и относится к бюджетным кроссоверам. Энергоемкая ходовая часть джипа вместе с такими ее характеристиками, как комфорт и упругость – отличительные особенности модели.

  5. Южнокорейский Hyundai Santa Fe средних размеров заслуженно считается одним из самых надежных кроссоверов для России! Автомобильный рынок предлагает уже 3 поколение джипов, как полноприводных, так и переднеприводных. После модернизации «похудел» на 100 кг и одновременно с этим его кузов стал жестче на 15%! В любой комплектации предлагается солидный набор средств безопасности и полный электропакет, что позволяет автовладельцу чувствовать себя максимально уверенно в процессе эксплуатации, имея даже базовую модель!

  6. Продолжает ТОП надежных кроссоверов для российских дорог Subaru Forester с полным приводом. Собственно, известный японский автогигант выпускает исключительно полноприводные кроссоверы, причем абсолютно в любой комплектации. Может быть оснащена 2-литровым «движком» или двигателем 2,5 л, которые выжимают 150 л.с. и 171 л. с. соответственно. Просторный и комфортный салон без труда размещает пассажиров, а объемный багажник вместит в себя необходимый груз. Динамична в движении и великолепно держит дорогу.

  7. KIA Sorento - кроссовер, ворвавшийся на позицию ТОП-10 после модернизации, удивит автолюбителей внешним видом и другими важными характеристиками. Хоть предшествующее поколение джипов не получило популярность у нашего народонаселения, однако представленный кроссовер можно смело отнести к премиальным автомобилям, так как все его комплектующие стали на порядок лучше! Силовые агрегаты кроссовера подверглись серьезному обновлению. Салон оснастили более комфортабельными креслами. Повысилась проходимость.

  8. На этой позиции разместился еще один кроссовер премиум класса – Range Rover Evoque, который разработали британские специалисты. Отличные характеристики, а в плане безопасности – равных ему нет! Популярен среди тех, кто предпочитает 2-литровый двигатель. Под капотом джипа 240 «лошадок»! На таком джипе просто невозможно потеряться, отправившись в путешествие хоть по трассам, хоть по бездорожью!

  9. BMW X4 правомерно занимает данную позицию рейтинга, так как имеет широкую популярность не только среди отечественных автолюбителей, но и среди ценителей кроссоверов всего мира. Джип выезжает из заводских ворот, начиная с 2014 года. Может комплектоваться турбодвигателями 2 и 3 л. Мощность – от 120 до 200 л. с. Есть возможность приобрести, как полноприводную версию, так и с АКПП.

  10. Завершает рейтинг самых надежных кроссоверов Volkswagen Tiguan, в котором идеально сочетаются цена и качество. Джип не новинка, однако, впечатляющий спрос на модель даже на вторичном рынке красноречиво говорит о востребованности кроссовера. Есть возможность приобрести экономичный вариант с двигателем 1,5 л, а также скоростной с объемом «движка» в 2 л.

Итак, представленные самые надежные внедорожники и кроссоверы, в виде рейтинга надежности помогут сделать правильный выбор каждому автолюбителю!

Этот обзор лучших внедорожников предназначен для любителей дальних поездок и путешествий. Причем не только по туристическим маршрутам и дорогам общего пользования, но и куда подальше, за пределы цивилизации, в живописные места, куда без специальной техники не добраться.

Для этих целей отлично подойдут внедорожники. Но стоит обратить внимание, что не все внедорожники из представленных на рынке справятся с бездорожьем, а в современных реалиях автомобили способные заехать куда не вступала нога человека и вовсе можно пересчитать по пальцам одной руки. Это и понятно, большинству людей хватает обычного «паркетника» для поездок на дачу. Но этого достаточно не всем — сегодня мы рассмотрим настоящих монстров бездорожья, не боящихся грязи и препятствий на пути.

В настоящее время сегмент внедорожников как в России, так и в мире в целом — это один из самых быстро развивающихся сегментов машиностроения (в простонародье таки машины называют джипами). Автомобильные компании стремятся как можно чаще обновлять свои модели и представлять новинки. В настоящее время можно выбрать внедорожник на любой вкус и кошелек. Разброс цен в этом сегменте самый обширный, начиная от бюджетных вариантов, и заканчивая премиальными версиями. Именно поэтому эксперты рекомендуют перед покупкой внедорожника ознакомится со всеми плюсами минусами приглянувшейся вам машины.

  • Рамные внедорожники — это вездеходы, у которых кузов крепится к ходовой при помощи рамы. Подобный вид конструкции используется только у настоящих внедорожников, и отличает их от «паркетников». У таких автомобилей мотор и шасси прикреплены прямо к раме, а сверху одет кузов. Яркий представитель этой группы на российском рынке — Джип Вранглер (кстати, он тоже попал в наш рейтинг).
  • Плюсы рамных внедорожников: более долговечная ходовая часть, легче восстанавливаются после дорожно транспортных происшествий, в момент езды по бездорожью нагрузка равномерно распределяется между рамой и кузовом.
  • Минусы рамных автомобилей: наличие рамы значительно увеличивает вес.
  • Внедорожники с несущей конструкцией кузова: у таких автомобилей кузов прикреплен прямо к ходовой. Большая часть из представленных сегодня на рынке вседорожников, выполнены именно по такому принципу (лучший представитель этой группы — Ленд Ровер Спорт).
  • Плюсы внедорожников с несущей конструкцией: приемлемо низкая масса.
  • Минусы: кузов подвержен повышенной подвижности, в момент езды по серьезному бездорожью, что зачастую приводит к трещинам на «лобовухе».
  • Прежде всего, перед покупкой внедорожника, вы должны определится для каких целей вы его выбираете — планируете на нем ездить по серьезному бездорожью, изредка выезжать на грунтовку в сельской местности либо по песчаным дорогам. А может, вы планируете на нем совершать семейные путешествия. Принимая решение, какой лучше внедорожник купить для решения тех или иных задач, необходимо определить приблизительный бюджет. Отметим, что в бюджет должна быть заложена не только цена самого внедорожника, но и последующие траты. К таким тратам относятся: страховка, КАСКО, дорожный налог и техническое обслуживание. Нередко стоимость первого года содержания автомобиля составляет почти треть от его основной стоимости.
  • Кроме того, определитесь с выбором конкретного бренда (каждая марка имеет свои особенности, достоинства и недостатки), а также решите, каким мотором будет оснащен ваш автомобиль. Бензиновые силовые агрегаты более адаптированы к российским реалиям, дизельные двигатели более экономичные. Если вы ищите недорогой внедорожник, то лучший вариант для вас — дизельный мотор. В нашем обзоре лучших внедорожников для России, мы детально рассмотрим самую привлекательную десятку.
  • Принимая решение, какой внедорожник лучше выбрать, вы должны руководствоваться проходимостью, динамическими характеристикам, оборудованием, а также тем, как автомобиль ведет себя на трассе (устойчив ли он на дороге, не слишком ли крениться на поворотах). Поэтому перед покупкой обязательно пройдите тест-драйв, в результате которого проявятся все плюсы и минусы. А лучше всего заключить договор о тестовом периоде использования, допустим, на одну неделю. Тогда у вас появиться реальная возможность испытать своего железного друга в тех или иных условиях.
  • После того, как вы определились с конкретной моделью вездехода, уделите особое внимание комплектации, так как от этого напрямую зависит его конечная стоимость. Ценник на самую доступную комплектацию одной и той же модели и на самую «заряженную» отличается существенно. Если позднее вы захотите добавить какую-то опцию, то это выльется в копеечку. Выбирая из предлагаемых комплектаций, решите необходима ли вам система полного привода, блокировка дифференциала, адаптивный круиз-контроль, кожаная отделка салона, навигация и так далее. Каждая из перечисленных опций стоит недешево.

Официально: Британский внедорожник признан лучшим внедорожным автомобилем года из всех представленных на российском рынке. Ежегодная национальная премия автобизнеса подвела итоги за текущий год, в рамках которой названы ТОП-5 лучших машин. Первое место досталось роскошному Рэндж Рвер Велар. Напомним, впервые Velar вышел на рынок России в середине осени прошлого года, и за это время благодаря своему богатому техническому оснащению и комфорту уже стал очень популярным у россиян.

Рейтинг лучших внедорожников для России

При составлении рейтинга, учитывалась не только проходимость машин, но и общая надежность конструкции. Ведь куда бы не заехала техника, она должна и обратно вернуться. А также уровень комфорта для водителя и пассажиров имеют немаловажную роль. Потому что какой-нибудь старенький уазик прекрасно справиться с бездорожьем, но ехать на нем сотню километров — сомнительное удовольствие.

Все участники нашего обзора расположены не в связи с какими-то заслугами, а по стоимости — начиная дешевыми и заканчивая более дорогими премиальными автомобилями.

Great Wall New H3

В Россию первые среднеразмерные внедорожники Great Wall New H3 привезли еще четыре года назад. Но за это время автомобиль нисколько не утратил своей актуальности, более того, стал очень популярным. Секрет такой популярности кроется, прежде всего, в его низкой стоимости, поэтому можно смело утверждать, что Н3 — лучший бюджетный внедорожник и успешный покоритель бездорожья. На нем можно не только смело съезжать с асфальтированных дорог, но и ехать в лес или отдыхать в местность с полным отсутствием дорог, не боясь увязнуть в грязи или в песке.

Внешний вид пятиместного Great New H3 получился современным агрессивным и солидным (под стать истинному мужскому характеру) за счет массивной радиаторной решетки, крупных бамперов и больших фар.

Грейт Волл Нью Н3 в зависимости от выбранной версии может быть оборудован кожаным салоном, фронтальными подушками безопасности водителя и переднего пассажира, камерой заднего вида, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и так далее.

  • Плюсы: прост в обслуживании, рабочий ресурс двигателя до 400 тыс. км, в салоне качественный пластик без лишних запахов, недорогое ТО, вместительный багажник, большой клиренс, дешевый.
  • Минусы: слабенький движок, как следствие слабые динамические характеристики (тяжело разгоняется, с трудом идет на обгон), неровная площадка багажника при сложенных задних сиденьях.
  1. турбомотор: объем 2,0 литра;
  2. мощность: 116 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 6МКПП;
  5. динамика 0-100 км/ч: 16 секунд;
  6. клиренс: 240 мм;
  7. цена: 929 тыс. рублей (без учета скидок и предложений);

Ssangyong Kyron

Для тех кто хочет недорого купить себе серьезный настоящий внедорожник стоит рассмотреть корейский Ssangyong Kyron. Этот автомобиль является большим очень мощным корейским внедорожником, в его основе лежит прочная рамная конструкция. Автомобиль предлагается с фирменной системой полного привода с возможностью переключатся на передний привод. Кроме того, система поддерживает ряд пониженных передач предусмотренных специально для серьезного бездорожья. Ввиду небольшого ценника он пользуется большой популярностью у россиян.

От конкурентов выгодно отличается хорошей обзорностью, высокой посадкой, комфортом и качеством исполнения. А при выборе версии с кожаной отделкой вы получите солидный и респектабельный автомобиль. Толстое обтянутое кожей рулевое колесо удобно располагается в руке, на нем же выведены кнопки управления основным функционалом.

Уже в базе вездеход оборудован усилителем руля, центральным замком, электрорегулировками наружных зеркал, обогревом зеркал, подогревом зеркал, штатной аудиосистемой, климат-контролем, датчиками дождя и света, фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

Самая доступная комплектация:

  1. турбомотор: объем 2,0 литра;
  2. мощность: 150 л.с.;
  3. тип топлива: соляра;
  4. трансмиссия: 5АКПП;
  5. смешанный расход топлива: 11,7/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 16,2 секунд;
  7. клиренс: 210 мм;
  8. цена: 1 млн 029 тыс. рублей;

DW Hower H5

Новый китайский внедорожник DW Hower H5 вышел на российский рынок в марте текущего года. Прежде всего хочется отметить, что Н5 — это честный рамный внедорожник и предлагается как с задне-, так и полным приводом. Только взглянув на него можно сразу сказать, что это настоящий покоритель бездорожья. Ховер Н5 цениться российскими автолюбителями из-за брутального дизайна экстерьера, неразрезного заднего моста и жестко подключаемого полного привода (за исключением заднеприводных модификаций).

В основном его выбирают мужчины за тридцать, цель которых иметь универсальный транспорт подходящий как для городских поездок, так и для загородных (охота, рыбалка и так далее). Внешний вид Н5 сбалансированный, привлекательный и узнаваемый — в экстерьере вездехода отсутствуют интересные дизайнерские решения, но и отталкивающих деталей в нем вы не найдете.

В списке стандартного оборудования значатся: система ЕSC Bosch 9-й генерации, система помощи шоферу при подъеме в горку НAC (Hill-startAssistControl) и на спуске НDC (HillDescentControl).

  • Достоинства: неугоняемость, брутальный дизайн экстерьера, вместительный, экономичный если учесть массу и размеры, надежный, не дорогое техническое обслуживание, вместительный салон, большой дорожный просвет.
  • Недостатки: слабоватая шумоизоляция, недостаточно качественное лакокрасочное покрытие (мелкие сколы и царапины).

Самая доступная комплектация:

  1. турбомотор: объем 2,0 литра;
  2. мощность: 150 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 6МКПП;
  5. смешанный расход топлива: 8,7/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 12,9 секунды;
  7. клиренс: 230 мм;
  8. цена: 1 млн 299 тыс. рублей;

Toyota Fortuner

Toyota Fortuner в наш рейтинг попал как лучший японский внедорожник. Японский производитель в феврале 2018 года расширил доступную линейку комплектаций для своего функционального рамного внедорожника Toyota Fortuner. Так как новая версия самая доступная именно ее мы сегодня и рассмотрим. Напомним, вездеход появился на российском рынке осенью прошлого года. До настоящего момента модель предлагали только с 177-сильным турбодизельным мотором объемом 2,8 литра и 6-диапозонной АКПП.

Теперь же появились машины с 4-цилиндровым с 2,7-литровым бензодвижком с отдачей 166 лошадиных сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве топлива мотор использует АИ-92. Все модификации для РФ доступны с жесткоподключаемым полным приводом.

Начальная версия Standard оборудована тремя рядами кресел, антенной в стиле «плавник акулы», задним верхним спойлером, черными боковыми подножками, галогеновыми фарами ближнего и дальнего света, парой кондиционеров, аудиосистемой, тканевой отделкой внутрисалонного пространства и 17-дюймовыми дисками колес из стали, а также многочисленными системами помощи водителю. На этом монстре можно смело покорять любые бездорожья и отправляться с комфортом в дольние путешествия. Если учесть все его преимущества и низкую стоимость, то с уверенностью можно утверждать, что Toyota Fortuner — лучший семейный внедорожник.

  • Плюсы: реально проходимый, комфортный просторный салон, в котором нет ничего лишнего, хорошая обзорность, вместительный багажник.
  • Минусы: жестко настроенная подвеска, нет навигации и отсутствуют омыватели стекол.

Самая доступная комплектация:

  1. турбомотор: объем 2,7 литра;
  2. мощность: 166 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 5МКПП;
  5. смешанный расход топлива: 12/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 10,8 секунды;
  7. клиренс: 225 мм;
  8. цена: 1 млн 999 тыс. рублей;

Mitsubishi Pajero Sport 3

Официальная премьера построенного на базе рамного грузовика Mitsubishi L200/Triton нового 7-семиместного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport третьей генерации состоялась еще три года назад. Поэтому мы с полной уверенностью говорим, что рассматриваемый нами автомобиль является честным рамным внедорожником. За время пребывания на рынке он стал очень популярным как в России, так и в мире. Прежде всего, его ценят за строгий мужской характер, японскую надежность и качественную сборку.

Во внешнем виде вездехода можно заметить очевидное сходство с донором, но все же Паджеро Спорт обзавелся собственным дизайном «передка» и кормы. При создании дизайна экстерьера, инженеры японского брэнда руководствовались новой концепцией под названием Dynamic Shield, в основу которой лег Х-образный рисунок спереди машины.

Уже в базовой версии Invite вездеход оборудован боковыми подножками, электроприводными подогреваемыми зеркалами, передними противотуманками, кожаным рулевым колесом на котором расположены органы управления музыкой и климат-контролем, подогревом переднего ряда кресел, индикатором контролирующим уровень омывающей жидкости и легкосплавными 18-дюймовыми дисками колес.

  • Достинства: динамичный, отличная управляемость, хорошо держит дорогу, устойчивый, идеально настроенная подвеска, шумоизоляция на высшем уровне.
  • Недостатки: лакокрасочное покрытие не достаточно качественное если учесть его стоимость, из-за особенностей строения кузова недостаточная обзорность.

Самая доступная комплектация:

    1. турбодизель: объем 2,4 литра;
    2. мощность: 249 л.с.;
    3. тип топлива: соляра;
    4. трансмиссия: 6АМПП/4×4;
    5. смешанный расход топлива: 7,4/100 км;
    6. динамика 0-100 км/ч: 11,4 секунды;
    7. клиренс: 220 мм;
    8. цена 2018 модельного года: 2 млн 299 тыс. рублей.

Обновленный Ford Explorer

Обновленный американский внедорожник вышел на Российский рынок весной текущего года, и за короткое время стал очень популярным у наших автолюбителей, особенно среди «золотой» молодежи.

Модель получила посвежевший экстерьер и улучшенные потребительские свойства, но несмотря на это рестайлинговый внедорожник стал дешевле, чем его предшественник. В процессе модернизации Ford Explorer получил изменения как в экстерьере, так и в интерьере. В частности, SUV обзавелся новой хромированной радиаторной решеткой, а также иными светодиодными противотуманными фарами. Во внутрисалонном пространстве установили USB-разъем для смартфонов и планшетов. Особенно хочется отметить проведенную работу по улучшению шумоизоляции.

Самая доступная модификация Ford Explorer XLT оборудована семиместным кожаным салоном, электрообогревом «лобовухи», светодиодными передними и противотуманными фарами, камерой заднего вида, аудиосистемой на девять динамиков, а также продвинутой «мультимедийкой» SYNC с таскрином диагональю 8 дюймов. Система поддерживает русскоязычное голосовое управление. Исходя из всего вышеперечисленного можно смело утверждать, что Ford Explorer — лучший американский внедорожник.

  • Плюсы: отличная управляемость, хорошие внедорожные способности, просторный салон, вместительный багажник.
  • Минусы: слабые динамика, эрганомика и свет.

Самая доступная комплектация:

    1. «атмосферник»: объем 3,5 литра;
    2. мощность: 249 л.с.;
    3. тип топлива: бензин;
    4. трансмиссия: 6АКПП/4×4;
    5. смешанный расход топлива: 7,8/100 км;
    6. динамика 0-100 км/ч: 12,4 секунды;
    7. клиренс: 211 мм;
    8. цена: 2 млн 399 тыс. рублей;

Jeep Wrangler 4

Новая генерация американского внедорожника Jeep Wrangler остался верен традициям, хотя, дизайнеры смогли создать более современный внешний вид, чем у предшественника. Передние габариты выполнены в виде кольца, которые находятся внутри фар. Кроме того, внешний вид вездехода подчеркивают подоконная выштамповка, а также грань радиаторной решетки, напоминающая Wagoneer шестидесятых годов.

Новое поколение Джип Вранглер так же как и его предшественник построен на рамной конструкции, но инженерам удалось существенно снизить снаряженную массу на 90 килограмм. Такой эффект достигнут благодаря внедрению алюминиевых элементов. Так, автомобиль получил облегченный капот, дверцы и рамку ветрового стекла. Пятая дверь сделана из алюминиевого и магниевого сплава. Помимо всего прочего, новинка получила улучшенные системы пассивной безопасности.

Автомобиль оснастили утилитарными «фишками» в виде откидывающегося лобового стекла и легко демонтируемых дверей. Wrangler доступен с тремя вариантами крыши: жесткая, традиционная с мягким верхом (с надежными и простыми защелками) и матерчатая. Если учесть все вышеизложенное, то можно с уверенностью утверждать, что Jeep Wrangler — лучший рамный внедорожник.

Плюсы : высокий, упругая подвеска (все неровности и ухабы «кушает» на ура), высокая степень комфорта, эффектный брутальный дизайн, заводится с пол тычка даже зимой, отличная печка и климат-контроль.

Минусы: слабенький ближний свет, лобовое стекло сильно плоское и вертикальное (чувствительно ко встречным камушкам).

Самая доступная комплектация:

  1. турбомотор с системой Stop-Start: объем 2,0 литра;
  2. мощность: 272 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 8АКПП;
  5. смешанный расход топлива: 11,4/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 8,1 секунды;
  7. клиренс: 277 мм;
  8. цена: 4 млн 850 тыс. рублей;

Обновленный Infiniti QX80

Обновленный полноразмерный внедорожник Infiniti QX80 вышел на рынок России только в мае 2018 года. Этот японский вездеход выбирают люди не для поездок по бездорожью (хотя он как нельзя лучше подходит для этого), а, прежде всего, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность и статус. Безусловно, новый QX80 — один из лучших премиальных внедорожников на сегодняшний день.

В основу премиального японского QX80 легла база Nissan Patrol, в процессе рестайлинга автомобиль получил новые фары, которые находятся немного выше, чем у предшественника, другие бампера и иные задние фонари, а также более широкий капот. Внутрисалонное пространство обзавелось новой обивкой сидений, иной отделкой дверей и обновленной «мультимедийкой». В качестве опции можно заказать планшеты большей диагонали, которые вмонтированы в подголовники передних сидений.

Infiniti QX80 в зависимости от выбранной комплектации может быть оборудован системой распознавания пешеходов, системой отслеживания «слепых» зон, ассистентом контроля дистанции и интеллектуальным круиз-контролем.

Самая доступная комплектация:

  1. двигатель V8: объем 5,6 литра;
  2. мощность: 405 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 7АКПП;
  5. смешанный расход топлива: 14,5/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 6,5 секунды;
  7. клиренс: 257 мм;
  8. цена: 4 млн 850 тыс. рублей;

Land Rover Sport 2018

Настоящий британский внедорожник Land Rover Sport 2018-2019 модельного года ввиду своего характерного внешнего вида в настоящее время является самым узнаваемым и легендарным полноприводным автомобилем. От конкурентов его выгодно отличают надежность, качество сборки, мощные силовые агрегаты и внедоржные возможности. С его участием состоялось множество экспедиций и гуманитарных миссий проходящих на семи континентах. Внедорожник прост в управлении, поэтому отлично подойдет как для мужчины, так и для женщины.

В арсенале базовой версии Ленд Ровер Спорт значатся: кожаные сиденья, кожаное рулевое колесо, подсветка салона, алюминиевые вставки, 250-ваттная аудиосистема на восемь динамиков, двухзонный климат-контроль, стеклоочистители с датчиками дождя, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, передние и задние датчики парковки, подогрев передних сидений.

Из экстерьера стоит выделить наличие крыши окрашенной в цвет, 5-спицевых 19-дюймовых легкосплавных дисков колес, светодиодных премиум-фар (с омывателем и фирменной окантовкой дневных ходовых огней).

Достоинства: хорошая динамика, отличная управляемость, удобный комфортный салон, довольно экономичный, богатое оснащение.

Недостатки: слишком дорогое содержание и техническое обслуживание.

  1. двигатель: объем 2,0 литра;
  2. мощность: 300 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: АКПП (с возможностью ручного переключения);
  5. смешанный расход топлива: 9,2/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 7,3 секунды;
  7. цена: 5 млн 105 тыс. рублей;

Mercedes-Benz AMG G-Class

Компания Мерседес всегда выпускала самые лучшие немецкие внедорожники. Самая «заряженная» версия роскошного немецкого премиум-внедорожника Mercedes-Benz AMG G-Class 2019 модельного года поступила в продажу в нашей стране только в середине марта текущего года.

Уже в базе салон рамный Mercedes-Benz AMG G 63 имеет отделку из черной кожи nappa. Внедорожник оборудован электроприводом переднего ряда кресел, фоновой подсветкой внутрисалонного пространства, 3-зонным климат контролем, медиасистемой, спортивным рулевым колесом, светодиодными фарами, красными тормозными суппортами и 20-дюймовыми дисками колес. В качестве опций предусмотрены колеса 22 дюйма (282.000 руб.) и так далее.

Заметим, Mercedes-Benz AMG G 63 новой генерации обзавелся абсолютно новым силовым агрегатом, независимой передней подвеской и адаптивными амортизаторами.

Информации о плюсах и минусах в данное время отсутствует.

Топовая комплектация:

  1. битурбированная «восьмерка»: объем 4,0 литра;
  2. мощность: 585л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 9-диапазонный «автомат»;
  5. смешанный расход топлива: 17/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 4,5 секунды;
  7. цена: 12 млн 450 тыс. рублей;