На Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года публике был представлен новый BMW X5 третьего поколения, который призван заменить своего предшественника, выпускающегося с 2006 года. Обновленный автомобиль выполнен на принципиально иной платформе F15, поэтому изменения ряда технических характеристики достаточно существенны. Внедорожник также обзавелся более современным дизайном экстерьера, слегка подретушированным интерьером, новой линейкой эффективных и экологичных двигателей, а также рядом инновационных технических решений.
Смена поколений — процесс достаточно ответственный, требующий принятия взвешенных решений, особенно в том случае, когда речь идет о внешнем виде автомобиля. Перед дизайнерами баварской компании стояла задача сохранить все то самое лучшее, что привлекало автолюбителей в предыдущей версии внедорожника, добавив при этом что-то новое. Надо сказать, что экстерьер БМВ Х5 2014 года изменился кардинально, при этом в каждом элементе все же прослеживается фирменный стиль, присущий всем моделям BMW.
Спереди бросается в глаза новая более массивная решетка радиатора, которая растянута вплоть до соприкосновения с фарами головного света. Обилие хрома в отделке фальшрадиаторной решетки подчеркивает непростой характер внедорожника. Сами же передние фары все также состоят из двух световых колец, однако теперь они посажены чуть глубже и сверху дополняются полоской светодиодов. Передний бампер нового BMW X5 имеет улучшенную аэродинамическую форму, подчеркнутую широко разнесенными L-образными боковыми воздухозаборниками. Дополнительное улучшение аэродинамических свойств достигается за счет появления вентиляционных отверстий в колесных арках. С их помощью осуществляется перенаправление воздушных потоков, возникающих при движении автомобиля.
Боковины BMW X5 нового поколения обзавелись выполненным в форме клина выштамповками, начинающимися почти сразу за передними колесными арками. В совокупности с вытянувшимися вдоль нижней кромки бокового остекления оригинальными ребрами они подчеркивают мощь и спортивные задатки внедорожника. Динамичный облик дополняется спойлером, расположенным в верхней части крышки багажника и являющимся логическим продолжением линии крыши.
Корма внедорожника выглядит так же стильно, как и фронтальная часть. Ее главным элементом без сомнения являются новые фонари, которые получили другую форму и оптическую начинку. Особенно привлекательно они смотрятся в ночное время, когда трехмерные светодиодные полоски вспыхивают ярким светом. Что касается крышки багажника, то она по-прежнему имеет четкую прямоугольную форму и довольно глубоко вклинивается в мощный задний бампер. Более законченным облик кормовой части внедорожника делают интегрированные в бампер трапеции выпускной системы.
Дизайн салона нового BMW X5 2014 не претерпел столь кардинальных изменений, как внешний вид автомобиля. Архитектура передней панели осталась прежней, изменился лишь дизайн центральной консоли и панели приборов. Главным новшеством пожалуй является то, что дисплей информационно-развлекательной системы iDrive теперь стал выдвижным.
Сиденья переднего ряда обеспечивают удобную и комфортную посадку пассажиров благодаря широкому набору регулировок. Задние сиденья теперь оснащаются подогревом и могут перемещаться в продольном направлении на 80 мм. Также можно менять угол наклона спинки в пределах 10 градусов. Второй ряд сидений складывается в пропорции 40:20:40, обеспечивая увеличение объема багажника с 650 до 1870 литров (на 30 и 120 литров больше, чем в предыдущем поколении). На американском континенте внедорожник будет доступен в 7-местном исполнении.
Одной из главных особенностей нового поколения BMW X5 является возможность не просто выбрать какую-либо линию отделки для автомобиля, но и оформить его в соответствии с одним из двух стилей. Каждый из них изменяет как внешний вид внедорожника, так и дизайн интерьера. Pure Experience позволяет получить спортивный вариант BMW X5, а Pure Excellence предполагает уклон в сторону роскоши и представительности.
Размеры BMW X5 F15 изменились — длина теперь составляет 4 886 мм (+29 мм), ширина — 1 938 мм (+5 мм), высота — 1 762 мм (- 14 мм). Колесная база осталась прежней — 2 933 мм. Несмотря на увеличение габаритных длины и ширины автомобиль стал весить на 90 кг меньше, чем предыдущий X5. Одним из самых легких в своем классе внедорожник стал благодаря использованию в конструкции кузова новой высокопрочной стали, алюминия и термопластов. Ряд улучшений позволил снизить коэффициент аэродинамического сопротивления и теперь в зависимости от модификации он может составлять 0.31 и больше.
Модернизированные двигатели нового поколения BMW X5 придали автомобилю больше динамики за счет увеличения мощности и эффективности. В России BMW X5 будет продаваться в 6-ти модификациях: BMW X5 25d, BMW X5 35i, BMW X5 30d, BMW X5 40d, BMW X5 M50d и BMW X5 50i.
Характеристики двигателей разных модификаций BMW X5 (F15):
Модификация |
Тип двигателя |
Количество цилиндров |
Расположение цилиндров |
Объем, куб. см. |
Мощность, л.с. (при об/мин) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) |
BMW X5 25d |
дизельный |
|||||
BMW X5 35i |
бензиновый |
|||||
BMW X5 30d |
дизельный |
|||||
BMW X5 40d |
дизельный |
|||||
BMW X5 M50d |
дизельный |
|||||
BMW X5 50i |
бензиновый |
V-образное |
Новые силовые агрегаты, устанавливаемые на обновленный БМВ Х5 2014, обеспечили автомобилю улучшение динамических характеристик от 0.2 до 1.5 секунд при разгоне до 100 км/ч. При этом расход топлива значительно снизился. Например, самый «прожорливый» 4.4-литровый бензиновый двигатель BMW X5 50i потребляет всего 10.4 литра на 100 км в смешанном цикле — это отличный результат. Самая большая экономия достигается при движении в режиме ECO PRO, когда двигатель работает преимущественно на пониженных оборотах, а во время преодоления спусков осуществляется периодическое отсоединение мотора от трансмиссии.
Во всех версиях двигатель работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом». В модификации BMW X5 M50d устанавливается спортивная коробка передач с возможностью переключения скоростей посредством подрулевых лепестков. Версия BMW X5 25d будет доступна в заднеприводном исполнении в то время, как все остальные будут оснащаться полным приводом xDrive.
С помощью кнопок на консоли можно выбрать режим работы автомобиля: Comfort, Sport или ECO PRO. При переключении меняются частотная характеристика работы двигателя, чувствительность рулевого управления, характеристики коробки передач. Внедорожник может комплектоваться адаптивной подвеской, позволяющей регулировать жесткость амортизаторов. Рулевой механизм BMW X5 оснащается электроусилителем. В некоторых версиях будет доступна система активного рулевого управления, которая в зависимости от скоростного режима регулирует угол поворота рулевого колеса, требуемый для поворота колес на определенный градус. Таким образом, в изменяющейся дорожной ситуации будет подобрано именно то передаточное отношение, которое обеспечит точную реакцию и оптимальную обратную связь.
Для повышения комфорта при езде и обеспечения безопасности в сложных дорожных ситуациях BMW X5 нового поколение оснащается следующими системами:
Защиту пассажиров также обеспечивает система Active Protection (доступна в качестве опции). В критических ситуациях она закрывает боковые окна, натягивает ремни безопасности и устанавливает передние сиденья в вертикальное положение. Кроме того, система анализирует стиль вождения, информируя о необходимости сделать перерыв.
Продажи BMW X5 на территории России стартуют в начале 2014 года. Тогда же станут известны цены и комплектации.
В 2013-2014 году на смену легендарному кроссоверу в кузове Е70 пришел новый, обновленный BMW X5 с меткой F15. И хоть автомобиль и сохранил свои агрессивные черты, по сравнению с его предшественником осталось очень мало общих деталей как по кузову, так и по другим элементам.
Спереди БМВ Х5 2014 года в новом кузове получил и новый бампер, к котором добавили три мощные отверстия для воздуха. И это не плохо улучшает аэродинамические характеристики автомобиля. Кроме того - это еще и дополнительное охлаждение большому мощному двигателю, речь о котором пойдет чуть позже.
Изменения коснулись также и передней оптики, фары стали больше. Как и в случае с Е70, в новой БМВ Х5 сохранили «Ангельские глазки», правда они получили немного измененный вид. Также стоит отметить, что теперь данная модель обладает новым видоизмененным капотом, который стал намного шире и фирменные передние решетки БМВ икс 5 теперь не будут подниматься вместе с капотом вверх при открытии, а останутся там, где и должны находиться - прямо перед радиатором.
На боковой части автомобиля теперь присутствуют более элегантные продольные линии и, стоит отметить, что линий теперь две – верхняя и нижняя. У автомобиля появились так называемые аэродинамические жабры на переднем крыле. Они превосходно выглядят и постепенно перерастают в ребристую нижнюю линию, о которой мы уже упоминали выше.
Задняя часть нового БМВ Х5 2013-2014 обладает большими L-образными фонарями, которые очень красиво сочетаются с основными чертами общего стиля авто. На бампере размещены две прямоугольные выхлопные трубы, которые придают агрессивности виду автомобиля сзади.
Салон нового BMW X5 – это сильная сторона. Он задуман максимально комфортным как для водителя, так и для пассажиров. Практически все элементы салона обтянуты натуральной кожей, достаточно приятной на ощупь.
Посадка водителя осталась такой же и прежде, высокой, что позволяет водителю видеть все вокруг себя, при этом делать это с максимальным комфортом. Даже в базовой комплектации автомобиля уже есть полный электро-пакет, двух-зонный климат контроль, большая медиа-система с выдвигающимся экраном, подогрев сидений и множество других приспособлений, полезных при ежедневной езде. Руль автомобиля создан с использованием самых современных технологий, поэтому это не только руль, но и ваш личный пульту правления автомобилем, позволяющий с помощью кнопок управлять различными функциями автомобиля, такими как круиз-контроль, мультимедиа и даже служить гарнитурой для разговора по телефону во время езды.
Салон автомобиля обладает множеством горизонтальных линий, чтобы подчеркнуть его просторность. Между водительским и пассажирским сидением установленна большая центральная консоль с подлокотниками. На ней размещена ручка КПП, традиционно для последних моделей BMW выполненная в виде джойстика. Так же там есть и другие полезные вещи, например манипулятор управления медиа-системой или кнопка электро-ручника.
Сидения сделаны из кожи со вставками алькантары, что позволит достаточно удобно чувствовать себя в любое время года, будь то холодной зимой или жарким летом. Салон БМВ Х5 вообще устроен таким образом, что позволит Вам комфортно разместиться на любом месте, кроме багажника. Хотя и в багажнике довольно-таки удобно.
Немецкий производитель предоставляет для покупателя довольно широкий выбор отделки салона, включая выбор материала, цвета, отделки руля и прочих элементов. Как мы видим из фото выше, салон вместе с багажником может быть даже полностью белым - красота да и только.
Оба бензиновых двигателя
оснащены турбиной. Рассмотрим подробнее каждый из них:
Дизельные двигатели также оснащены турбонаддувом и все при этом объемом 3 литра.
Подвеска у этого кроссовера независимая, устроенная на двойных поперечных рычагах. Так же от предшественника осталась пневматика, которая позволяет водителю выбирать жесткость подвески: более комфортная или спортивная.
А самым дорогим в этой линейке будет автомобиль с дизельными двигателем 3.0 (381 л.с.). Такой авто обойдется вам уже в 4 348 000 рублей. При этом, производитель приготовил для вас различные дополнительные опции, которые могут существенно увеличить стоимость покупаемого вами.
15 Сен
Иногда автомобильный мир содрогается в ожидании новой эры, которую диктует одна модель. Флагманы немецких автомобильных предприятий всегда разворачивали ход истории в сфере легкого транспорта своими смелыми новинками, премиальными предложениями и реформами в каждой системе автомобиля. Баварский концерн готов снова потрясти мир обновлением одного из самых популярных больших внедорожников в мире – новый BMW X5 2014 модельного года уже сходит с конвейера и готовится перевернуть рынок внедорожников.
Автомобиль был обновлен в большей части в плане дизайна, хотя технические инновации баварцами забыты не были. Интересно, что с момента последнего рестайлинга автомобиля не прошло еще и три года, а концерн уже почувствовал необходимость обновлений.
Основные изменения в новом внедорожнике таковы:
Неожиданно изменился BMW X5 третьего поколения и в салоне. И без того отличное качество материалов претерпело изменений в лучшую сторону. Появились новые комбинации темных и светлых поверхностей, натурального дерева и прочих изысков.
В то же время автомобиль получил немецкую практичность в салоне. Здесь нет вычурных деталей – все просто и понятно. Кнопки и регуляторы в своем небольшом количестве располагаются настолько удобно, что водителю даже не придется привыкать к их расположению.
Глядя на фото нового БМВ X5 2014, понимаешь, что этот автомобиль эволюционирует семимильными шагами.
Как всегда, баварцы сделали предложения, от которых не смогут отказаться ни любители бензиновых агрегатов, ни почитатели дизельной тяги. На старте продаж автомобиль получит три варианта силовых агрегатов:
Все комплектации автомобиля оснащены 8-ступенчатым автоматом, который делает поездку еще более яркой и экономичной. Восьми ступеней в коробке передач хватает на движение в любых режимах с наиболее подходящим диапазоном оборотов. Система Efficient Dynamics и функция двигателя старт-стоп обеспечат оптимальный расход топлива даже на самых сильных двигателях.
Каждый новый BMW X5 2014 года будет обладать системой xDrive – основной системой полного привода концерна. Это интеллектуальный полный привод, способный сделать из автомобиля настоящий вездеход. Все, что известно в современном мире о технике езды на полном приводе, присутствует здесь. Даже базовые комплектации BMW X5 будут обладать новейшими разработками концерна в области техники.
С таким набором технических новинок и проверенных концерном вещей автомобиль готов к любым испытаниям на любых дорожных покрытиях.
Поездка на BMW X5 стала еще приятнее. Этот факт обеспечивает переработанная подвеска, которая теперь легко справляется с колеями. Владельцы предыдущих поколения автомобиля сталкивались с проблемой: ширина колеи внедорожника примерно совпадала с колеями, которые выдавлены на трассе грузовыми автомобилями. При езде по старым дорогам управляемость автомобиля была сомнительной. Теперь новое рулевое управление и доработанные подвески на всех колесах способны также легко вырулить из колеи, как просто повернуть на ровной дороге.
Комфорт езды на новом внедорожнике вырос в разы. Одной из новинок, перекочевавшей и в стандартные версии внедорожника стала задняя дверь, которая открывается и закрывается с помощью дистанционного управления.
Для любителей дальних поездок всем семейством концерн предложит заказать семиместную версию внедорожника. Доплата за дополнительные два кресла в багажнике вовсе не велика.
Интересно, что при уменьшении высоты автомобиля объем багажника даже увеличился. Теперь он составляет 650 литров. А при сложенных задних спинках сидений, которые, кстати, складываются в трех вариантах – 40/20/40, багажник достигает рекордного объема в 1870 литров.
Над безопасностью водителей и пассажиров проводилась значительная работа. Инженеры BMW внедрили в новый X5 совершенно иную систему срабатывания подушек безопасности, которые здесь присутствуют повсюду. Также автомобиль оснащен такими интересными опциями:
Баварцы довели безопасность поездки на своем большом внедорожнике до невероятных показателей. Кажется, тесту Euro NCAP придется вводить шестую звезду.
Для российского рынка. Для России BMW X5 собирают в Калининграде на заводе Автотор. Переезд на российский завод благотворно сказался на стоимости автомобиля. Так, базовую модификацию Х5 теперь можно будет купить за 3,4 млн. рублей. У дилеров BMW X5 купить можно уже летом.
Популярный и можно даже сказать легендарный среднеразмерный внедорожник Х5 от немецкого концерна БМВ после пересмотра цен стал существенно доступней. Это, безусловно, еще больше подогреет интерес российских автолюбителей. Что же получит покупатель?
Благодаря началу производства автомобиля в Калининграде, в России будет представлены сразу четыре варианта двигателей BMW X5. Главной линейкой являются дизельные моторы, которых предлагается на выбор сразу три, что необычно для российского рынка, где преобладает как раз бензин. Тем не менее можно будет выбрать среди трех «дизелей», мощностью 218, 249 и 313 лошадиных сил соответственно в вариантах X5 xDrive25d, X5 xDrive30d, X5 xDrive40d и одного бензинового агрегата на 306 л.с. X5 xDrive35i.
Комплектация БМВ Х5 2014 тоже не совсем обычна для России. Концерн не стал обрезать в базовой версии интересные и необходимые опции. Уже стандартная модификация получила интеллектуальной системой полного привода xDrive, восьмиступенчатый автомат, биксеноновые фары, специальную противоугонную систему BMW Professional, датчики для парковки, электропривод на боковые зеркал и крышки багажника, климат-контроль, камеру заднего вида и 18″ легкосплавные колесные диски с резиной Run-flat. В салоне использована отделка кожей Dakota, алюминиевые вставки, водительское сидение с электрорегулировкой, подогревом и функцией памяти, кожаный руль с подогревом, климат контроль, Professional и сервисы BMW ConnectedDrive. Впечатляющая комплектация за 3,4 млн. руб.
Более дорогие по цене модификации BMW X5 получат еще и адаптивную подвеску, автоматической управление фарами со светодиодными противотуманками, активный руль, 19″ колесные диски (W-Spoke или Multispoke), камеру кругового обзора и даже проекционный дисплей, когда вся необходимая информация сразу выводится на переднее стекло. Естественно более дорогим станет и отделка салона с использованием кожи Dakota, аудиосистемой премиум-класса Harman Kardon. Тут стоит отметить, что данные опции входят в варианты xDrive30d и xDrive35i.
Заряженную версию BMW X5 xDrive40d на российском рынке выдает специальный спортивный обвес M-sport, диски 20″ M Double-Spoke и элементы BMW Individual. В салоне — спортивное рулевое колесо, измененные сидения, панорамная крыша, отделка приборной панели кожей, темная обивка потолка. Среди технических особенностей нужно отметить спортивную 8-ми ступенчатую трансмиссию и адаптивную подвеску M-sport.
Фото BMW X5 2014 года
Габаритные размеры BMW X5 нового поколения составляют: длина – 4 886 мм, ширина – 1 938 мм, ширина – 1 762 мм.
Визуально внедорожник сохранил узнаваемые черты, но радиаторная решетка изменилась на более агрессивную, увеличились в размерах фары, а за счет увеличения переднего бампера улучшились аэродинамические свойства автомобиля.
фото кроссовера сбоку
Линейка силовых агрегатов включает: 4,4-литровый бензиновый V8 с твинтурбо мощностью 450 л.с. и 650 Нм (версия xDrive50i), 3-литровый турбированный дизель, развивающий 258 л.с. и 560 Нм (xDrive30d), и 3-литровый дизель с тремя турбокомпрессорами и прямым впрыском, мощность которого – 381 л.с. и 740 Нм (M50d). Трансмиссия — исключительно 8-диапазонная автоматическая.
В конце 2013 года также появятся версии — xDrive35i (306 лошадиных сил), xDrive40d (313 л.с.), xDrive25d и sDrive25d.
В салоне можно наблюдать ряд изменений: улучшение качества материалов отделки, более низкое расположение передней панели, более высокое расположение водительского сидения. Также появился большой сенсорный экран диагональю 10,25 дюйма и сенсорный контроллер iDrive.
фото салона
Видео
Обзор и тест-драйв автомобиля (видео):
Немецкий автопроизводитель предлагает к кроссоверу большой набор опционального оборудования: четырехзонный климат-контроль, дополнительный ряд сидений, мощная аудиосистема, мультимедиа система для пассажиров второго ряда с дисплеями в спинках. Облегчить жизнь водителю BMW X5 призваны система ночного видения, распознающая пешеходов и животных, система информирования о смене полосы движения, ассистент параллельной парковки, адаптивный круиз-контроль, система полного обзора и другое.
Комплектации и цены
Российские цены на BMW X5 2014 были объявлены в конце октября 2013 года. В нашей стране кроссовер будет доступен в трех модификациях — xDrive30d, xDrive50i и xDriveM50d.
В базовое оснащение автомобиля входят:
Топовая комплектация xDriveM50d оснащена спортивным М-пакетом, включающим адаптивную спортивную подвеску, сигнализацию аварийного сближения при парковке, спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира с электрорегулировкой и обогревом, а также эксклюзивную обивку салона.
В мае 2014 года были объявлены цены на BMW X5 2014 российской сборки.
Производство данных версий кроссовера налажено на калининградском заводе «Автотор».