Паджеро спорт комплектации. Внешний вид новой Митсубиси

Mitsubishi Pajero Sport 3 поколения добрался до России летом 2016 года, и шел он тогда только с бензиновым двигателем(который раньше и устанавливался) 209 л. с., в апреле 2017 года на рынок России пришла версия с Дизельным двигателем 2.4 181 л. с.

Паджеро Спорт 3 поколения получился достаточно солидным и своеобразным по дизайну. На дороге авто сразу же выделяется из потока и передней частью и задней

В предмаксимальной и максимальной комплектациях устанавливается светодиодная оптика.

В максимальной комплектации также установлен радар Системы предупреждения фронтального столкновения (FCM), он спрятан в логотипе на решетке радиатора, для сканирования дороги перед автомобилем и предупреждает водителя, когда расстояние до впереди идущего автомобиля начинает сокращаться слишком быстро.
Система оповещает водителя звуковым и визуальным сигналом. Если вероятность столкновения повышается, система включает тормоза, подсказывая водителю о необходимости торможения. Если же столкновение представляется неизбежным, система автоматически включает тормоза в режиме экстренного торможения, чтобы снизить тяжесть последствий столкновения или даже предотвратить его (функция торможения).
И как приятный бонус еще благодаря радару на машине реализован адаптивный круиз контроль. Имеется возможность выставить скорость и выбрать расстояние до впереди идущей машины и Паджеро Спорт сам будет держать дистанции и скорость впереди идущего автомобиля без участия водителя.

Подвеска автомобиля просто супер, все ее узлы крепятся к раме а не к кузову, и соответственно все нагрузки идут на нее, а в салон ничего не проникает. Ходы подвески и артикуляция просто огромные.

Запасное колесо расположено под днищем, это как никак рамный внедорожник, чтобы его достать необходимо просто покрутить лебедку на которой крепится колесо.

Объем багажного отделения 800 литров, со сложенными сидениями объем составит уже 1800 литров. Перевезти в нем можно практически все, погрузочная высота не такая уж и высокая, грузить груз комфортно. В мире есть варианты и с третьим рядом сидений, об этом нам говорят подстаканники в арке, но в России эта опция недоступна, так как ее мало кто будет покупать, потому-что 3 ряд он только для детей, взрослых туда можно сажать, но им там будет мало комфортно. И кто обычно покупает внедорожники с тремя рядами сидений, последний ряд снимает и хранит, где нибудь в гараже и и пользуется имл в лучшем случае раз в год.

Колеса устанавливаются 18 радиуса, в прошлом поколении ставили 17 радиус. У машины доработали передние тормоза, увеличив диаметр тормозного диска и установив 2-х поршневой тормозной суппорт, машина заметно лучше тормозит.
Двигателей на авто два, проверенный 3.0 бензиновый 209 лошадиных сил и новый дизель 2.4 мощностью 181 лошадь. Эти двигатели идут в паре с 8 ступенчатым автоматом AISIN, с дизелем есть еще вариант на 6 ступенчатой Механической коробке переключения передач. Именно дизель и популярен у нас в России. Под капотом у Паджика с дизельным двигателем стоят два аккумулятора по 68 а/ч, это специальная адаптация для северных регионов. По этому не стоит бояться, что он не заведется зимой.

Салон у автомобиля просторный но не такой уж и большой, это плата за раму, пространство салона она значительно съедает, но зато она съедает абсолютно все неровности которые бывают на наших российских дорогах. Водитель комфортно располагается за рулем.

Обзорность у автомобиля достойная, высокая коммандирская посадка и большие зеркала(в максимальной комплектации дополнительно еще установлены датчики мониторинга слепых зон, информация выводится на зеркало и на центральном дисплее).
Руль теперь регулируется в 2-х плоскостях, в прошлом поколении только по наклону, теперь найти оптимальное положении удобно. И была доработана рулевая рейка в ней сократилось число оборотов с 4.3 до 3.8, это существенно упрощает управление автомобилем в городе при маневрировании и парковке, и гласное радиус разворота у авто 5.6 метра, это очень хороший показатель для внедорожника.

Зеркала у автомобиля хорошо спроектированы и они практически не пачкаются во время движения.

Авто заводится с кнопки, она расположена с левой стороны(как в настоящих автомобилях Жигули и Порше), что не привычно по современным меркам.
Рядом располагается блок управления зеркалами.
Ниже клавиши отключения ESP, парктроников, и системы столкновений.

На центральной консоли под мультимедиа системой находятся кнопки управления подогревом сидений, блокировки заднего межколесного дифференциала, системы мониторинга слепых зон, обогрев руля и прикуриватель.

Система климат-контроля обеспечивает раздельную регулировку температуры для водителя и пассажира, а компрессор кондиционера увеличенной мощности, более эффективное охлаждение, салонный фильтр расположен в бардачке.

Мультимедиа система(данная идет в предмаксимальной и максимальной комплектации) полностью сенсорная, сенсор достаточно четкий. Имеется возможность подключить свой смартфон через приложения CarPlay – Apple и Android Auto, совершать звонки, использовать карты, слушать музыку и доступ к сообщениям посредством одного прикосновения или словом, активируя Siri голосом через кнопку управления на рулевом колесе. Подключать смартфоны надо через кабели.
Дисплей очень четкий.
В максимальной комплектации установлены камеры кругового обзора, которые выводят картину сверху автомобиля, имеются динамические полосы и возможность выбора одной из камер. Камеры при движении вперед работают на скорости до 10 км/ч а назад постоянно при включенном положении R.

Главное достоинство Mitsubishi Pajero Sport это его трансмиссия Super Select II.
Эта трансмиссия позволяет ездить на заднем приводе(для экономии топлива), на ходу до 100 км/ч подключить постоянный полный привод и использовать его без ограничений. На ходу можно и включить блокировку межосевого дифференциала, но только это надо производить на низких скоростях и на дорогах с низким коэффициентом сцепления. И последний режим это уже пониженная скорость.
Так же в этом авто есть активная пробуксовочная система с 4 режимами.
3 режима работают с заблокированным дифференциалом, это: гравий - он ставится по умолчанию; грязь/снег; песок.
И последний четвертый режим доступен только с пониженным рядом раздаточной коробки - тяжелые условия.
И еще есть возможность заблокировать задний межколесный дифференциал, только в режиме блокировки межосевого дифференциала или пониженной скорости, при этом активная пробуксовочная система будет отключена. Этот режим работает на скорости до 12 км/ч, если скорость выше то межколесный дифференциал разблокируется, а при снижении скорости до 6 км/ч он опять заблокируется самостоятельно.

Также в Паджеро Спорт имеется Система помощи при спуске Hill Descent Control (HDC).
Система предназначена для предотвращения ускорения автомобиля при движении по горным дорогам под уклон. Принцип работы системы основан на поддержании постоянной скорости при спуске за счет притормаживания колес, а также управления настройками двигателя. Притормаживание происходит очень аккуратно, за счёт этого HDC позволяет избежать сноса и возможного переворота автомобиля на крутых и скользких спусках.
И на все комплектации устанавливается электронный стояночный тормоз.

Так как автомобиль новый для Российского рынка на нем уже устанавливается система экстренного вызова Эра Глонас, кнопка расположена на потолке у бокса для хранения очков. Сам же бокс для очков просто огромный, в нем по мойму можно хранить не только очки но и даже портмоне туда поместится.

Второй ряд сидений достаточно просторный, конечно посадка здесь выше чем первый ряд сидений(виновата рама) но находиться здесь удобно, спинки регулируются по наклону, имеется подлокотник с подстаканниками. И для пассажиров предусмотрен двухступенчатый подогрев сидений. Кнопки находятся на дверях радом с нишами для хранения напитков.

И еще один важный момент, у Паджеро Спорт достаточно хорошо защищает своих пассажиров от того, чтобы они не испачкались при посадке и высадке, дверной проем чистый, вся грязь остается на пластиковой накладки двери.


Для пассажиров второго ряда есть свой блок управления интенсивностью обдува потолочных дефлекторов, он совмещен с плафоном освещения заднего ряда.

Авто получилось достаточно интересным, с ноября 2017 года Паджеро Спорт 3 снова начали собирать на заводе ПСМА РУС в Калуге, а это значит, что ценник на него будет приятным для потребителя.

Первые модели Mitsubishi Pajero Sport обладали большим успехом на российском рынке продаж. Более чем за 20 лет было продано больше 66 тысяч автомобилей. Россиянам особенно нравилась предыдущая версия MPS, которая обладала доступной ценовой категорией.

Старые модели с бензиновыми двигателями были давно уже распроданы. Теперь перед гражданами России появился современный Митсубиси Паджеро Спорт с 2,4- литровым турбодизелем. При покупке данного автомобиля никак не получиться сэкономить, так как данная версия стоит дороже, чем бензиновая версия с 3,0 – литровым мотором.

Внешний вид новой Митсубиси

Современная модель Mitsubishi Pajero Sport по сравнению с другими автомобилями прошлых поколений, выглядит настоящим красавцем. Он имеет большое количество хромированных деталей, объемную решетку радиатора, рейлинги и подножки.

Новая модель способна выделиться среди множества автомобилей, притягивая не только восторженные взгляды, но иногда даже и завистливые. Обладает притягательной грациозностью!

Внешнее различие Митсубиси Паджеро Спорт с двигателями на бензине и дизеле при визуальном осмотре никак не удастся выявить. Так как никаких новых эмблем или различий в кузове не предусмотрено производителем.

Современная модель имеет:

  • длину 4785 мм;
  • ширину 1815мм;
  • высоту 1805 мм.

Несмотря на свой современный и стильный дизайн, автомобиль обладает на 17% ниже коэффициентом обтекаемости. В новой модели установлен воздухозаборник, с использованием оптимизированной формы. Рама машины изготовлена из стали высокого качества. После реконструкции, производители сделали ее более жесткой и легкой.

Интерьер и удобство салона

Специалистами новой модели был совершен большой прорыв в оформление салона. Интерьер обладает тканями не самого лучшего дизайна, но зато все качественно собрано и доработано.

Панель Паджеро Спорт расположенная в передней части салона обладает приятным и простым внешним видом. Такую картину портят только постоянные риски на циферблатах. Блок управления отлично расположился в центральном тоннеле. Он имеет кнопку по выбору режимов, оборудован клавишами, отвечающими за блокировку заднего дифференциала, и оснащен системой контроля спуска. Для более удобного управления блоком управления, производители предусмотрели клавишу ручника и кнопку, отвечающую за подогрев сидений.

Передняя приборная панель оснащена цветным дисплеем, который имеет размер 7- дюймов. Он отлично откликается на нажатия пальцами и способен отражать смартфоны в своей системе.

Автомобиль обладает просторным салоном, который способен вместить в себя до пяти пассажиров. На заднем кресле могут комфортно разместиться трое мужчин. Для большего удобства продуман подлокотник.

Большой объем багажа отлично умещается в большом багажном отделении объемом 714 литров. Мицубиси Паджеро Спорт позволяет увеличить багажный отсек до 1813 литров, за счет складывания второго ряда сидений.

Новые отлично спроектированные кресла способны удержать тело на очень сильных поворотах или ухабах. Они остались по-прежнему мягкими и очень удобными, что позволяет путешествовать на большие расстояния.

Техническая часть автомобиля

Благодаря раме, высокому дорожному просвету и системе полного привода Митсубиси Паджеро Спорт, становиться настоящим внедорожником, который может покорить любые преграды на дороге.

Данная модель обладает современной автоматической коробкой передач с 8 – ступенями. Отлично продуманной подвеской, которая обладает крепостью и выносливостью. Автомобиль способен преодолевать любые преграды без последствий для себя и пассажиров внутри салона.

Любой водитель сможет отличить дизельный автомобиль от бензинового двигателя, благодаря звонкому тарахтению мотора в момент холостого хода. 2,4 – литровый турбодвигатель является новинкой для машин, предназначенных для российского рынка продаж.

Специалисты Митсубиси объяснили это тем, что данную модель приходиться вывозить из Таиланда. Это поспособствовало образованию несколько сложных ситуаций с сертификацией машины в дизельной версии. Поэтому производитель Mitsubishi Pajero Sport решил начать продажи с бензиновой версии V6 3.0.

Дизель обладает небольшими отличиями от бензиновых моторов. Мощность нового дизельного двигателя составляет 181 л.с., пиковые 430 Нм можно достигнуть при 2500 об/мин. Такая способность внедорожника положительно сказывается на качестве езды по бездорожью. При спокойном ритме, Паджеро Спорт затрачивает не более 8 литров дизеля, что хватит на 900 км. Такое качество автомобиля отлично подойдет для поездок на большие расстояния.

Для того, чтобы растянуть самые пиковые значения крутящего момента, разработчики продумали систему изменения фаз газораспределения. Благодаря этому дизельный мотор отвечает на нажатие педали газа без скачков оборотов двигателя, а более плавно и линейно.

В Pajero Sport установлен современный турбодизель 4N15. Во время работы такой двигатель производит намного меньше шума, потребляет меньше топлива и соответствует всем нормам и стандартам Евро – 5.

Отличные черты двигателя 4N15:

  • установлен блок цилиндров, выполненных из алюминия:
  • оборудована система для изменения фаз газораспределения;
  • имеются два распредвала;
  • оборудована турбина;
  • установлен непосредственный впрыск.

Недостаток мощности полностью компенсирует крутящий момент двигателя с 430 Ньютонами. В отличие от других моделей, машина способна разогнаться до 100 на полсекунды быстрее.

Автомобиль с автоматической коробкой передач очень плавно и аккуратно разглаживает переключения скоростей даже при нажатии в пол. В момент, когда машина находиться в кик – дауне, водитель чувствует, что данная модель не подрывается резко с места, а идет плавным и ровным ходом.

Митсубиси Паджеро Спорт разгоняется не спеша и поворачивает с ленцой. К таким особенностям водители автомобиля очень быстро привыкают. Дизельный мотор по своим динамическим качествам в несколько раз превосходит модели старого поколения моторов V6. Это стало возможно благодаря отличным характеристикам турбодизеля.

Управляемость и информативность

Управляемость автомобиля достаточно хорошая. Он с небольшой ленью реагирует на различные команды, кренами на дороге не пугает. Но он не прочь забуксовать в повороте, где заднее колесо окажется вывешенным.

Современная модель Mitsubishi Pajero Sport обрела несколько очевидных плюсов, а именно: на руле стало больше информации за счет гашения вибрации. Разработчикам удалось этого добиться за счет специального демпфера, который помогает добиться точной управляемости автомобиля и не дает ударам и вибрациям сказываться на рулевом колесе. Подвеска стала намного комфортнее, сохранив свои качества: неубиваемость и прочность.

На всех Паджеро Спорт представленных в России производитель установил максимальную шумоизоляцию Hi Grade. При движение на асфальте разница в работе автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами почти не заметно.

Мицубиси Паджеро Спорт на бездорожье

Несмотря на то, что новый автомобиль не изменил свою колесную базу и увеличил дорожный просвет, угол въезда снизился на 6˚. Глубина для преодоления брода стала обладать размерами от 500 до 700 мм.

Геометрия Mitsubishi Pajero Sport автомобиля никогда не была самой сильной и выдающейся стороной автомобиля. Колесная база составляет 2800 мм. Передний свес немного ухудшил угол въезда. На дорожный просвет, который составляет 218мм, отлично предусмотрена трансмиссия Super Select II.

Тяговый двигатель способен творить настоящие чудеса на бездорожье. Он обладает высоким крутящим моментом, который достигается на маленьких оборотах. Благодаря чему, машине намного реже приходиться обращаться к пониженной коробке передач.

Если в момент спуска будет включена пониженная скорость, то новая модель спускаться намного медленнее, чем с включенной установкой контроля спуска. Дизельный двигатель в более сложных условиях способен затратить 13-14 литров на 100 км, когда мотору V6 требовалось больше 20 литров.

Такие качества делают Мицубиси Паджеро Спорт уникальным автомобилем в своем модельном ряде. Конкуренты, которые могут посоревноваться за лидерство на автомобильном рынке продаж, являются Toyota LC Prado и Haval H9, для которого и не предусмотрен дизельный мотор.

Приобретать автомобиль стоит, если вы любите преодолевать бездорожье, порой весьма серьезное. Современная модель отлично проходит через каменистые препятствия, скользкие спуски и подъемы из глины, глубокие колеи, полностью намокшие тропинки. Вы сможете преодолеть все преграды, ни разу не поменяв передачу вниз. Автомат с 8- ступенями отлично и уверенно поднимает машину на крутой подъем в гору.

Самая безопасная глубина погружения новой модели составляет около 70 см. Только необходимо учитывать, что воздухозаборники должны находиться выше уровня воды. Поэтому даже брод с глубиной в 90 см будет автомобилю нипочем. В большинстве случаев такие преграды преодолевают на скорости.

Специалистами было доказано, что благодаря аэродинамическим щиткам, которые установлены перед передними колесами, можно избежать намокание лобового стекла. Вам даже не придется включать дворники.

Для водителей, у которых очень мало опыта для преодоления крутых спусков, в автомобиле специально продумана клавиша «помощь спуска с горы». Нажав на эту кнопку, вы сможете забыть про все проблемы. По сути, вы убираете ноги с педалей и только поворачиваете рулевое колесо. Все остальное сделает электроника внутри машины. Автомобиль спуститься медленно, аккуратно и безопасно.

Для любителей бездорожья предназначена система стабилизации. Она способна настроить новую модель на внедорожные условия. Для этого представлено несколько режимов:

В зависимости от того, что вы выберите, автомобиль сам подключит необходимые блокировки и поменяет отклик дизельного двигателя на нажатие педалей.

Комплектация авто Mitsubishi Pajero Sport

Производитель новой модели предлагает несколько видов комплектации: Invite 6MT, Intense 8AT, Instyle 8AT и Ultimate 8AT.

Для модели нового поколения в самом начале продаж разработчики автомобиля предлагали:

  • подогрев рулевого колеса;
  • обогрев задних кресел;
  • климат – контроль;
  • доступ без ключа;
  • систему слепых зон;
  • систему против столкновений;
  • систему помощи при спуске автомобиля и подъема в гору;
  • систему камер с круговым обзором;
  • современную мультимедию;
  • подушки безопасности;
  • систему устойчивости и стабилизации прицепа;
  • индикатор количества омывающей жидкости;
  • систему «ЭРА-ГЛОНАСС;
  • 18- дюймовые диски для колес.

Производители отлично продумали каждую версию автомобиля. Для того, чтобы вождение автомобиля сделать более приятным и простым, были добавлено:

  • датчики давления в шинах;
  • аудиосистема с динамиками, в количестве 8 штук;
  • светодиодные фары;
  • подогрев боковых зеркал;
  • боковые подножки.

Экран мультимедийной системы способен поддерживать связь с Apple CarPlay и Android Auto.

Продажи Паджеро Спорт в России

Для российских граждан самая простая комплектация Invite с механикой обойдется за 2 млн 400 тысяч рублей. Для того, чтобы купить Паджеро Спорт (в более дорогой версии) с дизельным двигателем и с автоматической коробкой передач, необходимо будет заплатить 3 млн 50 тысяч рублей. Если покупатель захочет приобрести версию с автоматической коробкой передач, ему придется доплатить еще 250 тысяч рублей.

Проводя тест-драйв нового Митсубиси Паджеро Спорт 2017 года в России, появилось точное понимание — автомобиль будет очень популярен в нашей стране.

Цены на новый Mitsubishi Pajero Sport

Многих мучает вопрос сможет ли Mitsubishi Pajero Sport с дизельной версией вернуть свои утерянные позиции на автомобильном рынке продаж? Если смотреть с технической стороны, то турбодизель превосходит бензиновый мотор по всем качествам. Такой двигатель обладает большей тяговой силой, что отлично подходит для автомобилей с прицепом. Ему присуще более правильные характеристики, предназначенные для условий без асфальтовых дорог. К тому же он более экономичный.

Даже такая низкая стоимость базовой версии, дает возможность купить отличный автомобиль с турбодизелем. Когда Toyota LC Prado имеют цену от 2 млн 807 тысяч рублей, правда его модели оснащены автоматом. Но даже самая экономная версия Мицубиси Паджеро Спорт стоит 2 млн 650 тысяч рублей. Haval H9 с бензиновым двигателем стоит 2млн 299 тысяч рублей.

А это значит, что современный Pajero Sport имеет большие шансы на успех на автомобильном рынке продаж. Потому что новая модель предлагает безграничную свободу в передвижениях, предоставляет большое количество положительных эмоций и дарит незабываемые впечатления.

Выпущенный недавно новый Sport впервые был показан в 2015-м году на бангкокской автовыставке. А уже через год машина появилась в отечественных автосалонах, порадовав любителей японских внедорожников. Ведь, в отличие от большинства современных внедорожных транспортных средств, эта модель отличается по-настоящему высокой проходимостью. И продаётся при этом по вполне разумным для своих характеристик и уровня оснащённости ценам. Примечательно, что даже на российском рынке модификации Паджеро Спорт можно приобрести и с мощным бензиновым мотором, и с экономичным дизельным.

Дизайн и габариты

Очередное, уже третье поколение автомобиля Мицубиси Паджеро Спорт 2017 можно назвать одной из самых привлекательных на вид версий в серии, дебютировавшей в 1996-м году. И это особенно необычно, так как машина не относится ни к «паркетникам», ни к обычным компактным кроссоверам, заурядные внедорожные качества которых компенсируются стильным дизайном. Среди особенностей модели, на которые стоит обратить внимание, можно назвать:

  • оригинальные по форме передние фары;
  • стильные стойки задних фонарей;
  • мощные бампера и крупные колёсные арки с выштамповками;
  • высокую подоконную линию;
  • увеличенную дверь багажного отсека.

На всех модификациях авто можно увидеть рейлинги, хромированные элементы бампера, ручек и зеркал. Привлекают взгляд и установленная на Паджеро Спорт 2017 решётка радиатора, и выразительный передний бампер, на котором расположена пара «противотуманок». Изменилось и боковое остекление автомобиля, благодаря чему все три окна смотрятся гармоничнее по сравнению с прошлым поколением. Хотя последнее немного отличается из-за загнутых углов.

Габариты транспортного средства немного увеличились по сравнению с прошлой версией Паджеро Спорт. Так, его длина выросла на 90 мм, высота стала больше на 35 мм, а клиренс – на 3 мм. Остались без изменений колёсная база, ширина и обе колеи. Не изменился и размер багажника, где помещается чуть больше 700 литров груза при разложенных креслах и до 1,8 кубометра при сложенных. Зато колёсные диски у базовой комплектации внедорожника уже не 16-дюймовые, а 18-дюймовые.


Интерьер авто

Внутри новый Паджеро Спорт 2017 стал выглядеть богаче и современнее. Хотя из-за этого разница в цене начальных и топовых комплектаций не так сильно отличается по сравнению с прошлыми поколениями и рестайлингами. И, если ещё два года назад самый недорогой внедорожник стоил на 80% больше базового, сейчас потенциальному покупателю придётся переплатить не больше 30–35 процентов.

В салоне можно выделить такие детали:

  • изящные ручки дверей;
  • стильную центральную консоль;
  • обновлённый мультируль;
  • хорошую обзорность, позволяющую лучше видеть дорогу и водителю, и пассажирам;
  • качественные материалы;
  • хорошую подгонку элементов отделки.

Приборная панель достаточно информативная и лаконичная. А рядом с ней можно увидеть и цветной сенсорный экран системы мультимедиа (доступный в средних и топовых комплектациях), и блок управления микроклиматом в авто. Ещё один дисплей расположен сзади, позволяя просматривать фильмы пассажирам второго ряда.

Независимо от модификации Митсубиси Паджеро Спорт 2017, водитель и пассажиры располагаются в широких креслах с удобным профилем. Тем более что задний ряд представляет собой не просто сиденье, а практически настоящий диван. А пространства здесь достаточно и для ног, и для головы. Ещё одна особенность второго ряда Pajero Sport – складывание спинок кресел в пропорции 40 к 60, что позволяет значительно повысить объём багажника.


Семиместная версия открывает ещё больше возможностей. Её владелец может складывать и первый, и второй ряд. Правда, в продаже такой модели по умолчанию нет. Получить Паджеро Спорт 3 с 7 креслами можно только опционально – правда, сзади с комфортом могут разместиться только дети или пассажиры худощавого телосложения.

Технические параметры

В списке моторов, которые прилагаются к новому Pajero Sport, сразу два варианта, отличающиеся и производительностью, и видом топлива:

  • трёхлитровый силовой агрегат мощностью 209 л. с., дефорсированный по сравнению с прошлым бензиновым мотором;
  • усовершенствованный Паджеро Спорт 2017 дизель, производительность которого уже 181 л. с. вместо 178 лошадиных сил в прошлом поколении.

Дизельный силовой агрегат может работать в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 8-диапазонным «автоматом». А к топовым версиям с мотором прилагается только автоматическая коробка. Привод у всех модификаций только полный, что вместе с 218-миллиметровым дорожным просветом позволяет внедорожнику преодолевать большинство препятствий.

Табл. 1. Технические параметры внедорожника.

Характеристика Значение
Параметры двигателя
Объём, куб. см 2442 2998
Мощность, л. с. 181 209
Привод полный
Топливо дизельное бензин
Коробка передач 6-ступ. МКПП 8-ступ. АКПП
Максимальная скорость, км/ч 180 182
Разгон до сотни, секунд 11,4 12,3 11,7
Расход топлива, л (комбинированный режим) 7,4 8,0 10,9
Габаритные размеры авто
Д х Ш х В, м 4,785 х 1,815 х 1,805
Клиренс, см 21,8
Колёсная база, м 2,8
Колеи (передняя/задняя), м 1,52/1,515
Багажник, литров 715/1815

Продажи и комплектации

Впервые модель Mitsubishi Pajero Sport 2017 была представлена в России в июле 2016-го года. Причём, сначала начались поставки бензиновых версий, а потом уже стали известны цены на дизельные комплектации. Самый выгодный вариант можно приобрести за 2,4 миллиона рублей, дорогие комплектации Ultimate обойдутся уже в 3 миллиона и дороже.


Разница модификаций заключается в наличии у топовых моделей камеры кругового обзора, автоматического торможения и контроля «мёртвой зоны». Есть у дорогих Pajero Sport и штатный парктроник, и система мультимедиа. Хотя у базовой комплектации тоже неплохой набор – начиная с подогрева сидений, аудиосистемы и 7 подушек безопасности.

Табл. 2. Mitsubishi Pajero Sport 2017 цены и комплектации.

Выводы и отзывы

Рассматривая Паджеро Спорт 2017 новый, можно увидеть, что цена на него заметно выросла в рублях, хотя остаётся примерно такой же в долларах. И, покупая такую машину, её будущий владелец получает транспортное средство, вполне соответствующее своей стоимости. Особенно, если речь идёт о дизельной версии с «механикой».

Владельцы внедорожника, которые уже больше года имеют возможность пользоваться автомобилем, оставляют о нём только положительные отзывы, отмечая такие плюсы:

  • неплохой багажник, вместимость которого выше большинства аналогичных по габаритам кроссоверов;
  • хорошую управляемость на плохой дороге и с полной загрузкой;
  • просторный салон пятиместной версии и возможность опционально получить из неё семиместный вариант;
  • стильный дизайн;
  • удовлетворительный расход топлива – не больше 11 литров в комбинированном режиме согласно паспортным данным и около 15 литров по городу.

Есть у автомобиля и ряд недостатков. Во-первых, небольшое пространство для коленей у версии с 3 рядами кресел. Во-вторых, отсутствие пластиковых расширителей арок, которые, при необходимости, придётся покупать отдельно.

Обзор кроссовера Pajero Sport 2017 обновлено: Август 28, 2017 автором: dimajp

Mitsubishi Pajero Sport 3.0, А8

Mitsubishi Pajero Sport 2.4, А8

Длина / ширина / высота / база 4785 / 1815 / 1800 / 2800 мм

Объем багажника 430 л

Снаряженная масса

Двигатель

бензиновый, V6, 24 клапана, 2998 см³; 154 кВт/209 л.с. при 6000 об/мин; 279 Н·м при 4000 об/мин

дизельный, P4, 16 клапанов, 2442 см³; 133 кВт/181 л.с. при 3500 об/мин; 430 Н·м при 2500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Максимальная скорость

Топливо/запас топлива

Расход топлива: смешанный цикл

10,9 л/100 км

Трансмиссия полный привод; А8

Вдвойне интересно, когда в знакомых местах и в хорошо известных машинах находишь что-то новое. Мне-то казалось, что дороги, петляющие по колхидским лесам в окрестностях Сочи, я знаю досконально. Да и с внедорожником знакóм: его продают у нас с прошлого года. Дело идет вяло - пока удалось реализовать лишь 753 машины. Причина слабого спроса - безальтернативность бензинового мотора: как с прожорливым трехлитровым атмосферником мощностью всего 209 «лошадей» переиграть Land Cruiser Prado?

Основной соперник - Land Cruiser Prado с 2,8‑литровым дизелем (177 л.с.). Такая Toyota с автоматом стоит от 2 807 000 рублей. Есть еще далеко не новый Kia Mohave. С трехлитровым дизелем (250 л.с.) и автоматом он оценен в 2 419 900 рублей. Так что Pajero Sport, что называется, в рынке.

Зачем люди летят в Сочи? Да кто за чем. Кто-то - за солнцем и морем, кто-то - покататься на горных лыжах. Кого-то манят трибуны олимпийских стадионов (даром, что ли, вся страна напрягалась?), а кто-то спешит увидеть, как по трассе автодрома Sochi Raceway мчатся разноцветные болиды легендарных конюшен «Формулы 1». Но, оказывается, в окрестностях курортного Сочи есть и самое настоящее бездорожье, вполне годное для того, чтобы проверить способности дизельной версии третьего поколения Pajero Sport.

Их осталось мало

К ак там незабвенный Булат Шалвович пел: «Их осталось мало, и это наша боль»? Ну, не совсем так он пел, согласен, но факт остается фактом: их, в смысле, настоящих внедорожников, на рынке осталось всего ничего, раз, два, да и обчелся… А вот тех, кому нужен не кроссовер и не премиальный SUV, и именно работяга на все случаи жизни, в нашей стране неухоженных направлений и вечнозеленых помидоров пока что хватает. Потому появление нового Pajero Sport было встречено вполне благожелательно. Только вот благожелательность эта получилась какой-то платонической и теоретической: за два квартала 2016-го и четыре месяца 2017-го года было продано немногим более 700 машин. Почему?

Причин довольно много, но одной из них явно стало отсутствие на рынке дизельной версии. Стоит напомнить, что на один проданный Pajero Sport предыдущего поколения, оснащенный бензиновым V6, приходилось 9 дизельных… В июле прошлого года сотрудники Mitsubishi клялись и божились, что дизель всенепременно будет, и вот, наконец, их обещания сбылись. Так что есть основания предполагать, что если упомянутое выше соотношение сохранится для третьего поколения модели с заводским индексом QE, то продажи марки рванут ввысь, как поднятый по тревоге истребитель-перехватчик. Или не рванут? Каков будет дизельный «пан Спортсмен» в деле и в повседневной жизни? Пока не попробуешь, не поймешь…



Дизайн против проходимости

Нужно сказать, что при первой встрече новый Pajero Sport произвел на меня неоднозначное впечатление. С одной стороны, смотрится автомобиль действительно импозантно. Впереди – хищные «жвалы» с хромированной окантовкой, мускулистые, четко очерченные бугры колесных арок, энергичный профиль, дерзко взбегающая вверх подоконная линия, затекающие на крылья треугольники задних фонарей, продолжающиеся резкой подштамповкой, и симметричная подштамповка на переднем крыле, обилие хромированных деталей…



Как передняя, так и задняя светотехника отличаются затейливыми формами. Особенно задняя, со стекающей до уровня бампера лопастью. Да, третий Sport - это уже не просто работяга, изготовленный путем прикручивания незамысловатого кузова типа «универсал» на шасси легкого грузовичка. И все-таки дизайн этой модели весьма неоднозначен. На мой вкус - слишком вычурно, и отдельных деталей многовато.



Но важно даже не это… Mitsubishi Pajero Sport по своей сути представляет собой классический рамный внедорожник, то есть транспортное средство, сочетающее достаточный комфорт с утилитарностью и способностью преодолевать серьезные внедорожные препятствия. А теперь скажите, положа руку на сердце, легко ли будет решиться использовать весь этот сложносочиненный Dinamic Shield (именно такое название придумали японские дизайнеры для описания геометрии передка) для того, чтобы, например, проломить дорогу через кусты или снести край какой-нибудь канавы? Или такой вопрос: а где найти плоскость для крепления клюза лебедки? Ведь внедорожник - это автомобиль, который застрянет в местах, до которых кроссовер просто не доедет. Так если вы начнете использовать проходимость Pajero Sport на полную катушку, то непременно окажетесь в таких хлябях, что без лебедки не обойтись. Вот вы все это осознали, в вас вызрела готовность пройти семь кругов административного ада для внесения изменений в ПТС… Но куда лебедку-то ставить?

Или вот взять красивые подножки, входящие в штатную комплектацию. В городе они, безусловно, будут и уместны, и полезны. Вот помогаете вы взобраться в кабину какой-нибудь миниатюрной барышне в мини-юбке: «Вот сюда, дорогая, на подножечку, позвольте, я вам помогу…» А «в пампасах»? Что-то я сильно сомневаюсь, что эти подножки могут выполнять функцию силовой защиты порогов, а вот геометрическую проходимость они ухудшают, и весьма ощутимо.

Снаряженная масса

Ну а мне с моим ростом подножки только мешают садиться в кабину: все-таки рама у Pajero Sport имеет вполне прогрессивную форму с восходящими передними и задними ветвями, так что подушки водительских сидений расположены не слишком высоко. А после грязевых ванн их вообще нужно опасаться: испачкать брюки об их края - раз плюнуть.

Проблема позиционирования смартфона

Есть определенные вопросы и к организации внутреннего пространства автомобиля. Еще при первой встрече с внедорожником я отметил, что мне на водительском месте тесновато. Садишься в кресло, и в голове начинает крутиться строчка из Высоцкого: «тут примчались санитары, зафиксировали нас»…

1 / 2

2 / 2

В российском представительстве Mitsubishi не устают повторять: «мы не позиционируем свои автомобили как премиальные!» Ну, премиум, не премиум, но «бюджетным» Pajero Sport уже не назовешь. Цена комплектации Ultimate вплотную приближается к планке в 3 миллиона рублей, а в случае для дизельной версии она ее переваливает. И вот тут возникает вопрос: а готовы ли вы при такой цене мириться с гулким, как барабан, жестким пластиком передней панели?

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Действительно бюджетной модели легко простили бы и отсутствие мест для размещения в дороге всяческих мелочей, в первую очередь - телефонов, и недостаточное количество 12-вольтовых розеток и гнезд USB. Да, новая медиасистема с сенсорным управлением имеет встроенные приложения Apple CarPlay и Android Auto, и вы можете интегрировать свой смартфон и пользоваться массой разнообразных сервисов. Только куда этот смартфон девать? Никакого подходящего места в переднем салоне я не нашел, разве что в подстаканник поместить.

1 / 2

2 / 2

На втором ряду сидений довольно просторно, но никаких дополнительных жизненных благ его обитателям не положено. Даже управляемые воздуховоды появились только на автомобилях 2017 модельного года. Но вот ни 12-вольтовых розеток, ни слотов USB для подключения всяческих гаджетов как не было, так и нет.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Хочу увидеть близкое!

Но больше всего вопросов вызвала у меня компоновка водительского места и обзорность. Нет, в городе и на трассе никаких проблем не возникает (хотя мне с моими 182 сантиметрами роста пришлось сдвинуть сидение назад до упора), но стоит съехать в «пампасы»…

Объем багажника

673 / 1 624 литров

Дело в том, что Pajero Sport относится к «низким» внедорожникам с «полукомандирской», почти легковой посадкой. В результате массивный капот перекрывает все, что находится непосредственно перед автомобилем. Тот факт, что на асфальте предметы, находящиеся на уровне дороги, скрываются из вида уже за 20-30 метров, никого не смущает. Но на бездорожье хочется видеть то, что находится непосредственно перед бампером! И ведь не просто так хочется, иногда это жизненно необходимо. Я, конечно, попробовал поднять сидение повыше, но голова воткнулась в крышу, да и само сидение сместилось вперед. Не помогло и перемещение руля, который теперь регулируется и по углу, и по вылету. Остается надеяться на систему кругового видеообзора, которую еще нужно научиться понимать.

«Суперселедка» как шедевр

Сама по себе внедорожная платформа не вызывает никаких сомнений. В арсенале Pajero Sport есть огромные ходы и высочайшая энергоемкость подвесок, механическая блокировка заднего моста и, конечно же, трансмиссия Super Select II с солидной понижающей передачей в раздаточной коробке.

Super Select, или на джиперском жаргоне «суперселедка», - это настоящий шедевр инженерии, коробка, позволившая соединить достоинства схемы с принудительно подключаемым передним мостом и постоянного полного привода с межосевым дифференциалом. Единственное, чего не хватало - это тяговитого дизеля, но и он не заставил ждать себя слишком долго. Так что если обо всех новациях, появившихся в третьем Pajero Sport мы уже, в сути, , то теперь сам бог велел сосредоточиться на особенностях поведения дизельной версии.

Тем более, что организаторы тест-драйва проложили действительно интересный маршрут, на котором были и скоростные трассы, и узкие горные серпантины, и достаточно сложные участки горного бездорожья. К тому же в нашем распоряжении были как дизельные, так и бензиновые автомобили. В общем, можно было сравнить свои ощущения если не на одних и тех же участках, то, по крайней мере, в очень похожих условиях.

Асфальтовый раунд

Начнем с асфальта, потому что владельцы Pajero Sport, как правило, живут не на дальних кордонах в заброшенных лесничествах, а в городах. Соответственно, и внедорожный экстрим у них начинается обычно с достаточно продолжительных поездок сначала по городу, а потом по загородным трассам.

В этих условиях, безусловно, первенство остается за бензиновым V6. Вроде бы и разница в динамике не так уж велика: дизель разгоняет двухтонный аппарат до «сотни» за 12.3 секунды, а трехлитровый V6 - за 11.7, но субъективно это чувствуется весьма остро. Впрочем, на городских скоростях эта разница минимальна, и то, что бензиновый мотор все же несколько отзывчивей, компенсируется избытком крутящего момента двигателя с воспламенением от сжатия, что позволяет ускоряться без переключения на пониженные передачи.

Автомобиль неплохо маневрирует в стесненных условиях: его радиус разворота составляет всего 5,6 метра. Тем не менее, стоит учитывать, что даже на дороге второй категории (ширина проезжей части - 7.5 метра, плюс метровые обочины) развернуться в один прием вы не сможете.

Объем топливного бака

На парковках очень помогает круговой видеообзор с динамической разметкой, а при перестроениях на многополосных магистралях - система BSW (Blind Spot Warning, предупреждение о наличии объектов в слепых зонах). Датчики этой системы хорошо видны на внешних краях заднего бампера. Не остается без работы и система предупреждения фронтального столкновения Forward Collision Mitigation System (FCM): тормозит Pajero Sport так, как ты и ожидаешь от тяжелого и инертного автомобиля, а именно с некоторой ленцой.

Значительно больше разница в поведении версий ощущается на загородных трассах, особенно двухполосных. На кавказских серпантинах обгонять вообще непросто, даже если ты сидишь за рулем автомобиля со спортивным характером, но обгоны на дизельном Pajero Sport и вовсе требуют особого навыка.

Средний расход топлива на 100 км

И тут недостаточно просто перейти на ручное переключение передач: нужно учитывать, что на отметке 4000 оборотов начинается «красная зона». Соответственно, стоит отпустить обгоняемую фуру хотя бы метров на 50-60, выждать момент, переключиться на пару передач вниз, а затем, уже в ходе разгона, опять переключаться вверх. Собственно, восьмиступенчатый автомат делал бы примерно то же самое, но с еще большей растяжкой по времени, да и переключение вниз на кик-дауне тоже происходит отнюдь не мгновенно. В случае бензинового движка некоторые задержки тоже наблюдаются, но сам мотор все-таки поотзывчивей, да и крутится до 5-6 тысяч оборотов без особых проблем, так что обгоны через полосу встречного движения получаются всё же несколько проще.

И что действительно нравится - это звукоизоляция, причем и у «зажигалки», и у версии с двигателем на тяжёлом топливе.

Говорим «дизель», подразумеваем «экстрим»

Но стоит свернуть с асфальта на горные грунтовки, как картинка меняется с точностью до наоборот. На подъемах, которые дизельный Pajero Sport просто не замечает, коробке бензиновой машины все-таки нужно переключиться на пару передач вниз. Там, где на дизельной машине проезжаешь в режиме 4H или, в крайнем случае, 4HLc, то есть, заблокировав межосевой дифференциал Torsen, на бензиновой машине лучше включить пониженную передачу, иначе даже на небольших подъемах двигатель придется крутить, и колеса начнут срываться в пробуксовку. Ну, а на крутых спусках дизельная версия гораздо эффективней тормозит двигателем: даже в весьма экстремальных местах можно обойтись пониженной передачей и переключением коробки в ручной режим. А дальше дело за вами: хотите спускаться побыстрей, выбирайте вторую передачу, хотите совсем красться - первую.

1 / 2

2 / 2

На автомобиле с бензиновым V6 лучше все-таки включить специальный режим спуска с горы. Кстати, для дальних путешествий с элементами экстрима дизельный вариант тоже подходит значительно лучше, прежде всего из-за куда большей автономности по топливу. Бортовой компьютер бензинового автомобиля бесстрастно зафиксировал, что в ходе внедорожных упражнений расход перевалил за 30 литров на 100 км, а для дизельной версии этот показатель не превысил 12 л.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Оценил я и работу электронных вспомогательных режимов. Вообще-то мне нравится японский подход к этому вопросу. Если английские инженеры в первой системе такого рода доверили электронике многое, в том числе блокировку межосевого и межколесных дифференциалов, японцы оставили в ведении искусственного интеллекта только режимы работы коробки и отклик двигателя на педаль газа. Ну и режим работы ESP, естественно.

1 / 2

2 / 2

Действительно, в режиме «гравий» стабилизация работает довольно активно, а вот в режиме «камни» она попросту отключается. В режиме «снег/грязь» отчетливей всего чувствуется, насколько более «длинной» становится педаль газа. В общем, полезные режимы, хотя в Pajero Sport они носят сугубо вспомогательный характер. Скажем, вопрос о блокировке заднего дифференциала водителю предлагается решить самостоятельно. На предложенном маршруте мне блокировка так и не понадобилась, хотя в одном месте, на подъеме по каменной «лестнице», автомобиль попал в ситуацию диагонального вывешивания. Буксовать я не стал, откатился метра на полтора назад и решил, что попробую другую траекторию, если и по ней машина не пойдет, то тогда уж буду ломиться на блокировке. Пошла…

Куда смотрят колеса

В целом, как и следовало ожидать, Pajero Sport чувствует себя на бездорожье очень уверено, и в грязи, и на скалах, и в бродах. Да, он не любит глубоких колей, и на рельефе нужно быть очень внимательным: можно запросто приложиться теми самыми подножками о какой-нибудь бугор, вплоть до отрыва этих самых подножек. В частности, по этой причине ситуация с не слишком хорошим обзором вперед-вниз меня реально напрягала.

1 / 5

2 / 5