Форд эксплорер технические характеристики. Система предупреждения о возможном столкновении

Как-то составил знакомому компанию при выборе автомобиля. Он искал себе внедорожник, к которым и у меня имелась симпатия. Я ездил на БМВ Х3, который впоследствии хотел отдавать жене, а себе взять что-то покрупнее. Заглянули мы в салон, где продавались Форды, там меня и сразил Ford Explorer в белом кузове. Это его пятое поколение, которое гораздо симпатичней предшественника. С того дня прошло полгода пока я собирал средства, курс рубля все падал и я еле позволил себе его в феврале. Эйфория немного прошла, вот и решил рассказать здесь о нем, кому интересно.

Расскажу сначала о минусах, ведь ими, прежде всего, интересуются.

Не срабатывал брелок - проблема с дистанционным открытием двери, запуском двигателя. Открывать дверь с 3-5 раза стало раздражать, и я отвез его дилеру. Что-то бесплатно перепрошили, и проблем с этим теперь нет.

Головной свет у Ford Explorer просто ужасный! С таким опасно ездить по неосвещенным дорогам и трассе. Почти не помогают противотуманки. Лампы однозначно буду менять. Сидения из кожзама, который начал растягиваться.

Глядя на его габариты и не скажешь, что сзади мало места. Даже со средним ростом ногу за ногу не забросить. У кузова большие зазоры, но это его особенность, которая мне не по душе.

С расходом 16-20 литров по городу, бак всего на 70 л. Приходится всегда возить в багажнике полную канистру бензина. Это и все недостатки.

Плюсов гораздо больше. Например, отличные тормоза. Только ногу на педаль, а тормозные колодки уже цепляются. Тормозит как вкопанный. Дизайн считаю отличный, в американском стиле. С моими 195 см роста за рулем Еxplorer 5 очень комфортно. Огромный и удобный подлокотник с большим внутренним пространством.

В движении невероятно послушный, хорошо идет в колее, держится в поворотах. Для обгонов мотора 3.5 л вполне хватает, как для такого тяжелого внедорожника. Со светофора уходит первым, но это не Порш Каен, чудес не ждите.

Багажник огромнейший.

Подвеска у него жесткая, но по сравнению с другими внедорожниками, мягкая. Еще не пробивалась. Очень хорошо себя чувствует, когда едешь на хорошей скорости по грунтовке.

Штатная музыка приличная, менять не стоит.

Долго можно рассказывать про его интерьер. В темноте светиться, как в космическом корабле, сидения комфортные, с памятью. Салон не реально просторный, со сложенными спинками это просторная 2-местная кровать.

Ну и да, устраивали заезд с другом у которого тоже Эксплорер, но двухлетний, так вот мои 249 л. с. и его 294 л. с. - это одно и тоже. Такое ощущение что его "задушили" только на бумаге. Но это все ИМХО.

Обновленный внедорожник Ford Explorer года официально представили примерно месяц назад на автовыставке в Лос-Анджелесе. Рестайлинг Форд Эксплорер 5 генерации (2015-2016) решили приурочить к 25-летию с момента выхода автомобиля на рынок. Первый экземпляр этой модели сошел с конвейера в апреле 1990 года. За почти четверть столетия производства автомобилей Explorer компания смогла продать больше 7 миллионов машин! Новинка стала достойным преемником прежнего Ford Explorer, производство которого наладили в 2010 году.

Продажи внедорожника осуществляются на территории 100 государств мира. Автомобиль собирают на трех заводах, расположенных в Венесуэле, Соединенных Штатах Америки и РФ. Рестайлинговый Ford Explorer 2015-2016 модельного года появится на североамериканском рынке уже в середине следующего года. А вот начало продаж нового Форд Эксплорер 2015 в России состоится только ближе к концу года.

Официальные фотографии, на которых изображен экстерьер и интерьер нового Ford Explorer, а также сведения, опубликованные представителями компании, свидетельствуют о том, что кузов и салон автомобиля практически не претерпели существенных доработок. Правда, специалисты все же внесли некоторые обновления.

Например, заметно выросло качество отделочных материалов. Доступны новейшие технологические решения и инновационные технологии, которые делают эксплуатацию нового Форд Эксплорер 2015 не лишь более удобной, но и безопасной. Также разработчики представили новую 2,3-литровую бензиновую «четверку» EcoBoost. Появилась и самая дорогая комплектация под названием Platinum.

Внешность

Обновление внедорожника привело к тому, что его передок стал более солидным. Спереди установили другую оптику, которую красиво дополняют светодиодные ДХО, расположенные в углах (комплектация Форд Эксплорер Platinum включает в себя светодиодные фары головного света и такую же противотуманную оптику). Также отметим наличие стильного обрамления решетки радиатора, выполненной в виде трапеции. Она прячет за собой активные жалюзи, которые электроника открывает/закрывает, учитывая скорость езды и потребность в охлаждении силового агрегата. В глаза бросается и массивный бампер с двухуровневыми воздухозаборниками, эксклюзивные противотуманные фары, мощная защита из пластика и детали для улучшения аэродинамических характеристик автомобиля.

Рестайлинг Форд Эксплорер 2015-2016 года затронул и корму внедорожника. Габаритные фонари претерпели небольшое обновление. Появилась другая пятая дверь с другой выштамповкой под регистрационный знак и иной спойлер. Габариты заднего бампера были увеличены, в результате чего он выглядит ещё более массивно. Появилась и красивая накладка под хром, а также трапециевидные насадки труб выпускной системы.

Ford Explorer New также получил переднюю и заднюю камеры для обзора в 180 градусов. Примечательно, что разработчики даже позаботились о функции самостоятельной очистки (если линза загрязняется, происходит подача воды для её очистки).

Начальная комплектация нового внедорожника Форд Эксплорер подразумевает установку алюминиевых либо легкосплавных 18-дюймовых колесных дисков с покрышками размерностью 245/60. Версия Platinum оснащается 2-цветными 20-дюймовыми алюминиевыми катками с резиной Hankook 255/50. Аналогичный комплект доступен и опционально в других комплектациях Форд Эксплорер 2015.

Обновления интерьера

В интерьере рестайлингового Ford Explorer появилось не очень много новых элементов. Компания оснастила автомобиль более стильным рулем, применила иные детали на центральной консоли и передней панели, а также улучшила шумоизоляционные характеристики. Для этого специалисты Ford использовали иные уплотнители дверей, а также ветрового и боковых стекол. Салон получил почти премиальные отделочные материалы. Также он отличается великолепной эргономикой, в нем вполне комфортно и просторно.

Новый Эксплорер в наиболее дорогой комплектации Platinum «нафаршировали» очень даже неплохо:

  • светодиодная передняя оптика;
  • передние и задние широкоугольные камеры с функцией очистки;
  • дверь багажника с электрическим приводом;
  • помощник перпендикулярной и параллельной парковки;
  • звуковая система Sony Audio System мощностью 500 Вт;
  • активные жалюзи решетки радиатора;
  • технология контроля дорожной разметки;
  • адаптивный круиз-контроль, поддерживающий информирование и автоматическое применение тормозов при риске аварии;
  • система контроля «мертвых» зон;
  • ассистент, который помогает во время движения задним ходом и маневрирования;
  • передние и задние датчики парковки;
  • адаптивная оптика;
  • задние ремни безопасности надувного типа;
  • многофункциональный руль с подогревом;
  • передние сиденья с вентиляцией, подогревом и электроприводом;
  • подогрев задних кресел;
  • кожаная отделка интерьера;
  • цифровой щиток приборов;
  • 8-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа;
  • 20-дюймовые диски и др.

Покупателям нового Форд Эксплорер 2015 года также предложат 7-местный вариант автомобиля. Объем багажника внедорожника Ford Explorer даже с тремя рядами сидений составляет примерно 600 литров. Если же сложить последний ряд, используя электрический привод, вы получите уже 1240 литров свободного пространства для перевозки грузов. А вот после сложения ещё и второго ряда данный показатель возрастет до потрясающих 2285 л.

Техническая начинка внедорожника

Согласно официальным данным, технические характеристики Форд Эксплорер 2015-2016 также претерпели некоторые изменения. Так, Ford Explorer будет комплектоваться тремя бензиновыми силовыми агрегатами, каждый из которых доступен лишь в комплекте с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией SelectShift.

  1. Под капотом начальной версии расположится 2,3-литровая «четверка» с турбиной, развивающая 270 сил и 300 Нм крутящего момента.
  2. Будет доступен также 290-сильный двигатель Ti-VCT V6 объемом 3,5 литра, пиковый крутящий момент которого равен 255 Нм.
  3. Наиболее динамичный вариант кроссовера будет комплектоваться 365-сильным агрегатом EcoBoost V6 рабочим объемом 3,5 литра. Максимальный крутящий момент этого двигателя Ford Explorer составляет 350 Нм. Такой движок будет доступен лишь в модификациях Sport и Platinum.

Стоит отметить также, что автомобиль оснащается системой полного привода с опцией Terrain Management System. В передней части американского внедорожника установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а вот сзади стоит многорычажка. Специалисты компании доработали подвеску автомобиля, в результате чего они добились повышения комфорта в салоне. При этом машина отлично держит дорогу, независимо от выбранной водителем скорости движения.

Подробнее о том, какие комплектации и цены Форд Эксплорер 2015-2016 года получит на нашем рынке, мы сообщим позже. Напомним, что начало продаж рестайлингового Ford Explorer в России планируется лишь на последние месяцы 2015 года. Новый американский внедорожник, вероятно, составит достойную конкуренцию от немецких специалистов.

Новый Форд Эксплорер 2015-2016 показали в ноябре прошлого года в США, в продаже на местном рынке внедорожник появится в середине 2015 года, как модель 2016 года. Сегодня в России можно купить Ford Explorer образца 2010 года. То есть это машина пятого поколения. Скорее всего шестая генерация у нас появится как раз в 2016-ом.

Для начала расскажем о текущей версии Эксплорера. Для Российского рынка машину производят в Елабуге по полному циклу. В планах концерна Форд выпуск около 10 тысяч машин в год. Изначально предлагалось два бензиновых двигателя мощностью 294 л.с. и 360 лошадиных сил. Но с октября 2014 года производитель модернизировал моторы снизив мощность до 249 л.с. и 345 лошадей. Как утверждают в руководстве российского Ford перекалибровать моторы понадобилось, что бы транспортный налог не так сильно пугал потенциальных владельцев премиальных внедорожников. Фотография текущей версии Explorer прилагается далее –

Все двигатели Форд Эксплорер в России, это V6 объемом 3,5 литра. Разница в мощности между агрегатами объясняется наличием или отсутствием турбонаддува. Во всех комплектациях Explorer стоит полноприводная трансмиссия 4х4 и 6-ступенчатая коробка автомат. Кузов несущий, салон имеет три ряда сидений, что не удивительно. Длина внедорожника более 5 метров, а колесная база 2860 мм. Смена поколений в 2010 году заставила отказаться от рамной конструкции, что увеличило вместимость в салоне и комфортность езды.

А теперь поговорим о новом поколении, автомобиля, который появится в России неизбежно. Итак, новый Форд Эксплорер 2016 модельного года. Сразу бросается в глаза серьезно модернизированная передняя часть. Новая оптика, бампер, решетка радиатора. Сзади так же есть новшества, но не такие радикальные. Фотографии новинки предлагаем далее. Вся оптика полностью светодиодная. В качестве колес производитель предлагает легкосплавные диски размером от R18 до R20.

Новый Форд Эксплорер 2015-2016 фото

Салон обновленного Explorer 2016 получил 8-дюймовый сенсорный экран с мультимедийной системой. Многофункциональный руль. Передние сидения имеют как подогрев так и вентиляцию, задние так же подогреваются. Более дорогие материалы отделки, усиленная шумоизоляция, новые уплотнители дверей делают салон автомобиля очень комфортным. Трехзонный климат-контроль позволяет всем пассажирам создать оптимальные условия. Кстати, адаптивный круиз-контроль снабжен функцией автоматического экстренного торможения. Вообще количество электронных помощников огромно. На кузове расположено несколько камер, которые обеспечивают полный круговой видео обзор. Самое интересное, что все объективы наружных камер имеют функцию самоочистки. За это отвечают форсунки высокого давления.

Новый Форд Эксплорер 2015-2016 фото салона

Два задних ряда сидений складываются в ровный пол превращая огромный внедорожник в довольно вместительный автомобиль с громадным багажником в 2285 литров. При этом процесс складывания сидений происходит с помощью электропривода. Достаточно нажать на кнопочку и все, семиместный Эксплорер превращается в двухместный, но готовый для перевозки большого холодильника и дивана на дачу. Но даже с 3 рядами сидений багажный объем составляет 600 литров, что довольно неплохо.

Новый Форд Эксплорер 2015-2016 фото багажника

Что касается технических характеристик Эксплорер 2016 , то уже точно известно, что 6-ступенчатая АКПП и полный привод 4х4 остаются без изменений. А вот к силовым агрегатам добавят еще один. Это 4-цилиндровый 16 клапанный рядный турбомотор из серии Экобуст объемом всего 2.3 литра. Однако мощность которую развивает этот двигатель не маленькая 270 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 300 Нм. Появится ли этот двигатель в России пока не ясно, но в США он является базовым. Размеры нового Форд Эксплорер не претерпели больших изменений.

  • Длина – 5100 мм
  • Ширина – 2000 мм
  • Высота – 1803
  • Колесная база – 2860 мм
  • Дорожный просвет – 210 мм

В Америке производитель уже объявил цены на Ford Explorer 2016 модельного года . Так базовая комплектация с движком 2.3 литра обойдется от $30,700. Топовая версия Platinum в США будет продаваться от $52,600. С нынешним курсом доллара довольно существенные суммы.

Совсем недавно была объявлена и российская цена на новый Форд Эксплорер 2016 модельного года. Так за базовую версию просят 2 799 000 рублей (с учетом всех скидок 2 599 000 руб.). Это комплектация XLT с бензиновым атмосферником V6 объемом 3.5 литра (249 лошадиных сил) и 6-диапазонным гидромеханическим автоматом в качестве КПП. Полный привод 4х4 естественно уже в базе.

Самая дорогая версия Sport имеет тот же 3.5 литровый мотор, но уже с турбонаддувом EcoBoost. Поэтому мощность этой модификации больше 345 л.с., а цена 3 399 000 рублей !

Многие предложения американского бренда Форд сегодня направлены на обеспечение отличных качеств внедорожников. Тем не менее, большая часть предложений компании на российском рынке – это исключительно кроссоверы. Их дизайн и технические характеристики говорят о невероятных возможностях проходимости, но в техническом плане они остаются компактными авто с городскими характеристиками. Именно таким перед покупателями предстает новый Ford Explorer 2015.

В грядущем 2015 году компания обновит не только Эксплорер, но и предоставит рынку еще несколько важных новинок. Важно учесть, что качество и технологичность моделей остается на очень высоком уровне, потому предложения в новой модельной линейке корпорации можно смело называть претендентами на лидерство в своем классе.

Внешность обновленного кроссовера

Рестайлинг модели напрашивался, ведь продажи Ford Explorer значительно упали. Новый кроссовер уже начал свои продажи в некоторых странах, что позволит нам более предметно говорить об изменениях во внешности, дизайне и прочих особенностях машины. Эксплорер получил более мужской внешний вид, дизайнеры привели его в соответствие с одной из американских линеек транспорта.

В целом, компания Форд не имеет единого дизайнерского направления. Но в 2015 год корпорация приближается с наличием многих удивительно удачных концепций, которые могут быть использованы фактически в любой модели. На фото обновленный Форд Эксплорер 2015 показывает истинные американские черты дизайна:

  • кроссовер получил фирменные фары с огромными сигналами поворота в европейском стиле;
  • решение решетки радиатора отличается от других моделей тем, что теперь она создается под цвет кузова, черного цвета или в хроме;
  • необычная форма кормы автомобиля Эксплорер прекрасно сочетается с остальными решениями;
  • Форд также преподнесли своей новинке много нового в интерьере;
  • модель 2015 года стала более комфортной и получила иные решения в эргономике.

Стоит ли говорить о том, что Ford Explorer действительно стал намного лучше и получил официальное признание во многих странах мира? Эта машина является одной из легенд американской корпорации, а от крупнейшего производителя не ждешь ничего, кроме очередного приятного удивления. И в плане дизайна компания вполне удовлетворила ожидания своих основных почитателей.

На фото не видны все величественные черты дизайна и особенные изыски внешности автомобиля. С кроссовером Ford Explorer лучше знакомиться вживую и получить незабываемые впечатления от личного теста.

Техника новинки 2015 года и ценовые решения компании

Если бы Ford Explorer стал одним из самых популярных автомобилей в своем классе, многие эксперты удивились бы. Дело в том, что при всех своих преимуществах Эксплорер является чрезмерно дорогим автомобилем. Он рассчитан на премиальный класс, а не призван быть массовым кроссовером. Именно поэтому его активные продажи на сегодняшний день выглядят невозможными.

Тем не менее, Ford Explorer вполне может стать популярным и продаваемым автомобилем, ведь компания постаралась придать максимальную технологичность и современность всем техническим разработкам. Характеристики модели Форд Эксплорер 2015 года следующие:

  • кроссовер обладает базовым 3.5-литровым агрегатом V6 на 292 лошадиные силы с усредненным расходом всего 8.6 литра на сотню;
  • второй двигатель также бензиновый – 3.5 V6 Ecoboost – фирменная разработка американцев, обеспечившая 360 лошадиных сил потенциала;
  • технологичные коробки передач повышают ощущение невероятной мощности машины;
  • невероятная спортивная управляемость обеспечена применением популярных в спорте технологий рулевой системы;
  • полный привод доступен с базовой версии и выполняет все настройки интеллектуально.

Таких особенностей от американского кроссовера Ford Explorer следующего поколения не ожидал никто. Огромная мощность техники Форд обеспечивает уникальные эксплуатационные свойства автомобиля, позволяет справляться с самыми сложными дорожными ситуациями и даже покорять бездорожье.
Стоимость авто в базовой версии составит 1.9 миллиона рублей.

Подводим итоги

Ford Explorer стал отличным предложением для тех покупателей, которые планируют дальние рейды и хотят чувствовать себя комфортно и уверенно на любой дороге. Кроссовер предоставляет уникальную технику и прекрасные мощные характеристики. Это и стало основным преимуществом Форд Эксплорер в очередном поколении. Изменения в дизайне не так повлияют на популярность и продажи техники, как реальные реформации в области технологий.

Выносливая техника, прекрасные интеллектуальные системы и огромное технологичное пространство в Ford Explorer позволит вам использовать кроссовер именно так, как вам это необходимо.

Форд Эксплорер 2015 года

Популярность больших и тяжелых авто в России с каждым годом растет. И новая модель Ford Explorer полностью соответствует моде. По сравнению с предыдущими версиями машина не сильно изменилась в размерах, но зато стала более стильной, мощной, а главное, безопасной.

И еще один ньюанс. Автомобиль получился все возрастной. Он одинаково подойдет как людям в возрасте, которые больше ценят комфорт и габариты, так и молодежи, для которых в приоритете драйв и мощность. Теперь в нем могут разместиться 7 человек. И кстати, по сравнению с предыдущими модификациями автомобиль стал чуть легче, что улучшило аэродинамические качества и позволило уменьшить расход топлива.

Дизайн Ford Explorer 2015

Экстерьер

На любой дороге Ford Explorer выделяется своим внешним обликом. В его линиях читается мощь и напористый характер, с которым не каждый сможет поспорить.


Галерея Экстерьера

Цветовая гамма







Технологии

В Новом Ford Explorer реализован целый ряд интеллектуальных инноваций, делающих поездку еще более комфортной. Два цветных ЖК-дисплея диагональю 4,2 дюйма, расположенные в панели приборов справа и слева от спидометра, транслируют данные бортового компьютера и дублируют показания настроек центральной консоли, снабженной цветным 8-дюймовым сенсорным ЖК-дисплеем. Благодаря медиа блоку к центральному дисплею можно подключить мультимедиа устройства через выходы: USB, SD, AUX, Video in, а также с помощью Bluetooth и Wi-Fi соединения. Поддерживаются все основные форматы изображений и видео файлов.

Инженеры Ford наделили Новый Ford Explorer множеством уникальных интеллектуальных функций и систем. Электронная система курсовой устойчивости Advance Trac® с системой предотвращающий переворачивание автомобиля (RollStabilityControl™) дополнена системой контроля траектории в повороте Curve Control. Интеллектуальные технологии и функции, реализованные в Новом Ford Explorer, помогают чувствовать себя за рулем этого автомобиля еще более уверенно.

Система мониторинга "слепых" зон BLIS®

Инновационная система информирования о наличии автомобиля в "слепой" зоне* будет особенно полезна при смене полосы движения или при выезде с парковки задним ходом.

Эта система постоянно контролирует все происходящее в "слепых" зонах и выводит на соответствующее зеркало заднего вида предупреждение о наличии там транспортного средства. Функция Cross Traffic Alert помогает обнаружить приближающиеся автомобили при медленной езде задним ходом.

Показать все

Премиальная Аудиосистема Sony®

Устанавливаемая на Ford Explorer аудиосистема Sony® обладает мощностью 390 Вт. 12 высококачественных динамиков, включая сабвуфер, поддерживают технологию объемного звучания Dolby Pro Logic II и обеспечивают мощное качественное звучание любой композиции.

Sony – зарегистрированная торговая марка компании SonyElectronics, Inc.

Стандартное оборудование для комплектаций Limited и Sport.

Показать все

Электронная система курсовой устойчивости Advance Trac® с системой предотвращения опрокидывания RSC®

Электронная система курсовой устойчивости AdvanceTrac® с системой предотвращающей опрокидывание RSC® (Roll Stability Control™, RSC) обеспечивает устойчивость автомобиля во всех ситуациях, прежде всего – при прохождении поворотов.

Входящая в стандартную комплектацию электронная система курсовой устойчивости AdvanceTrac с функцией RSC – это уникальный электронный механизм контроля стабильности, оснащенный двумя гироскопами, следящими как за угловой скоростью, так и за величиной крена. В результате обеспечивается надежный контроль над автомобилем в случае пробуксовки, слишком резкого входа в поворот, опасности переворачивания, а также в сложных дорожных условиях (лед, гравий, дождь)*. Дополняющая ее система контроля траектории в пороте Curve Control замедляет автомобиль при повороте на опасно высокой скорости – и придает Вам уверенности на любых виражах.

Показать все

Безопасность Explorer технологии и инновации

В новом Explorer реализованы инновационные технологии активной и пассивной безопасности, начиная от силовой структуры переднего бампера, выполненного из ультрапрочного бористого сплава, до гидроформинговой передней части рамы и особо прочных стальных боковых балок. Структура кузова Explorer спроектирована так, чтобы обеспечить надежную защиту для пассажиров. В случае столкновения эти элементы образуют прочный каркас безопасности, защищая водителя и пассажиров подобно капсуле в гоночных автомобилях. Благодаря этому Ford Explorer впервые удостоился награды «Top Safety Pick» Страхового института дорожной безопасности (IIHS) США.

Показать все

Система предупреждения о возможном столкновении

При серьезной опасности столкновения эта система за доли секунды поднимет давление в тормозной системе, подготавливая автомобиль к экстренному торможению.

Работа системы предупреждения о возможных столкновениях* с функцией торможения реализована на основе сенсора, постоянно сканирующего дорогу впереди автомобиля. При возникновении аварийной ситуации система выведет на лобовое стекло визуальное предупреждение и подаст звуковой сигнал, при этом автоматически приведя тормозную систему в готовность к экстренному торможению.

Показать все


Двигатели и трансмиссия

Технологии, используемые в Ford Explorer, позволяют Вам сочетать два до этого несовместимых понятия: мощность и экономичность.

Система Интеллектуального полного привода

Система интеллектуального полного привода обеспечивает надежное сцепление с дорогой в тех случаях, когда это особенно необходимо – например, при езде по бездорожью или по мокрой от дождя дороге.

Независимо от состояния трассы: засыпана ли она гравием, покрыта ледяной коркой или скользкая от дождя - интуитивная интеллектуальная система полного привода Ford Explorer 2015-го модельного года обеспечит надежное сцепление с дорогой. Система работает в автоматическом режиме, предотвращая пробуксовку колес. Ее дополняет система адаптации к дорожным условиям (Terrain Management System), которая дает возможность настройки параметров автомобиля под конкретные условия путем выбора одного из четырех режимов работы позволяет Вам моментально переключаться между четырьмя режимами работы, каждый из которых идеально подходит для определенного типа дорожного покрытия («Стандартный», «Грязь/Колея», «Песок», «Трава/Гравий/Снег»). Кроме того, система интеллектуального полного привода включает функцию автоматического контроля устойчивости на спуске систему помощи при спуске с горы (Hill Descent Control™). Достаточно активировать ее, отпустить педаль тормоза – и Ваш Ford Explorer будет самостоятельно поддерживать стабильную скорость, а Вы сможете полностью сконцентрироваться на рулевом управлении. Немаловажным достоинством интеллектуальной системы полного привода Нового автомобиля Ford Explorer является и сниженный по сравнению с аналогами вес. Кроме того, вес системы полного привода Ford Explorer ниже, чем у аналогичных систем, что улучшает динамику автомобиля.

Показать все

Новейший двигатель и АКПП обеспечивают поразительно низкие для полноценного большого внедорожника характеристики по расходу топлива. «Умный» полный привод работает в тесном контакте с водителем и обеспечивает оптимальную производительность и сцепление при любых условиях, на любой дороге - и без нее. Впрочем, впечатляющие технические характеристики нового Ford Explorer говорят сами за себя.

Двигатели

Двигатель Cyclone 3.5-V6 249 л.с

Благодаря новому двигателю Cyclone 3.5-V6 мощностью 249 л.с. и новой 6-ступенчатой автоматической трансмиссии Ford Explorer обеспечивает один из лучших показателей топливной экономичности среди одноклассников с двигателем V6 - 8,8 л/100 км по условному ездовому циклу. Такого сочетания удалось добиться при помощи регулируемых фаз газораспределения (Ti-VCT), которые позволяют наиболее точно управлять двигателем, получая экономичность или мощь по желанию.

Двигатель EcoBoost 3,5 л 345 л.с. GTDi

Новейший двигатель EcoBoost 3.5-V6 с системой непосредственного впрыска топлива и двойным турбонаддувом, который применен на Explorer Sport, при объёме 3,5 л развивает мощность 345 л.с. И максимальный крутящий момент 485 Нм, что делает его самым впечатляющим мотором V6 в своём классе. Непревзойдённое сочетание мощности и топливной экономичности позволит Вам чувствовать себя лидером на дороге.

Показать все