Габариты камри 40 кузов. Все слабые стороны подержанной Toyota Camry

Рынок сбыта: Россия.

Седьмое поколение Toyota Camry — люксовый автомобиль бизнес-класса, доступная альтернатива седанам Lexus. Данное поколение дебютировало на автосалоне в Детройте в 2006 году. За счет удлинения колесной базы новая модель получила более просторный салон. Широкий задний диван с умеренной боковой поддержкой позволяет с удобством разместить трех крупных пассажиров, а в дорогих версиях наклон спинок регулируется до 8 градусов, что, несомненно, делает поездку еще более комфортной. Самая заметная черта в экстерьере — малая площадь остекления, впрочем, это никак не сказалось на обзорности. Несмотря на кажущуюся тяжеловесность новой модели, она смотрится достаточно солидно и выразительно. Да и внутреннее оснащение по-прежнему соответствует высоким стандартам.

Поставляемые официально в Россию Toyota Camry предлагались в комплектациях Комфорт, Элеганс, Престиж и Люкс. Наиболее простая базовая модель Комфорт на «механике» имеет раздельный климат-контроль, CD-плеер, зеркала с подогревом, датчики дождя и света и тканевую обивку сидений. Комплектация «Комфорт» с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач оснащается выдвижными омывателями фар. В комплектации «Элеганс» установлены кожаные сиденья с электрорегулировками кресла водителя и электроподогревом. В комплектации «Элеганс плюс» к вышеперечисленному добавлены ксеноновые фары, круиз-контроль. «Престиж» предлагает многофункциональный экран на центральной консоли с навигационной системой и камерой заднего вида. Дополнительные элементы комплектации Люкс с двигателем V6 и шестиступенчатым автоматом включают заднее сиденье, разделенное в соотношении 40/20/40, регулируемое в продольном направлении (165 мм), с регулируемой спинкой; шторки заднего стекла; обтянутое кожей рулевое колесо с деревянной вставкой и кнопками управления аудиосистемой.

В России автомобиль предлагался с рядным 4-цилиндровым двигателем 2AZ-FE объёмом 2,4 литра с 5-ступенчатой МКПП или 5-ступенчатой АКПП, а так же с V-образным 6-цилиндровым двигателем 2GR-FE двигателем объёмом 3,5 литра с 6-ступенчатой АКПП. Первый мотор представляет собой модернизированный силовой агрегат предыдущего поколения, с доработанной системой выпуска, благодаря чему удалось увеличить мощность до 167 л.с. и в то же время несколько снизить расход топлива. Двигатель 2GR-FE (277 л.с.) устанавливается на довольно большое количество моделей Toyota и Lexus, а технические и эксплуатационные параметры позволяют отнести его к одному из самых надежных силовых агрегатов.

Одним из плюсов Camry всегда была надежность и комфортность подвески. Конструкция и тип ее неизменны — независимая, на пружинах, со стойками МакФерсона. Если же сравнивать с предыдущим поколением, то из-за увеличенной базы новая модель несколько потеряла в маневренности, но обладает лучшей устойчивостью на скоростях. Если говорить о «механике» и о базовом 5-ступенчатом автомате, то можно отметить их достаточно высокую надежность. Что касается 6-ступенчатого «автомата», идущего в комплекте с V6, то с учетом очень высокого крутящего момента «шестерки» (346 Нм), любители «позажигать» могут со временем столкнуться с проблемами уже самого «автомата». Так что даже с таким двигателем Camry все-таки больше предназначена для степенной и солидной езды. Его мощь — гарантированный залог долговечности, а суперсовременная трансмиссия — удобства и экономичности.

В плане безопасности Toyota Camry демонстрирует очень высокий уровень. На все Camry 2006 модельного года стандартно устанавливаются ABS , EBD, электронная система распределения тормозного усилия и усилитель экстренного торможения. Ремни с преднатяжителями и ограничителями перегрузки, двухступенчатые фронтальные подушки, боковые подушки и шторки безопасности обеспечивают надежную защиту водителя и пассажиров при столкновении. Изменены спинки сидений, обеспечивая лучшую защиту от травм головы и шеи. Начиная с комплектации «Престиж», предусмотрены дополнительные активные системы: курсовой устойчивости (VSC) и антипробуксовочная (TRC).

Toyota Camry данного поколения относится к тому разряду автомобилей, которые еще не успели морально устареть, но при этом обладают достаточно интересной ценой. Учитывая высокое качество изготовления и надежность в целом, богатый уровень оснащения и сравнительно недорогое обслуживание, данная покупка может быть весьма практичной при длительной эксплуатации.

Читать полностью



Признана самым популярным автомобилем бизнес-класса на территории стран СНГ. Модель V40 была презентована общественности еще в 2006 году. Ее выпуск продолжался 5 лет и был прекращен в 2011 году, когда была выпущена Тойота Камри V50. Но, актуальность модели не снижается и сегодня, ведь отличное качество, надежность и непревзойденный комфорт будут привлекать автолюбителей всегда.

До 2009 года Тойота Камри v40 комплектации выпускалась исключительно в кузове седан. Потом дизайнеры доработали и обновили внешность «Короны». Хромированная решетка радиатора стала объемнее. Противотуманки тоже получили хромированную окантовку, достаточно массивную, стоит сказать. Под задним номерным знаком чуть ниже повторителей поворотов появилась хромированная планка, на которой удачно расположилась камера заднего вида. В целом, данные изменения сложно назвать глобальными. Но, тем не менее, они хорошо заметны для почитателей Тойоты Камри и были высоко оценены как экспертами, так и любителями.

Все автомобили Тойота Камри v40 комплектуются высокопрофильными покрышками 215/60 R16. Резина действительно хорошая, поэтому «переобувать» авто, даже при покупке самой дешевой комплектации, точно не придется.

У новой Камри коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,28 – разница не большая, но на расходе топлива она отразилась очень даже положительно. Колесная база увеличилась на 55 мм, остальные габариты остались неизменными.

Интерьер и оснащение Тойота Камри v40

Основным преимуществом Тойоты среди авто ее класса и ценовой категории является то, что водитель может регулировать положение рулевой колонки во всех направлениях. Еще один плюс – в стандартную комплектацию входят двухзонный климат-контроль и подушки безопасности в количестве 6 штук. Штатная магнитола на Тойота Камри v40 представляет собой CD- чейнджер – 6 дисков, 6 динамиков.

Среди дополнительного оснащения покупателям доступны круиз-контроль и электропривод передних кресел. Также, возможно приобрести автомобиль с кожаным салоном. Одновременно с обновлением дизайна авто, появилась фирменная навигационная система на русском языке с сенсорным экраном и жестким диском, объем памяти которого составляет 10 Гб.

Увеличение колесной базы подарило ногам пассажиров заднего ряда дополнительные 40 мм. Покупатели комплектации Premium могут довольствоваться обновленным задним диваном, который удобно разделен в пропорции 40/20/40. Каждая часть движется автономно, спинки регулируются независимо. Другие комплектации Тойота оснащаются диваном, который поделен в пропорции 60/40.

Объем багажного отсека составляет 535 литров. Если сложить задний ряд сидений, размер багажника увеличивается практически вдвое.

Еще по теме:

Тoyota Сamry v40 технические характеристики

Базовым двигателем для европейской версии Тoyota Сamry v40 стал четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом 2,4 л и мощностью 167 «лошадок». Крутящий момент — 224Н.М. От своего предшественника данный мотор отличается облегченными поршнями, что позволило повысить степень сжатия. Этот силовой агрегат может комплектоваться механической или автоматической пятиступенчатой коробкой передач. До 100км/час авто разгоняется за 9, 1 с, максимальный предел скорости – 210 км.

Второй вариант силового агрегата – бензиновый «движок» объемом 3,5 л и мощностью целых 277 «лошадок»! Крутящий момент — 346Н.М. Сочетается двигатель с шестиступенчатым «автоматом», имеющим ручной режим управления. Разгон до «сотни» происходит за 7,4 с, а максимально можно разогнать автомобиль до 230 км.

Оба варианта двигателей оснащены цепным приводом ГРМ. Поскольку корпорация Тoyota достаточно внимания уделяет защите окружающей среды, все двигатели, устанавливаемые на современные авто данного бренда, полностью соответствуют высоким экологическим нормам Евро 4.

лю Тойота Камри v40

Технические характеристики и особенности напрямую зависят от ее комплектации. Рассмотрим варианты, предложенные производителем.

Комплектаций автомобилей Тойота Камри 40 на отечественном рынке присутствует большое множество. В данной статье мы расскажем нашим читателям о том, какие комплектации Камри 40 бывают, рассмотрим их технические характеристики и конечно же цены на автомобили разных комплектаций.

В первую очередь стоит сказать о том, что поколение Камри 40 существует на рынке весьма долгий срок - с 2006 по 2011 года. Этот презентабельный автомобиль с большим кузовом типа седан пришелся многим по душе. Чуть позже, на смену 40 модели пришла новая модель - Камри XV50. При этом выпуск сороковой модели продолжался ещё определенное время.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

В связи с продолжительным сроком выпуска модели, в определенный период времени, а именно - в 2007 и 2009 годах некоторые комплектации автомобиля претерпели определенные изменения. Машины же, выпускаемые с 2009 года полностью подверглись рестайлингу, что по мнению автоэкспертов положительно сказалось на эксплуатации автомобиля: были устранены распространенные проблемы и «болячки» машин, слегка изменился внешний вид, внутреннее убранство также было немного переработано.

Статистика эксплуатируемых Камри 40 по комплектациям

Если ограничить область поиска Камри 40 по территории РФ и СНГ, то можно проанализировать и сделать вывод, что самыми ходовыми являются модели, оснащаемые мотором 2.4 на 167 лошадиных сил и коробкой типа «автомат». Чуть реже встречаются экземпляры с объемом двигателя в 3.5 литра на 277 лошадиных сил и автоматической трансмиссией.

Ещё меньшую долю рынка занимают модели с двигателем 2.4 и механической трансмиссией. Существуют и более редкие сочетания агрегатов, встречаемые на просторах РФ и СНГ - мотор 3.5 и механика. И самым апогеем эксклюзивности для отечественного рынка являются комплектации американских Камри 40 с ДВС на 2.5 литра и АКПП, а также машин с гибридными агрегатами.

Тем не менее встретить Камри 40 этих редких комплектаций на отечественном рынке возможно, чаще всего их можно встретить в восточной части РФ. Именно оттуда идет большая часть редких моделей, т. к. в страну они приходят с «родины» происхождения бренда Тойота. Гибридные модели предназначены для внутреннего рынка Японии и официально в РФ и СНГ не поставляются. Самые же популярные модели производятся внутри страны, для РФ - завод в г. Санкт-Петербург. Так что найти модель отечественной сборки - не сложно. Камри 40 отечественного производства появились на рынке с 2008 года. Отличия агрегатов между моделями в зависимости от комплектаций

В статье мы не будем рассматривать самые редкие и эксклюзивные комплектации, т. к. они не предназначены для отечественного, сконцентрируем внимание на самых распространенных моделях и их оснащении. Итак, комплектации можно подразделить в зависимости от года выпуска, так, на дорестайлинге их 5, а на рестайлинговых версиях - 6:

  1. Comfort (или R1).
  2. Comfort + (или R2).
  3. Elegance (или R3).
  4. Prestige (или R4).
  5. Luxe (или R5).

На рестайлинговых версиях появилась ещё одна комплектация - Elegance+.

Теперь давайте рассмотрим, чем могут похвастаться комплектации, и что автомобиль в той или иной комплектации может предложить автолюбителю.

Если говорить об агрегатах, устанавливаемых в автомобилях Тойота Камри 40, то они следующие:

  • все дорестайлинговые комплектации автомобилей, начиная с Comfort (R1) и заканчивая Prestige (R4) оснащаются моторами 2.4 и АКПП, также существует низшая комплектация Comfort с мотором 2.4 и МКПП;
  • комплектация Luxe (R5) же оснащается более мощным мотором - 3.5 и АКПП;
  • рестайлинговые модели имеют точно такое же силовое оснащение, как и дорестайл, для моделей, начиная с версии Comfort и заканчивая версией Prestige - 2.4 АКПП, версия с МКПП имеет самое простое электрооснащение и поставляется только в комплектации Comfort (R1);
  • самая богатая комплектация для рестайлинговой модели - Luxe, она имеет двигатель 3.5 и АКПП.

Описание комплектаций Тойота Камри 40

Начнем с самой базовой комплектации - с версии «Комфорт» (R1). Назвать её «бедной» никак нельзя. В версии «Комфорт» (R1) машина получает:

  • ДВС 2.4 и МКПП/АКПП;
  • полный электропакет (электростеклоподъемники с доводчиками, ЦЗ, электрозеркала с подогревом и возможностью автоматического складывания, датчик дождя, датчик света);
  • гидроусилитель руля, регулируемая в четырех положениях рулевая колонка;
  • противотуманные фары;
  • дистанционное управление ЦЗ, сигнализация и штатный иммобилайзер;
  • 2 фронтальные и 2 боковые подушки безопасности;
  • продвинутые системы помощи водителю: ABS + EBD (распределение тормозных усилий), система помощи при торможении Brake Assist;
  • двухзонный климат-контроль и ионизатор воздуха;
  • приборная оснащается подсветкой типа Optitron;
  • аудиосистема имеет 6 динамиков и отдельный CD/DVD чейнджер на 6 дисков;
  • мультируль обшитый кожей, без подогрева;
  • салон в комплектации «Комфорт» отделан велюром, а накладки сделаны из пластика «под дерево».

С 2007 года машины получили дополнительную опцию - обогрев передних сидений.

Улучшенная версия «Комфорт +» (R2) получила совсем немного улучшений, относительно версии R1:

  • 5-ти ступенчатую АКПП;
  • омыватели фар.

Версия «Элеганс» (R3) также получила незначительные отличия от двух предыдущих комплектаций:

  • передние сидения, регулируемые с помощью электроприводов в 4-положениях;
  • система курсовой стабилизации - VSC;
  • система предотвращающая пробуксовку колес - TRC;
  • парктроники;
  • салон в комплектации «Элеганс» отделан кожей, накладки все также - пластик «под дерево».

Версия «Престиж» (R4) получила следующие изменения:

  • многофункциональный дисплей на передней панели;
  • ксеноновые фары;
  • навигационная система (для рестайлинговых моделей - с голосовым управлением);
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль.

И, наконец самая богатая комплектация — «Люкс» (LE/R5). В этой комплектации автомобиль претерпел серьезные изменения и к предыдущим «фишкам» добавились новые, такие как:

  • мощный ДВС - 3.5л (V6) и 6-ти ступенчатую АКПП;
  • кожаный мультируль с настоящими деревянными вставками;
  • кожаный селектор КПП с отделкой из натурального дерева;
  • умная система доступа в машину - Smart Entry;
  • умная система запуска мотора - Push Start;
  • чейнджер уступил место мультимедиа-системе на 10гб;
  • задний ряд сидений получил возможность регулировки;
  • автоматическая шторка заднего стекла.

Если же брать рестайлинговые модели, то на них, изменениям подверглись внешние кузовные элементы (бампера и пороги) и частично пластик в салоне. Из существенных изменений, отличающихся от дорестайла:

  • ксеноновые фары для комплектации «Элеганс+» (R4 — рестайлинг);
  • мульмедийная система с дисплеем, начиная с комплектаций «Элеганс» (R3);
  • бесключевой «умный» доступ - Smart Entry и запуск ДВС - Push Start.

Итог

Как можно наблюдать из статьи, Камри 40 - достойный автомобиль для прагматичных людей. Он не требует больших финансовых вложений, а разнообразие комплектаций позволит подобрать именно ту версию автомобиля, какая будет отвечать всем требованиям комфорта потенциального покупателя.

Цены на самую базовую модель на рынке (дорестайл) - идут от 650 000 руб., за рестайлинг придется выложить уже порядка 800 000 руб. Цены на топовые же комплектации LE (дорестайл) начинаются от 1млн и выше. На ресталинговые версии цены ещё выше - от 1.25 млн руб.

Toyota Camry XV 40, шестое поколение. Годы производства (2006-2011)

В России были представлены автомобили с 2.4 и 3.5 литровым двигателем, на автоматической, так и на механической коробке переключения передач. Мощности варьировались от 167 л.с. до 277 л.с., что в принципе было приемлемо для этого типа автомобилей. Модель была достаточно динамичной, но при этом не слишком прожорливой при адекватной эксплуатации. Если владелец давал волю правой ноге, то расход мог спокойно перевалить за 14-15 литров в городе. Наверное, главным недостатком в линейки моторов- отсутствие дизельных вариантов.

Конструкторский ли это недочет или просчет инженеров, поставивших АКПП не рассчитанный на мощный 3.5 V 6, сказать сложно. Есть еще одна догадка, возможно при сборке АКПП на других заводах Toyota по всему миру, используются запчасти менее качественные, чем японские, поэтому тем, кому повезло приобрести чистокровный вариант, ездят по полмиллиона км без проблем, а другим приходится заезжать на сервис и оставлять у них свои кровно заработанные.

Признаки проблемы АКПП: перегазовка при переключении с 3 на 4 передачу, при этом могут наблюдаться посторонние звуки во время движения на не прогретой КПП.

В качестве причины, как говорят специалисты, выступает потеря давления масляного давления из-за разрушения опорного подшипника и износа фрикционов.

По автоматической коробке переключения передач для 2.4 литрового мотора вопросов практически никогда не возникает. Тем более редки проблемы .

Двигатель V 6, ошибка Check VSC System


Достаточно распространённая ошибка на 3.5 литровых двигателях. В основном, как говорят владельцы XV 40, беспокоится не стоит, не редки случаи, когда ошибка через определённое время пропадала сама, датчик VSC может дать о себе знать из-за технических недочетов системы.

Если по прошествии времени ошибка не уходит, но машина едет нормально, проверьте сам датчик. Возможно необходима его замена.

В случае нестабильной работы двигателя и срабатывания индикатора, заменить придется катушку зажигания.

Также на форумах пишут о том, что удавалось «решить» проблему с ошибкой при помощи замены аккумуляторной .


Помпа системы охлаждения


При пробеге 80.000- 100.000 км, может выйти из строя насос системы охлаждения. Решается проблема его заменой на новый.

Натяжители приводных ремней


Также считаются одним из слабых мест. О своей скорой «смерти» они предупредят негромким пощелкиванием. Обычно это происходит при пробеге 90- 110 тыс. км.

Бендикс стартера


Если при заводе остывшего двигателя, вы услышали металлический скрежет, скорее всего в этом виновата обгонная муфта стартера (бендикс). Происходит это из-за загустения смазки.

Подвеска

Подвеска, как и весь автомобиль в целом, отличается неубиваемостью. Основными проблемными частями можно назвать передние и задние втулки стабилизаторов, которые выдадут себя характерным поскрипыванием при проезде неровностей.

Шумоизоляция Camry XV40

Еще один просчет, о котором с укором говорят некоторые владельцы- слабая шумоизоляция автомобиля. Моторный отсек, двери и арки передают слишком много посторонних звуков.

Средняя стоимость и средний пробег Toyota Camry XV 40

Год

Усредненная стоимость

Пробег (по данным указанными владельцами)

2006

550.000

150.000

2007

600.000

130.000

2008

650.000

100.000

2009

700.000

95.000

2010

750.000

85.000

2011

800.000

79.000

Итог:

Если вы ищете надежный автомобиль в средней ценовой категории- Camry предыдущего поколения ваш выбор. Как дорестайлинговая версия, так и модель, выпускавшаяся с 2009 по 2011 годы, отлично подходят для эксплуатации в стиле, минимум затрат, максимум удовольствия от вождения.

Наиболее приемлемый вариант с 2.4 литровым мотором и автоматической коробкой. Эта модель совмещает в себе ту самую, легендарную, надежность и высокий уровень комфорта.

Toyota Camry в кузове V40 претерпела значительные изменения не только во внешности, но и улучшилась с технической стороны после 2009 года. Автомобиль стал мощнее, динамичнее, немного подрос, в целом стал более привлекателен. Появилось несколько вариантов кузова. Покупатель по-прежнему мог выбирать среди нескольких комплектаций. Стоит подробнее рассказать о технических возможностях Тойоты, проиллюстрировать ее преимущества и возможности.

Первые впечатления

Toyota Camry V40 выглядит весьма солидно, в то же время имеет характерные свойства спортивного автомобиля – несколько агрессивные черты, намекающие на большую мощность и способность брать моментальный разгон. После 2009 года дизайнеры существенно изменили внешность Камри, которая получила хромированную планку под повторителями поворотов, объемную радиаторную решетку, камера парктроника была смещена в более удобное место, изменились линии кузова.

Любая комплектация автомобиля имеет покрышки 215/60 R16. Профиль резины высокий, с завода ставится качественная продукция, поэтому после покупки менять ее не придется.

Особенности интерьера

В авто, сошедших с конвейера в 2009 году и после, несмотря на то, что они относятся к среднему классу, присутствует большое количество настроек. Водитель может отрегулировать рулевую колонку, она может передвигаться не только вверх-вниз, но и в обе стороны. В стандартную комплектацию уже входят подушки безопасности (их шесть), присутствует довольно современный климат-контроль, работающий в двух зонах. Установлена хорошая магнитола, динамики которой находятся по периметру салона. В дополненную комплектацию входят: круиз-контроль, электрический привод кресел.

Выбирая салон, можно было заказать кожаный или велюровый.

Для России установлена навигационная система, полностью адаптированная для русскоговорящих пользователей.

Вместительный жесткий диск 10 ГБ. Объем вполне достаточный для хранения полезной информации, различных карт. Экран сенсорный, управление удобное, понятное даже на уровне интуиции.

Все кнопки управления находятся в доступной близости, не приходится никуда тянуться. Многие органы управления с дополнительными девайсами расположены на руле.

Технические характеристики машины

Технические характеристики которой улучшились в значительной степени, от предыдущих версий отличается выросшей колесной базой. Автомобиль стал немного больше в длину, что позволило увеличить место для пассажиров сзади. Стоит заметить, что заднее сиденье тоже можно настраивать. Багажник подрос до объема в 535 литра, а если сложить задние сидения, он делается больше в два раза.

Авто, выпущенные в 2009 году и позже, оснащались двумя типами моторов: одним из них был четырехцилиндровым 2.4 л, мощность которого составляла 167 л. с.

На мотор ставились облегченные поршни, существенно повышающие степень сжатия. Разгон автомобиля до сотни происходил за 9 секунд.

Вторым вариантом стал движок, объем которого равнялся 3.5 л, мощность даже по современным меркам высокая – 277 л. с. Это более спортивная версия, способная разогнаться до сотни за 7.4 с. Оба двигателя бензиновые.