Как определить год выпуска шины континенталь. Маркировка шин

В эпоху глобализации становится трудно понять, где произведены данные покрышки. Для легкогрузовых шин, которые несут весьма ощутимые нагрузки весьма актуальна информация о заводе производителе. Марка шины говорит только о принадлежности ее к той или иной корпорации, если же Вы желаете узнать в какой стране изготовленна шина, то Вам поможет информация представленная ниже.

В эпоху глобализации становится трудно понять, где произведены данные покрышки. Для легкогрузовых шин, которые несут весьма ощутимые нагрузки весьма актуальна информация о заводе производителе. Марка шины говорит только о принадлежности ее к той или иной корпорации, если же Вы желаете узнать в какой стране изготовленна шина, то Вам поможет информация представленная ниже.

DOT МК 0407.Первые две буквы после DOT указывают на завод производитель(список заводов см.ниже), последние четыре цифры указывают на дату производства шины, первые две цифры - это неделя, а две последние год выпуска.

Коды заводов производителей шин:

Код --> Завод --> Город --> Штат\Провинция --> Страна
0A --> SIAM RUBBER LIMITED --> KRANTHUMBAN --> SAMUTSAKHON --> THAILAND
0B --> BRIDGESTONE/FIRESTONE INC. --> WILSON --> NORTH CAROLINA --> US
0C --> MICHELIN SIAM CO., LTD. --> CHONBURI --> --> THAILAND
0D --> GUIZHOU TYRE FACTORY --> GIYANG --> GUIZHOU --> CHINA
0E --> PUENTE SAN MIGUEL --> TORRELAVEGA --> --> SPAIN
0H --> TRIANGLE TIRE CO., LTD. --> WEIHAI --> --> CHINA
0J --> BEIJING TYRE FACTORY --> BEIJING --> --> CHINA
0K --> GUANGZHOU PEARL RIVER RUBBER TYRE LTD --> HUADU --> GUANGZHOU --> CHINA
0L --> MRF LIMITED REGD. OFFICE --> MADRAS --> --> INDIA
0M --> TRANSPORTATION & ENGINEERING CO. --> SMOUHA, ALEXANDRIA --> PROVINCE --> EGYPT
1A --> UNION RUBBER INDUSTRIES COMPANY, LIMITED --> TAIPEI --> TAIWAN --> CHINA
1B --> PIRELLI DE VENESUELA, C.A. --> GUACARA --> ESTADO CARABOBO --> VENEZUELA
1C --> BRIDGESTONE/FIRESTONE INC. --> OKLAHOMA CITY --> OKLAHOMA --> US
1D --> BRIDGESTONE SHIMONOSEKI PLANT --> SHIMONOSEKI --> SHI --> YAMAGUCHI --> KEN --> JAPAN
1E --> LIANOING TYRE FACTORY --> LONGCHENG DIS. CHAQ YANG --> LIAONING --> CHINA
1F --> INDUSTRIA COLOMBIANA DE LLANTAS --> --> --> COLOMBIA
1G --> HANKOOK TIRE (JIAXING) CO. LTD. --> JIAXING --> ZHEJIANG --> CHINA
1H --> COMPANIA ECUATORIANA DEL CAUCHO S.A. --> CUENCA --> ECUADOR -->
1J --> XIAMEN PETREL RUBBER CO., LTD. --> XIAMEN --> FUJIAN --> CHINA
1K --> DONG FENG TYRE FACTORY --> SHI YAN CITY --> HUBEI --> CHINA
1L --> CONTINENTAL TYRE SA (PTY) LTD --> NEW BRIGHTON WEST --> PORT ELIZABETH --> SOUTH AFRICA
1M --> SHANDONG TAISHAN TYRE FACTORY --> FEICHENG CITY --> SHANDONG PROVINCE --> CHINA
1N --> TIANJIN KINGS GLORY TIRE CO., LTD --> YANG LIU QING --> TIANJIN --> CHINA
1S --> THAI SIN RUBBER INDUSTRY LTD., PART --> KRATUMBAN --> SAMUTSAKORN --> THAILAND
1T --> THE GOODYEAR TIRE & RUBBER CO. --> PARANG MARIKINA --> METRO MANILA --> PHILIPPINES
1U --> BRIDGESTONE (TIANJIN) TIRE CO., LTD. --> BEICHEN DISTRICT --> TIANJIN --> CHINA
1V --> THAI BRIDGESTONE NONG KHAE PLANT --> AMPHUR NONG KHAE --> SARABURI --> THAILAND
1W --> GOODYEAR INDIA LTD --> WALUJ AURANGABAD --> --> INDIA
1X --> SICHUAN LION TYRE CO., LTD. --> JIANYANG --> SICHUAN --> CHINA
1Y --> SHANDONG HUATAI RUBBER CO., LTD. --> LAIWU --> SHANDONG --> CHINA
1Z --> OTANI TIRE CO, LTD. --> --> NAKORNPATHOM --> THAILAND
2A --> JIUH SHUENN ENTERPRISE CO., LTD. --> TAICHUNG --> TAIWAN --> CHINA
2B --> DEESTONE LIMITED --> OAMNOI --> SAMUTSAKOM --> THAILAND
2C --> BRIDGESTONE/FIRESTONE INC. --> MORRISON --> TENNESSEE --> US
2D --> SILVERSTONE TIRE & RUBBER COMPANY SDN BHD --> TAIPING --> PERAK --> MALAYSIA
2E --> JIANGXI TAIFENG TIRE CO., LTD --> NANCHANG --> JIANGXI PROVINCE --> CHINA
2F --> PRODUCTORA NACIONAL DE LLANTAS S.A. --> CALI --> VILLE DEL CAUCA --> --> COLOMBIA
2G --> PT MEGA RUBBER LTD SEMARANG --> SEMARANG --> JAVA --> INDONESIA
2H --> DEWAN TYRES LTD. --> MEERUT --> --> INDIA
2I --> QINDAO GLEN GROUP CO. --> SOUTH OF YANGJIAQUN --> QINGDAO, SHANDONG --> CHINA
2J --> SHANGHAI TA CHUNG HUA RUBBER FACTORY --> SHANGHAI --> --> CHINA
2K --> LIAONING LONG MARCH TYRE CO., LTD. --> CHAOYANG CITY --> LIAONING PROVINCE --> CHINA
2L --> QINDAGO TONGTAI RUBBGER FACTORY --> QINGDAO CITY --> SHANDONG PROVINCE --> CHINA
2M --> BRIDGESTONE/FIRESTONE --> BLOOMINGTON --> ILLINOIS --> US
2Q --> KENDA RUBBER INDUSTRIAL CO., LTD. --> GUANGDON --> --> CHINA
2R --> P.T. BRIDGESTONE TIRE INDONESIA KARAWANG FACTORY --> KARAWANG --> WEST JAVA --> INDONESIA
2S --> VREDESTEIN FKR (M"SIA) SDN BHD --> KLANG, SELANGOR --> --> MALAYSIA
2T --> WUXI FAR EAST TYRE CO., LTD. --> --> WUXI, JIANGSU --> CHINA
2U --> CHENG SHIN --> TOYO TIRE & RUBBER --> KUNSHAN --> JIANGSU --> CHINA
2V --> S.O.D.L. --> SAINT RIEST --> --> FRANCE
2W --> YANTAI TYRE FACTORY --> ZHAOYUAN --> SHANDONG --> CHINA
2X --> MICHELIN NORTH AMERICA, INC. --> RENO --> NEVADA -->
2Y --> YUNNAN TIRE FACTORY --> KUNMING YUNNAN PROVINCE --> --> CHINA
3A --> HUALIN RUBBER PLANT --> MUDANIJIANG --> HEILONGJIANG --> CHINA
3B --> TIANJIN/UNITED TIRE & RUBBER INTL. CO., LT --> TIANJIN --> --> CHINA
3C --> MT. VERNON PLANT OF GENERAL TIRE, INC. --> MT. VERNON --> ILLINOIS --> US
3D --> COOPER TIRE & RUBBER CO. --> ALBANY --> GEORGIA --> US
3E --> QINGDAO NO.2 RUBBER FACTORY --> QINGDAO --> --> CHINA
3F --> HEBEI TYRE FACTORY --> XINGTAI --> HEBEI PROVINCE --> CHINA
3G --> TITAN TIRE CORP. OF TEXAS --> BROWNSVILLE, --> TX -->
3H --> BIRLA TYRES --> BALASORE --> ORISSA --> INDIA
3J --> RHODEN (M) SDN BHD --> PORT KLANG, SELANGOR --> DARUL EHSAN --> MALAYSIA
3K --> MARANGONI TYRE S.P.A. --> ANAGNI --> FROSINONE --> ITALY
3L --> SIAM TYRE INDUSTRY COMPANY, LIMITED --> NONGKAE --> SARABURI --> THAILAND
3M --> BRIDGESTONE/FIRESTONE --> BLOOMINGTON --> ILLINOIS --> US
3P --> HWA FONG RUBBER (THAILAND) CO., LTD --> BANQPOO INDUSTRIAL ESTATE --> SAMUTPRAKARN --> THAILAND
3Q --> CONTINENTAL AG --> HANNOVER --> --> GERMANY
3R --> SOCIEDADE MICHELIN DE PARTICIPACOES IND. E COM. LTD. --> ITATIAIA --> RJ --> --> BRAZIL
3S --> CONTINENTAL DO BRASIL PRODUTOS AUTOMOTIVOS LTDA. --> PONTA GROSSA PR --> --> BRAZIL
3T --> PT MEGA SAFE TYRE INDUSTRY --> SALATIGA --> JAWA TENGAH --> INDONESIA
3U --> SPECIALTY TIRES OF AMERICA (TENNESSEE) INC. --> UNICOI --> TENNESSEE -->
3V --> BALKRISHNA INDUSTRIES LTD --> WALUJ --> AURANGADAD --> INDIA
3W --> SHANDONG QI XIA TIRE FACTORY --> QI XIA --> SHANDONG --> CHINA
3X --> TIANJIN TYRE & RUBBER INDUSTRY CO., LTD. --> TIANJIN --> --> CHINA
3Y --> BRIDGESTONE/FIRESTONE POLAND (FIRESTONE) --> UL. BALTYCKA 65 --> POZNAN -->
4A --> VEE RUBBER COMPANY, LIMITED --> --> --> THAILAND
4B --> GOODYEAR CANADA, INC. --> NAPANEE --> ONTARIO --> CANADA
4C --> SOUTH PACIFIC TYRES --> SOMERTON --> --> CANADA
4D --> BRIDGESTONE/FIRESTONE, INC. --> MORRISON --> TENNESSEE --> US
4E --> ANHUI KAIYUAN TIRE CO., LTD. --> HEFEI --> ANHUI --> CHINA
4F --> CIA HULERA TORNEL --> FRACC. SAN FRANCISCO CHILPAN --> TULTITLAN --> MEXICO
4H --> SOUTH CHINA TIRE & RUBBER COMPANY, LIMITED --> PANYU --> GUANGZHOU --> CHINA
4J --> SVERDLOVSK TIRE MAKING WORKS --> --> --> RUSSIA
4K --> TIANJIN TYRE MANFACTURING PLANT --> TIANJIN --> --> CHINA
4L --> CARLISLE TIRE & RUBBER CO., LTD --> BU JI TOWN --> SHENZHEN --> CHINA
4M --> MICHELIN NORTH AMERICA, INC. --> GREENVILLE --> SOUTH CAROLINA --> US
4P --> PT. SURYARAYA RUBBERINDO INDUSTRIES --> CILEUNGSI, BOGOR --> --> INDONESIA
4Q --> FABRICA URUGUAYA DE NEUMATICOS S.A. (FUNSA) --> MONTIEVIDEEO --> --> URUGUAY
4S --> BELARUS TYRE WORKS BELSHINA --> BOBRUISK --> --> BELARUS
4T --> NANJING KUMHO TIRE CO., LTD. --> NANJING --> JIANGSOO --> CHINA
4U --> YOKOHAMA TIRE PHILIPPINES INC. --> CLARK FIELD --> --> PHILIPPINES
4V --> MICHELIN GUMMIRINGAR AB --> KUNGALV --> --> SWEDEN
4W --> STIP SOCIETE TUNISIENNE DES IND. DE PNEUMATIQUES --> M"SAKEN --> SOUSSE --> TUNISIA
4X --> SUPER EAST INDUSTRIAL COMPANY, LTD. --> PEITSUN YUNG CHING HIANG --> CHANG --> HWA --> TAIWAN
4Y --> RONG CHENG RUBBER FACTORY --> RONG CHENG --> SHAN DONG --> CHINA
5A --> VEE RUBBER INTERNATIONAL COMPANY, LIMITED --> --> --> THAILAND
5C --> THE FIRESTONE TIRE & RUBBER COMPANY --> BILBAO --> --> SPAIN
5D --> BRIDGESTONE/FIRESTONE, INC. --> MORRISON --> TENNESSEE --> US
5E --> MANFACTURE FRANCAISE DES PNEUMATIQUES MICHELIN --> --> --> FRANCE
5F --> CIA HULERA TORNEL --> APARTADO POSTAL 16 --> 020 --> AZCAPOTZALCO --> MEXICO
5G --> HOC MON --> HO CHI MINH --> VIETNAM -->
5H --> DEERUBBER CO., LTD --> OAMMOL --> SAMUTSAKORN --> THAILAND
5J --> SHANGHAI DA FU RUBBER PLANT --> SHANGHAI --> --> CHINA
5K --> PT. OROBAN PERKASA --> KEDUNGWARINGIN --> BEKASI --> INDONESIA
5L --> GUILIN SOUTH RUBBER INTERN"L CORP. --> GUILIN --> GUANGXI --> CHINA
5M --> HANKOOK TIRE KUMSAN PLANT --> KUMSAN KUN --> CHUNG CHONG NAM DO --> KOREA
5P --> GOVIND RUBBER LTD. --> BHIWADI --> RAJASTHAN --> INDIA
5Q --> RONGCHENG GUOTAI TYRE CO., LTD. --> RONGCHENH SHANDONG --> --> CHINA
5R --> FALCON TYRES LTD --> MYSORE --> --> INDIA
5S --> LANYU AIRCRAFT TIRE DEVELOPMENT CO. --> GUILLIN --> GUANGXI --> CHINA
5T --> BRIDGESTONE/FIRESTONE DO BRAZIL --> SANTO ANDRE --> EST. SAO PAULO --> --> BRAZIL
5U --> JIANGSU FEICHI CO., LTD. --> YANCHENG JIANGSU --> --> CHINA
5V --> SOCIETE DE DEV MECANIQUE --> SODEMECA --> NOYELLES --> LES SECLIN --> WATTIGNIES --> FRANCE
5W --> FUJIAN PRIME LAND TYRE CO., LTD. --> HUSHI TOWN, PURTIAN CITY --> FUJIAN --> CHINA
5X --> HENAN TYRE FACTORY --> JIAOZUO, HENAN --> --> CHINA
5Y --> TIANJIN WANDA TYRE GROUP CO., LTD. --> YIXINGBU TOWN, BEICHEN DIST. --> TIANJIN --> CHINA
5Z --> REFACCIONARIA VALATI S.A. DE C.V. --> CIUDAD JUAREZ --> CHIHUAHUA --> MEXICO
649 --> GE POLYMERSHAPES --> NAZARETH --> PA -->
6A --> ROADSTONE TYRE & RUBBER COMPANY, LIMITED --> NONTABURI BANGKOK --> --> THAILAND
6B --> MT. VERNON PLANT OF GENERAL TIRE, INC. --> MT. VERNON --> ILLINOIS --> US
6C --> THE FIRESTONE TIRE & RUBBER COMPANY --> BURGOS --> --> SPAIN
6D --> HENAN TYRE PLANT --> JIAZUO --> HENA PROVINCE --> CHINA
6E --> DOUBLE HAPPINESS TYRE IND. CORP., LTD. --> TAIYUAN --> --> CHINA
6F --> CIA HULERA TORNEL --> APARTADO POSTAL 16 --> 020 --> AZCAPOTZALCO --> MEXICO
6G --> CONTINENTIAL AUTOMOTIVE PRODUCTS S.R.L. --> TIMISOARA --> --> ROMANIA
6H --> SRICHAKRA TYRES LIMITED --> MADURAI DISTRICT --> TAMILNADU --> INDIA
6I --> TAURUS AGRICULTURAL TYRES LTD. --> NYIREGYHAZA --> --> HUNGARY
6J --> BARUM TECH --> ZLIN --> --> CZECH REPUBLIC
6K --> CEAT LIMITED --> AURANGABAD --> MAHARASHTRA --> INDIA
6L --> MAGOR DE MOGAMBIQUE, SARL --> MAPUTO --> --> MOZAMBIQUE
6M --> VEE TYRE AND RUBBER CO., LTD. --> TAMBOL CHAIMONGKOL, AMPHUR MUA --> SAMUTSAKORN --> THAILAND
6Q --> SHANDONG WEIHHAI RUBBER PLANT --> WEIHAI CITY, SHANDONG --> --> CHINA
6T --> BRIDGESTONE/FIRESTONE DO BRAZIL --> SANTO ANDRE --> EST. SAO PAULO --> --> BRAZIL
6U --> SODG --> CLERMONT --> FERRAND --> --> FRANCE
6V --> INDUSTRIAS DEL NEUMATICO S.A. --> E --> 03680 ASPE (ALICANTE) --> --> SPAIN
6W --> HWA FONG RUBBER (CHINA) CO., LTD. --> CHANG SHU JIANG SU --> --> CHINA
6X --> GUANGZHOU BOLEX TYRE LTD. --> HUADA CITY --> GUANGDONG --> CHINA
6Y --> CONTINENTAL MATADOR TIRES S.R.O. --> SLOVAK REPUBLIC --> -->
7A --> KINGS TIRE INDUSTRIES CO., LTD. --> CHAUGHUA --> TAIWAN --> CHINA
7B --> BRIDGESTONE/FIRESTONE INC. --> DECATUR --> ILLINOIS --> US
7C --> THE FIRESTONE TIRE & RUBBER CO. OF NEW ZEALAND --> --> --> NEW ZEALAND
7D --> HANGZHOU GENERAL RUBBER FACTORY --> HANGZHOU --> --> CHINA
7E --> LIMA CAUCHO S.A. --> --> --> PERU
7F --> CHENG SHIN RUBBER (XIAMEN) --> XIAMEN SEZ --> --> CHINA
7G --> BRIDGESTONE FIRESTONE POLAND LTD. LIABILITY CO. BRIDGESTONE BRAND --> POZNAN --> --> POLAND
7H --> CHINA SHENYANG NO. 3 RUBBER PLANT --> SHENYANG --> LIAONING PROVINCE --> CHINA
7I --> P.T. HUNG --> A INDONESIA --> WEST JAWA --> --> INDONESIA
7J --> NORTHWEST GENERAL RUBBER FACTORY --> XIANYANG CITY --> SHAANXI --> CHINA
7K --> FRIENDSHIP RUBBER INDUSTRY (M) SDN BHD --> SELANGOR DARUL EHSAN --> --> MALAYSIA
7L --> GOODYEAR TIRE & RUBBER CO. --> SHAHEKOU DISTRICT --> --> CHINA
7M --> WOLBER S.A. --> --> --> FRANCE
7Q --> SOCIETE MICHELIN DE FABRICATION --> CLERMONT --> FERRAND --> --> FRANCE
7T --> P.T. SUMI RUBBER INDONESIA --> CIKAMPEK, JAWA BARAT --> --> INDONESIA
7V --> MICHELIN SHENYANG TIRE CO., LTD. --> SHENYANG --> LIAONING --> CHINA
7W --> RONG CHENG RONGDA RUBBER CO., LTD. --> SHANDONG --> --> CHINA
7W --> SIAMESE TYRE CO., LTD. --> MINBURI (SANSAEB) --> BANGKOK --> THAILAND
7X --> AIKEN PLANT (BRIDGESTONE) --> GRANITEVILLE --> SC -->
7Y --> KENDA RUBBER CHINA CO., LTD. --> KUNSHAN, JIANGSU --> --> CHINA
7Z --> RONG CHENG RONGDA RUBBER CO., LTD --> SHANDONG --> --> CHINA
8A --> ZAPATER DIAZ I.C.S.A. TIRE CO. --> MUNRO PROV. DE BUENOS AIRES --> --> ARGENTINA
8B --> BRIDGESTONE/FIRESTONE INC. --> DES MOINES --> IOWA --> US
8C --> FIRESTONE --> FRANCE S.A. --> --> --> FRANCE
8D --> HANGZHOU GENERAL RUBBER FACTORY --> JIANDE --> ZHEJIANG --> CHINA
8E --> NEXEN TIRE CORPORATION --> KYUNGSANGNAM --> DO --> --> SOUTH KOREA
8F --> APOLLO TYRES LTD. --> VADODARA --> GUJARAT --> INDIA
8G --> HAIKOU HAIHUA TYRE CO., LTD. --> HAIKOU --> HAINAN --> CHINA
8H --> CEAT LIMITED --> NASIK --> MAHARASHTRA --> INDIA
8J --> JIANGSU HANTA TIRE BIAS PLANT --> HUAIYIN --> JIANGSU --> CHINA
8K --> CHONGING TYRE CHEIF FACTORY --> CHONGQING --> SICHUAN --> CHINA
8L --> CARLISLE TIRE & RUBBER CO. --> POINT FORTIN --> --> TRINIDAD
8M --> DEESTONE INTERNATIONAL CO., LTD. --> NAKORNPRATOM --> --> THAILAND
8R --> QINGDAO HUAQING INDUSTRIAL GROUP INC. --> JIAONAN DEVELOPMENT ZONE --> QINGDAO, SHANDONG --> CHINA
8S --> PETLAS TIRE INDUSTRY AND TRADE CO. --> KIRSEHIR --> --> TURKEY
8T --> FIRESTONE SOUTH AFRICA (PTY) LTD. --> BRITS --> --> SOUTH AFRICA
8U --> PIRELLI PNEUMATIC SPA --> MILAN --> --> ITALY
8V --> CHINA HUHHOT RUBBER PLANT --> HUHHOT --> INNER MONGOLIA --> CHINA
8W --> YUNNAN RUBBER GROUP IMP & EXP CORP. --> XINGYING DISTRICT KUNMING --> YUNNAN --> CHINA
8X --> AILEN PLANT (FIRESTONE) --> GRANITEVILLE --> SC -->
8Y --> KENDA RUBBER (VIETNAM) CO., LTD. --> HUYEN THONG NHAT --> TINH DONG NAI --> VIETNAM
8Z --> THE YOKOHAMA RUBBER CO., LTD. ONOMICHI PLANT --> ONOMICHI --> HIROSHIMA --> JAPAN
9A --> SIEMESE RUBBER CO., LTD --> MINBURI --> BANKOK --> THAILAND
9B --> BRIDGESTONE/FIRESTONE INC. --> JOLIETTE --> QUEBEC --> CANADA
9C --> THE FIRESTONE TIRE & RUBBER COMPANY --> BARI --> --> ITALY
9D --> P.T. INDUSTRI KARET DELI --> MEDAN --> --> INDONESIA
9E --> FIVE STARS INDUSTRIAL CO., LTD --> --> --> CHINA
9F --> J.K. INDUSTRIES LTD. --> --> --> INDIA
9G --> WEIFANG YONGGU MFG. CO., LTD. --> GAOMI CITY --> SHANDONG --> CHINA
9H --> JIANG SU TYRE FACTORY --> XUZHOU --> JIANG SU PROVINCE --> CHINA
9I --> SUNTEC TYRES LIMITED --> TRICHUR --> KERALA --> INDIA
9J --> YINCHUAN CC.S.I. (GREAT WALL) RUBBER CO., LTD. --> YINCHUAN --> NINGXIA --> CHINA
9K --> RONGCHENG GUOTAI TYRE COMPANY, LIMITED --> RONG CHENG --> SHANDONG --> CHINA
9L --> MRF LIMITED REGD. OFFICE --> MADRAS --> --> INDIA
9M --> ALEXANDRIA TIRE CO., S.A.E. --> AMRIA --> ALEXANDRIA --> EGYPT
9Q --> CHANGCHUN TIRE LTD. LIABILITY CO. --> CHANGCHUN --> JILIN --> CHINA
9S --> KEE LIBERTY TIRE, INC. --> SHANDONG --> --> CHINA
9T --> CHENG SHIN --> TOYO TIRE & RUBBER --> KUNSHAN, JIANGSU --> --> CHINA
9U --> GRANDTOUR TIRE (ANHUI) CO., LTD --> HEFEI --> ANHUI --> CHINA
9V --> GENERAL TYRE EAST AFRICA, LTD. --> ARUSHA --> TANZANIA --> AFRICA
9X --> AIKEN PLANT (DAYTON) --> GRANITEVILLE --> SC -->
9Y --> LANXI FUCHUEN RUBBER CO., LTD --> LANXI --> ZHEJIANG --> CHINA
A1 --> PNEUMATICS MICHELIN --> 86 --> POTIERS --> --> FRANCE
A3 --> GENERAL TIRE & RUBBER CO --> MOUNT VERNON --> ILLINOIS --> US
A4 --> HUNG --> A CO., LTD. --> PUSAN --> --> KOREA
A5 --> T.C. DEBICA S.A. --> DEBICA --> --> POLAND
A6 --> APOLLO TYRES LTD. --> COCHIN 682016 --> --> INDIA
A7 --> THE BRIDGESTONE TIRE CO., LTD. --> --> --> THAILAND
A8 --> P.T. BRIDGESTONE TIRE INDONESIA FACTORY --> --> --> INDONESIA
A9 --> GENERAL TIRE CO --> BRYAN --> OHIO --> US
AA --> TIANJIN NORMANDY RUBBER CO., LTD. --> QIAO SAN DAO --> TIANJIN --> CHINA
AB --> WEIFANG RUBBER FACTORY --> WEIFANG --> SHANDONG --> CHINA
AC --> GENERAL TIRE CO. --> CHARLOTTE --> NORTH CAROLINA --> US
AD --> GENERAL TIRE CO. --> MAYFIELD --> KENTUCKY --> US
AE --> GENERAL FABRICA ESPANOIA DEL CAUCHO S.A. --> TORRELAVEGO --> SANTANDER --> SPAIN
AF --> MANUFACTURA NACIONAL DE BORRACHA S.A.R.L. --> PORTO --> --> PORTUGAL
AG --> CIA HULERS TORNEL S.A. DE C.V. --> AZCAPOTZALCO --> --> MEXICO
AH --> GENERAL POPO S.A. --> MEXICO CITY 17 --> --> MEXICO
AI --> LONGKOU XINGLONG HICON TYRE CO. --> LONGKOU --> SHAN DONG --> CHINA
AJ --> UNIROYAL TIRE COMPANY --> DETROIT --> MICHIGAN --> US
AK --> UNIROYAL TIRE COMPANY --> CHICOPEE FALLS --> MASSACHUSETTS --> US
AL --> UNIROYAL GOODRICH TIRE COMPANY --> EAU CLAIRE --> WISCONSIN --> US
AM --> UNIROYAL TIRE COMPANY --> LOS ANGELES --> CALIFORNIA --> US
AN --> UNIROYAL GOODRICH TIRE MANUFACTURING --> OPELIKA --> ALABAMA --> US
AO --> WEARWELL TIRE & TUBE CO. (PVT) LTD. --> BHOPAL --> --> INDIA
AP --> UNIROYAL GOODRICH TIRE MANUFACTURING --> ARDMORE --> OKLAHOMA --> US
AQ --> MEIYAN TIRE CO., LTD. --> MEIXIAN, GUANGDONG --> --> CHINA
AR --> O.J.S.C. ORDENS OF LENIN AND OCTOBER REVOLUTION YAROSLAVL TYRE PLANT --> YAROSLAVL --> --> RUSSIA
AS --> QINGDAO QIANJIN RUBBER GROUP --> QINGDAO --> SHANDONG --> CHINA
AT --> COOPER --> AVON TYRES, LTD. --> MELKSHAM --> WILTSHIRE --> ENGLAND
AU --> UNIROYAL GOODRICH CANADA, INC. --> KITCHENER --> ONTARIO --> CANADA
AV --> SEIBERLING TIRE & RUBBER COMPANY --> BARBERTON --> OHIO --> US
AW --> SAMSON TIRE & RUBBER COMPANY, LTD. --> TEL AVIV --> --> ISRAEL
AX --> PHOENIX GUMMIWERKE, A. G. --> 2000 HAMBURG 90 --> --> GERMANY
AY --> SHANDONG LUHE GROUP GENERAL CO. --> ZHUCHENG --> SHANDONG --> CHINA
B1 --> PNEUMATICS MICHELIN --> LA ROCHESUR --> YON --> --> FRANCE
B2 --> DUNLOP MALAYSIAN INDUSTRIES BERHAD --> SELANGOR --> --> MALAYSIA
B3 --> MICHELIN NORTH AMERICA (CANADA), INC. --> BRIDGEWATER --> NOVA SCOTIA --> CANADA
B4 --> TAURUS HUNGARIAN RUBBER WORKS --> BUDAPEST --> --> HUNGARY
B5 --> OLSZTYNSKIE ZALADY OPON SAMOCHODOWYCH --> OLSZTYN --> --> POLAND
B6 --> MICHELIN NORTH AMERICA, INC. --> SPARTANBURG --> SOUTH CAROLINA --> US
B7 --> MICHELIN NORTH AMERICA, INC. --> DOTHAN --> ALABAMA --> US
B8 --> CIA BRASAILIERA DE PNEUMATICOS --> RIO DE JANEIRO --> --> BRAZIL
B9 --> MICHELIN NORTH AMERICA, INC. --> LEXINGTON --> SOUTH CAROLINA --> US
BA --> UNIROYAL GOODRICH TIRE MANUFACTURING --> AKRON --> OHIO --> US
BB --> B.F. GOODRICH TIRE COMPANY --> MIAMI --> OKLAHOMA --> US
BC --> B.F. GOODRICH TIRE COMPANY --> OAKS --> PENNSYLVANIA --> US
BD --> B.F. GOODRICH TIRE COMPANY --> MIAMI --> OKLAHOMA --> US
BE --> UNIROYAL GOODRICH TIRE MANUFACTURING --> TUSCALOOSA --> ALABAMA --> US
BF --> UNIROYAL GOODRICH TIRE MANUFACTURING --> WOODBURN --> INDIANA --> US
BH --> UNIROYAL GOODRICH TIRE MANUFACTURING --> KITCHENER --> ONTARIO --> CANADA
BJ --> JIANGSU HANTA TIRE RADIAL PLANT --> HUAIYIN, JIANGSU --> --> CHINA
BK --> B.F. GOODRICH DO BRAZIL --> ESTADO DE SAO PAULO --> CAMPINAL --> BRAZIL
BL --> CORPORATION FIANCIARA DEL VALLE S.A. --> CALI --> --> COLOMBIA
BM --> B.F. GOODRICH AUSTRALIA PTY., LTD. --> CAMPBELLIFIELD --> VICTORIA --> AUSTRALIA
BN --> B.F. GOODRICH PHILLIPPINES, INC. --> MAKTI --> RIZAL --> PHILIPPINES
BO --> GENERAL TIRE & RUBBER CO. OF MOROCCO --> CASABLANCA --> 02 --> --> MOROCCO
BR --> SDF RUBBER CO., LTD. --> PUDONG --> SHANGHAI --> P. R. CHINA
BT --> SEMPERIT, A.G. --> --> --> AUSTRALIA
BU --> SEMPERIT IRELAND LTD. --> BALLYFERMONT --> CUBLIN --> IRELAND
BV --> INTERNATIONAL RUBBER INDUSTRIES --> JEFFERSONTOWN --> KENTUCKY --> US
BW --> THE GATES RUBBER COMPANY --> DENVER --> COLORADO --> US
BX --> THE GATES RUBBER COMAPNY --> NASHVILLE --> TENNESSEE --> US
BY --> THE GATES RUBBER COMPANY --> LITTLETON --> COLORADO --> US
C1 --> MICHELIN (NIGERIA) LTD. --> PORT --> HARCOURT --> --> NIGERIA
C3 --> MCCREARY TIRE & RUBBER COMPANY --> BALTIMORE --> MARYLAND --> US
C4 --> DICO TIRE, INCORPORATED --> CLINTON --> TENNESSEE --> US
C5 --> POZNANSKIE ZAKLADY OPON SAMOCHODOWYCH --> POZNAN --> --> POLAND
C6 --> MITAS, A.S. --> PRAHA 10 --> ZAHRADNI KOMAROVOVA --> --> CZECH REPUBLIC
C7 --> IRONSIDES TIRE & RUBBER CO. --> LOUISVILLE --> KENTUCKY --> US
C8 --> HSIN CHU PLANT --> BRIDGESTONE --> HSIN CHU --> --> TAIWAN
C9 --> SEVEN STAR RUBBER COMPANY, LIMITED --> PIN --> TOU HSIAND CHANG --> HUA --> TAIWAN
CA --> THE MOHAWK RUBBER COMPANY --> AKRON --> OHIO --> US
CB --> THE MOHAWK RUBBER COMPANY --> HELENA --> ARKANSAS --> US
CC --> YOKOHAMA TIRE CORPORATION --> SALEM --> VIRGINIA --> US
CD --> ALLIANCE TIRE & RUBBER COMPANY, LTD. --> HADERA --> --> ISRAEL
CF --> TITAN TIRE CORPORATION --> DES MOINES --> IOWA --> US
CH --> PIRELLI ARMSTRONG TIRE CORPORATION --> HANFORD --> CALIFORNIA --> US
CJ --> INOUE RUBBER CO., LTD. --> IBI --> GUN, GIFU --> PREF. --> --> JAPAN
CK --> PIRELLI ARMSTRONG TIRE CORPORATION --> MADISON --> TENNESSEE --> US
CM --> CONTINENTAL AG --> HANNOVER --> --> GERMANY
CN --> SICUP S.N.C. USINE CONTINENTAL --> SARREGUEMINES CEDEX --> --> FRANCE
CO --> GOODYEAR LASTIKLERI TAS --> ADOPOZARI --> --> TURKEY
CP --> CONTINENTAL AG WERK KORBACH --> KORBACH --> --> GERMANY
CR --> QUINGDAO GUANGMING TYRES MANUF. CO., LTD. --> QINGDAO --> SHANDONG --> P.R. CHINA
CT --> CONTINENTAL GUMMI --> WERKE, A.C. --> DANNENBERG --> --> GERMANY
CU --> CONTINENTAL AG WERK STOECKEN --> HANNOVER --> --> GERMANY
CV --> THE ARMSTRONG RUBBER COMPANY --> NATCHEZ --> MISSISSIPPI --> US
CW --> THE TOYO RUBBER INDUSTRY CO, LTD. --> ITAMI --> HYOGO --> JAPAN
CX --> THE TOYO RUBBER INDUSTRY CO, LTD. --> NATORI --> GU --> MIYAGI --> JAPAN
CY --> MCCREARY TIRE & RUBBER COMPANY --> INDIANA --> PENNSYLVANIA --> US
D1 --> VIKING ASKIM --> ASKIM --> --> NORWAY
D2 --> BRIDGESTONE/FIRESTONE, INC. --> LAVERGNE --> TENNESSEE --> US
D3 --> UNITED TIRE & RUBBER MANUFACTURING COMPANY --> COBOURG --> ONTARIO --> CANADA
D4 --> DUNLOP INDIA, LIMITED --> WEST BENGAL --> --> INDIA
D5 --> DUNLOP INDIA, LIMITED --> AMBATTUR --> MADRAS --> INDIA
D6 --> BOROVO --> BOROVO --> --> YUGOSLAVIA
D7 --> DUNLOP SOUTH AFRICA LIMITED --> LADYSMITH --> NATAL --> SOUTH AFRICA
D8 --> DUNLOP SOUTH AFRICA LIMITED --> DURBAN --> NATAL --> SOUTH AFRICA
D9 --> UNITED TIRE & RUBBER COMPANY, LIMITED --> REXDALE --> ONTARIO --> CANADA
DA --> DUNLOP TIRE CORPORATION --> BUFFALO --> NEW YORK --> US
DB --> DUNLOP TIRE CORPORATION --> HUNTSVILLE --> ALABAMA --> US
DC --> DUNLOP TIRE CANADA, LIMITED --> WHITBY --> ONTARIO --> CANADA
DD --> SP TYRES UK LIMITED --> BIRMINGHAM --> --> ENGLAND
DE --> SP TYRES UK LIMITED --> --> --> ENGLAND
DF --> QINGDAO NEWHAWK TIRES CO., LTD. --> JIMO QINGDAO --> SHANDONG --> CHINA
DJ --> QINGDAO ANLI RUBBER CO., LTD. --> QINGDAO --> SHANDONG --> CHINA
DK --> DUNLOP FRANCE S.A. --> MONTLUCON CEDEX --> --> FRANCE
DL --> DUNLOP FRANCE S.A. --> AMIENS CEDEX --> --> FRANCE
DM --> SP REIFENWERKE GMBH --> HANAU AM MAIN --> --> GERMANY
DN --> SP REIFENWERKE GMBH --> --> --> GERMANY
DP --> QINGDAO GUANGMING TYRES MANUFACTURING CO., LTD. --> QINGDAO --> SHANDONG --> CHINA
DR --> WEIFANG ANTAI TYRE --> CHANGLE COUNTY, WEIFANG, --> SHANDONG --> CHINA
DU --> YINCHUAN (GREAT WALL) TYRE CO., LTD. --> YINCHUAN --> NINGXIA --> CHINA
DV --> N.V VEDERLANDSCH --> AMERIKAANSCHE --> ENSCHNEDE --> --> NETHERLANDS
DV --> QINGDAO YELLOW SEA RUBBER CO., LTD. --> QINGDAO --> SHANDONG --> CHINA
DW --> ONGLOU XINGLONG TYRE CO., LTD. --> LONGKOU --> SHANDONG --> CHINA
DW --> RUBBERFABRIEK VREDESTEIN --> --> --> NETHERLANDS
DX --> N.V. BATAAFSCHE RUBBER INDUSTRIE RADIUM --> MAASTRICHT --> --> NETHERLANDS
DX --> QINGDAO HUAQING TYRE INDUSTRY CO., LTD. --> JIAONAN, QINGDAO --> SHANDONG --> CHINA
DY --> DENMAN TIRE CORPORATION --> LEAVITTSBURG --> OHIO --> US
E1 --> CHUNG HSING INDUSTRIAL CO., LTD --> TAIPEI --> TAICHUNG HSIEN --> TAIWAN
E2 --> BRIDGESTONE/FIRESTONE DO BRAZIL --> AV. QUEIROZ DOS SANTOS --> SANTO ANDRE --> EST. SAO PAUL --> BRAZIL
E3 --> SEIBERLING TIRE & RUBBER COMPANY --> LAVERGNE --> TENNESSEE --> US
E4 --> THE FIRESTONE TIRE & RUBBER CO. OF NEW ZEALAND --> PAPANUI --> CHRIST CHURCH --> 5 --> NEW ZEALAND
E5 --> FIRESTONE SOUTH AFRICA (PTY) LTD. --> PORT ELIZABETH --> --> SOUTH AFRICA
E6 --> FIRESTONE --> TUNISIE S.A. --> MENZEL --> BOURGUIBA --> --> TUNISIA
E7 --> FIRESTONE EAST AFRICA (1969) LIMITED --> NAIROBI --> --> KENYA
E8 --> FIRESTONE GHANA LIMITED --> ACCRA --> --> GHANA
E9 --> FIRESTONE SOUTH AFRICA (PTY) LIMITED --> BRITS --> --> SOUTH AFRICA
EA --> METZLER, A.G. --> 8 MUNCHEN 2 --> --> WEST GERMANY
EB --> METZLER, A.G. ZWEIGWERK NEUSTADT --> --> --> WEST GERMANY
EC --> METZLER, A.G. --> --> --> GERMANY
ED --> MICHELIN --> OKAMOTO TIRE CORPORATION --> BUNKYO --> KU --> TOKYO --> JAPAN
EE --> NITTO TIRE COMPANY, LIMITED --> SAMUKAWA --> MACHI --> KANAGAWA --> KEN --> JAPAN
EF --> HUGH AH TIRE COMPANY, LTD. --> --> --> KOREA
EH --> BRIDGESTONE TIRE COMPANY, LIMITED --> KURUME --> FUKUOKA --> KEN --> JAPAN
EJ --> BRIDGESTONE TIRE COMPANY, LTD --> TOSU --> SHI --> SAGA --> KEN --> JAPAN
EK --> BRIDGESTONE TIRE COMAPNY, LIMITED --> AMAGI --> SHI --> FUKUOKA --> KEN --> JAPAN
EL --> BRIDGESTONE TIRE COMPANY, LTD --> HIKONE --> SHI --> SHIGA --> KEN --> JAPAN
EM --> BRIDGESTONE TIRE CO., LTD., TOKYO PLANT --> KODAIRA --> TOKYO --> JAPAN
EN --> BRIDGESTONE TIRE CO., LTD --> KUROSIO --> SHI --> TOCHIGI --> KEN --> JAPAN
EP --> BRIDGESTONE TIRE CO., LTD --> KUROISO --> SHI --> TOCHIGI --> KEN --> JAPAN
ET --> SUMITOMO RUBBER INDUSTRIES, LIMITED --> CHUO --> KO --> KOBE --> JAPAN
EU --> SUMITOMO RUBBER INDUSTRIES, LIMITED --> TOYOTA --> AICHI PREFECTURE --> JAPAN
EW --> PNEUMATIQUES KLEBER, S.A. --> --> --> FRANCE
EX --> PNEUMATIQUES KEBER, S.A. --> LA CHAPELLE ST LUC --> --> FRANCE
EY --> PNEUMATIQUES KLEBER, S.A. --> --> --> GERMANY
EYJ --> CHOICES TREAD --> COSA GRANDE --> AZ -->
F0 --> FIDELITY TIRE MANFACTURING CO --> NATCHEZ --> MISSISSIPPI --> US
F1 --> MICHELIN TYRE COMPANY, LIMITED --> DUNDEE --> --> SCOTLAND
F2 --> C.A. FIRESTONE VENEZOLANA --> VALENCIA --> --> VENEZUELA
F3 --> MANFACTURE FRANCAISE PNEUMATIQUES --> ROANNE --> --> FRANCE
F4 --> CNB --> COMPANHIA NACIONAL DE BORRACHAS --> --> --> PORTUGAL
F5 --> FATE S.A.I.C.I. --> BUENOS AIRES --> --> ARGENTINA
F6 --> TORRELAVEGA --> TORELAVDEGA --> --> SPAIN
F7 --> PUENTA SAN MIGUEL --> TORELAVEGA --> --> SPAIN
F8 --> VIKRANT TYRES LIMITED --> MYSORE --> KARNATAKA --> INDIA
F9 --> DUNLOP NEW ZEALAND, LIMITED --> UPPER HUTT --> --> NEW ZEALAND
FA --> THE YOKOHAMA RUBBER COMPANY, LIMITED --> HIRATSUKA --> KANAGAWA --> PREF --> JAPAN
FAY --> DON OLSON TIRE CENTERS --> TALLAHASSEE --> FL -->
FB --> THE YOKOHAMA RUBBER COMPANY, LIMITED --> WATERI --> GUN --> MIYE --> PREF --> JAPAN
FC --> THE YOKOHAMA RUBBER COMPANY, LIMITED --> --> --> JAPAN
FD --> THE YOKOHAMA RUBBER CO., LTD --> --> --> JAPAN
FF --> MANUFACUTRE FRANCAISE DES PNEUMATICS MICHELIN --> --> --> FRANCE
FH --> MANUFACTURE FRANCAISE DES PNEUMATICS MICHELIN --> CLEMONT FERRAND --> --> FRANCE
FJ --> MANUFACTURE FRANCAISE DES PNEUMATICS MICHELIN --> BOURGES --> --> FRANCE
FK --> MANUFACTURE FRANCAISE DES PNEUMATICS MICHELIN --> CHOLET --> --> FRANCE
FL --> MANUFACTURE FRANCAISE DES PNEUMATICS MICHELIN --> 45 --> MESMIN ORLEANS --> --> FRANCE
FM --> MANUFACTURE FRANCAISE DES PNEUMATICS MICHELIN --> --> --> FRANCE
FN --> MANUFACTURE FRANCAISE DES PNEUMATICS MICHELIN --> --> --> FRANCE
FP --> STE. D"APPLICATIONS TECHNIQUES --> ALGIERS --> --> ALGERIA
FT --> FRANK TRUCKING, INC. --> MILL CITY --> OR -->
FT --> MICHELIN REIFENWERKE, A.G. --> BAD KREUZNACH --> --> GERMANY
FU --> MICHELIN REIFENWERKE, A.G. --> BAMBERG --> --> GERMANY
FV --> MICHELIN REIFENWERKE, A.G. --> HOMBURG --> --> GERMANY
FW --> MICHELIN REIFENWERKE, A.G. --> KARLSRUHE --> --> GERMANY
FX --> S.A. BELGE DU PNEUMATIQUE MICHELIN --> LEEUW --> ST. PIERRE --> ZUEN --> BELGIUM
FY --> N.V. NEDERLANDSCHE BANDEN --> S"HERTOGENBOSCH --> BOIS --> LE --> DUC --> HOLLAND
H0 --> THE GENERAL TYRE & RUBBER COMPANY --> KARACHI --> --> PAKISTAN
H1 --> DELA S.A.F.E. NEUMATICOS MICHELIN --> VALLADOLID --> --> SPAIN
H2 --> KUMBO & CO., INC. --> HWANGSAN --> GU --> KWANGJU --> KOREA
H3 --> SAVA TIRES D.O.O. --> KRANJ --> --> SLOVENIA
H4 --> BRIDGESTONE HOUF --> HOUFU --> SHI --> YAMAGUCHI --> KEN --> JAPAN
H5 --> HUTCHINSON --> MAPA --> --> --> FRANCE
H6 --> SHIN HUNG RUBBER COMPANY, LIMITED --> JINJU --> KYUNG NAM --> KOREA
H7 --> LI HSIN RUBBER INDUSTRIAL CO. --> CHI --> HU --> CHANG --> HWA --> TAIWAN
H9 --> REIFEN --> BERG --> CLEVISCHER RING --> --> GERMANY
HA --> S.A.F.E.N.M. (MICHELIN) --> ARANDA --> --> SPAIN
HB --> S.A.F.E.N.M. LASARTE (MICHELLIN) --> LASARTE --> --> SPAIN
HC --> S.A.F.E.N.M. (MICHELIN) --> VITORIA --> --> SPAIN
HD --> SOCIETA PER AZONI, MICHELIN ITALIANA --> CUNEO --> --> ITALY
HE --> SOCIETA PER AZONI, S.P.A. (MICHELIN ITALIANA) --> MARENGO --> --> ITALY
HF --> SOCIETA PER AZONI (MICHELIN ITALIANA) --> TURIN --> --> ITALY
HH --> SOCIETA PER AZONI (MICHELIN ITALIANA) --> TURIN --> --> ITALY
HJ --> MICHELIN TYRE COMPANY, LIMITED --> BALLYMENA --> --> IRELAND
HK --> MICHELIN TYRE COMPANY, LIMITED --> BURNLEY(LANE) --> --> ENGLAND
HL --> MICHELIN TYRE COMPANY, LIMITED --> BURNLEY --> --> ENGLAND
HM --> MICHELIN TYRE COMPANY, LIMITED --> STOKE --> ON --> TRENT --> --> ENGLAND
HN --> MICHELIN NORTH AMERICA (CANADA), INC. --> NEW GLASGOW --> NOVA SCOTIA --> CANADA
HP --> MANFACTURE SAIGONNAISE DES PNEUMATIQUES MICHELIN --> SAIGON --> --> SOUTH VIETNAM
HT --> CEAT, S.P.A. PNEUMATICI VIA LEONCAVALLO --> TORINO --> --> ITALY
HU --> CEAT 10036 --> SETTIMO TORINESE --> --> ITALY
HV --> GENTYRE S.P.A. --> --> --> ITALY
HW --> BARUM CONTINENTAL --> OTROKOVICE --> --> CZECH REPUBLIC
HX --> THE DAYTON TIRE & RUBBER COMPANY --> DAYTON --> OHIO --> US
HY --> BRIDGESTONE/FIRESTONE INC. --> OKLAHOMA CITY --> OKLAHOMA --> US
J0 --> KOREA INOCEE KASEI CO., LTD. --> MASAN --> --> KOREA
J1 --> PHILLIPS PETROLEUM COMPANY --> BARTLESVILLE --> OKLAHOMA --> US
J2 --> BRIDGESTONE SINGAPORE COMPANY --> JURONG TOWN --> --> SINGAPORE
J3 --> MATADOR A.S. --> PUCHOV --> --> SLOVAKIA
J4 --> RUBENA, N.P. --> NACHOD --> --> CZECH REPUBLIC
J6 --> JAROSLAVI TIRE CO. --> JAROSLAVI --> -->
J7 --> HOOSIER TIRE & RUBBER CORP. --> LAKEVILLE --> IN -->
J8 --> DA CHUNG HUA RUBBER INDUSTRIAL CO --> SHANGHAI --> --> CHINA
J9 --> P.T. INTIRUB --> BESAR --> JAKARTA --> INDONESIA
K0 --> MICHELIN KOREA TIRE COMPANY, LIMITED --> --> --> KOREA
K1 --> PHILLIPS PETROLEUM COMPANY --> STOW --> OHIO --> US
K3 --> KENDA RUBBER INDUSTRIAL CO., LTD. --> YULIN --> --> TAIWAN
K4 --> UNIROYAL S.A. DE C.V. --> QUERETARO --> QTO --> MEXICO
K5 --> VEB REIFENKOMBINAT FURSTENWALDE --> --> --> GERMANY
K9 --> TECH RUBBER C0., LTD. --> --> --> TAIWAN
KM --> THE LEE TIRE & RUBBER COMPANY --> --> -->
L0 --> MANUFACTURE FRANCAISE DES PNEUMATIQUES MICHELIN --> --> --> FRANCE
L1 --> GOODYEAR TAIWAN LIMITED --> TAIPEI --> --> TAIWAN
L2 --> WOOSUNG TIRE CORPORATION --> --> --> SOUTH KOREA
L3 --> TONG SHIN CHEMICAL PRODUCTS COMPANY, LIMITED --> SEOUL --> --> KOREA
L4 --> CENTRALA IND. DE PRELUCRARE CAUCIUC SI MASE PLASTI --> --> --> ROMANIA
L5 --> BRISA BRIDGESTONE SABANCI --> IZMIT --> ALIKAHYA --> TURKEY
L6 --> MODI RUBBER LIMITED --> --> --> INDIA
L7 --> INTREPINDEREA DE ANVELOPE ZALAU --> ZALAU --> JUDETUL SALOJ --> ROMANIA
L8 --> DUNLOP ZIMBABWE LIMITED --> BOMINGTON --> BULAWAYE --> ZIMBABWE
L9 --> PANTHER TYRES, LIMITED --> AINTEE --> LIVERPOOL --> UNITED KINGDOM
LH --> BRIDGESTONE AUSTRALIA, LIMITED --> SALISBURY --> --> AUSTRALIA
LJ --> PNEU UNIROYAL ENGLEBERT S.A. --> B --> 4040 HERSTAL --> --> BELGIUM
LK --> PRODUCTORS NIACIONAL DE LLANTAS S.A. --> CALI --> --> COLOMBIA
LL --> SICUP S.N.C. USINE UNIROYAL --> --> --> FRANCE
LM --> CONTINENTAL AG WERK AACHEN --> --> --> GERMANY
LN --> UNIROYAL S.A. DE C.V. --> --> MEXICO, D.F. --> MEXICO
LP --> UNIROYAL ENGLENERT TYRES LTD. --> NEWBRIDGE --> --> GREAT BRITAIN
LT --> UNIROYAL ENDUSTRI TURK ANONIM SIRKETI --> ADAPAZARI --> --> TURKEY
LU --> UNIROYAL, C.A. --> VALENCIA --> --> VENEZUELA
LV --> GENERAL TIRE CANADA, LIMITED --> BARRIE --> ONTARIO --> CANADA
LW --> TRELLEBORG UMMIFARIKS AKTIEBOLAG --> TRELLEBORG --> --> SWEDEN
LX --> MITSUBUSHI BELTING LIMITED --> NAGATAKU --> KOBE --> JAPAN
LY --> MITSUBISHI BELTING LIMITED --> --> --> JAPAN
M1 --> GOODYEAR MAROC, S.A. --> CASABLANCA --> --> MOROCCO
M3 --> MICHELIN NORTH AMERICA, INC. --> GREENVILLE --> SOUTH CAROLINA --> US
M5 --> MICHELIN NORTH AMERICA (CANADA), INC. --> KENTVILLE --> NOVA SCOTIA --> CANADA
M6 --> THE GOODYEAR TIRE & RUBBER COMPANY --> LAWTON --> OKLAHOMA --> US
M7 --> GOODYEAR DE CHILE, S.A.I.C. --> SANTIAGO --> --> CHILE
M8 --> PREMIER TYRES LIMITED --> LALAMASSERY --> KERALA STATE --> INDIA
M9 --> UNIROYAL TIRE CORPORATION --> MIDDLEBURY --> CONNETICUT --> US
MB --> THE GOODYEAR TIRE & RUBBER COMPANY --> AKRON --> OHIO --> US
MC --> THE GOODYEAR TIRE & RUBBER COMPANY --> DANVILLE --> VIRGINIA --> US
MD --> THE GOODYEAR TIRE & RUBBER COMPANY --> GADSDEN --> ALABAMA --> US
MJ --> THE GOODYEAR TIRE & RUBBER COMPANY --> TOPEKA --> KANSAS --> US
MK --> THE GOODYEAR TIRE & RUBBER COMPANY --> UNION CITY --> TENESSEE --> US
MO --> NEUMATICOS DE CHILE S.A. --> COQUIMBO --> --> CHILE
MX --> COMPANHIA GOODYEAR DO BRAZIL --> SAO PAULO --> --> BRAZIL
MY --> GOODYEAR DE COLOMBIA, S.A. --> CALI --> --> COLOMBIA
N1 --> MALOJA AG. PNEU --> UND GUMMIWERKE --> GELTERKINDEN --> --> SWITZERLAND
N2 --> HURTUBLSE NETREAD, INCORPORATED --> TONAWANDA --> NEW YORK --> US
N3 --> TOYO TIRE & RUBBER CO., LTD --> INABE --> GUN --> --> JAPAN
N4 --> CENTRALA IND. DE PRELUCRARE CAUICUE SI MASE PLASTI --> JUDDETUL PRAHOVA --> SOCIALISTA --> ROMAINA
N5 --> PNEUMANT --> 84 RIESA --> --> GERMANY
N6 --> PNEUMANT --> --> --> GERMANY
N7 --> INTREPRINDEREA DE ANVELOPE CARACAL --> --> --> ROMANIA
N9 --> CIA PNEUS TROPICAL NM105 BR. 324 --> FEIRA DE SANTANA --> BAHIA --> BRAZIL
NB --> THE GOODYEAR TYRE & RUBBER COMPANY --> WOLVERHAMPTON --> --> ENGLAND
NC --> GOODYEAR FRANCE S.A. --> --> --> FRANCE
ND --> DEUTSCHE GOODYEAR G.M.B.H. --> PHILIPSBURG BRUCHSAL --> --> GERMANY
NE --> GUMMIWERKE FUIDA G.M.B.H. --> FULDA --> --> GERMANY
NH --> GRAN INDUSTRIA DE NEUMATICOS --> GUATEMAL CITY --> --> GUATEMALA
NJ --> GOODYEAR S.A. --> --> --> GRAND DUCHY OF LUXEMBOURG
NK --> GOODYEAR INDIA LIMITED --> DISTRIC GURGAON --> HARIANA STATE --> INDIA
NL --> THE GOODYEAR TIRE & RUBBER LIMITED --> BOGOR --> --> INDONESIA
NO --> SOUTH PACIFIC TYRES --> WEST FOOTSCRAY --> VICTORIA --> AUSTRALIA
NP --> COMPANIA HULERA GOODYEAR OXO, S.A. --> MEXICO CITY --> --> MEXICO
NT --> COMPANIA GOODYEAR DEL PERU --> LIMA --> --> PERU
NU --> THE GOODYEAR TIRE & RUBBER CO. OF THE PHILLIPPINES --> LAS PINAS --> RIZAL --> PHILIPPINES
NW --> THE GOODYEAR TIRE & RUBBER CO. (S.A.) (PTY) LIMITE --> UITENHAGE --> --> SOUTH AFRICA
NY --> GOODYEAR (THAILAND) LIMITED --> BANGKOK --> --> THAILAND
P1 --> CONTINENTAL GISLAVED DAECK AB --> GISLAVED --> --> SWEDEN
P3 --> SKEPPLANDA GUMMI, AB --> ALVAGEN --> --> SWEDEN
P6 --> GENERAL POPO S.A. --> SAN LUIS POTOSI --> S.L.P. --> MEXICO
P8 --> NO. 2 RUBBER PLANT OINGADO --> QUINGDAO --> SHANGONG --> CHINA
P9 --> MRF, LIMITED PB NO.1 PONDA --> --> --> INDIA
PA --> GOODYEAR LASTIKLERI TAS, PK 2 --> IZMIT --> KOCAELI --> TURKEY
PB --> CA GOODYEAR DE VENEZUELA --> VALENCIA --> EDO CARABOBO --> VENEZUELA
PC --> THE GOODYEAR TIRE & RUBBER COMPANY OF CANADA LTD --> MEDICINE HAT --> ALBERTA --> CANADA
PD --> THE GOODYEAR TIRE & RUBBER COMPANY OF CANADA LTD --> VALLEYFIELD --> QUEBEC --> CANADA
PE --> SEIBERLING RUBBER COMPANY OF CANADA --> TORONTO --> ONTARIO --> CANADA
PJ --> THE KELLY --> SPRINGFIELD TIRE COMPANY --> FAYETTEVILLE --> NORTH CAROLINA --> US
PK --> THE KELLY --> SPRINGFIELD TIRE COMPANY --> FREEPORT --> ILLINOIS --> US
PL --> THE KELLY --> SPRINGFIELD TIRE COMPANY --> TYLER --> TEXAS --> US
T1 --> HANKOOK TIRE MFG. CO., LTD. --> SEOUL --> --> KOREA
T2 --> OZOS (UNIROYAL) --> OLSZTYN --> --> POLAND
T3 --> DEBICKIE ZATTLDY OPON SAMOCHODOWYCH --> STOMIL --> DEVICA --> POLAND
T4 --> S.A. CARIDENG (RUBBERFACTORY) --> LANAKEN --> --> BELGIUM
T5 --> TIGAR --> PIROT --> --> --> YUGOSLAVIA
T6 --> CIA HULERA TORNEL S.A. --> FRACCIONAMIENTO INDUSTRIAL --> SAN ANTONIO --> MEXICO
T7 --> HANKOOK TIRE MFG. CO., LTD. --> MOKSANG --> DONG --> DAEDUK --> KU DAEJUN --> KOREA
T8 --> GOODYEAR MALAYSIA BERHAD --> SELANGOR --> --> MALAYSIA
T9 --> MRF, LTD. --> --> --> INDIA
TO --> SOUTH PACIFIC TYRES --> CAMPBELIFIELD --> --> CANADA
U1 --> LIEN SHIN TIRE CO., LIMITED --> TA --> TSUEN HSIANG --> CHANGHUA HSIEN --> TAIWAN
U2 --> SUMITOMO RUBBER INDUSTRIES, LIMITED --> SHIRAKAWA CITY --> FUKUSHIMA PREFECTURE --> JAPAN
U3 --> MILOJE ZAKIC --> --> --> YUGOSLAVIA
U4 --> GEO. BYERS SONS, INC. --> COLOMBUS --> OHIO --> US
U5 --> FARBENFABRIKEN BAYER GMBH --> --> --> GERMANY
U6 --> PNEUMANT --> --> --> GERMANY
U7 --> PNEUMANT --> --> --> GERMANY
U8 --> HSIN FUNG FACTORY OF NANKANG RUBBER CO. --> TAIWAN PROVINCE --> --> CHINA
U9 --> COOPER TIRE & RUBBER CO --> TUPELO --> MISSISSIPPI --> US
UO --> SOUTH PACIFIC TYRES --> THOMASTOWN --> VICTORIA --> AUSTRALIA
UP --> COOPER TIRE & RUBBER CO --> FINDLAY --> OHIO --> US
UT --> COOPER TIRE & RUBBER CO --> TEXARKANA --> ARKANSAS --> US
UU --> CARLISLE TIRE & RUBBER DIVISION --> CARLISLE --> PENNSYLVANIA --> US
UV --> KZOWA RUBBER INDUSTRY CO., LTD. --> NISHINARIKU --> OSAKA --> JAPAN
UW --> OKADA TIRE INDUSTRY LIMITED --> KATSUSHIKA --> KU --> TOKYO --> JAPAN
UX --> FEDERAL CORPORATION --> TAIPEI --> --> TAIWAN
UY --> CHENG SHIN RUBBER IND. CO. LTD. --> MECI KONG --> TEIPI --> TAIWAN
V1 --> LIVINGSTON"S TIRE SHOP --> HUBBARD --> OHIO --> US
V2 --> VSEOJUZNOE OJEDINENIC AVTOEXPORT --> VOLZHSK --> --> RUSSIA
V3 --> TA HSIN RUBBER TIRE COMPANY, LIMITED --> TUCHEN VILLAGE --> TAIPEI HSIENG --> TAIWAN
V4 --> OHTSU TIRE & RUBBER COMPANY --> MIYAKONOJO CITY --> MIYAZAKI PREFECTURE --> JAPAN
V5 --> FIRESTONE EL CENTENARIO S.A. --> MEXICO CITY --> --> MEXICO
V6 --> FIRESTONE CUERNAVACA --> CUERNAVACA --> --> MEXICO
V7 --> VSESOJUZNOE OJEDINERIE AVTOEXPORT --> VORONEZH --> --> RUSSIA
V8 --> BORAS GUMMIFABRIK AB --> BORAS --> --> SWEDEN
V9 --> M & H TIRE COMPANY --> GADNER --> MASSACHUSETTS --> US
VA --> BRIDGESTONE/FIRESTONE INC --> AKRON --> OHIO --> US
VB --> THE FIRESTONE TIRE & RUBBER COMPANY --> AKRON --> OHIO --> US
VC --> THE FIRESTONE TIRE & RUBBER COMPANY --> ALBANY --> GEORGIA --> US
VD --> BRIDGESTONE/FIRESTONE INC. --> DECATUR --> ILLINOIS --> US
VE --> BRIDGESTONE/FIRESTONE INC. --> DES MOINES --> IOWA --> US
VF --> THE FIRESTONE TIRE & RUBBER COMPANY --> SOUTH GATE --> CALIFORNIA --> US
VH --> THE FIRESTONE TIRE & RUBBER COMPANY --> MEMPHIS --> TENNESSEE --> US
VL --> THE FIRESTONE TIRE & RUBBER COMPANY OF CANADA --> FAST HAMILTON --> ONTARIO --> CANADA
VM --> THE FIRESTONE TIRE & RUBBER COMPANY OF CANADA --> CALGARY --> ALBERTA --> CANADA
VN --> BRIDGESTONE/FIRESTONE INC. --> JOLIETE --> QUEBEC --> CANADA
VO --> SOUTH PACIFIC TYRES --> UPPER HUTT --> WELLINGTON --> NEW ZEALAND
VP --> THE FIRESTONE TIRE & RUBBER COMPANY --> BARI --> --> ITALY
VT --> THE FIRESTONE TIRE & RUBBER COMPANY --> BILBAO --> --> SPAIN
VU --> UNIVERSAL TIRE COMPANY --> LANCASTER --> PENNSYLVANIA --> US
VV --> THE FIRESTONE TIRE & RUBBER COMPANY --> VISKAFORS --> --> SWEDEN
VW --> OHTSU TIRE & RUBBER COMPANY, LIMITED --> IZUMI --> OHTSU CITY --> OSAKA --> JAPAN
VX --> FIRESTONE TYRE & RUBBER CO --> BRENTFORD --> MIDDLESEX --> ENGLAND
VY --> FIRESTONE TYRE & RUBBER CO --> DENBIGHSHIRE --> WREXHAM --> WALES
W1 --> BRIDGSTONE/FIRESTONE, INCORPORATED --> LAVERGNE --> TENNESSEE --> US
W2 --> BRIDGESTONE/FIRESTONE INC --> WILSON --> NORTH CAROLINA --> US
W3 --> VREDESTEIN DOETINCHEM B.V. --> DOEFINEHEM --> --> NETHERLANDS
W4 --> DUNLOP OLYMPIC TYRES --> SOMERTON --> VICTORIA --> AUSTRALIA
W5 --> FIRESTONE DE LA ARGENTINA S.A.I.C. --> PROVINCE DE BUENOS AIRES --> --> ARGENTINA
W6 --> MSF TIRE AND RUBBER, INC. --> SUCAT, MUNTINLUPA CITY --> --> PHILIPPINES
W7 --> FIRESTONE PORTUGUESA, S.A.R.L. --> ALCOCHETE --> --> PORTUGAL
W8 --> SIAM TYRE PHRA PRADAENG CO., LTD. --> --> --> THAILAND
W9 --> INDUSTRIA DE PNEUMATICOS FIRESTONE S.A. --> RIO DE JANEIRO --> EST. DE GUANBARA --> BRAZIL
WA --> FIRESTONE --> FRANCE S.A. --> BETHUNE 62 --> --> FRANCE
WB --> INDUSTRIA AKRON DE COSTA RICO S.A. --> SAN JOSE --> --> COSTA RICA
WC --> FIRESTONE AUSTRALIA PTY. LIMITED --> SYDNEY --> NEW SOUTH WALES --> AUSTRALIA
WD --> FABRIK FUR FIRESTONE PRODUKTE A.G. --> PRATTIEN --> --> SWITZERLAND
WE --> NANKUNG RUBBERTIRE CORPORATION --> WEST TAIPEI --> --> TAIWAN
WF --> THE FIRESTONE TIRE & RUBBER COMPANY --> BURGOS --> --> SPAIN
WH --> THE FIRESTONE TIRE & RUBBER COMAPNY --> --> --> SWEDEN
WM --> DUNLOP OLYMPIC TYRES --> WEST FOOTSERAY --> VICTORIA --> AUSTRALIA
WO --> INOCCE RUBBER CO., INC. --> PHATUMTANI --> --> THAILAND
WT --> MADRAS RUBBER FACTORY LIMITED --> MADRAS --> --> INDIA
WU --> CEAT TYRES OF INDIA LIMITED --> BHANDUP,BOMBAY --> MAHARASHTRA --> INDIA
WV --> GENERAL RUBBER CORPORATION --> TAIPEI --> --> TAIWAN
WW --> EUZKADI COMPANIA HULERA EUZKADI, S.A. --> MEXICO CITY --> --> MEXICO
WX --> EUZKADI COMPANIA HULERA EUZKADI, S.A. --> LA PRESA --> EO DE --> MEXICO
WY --> EUZKADI COMPANIA HULERA EUZKADI, S.A. --> GUADAJIARA --> JALISCO --> MEXICO
X0 --> VSESOJUZNOE OJEDINENIE AVTOEXPORT --> MIZHNEKAMSK --> --> RUSSIA
X1 --> TONG SHIN CHEMICAL PRODUCTS COMPANY, LIMITED --> YONGDONGPO --> KO --> SEOUL --> KOREA
X2 --> HWA FONG RUBBER INDUSTRIAL CO., LTD. --> YUALIN --> --> TAIWAN
X3 --> VASEOJUZNOE OJEDINERIC AVTOEXPORT --> BELAYA TSERKOV --> --> RUSSIA
X4 --> PARS TYRE COMPANY --> SAVEH --> --> IRAN
X5 --> J. K. INDUSTRIES LIMITED --> KANKROLI --> RAJASTHAN --> INDIA
X6 --> VSESOJUZNOE OJEDINENIE AVTOEXPORT --> BOBRUYSK --> --> RUSSIA
X7 --> VSESOJUZNOE OJEDINENIE AVTOEXPORT --> CHIMKENTSKY --> --> RUSSIA
X8 --> DNIEPROSHINA JOIN STOCK COMPANY ("DNIEPROSHINA" JSC) --> DNEPROPETROVSK --> --> UKRAINE
X9 --> VSESJUZNOE OJEDINENIE AVTOEXPORT --> MOSCOW --> --> RUSSIA
XA --> INDUSTRIE PIRELLI S.P.A. --> MILAN --> --> ITALY
XB --> INDUSTRIE PIRELLI A.P.A. --> TORINESE --> TORINO --> ITALY
XC --> INDUSTRIE PIRELLI S.P.A. --> TIVOLI --> ROMA --> --> ITALY
XD --> INDUSTRIE PIRELLI S.P.A. --> MESSINA --> --> ITALY
XE --> INDUSTRIE PIRELLI S.P.A. --> FERRANDINA --> --> ITALY
XF --> PRODUCTOS PIRELLI S.A. --> BARCELONA --> --> SPAIN
XH --> PIRELLI HALLAS, S.A. --> PATRASSO --> --> GREECE
XJ --> TURK PIRELLI LASTKLERI, S.A. --> ISTANBUL --> --> TURKEY
XK --> PIRELLI, S.A. --> SAO PAULO --> --> BRAZIL
XL --> PIRELLA, S.A. --> CAMPINAS --> --> BRAZIL
XM --> PIRELLI COMPANIA PLATENSE DE NEUMATICOS --> MERIO --> BUENOS AIRES --> ARGENTINA
XN --> PIRELLI, LIMITED --> CARLISLE --> --> ENGLAND
XP --> PIRELLI, LIMITED --> --> --> ENGLAND
XT --> VEITH --> PIRELLI, A.G. --> SANDBACH --> --> GERMANY
XV --> DAYTON TIRE & RUBBER CO --> HAMILTON --> ONTARIO --> CANADA
XW --> DAYTON TIRE & RUBBER CO --> CALGARY --> ALBERTA --> CANADA
XX --> BANDAG, INCORPORATED --> MUSCATINE --> IOWA --> US
XY --> DAYTON TIRE & RUBBER CO --> JOLIETTE --> QUEBEC --> CANADA
Y1 --> COMPANHIA GOODYEAR DU BRAZIL --> --> --> BRAZIL
Y2 --> DAYTON TIRE & RUBBER CO --> WILSON --> NORTH CAROLINA --> US
Y3 --> SEIBERLING TIRE & RUBBER COMPANY --> WILSON --> NORTH CAROLINA --> US
Y4 --> DAYTON TIRE & RUBBER CO --> BARBERTON --> OHIO --> US
Y5 --> SHANGHAI TSEN TAI RUBBER FACTORY --> SHANGHAI --> --> CHINA
Y6 --> SIME TYRES INTERNATIONAL (M) SDN BHD --> KEDAH --> --> MALAYSIA
Y7 --> BRIDGESTONE/FIRESTONE, INC. --> LAVERGNE --> TENNESSEE --> US
Y8 --> BOMBAY TYRES INTERNATIONAL LIMITED --> BOMBAY --> MAHARASHTRA --> INDIA
Y9 --> P.T. GADJAH TUNGGUAL --> --> -->
YA --> THE DAYTON TIRE & RUBBER COMPANY --> AKRON --> OHIO --> US
YB --> THE DAYTON TIRE & RUBBER COMPANY --> AKRON --> OHIO --> US
YC --> THE DAYTON TIRE & RUBBER COMPANY --> ALBANY --> GEORGIA --> US
YD --> THE DAYTON TIRE & RUBBER COMPANY --> DECATUR --> ILLINOIS --> US
YE --> THE DAYTON TIRE & RUBBER COMPANY --> DES MOINES --> IOWA --> US
YF --> THE DAYTON TIRE & RUBBER COMPANY --> SOUTH GATE --> CALIFORNIA --> US
YH --> THE DAYTON TIRE & RUBBER COMPANY --> MEMPHIS --> TENNESSEE --> US
YJ --> THE DAYTON TIRE & RUBBER COMPANY --> POTTSTOWN --> PENNSYLVANIA --> US
YK --> THE DAYTON TIRE & RUBBER COMPANY --> SALINAL --> CALIFORNIA --> US
YL --> OY NOKIA A.B. --> NOKIA --> --> FINLAND
YM --> SEIBERLING TIRE & RUBBER COMPANY --> AKRON --> OHIO --> US
YN --> SEIBERLING TIRE & RUBBER COMPANY --> AKRON --> OHIO --> US
YO --> KUMHO AND CO., INC. --> GOKSUNG --> GUN --> CHOLLA NAM --> DO --> KOREA
YP --> SEIBERLING TIRE & RUBBER COMPANY --> ALBANY --> GEORGIA --> US
YT --> SEIBERLING TIRE & RUBBER COMPANY --> DECATUR --> ILLINOIS --> US
YU --> SEIBERLING TIRE & RUBBER COMPANY --> DES MOINES --> IOWA --> US
YV --> SEIBERLING TIRE & RUBBER COMPANY --> SOUTH GATE --> CALIFORNIA --> US
YW --> SEIBERLING TIRE & RUBBER COMPANY --> MEMPHIS --> TENNESSEE --> US
YX --> SEIBERLING TIRE & RUBBER COMPANY --> POTTSTOWN --> PENNSYLVANIA --> US
YY --> SEIBERLING TIRE & RUBBER COMPANY --> SALINAS --> CALIFORNIA --> US

Многие современные водители при покупке комплекта автомобильных шин для любого сезона часто задаются вопросом – каков год выпуска приобретаемых покрышек?

Естественно, продавцы, будь то пользованный материал или новый, конечно же, будут говорить год более новый, чем есть на самом деле. И здесь необходимо только полагаться на самого себя, чтобы понять, сколько в действительности покрышкам лет.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Расскажем вам, как можно определить возраст автомобильных покрышек и какие способы для этого существуют.

Способы определения года выпуска шин

Чтобы определить настоящий возраст автомобильных покрышек, необходимо внимательно их осмотреть. Если на поверхности рабочей части автомобильной шины вы видите износ, то на его основе уже стоит дальше определять, как долго покрышки находились в пользовании. При отсутствии износа каждый водитель подумает, что перед ним новые покрышки, которые выпущены в текущем году.

Относительно новизны это будет действительно так, но вот насчет точного года выпуска могут быть небольшие заблуждения, поскольку в мире имеется большое количество комплектов автомобильных покрышек, которые не продавались и, соответственно, не были использованы по назначению. Эти покрышки могли пролежать на прилавке как неделю, так и несколько лет. Как же быть в этом случае и узнать, сколько лет покрышкам?

В этом деле вам поможет маркировка автомобильных шин, на которой должна обязательно указываться информация о заводе-изготовителе и годе выпуска. На автомобильных покрышках от французского производителя Мишлен вы обязательно сможете найти такую информацию, достаточно внимательно осмотреть боковую часть покрышки, чтобы увидеть на ней выгравированную маркировку с указанием необходимых данных. Однако, бывают случаи, когда из-за износа маркировка не видна или читается очень плохо. В этом случае возраст автомобильных покрышек вы сможете определить только приблизительно, на глаз.

Срок службы покрышек Мишлен

Определение возраста автомобильных шин Мишлен является достаточно важным мероприятием для водителей, потому что необходимо всегда правильно оценивать ресурс используемых автомобильных шин, запас прочности и все ключевые эксплуатационные характеристики. При определении возраста водители также могут узнать и примерный срок службы купленных автомобильных покрышек от французского производителя Мишлен, что поможет водителям определиться с тем, как долго он будет использовать комплект шин.

Ни для кого не является секретом тот факт, что автомобильный покрышки от французского производителя Мишлен имеют достаточно длительный срок использования. Вообще, производитель заявляет о том, что его изделия могут не терять своих лучших качеств в течение минимум 3-4 сезонов. Это говорит о том, что в принципе можно использовать эти покрышки 5-6 лет. На самом деле это достаточно большой срок, что говорит об очень большом ресурсе.

Это действительно так – шины Мишлен имеют очень серьезный запас прочности, который проявляется благодаря тому, что производитель при изготовлении всех модификаций собственной продукции использовал оптимальный состав компонентов, которые вошли в резиновую смесь покрышек Мишлен. Это и абсорбирующие гели, и синтетические вещества, и натуральный каучук. Вместе совокупность этих компонентов дала возможность пользоваться покрышками очень высокого качества, которые до сих пор радуют большое количество водителей не только в Европе, но и во всем мире.

Как сохранить шины Мишлен в пригодном состоянии на долгий срок

Несмотря на то, что автомобильные покрышки Мишлен имеют достаточно серьезный запас прочности, все же, необходимо беречь такое преимущество своих шин, чтобы пользоваться ими максимально долго. На самом деле, для того, чтобы обеспечить отличное состояние покрышек Мишлен на длительный период времени, необходимо просто соблюдать несколько правил.

Во-первых, необходимо двигаться максимально аккуратно. Это довольно абстрактное понятие, поскольку у каждого водителя есть свой собственный стиль вождения, от которого очень сложно отклониться в угоду чего-либо. Просто необходимо стараться двигаться по ровной поверхности, а также обеспечивать такой стиль вождения, при котором у вас будет минимум резких маневров – поворотов, стартов, торможений, дрифта и др. Именно эти факторы могут оказаться серьезное влияние на итоговое качество ваших шин Мишлен.

Во-вторых, в то время, когда сезон использования ваших покрышек заканчивается, необходимо хранить их в строго определенном месте при поддержании определенных условий. Общеизвестно, что резиновые изделия имеют свойство сокращаться и разжиматься, и это может в итоге сыграть на снижении прочностных характеристик автомобильных покрышек Мишлен именно при длительном периоде хранения в несоответствующих условиях – даже несмотря на то, что у автомобильных покрышек Мишлен отличное качество резины.

В-третьих, при смене комплектов при наступлении нового сезона соблюдайте осторожность при снятии покрышек. Даже такие прочные и плотные покрышки, какими являются автомобильные шины французского производителя Мишлен, являются чувствительными к сильным деформациям и воздействиям извне, поэтому, также соблюдайте максимальную осторожность и будьте предельно аккуратны.

Резюме

Как становится понятно, способов для того, чтобы узнать возраст автомобильных покрышек Мишлен, достаточно немного. Самое главное, постараться определить возраст максимально приблизительно, поскольку точный возраст определить очень и очень сложно, особенно если автомобильные покрышки уже были использованы каким-либо водителем ранее.

Самое главное, на что стоит обращать внимание при определении возраста – это определение высоты протектора шин Мишлен.Чтобы это сделать, достаточно замерить эту величину максимально точно и сопоставить ее со стандартной величиной. Если разница между этими величинами является относительно небольшой, то и возраст у таких покрышек также будет небольшим. С увеличением данной величины, соответственно, будет увеличиваться и возраст автомобильных покрышек.

Самое главное для водителей – стараться сохранять качество используемых автомобильных покрышек Мишлен максимально долго. Для этого достаточно относиться к резиновым изделиям максимально бережно и аккуратно.

Определить, в каком году была произведена та или иная покрышка, несложно. Необходимые сведения можно получить, просто рассмотрев боковину изделия. Дата обнаружится в рамке в форме овала рядом с прочими обозначениями, которые все вместе составляют идентификационный номер шины. Там же можно увидеть партию продукта, к которой принадлежит покрышка. В этом номере, начинающемся с латинских литер, зашифрованы название страны, где в которой сделана резина, код производства, размер изделия и дата его изготовления.

С 2000 года принято размещать в овале на боковой части автошины четырехзначное число. Сначала стоит пара цифр, которая служит указанием на неделю, а последующие две цифры – на сам год. То есть, если, например, мы видим «1117», то это одиннадцатая неделя 2017-го.

А как быть с шинами, выпущенными в прошлом веке? Здесь применяется несколько иной подход. Номера покрышек, изготовленных до 2000 года, рассчитывались на то, что резина не будет эксплуатироваться более десяти лет. Дата производства заключена в трех последних цифрах: две первые – неделя, а завершающая – год десятилетия, в котором выпущена шина: 129 – двенадцатая неделя девятого года.

Зачем знать год, в котором были произведены шины?

Многие товары имеют срок годности и предельный срок продажи, и автопокрышки – не исключение. Большинство шин предназначены для реализации в течение трех лет с даты изготовления, причем хранение резины требует особых условий, поскольку каучуковая смесь теряет свойства со временем.

Утрата эластичности шин ведет к возникновению множественных трещин, и использовать такую резину опасно. Даже если покрышки пролежали на складе три года и более при полном соблюдении правил хранения, обязательно стоит проверить их на отсутствие каких-либо изъянов.Чтобы продать залежавшийся товар, продавцы могут идти на любые уловки, в том числе, уверяя, что дата выпуска шин – показатель, на который можно закрыть глаза. На рынках можно найти немало изделий, срок эксплуатации которых прошел, но они реализуются как новые.


Перекупщики приобрели их, но продать не успели, или сами не обратили внимание на год изготовления. Так что не исключено, что вам попытаются навязать шины, которые, к тому же, хранились в ненадлежащих условиях и транспортировались с нарушением правил. Поэтому перед покупкой резины стоит проверить дату выпуска. Это еще и вопрос безопасности на дороге.

Каков срок эксплуатации шин?

Когда необходимо менять шины? Этот вопрос обязательно необходимо прояснить. Любая покрышка – сложная смесь всяческих химических составляющих, на которую могут воздействовать самые разноплановые факторы: принцип вождения, состояние дорог, климат и так далее. Нагрузки на резину разные, а значит, неодинакова и скорость износа шин.

Важно время от времени проводить самостоятельный осмотр колес и периодически обращаться в специализированные центры или даже к поставщикам, которые произведут диагностику и укажут на выявленные неисправности. Важно вовремя увидеть изменения во внешнем виде шин, обратить внимание на потерю давления и обязательно обратиться к профессионалам, если «поведение» колес на дороге оставляет желать лучшего. Техническая диагностика поможет понять, стоит ли отремонтировать шины или пришло время их менять. Это касается как резины для легковых авто, так и покрышек для грузовиков и общественного транспорта. И, конечно, всегда необходимо иметь «запаску». На всякий случай! Кстати, это колесо тоже надо проверять с особой тщательностью. Долгое лежание без дела и не всегда правильное хранение часто приводят к тому, что «запаска» покрывается трещинами и приходит в негодность.

Если шины активно эксплуатировались пять лет, далее надо планировать ежегодную диагностику.

Чем старше резина, тем быстрее она изнашивается, появляются всяческие дефекты, которые непременно стоит выявлять. Притом, что календарным способом определить дату замены старой резины на новый комплект нельзя, в результате осмотра выяснится, смогут ли еще послужить имеющиеся шины или пора покупать новые. Если возникла потребность в замене резины, лучше обновить весь комплект вместе с запасным колесом.


Как правильно выбрать шины?

Конечно, стоит приобретать изделия авторитетных компаний, имеющих возможность пользоваться инновационными разработками и проводить исследования, связанные с износом и сроком годности резины. К примеру, известный производитель Bridgestone имеет собственные научные центры в разных странах.

Если актуальным является приобретение подержанных покрышек, стоит внимательно осмотреть шины, проверить, нет ли на них трещин, обратив пристальное внимание на износ протектора. Неровности у основания обода, потертости и следы ремонта – весомых аргумент против покупки шин. Даже если внешне шины вызывают доверие, стоит узнать, как, где и сколько лет их хранили перед продажей.

А лучше всего не рисковать и купить шины в нашем интернет-магазине шин и дисков Смолколеса, наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам.

Ловкие маркетологи поймали автомобилистов на крючок «свежих шин». Удачно созданный миф о высоком качестве резины «прямо из печи» подогревает интерес водителей. Покрышки, которые провели на складе год или два уже считаются старыми, а потому не пользуются спросом. Есть ли в такой позиции зерно логики и справедливости?

Когда наступает старость?

Популярность свежей резины возрастает на фоне скрытности шинных гигантов в отношении вопроса старения покрышек. Грань между «молодостью» и «старостью» шины провести достаточно сложно, поскольку на состояние резины влияет и стиль вождения, и климатические условия, и интенсивность использования. На руку производителей играет тот факт, что при активной эксплуатации покрышки стачиваются быстрее, чем наступает гарантийный момент старения. Следовательно, автомобилистам сложно назвать момент, когда именно резина вступает в пенсионный возраст.

Ученые проверили, что покрышки стареют из-за проникновения газообразного озона, содержащегося в атмосфере, в поры резины. При этом между молекулами каучука разрушаются соединения серы, а шина становится менее эластичной. Если резина хранилась и не использовалась, изделие становится хрупким и твердым, а молекулы резиновой массы «крошатся».

Пенсионеры на дорогах

Теоретически установлено и практически подтверждено, что колеса старше 7-8 лет потенциально опасны. Аналитики экспертной компании Dekra утверждают: если до покупки шины пролежали на складе продавца более 7 лет, риск попасть с ними в аварию увеличивается. Анализ тяжелых аварий на дорогах доказал, что во всех них участвовали авто с шинами-динозаврами возрастом до 12 лет. Эксплуатировать такие колеса нельзя, поскольку резина пересыхает, а на поверхности появляются микротрещины, грозящие обернуться разрывами и сквозными боковыми отверстиями. Признаки старения также отразятся на пригодности шин зимой и эффективности на мокрой дороге.

Считается, что с момента производства покрышка может пять лет храниться на складе продавца, а после еще пять лет безопасно эксплуатироваться. Несмотря на то, что многие производители предписывают покрышкам до 10 лет жизни, в магазинах сложно встретить таких мастодонтов: это удел барахолок. Такие выводы делают американские ученые, однако сравнивать качество украинских и американских дорог не стоит, а потому к таким «авторитетным» заявлениям лучше подходить со здоровой долей скептицизма. Немецкие эксперты, например, ограничивают срок годности новых автошин 6 годами, а специалисты из компании Continental и вовсе советуют менять резины после четырех сезонов. Российские органы сертификации пневматических шин выделяют для шины пятилетний гарантийный срок службы, начиная от даты изготовления. Неудивительно, что сотрудники автосервисов рекомендуют по истечению срока годности (в среднем 5-6 лет) менять даже те покрышки, которые эксплуатировались мало или вовсе пролежали без дела.


Шины с опытом

Если с колесами критичного возраста все предельно ясно, то как быть с покрышками средних лет? Насколько эффективно может эксплуатироваться резина, выпущенная 4-6 лет назад? Французский гигант Michelin предлагает свои гарантии прочности и надежности, утверждая, что его покрышки могут эксплуатироваться до десяти лет в том случае, если на протяжении всего срока службы на шинах ездили при нормальных условиях. Так, постоянное воздействие на резину активизирует в ней особые размягчители, которые блокируют появление трещин и отвердение. Водители к таким заверениям вправе относиться с опаской, поскольку другие производители и вовсе воздерживаются от комментариев на этот счет. Можно сделать вывод: если в постоянную интенсивную эксплуатацию поступила резина, выпущенная 4-5 лет назад, она смело «протянет» на дороге еще пять лет; если же пяти-, шестилетняя шина используется от случая к случаю, ее гарантийный срок вышел и покрышка нуждается в замене.

Специалисты дают собственные оценки долговечности покрышек:

  • - Летние шины могут эксплуатироваться не более 8 лет, если максимально допустимая скорость на них 180 км/час (индекс скорости S), в отношении покрышек с индексами скорости Н, V и ZR ученые менее оптимистичны. Если резина выдерживает высокие нагрузки, служить она может 4-6 лет. Год на складе продавца или производителя не причинит покрышкам вред, а поддержание необходимых условий хранения не ухудшит ходовые характеристики и за два года бездействия. Помимо прочего, некоторые водители отмечают, что инновационные импортные покрышки в отечественные магазины попадают лишь через год-два после мирового «дебюта» или в год выпуска, но в ограниченном количестве;

  • - Зимние покрышки теряют свои характеристики уже через 4 года эксплуатации. Резиновая смесь протектора со временем «стекленеет». Среди авторитетных компаний существует два диаметральных мнения о сроках хранения резины: немецкий автоклуб ADAC утверждает, что через два года хранения зимняя шина должна продаваться дешевле, поскольку перестает считаться новой, Semperit - что при условии правильного хранения изготовителем и продавцом, покрышка сохраняет свою новизну на протяжении первых двух лет.

Поскольку ученые-теоретики и практики сходятся только во мнениях об опасности новой резины старше 6-8 лет, все покрышки до этого возраста могут считаться безопасными. В силу особенностей рынка многие магазины предлагают своим клиентам колеса не старше 3-4 лет, считая это оптимальным сроком для хранения колес без дальнейшей потери функциональности. Выбор остается за водителями.

В своё время журналисты различных автомобильных изданий и интернет-порталов раздули шумиху о дате производства шин, их быстром старении и тому подобных не совсем корректных домыслах. Видимо на тот момент не было других глобальных проблем в мире, как например, украинский кризис или падение цены на нефть, а писать о чем то было надо. А мы, как профессионалы, считаем эти домыслы полным бредом. Существует довольно чёткая формулировка по поводу возраста автомобильных шин. Шины до 5 лет по ГОСТу считаются новыми.

Большинство шин на наших складах являются шинами этого или прошлого года, но наша компания принимает к себе на склад от поставщиков любые шины этого десятилетия, нет ничего страшного даже в более возрастных шинах. Главное, чтобы эти шины хранились без воздействия солнышка, дождя и ветра . Даже температура хранения не важна. А шины, длительное время хранившиеся под воздействием данных факторов (то есть на улице) будут сразу отличимы на внешний взгляд по серому цвету и не товарному состоянию. Ценник на такие шины тоже скорее всего будет в 2 раза ниже нормального.

Существует много людей, которые гордятся тем, что отъездили на шинах до 10 лет (как правило речь идет о зимнем Бриджстоуне). Вот как раз в этом моменте с ними можно (и нужно) не согласиться - ведь шина стареет под воздействием ветра, влаги, солей и реагентов на дороге и ультрафиолетового излучения. Шины же на складе не подвержены всем этим, по истине вредным факторам.

Например, мы устанавливали на "Чайку" Московской Патриархии новые отечественные шины 1968 года выпуска и проблем не возникло абсолютно никаких, ни при монтаже, ни при дальнейшей эксплуатации. Резина отвечала всем требованиям по внешним признакам. Не зная её истинной даты производства, её нельзя было отличить от шин произведённых за последние годы. Это говорит о том, что эти шины складировались при правильных, подходящих для этого условиях хранения . А вот если вдруг вы видите склад шин под открытым небом, тогда имеет смысл задуматься, осуществлять ли покупку в подобной организации.

Существует и ещё пример, насколько хорошо продаются в данный момент шины Goodyear Eagle F1 GSD3 , которые сняты с производства около трёх лет назад. Появившиеся вновь на рынке весной 2015 года, они все имеют дату выпуска 2010-2011 год. Причем в тех же типоразмерах можно дешевле купить новые летние Пирелли или почти по той же цене приобрести новый летний Мишлен , но данная модель Гудьер имеет столько поклонников, что они выбирают именно ее, несмотря на возраст покрышек.

Кстати, еще раз о цене . Как правило шины четырех-пяти летнего возраста стоят все-таки дешевле более молодых покрышек. Но этого может не знать ни наш менеджер по продажам, ни наш менеджер по закупкам. Ни в одной накладной или прочем документе дата выпуска шин не указывается. А вот поставщик, у кого данная партия товаров залежалась на складе, может быть это и знает, и поэтому так дешево ее продает. А у нас стандартная фиксированная наценка и нам все равно, какого года эта шина, если она в нормальном товарном виде. Проблем с ней не будет. Приглядываться и проверять дату мы начинаем только у шин серого цвета и решаем, принимать их или нет, актуальная ли цена данному состоянию .

А если кто-то хочет обвинить нас в беспечности, приглашаем на наш склад в сезон, принять 1000 колес в день в ассортименте и отгрузить столько же, в основном по 4 штуки, все разные. Ни разу не ошибиться с размерами, названиями, скоростными и нагрузочными индексами (ошибки бьют кладовщика по карману), выслушать матершины клиента, приехавшего сделать возврат 13-х колес "почему так долго, вы что тут сопли жуете, бросьте своих покупателей и займитесь мной", и после всего этого посмотрим, будет ли у вас время и желание приглядываться, какого же года вот та 1001-я покрышечка, вылетающая из темного внутри грузовичка со скоростью броска вашего коллеги.

Владельцы дорогих машин никогда не обращают внимания на дату выпуска и страну-производителя. Они знают, на что в этой жизни нужно обращать внимание, чему уделять время. Именно поэтому они богаты, именно поэтому они на Поршах, Рэйнджах, Бумерах, Ягуарах, Мазератти и Меринах. Поэтому мы считаем тех, кто хочет приобрести шины, которые произведены всего лишь пару месяцев назад и в конкретной стране-производителе, людьми, которые не ценят ни наше, ни собственное время. Шины - это не колбаса и даже не водка , которой кстати как и шинам время не очень вредит.

И ладно еще, если такой привередливый автолюбитель совершает покупку заранее, в августе-сентябре или в феврале-марте - мы готовы уделить ему максимум внимания. Но когда человек реально дождался самого пика сезона (начало снегопадов осенью или резкое потепление весной), и не просто требует подобрать ему шины этого года, а еще и одной партии или пуще того, сделать запрос, какого года шины находятся на нашем центральном складе, то тут уж бывает, мы не в силах ему помочь. Просто потому, что из-за его капризов не сможем обслужить трех других ничем не виноватых покупателей.

Из-за другого года выпуска или страны ни одна машина в аварию не попала. Они бьются по другим причинам. А вот время нужно ценить - это единственный невосполнимый ресурс. Потерянные деньги можно снова заработать, разбитую машину можно заменить на новую, а время уходит и уходит навсегда. Его уже не воротить. Давайте его ценить.

Еще один момент: мы торгуем колесами дешево. Именно поэтому у нас определенное число сотрудников, которые работают почти на пределе своих возможностей (в высокий сезон бывает и выше его). Особенно это касается центрального склада, сезонность на котором сглажена. Если сотрудники центрального склада (ЦС) будут отвечать на вопросы о дате выпуска нашим сотрудникам с других филиалов, то нам на всех филиалах придется удвоить количество персонала. И тогда мы уже не сможем держать низкие цены .

Считайте сами: звонок или письмо на центральный склад с запросом даты выпуска, поиск шин на ЦС, поиск мелких и малозаметных цифр с датой выпуска на боковине покрышек, ответное письмо или звонок на филиал, повторный звонок от продавца клиенту - на это уйдет минимум двадцать минут работы сотрудников, при том что просто переместить эти шины в грузовик без звонков и писем, по электронному перемещению занимает в три раза меньше времени и задействован только склад, продавцы занимаются своим делом, хотя даже в таком случае до них бывает сложновато дозвониться.

Кто-то спросит: а не можете ли вы заранее знать, какой даты выпуска колеса у вас на складе и вносить в программу? Можем конечно. Но встает тот же вопрос: фуры, привезшую в среднем тысячу колес, принимает определенное число сотрудников определенное время. Дата выпуска заранее не значится ни в одних отгрузочных документах, накладных, ГТД. Если наша фирма возьмет на себя вопрос с внесением данной даты в программу, то нам придется потратить уйму времени, и задублировать номенклатуру несметное количество раз. Ведь у 100 одинаковых колес неделя выпуска может оказаться совсем разной и получится 10 вариантов одной шины. Просто в одной номенклатурной позиции подписать пять или десять разных дат выпуска? Тоже не вариант, как потом учесть какую кому отгрузил.

Итог: 90% продаваемых нами шин этого года выпуска. 5% - прошлогодние. А у последних 5% дата выпуска как правило отражена в цене, поэтому наивно полагать, когда шина именитого производителя стоит на уровне корейской, что вам выдадут шины этого года, да еще и одной недели выпуска.

Но мы не отказываем и хоть и считаем данную проблему высосанной из пальца, готовы сообщить или показать вам дату выпуска колес, когда они приехали на определенный филиал. Для нас будет куда меньшей потерей времени и сил просто продать эти колеса следующему, менее капризному клиенту, чем делать запросы на центральный склад.

PS. И еще о разной неделе выпуска . Это требование мы вообще считаем покупательским экстремизмом. Современные авто все оборудованы АБС с регулятором тормозных усилий для каждого колеса и поэтому не будет страшным даже если у вас слева/спереди будет одна марка шин, а справа/сзади другая. Главное, чтобы все эти покрышки были примерно одного назначения (шипы, липучка, грязевая или дождевая шина) с одинаковой глубиной протектора и степенью износа. Даже если предположить, что шины с разной датой выпуска могут иметь немного разную жесткость и сцепные свойства (это народная «мудрость», не подтвержденная ни одним производителем или независимым тестом), то для современного авто это не имеет значения.

Куда чаще автомобилисты попадают в аварию из-за неумения пользоваться собственным авто , а не из-за покрышек со старой датой выпуска.

А именно: при экстренном торможении (особенно на скользком покрытии), происходит срабатывание абс, стрекочут тормоза, машина тормозит совсем не так быстро, как хотелось бы, а автомобилист не увеличивает нажатие на педаль тормоза, безучастно смотрит на неумолимо сокращающуюся дистанцию с другим авто и понимает, что он уже ничего не может предпринять и от него ничего не зависит. В чем ошибка? Их тут даже две. Первая состоит в том, что АБС не дает в данный момент заблокировать колесо с самым низким уровнем сцепления с дорогой (например то, под которым находится лёд). Другие же колеса возможно и тормозить еще толком не начали, находятся на асфальте и могут в разы улучшить эффективность торможения. Но автовладелец, не читавший внимательно инструкцию по эксплуатации своего ТС, не понимает, что ему нужно давить на педаль тормоза со всей силы, продавливая/дожимая до сработки АБС не только самое слабое, но и все остальные колеса до максимального сцепления с дорогой, заставляя каждое из них включиться в работу на 100% и выжать максимум тормозных возможностей от каждого, отдельно взятого колеса.
Вторая ошибка не так очевидна и выполняется она согласно правилам дорожного движения. Ведь ПДД требуют от водителя в случае аварийной ситуации экстренного торможения и не велят крутить рулем и совершать маневры. Конечно крайне глупо будет выезжать на загруженную встречную полосу или тротуар во избежание аварии. Вас признают виновником и ваша ответственность может в разы возрасти по сравнению с мелкой аварией на дороге. Но очень полезным является совет: не смотреть на другие машины и предметы в случае экстренной ситуации, так как куда смотришь, туда и приедешь. Важно наметить себе выход, выезд, проход из сложившейся ситуации и смотреть и проехать именно по нему, где бы он не проходил.

Удачи на дорогах! Ездите аккуратно, не на пределе.

С уважением, ген. директор Жданов ИГ.