Слезы прадости: обновленный Toyota Land Cruiser Prado. Слезы прадости: обновленный Toyota Land Cruiser Prado Ленд крузер прадо белый

Нa российском рынке Land Cruiser Prado - самый востребованный внедорожник в своем классе: 17 369 проданных в прошлом году машин, что почти в два раза больше, чем у ближайших конкурентов. При этом, по статистике, 66% владельцев готовы променять Land Cruiser только на «Тойоту». Удивляться тут нечему: неубиваемая рамная конструкция, выносливая ходовая и запредельные внедорожные качества очень ценятся на наших раздолбанных просторах. Любой зрелый человек с ружь­ем, удочкой или рациональным взглядом на свой автомобиль в курсе: «прадики» не ломаются и почти не дешевеют с возрастом. А что дизель шумноват и салон простецкий, так это можно и потерпеть. Зато фирменный Crawl Control и танковая уверенность в собственных силах на бездорожье! У «Тойоты» для тебя хорошие новости: обновленный Prado заметно тише, экономичнее и премиальнее предшественника.

Главная обновка - четырехцилиндровый турбодизель 1GD-FTV объемом 2,8 л. Он пришел на смену заслуженному трехлитровому мотору 1KD-FTV, который выпускается аж с 2000 года, а сконструирован был и вовсе в начале девяностых. Новый двигатель развивает 177 л. с. и 450 Нм против 173 л. с. и 410 Нм у прежнего мотора. В дебютанте новое решительно все, от цилиндро-поршневой группы до навесного оборудования, непосредственный впрыск сommon rail c рабочим давлением 2200 бар, интеркулер и новаторские пять впрысков за такт вместо трех. На выходе получаем ощутимое снижение уровня шумов и вибраций, а в качестве бонуса рачительному хозяину - еще и сокращение расхода топлива.

В процессе внутреннего совершенствования Prado обзавелся еще и новой автоматической коробкой с расширенным передаточным диапазоном. Причем шестиступенчатая трансмиссия заменила четырех- и пяти­ступенчатую на всех двигателях, представленных в России. «Механика» - только в базовой комплектации. Обещают уменьшенный расход топлива и повышенную приемистость в бензиновой версии.

Среди доступных теперь опций - темно-коричневая кожа, заводская тонировка задних стекол и рейлинги на крыше

Счастливцы из редакции MAXIM, уже протестировавшие топовый обновленный внедорожник с дизельным новичком и шестиступенчатым «автоматом», рапортуют: в салоне стало тише и наличие новой «короткой» первой обеспечивает вполне бодрый старт с места. А вот при обгоне на трассе стоит учитывать, что разгон до сотни по документам у дизельного Prado ухудшился на секунду - до совсем уж вальяжных 12,7 с.