Какая зимняя резина лучше кумхо. Шины Kumho зимние нешипованные - цены

Затевая эти испытания, мы и не предполагали, сколько пищи для размышлений могут дать всего несколько торможений! Для теста отобрали известные в России шины: Bridgestone Turanza GR-80, Continental ContiPrеmiumContact 2, KUMHO ecsta XT, Michelin Energy E3A, Nokian HAKKA V, Pirelli Dragon, Toyo CF1 PROXES. Для сравнения на холодном асфальте привлекли также зимнюю нешипуемую шину Michelin Х-Ice.

Мерилом сцепных свойств служил тормозной путь на сухом асфальте при разной его температуре, потому тест растянулся с июля по ноябрь. Но, разумеется, на одном и том же участке дороги и с одним и тем же экипажем - водителем и оператором. Асфальт здесь шершавый, с высоким коэффициентом сцепления. Автомобиль «Шкода-Октавия» с ABS. Торможение - со 100 до 5 км/ч, чтобы исключить влияние погрешностей в работе электроники на малых скоростях. Конечно, температурные условия менялись непосредственно в ходе замеров, потому мы пересчитывали полученные результаты через показатели шин сравнения (так называемых референт-шин). Корректировку проводили через два комплекта, приводя результаты к определенному значению температуры.

К сожалению, не удалось «подобрать» погоду с четкими интервалами в 10 или 20 градусов, из-за этого температурные точки на графиках чуть смещены от круглых значений, однако на закономерность тенденций это не повлияло.

РАЗМЫШЛЕНИЯ НА ФИНИШЕ

В общем случае тормозной путь зависит от сцепных свойств шин. При низких температурах на них влияет химический состав резиновой смеси протектора. «Замерзая», она ухудшает свои сцепные свойства. Подобный эффект, только наоборот, присущ спортивным и высокоскоростным шинам. Здесь специальные добавки повышают сцепные свойства шин при разогреве на высокой скорости. Вспомните формулу 1: до старта их шины поддерживают электрочехлами в горячем (более 100°С) состоянии.

Вот и первый вывод из нашей работы: с ростом температуры воздуха и дороги тормозной путь обычных шин увеличивается. Имейте это в виду, отправляясь летом в теплые края.

Кстати, из графика видно: не все шины меняют свойства одинаково. Одна шина просто не может быть лучшей во всем диапазоне температур. Характерный пример - «Мишлен» и «Континенталь»: одна лидирует в жаркую погоду, другая - при снижении температуры до +4°С.

Третий вывод: тесты летних шин не следует проводить при температуре, близкой к +10°С, - разница показателей здесь минимальна.

Следующий интересный момент: при температуре ниже +7°С сцепные свойства шин ухудшаются. Но не у всех! К тому же изменения не настолько страшны, чтобы при +5°С срочно «переобуваться». Начиная с температуры +11°С, мы «подключили» к летним шинам зимние Michelin Х-Ice. И вот результат - ухудшение тормозных свойств летних шин не такое уж страшное: зимняя даже при -5°С имеет гораздо больший тормозной путь, не говоря уже о плюсовой температуре. И никаких противоречий здесь нет - зимняя отыграет свое на льду и на снегу.

Думаю, наши результаты будут интересны любителям ездить на зимних шинах летом - разница в тормозных путях летних и зимних шин составляет… два корпуса автомобиля! К тому же с ростом температуры от +4°С до +11°С тормозной путь зимних шин увеличивается на полметра.

Обращаем внимание на малоизвестную деталь: зимние шины, в первую очередь, нешипуемые, делятся на две группы.

Первая - шины среднеевропейского типа, ориентированные на «черные» (асфальтовые) дороги. Твердость резины по Шору 58–65 ед.

Вторая - скандинавский или нордический тип шин, созданный для «белых» (заснеженных и обледенелых) дорог. Их твердость меньше - 50–55 ед.

Как правило, каждый производитель шин имеет две разные модели нешипуемых покрышек. Наш Michelin Х-Ice относится ко второй группе, а вот Michelin Alpine - из другой, «твердой» серии. Он должен тормозить на асфальте гораздо лучше своего мягкого «родственника», но заметно проиграет ему на снегу и льду.

Наша следующая задача - сравнить при разных температурах тормозные пути летних шин с зимними, разных типов, в том числе с шипами.

ЗАРУБКИ НА ПАМЯТЬ

При температуре, близкой к нулю (со стороны «плюса»), сцепные свойства летних шин остаются довольно высокими. Если осенью вы уверены, что не встретите на дороге лед и снег, до наступления морозов с переобуванием можно не спешить. То же справедливо и для ранней весны. А температуру +7°С производители шин указывают с запасом, чтобы наверняка избежать встречи с гололедом.

При замене летних шин на зимние помните: на чистом асфальте последние всегда тормозят хуже. Как правило, чем лучше они ведут себя на снегу и льду, тем менее цепки на асфальте.

И еще одна особенность чистого асфальта. На морозе ниже -5°С он, особенно гладкий, весьма коварен: при торможении мгновенно «потеет» в пятне контакта, а тонкий слой влаги на морозе тут же превращается в ледяную корочку. Особенно трудно придется тогда на летних шинах. Так что при наступлении морозов настоятельно рекомендуем сменить шины на зимние, даже если дороги абсолютно чисты от снега и льда. На дорогах с шершавым асфальтом подобный эффект выражен меньше.

И наконец, теперь мы «документально» можем ответить на читательский вопрос: почему одна и та же шина в разных тестах порой показывает разные результаты. Как видим, они зависят не только от характера покрытия, но и от его температуры.

Зимние шины на сухом асфальте тормозят существенно хуже летних, последние при торможении со 100 до 5 км/ч отыгрывают два корпуса автомобиля! Поэтому весной не стоит затягивать с переобуванием, а осенью не спешите переходить на «зиму».

Не все летние шины одинаковы: одни лучше тормозят в жару, другие - в прохладную погоду.

Лучшие тормозные свойства у большинства летних шин - при температуре, близкой к +10°С.

Bridgestone Turanza GR-80

В жару показывают средний результат, вписавшись в массовку из четырех шин. При пасмурной погоде тормозят почти на полметра лучше. Но на фоне остальных есть ухудшение, теперь хуже «Бриджа» только «Тойо». В прохладную погоду все другие покрышки, за исключением «Кумхо», тормозят лучше! Холодная дорога - переломный момент, на ней тормозные свойства ухудшаются: путь до остановки увеличился на 1,3 м, а при переходе «в минус» вырос еще на 1,4 м. И здесь «Бридж» оказывается последним: это на метр хуже, чем в жару.

Шины традиционной температурной ориентации. Теряют сцепные свойства и с ростом, и с понижением температуры относительно +10°С. При первых холодах рекомендуем менять на зимние.

Continental ContiPrеmiumContact 2

На горячей дороге тормозят с явным преимуществом. Отрыв от ближайшего соперника - 1,7 м. В пасмурную погоду проигрывают самим себе 0,9 м, в итоге «прячутся» в середину группы. На прохладной дороге, отыгрывая 0,9 м, возвращаются к «горячей» отметке в 37,7 м, при этом оставаясь в «средней группе». Холодный асфальт не любят - отдают 1,7 м и откатываются на последнее место. Лидеру при этой температуре - «Пирелли» проигрывают целых 3,3 м! На морозе сдаются, увеличивая тормозной путь еще на 0,9 м, правда, перемещаются на предпоследнее место, обогнав «Бриджстоун».

KUMHO ecsta XT

В жаркую погоду тормозят средне, наравне с «Бриджем» и «Пирелли». Пасмурная погода благоприятно влияет на сцепные свойства - тормозной путь уменьшается на 1,3 м, место в середине группы сохраняется. Прохлада действует благотворно, улучшение 0,4 м, но результат - худший из всех, хотя у всей компании очень близкие показатели. Холодная дорога экономит еще полметра, продвигая шины далеко вперед, поскольку почти все остальные здесь результат ухудшают. Мороз: всего десять градусов увеличивают тормозной путь на 2,3 м. Впрочем, результат торможения сопоставим с самым жарким.

Характер изменения сцепных свойств отличается от традиционного лишь при температуре чуть выше нуля. В остальных условиях зависимость как у покрышек основной группы. Неплохо переносят похолодание.

Michelin Energy E3A

В жару останавливаются хуже остальных, уступая основной группе 0,4–1 м, а лидеру почти 3 метра. Пасмурная погода приносит «экономию» в два метра и перемещение в середину группы. Прохлада уменьшает путь еще на метр и выводит шины на второе место. Похолодание «Мишлену» безразлично - результат не изменился. Немногим лучше лишь «Пирелли» с первым замером и «Кумхо». На морозе увеличив тормозной путь всего на 0,1 м. Поведение по сравнению с «Конти» меняется с точностью «до наоборот» - 37,7 м против 40,3 на замерзшей дороге, хотя в жару было 40,5 против 37,7.

Самые хладостойкие шины, на жаре не лучшие показатели, зато допустимо использование ранней весной и поздней осенью. Терпимее остальных к холоду.

Nokian HAKKA V

На дороге, прогретой солнцем, эти шины тормозят очень хорошо, уступая лишь «Континенталю». Правда, разрыв с ним составляет 1,7 метра. Пасмурная погода помогает стать лучше на 0,9 м, удерживая вторую позицию. Прохлада приносит очередные 0,6 м, но конкуренты уже подбираются очень близко. Холодная дорога переламывает ситуацию - отдаляет остановку на 0,7 м, хотя результат оказывается ровнехонько в середине. Мороз продолжает начатое - тормозной путь увеличивается на 0,8 м. Тем не менее полученный результат 39,2 м очень неплох.

Отношение к изменению температуры обычное. Из всей компании это самые стабильные шины. Тем не менее рекомендуем менять их на зимние при первых холодах.

Pirelli Dragon

В жару тормозят в «средней группе», хотя 39,5 м - третий результат. Пасмурная погода позволяет отыграть 1,8 м и переместиться на первое место. Отрыв от ближайшего конкурента - 0,6 м. Прохлада закрепляет успех. «Пирелли» и здесь лучше всех, причем с тем же разрывом. На холодном асфальте, в отличие от остальных, эти шины имеют разные результаты в холодном и прогретом состоянии. В «холодном» делят первое место с «Кумхо» - 37,5 м, а после нескольких торможений подряд позволяют остановиться быстрее остальных - 36,1 м!

Двойственное поведение при похолодании: если прогреты, результаты заметно (на полтора метра) лучше. Единственные шины, которые при +4°С и ниже улучшают результат после нескольких торможений, произведенных одно за другим.

Toyo CF1 PROXES

На горячей дороге исследуемые свойства посредственны - 40,1 м, позади лишь «Мишлен». В пасмурную погоду торможение закономерно улучшается - на 0,7 м. Но и при этом «Тойо» оказывается на последнем месте. Прохладный асфальт позволяет переместиться в «среднюю группу» - к отметке 37,7 м; улучшение составило 1,7 м. На холодной дороге путь до остановки увеличился ровно на метр. Тем не менее «Тойо» удерживается в середняках. Морозная дорога вредит, как и многим другим. Показатель ухудшился на 1,4 м и вернулся к отметке, что была при +40°С - 40,1 м.

Шины с традиционной температурной ориентацией. На прохладных дорогах тормозят лучше, чем на разогретых летним солнцем. Менять такие шины на зимние стоит при первых холодах.

ЖАРКО - ХОЛОДНО

Жарко (Воздух 28±2°С, Асфальт 40±5°С)

Средний тормозной путь - 39,5 м, разброс - 2,8 м.

На графике хорошо видно, что компания из четырех шин уложилась в тормозной путь от 39,4 до 39,7 м. Лидер - «Континенталь», отыгравший у массовки почти два метра. В хвосте «Тойо» и «Мишлен» - чуть более 40 метров.

Пасмурно (Воздух 18±2°С, Асфальт 20±4°С)

Средний результат - 38,6 м, среднее улучшение - 0,9 м, разброс - 1,7 м.

Улучшение налицо: массовка сконцентрировалась около 38,5 м. Здесь лучшие - «Пирелли» с результатом 37,7 метра. «Тойо» по-прежнему в хвосте, но вместе с «Бриджстоуном» они показали образец стабильности - изменение от замера к замеру 0,6–0,7 м.

Прохладно (Воздух 12±2°С, Асфальт 11±3°С)

Средний результат еще лучше - 37,7 м, улучшение - 0,9 м, разброс - 0,7 м.

Идеальная температура для торможений! Тормозные пути стали короче, а результаты легли кучнее. У «Пирелли» новый рекорд - 37,3 м, а вся компания уместилась в 37,6–38,0. В замыкающих «Кумхо». Впрочем, между соперниками всего 0,7 м.

А если не брать в расчет лидера, лишь 40 см!

Холодно (Воздух 5±1°С, Асфальт 5±1°С)

Средний тормозной путь - 38,1 м. Общее среднее ухудшение - 0,4 м, разброс - 3,3 м.

Тормозные пути стали расти, «Пирелли» продолжает лидировать и ставит очередной рекорд: 36,1 м. Интересная особенность: лучшие результаты эти шины показывают после 5–6 торможений, а «холодное» - 37,5 м. Другие шины на собственный прогрев не реагировали.

Морозно (Воздух -6±1°С, Асфальт -5±1°С)

Средний тормозной путь - 39,4 м, ухудшение - 1,3 м, разброс - 2,0 м.

Сцепные свойства летних шин продолжают ухудшаться. Впрочем, «Пирелли» и здесь показывает норов: лучший результат 37,8 м вновь получен после нескольких торможений. «Холодные» же останавливаются на 39,5 м. Самым хладостойким оказался летний «Мишлен» - на морозе он «уступил» всего 10 см и в итоге оказался на первом месте.

Все зимние шины Кумхо производятся по новой современной технологии, что дает им существенное преимущество по сравнению с изделиями других производителей, например, компании Нитто. Фирма новую технологию разработала самостоятельно и запатентовала.

  1. Улучшать торможение авто на обледенелых участках трассы.
  2. Стойкой к истиранию и износу.
  3. Способствовать снижению расхода топлива.

При разработке такой покрышки использовались методы, которые применяются для изготовления покрышек для спортивных авто. Это также дало возможность сделать зимние шины kumho надежными и долговечными.

В составе материала для покрышек есть специальные компоненты, которые могут образовать жидкость из контактного пятна с дорогой. При этом улучшается сцепление с покрытием. Также покрышка может впитывать микроскопические пузырьки воздуха и может отводить водяную пленку от контактного пятна, предотвращая аквапланирование.

Следует отметить и оригинальный дизайн, который имеет зимняя резина Кумхо. Изделие во время эксплуатации не подвергается деформации и имеет специальный рисунок протектора, который способствует сокращению расхода топлива при передвижении по заснеженным участкам дороги.

I’ZEN XW KW17

Эта зимняя резина от компании kumho предназначается для легковых автомобилей, которые эксплуатируются в холодное время года. Особенностью ее является ассиметричный рисунок протектора. При помощи него автомобиль может легко управляться на обледенелых участках трассы, а также держать курсовую устойчивость.

Покрышка обеспечивает максимальный уровень комфорта передвижения и минимальный уровень шума. Плотные боковые ламели улучшают тягу. Продольные канавки не позволяют авто аквапланировать.


Благодаря особой конструкции и материалу изготовления плечевых зон, авто с резиной r15 или р14 отлично входит в повороты при большой скорости. Об этом свидетельствуют отзывы владельцев зимней резины Кумхо. Цена зимней шипованной резины Кумхо демократичная. Купить такую шину можно в специализированных магазинах.

Если судить с отзывов владельцев зимних шин от компании Кумхо, то можно сделать выводы, что изделие корейского производителя адаптировано для эксплуатации в условиях отечественных суровых зим. Жесткость бокового протектора в изделии повышена благодаря канавкам по 0.5 мм. Оптимизированный дизайн боковых бороздок позволяет покрышке самоочищаться.

В составе материала, из которого изготавливается данная покрышка, есть кварц, который способствует улучшению сцепления с покрытием. Также он позволяет автомобилю держаться трассы при помощи липучек во время оттепели на мокрой дороге.

Power Grip KC11

Эти шипованные зимние шины от компании Кумхо предназначаются для внедорожников. Отзывы об этой шипованной зимней резине от компании Кумхо свидетельствуют, что она значительно увеличивает проходимость транспортного средства по заснеженным участкам трассы. Также она улучшает сцепление с ледовым покрытием дороги.

Цена на зимнюю резину Кумхо приемлемая. В Украине ее купить можно за 1 230 гривен одна покрышка. В Москве стоимость покрышки 15 радиуса или 16 радиуса составит порядка 3 000 – 3 150 рублей .


Особенностью этой модели является то, что она имеет уникальный рисунок протектора со специальными наполнителями, которые помогают авто плавно входить в повороты даже на обледенелых участках трассы. Отзывы о зимней резине от компании Кумхо это подтверждают.

Особый состав материала изготовления позволяет управлять авто при разных погодных условиях. Это может быть снег, лед или даже оттепель. Специальные канавки для отвода воды реализуют защиту от аквапланирования. Стабильное прохождение поворотов обеспечивает большой протектор в плечевой зоне.

I Zen RV KC15

Данная покрышка предназначается для внедорожников. Об этом также свидетельствуют отзывы о зимних шинах Кумхо от данного производителя. Изделие прошло адаптацию к непростым условиям эксплуатации при отечественных климатических условиях.

Ассиметричный рисунок протектора дает возможность плавно входить в повороты, когда автомобиль движется при большой скорости.


В составе материала есть цинк, который увеличивает износостойкость покрышки и позволяет ей лучше сцепляться с дорожным полотном на сухой или мокрой трассе.

Продольные канаки и вспомогательные, расположенные сбоку, помогут отводить мокрый снег и воду из-под пятачка контакта с дорогой. Тяговые характеристики гарантирует обильное ламинирование поверхности шины. Жесткие блоки плечевой зоны дают возможность четко управлять авто при большой скорости.

Технология ESCOT, которая используется в каждой шине, позволяет сохранить ее форму на протяжении всего срока эксплуатации. Прочность и устойчивость к износу обеспечивается сниженным динамическим давлением на брекер. Он прочный и эластичный, а также не имеет швов.

Боковина была специально разработана для удержания авто курсовой устойчивости. В ней применяются экстратвердые составы резины. Это дает также возможность лучше управлять авто при высоких скоростях. Отзывы о зимней резине от компании kumho это подтверждают. Купить такую зимнюю резину Кумхо можно практически в каждом специализированном магазине. Стоимость ее вполне демократичная.

Срок службы автомобильных шин ограничен уровнем износа, рекомендациями производителей и требованиями законодательства. Каждый критерий должен быть учтен при определении срока замены резины. Можно ли продлить время эксплуатации покрышек, и как это сделать — вопросы, волнующие каждого водителя.

Уровень износа и его влияние на время замены покрышек

Рекомендации каждого производителя совпадают с законодательно установленным уровнем износа для автомобильной резины. В соответствии с ними остаточная высота резиновой смеси протектора должна составлять минимум 1,6 мм. Соблюдение этого условия обеспечит сохранение эксплуатационных характеристик резины. Учитывайте, что с каждым потерянным миллиметром протектора заводские свойства авторезины снижаются почти на 20 %.

Примерный ресурс резины европейских производителей — 50-60 000 километров. Для российских шин этот показатель колеблется в пределах от 20 до 40 000 километров. Китайская шина некоторых брендов отличается в данном случае потрясающим значением около 80 000 километров. Однако износ — не единственный критерий, который влияет на время замены резины.

Срок службы летней и зимней резины

Допустимое время использования автопокрышек ограничено в соответствии с последними требованиями 5 годами со дня производства. Во многих странах срок годности шин составляет 3 года с момента выпуска. В России официальных указаний по этому вопросу нет, но и редкий автовладелец использует один комплект покрышек более 5 лет.

Почему нельзя использовать резину, старше этого возраста? Потому что резиновый слой и каркас автопокрышек за пять лет хранения и нечастой эксплуатации разрушается. Резина теряет свои характеристики, эластичность, покрывается мелкими трещинами и становится неспособной выдерживать нагрузки.

Интересно отметить, что чем меньше эксплуатируется шина, тем быстрее она разрушается. Поэтому если вы являетесь владельцем комплекта резины или одного колеса старше 3 лет, внимательно осмотрите покрышки. Визуально разрушение резины определить можно в большинстве случаев. Но даже при отсутствии видимых повреждений шины старше пятилетнего возраста следует выбрасывать без сожалений.

Как продлить срок службы шин?

Безусловно, срок «жизни» автомобильной резины зависит во многом от условий эксплуатации. В связи с этим водитель не должен забывать об элементарных правилах ухода за покрышками и их хранения. Регулярное посещение шиномонтажной мастерской, перестановка колес, проверка давления и регулировка схода/развала могут значительно увеличить жизненный цикл покрышек.

Специалисты рекомендуют обращать внимание на дату производства шин, указанную на боковине колеса. Исходя из этой информации, водитель может составить примерный срок использования комплекта с учетом ежегодного пробега. Таким образом можно избежать преждевременной необходимости замены шин, которые пролежали на полках магазинов более двух лет.

  • Как ведет себя летняя резина при 0 градусов
  • Шины китайской компании Triangle Group
  • Правила эксплуатации автомобильных шин
  • Новинки зимних шин 2014 — 2015
  • Какие шины лучше? Выбираем лучшую резину для зимы и лета
  • Температура эксплуатации летней резины и ее влияние на показатели
  • Какое оптимальное давление в шинах Газель
  • Рейтинг производителей шин мира — ТОП 10 лучших
  • Какая зимняя резина лучше?
  • Как узнать год выпуска шины. Срок годности автомобильной резины
  • Корейские шины — марки Hankook, Kumho, Nexen и Roadstone
  • Лучшие китайские шины для автомобилей: рейтинг
  • Ширина шины: обозначение, особенности выбора и влияние на поведение авто
  • Какая резина считается низкопрофильной. Плюсы и минусы низкопрофильной резины
  • Рейтинг зимних шипованных шин

Все больше стран (країн) не только рекомендуют, но уже и делают обязательными использование по сезону зимних покрышек автомобиля. Поэтому растет интерес к рисунку протектора шин , например покрышки kumho kh17 , чтобы различить, по крайней мере, зимние, летние и всесезонные шины.

Различия между зимними, всесезонными и летними шинами

Во- первых, зимние шины изготовлены из высоко специализированных резиновых смесей, которые остаются гибкими в холодную погоду и имеют рисунки протектора, предназначенные для захвата и сцепления с дорожным покрытием и по снегу, и по льду. Всесезонные шины, как правило, сделаны из более твердого соединения и теряют сцепление с дорогой при температуре 7 ° и ниже. Всесезонные шины предназначены для мокрой дороги, слякоти и снега.

Всесезонные шины являются компромиссом, а зимние шины обеспечивают намного лучшую устойчивость автомобилей (примерно на 50%) при снеге и обледенении дороги, чем всесезонные шины из-за, прежде всего, их особенностей конструкции протекторов.

Существуют еще, так называемые, летние шины. Рассмотрим, например, распространенную шину kumho kh17 в Днепропетровске — krainashin.com/tyres/kumho/kh17. Производители, и торговцы ее презентуют, как летнюю, бесшумную шину, которая предназначена для эксплуатации на дорогах с асфальтовым покрытием, когда она обеспечивает отличное сцепление с мокрым дорожным покрытием и идеальным торможением. Бесшумность обеспечивается за счет совершенных материалов, а также простого симметричного ненаправленного рисунка протектора даже при скоростях движения 190-240 км/час. Однако при низких температурах дорожного покрытия и наружного воздуха, такие шины нужно заменить на зимние.

Но можно ли получить представление о характеристиках и назначении шин по их протекторам? Во многом, можно. Поэтому, изучим ниже

1. Проектор направленный (однонаправленный)

Направленный рисунок протектора шин имеет большой V-образный рисунок с большими пробелами или канавки между блоками протектора. Канавки протектора улучшают сопротивление к гидропланированию на высоких скоростях с помощью сифона воды, и делает такие шины более эффективными и почти идеальными при ультра-высоких нагрузках на скоростях. Шины с направленным рисунком протектора предназначены для вращения в одном направлении и имеют стрелку на боковине шины, которая показывает, в каком направлении шины должны катиться.

2. Симметричный рисунок протектора

Симметричный рисунок протектора шины имеет ту же закономерность — непрерывные канавки и / или независимые наконечники — в рамках всей шины. Эти типы шины наиболее распространены и нашли применение на большинстве не очень скоростных легковых автомобилей. Кроме того, они могут быть установлены по-разному, что помогает продлить срок службы шин, и делает их более универсальными.

3. Асимметричный рисунок

Асимметричный протектор шины, наиболее часто встречается на спортивных автомобилях, частично гибридных, так как он сочетает в себе разнообразие рисунков протектора для максимального сцепления на мокрой и сухой дороге. Обычно внутренняя и средняя части шины предназначены для влажной поверхности и / или зимнего сцепления, в то время как внешняя часть шины будут иметь большие блоки протектора для максимально допустимых поворотах на сухом покрытии. Чтобы гарантировать, что шины правильно расположены на автомобиле), боковые стенки обычно обозначают для только внешнего или внутреннего расположения.

Направленный — асимметричный рисунок протектора шины это лучшее из обоих типов самых распространенных протекторов — он имеет V-образный рисунок направленного протектора для слива воды от шины и в сухую погоду тягу, как асимметричного протектора. Здесь нужно следовать тем же правилам, что и для колес с заданным направлением вращения. В таких шинах есть особенности с их перемонтировкой в отношении передних и задних колеси и изменений в местах их установки.

Вот так, вкратце, выглядят рисунки протекторов шин автомобилей.

Добавьте статью в закладки, чтобы вновь вернуться к ней, нажав кнопки Ctrl+D .Подписку на уведомления о публикации новых статей можно осуществить через форму "Подписаться на этот сайт" в боковой колонке страницы. Если что непонятно, то, читайте .

Расширенная Гарантия KUMHO действует с момента покупки шин до 15 мая 2014г. и распространяется на шины: KW 7400, POWER GRIP 749P, КС11, I’ZEN КС15, I’ZEN RV KC16, I’ZEN STUD KW 11, KW 15, I’ZEN XV KW 17, I’ZEN WIS KW 19, I C E POWER KW 21, I’ZEN KW 22, KW 23, KW 27, KW 31; приобретенные в период с 01.10.2013 по 15.05.2014г. в интернет-магазине сайт
- при покупке от 4-х шин;
- на шины, остаточная глубина протектора которых составляет не менее 4мм

Расширенная Гарантия KUMHO не распространяется на шины, которые были ранее отремонтированы в других сервисных центрах. Расширенная Гарантия KUMHO не распространяется на шипы, и полученные в подарок шины.

Обязательным условием предоставления Расширенной Гарантии KUMHO является наличие правильно заполненного гарантийного талона, который потребитель получает в момент приобретения шин, а так же наличие товарного чека либо товарной накладной, либо заказ-наряда с указанием даты покупки, модели, типоразмера и стоимости шины. При покупке, сотрудник торгово-сервисного центра обязательно заполняет гарантийный талон, где указывают ФИО потребителя или наименование юридического лица, модель, размер и код шины (DOT-код каждой купленной шины, 12 знаков) и ставит на нем печать.

В случае обнаружения эксплуатационного повреждения шин, потребитель имеет право обратиться в наш интернет-магазин, участвующий в программе Расширенной Гарантии KUMHO, для получения услуг по программе расширенной гарантии: персонал торгово-сервисного центра производит экспертизу и делает заключение о возможности ремонта или замены поврежденной шины на шину аналогичной модели и размера.
Если на момент обращения потребителя по Расширенной Гарантии KUMHO на складе торговой точки отсутствует требуемая модель шин, то Продавец обязан предоставить шину для замены по гарантийному случаю в срок, не более 30 календарных дней. В случае, если модель снята с производства и отсутствует на складе Дистрибьютора, заменить на аналогичную по характеристикам шину другой модели. На замененную шину Расширенная Гарантия KUMHO не распространяется и гарантийный талон не выдается.

Потребитель обязан соблюдать правила эксплуатации шин, устанавливать на автомобиль только те шины, которые соответствуют сезону (лето/зима) в момент их эксплуатации с учетом погодных условий в данном регионе России, типоразмеру, индексу нагрузки и индексу скорости, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля.