Скачать схему передней подвески на пежо 407. Постоянные проблемы с подвеской

Peugeot 407 дебютировал в 2003 году на Франкфуртском автосалоне в качестве концепт-кара под названием 407 Elixir. Серийная версия была представлена 27 мая 2004 года. Первые два года богато оснащенный француз пользовался огромным коммерческим успехом, но позже интерес к автомобилю упал. В 2008 году модель претерпела фейслифтинг, а в 2010 году пришло время сказать до свидания, и на рынке появился Пежо 508.

Экстерьер и интерьер

Дизайн 407-го вызвал много споров. Характерное сильно наклоненное лобовое стекло вместе с длинным капотом положительно повлияло на аэродинамику. Но багажник получился очень коротким, и вмещал он всего 407 литров. По сравнению с конкурентами это действительно очень слабенький результат.

Салон удался более просторным, особенно на передних сиденьях. Кресла удобные, а в лучших комплектациях они были отделаны очень приятным на ощупь велюром или кожей.

Сзади уже не так весело. Недостаток свободного пространства наиболее ощутим на высоте колен. Если Вам нужно больше пространства, то на универсал (обозначение SW) особо не надейтесь. К сожалению, здесь тоже нет столько места, как у конкурентов. Довольно длинный кузов (4765 мм) не позволил французам использовать весь его потенциал. Емкость багажника всего 448 литров. К счастью, он правильной формы, а при складывании спинок заднего сиденья его объем можно увеличить до 1365 литров.

Тем не менее, недостаток пространства компенсируется дизайном салона. Французам немного не хватило идей для центральной консоли, но в остальном они постарались очень хорошо. Подлокотник находится именно там, где его место, указатели на щитке приборов легко читаемы, рычаг переключения передач приятный на ощупь и лежит в руке.


В базовое оснащение входили 6 подушек безопасности, ABS, ESP и кондиционер. В комплектации Platinum автомобиль комплектовался ксеноновыми фарами, боковыми подушками безопасности и двухзонным климат-контролем.

В вопросах безопасности Пежо 407 не дает поводов для жалоб. 5 звезд за защиту пассажиров, 4 – за защиту детей и 2 – за защиту пешеходов. Это действительно хороший результат.

Конструкция

Подвеска всех колес является независимой. Но это не самое главное. Самое интересное – это передняя ось. Вместо банальных стоек MacPherson французский производитель разнес стойки и рычаги. Благодаря этому передние колеса независимо от угла поворота всегда сохраняют прямой угол по отношению к проезжей части. В итоге шины в любой ситуации имеют наибольшую площадь контакта с поверхностью дороги, обеспечивая максимально возможное сцепление. Конструкция передней подвески напоминает схему, применяемую в автомобилях «Формулы -1».


Сзади Peugeot тоже есть чем похвастаться. Здесь находится компактная ось, на каждое колесо которой приходится по четыре рычага. Небольшие размеры всей конструкции достигнуты благодаря сильному наклону амортизаторов.

Двигатели

Бензиновые:

  • 1.8 16V (116 л.с.);
  • 1.8 16V (125 л.с.);
  • 2.0 16V (136 л.с.);
  • 2.0 16V (143 л.с.);
  • 2.2 i 16V (160 л.с.);
  • 2.9 V6 24V (211 л.с.).

Дизельные:

  • 1.6 HDi (110 л.с.);
  • 2.0 HDi (140 л.с.);
  • 2.0 HDi (163 л.с.);
  • 2.2 HDi (170 л.с.);
  • 2.7 HDi V6 (204 л.с.);
  • 3.0 HDi V6 (241 л.с.).

Peugeot 407 имел довольно широкий спектр двигателей, часть которых досталась ему еще от предшественника. Линейка бензиновых моторов начиналась с 1,8-литрового агрегата мощностью 116 л.с. и заканчивалась 2,9-литровым V6. Среди них наиболее надежными были признаны 2-х и 2,2-литровые.

Стоит отметить, что в бензиновых моторах 1,8 и 2,0 л приходилось обновлять программное обеспечение двигателя из-за сбоев в работе электронных дроссельных заслонок. Тем не менее, любой из бензиновых агрегатов потребует меньших расходов на обслуживание и ремонт, чем дизельные моторы. Среди ощутимых затрат можно отметить лишь периодически перегорающий катушки зажигания.

Дизели серии HDI были представлены агрегатами емкостью от 1,6 л до 3,0 л. Слабый 1.6 HDi мощностью 109 л.с. был самым популярным в Европе. Пользовались спросом и версии с 2.0 и 2.2 HDi. Самый мощный из дизелей имел 6 цилиндров и обеспечивал отличную производительность – 241 л.с. и 440 Нм крутящего момента.

2.0 HDi обеспечивает наиболее приемлемое соотношение производительности к расходу топлива, но из-за сложной конструкции достаточно дорог в эксплуатации. Хотя стоит признать, что он ломается довольно редко.


В 2006 году в ассортименте появился 2.2 HDi Biturbo мощностью 170 л.с. Он имеет два турбокомпрессора. Первый работает с максимальной отдачей до 2700 об/мин, после начинает трудится второй. Это позволяет избежать явления, называемого «турболаг», но повышает расходы на обслуживание.

2.7 HDi V6 использовался так же в Jaguar S-Type и Citroen C6 . Этот агрегат, как 3.0 HDi, имеет два турбонагнетателя (по 1000 долларов каждый), но из-за астрономических расходов на обслуживание подходит только настоящим ценителям. Оба двигателя не рекомендуется эксплуатировать в городских условиях. Они не любят частых запусков и поездок на короткие расстояния. Большинство владельцев считают их капризными.


1.6 HDi использовался не только Пежо, но и Ситроеном, Фордом, Маздой, Мини, Сузуки и Вольво. Не случайно он стал одним из самых популярных моторов в Европе в свое время. Нельзя сказать, что турбодизель получился неудачным, поскольку такие бренды, как Volvo и Suzuki, дорожат своей репутацией, как производителя надежных автомобилей.

Данный агрегат носит обозначение DV6 и с самого начала был продвинут в техническом плане. Он соответствовал экологическим стандартам Евро-4. Двигатель оснащался турбонагнетателем переменной геометрии, двухмассовым маховиком и фильтром твердых частиц FAP (мокрого типа). Стоимость фильтра от 700 до 1000 долларов. Система впрыска поставлялась фирмой Bosch, но некоторые модификации снабжались компонентами Siemens.

Благодаря современным решениям маленький турбодизель вполне справлялся с таким большим автомобилем, как Пежо 407. Силовой агрегат развивал 109 л.с. и крутящий момент 240 Нм при 2000 об/мин. Благодаря функции «Overboost» крутящий момент мог временно увеличиться до 260 Нм. Хотя 1.6 HDi самый слабый в линейке моторов, но он обеспечивает достойную производительность. Кроме того окупает себя низким расходом топлива - на трассе ниже 5 л/100 км.

Хотя 1.6 HDi не лишен недостатков, он одновременно является одним из самых удачных моторов в своем классе. Он страдает от ряда незначительных, но раздражающих неисправностей. Но вы не будете жаловаться на прочный и надежный привод ГРМ, хотя он и ременный. К сожалению, тоже самое не скажешь о цепи, которая приводит в действие два распределительных вала. Цепь растягивается. Благо это редко приводит к неприятным последствиям. Однако срок ее замены необходимо сократить с рекомендуемых производителем 240 000 км до 100-120 тыс. км. Вместе с этим придется заменить приводные ремни навесного оборудования и не отличающийся долговечностью демпферный шкив коленвала. Если регулярно (раз в 100 000 км) менять упомянутые выше компоненты, то никаких других проблем с двигателем возникать не будет.

Система впрыска Bosch достаточно надежная и способна пройти более 200 000 км. Новые элементы системы впрыска не дороги, что не скажешь о компонентах Siemens. Многие владельцы автомобиля с 1.6 HDi жалуются на стабильность двойного маховика. Причина проста – маленькая мощность и большая масса автомобиля.

Самое больное место 1.6 HDi – турбокомпрессор изменяемой геометрии. Зачастую его заклинивает. Виноват в этом маслопровод, который через некоторое время забивается и препятствует попаданию масла в турбонагнетатель. Иногда это происходит и с фильтром перед трубопроводом. Профилактическая замена или хотя бы очистка каждые 50 000 км, использование высококачественного масла и его замена каждые 10-15 тыс. км решает проблему. Однако, нужно понимать, что первые владельцы этого никогда не делали, поэтому часто Пежо 407 1.6 HDi продается после замены турбины или перед ее полной «кончиной». Желательно сразу же после приобретения автомобиля заказать и заменить масляные магистрали турбокомпрессора.

Проблемы может доставить замена свечей накаливания. Мало того, что они длинные, так еще и доступ к ним очень затруднен. Поэтому механики зачастую просят большие суммы за замену свечей в 1.6 HDi.

Сажевый фильтр FAP требует добавок, снижающих температуру сгорания частиц. Жидкость под названием EOLYS 176 пополняется примерно через каждые 80-120 тыс. км. Поэтому сразу же после покупки следует проверить ее уровень. Сам фильтр сравнительно прочный и выдерживает до 200 000 км. Тем не менее, встречаются сбои в работе датчиков разницы давления.

Всем дизельным агрегатам Peugeot 407 свойственны проблемы современных турбодизелей с системой впрыска Common Rail. Двигатели с возрастом начинают работать все более нервно. Это происходит, в том числе, из-за неравномерного износа форсунок. Контроллер пытается автоматически исправить ситуацию дозированием топлива на каждую из форсунок. Но и этого недостаточно. Избыток топлива приводит к неправильному процессу горения, и появлению в выхлопе большого количества сажи, что ускоряет процесс засорения FAP фильтра. Таким образом, большой пробег и старые форсунки – это серьезная проблема для владельцев.

Ходовая

Несмотря на сложность конструкции, дела с ее эксплуатацией обстоят не так уж и плохо. Создается ощущение, что производитель позаботился о возможном ремонте. На передней оси предусмотрена замена сайлент-блоков и шаровых без замены рычагов. Тем не менее, для ее обновления потребуется около 300-700 долларов.


На задней оси ситуация хуже. Компактная конструкция затрудняет работу по замене, а ее компоненты изнашиваются сравнительно быстро. Не балует выбором и ассортимент запасных частей. Есть владельцы, которые сетуют, что в подвеске сзади постоянно что-то стучит. Только здесь более десятка сайлент-блоков и найти виновника не так-то просто.

В отдельных экземплярах встречаются неисправности насоса гидроусилителя рулевого управления.

Кузов

Защита от коррозии заслуживает похвалы. Ржавчина может появиться только на задней двери багажника универсала SW. При покупке автомобиля не пытайтесь измерить толщину лакокрасочного покрытия капота. Он изготовлен из алюминия.

Электрика

Самая большая проблема владельцев Пежо 407 – сбои в работе электрики. Появляются ошибки и ложные сообщения. Хуже всего то, что не каждый мастер способен с этим бороться. Зачастую необходимо специальное оборудование. Электрическими компонентами автомобиля управляет блок BSI. Его мелкие сбои иногда трудно ликвидировать, но серьезные неисправности встречаются редко. Однако, если это произойдет, то затраты на ремонт окажутся значительными.

Кроме того встречаются проблемы с центральным замком и перегорание ламп из-за замыканий в жгуте электропроводки. Порой отказывает подрулевой переключатель света. Также зафиксированы проблемы с датчиком системы ESP и датчиком внешней температуры. Еще один мелкий недостаток – сбои в работе климат-контроля.

Владельцы универсалов отмечают «глюки» датчика открытого положения двери багажника.

Эксплуатационные расходы

Вопреки расхожему мнению затраты на содержание Пежо 407 не высоки. Автомобиль на самом деле не обременяет постоянными проблемами. Запчасти дешевы, и нет недостатка специалистов по французским машинам. Подвеска хоть и дорогая в обслуживании, но размер затрат лежит в разумных пределах. Проблемы может доставить очень длинный передний свес, что увеличивает риск повреждения бампера.

Дизельные двигатели могут потребовать дополнительных затрат на замену быстро изнашиваемого сцепления (300 долларов), двухмассового маховика (600 долларов), форсунок (300 долларов за штуку), клапана системы EGR (200 долларов) и турбонагнетателя (1700 долларов). Цены в скобках приведены из прайс-листа официальных дилеров. Аналоги в интерент-магазинах стоят значительно дешевле. Поэтому лучше избегать обращений за помощью в авторизованные сервисы.

Стоит ли?

И все же Peugeot 407 – это автомобиль без серьезных проблем, которых больше всего доставляют дизельные модификации. Наиболее надежные версии с 2-литровым бензиновым агрегатом. Несколько портят имидж Пежо такие мелочи, как износ подвески и проблемы с электрикой.

Если Вам нужен просторный автомобиль среднего класса, то Пежо 407 не для Вас. Лучшим выбором станет, например, Citroen C5. Но Peugeot покоряет хорошей управляемостью, комфортом, незаурядным дизайном и невысокой ценой.


Технические характеристики Peugeot 407 (2004-2011)

Технические данные

1.8 16V

2.0 16V

2.2 16V

2.9 V6

1.6 HDi

2.0 HDi

2.2 HDi

2.7 HDi

Двигатель

бенз.

бенз.

бенз.

бенз.

турбодиз.

турбодиз.

турбодиз.

турбодиз.

Рабочий объем

1749 см3

1997 см3

2231 см3

2946 см3

1560 см3

1997 см3

2179 см3

2721 см3

Цилиндры / клапаны

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

V6 / 24

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

V6 / 24

Максимальная мощность

116 л.с.

136 л.с.

158 л.с.

211 л.с.

109 л.с.

136 л.с.

170 л.с.

204 л.с.

Крутящий момент, макс.

163 Нм

190 Нм

217 Нм

290 Нм

240 Нм

320 Нм

370 Нм

440 Нм

Динамика

Максимальная скорость

200 км / ч

212 км / ч

220 км / ч

235 км / ч

192 км / ч

208 км / ч

225 км / ч

230 км / ч

Разгон 0-100 км / ч

12.9 сек

10.3 сек

10.1 сек

9.2 сек

13.1 сек

11.0 сек

8.7 сек

8.5 сек

Средний расход топлива
(л / 100 км)

СОВЕТЫ И ТЕХНИКА: ПОДЕРЖАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ Peugeot 407 SW HDi 110

Постоянные проблемы с подвеской

Раньше седаны Peugeot славились своей особой надежностью. Но те времена давно прошли, и представленный в 2004 году 407 - полная противоположность этому мнению.

На перегоне подержанных Peugeot 504 и 505 в Африку многие студенты заработали себе на обучение в университете. В 80-х это был крайне прибыльный бизнес, поскольку эти французские авто пользовались большим спросом на Черном континенте - их подвеска считалась несокрушимой. А вот 407, вероятно, порадовал бы африканцев куда меньше. Потому что подвеска однозначно является его ахиллесовой пятой: одинаково сложные конструкции заднего и переднего моста подвержены износу даже на относительно хороших среднеевропейских дорогах быстрее, чем истекает любая гарантия на подержанное авто. Шарниры независимой подвески, опоры, сайлент-блоки, рулевые и соединительные тяги - основные виновники поломок, которые владельцы вынуждены устранять каждые 40.000-60.000 км пробега. Небольшое утешение в этом случае: тяги заднего стабилизатора можно приобрести в свободной продаже в усиленной версии от Meyle. Рекомендуем обратить внимание на независимых дилеров автозапчастей и в поисках деталей для двигателя: так часто необходимые турбокомпрессоры для 1.6 HDi можно купить на €300 дешевле, чем у Peugeot. Наш совет: при их монтаже стоит заменить и систему подачи масла, неисправности которой в большинстве случаев и приводят к поломке компрессоров. В остальном дизельные двигатели считаются надежными, если только владелец не пропустит время замены зубчатого ремня привода ГРМ. Все турбодизели HDi с самого начала производства модели оснащаются пылевым фильтром. К сожалению, он проявляет склонность к засорению, особенно если автомобиль часто используется для поездок на короткие расстояния. Бензиновые моторы - за исключением 3.0 V6 - менее уязвимы. Проблемам подвержены автоматические КПП, механические же конечно прочнее. Нередко изнашиваются и шарниры кулисы КПП, что можно почувствовать при обращении с рычагом переключения передач. И раз уж мы заговорили о рычагах: рычажок включения поворотников частенько не включается - или не выключается. Список других мелких пакостей включает капризные стеклоподъемники, систему вентиляции, которая охлаждает и согревает под настроение. У универсала 407 SW время от времени бастует защитная шторка большой стеклянной панорамной крыши. По крайней мере, в Европе. В жаркой Африке - вряд ли.

ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ , Peugeot 407 SW HDi 110 за $10.500, можно охарактеризовать так: ему шесть лет, он «набегал» чуть больше 112.000 км, внешне выглядит вполне прилично. Благодаря большой панорамной крыше, климат-контролю и парочке электронных систем-помощников он также вполне достойно оснащен. Однако под его внешней оболочкой модного черного цвета «металлик» нового владельца ожидает технически неприятный сюрприз.

ОЧЕНЬ ТУГОЙ Несмотря на изношенную ходовую часть, 407 неплохо держит дорогу,
что, однако, также является заслугой жесткой подвески

НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА превратилась в катастрофу. Хотя маленький 1,6-литровый HDi благодаря короткому передаточному числу проворно устремляет тяжелый 407 вперед с места, сразу же становится очевидно, что подвеска выжата, как лимон. Спереди громыхают изношенные шарниры независимой подвески, а сзади универсал свободно раскачивает своей кормой, поскольку задний мост сильно уводит в сторону на каждой волне дорожного покрытия. Похоже, здесь не обойдется заменой одной втулки. Нервируют также недостатки сборки, такие как постоянное шумовое сопровождение в виде дребезжания обшивки и треска из глубин водительской двери. Кроме того, рычаг включения поворотников не срабатывает, как положено - еще один типичный «недуг» 407.

МАЛЕНЬКИЙ И КУЛЬТИВИРОВАННЫЙ 1.6 HDi экономичный, тихий и в принципе надежный,
но его турбокомпрессор считается крайне уязвимым

НАША ОЦЕНКА не может звучать иначе, кроме как: руки прочь от этого авто! Потому что даже если дилер в рамках своих гарантийных обязательств произведет полный ремонт всей подвески, все равно вас не покинет ни на минуту ужас очередной поломки. Но, скорее всего, этот 407 со своими многочисленными дефектами пойдет на экспорт, поскольку ремонтировать его просто экономически невыгодно.

СУХИЕ ЦИФРЫ Пластик, куда ни глянь. Крошечный дисплей и такие же кнопки управления кондиционером

ИСТОЧНИКИ ПРОБЛЕМ

ТЕХНИЧЕСКАЯ КАТАСТРОФА НА КОЛЕСАХ - так можно назвать 407 из-за его неразумно сложной конструкции. Любой ремонт требует уймы времени, а при расчете за него образуются суммы, которые выходят далеко за пределы среднего класса. К этому добавляется и небрежная сборка: стеклоподъемники ломаются, стекла зеркал дрожат в воздушном потоке, шестиступенчатые автоматические КПП переключаются слишком резко или зависают на высоких передачах. Серийные фары очень тусклые, но если вы отыщете такое авто с ксеноном, вам придется сразу учесть расходы на ремонт блока управления. Вопрос о выборе из двух зол меньшего встает и в случае с двигателями. Основное правило здесь: маленький бензиновый мотор в сочетании с механической коробкой минимизирует риск скорого ремонта; а V6 - дизель или «автомат» - скорее подойдут для любителей азартных игр.

ИТОГ

В отчете AUTO BILD TÜV Peugeot 407 стоит на 123-м месте. Из 125-ти. А все из-за его гремящей подвески. Но еще и утечки масла гарантируют многочисленные дорогостоящие посещения СТО. Такой автомобиль и врагу не посоветуешь. Такой диагноз не облегчат ни его девять подушек безопасности, ни хорошая устойчивость на дороге.

16.02.2017

Считается одним из самых изящных автомобилей концерна PSA Peugeot Citroën . Появление данной модели на нашем рынке было сложно не заметить, так как новинка очень сильно выделялась эффектным дизайном, который больше напоминал космолет, а не машину. Несмотря на то, что на сегодняшний день дизайн авто выглядит более привычным, назвать его устаревшим будет неправильно. Изначально, многие автолюбители покупали эту машину исключительно из-за внешности, но, спустя некоторое время, столкнулись с некоторыми недостатками автомобиля и старались как можно быстрей он него избавиться. А вот, какие недостатки свойственны данной модели и на что следует обратить особое внимание покупая подержанный Пежо 407 на вторичном рынке, я расскажу вам в этой статье.

Немного истории:

Пежо 407 появился в продаже в марте 2004 года, немного раньше (в 2003 году ) на обозрение публики был представлен концепт модели. Автомобиль построен на платформе «PF3 », которая была спроектирована под условные требования рыночного сегмента «D ». Автомобиль выпускался в трех типах кузова – седан, универсал и купе . В нашей стране большая часть этих машин продавалась в кузове седан, реже встречаются экземпляры в кузове универсал и купе. Несмотря на то, что Пежо 407 в кузове универсал официально поставлялся в СНГ , большая часть экземпляров представленных на вторичном рынке ввезены из-за границы в подержанном состоянии. Дело в том, что европейские версии имеют более богатые комплектации.

Пежо 407 в кузове купе выпускается с 2006 года и оснащается только самыми мощными моторами, которые доступны для этой модели. В 2008 году автомобиль претерпел незначительную модернизацию, в результате которой были изменены: воздухозаборник и фары, а по бортам появились хромированные молдинги. В 2011 году 407-я модель сменилась на конвейере новой моделью - Пежо 508. Также, Пежо 508 является заменой для 607-й модели.

Достоинства и недостатки подержанного Пежо 407

Традиционно, для большинства современных автомобилей, лакокрасочное покрытие не славится хорошей стойкостью и быстро покрывается сколами и царапинами. А вот, коррозионная стойкость кузова заслуживает похвалы, так как даже в местах сколов ржавчина не появляется достаточно долго. Единственное место, которое склонно к коррозии – дверь багажника (только на автомобилях в кузове универсал ). Измеряя толщину лакокрасочного покрытия, не пытайтесь проверить капот, так как он изготовлен из алюминия и прибор не сможет выдать правильные данные.

Двигатели

Для Пежо 407 было доступно большое количество силовых агрегатов: бензиновые – 1.8 (116, 125 л.с.), 2.0 (136, 143 л.с.), 2.2 (160 л.с.), 2.9 (212 л.с.) , дизельные HDi – 1.6 (110 л.с.), 2.0 (140, 163 л.с.), 2.2 (170 л.с.), 2.7 (204 л.с.) и 3.0 (241 л.с.) . Чаще всего, на вторичном рынке, встречаются машины с бензиновыми моторами 1.8, 2.0 и 2.2. Опыт эксплуатации показал, что эти двигатели достаточно надежны, но пару незначительных недостатков в них, все же, было выявлено. Одной из основных причин, по которой собственникам приходилось заезжать на сервис, является некачественная прошивка блока управления двигателем. Проблема проявлялась сбоями в работе дроссельной заслонки. Также, есть нарекания и на периодически перегорающие катушки зажигания.

Все двигатели оснащены ременным приводом ГРМ , рекомендованный интервал замены ремня раз в 100000 км, но многие собственники рекомендуют менять его немножко раньше. Несмотря на то, что помпа в большинстве случаев живет 120-150 тыс. км, многие механики рекомендуют менять ее вместе с ремнем ГРМ . Бензиновые моторы достаточно чувствительны к качеству топлива. Если заправлять авто на непроверенных заправках, приборная панель может начать светится как новогодняя елка (автомобиль выдает различные ошибки ). Нередко, владельцы Пежо 407 сталкиваются с такой проблемой, как неустойчивая работа двигателя. Объяснений данного недуга может быть несколько – некачественное топливо, загрязненный топливный или воздушных фильтр, неисправные катушки зажигания. Большинство дизельных экземпляров были завезены к нам из Европы, и, как правило, обладают пробегами более 200000 км.

Дизельные моторы Пежо всегда славились высокой надежностью и экономичностью. Однако, покупая авто с таким типом мотора нужно осознавать, что их топливная система чувствительна к качеству солярки, а, также, учитывать высокую стоимость обслуживания и ремонта. Так, например, замена фильтра твердых частиц FAP обойдется в 800-1000 у.е. Из недостатков дизельных моторов можно выделить: неравномерный износ форсунок (проявляется неустойчивой работой двигателя ) и преждевременное растяжение цепи распредвалов (120-150 тыс. км ). Зачастую, вместе с цепью приходится менять демпферный шкив коленвала и ремень навесного оборудования.

У самого распространенного мотора 1.6 слабым местом считается турбокомпрессор изменяемой геометрии (может заклинить даже на небольшом пробеге ). Причиной данного недуга, зачастую, служит маслоотвод, который, при несвоевременном обслуживании двигателя (замена масла каждые 7-10 тыс. км ), быстро забивается, и не проводит достаточного количества масла для охлаждения турбины. Также, по причине несвоевременного обслуживания забивается фильтр, установленный перед трубопроводом. Чтобы продлить строк службы турбокомпрессора требуется замена фильтра (раз в 50000 км ) и использование качественных смазочных материалов. Нередко, собственники, которые самостоятельно обслуживают авто, сталкиваются с проблемами при замене свечей, дело в том, что свечи имеют большую длину, чем обычные, а из-за неудачного расположения подобраться к ним проблематично.

Трансмиссия

Пежо 407 комплектовался пятиступенчатой механикой, а также четырех- и пятиступенчатым автоматом, есть также и шестиступенчатая АКПП, но она устанавливалась только в паре с дизельными моторами. Больше всего неприятностей доставляет автоматическая трансмиссия. Все начинается после 50-80 тыс. км пробега, поначалу, коробка начинает переключать передачи с рывками (если после перезапуска автомобиля проблема проходит, необходимо перепрошить блок управления трансмиссией и заменить масло ). Если, после перезапуска авто трансмиссия продолжает пинаться, скорей всего, пришло время менять гидроблок клапанов. Как правило, данного ремонта хватает всего на 50-60 тыс. км. В механике слабым местом считаются синхронизаторы, первым сигналом о наличии проблем послужит нечеткое включение передач (как правило, второй и третьей ). Также, не стоит рассчитывать и на длительную жизнь сцепления, так как даже при бережной эксплуатации, его ресурс редко превышает 80000 км.

Особенности и недостатки ходовой Пежо 407 с пробегом

Подвеска Пежо 407 имеет достаточно необычную и сложную конструкцию. Так, например, роль амортизационных пружин выполняют пара рычагов; стабилизатор поперечной устойчивости и механизм поворота колес функционально разделены, а на задней оси установлена подруливающая подвеска. Обычно, при усложнении конструкции подвески, она становится менее надежной, но инженерам Пежо удалось разрушить этот миф, сделав ходовую достаточно выносливой. Так, например , при средних нагрузках шаровые опоры прослужат до 50000 км, сайлетблоки передних рычагов — 50-60 тыс. км, приблизительно столько же служат и ступичные подшипники.

Остальные элементы подвески способны прослужить более 100000 км пробега. Многие собственники нередко жалуются на стук из задней подвески, основным источником стуков является сайлентблок, но выявить какой именно — не так просто, так как здесь их более десяти штук. Рулевое управление достаточно надежно, но, на некоторых экземплярах отмечен преждевременный выходит из строя насоса гидроусилителя. Одним из существенных недостатков подвески считается высокая стоимость оригинальных запчастей и сложность выполнения ремонтных работ.

Салон

Пежо 407 выглядит эффектно не только снаружи, но и внутри. Салон впечатляет отделкой: дорогим мягким пластиком, изящным дизайном приборной панели и фундаментальностью центральной консоли. Нельзя не упомянуть и про большую площадь остекления авто, благодаря которому создается впечатление большого пространства. Одним из самых больных мест Пежо 407 считается электрооборудование салона. Постоянные сбои в электронике доводят многих собственников до паники. Усугубляет проблему и тот факт, что с данным недугом могут бороться далеко не все СТО , так как для диагностики необходимо специальное оборудование. Справедливости ради стоит отметить, что серьезные неисправности с электрооборудованием случаются крайне редко. Самыми распространенными проблемами считаются: сбои в работе климат контроля, центрального замка, аудио системы и подрулевых переключателей, а также частое перегорание лампочек из-за замыканий в жгуте электропроводки.

Итог:

– неплохой автомобиль, который обладает оригинальной внешностью, комфортной ходовой и хорошей управляемостью, но, сказать что это надежный и неприхотливый автомобиль — нельзя. Основными причинами, из-за которых многие владельцы избавляются от автомобилей являются: частые сбои в электрике, небольшой ресурс трансмиссии, а также, высокая стоимость ремонта и обслуживания.

Достоинства:

  • Качественные отделочные материалы.
  • Большой выбор силовых агрегатов.
  • Комфортная подвеска.

Недостатки:

  • Небольшой ресурс трансмиссии.
  • Высокая стоимость запчастей.
  • Сбои в работе электрооборудования.

Четырехдверный седан PEUGEOT 407 2004 года. Последние несколько лет в рубрике «Автосалон» практически ежегодно появляются публикации об автомобилях фирмы Peugeot - за это время читатели успели познакомиться практически со всеми новыми моделями фирмы - автомобилями PEUGEOT 206, PEUGEOT 307, PEUGEOT 607… И вот сегодня в нашей очередной публикации - рассказ о новом автомобиле PEUGEOT 407.

Традиции создания автомобилей среднего класса (по современной терминологии - европейского размерного класса D) уходят в далекие 30-е годы минувшего века. Именно тогда в 1936 году, появился первый автомобиль фирмы, «разменявший» четвертую сотню в цифровом индексе модели, - PEUGEOT 402

Историки автомобилестроения и сегодня считают PEUGEOT 402 одним из самых интересных и привлекательных автомобилей, создание которого внесло существенный вклад в развитие концепции «аэродинамического» транспортного средства. Конструкторам удалось создать машину с небольшим коэффициентом лобового сопротивления, «спрятав», по возможности, все выступающие элементы кузова - даже фары были установлены за решеткой радиатора.

Четырехдверный PEUGEOT 402 с двухлитровым 55-сильным двигателем был спроектирован по классической заднеприводной компоновке. При его разработке конструкторы постарались исключить сложные и дорогостоящие решения, однако некоторая упрощенность конструкции с лихвой компенсировалась разнообразием модельного ряда. Машина выпускалась в вариантах седана, грузопассажирского автомобиля, кабриолета с оборудованной электрическим (!) или механическим приводом мягкой крышей и купе-кабриолета со складывающейся в багажник двухсекционной металлической крышей.

Следующим из четвертой сотни стал PEUGEOT 403 - седан с 65-сильным 1,5-литровым мотором выпуска 1955 года. Этот автомобиль был весьма популярным у представителей возрождающегося среднего класса. К проектированию этой машины, представлявшей собой образец классического трехобъемного седана, был привлечен пока еще никому не известный автодизайнер Батиста Фарина по прозвищу Pinin (в переводе с итальянского - малыш, коротышка), впоследствии ставший главой фирмы Pininfarina.

Несмотря на достаточно высокую цену, машина пользовалась бешеным успехом у буржуа и таксистов - последние охотно покупали версию PEUGEOT 403В с экономичным 1,5-литровым дизелем мощностью 66 л.с. В 1960 году на смену «четыреста третьему» пришел PEUGEOT 404 - автомобиль с бензиновым 1,6-литровым и с дизельным 1,8-литровым моторами. Очередной из четвертой сотни появился лишь 27 пет спустя - это был PEUGEOT 405 выпуска 1987 года. Правда, специалисты утверждают, что у этого автомобиля были предшественники, выпущенные до 1987 года, однако входившие в более престижную пятую сотню: PEUGEOT 504 1968 года с моторами 1,8 и 2,0 литра, самый шикарный автомобиль фирмы того периода, заслуженно получивший титул «Автомобиль 1968 года», и модель среднего класса PEUGEOT 505 выпуска 1979 года. Тем не менее вернемся к очередному «четырехсотому» - PEUGEOT 405.

Эти машины европейского размерного класса D, спроектированные при участии стилистов компании Pininfarina, стали настоящими семейными автомобилями, которые в зависимости от комплектации в равной степени подходили и для людей относительно небогатых, и для вполне состоятельных. Благодаря грамотно спроектированному шасси автомобиль отличался прекрасной управляемостью и великолепно проходил извилистые трассы. Машина выпускалась в нескольких модификациях, в числе которых были даже те, которые можно назвать спорткарами - это полноприводные PEUGEOT 405 SRX4 и PEUGEOT 405 Т16. Последний, оснащенный 218-сильным турбомотором, мог разгоняться до 235 км/ч!

Премьера следующей модели из семейства «четырехсотых» - автомобиля PEUGEOT 406 - состоялась летом 1995года. Машины с полностью независимой подвеской выпускались в вариантах седан и универсал с моторами рабочим объемом от 1,8 до 2,9 л мощностью от 116 до 207 л.с. с автоматической или механической КПП. В конце 1996года появилась изящная модель PEUGEOT 405 COUPE, разработанная в кузовном ателье Pininfarina. Двухдверная модификация отличается прекрасным дизайном, великолепными ходовыми качествами и повышенной комфортабельностью.

Последним из «четырехсотых» стал PEUGEOT 407 - переднеприводной четырехдверный седан все того же европейского размерного класса D. Конструкция новой машины впитала в себя самые передовые технические решения - как те, что были наработаны в процессе проектирования и эксплуатации «четырехсотых», так и новинки мирового автопрома.

Обтекаемость новой машины находится на уровне спортивных автомобилей - коэффициент лобового сопротивления Сx = 0,29. Надо сказать, что добиться такого значения помогла грамотно проработанная аэродинамика… подкапотного пространства, в частности, обеспечение беспрепятственного отвода попадающего туда через радиатор нагретого воздуха. Интересно, что в свое время вопросы снижения лобового сопротивления точно так же решались и в авиации. Сначала авиаконструкторы улучшали внешнюю обтекаемость летательных аппаратов, а когда она стала практически идеальной, то оказалось, что коэффициент лобового сопротивления можно сделать еще меньше за счет улучшения аэродинамики подкапотных объемов.

Как известно, основной характеристикой несущего кузова легкового автомобиля служит его жесткость - ее величина существенно влияет и на управляемость автомобиля, и на его пассивную безопасность. Что же касается кузова 407-го, то его жесткость, составляющая 22 700 Нм/град., превышает аналогичный параметр любого из седанов фирмы Peugeot - сопоставить ее можно лишь с автомобилем BMW пятой модели.

На управляемость автомобиля и его устойчивость при движении помимо жесткости кузова влияет и конструкция подвески. Задняя подвеска у PEUGEOT 407 - независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором. Большая часть ее деталей - из алюминиевых сплавов. Несмотря на ее некоторую внешнюю массивность, она достаточно легка, однако силовые элементы подвески обладают повышенной жесткостью, что обеспечивает высочайшую точность кинематических связей этой многорычажной и многошарнирной конструкции.

Передняя подвеска - независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором, выполнена по современной схеме с поворотной цапфой. Функции отбоя подвески и поворота в ней разделены, что обеспечивает повышенную четкость управления. И передняя, и задняя подвески оснащены четырехклапанными амортизаторами с газовым подпором, а на машинах с двигателем V6 эффективность амортизаторов автоматически изменяется в зависимости от условий движения. Поворотный кулак передней подвески, а также ее нижний и верхний поперечные рычаги - стальные, а многофункциональная опора поворотного кулака - из алюминиевого сплава. Рулевое управление - реечного типа, в сочетании с подвеской оно обеспечивает достаточно точные реакции на управление, избавляя водителя от поискового руления.

Все модификации PEUGEOT 407 оснащены гидроусилителями рулевого управления. На машинах с бензиновым 1,8-литровым мотором и 1,6-литровым дизелем насосы гидроусилителей приводятся непосредственно от двигателей автомобилей, при этом производительность насоса обратно пропорциональна частоте вращения коленвала мотора - на малых оборотах она максимальна (легкий руль), а с увеличением оборотов руль «тяжелеет».

На машинах с более мощными 2,0- и 2,2-литровыми двигателями используется электрогидравлический усилитель, в котором насос приводится во вращение электродвигателем. Соответственно, производительность насоса меняется в зависимости от скорости машины и скорости вращения руля. А на автомобилях с двигателем V6 устанавливается гидроусилитель с электронным управлением исполнительным механизмом, который учитывает скорость машины, а также скорость вращения и угол поворота рулевого колеса.

Как уже упоминалось, PEUGEOT 407 с двигателем V6 и с японской автоматической КПП Aisin комплектуется амортизаторами с изменяемой жесткостью. Предусмотрено девять фиксированных режимов работы клапанов, причем смена режимов происходит автоматически, индивидуально для каждого из четырех амортизаторов. При этом в компьютер поступают те же данные, что и в блок управления ESP, а также показания датчиков вертикальных перемещений каждого из колес. В результате существенно снижаются крены и уменьшается раскачка автомобиля, улучшается плавность его движения.

PEUGEOT 407 может быть укомплектован одним из четырех бензиновых двигателей рабочим объемом от 1,8 до 3,0 л и мощностью, соответственно, от 116 до 211 л.с. или одним из двух турбодизелей рабочим объемом 1,6 и 2,0 л мощностью, соответственно, 109 и 136 л.с. Кстати, 1,6-литровый 16-клапанный турбодизель PSA с алюминиевым блоком практически не уступает бензиновому, но при этом он экономичнее приблизительно на 30 процентов по топливу и на 50 процентов - по стоимости пробега. К сожалению, россиянам вряд ли придется воспользоваться сверхэкономичнымдизельным PEUGEOT - дизельное топливо, производимое в нашей стране, благополучно «переваривают» лишь двигатели грузовиков.

В Европе, однако, дизелизация легкового транспорта приобретает все больший размах. В частности, из 300 тысяч PEUGEOT 407, запланированных к выпуску на 2005 год, 210 тысяч будут оснащены дизельными моторами. А на внутрений (французский) рынок будет попадать лишь 17 процентов автомобилей фирмы Peugeot с бензиновыми двигателями.

Новая машина оснащена электронной системой стабилизации новейшего поколения ESP (Electronic Stability Program) с контроллером стабилизации курса, позволяющей удерживать машину по курсу движения с помощью автоматического целенаправленного торможения колес. То есть если в повороте начинает заносить заднюю часть автомобиля, то внешнее со стороны поворота переднее колесо подтормаживается. При сносе же передних колес подтормаживается внутреннее заднее колесо.

Интерьер передней части салона выполнен в традиционном для фирмы Peugeot классическом стиле. Непосредственно перед водителем - хорошо читаемые стрелочные приборы. Дисплеи навигационной системы и климатической установки сгруппированы в едином блоке на центральной консоли.

Официальные продажи автомобиля начались в июне 2004 года. На момент подготовки материала о новом PEUGEOT еще не было информации о времени начала его поставок в Россию и о том, сколько он будет стоить. Официальные дилеры полагают, что не меньше, чем нынешний «406-й», цена которого на сегодня начинается с 17 300 евро.

И. ЕВСТРАТОВ

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам.

Ремонт
Французские автомобили по надежности несколько уступают продукции немецкого автопрома. Но у них есть много других достоинств, которые делают их популярными во всем мире. Так, например, машины компании «Пежо» обладают оригинальной конструкцией и отличаются хорошей управляемостью. Узнаваемый дизайн, подкрепленный хорошими техническими характеристиками, сделали автомобили Пежо одними из самых продаваемых европейских марок в минувшем году. На российских дорогах также можно встретить эти машины с изображением льва на капоте. Ведь они хорошо адаптированы к суровым российским климатическим особенностям, а также менее чувствительны к дорожному покрытию не лучшего качества. Все эти черты, несомненно, повышают эксплуатационные характеристики автомобиля, но рано или поздно может потребоваться ремонт Peugeot, и в этом случае автовладелец должен подойти к выбору мастерской ответственно. Ведь у этих машин конструкция некоторых узлов отличается от строения аналогичных агрегатов, использующихся в других автомобилях. И их наладка предполагает высокую квалификацию мастера, знание особенностей конструктивных решений тех или иных систем Пежо в каждой конкретной модели.

Ремонт подвески Peugeot Кузовной ремонт Peugeot

Ремонт Peugeot

В нашем автосервисе ремонт автомобилей Peugeot выполняют профессионалы, имеющие большой опыт работы с автомобилями данной марки. При проведении всех мероприятий по починке наши специалисты руководствуются рекомендациями французских производителей, в их распоряжении новейшее оборудование для диагностики и наладки всех систем Пежо, а также оригинальные карты и схемы всех устройств автомобиля этой компании.
И хотя двигатели французской фирмы считаются надежными и долговечными, в этих агрегатах есть ряд слабых мест, которые хорошо известны нашим мастерам. При неправильной эксплуатации мотор может выйти из строя гораздо раньше, чем рассчитан его ресурс. Специалисты нашего автосервиса выполнят ремонт двигателя Peugeot, как текущий, так и капитальный, качественно, ведь им знакомы все конструкторские особенности «сердца» Пежо, а также все «тонкие», нуждающиеся в починке, места узлов.
Автоматические коробки передач французского автомобиля характеризуются высокой надежностью, но иногда и в них случаются сбои. Не каждый мастер возьмется за устранение недочетов в этой сложной системе. Для специалистов нашей компании ремонт акпп Peugeot является задачей вполне решаемой, ведь они знают особенности конструкции его узлов.
И сумеют исправить все недочеты в работе и устранить все неполадки всех узлов и систем в автомобиле Пежо.

Ремонт подвески Peugeot 407, Пежо 407

Автомобиль Пежо 407 отличался отличной управляемостью, инженеры превзошли самих себя. Подвеска Peugeot 407 восхищает своими возможностями и совершенством. Надёжность подвески в том что каждый шарнир подвески Пежо 407 воспринимает нагрузки каждый в своей плоскости, все узлы подвески выполнены из стали и сверхпрочного лёгкого сплава, Подвеска Peugeot 407 отлично показала себя в тяжёлых Российских условиях. Надёжность подвески Пежо 407 на самом высоком уровне! Характер подвески Пежо 407 творит казалось бы, невозможное: входит в повороты с визгом, без кренов, при этом сохраняя комфорт и плавность хода напоминая представительский лимузин. Задача была решена инженерами Peugeot с блеском!

Автопроизводитель ведет себя по бандитски в погоне за прибылями!

Ремонт подвески автомобиля Peugeot 407 в автосервисах заключается в замене старых частей, на новые. На этот автомобиль такой подход может оказаться очень дорогой услугой, так как производитель Пежо заранее позаботился о своей выгоде проектируя деталь подвески не разборной (шаровая в рычаге, шаровые амортизатора, шаровые в поворотном кулаке).

В данное время детали подвески Peugeot представляют собой единое целое и в таких случаях сайлентблоки и шаровые опоры отдельно не поставляются , при выходе из строя одного из элементов подвенски Пежо приходится покупать весь рычаг в сборе . Как правило, стоимость таких деталей высока. Данное обстоятельство наводит на мысль, что производитель Peugeot продает автолюбителю ложку которой тот будет приносить Ему и Автосервису денежку по расписанию.


СМОТРИ ФОТО Запчасти Пежо

Специалистами нашей компании разработано комплексное решение: ремонт подвески Peugeot 407 :ремонт шаровых опор, восстановление сайлентблоков Peugeot . .
Выбор этой программы для указанной марки автомобиля позволяет экономить не менее 50% от закупки новых запчастей и 10% от работ. На все виды работ предоставляется гарантия!