Финальная распродажа Lada Vesta SW Cross. Универсал Lada Vesta Cross: цены и характеристики Веста кросс выход продаж

Большой дорожный просвет. Согласно заводским техническим характеристикам, его высота - 203 мм. Далеко не каждый современный кроссовер может похвалиться таким же. Высокий клиренс нужен, если вы хотя бы иногда съезжаете с ровного асфальта. Впрочем, полезен он и в больших городах с их вечными стройками, «лежачими полицейскими» и . А теперь вспомните, как любят задирать подвеску, в том числе и на седанах, в провинции. Так что, Vesta Cross определенно в тренде.

2. Дизайн

Второй заметный плюс - внешний вид автомобиля. Даже обычная Lada Vesta во многих регионах до сих пор вызывает интерес. Что уж говорить о машине с увеличенным клиренсом, на 17-дюймовых колесах, с пластиковым обвесом по низу ярко-рыжего кузова (опциональный цвет «Марс»)! Никакого тюнинга не нужно. Наряднее, чем в обычной Весте, и интерьер Кросса с многочисленными оранжевыми вставками. Для «кроссовой» серии Lada характерны еще оранжевые шкалы приборов. Даже если выбрать любой другой из 10 цветов кузова (например, серый) и серые же вставки в интерьере, все равно будет привлекать внимание. Многим это льстит.

3. Трехобъемный кузов

Любители седанов, которых у нас удивительно много, объясняют свой выбор тем, что в автомобиле с отделенным от салона багажником тише, теплее и отсутствуют посторонние запахи, идущие из багажного отсека. С каждым из этих утверждений можно поспорить. Но можно и согласиться. Объем багажника у этого седана такой же, как у универсала (под полкой) - 480 литров, а спинка заднего сиденья также складывается по частям.

Седан еще и легче универсала (на 50 кг). А кузов жестче. Это влечет за собой лучшую управляемость. Скорее всего, и салон начнет поскрипывать попозже, чем в универсале. Однако особо крупногабаритные вещи (например, стиральную машину в упаковке или кухонную плиту) в седане не перевезешь. А в универсале можно как минимум попытаться. Но это так, ремарка.

4. Унификация

Четвертый плюс - унификация. По большинству деталей, узлов, кузовных панелей Cross идентичен обычной Весте, а по некоторым (обвес, интерьер) - . Одинакова и подвеска, за исключением чуть более коротких задних пружин, несущих, по сравнению с «универсальными», меньшую нагрузку. Кстати, седан комфортнее универсала не только из-за того, что жестче и тише, но и из-за меньшей чувствительности к дорожным неровностям.

5. Дешевле универсала

Седаны всегда дешевле универсалов. Lada Vesta Cross дешевле, чем . Если сравнивать крайние комплектации - на 32 000 рублей.

Что не так с Ладой Вестой Кросс?

А теперь особенности Лады Весты Cross, к которым нужно привыкнуть. И первая из них - как раз , от 763 900 до 859 900 рублей. Трудно смириться с мыслью, что российский автомобиль, пусть даже и новейший, стоит как иномарка. Однако это так. При этом Vesta Cross дороже обычного седана Vesta в аналогичной комплектации на 53 000 (с двигателем 1.8) или на 63 000 рублей (с двигателем 1.6).

Кстати, дорожный просвет стандартной Lada Vesta - 178 мм и может быть еще выше с 17-дюймовыми колесами. И никто не запрещает вам поставить стальную защиту, как на Кроссе. Что еще остается? Пластиковый обвес по низу? При аккуратной езде можно обойтись без него. Рыжие вставки в салоне и оранжевые циферблаты? Все можно сделать, было бы желание.

А вторая особенность - уникальность машины. Подобный автомобиль, лифтованный седан, есть только у Volvo. Это S60 Cross Country. Но он стоит от 2,5 миллионов рублей, выпускается давно и в Европе особой популярностью не пользуется. Lada Vesta Cross может полностью занять свободную нишу.

Одним из наиболее ожидаемых автомобилей во всем модельном ряде Лада Веста стала модификация в кузове универсал. Причина этому, разумеется, кроется в очень громких обещаниях руководства концерна «АвтоВАЗ», и на этот раз, по мнению ведущих автомобильных экспертов страны, они будут полностью оправданы. Причиной такой уверенности является оглушительный успех седана, и универсал Лада Веста имеет еще большие претензии на высокий уровень востребованности на отечественных автодорогах.

Дата выхода в продажу

По заверениям господина Андерссона, действующего генерального директора ижевского концерна «АвтоВАЗ», начало продаж универсала Лада Веста запланировано на первую половину 2017 года. Эта новость является достаточно радующей для людей, которым по каким-либо личным причинам не подходят автомобили в кузове седан или хэтчбек, но они при этом желают приобщиться к клубу полноправных обладателей новой Лады Весты.

Стоит отметить, что конструкторы концерна объявили и о выпуске модифицированной версии универсала – Лада Веста Кросс. Этот автомобиль будет оснащен полным приводом и пригодной для езды по бездорожью подвеской с улучшенным коэффициентом амортизации. Если концерн сдержит свое обещание, то кроссовер Лада Веста станет одним из лучших автомобилей, выпущенных заводом за всю историю его существования.

Единственный вопрос заключается в достаточно нестабильной экономике России на текущий момент времени. «АвтоВАЗ» достаточно сильно зависит от государственного финансирования, поэтому любые экономические проблемы, так или иначе, отражаются на его деятельности и производительности. К примеру, дата выпуска хэтчбека Лада Веста была сдвинута на два года вперед – по всей видимости, именно по причине пошатнувших российскую экономику недавних событий в ближнем зарубежье.

По причине столь сильной задержки выхода хэтчбека в автомобильной общественности ходят слухи, что концерн «АвтоВАЗ» будет выпускать исключительно универсал Лада Веста Кросс, без подгонки стандартной конструкции седана под новый кузов. Хорошо это или плохо – сказать трудно: все-таки универсал-кроссовер Лада Веста является более интересной моделью. Тем не менее, люди, не нуждающиеся во внедорожнике, не захотят получить менее экономичный двигатель при покупке универсала, что сулит предприятию некоторые убытки.


Больше о технических характеристиках

Так как еще доподлинно неизвестно, являются ли блуждающие в поисках заинтересованных глаз и ушей слухи правдой – поэтому стоит надеяться на лучшее, а именно – на то, что «АвтоВАЗ» все-таки сможет выпустить не только Лада Веста Кросс 4х4, но и модель без претензии на затратный внедорожник.

Лада Веста в кузове «универсал»

Факты говорят сами за себя: стандартный универсал будет являться абсолютно точной копией уже вышедшего в производство седана, и будет иметь те же силовые агрегаты и комплектации. Технические характеристики будут абсолютно идентичны: те же 106 лошадиных сил в двигателе объемом 1.6 литра, та же пятиступенчатая коробка передач (МКПП – для комплектаций «Классик» и «Комфорт», роботизированная АКПП – для комплектации «Люкс»). Характеристики универсала Лада Веста, возможно, будут изменены – однако по этому поводу нет абсолютно никакой информации.


По всей видимости, презентация этой модели (если она состоится) не вызовет никаких неожиданностей. Фото салона Лады Весты универсал, скорее всего, будут абсолютно идентичны аналогичным фото, сделанным в седане (или – в будущем хэтчбеке). Единственное заметное изменение, скорее всего, будет выражено в увеличении объема багажника – это одно из важнейших принципиальных отличий универсала от других типов кузова.

Лада Веста Кросс

Совершенно другое дело – обзор кроссовера Лада Веста. Его технические характеристики тоже пока остаются загадкой, в которой существует множество неясностей и вопросов. Совершенно ясно, что для обеспечения полного привода будет установлен более производительный мотор – однако будет ли это 118-сильный мотор от Nissan, который будет использован для оснащения Лады Весты в кузове купе, или же 140-сильный, который планируется ставить на Ладу Весту Спорт.


Ожидается, что эта модель станет более удобной в управлении. Идеальным вариантом станет автоматическая или переключаемая автоматическая трансмиссия – однако сможет ли концерн обеспечить свои автомобили таким функционалом, пока неясно.

Для более высокой проходимости клиренс универсала-кроссовера будет существенно увеличен по отношению к базовой модели. Оснащенная мягкой амортизацией подвеска приподнимет днище автомобиля над колесной базой, благодаря чему автомобиль сможет с легкостью преодолевать самые различные препятствия.

По уровню комфорта салона и его обустройства трудно сказать что-то наверняка. Естественно, сам салон автомобиля Лада Веста универсал будет вытянут в длину, а багажник — существенно увеличен.

Неудобные вопросы

Стоит отметить, что по поводу этой модели на многих автомобильных форумах и сайтах уже сейчас идут горячие споры и обсуждения. Универсал Лада Веста, как уже говорилось выше, является объектом повышенного внимания российского водителя – и это вполне понятно и объяснимо.

Разносимые слухи по поводу отказа концерна от универсала лишь подливают масла в огонь. Подавляющее большинство опытных водителей считают этот вариант исполнения кузова наиболее практичным, и по этой причине его отсутствие в модельном ряде наносит ощутимый урон престижности и востребованности Лады Весты в целом.


По этой причине есть основания предполагать, что универсал Лада Веста все-таки будет выпущен в продажу – причем значительно раньше сдвинутого во временной перспективе хэтчбека (что тоже достаточно примечательно). Модель, выполненная в виде внедорожника, может быть интересной, производительной и надежной – однако при вынужденной экономии топлива и при постоянно растущих ценах на бензин не стоит забывать о таком важном факторе, как стоимость эксплуатации автомобиля.


Обсуждаются также и цены автомобиля в этом кузове. Многие российские автовладельцы считают, что они будут неоправданно завышены (в прочем, такие же разговоры ходили и о седане, что никак не подпортило оглушительный успех модели после произведенных тест-драйвов).

Тем, кто не уверен в том, что концерн «АвтоВАЗ» действительно способен сдержать данные руководством обещания, рекомендуется просмотреть видео тест-драйвов и обзоров Лады Весты. Эта информация не оставит никаких сомнений по поводу высокого уровня качества этой модели в целом.

Седан Лада Веста Кросс начали производить в апреле, начало продаж запланировано на лето 2018 года.

Ниже про универсал

23 июня были официально показаны два серийных универсала: Lada Vesta SW и вседорожный Vesta SW Cross. Уже в августе начался прием заказов у дилеров, хотя производство началось только 11 сентября.. Ожидается, что продажи стартуют в октябре-ноябре 2017 года (об этом заявил глава АвтоВАЗа Николя Мор).

Производство началось в сентябре, причем некоторые дилеры уже принимают заказы.

Ниже устаревшая информация!

Вседорожный универсал и седан Лада Веста Кросс 2018 станет второй моделью в линейке Vesta - на АвтоВазе обещали начать производство ровно через год после производства седана Весты, но с приходом нового руководства сроки сдвинули еще на год. До сих пор автомобиль находится лишь в статусе концепта и многие детали не известны. В частности многих волнует вопрос как сильно будет отличаться серийный универсал Lada Vesta Cross от представленного концепта, также потенциальные покупатели ждут решения АвтоВаза об установке полного привода на универсал (хотя на заводе уже сейчас заявляют что вряд ли Веста Кросс будет полноприводной). Ну и конечно же вопрос цены - ясно что Vesta Cross SW будет дороже седана, но на сколько?

Дата выхода Lada Vesta Cross SW седан - вторая половина 2017 года.

Начало продаж универсала Лада Веста Кросс 2017 -стразу после начала производства.

Начало продаж обычного универсала Лада Веста также намечено на осень 2017 года, известно что он встанет на конвейер с разницей в несколько месяцев по сравнению с кросс версией, но вот чьи продажи начнутся раньше - пока не известно.

Дата выхода Лада Веста SW - середина 2017 года (неофициальные данные).

В семействе Веста представлено две внедорожные модификации: седан Веста Кросс, который поступит в продажу летом 2018 года, и уже реализуемый с осени прошлого универсал Веста SW Cross. Расскажем вначале о седане. Про универсал см чуть ниже.

{loadposition adsense_vc}

Про седан Веста Кросс

Прототип седана Лада Веста Кросс показали еще в 2016 году и вот в апреле 2018 его запустили в производство. Автомобиль имеет высокую степень унификации с универсалом SW Cross, уже находящейся в продаже с конца прошлого года. В частности модели схожи не только по характеристикам, но даже пластиковые обвесы идентичные.

На фото уже серийный седан Лада Веста Кросс

В руководстве АВТОВАЗ отмечают, что новинка не будет иметь прямых конкурентов на российском рынке. Единственный представитель данного класса Volvo S60 в исполнении Cross Country относится к премиальному сегменту и оценивается даже в базовой комплектации почти в 2,5 миллиона рублей.

{loadposition yandex_rtb}

Как видно на фото седан Веста Кросс отличается увеличенным клиренсом, достигшим 203 мм, а также дисками на 17 дюймов с алмазной огранкой, обладающих привлекательным внешним видом. Идентичными внедорожному универсалу оказались и изменения в интерьере, в частности сиденья отличаются комбинированной обивкой с использованием эко-кожи, а декоративные вставки на выбор могут иметь оранжевый или более спокойный серый цвет.

Кроме того, модель получила подлокотник между передними сиденьями, измененную цветовую гамму приборной панели и иное оформление шкал.

Сколько будет стоить и когда выйдет?

АВТОВАЗ пока не обнародовал цены седана Лада Веста Кросс, но есть все основания предполагать, что разница окажется идентичной разнице между версиями Vesta и Vesta SW. В результате можно предположить, что минимальный ценник на кросс седан составит 740 тысяч рублей, в то время как внедорожный универсал сегодня оценивается на рынке от 771 тысячи рублей.

Нет никаких данных и по составу доступных для модели комплектаций. В руководстве АВТОВАЗ обещают раскрыть все данные по модели в течение ближайших двух месяцев. Дата выхода седана Веста Кросс намечена на лето 2018 года.

Вседорожный универсал Лада Веста СВ Кросс

Концепт-кар универсала Лада Веста Кросс и фото были представлены в Москве, в августе 2015 года. Запуск модели в серийное производство состоялся 11 сентября 2017 года . Ответственный дизайнер модели - Стив Маттин. Цена от 755,5 тыс. рублей (периодически повышается).

{loadposition adsense1}

Предыдущий президент АвтоВАЗа Бу Андерссон уверял что универсал Веста Кросс появится 25 сентября 2016 года, ровно через год после седана, но с приходом нового руководства и взятым курсом на полное импортозамещение, появилась информация о том, что начало производства и соответственно старт продаж могут перенести на 2017 год, из-за задержки поставки комплектующих на завод. На Московском автосалоне-2016 эти данные подтвердились — серийные вседорожный и обычный универсалы мы увидели только летом 2017 года.


Универсал Lada Vesta SW Cross

Как видно даже по фото, основными отличиями вседорожной версии от классического универсала, представленного одновременно, стали:

Увеличенный клиренс до 203 мм (это даже больше чем у Рено Дастер), профиль шин, обвес кузова;
покатая, спортивная форма крыши;
дополнение интерьера яркими оранжевыми элементами.

Важно отметить что Веста Кросс это не внедорожник, как можно подумать, а всего лишь вседорожный универсал с приводом на передние колеса (как и седан).


На фото уже серийный Лада Веста СВ Кросс

Цены и комплектации

Лада Веста SW Кросс 1.6 MT 1.6 АМТ 1.8 МТ 1.8 АМТ
Luxe 755 900 руб. - 780 900 руб. 805 900 руб.
Luxe Multimedia 779 900 руб. - 804 900 руб. 829 900 руб.
Luxe Prestige - - 822 900 руб. 847 900 руб.

Доплата за металлизированную окраску кузова 12 000 руб.
Доплата за эксклюзивный цвет »Карфаген» 18 000 руб.

Первое время автомобиль будет предлагаться лишь в максимальной комплектации Luxe с возможностью докупить два пакета опций: Multimedia и Prestige. Цены на седан Веста Кросс будут на 40-60 тыс ниже.

Уже в комплектации Luxe присутствуют 4 подушки безопасности, штатная сигнализация, противотуманные фары, дисковые тормоза спереди и сзади, ABS, ESC, электроусилитель руля, регулировка сидения водителя по высоте, электростеклоподъемники всех дверей, трех уровневый подогрев передних сидений, обогрев ветрового стекла и зеркал (с электроприводом), задние датчики парковки, датчик дождя и света, круиз и климат контроль, базовая аудиосистема с монохромным дисплеем на 4 динамика. Из экстерьера стоит отметить 17-ти дюймовые колесные диски, рейлинги и спойлер.

Пакет Multimedia добавит к цене универсала 24 тыс рублей. За эти деньги покупатель получит камеру заднего вида и мультимедиа систему с 7-мью дюймовым дисплеем и 6-ю динамиками.

Если же добавить еще 18 тыс. рублей то можно купить пакет Prestige (доступен только с 1.8 литровым мотором). К пакету Multimedia добавится LED-подсветка интерьера, усиленная тонировка задних стекол, задний подлокотник и подогрев задних сидений.

Не стоит забывать также о доплате в 12 тыс. за цвет металлик и 18 тыс. за цвет Карфаген.


Vesta SW Cross в цвете «Карфаген»


Отличительной особенностью Весты Кросс конечно же являются оранжевые вставки в интерьере, а также глянцевые ручки дверей. Правда можно заказать салон и в классических темных цветах

Из новых опций следует отметить подогрев задних сидений, передние же получат три ступени нагрева, широкий бокс подлокотник как для передних пассажиров, так и для задних (с подстаканниками). Задние пассажиры получат 12-ти вольтовую розетку и usb порт. Отдельно стоит отметить и кнопку багажника.

Отличительной особенностью Лада Веста СВ Кросс от обычного универсала служат оранжевые вставки в салоне и подцветка шкал приборов того же цвета, а также 17-ти дюймовые колесные диски (вместо 15-ти на Vesta SW).


Задний диван складывается в соотношении 1/3 к 2/3. По сравнению с седаном, место над головой для задних пассажиров увеличилось на 25 мм.

Характеристики универсалов кардинально не отличаются от седана Весты. В «базе» будет устанавливаться аналогичный мотор 1.6 литра мощностью 106 л.с. Также появится и более мощный мотор 1.8 литра на 122 л.с. от Lada Xray. Агрегатироваться они будут как с механической так и с роботизированной КП. Полного привода не будет. С 1.6 литровым мотором доступна только механическая коробка передач.

Размеры

Длина: 4424 мм
Ширина: 1785 мм (по кузову)
Высота: 1532 мм (по крыше с рейлингами)
Колесная база: 2635 мм
Клиренс: 203 мм

Багажник

Объем багажного отделения универсала равен 480 литров (с фальш-полом 575 л.), если же сложить задний диван (он может трансформироваться в соотношении 1/3 либо 2/3) то получим 825 литров . Помимо этого Веста Кросс обладает множеством кармашков, ниш, сеток и проч., что позволит комфортно перевезти любой груз.

Старт продаж

АвтоВАЗ изначально назначил начало производства Лада Веста Кросс универсал на 25 сентября 2016 года, ровно через год после седана. Однако в мае появилась информация что на конвейер автомобиль может встать только в конце 2016 — начале 2017 года из-за проблем с поставщиками. И эти данные подтвердились — на конвейер автомобиль встал только 11 сентября 2017 года . 26 октября начались продажи.

Лада Веста Кросс 4х4

Предполагается что Веста Кросс это все же не внедорожник, а универсал, поэтому он будет переднеприводным , хотя АвтоВАЗ рассматривает возможность установки полного привода 4х4, но и цена такой Весты Кросс 4х4 будет на порядок выше. Точно известно что если и появится полноприводная версия, то после переднерпиводной, и произойдет это не ранее 2018 года. По последним данным, полноприводной версии не будет .

Фото Лада Веста Кросс 2018 года

Фото салона:

Багажное отделение и возможность его трансформации:

Фото концепта универсала, представленного в 2015 году. Как оказалось, реальный автомобиль не сильно отличается от концепта.

Седан Лада Веста Кросс

На Московском автосалоне в августе 2016 года был представлен концепт вседорожного седана Лада Веста Кросс. По аналогии с универсалом, седан получил увеличенный дорожный просвет и пластиковые накладки на кузов что должно подчеркнуть его внедорожность. Если производство универсала уже запущено, то перспективы седана Cross пока туманны: на АвтоВАЗе говорят что изучат реакцию публики, и если она будет положительной, рассмотрят вероятность серийного выпуска.

Если на автогиганте примут решение о запуске в производство, то старт продаж кросс седана произойдет не ранее 2018 года. Обновлено! Осенью 2017 года на автогиганте подтвердили работы над кросс-седаном, сказал что он появится совсем скоро.

По техническим характеристикам седан Веста Кросс будет полная копия универсала (в Тольятти говорят, что благодаря этому запустить в производство седан не составит особого труда так как большинство компонентов унифицированы). Причем также полного привода не будет .

Про стоимость говорить пока рано, можно предположить что цена на седан будет на одном уровне с универсалом, и на 100-150 тысяч рублей дороже обычного седана (предположительно от 750 тысяч рублей ).

Многими российскими автолюбителями ожидается поступление в продажу новых моделей Lada Vesta – Универсал и Кросс. Эти 2 новинки от ВАЗа не станут абсолютно новыми автомобилями, они просто являются попытками качественно модифицировать Ладу Веста.

Какие даты выхода машины обещает концерн?

Заводом-изготовителем планировался запуск серийного производства Lada Vesta в 2-ух новых кузовах в 10-15 числах августа 2016 года. Однако в итоге эту дату выпуска перенесли до ноября месяца. При этом появиться на рынке этот образец новой Весты должен не раньше весны будущего года – заводу нужно время на перестройку процесса сборки и изготовления новых комплектующих. В любом случае тот подход, который ВАЗ демонстрирует в последнее время к своим новинкам, радует – новые модификации должны показать себя с лучшей из сторон, так как модель типа Универсал уже появлялась на показах в Москве и имеет немало лестных отзывов экспертов после немногочисленных тест-драйвов.

Чем обещает порадовать внешний вид новой Lada Vesta?

Отличный внешний вид модификации Универсал обеспечивается в первую очередь солидными показателями габаритов кузова: стандартный размер 4,4х1,7х1,5 метра, а модели с широким значением колесной базы имеют ширину 2,6 м. Данные размеры не являются окончательным вариантом, ведь от первого до последующих тест-драйвов этой машины у производителей еще много времени, и в процессе производства все еще может измениться.

В любом случае, даже если параметры кузова Cross изменятся в меньшую сторону, автолюбители все равно получат модель с отличной устойчивостью на российских дорогах и достаточно вместительным салоном.

Также очень сильно меняется сам внешний вид транспортного средства. Новая модификация Cross будет иметь абсолютно новый и ранее не использованный фирменный дизайн. Здесь применяется узор «X», которым украшены боковые стороны, а также внушительный по виду обвес, габаритные образцы решеток радиатора, которые переходят в воздухозаборник с трапециевидными формами. В то же время передняя пара фар останется классической формы, что отлично вписывается в дизайн новых моделей.

Особенно порадует автомобилистов рельеф крыльев машины и верхней части капота. Кроме внешне “крупных” габаритов специалисты компании также продумали вариант приподнятой кормовой части машины, в результате чего облик модели больше ассоциируется со спортивными марками авто.

Обратите внимание: при кажущемся спортивном виде Универсал еще имеет вместительный багажник за счет применения ската между лобовым стеклом и бампером, который плавно переходит из верхней части в нижнюю. При этом такое нововведение никак не повлияет на аэродинамические характеристики.

Как поменяли внутренний дизайн в Lada Vesta?

В отделке интерьера модели Универсал используются те же классические материалы и расцветка, что и в стиле седана Лада Веста. По центру приборной доски располагается рулевое колесо с основными функциями – кнопка для управления за переключением мультимедиа файлов, показателями работы машины и текущей работой бортового компьютера.

После даты выхода модели Кросс президент компании обещал поменять подборку цветовых оттенков внутри салона, сделав ее более оригинальной, чем в варианте, представленном во время релиза. Также водителей и пассажиров будут ждать удобные кресла и специальные типы комбинированных вставок. Для пассажиров дополнительно будет установлен габаритный монитор с большим экраном и огромными возможностями по настройке проигрывания файлов. В дополнение ко всему будет использоваться стильный вариант подсветки, который придаст салону машины необыкновенный футуристический стиль.

Характеристики модификаций Веста – Универсал и Кросс

На выбор всем автолюбителям будут представлены 2 основные модификации – версия Универсал и Кросс. Lada Vesta Cross отличается: высоким значением клиренса, немного измененными настройками в подвеске, наличием пластикового обвеса и большим выбором расцветок и материалов при оформлении интерьера.

В результате с уверенностью можно утверждать, что версия Кросс выглядит намного агрессивнее Универсала. В сравнении габаритов этих 2-ух версий получаем следующие показатели:

Разновидности двигателей на новых версиях

Как только завод выпустит новые версии Lada Vesta, он планирует на новинки устанавливать 3 основных типа двигателя:

  • В базовом варианте будут использованы восьмиклапанные бензиновые двигателя исключительно от российских производителей. Данный агрегат позволяет получить 87 л.с. и ему будет присваиваться индекс 11189.
  • Более продвинутая модель двигателя от специалистов компании ВАЗ имеет заводское значение индекса 21129. Он будет оборудован шестнадцатью клапанами, которые уже сейчас на этапе тест-драйва Лады Весты выдают 106 л.с. Совместно с данным типов движка будет установлена универсальная механическая коробка передач с плавной головкой и роботизированная модель трансмиссии.
  • Третий вариант продаж связан с моделями, в которых будет установлен новый движок по европейским экологическим стандартам, который на тест-драйве должен будет показывать результат от 114 л.с. Подобную модификацию двигателя планируют закупить у партнера – компании «Рено-Ниссан», которые вместе с этим движком дополнительно устанавливают трансмиссию зарубежного производства.

Первые представленные образцы моторов для Lada Vesta вряд ли вызовут у экспертов и автовладельцев какие-либо нарекания, так как они ранее уже использовались в современных модификациях Калины и Гранты от ВАЗа. Несмотря на то что данные типы двигателей нельзя считать лучшими экземплярами в разрезе своего класса, они тем времен уже давно зарекомендовали себя у покупателей высокими показателями надежности и неприхотливости к российскому климату. В то же время третий вариант заинтересует покупателей наличием небольшого расхода горючего.

Стоимость версий Универсал и Кросс

При обсуждении даты выхода машины нельзя не коснуться вопроса стоимости автомобилей. Начальная цена модификации Lada Vesta Универсал будет выше текущей цены седана на 25-40 тысяч рублей. При этом Кросс-версия может выйти поклонникам нового авто в увеличение стоимости на 60-70 тысяч рублей. Однако это является общемировой практикой, ведь новые версии требуют больших затрат на комплектующие материалы, имеют большее время сборки и т.д.

В целом обе версии автомобиля должны получиться долговечными, неприхотливыми при эксплуатации и надежными, ведь большая часть всех узлов и агрегатов уже испытывалась при изготовлении модели седана.