Защита прадо от угона. Особенности защиты от угона Toyota Land Cruiser Prado Противоугонная механическая блокировка на коробку тойота прадо

Высокая популярность Toyota Land Cruiser Prado среди автолюбителей обусловлена надежностью, мощностью и неприхотливостью в обслуживании. Toyota Land Cruiser Prado входит в ТОП-20 самых угоняемых иномарок в России.

Рассмотрим процесс наиболее вероятного способа угона данного автомобиля.

Слабость штатной системы защиты.

В первую очередь автоугонщику будет необходимо открыть двери автомобиля. Отодвигая защиту левого переднего колеса, он находит провода диагностической CAN-шины и при помощи прищепок подключает специальный прибор для деактивации штатной сигнализации. Очень часто автоугонщики пользуются альтернативным методом - чтобы получить доступ в салон, выбивают стекло. Как правило, профессионалы одновременно применяют приборы подавления сигнала спутниковых систем.

Для защиты от взлома дверей Toyota Land Cruiser Prado рекомендуем установить дверные блокираторы.


UniLock Expert Дверной блокиратор от 10500 руб. Цена с установкой

Усиленная версия дверного блокиратора марки UniLock. Отличается от стандартной модели применением дополнительных защитных элементов, предотвращающих быструю деактивацию замка, при внешних воздействиях после прорезания внешней металлической обшивки двери а

Для управления блокираторами дверей применяются:

Pandora Expert 39900 руб. Цена с установкой

Телематическая охранная система с облачным сервисом и авторизацией по метке. Уникальная цифровая блокировка двигателя. Интегрированный 2хCAN, LIN, бесключевой автозапуск – технология CLONE, встроенная и выносная GSM антенна

Для защиты стекол от взлома наши специалисты используют для установки бронирующие пленки.

Кроме того, для защиты устройств и блокировок в моторном отсеке следует установить электромеханические замки капота с защитой от спиливания и от скручивания штырей (для Toyota Land Cruiser Prado желательно два замка).


Защита ЭБУ и блока сертификации ключей.

После проникновения в салон автомобиля злоумышленник производит частичную разборку панелей для того, чтобы добраться к штатному блоку сертификации ключей. Отключает разъемы блока, вынимает плату и при помощи прищепок подключает специальный прибор для прописывания новых ключей.


Если автомобиль после этого не заводится, то с большой степенью вероятности установлена дополнительная охранная система с блокировкой двигателя. Профессиональный автоугонщик имеет в своем арсенале прибор индикации электромагнитного поля, используемый для поиска антенн или радиоизлучающих модулей. С помощью данного прибора определяет месторасположение дополнительных охранных модулей. Разобрав панели и другие элементы салона, злоумышленник демонтирует модули. По проводам от отключенной охранной системы находит цепь блокировки двигателя и перемыкает контакты реле. После этого заводит двигатель и автомобиль перегоняется в отстойник.

Во избежание замены электронного блока управления и блока сертификации ключей, которые расположены под перчаточным ящиком внутри салона автомобиля, рекомендуем устанавливать защитные стальные сейфы.


В случае посещения сервиса для проведения технического обслуживания нештатная охранная система должна быть переведена в сервисный режим для предотвращения подготовки к угону.

Для усиления защиты автомобиля Toyota Land Cruiser Prado советуем установить охранно-поисковый маяк.

Устройство скрытно устанавливается в автомобиле и работает исключительно в автономном режиме без подключений к штатным системам автомобиля. Маяк предназначен для обнаружения автомобиля в случае угона или эвакуации. Его практически невозможно обнаружить при помощи специального устройства - анализатора поля, т.к. находится в режиме «сна» и в определенное время соединяется с сервером, передавая служебную информацию о месторасположении автомобиля на смартфон владельца.

Toyota Land Cruiser - вседорожник, отличающийся широчайшим модельным рядом; в 2009 году была выпущена последняя модификация - Land Cruiser Prado 150. Модель оснащена полным приводом и представлена с передней компоновкой мотора.

В этом разделе мы расскажем, какие автосигнализации для Toyota Land Cruiser наиболее эффективны, что лучше установить и как защитить Тойота Лэнд Крузер от угона.

Автосигнализации

Toyota Land Cruiser нуждается в максимальной защите - престижный автомобиль никогда не остается без внимания угонщиков. Мы рекомендуем использовать современное охранное оборудование, включающее в себя все необходимые компоненты:

  1. Black Bug SUPER BT-85-5DW Director — противоугонный комплекс, использующий современную технологию диалогового кодирования Five D и распознающий владельца по бесконтактной метке. Открывает перед владельцем возможность управления автомобилем и получения информации о нем с помощью мобильного телефона.
  2. Pandora DXL 5000 S (NEW v2) — современная охранная система, оснащенная множеством датчиков, позволяющих контролировать весь периметр автомобиля, и управляемая с помощью мобильного телефона. Также позволяет осуществлять мониторинг транспортного средства с помощью специально разработанного онлайн-сервиса.

Спутниковые противоугонные системы

Спутниковые охранные системы препятствуют угону и осуществляют постугонный поиск автомобилей посредством определения их текущих координат и незамедлительного запроса содействия сотрудников оперативных служб в случае возникновения необходимости. Подобные системы незаменимы для всех автомобилей из группы риска:

  1. Аркан Satellite Комфортный VIP — система, определяющая месторасположение автомобиля с помощью сети собственных пеленгаторов и защищающая его даже от разбойного нападения с последующим угоном: она сохраняет полную работоспособность, несмотря на все попытки ее заглушить, и предоставляет владельцу возможность дистанционно привести в действие блокировку двигателя высокоэффективными приводными реле.

Механические противоугонные системы

Механические блокираторы препятствуют использованию угонщиком важнейших систем управления автомобилем. Замки капота блокируют доступ к основному блоку охранной системы; шансы угнать автомобиль с заблокированной рулевой колонкой, КПП или тормозной системой близки к нулю:

  1. Tecnoblock 12 KS (Техноблок 12 КS) - F10 (страховой) — блокиратор тормозной системы, установка которого не только гарантирует высокий уровень защиты, но и обеспечивает существенные скидки при оформлении полисов КАСКО по риску "угон".

Дополнительное оборудование

Предпусковые подогреватели значительно повышают уровень комфорта при использовании автомобиля - в холодное время года водитель садится в теплый салон и легко запускает двигатель:

  1. WEBASTO Thermo Top C — предпусковой подогреватель мощностью 5,0 квт, предназначенный для бензиновых и дизельных двигателей свыше 2-х литров. Отличается высокой надёжностью и неприхотливостью в использовании

Высокая популярность Toyota Land Cruiser Prado среди автолюбителей обусловлена надежностью, мощностью и неприхотливостью в обслуживании. Toyota Land Cruiser Prado входит в ТОП-20 самых угоняемых иномарок в России.

Рассмотрим процесс наиболее вероятного способа угона данного автомобиля.

Слабость штатной системы защиты.

В первую очередь автоугонщику будет необходимо открыть двери автомобиля. Отодвигая защиту левого переднего колеса, он находит провода диагностической CAN-шины и при помощи прищепок подключает специальный прибор для деактивации штатной сигнализации. Очень часто автоугонщики пользуются альтернативным методом - чтобы получить доступ в салон, выбивают стекло. Как правило, профессионалы одновременно применяют приборы подавления сигнала спутниковых систем.

Для защиты от взлома дверей Toyota Land Cruiser Prado рекомендуем установить дверные блокираторы.


UniLock Expert Дверной блокиратор от 10500 руб. Цена с установкой

Усиленная версия дверного блокиратора марки UniLock. Отличается от стандартной модели применением дополнительных защитных элементов, предотвращающих быструю деактивацию замка, при внешних воздействиях после прорезания внешней металлической обшивки двери а

Для управления блокираторами дверей применяются:

Pandora Expert 39900 руб. Цена с установкой

Телематическая охранная система с облачным сервисом и авторизацией по метке. Уникальная цифровая блокировка двигателя. Интегрированный 2хCAN, LIN, бесключевой автозапуск – технология CLONE, встроенная и выносная GSM антенна

Для защиты стекол от взлома наши специалисты используют для установки бронирующие пленки.

Кроме того, для защиты устройств и блокировок в моторном отсеке следует установить электромеханические замки капота с защитой от спиливания и от скручивания штырей (для Toyota Land Cruiser Prado желательно два замка).


Защита ЭБУ и блока сертификации ключей.

После проникновения в салон автомобиля злоумышленник производит частичную разборку панелей для того, чтобы добраться к штатному блоку сертификации ключей. Отключает разъемы блока, вынимает плату и при помощи прищепок подключает специальный прибор для прописывания новых ключей.


Если автомобиль после этого не заводится, то с большой степенью вероятности установлена дополнительная охранная система с блокировкой двигателя. Профессиональный автоугонщик имеет в своем арсенале прибор индикации электромагнитного поля, используемый для поиска антенн или радиоизлучающих модулей. С помощью данного прибора определяет месторасположение дополнительных охранных модулей. Разобрав панели и другие элементы салона, злоумышленник демонтирует модули. По проводам от отключенной охранной системы находит цепь блокировки двигателя и перемыкает контакты реле. После этого заводит двигатель и автомобиль перегоняется в отстойник.

Во избежание замены электронного блока управления и блока сертификации ключей, которые расположены под перчаточным ящиком внутри салона автомобиля, рекомендуем устанавливать защитные стальные сейфы.


В случае посещения сервиса для проведения технического обслуживания нештатная охранная система должна быть переведена в сервисный режим для предотвращения подготовки к угону.

Для усиления защиты автомобиля Toyota Land Cruiser Prado советуем установить охранно-поисковый маяк.

Устройство скрытно устанавливается в автомобиле и работает исключительно в автономном режиме без подключений к штатным системам автомобиля. Маяк предназначен для обнаружения автомобиля в случае угона или эвакуации. Его практически невозможно обнаружить при помощи специального устройства - анализатора поля, т.к. находится в режиме «сна» и в определенное время соединяется с сервером, передавая служебную информацию о месторасположении автомобиля на смартфон владельца.

Но обо всём по порядку...

Штатный иммобилайзер и у предыдущей (120) и у выпускаемой в данный момент (150) модели находится в так называемом блоке Э.Б.У (электронный блок управления, или в просторечии "мозги"). Блок Э.Б.У, в свою очередь, расположен в ближайшем доступе, за перчаточным ящиком, и только у 200-й модели имеет выход разъёмов в моторный отсек

Расположение блока ЭБУ на автомобилях с кузовом 120 (у 150-го там же):

Существует несколько способов, при помощи которых угонщики приноровились "деактивировать" штатный иммобилайзер...

Способ №1: Физическая замена штатного блока Э.Б.У на аналогичный, но предварительно «доработанный», с отключенным иммобилайзером...

В этом варианте угонщики достаточно быстро снимают штатный блок, поскольку находится он, как я уже писал, в ближайшей доступности – за перчаточным ящиком (даже инструмента никакого не надо), а на его место устанавливают свой, после чего двигатель можно завести без штатного чип-ключа... Достаточно просто сломать (высверлить) рулевой запор...Кстати, замок зажигания деактивируется угонщиками совсем просто... В определенном месте замка просверливается отверстие диаметром 5мм.,(корпус замка изготовлен из силумина, который сверлится как "масло") после чего "пины" замка просто падают в высверленное отверстие и замок становится возможно повернуть хоть ногтем...

Второй вариант деактивации замка – проворот мощной свёрткой. А поскольку корпус, как я и писал, силуминовый, то ломается и он, и пин, запирающий руль.

Фото "высверленного" замка автомобиля Toyota Camry (замки абсолютно идентичны с Прадо 120, просто установлены в разных местах):

Способ №2: еще проще первого... Для отключения штатного иммобилайзера используется простой сканер, который подключается к диагностическому разъему, после чего, при помощи оригинальной программы toyota, штатный иммобилайзер вводится в сервисный режим и не требует транспондера (т.н. функция BackDoor в системе на случай утери родного чип-ключа...)

Мнений много на этот счёт, в том числе и от различных "интернет-гуру" на эту тему. Но периодические известия от Полиции, говорят о том, что угонщики таки используют разъём диагностики. Не мудрено, ведь в этот разьём приходит CAN-шина автомобиля и однопроводная шина связи с иммобилайзером

В конце концов, при неудавшейся попытке угона злоумышленники могут просто снять и унести с собой дорогой блок ЭБУ, хотя бы что-то, чтобы продать. А машина «без мозгов» заводиться не сможет и жертве угонщиков придётся покупать дорогостоящий блок, который скорее всего придётся ждать на заказ.

Повышение взломостойкости штатного иммобилайзера, способ №1.

Мы предлагаем использовать специальный защитный кожух, который одевается поверх заветного блока, защищает от несанкционированного отсоединения штатные разъемы и крепится к штатным крепежным точкам кузова при помощи срывных болтов и гаек, которые в свою очередь не позволяют снять данную защиту при помощи стандартного инструмента. Высверлить (спилить) срывной крепеж конечно можно, однако процесс этот достаточно шумный (100% привлечет к себе внимания) и требует определенных временных затрат... которых у угонщиков может и не оказаться...)

Защитный кожух для блока Э.Б.У Toyota Prado 120:

В установленном виде:

Защитный кожух для блока Э.Б.У автомобиля TLC-200 в установленном виде:

Кожух окрашен специальной антикорозионной краской. Его корпус сконструирован таким образом, что он не мешает рядом находящимся штатным блокам, закрытию крышки перчаточного ящика и охлаждению блока.

Повышение взломостойкости штатного иммобилайзера, способ №2

Для того, чтобы угонщики не смогли деактивировать штатный иммобилайзер через диагностический разъем (в автомобилях Toyota Prado и LC-200 он находится над ногами водителя), мы предлагаем такое решение:

Вместо штатного разъема, устанавливается разъем другой формы. А пользователю, для того, чтобы возможность воспользоваться разъемом диагностики по прямому назначению сохранилась, изготавливается специальный переходник, с одной стороны которого ответная часть к нестандартно-установленному в автомобиле разъему, а с другой штатный диагностический разъем.

Так как на альтернативном разъеме "пинов" в три раза больше, чем проводов подходящих к штатному разъему, есть возможность не придерживаясь единой схемы монтажа, каждый раз организовывать подпайку проводки к произвольным «пинам». Тем самым обеспечивая уникальность каждого переходника!

Вот так выглядит штатный разъем...

Переходник:

Изменённый разъём:

Предупреждая вопросы скептиков: "А что, нельзя вызвонить провода?" Отвечаю: "Можно, но это нужно вызванивать, тратить на это незапланированное время, а ответная часть разъёма с торчащими "папами" для этого крайне неудобна и с неудобного положения. Времени на это потратится куда больше, чем просто воткнуть штекер в розетку, к чему изначально готовится угонщик"

В качестве сравнения например со всеми известными системами Техноблок, которые навязывают владельцам страховые компании: деактивируются за секунды с помощью бокорезов, стоят с установкой почти 40 тыс, то переделанный разъём диагностики стоит всего 3500 тыс. под ключ, но оттянуть может гораздо бОльшее время. Соответственно, соотношение "стоимость-полезность" у данной операции гораздо выше.

В доработке разъемов диагностики используется высококачественное оборудование (разъемы), изготовленное на оборонном предприятии.

Кстати, еще одним существенным плюсом доработки разъема диагностики служит тот факт, что без ведома владельца (например при прохождении ТО), у «недобропорядочных» сервисменов не будет возможности прописать в систему (без ведома владельца) еще один ключ! Соответственно при прохождении ТО, если на приборной панели не высвечиваются никакие ошибки, то и предоставлять сервисменам переходник для подключения к диагностическому разъему тоже не стоит. Ибо при отсутствии ошибок и без Вашего пожелания никто не будет тратить время на диагностику исправного авто...))

Забегая вперед скажу, что дилеры Тойоты (в плане сохранения гарантии на автомобиль) реагируют на данную доработку (да и на все остальные, представленные в этой теме) абсолютно вменяемо... Так как понимают её актуальность применительно к марке Тoyota.

Повышение взломостойкости штатного иммобилайзера, способ №3 : Защита блока сертификации ключей Toyota Prado/LC/RAV-4

В арсенале угонщиков, помимо стандартных на сегодняшний день, т.н. «глушилок» радиосигналов, без которых, по причине распространения спутниковых и сотовых систем слежения за автомобилем, не обходится уже ни один угон, всякого рода отмычек, сканеров, «радиоудлинителей» сигналов Keyless, всё так же популярна подмена основных штатных блоков автомобиля, отвечающих за работу двигателя и противоугонные функции, заложенные на заводе-изготовителе. Например, пользующаяся популярностью у угонщиков уже не первое десятилетие простая подмена блока управления двигателем (ЭБУ) на разблокированный и принесённый с собой, против чего наша компания уже давно применяет защиту-кожух ЭБУ. Но на сегодняшний день, в силу распространения систем Keyless Entry (бесключевой доступ), существует ещё одна «лазейка» для т.н. «подшивания дополнительных ключей» в автомобиль. За опознавание ключа-метки «свой-чужой» в автомобилях семейства Тойота последних лет выпуска отвечает отдельно стоящий модуль, так называемый «Блок сертификации». Установлен он, например на автомобиле Toyota LandCruiser в ближайшем доступе (за бардачком), что в нашем случае, как раз играет не на руку владельцу. Угонщики за несколько секунд, вынимают модуль, вскрывают его, подключаются к микросхеме, в которой записаны коды штатных ключей и просто-напросто перепрошивают её память, записывая в автомобиль ещё один ключ. После чего машина заводится штатно, начинают работать все блокировки двигателя на разрешение его работы, разблокируется руль и т.д. То есть машина понимает, что в зоне действия антенн «свой» ключ. И если не установлено каких-нибудь дополнительных систем охраны, машина просто уезжает в неизвестном направлении.

Чтобы защитить владельца Toyota LC от подобных злодеяний, компанией SOUNDSPEED был разработан комплекс мер для защиты штатного оборудования от злодейских посягательств, одной из которых и является стальная защита модуля опознавания ключей, которая запирает модуль в сейф на срывные гайки, после чего доступ к модулю становится крайне затруднителен.

Как уже говорилось выше, "бардачок" у Prado снимается за пол-минуты, после чего, заветный блок сертификации обнажается во всей так сказать красе...))

Извлечь блок сертификации из своего посадочного места еще проще...))

Вот он собственно...

А вот так выглядит защита, препятствующая быстрому доступу к блоку...

Защита блока сертификации ключей LC-200
Рассмотрим ситуацию потенциальной попытки угона такого наипопулярнейшего автомобиля, как Toyota Land Cruiser 200. В арсенале угонщиков, помимо стандартных на сегодняшний день, т.н. «глушилок» радиосигналов, без которых, по причине распространения спутниковых и сотовых систем слежения за автомобилем, не обходится уже ни один угон, всякого рода отмычек, сканеров, «радиоудлинителей» сигналов Keyless, всё так же популярна подмена основных штатных блоков автомобиля, отвечающих за работу двигателя и противоугонные функции, заложенные на заводе-изготовителе. Например, пользующаяся популярностью у угонщиков уже не первое десятилетие простая подмена блока управления двигателем (ЭБУ) на разблокированный и принесённый с собой, против чего наша компания уже давно применяет защиту-кожух ЭБУ. Но на сегодняшний день, в силу распространения систем Keyless Entry (бесключевой доступ), существует ещё одна «лазейка» для т.н. «подшивания дополнительных ключей» в автомобиль. За опознавание ключа-метки «свой-чужой» в автомобилях семейства Тойота последних лет выпуска отвечает отдельно стоящий модуль, так называемый «Блок сертификации». Установлен он, например на автомобиле TLC-200 в ближайшем доступе, что в нашем случае, как раз играет не на руку владельцу. Угонщики, просто, за несколько секунд, вынимают модуль, вскрывают его, подключаются к микросхеме, в которой записаны коды штатных ключей и просто-напросто перепрошивают память EEPROM, записывая в автомобиль ещё один ключ. После чего машина заводится штатно, начинают работать все блокировки двигателя на разрешение его работы, разблокируется руль и т.д. То есть машина понимает, что в зоне действия антенн «свой» ключ. И если не установлено каких-нибудь дополнительных систем охраны, машина просто уезжает в неизвестном направлении.
Чтобы защитить владельца 200-ки от подобных злодеяний, компанией SOUNDSPEED был разработан комплекс мер для защиты штатного оборудования от злодейских посягательств, одной из которых и является стальная защита модуля опознавания ключей, которая запирает модуль в сейф на срывные гайки, после чего доступ к модулю становится крайне затруднителен.

Блок сертификации ключей (меток) у LC-200 расположен справа (внизу) у рулевой колонки...

Собственно говоря так выглядит защитный стальной кожух блока сертификации и "срывной" крепеж данного кожуха...

Защитный кожух одевается поверх блока сертификации и крепится к двум штатным резьбовым шпилькам срывными гайками...

Защитный кожух в установленном виде...

Стоимость защитного кожуха с установкой - 5.200 руб.

И еще одна разработка нашего автоцентра, направленная на этот раз на повышение взломостойкости штатной противоугонной системы автомобиля Тoyota Land Cruiser 200.

Проанализировав из раза в раз повторяющиеся попытки угонщиков (в нашем случае, слава Богу, неудачные) деактивировать штатную противоугонную систему, мы пришли к выводу, что достаточно несложно отключить штатную защиту, добравшись до жгута проводки, расположенного в заднем правом крыле... В этом же крыле (вернее чуть выше, на стойке) расположен и блок-приёмник сигналов дистанционного управления. Угонщикам собственно говоря нужен это блок, однако в отличии от других тойот (например камри V40 и V50), не разбив заднего правого бокового стекла (а оно кстати вклеено), добраться до него затруднительно (кстати, на всякий случай мы его тоже переносим в другое место!))... Но, как уже модно стало говорить, "Россию просто так не победить" и угонщики нашли "другую дверь"... Над лючком бензобака, при помощи коронки и аккумуляторного шуруповерта, делается отверстие, через которое появляется возможность добраться до жгута проводки, в котором в числе прочих, присутствует и проводка идущая к заветному блоку...

Ну а далее все просто... В эти провода втыкаются иголочки, на которые с другой стороны подсоединяется точно такой же блочок, которые угонщики принесли с собой... Остается лишь подать команду на открытие со своей метки...

Ну а небольшое отверстие, на момент угона можно просто заклеить кусочком пленки в цвет кузова... В отличии от разбитого стекла такой вариант уж точно не привлечет внимания... Да и потом... Заделать и локально закрасить такое отверстие сложности не представляет...

Собственно говоря, разработка ни чего архигениального из себя не представляет... Ибо речь идет всего лишь о конструкции из стального уголка, форма и точки крепления которой изготовлены под геометрию кузова таким образом, чтобы помимо своего прямого назначения, она еще и не мешала обшивке и штатному сабвуферу...

Жгут проводки со стороны крыла полностью перекрыт уголком. Вытащить из конструкции жгут проводки тоже не представляется возможным, так как от этого защитят специально предусмотренные выступы... Да и корпус штатного сабвуфера серьезно затруднит эту работу...

Изменено 26 апреля 2014 пользователем Soundspeed

ПОДБОР И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ПРОТИВОУГОННЫХ СИСТЕМ НА TOYOTA LAND CRUISER PRADO

Механические средства защиты автомобиля Toyota Land Cruiser Prado (120; 150) как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить механические средства защиты от угона на Тойоту Лэнд Круизер Прадо не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором лучшей механической противоугонной системы, которая идеально подходит для Вашей машины.

На рынке существует великое множество механических систем защиты авто от угона. Благодаря многолетнему опыту, мы подобрали для Вас самые эффективные механические противоугонные устройства.

Чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля Тойота Ленд Крузер Прадо, мы предлагаем установку механических противоугонных систем:

Замок на коробку передач (КПП) для TOYOTA LAND CRUISER PRADO

  • Dragon (Дракон);
  • Garant (Гарант);
  • Гарант Консул;
  • Mul-T-Lock (Мультилок);
  • Fortus (Фортус);
  • Gear Lock (Гирлок);
  • Block Lock (Блок Лок).

Замки на коробку блокируют ручку переключения передач. Они делают невозможным включение нужной передачи, или перевод селектора из положения «Паркинг» в положение «Драйв».

Замок на капот для TOYOTA LAND CRUISER PRADO

  • Fortress Lock (Фортресс Лок);
  • Construct (Констракт);
  • Defen Time (Дефентайм);
  • Starline L11; L12 (Старлайн Л11; Л12);
  • Prosecurity Lock (Про Секьюрити Лок);
  • Mul-T-Lock Hood Look (Мультилок Худлок);
  • Dragon (Дракон);
  • Атлет;
  • Megalock (Мегалок).

Замки капота создают препятствие угонщику для доступа в подкапотное пространство. Дополнительный механический или электромеханический замок надежно защищает пространство под капотом от взлома.

Замки на руль или рулевой вал для TOYOTA LAND CRUISER PRADO

  • Гарант Блок Люкс – Блокиратор рулевого вала;
  • Block Lock (Блок Лок) – Замок на руль;
  • Dragon (Драгон) - Замок на рулевой вал;
  • Гарант Форт – Блокиратор рулевого вала;
  • Перехват Универсал – Блокиратор рулевого вала.

Противоугонные замки, блокирующие рулевой вал создают препятствие для свободного вращения рулевого колеса, тем самым создавая препятствие для нормального управления автомобилем.

Блокиратор тормозной системы Техноблок, Great Guard на TOYOTA LAND CRUISER PRADO

Механические блокираторы тормозной системы автомобиля, предотвращают угон автомобиля, путем его обездвиживания, при помощи штатной тормозной системы.

Замок на педаль тормоза Block Lock на TOYOTA LAND CRUISER PRADO

  • Block Lock (Блок Лок) – Блокиратор педали тормоза.

Предотвращает угон транспортного средства благодаря устройству не позволяющему произвести нажатие на педаль тормоза.

Защита блока управления двигателем TOYOTA LAND CRUISER PRADO

Предотвращает доступ и последующую подмену модуля управления двигателем, с целью несанкционированного запуска. Высокопрочной корпус защиты препятствует физическому воздействию и доступу к основным электронным элементам автомобиля.

Защита диагностического разъема (OBD) TOYOTA LAND CRUISER PRADO

  • Block Lock Замок OBD – Механическая защита диагностического разъёма.

Система предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD от несанкционированного доступа, что позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения, а так же препятствует возможности «прошивания дополнительных ключей» в автомобиль для последующего угона.

Блокиратор дверей

Блокировка в виде замка, который не позволит угонщику открыть дверь машины и влезть в нее. Штырь осуществляет функцию засова. Устройство устанавливается на каждую дверь.

Блокиратор колес

Существует так же механическая противоугонная система в виде замка на колеса, но она крайне неудобна в использовании, поэтому не представлена у нас на сайте.

На нашем сайте представлены наиболее эффективные модели механической защиты транспортных средств от угона, установка этих систем гарантирует:

  • Полную безопасность при использовании;
  • высокую противоугонную эффективность устройства;
  • сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке механической защиты на Toyota LC Prado при помощи лучших противоугонных систем, мы дарим своим клиентам спокойствие за свой автомобиль.

Так же не следует забывать, что есть смысл применять различные блокираторы и прочие средства в комплексе с другими системами защиты автомобиля, как минимум оповещающими владельца о попытке угона. На угон автомобиля оборудованного одной из большинства предлагаемых на рынке механических блокировок, даже опытному угонщику требуется время.

Таким образом, качественное механическое устройство защиты осложняет угон транспортного средства, обеспечивая запас времени, достаточный для реагирования на действия злоумышленников.

Несмотря на то, что подбор механической защиты по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора механических противоугонных систем идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Тойоты Прадо на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора механических средств защиты совместимых с выбранным автомобилем.