KIA Sorento"Обновленный KIA Sorento Prime покоряет управляемостью". KIA Sorento"Обновленный KIA Sorento Prime покоряет управляемостью" В чем отличия от предыдущей версии

Что делает автопроизводитель, если новая модель получилась откровенно неудачной и показывает неутешительные результаты продаж? В большинстве случаев – тихо сворачивает проект. Но в Рено решили пойти по другому пути. Кроссовер Колеос, который ни шатко ни валко выпускался с 2008 года и не пользовался спросом, решили кардинально переделать, а не менять на новую модель. Что из этого получилось, попробуем понять, познакомившись поближе с Renault Koleos 2017-2018 года выпуска.

Габариты нового Рено Колеос

Новый Колеос построен на той же платформе, что и Ниссан Х-Трейл – CMF. Однако по габаритам он превзошел и своего корейского «собрата», и своего предшественника, выпускавшегося до 2016 года. Размеры автомобиля – 4672 х 1673 х 1873 мм, длина колесной базы – 2705 мм, клиренс – 210 мм.

Салон у кроссовера довольно просторный – его ширина в самом широком месте (на уровне локтей передних пассажиров) достигает 1483 мм, а высота до потолка на переднем ряде кресел в среднем положении – 953 мм. Третий ряд сидений в Колеосе не предусмотрен, из-за чего он, конечно, не станет полноценным конкурентом Шкода Кодиак и другим 7-местным SUV.

Багажник у Koleos 2 поколения вмещает 538 л. Если же сложить спинки задних кресел, то его объем увеличится до 1690 л.

Сравнение габаритов 2-х поколений Renault Koleos и Nissan X-Trail

Сравнение нового Рено Колеос 2017 (2 поколение) и автомобиля 1 поколения после рестайлинга

Дизайн: экстерьер и интерьер

Новый Колеос 2017-2018 модельного года – флагман в модельном ряду Рено. В отличие от своего предшественника, который отпугивал потенциальных покупателей ярко выраженной бюджетностью дизайна, этот автомобиль выглядит действительно интересно. Он выполнен в традиционном европейском стиле, чем выгодно отличается от наводнивших рынок чересчур оригинальных азиатов. Прямые простые линии, интересные визуальные решения от команды Лоренса ван ден Акера (например, нестандартное оформление задних фар) и общее впечатление мощи и надежности – вот как выглядит Koleos в 2017 году. Теперь его никто не назовет «сколиозом» или «горбатым», как обидно именовали в Интернете его предшественника.

Фотографии Рено Колеос 2017

Интерьер Koleos второго поколения сразу выдает в нем флагмана. Францы не поскупились на материалы отделки: полуматовый хром, качественный пластик, кожаная обивка – смотрится достаточно солидно. Есть в салоне кроссовера и все необходимое для комфорта ­– от 2-зонного климат-контроля до 8,7-дюймового экрана информационно-развлекательной системы и премиальной аудиосистемы Bose® Surround.

Фото салона и интерьера

На выбор российских покупателей Рено предлагает 8 вариантов расцветки кузова Колеос. Среди них есть и парочка ярких – синий и красный каштан. Кожаный салон может быть выполнен в 3-х вариантах расцветки: черный TITAN BLACK, серый PLATINIUM GREY или коричневый SIENNA BROWN. Что касается колесных дисков, то они 18-дюймовые.

Двигатели и ходовые качества

В России Рено Колеос 2017 доступен с 3-мя вариантами двигателей:

Все моторы работают на топливе стандарта Euro5.

В нашу страну Renault поставляет только полноприводную версию кроссовера (4х4), хотя в Европе он доступен и с передним приводом. Для всех двигателей доступна только одна версия трансмиссии – вариатор СVT X-Tronic с адаптивным алгоритмом управления.

Что касается динамических характеристик, то самый шустрый дизельный мотор позволяет Колеосу достигать 100 км/ч при старте с места за 9,5 с. Максимальная скорость кроссовера с тем же мотором – 201 км/ч. Для машины весом более 1700 кг с не самыми мощными силовыми агрегатами показатели не такие уж плохие.

По данным производителя, Renault Koleos 2017-2018 года в смешанном режиме тратит от 5,8 до 8,5 горючего в зависимости от типа и мощности мотора.

Динамика и расход топлива у нового Renault Koleos 2017-2018

Оснащение

Рено Колеос – классический современный кроссовер классом выше бюджетного. Он вряд ли удивит искушенного автолюбителя своим оснащением, но и все необходимое дл комфорта водителя и пассажиров в нем есть. Вот только некоторое оборудование и функции французской новинки:

  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • системы ABS, ESP, HSA;
  • комплект подушек безопасности, включая боковые передние подушки и шторки безопасности для заднего и переднего ряда;
  • система обнаружения слепых зон;
  • противотуманки с функцией подсветки поворотов;
  • крепления для детских кресел ISOFIX и многое другое.

Дополнительно к стандартному оборудованию можно заказать панорамную крышу, окраску «металлик» и прочие «излишества». Тем, кто хочет сэкономить на опциональных функциях, доступны пакетные предложения «Безопасность», «Комфорт» и «Комфорт+». В любой комплектации Рено Колеос 2 поколения подготовлен к российским условиях эксплуатации за счет увеличенного объема бачка омывателя (4,5 л), подготовке моторов к запуску в мороз, защите картера двигателя и колесных арок. Также увеличен срок гарантии (3 года или 100 000 км пробега) и срок гарантии на антикоррозийную защиту (6 лет).

Комплектации и цены Рено Колеос в России

В России новый Колеос продается с июля 2017 года. Автомобиль поставляется к нам из Южной Кореи. Его локализацию ожидать вряд ли стоит – это не массовая модель и занимать ей производственные мощности, которые нужны для куда более популярных Logan, Duster или Kaptur нет смысла.

Koleos 2 поколения стоит у нас от 1 699 000 до 2 169 000 рублей. Кроссовер продается всего в 2-х комплектациях: Executive и Premium. В Европе он также доступнее в роскошной версии Initial Paris, но у нас ее продавать не собираются.

Читайте другие сравнения.

➖ Невнятная работа парктроников
➖ Шумоизоляция
➖ Цена

Плюсы

Богатое оснащение
Теплый салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Рено Колеос 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Koleos 2.5 и 2.0 дизель и бензин с вариатором и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Внешность, считаю, удалась. Внутренности — X Trail T32, что тоже считаю плюсом, ибо вариант проверенный. Под пластиковым кожухом двигателя с надписью Renault 2.5 — еще один кожух с надписью Nissan и маркировкой QR25DE…

В целом — 171 л.с. ему хватает, но я бы «воткнул» VQ35 и даже готов был бы доплатить за это. Вообще — ситуация забавная: это японец с французским дизайном и под французским брендом, который собирают в Корее… Впрочем — это далеко не самое худшее проявление глобализации…

Вариатор не вызвал отрицательных эмоций — это при том, что это мой первый вариатор, по крайней мере в постоянном личном пользовании. Практически сразу из салона встал на трассу. Аккуратничал поначалу, но через 1,5 тыс. км Колесус начал намекать, что уже хочет ехать. И относительно абсолютного большинства участников движения — он действительно ехал, легонько так обгоняя автопоезда и целые колонны фур. Он не летает, конечно, но если руководствоваться принципом достаточности — то вполне.

Из косячков пока:
1) Передние кресла трутся о кожух бокса в центральном подлокотнике — поскрипывает.
2) Настройки звучания аудиосистемы (помимо баланса) сводятся к управлению низкими и высокими частотами.
3) В R-Link есть подменю загрузки приложений, но пока не удалось «связаться с центром» и загрузить хотя бы одно из них…
4) Шумноват после 130 км/ч, хотя на хорошей дороге при такой скорости очень стабилен и внятен, то есть как бы — располагает.

Отзыв о new Renault Koleos 2.5 (171 л.с.) CVT 2017 г.

Видео отзыв

У меня новый Колеос, самая полная комплектация, которая поставляется в Россию. По сравнению со старым, новый мягче, тише. После покупки, через несколько дней поехал в Нижний Новгород. Наездил 2 000 км. За время поездки расход был по компу 7,9 литра. Сразу скажу, что перегоны были по 500 км в день.

После обкатки (7 000 км) отмечу, что средний расход бензина «устаканился» на 13,2 литрах. Мне не хватает индикации, что включен обогрев задних сидений. Также пару раз зависал экран мультимедии. Просто был черным, но звук радио шел. Само собой прошло.

Обогрев лобового стекла — вещь! За пару минут стекло оттаивает. Автоматический дальний свет работает замечательно. По сравнению с предыдущим Колеосом, этот чуть жестче на ходу.

Отзыв про Рено Колеос 2.5 (171 л.с.) с вариатором 2017

Где купить?

Внезапно поняв, что я пока единственный в интернетах владелец дизельного Колеоса 2 поколения, я решил написать краткий отзыв.

Старт-стоп в дизеле есть. Звук двигателя не досаждает, на разгоне сначала рыкнет, а потом не слышно. Едет на треть педали так же, как тест-драйвовый 2,5 с педалью в полу, то есть дизель реально гораздо бодрее. С 60 до 120 км/ч вообще сказка. После 140 км/ч сдувается чуток, но все равно набирает. Пока обкатка, быстрее 150 км/ч не разгонял. Звук в салоне на 2,5 еле слышно у дизеля, а на трех он рыкает чуток.

Вебасты нет, из печки фены включаются сразу, поэтому в салоне тепло. Воздух не горячий, а теплый. Я пробовал в +8 (ночью). Салон прогрелся до норм температуры меньше чем за две минуты. Кстати, даже машины со штатной вебастой нагревают салоны очень постепенно.

Расход у меня пока 10 литров на 100 км, потому что это первый бак еще только, а у него работы на холостых часов 10 уже намолотило, пока я разбирался, карты обновлял или просто хвастался автомобилем.

Отзыв о Renault Koleos 2.0 дизель (177 л.с.) CVT 2017 г.в.

Никогда не думал, что возьму «Рено» и заплачу больше двух миллионов рублей! Дорого! Однако жизнь преподносит сюрпризы… Ну и французский автопром тоже. Очень мне эта машина понравилась, не чета прошлому поколению. Внешность — полный крутяк!

Вообще, по динамике машинка получилась если не сильно резвой, то приятной, как минимум. Расход тоже не пугает: трасса 7-8 литров, город 11-12 на сотню пробега.

Оборудования туча! Фары светодиодные (очень клевые), подогревы руля, зеркал, лобовухи, передних и задних сидений. Впереди у кресел есть еще вентиляция, не думал, что такая приятная вещь в летнюю жару. Акустическая система BOSE с хорошим звуком.

Салон по сравнению с внешностью выглядит проще, но собран нормально. Экран мультимедиа вертикальный, прям как у «Тесла».

Ну и по шумке… Хотелось бы, чтобы мотор вел себя потише на скорости, а то после 130-140 км/ч как-то не очень звучит, даже BOSE его вой не заглушит.

Настройки подвески хорошие. Пробой возможен только на нормальных ямах, по которым водитель в здравом уме гарцевать не будет. Трещины и волны асфальта чувствуются, но не критично. Зато в поворотах машина стоит как влитая. К чему я только не привыкну, так это к парковкам. У меня автоматический пилот, но он согласится припарковаться там, где и грузовик въедет. Смысла в нем не вижу.

Паркуюсь сам, по датчикам и камере. Парктроники выводят график на экран, только графика не очень наглядна — приближаешься к объекту, загораются красные деления, а желтые и зеленые не гаснут. В общем, непонятно.

Олег, отзыв о новом Рено Колеос 2.5 с вариатором 2017 года


Новый автомобиль от Рено преобразился. Вместо того чтобы снять с производства провальную модель, французы решили сделать глубокий рестайлинг. И правда, сейчас «горбатым» его уже не назвать: Рено Колеос 2019 получила плавные черты кузова, характерные для чистых европейцев (см. фото).


Бампер синий
тест
багажник мотор клиренс
приборы рено оптика


Если говорить об изменениях экстерьера, в глаза бросается передняя часть.

  1. Сразу замечается новый объемный капот. Ниже выделяется решетка фальшрадиатора с хромированными элементами (они, кстати, присутствуют по всему периметру авто).
  2. Бампера также были доработаны, они стали более массивными, спереди выполнен большой воздухозаборник и встроены противотуманные фары.
  3. Что касательно оптики в новом внедорожнике, то в базовой оснастке она галогенная, с линиями дхо из Led- составляющих. Как передние, так и задние фары (здесь полный диод-пакет) дизайнеры перекроили.
  4. Остекление: лобовое стекло немного уменьшено, линия окон приподнята ближе к корме автомобиля, но получить хороший обзор это не мешает.
  5. Когда рассматриваешь новый кузов сбоку, яркой деталью стают монохромные диски 18 дюймов (см. фото), которые в некоторых комплектациях Рено Колеос 2020 можно поменять и на 19-тидюймовые двухцветные «тапки» (цены нужно уточнять).
  6. Задняя часть авто резких перемен не получила, здесь все так же располагается прямоугольная дверка багажника и новый бампер с двумя окантованными отверстиями выхлопа.

Предлагают французы и две новых расцветки кузова: красный каштан и синий.

Интерьер

Внутренняя часть внедорожника также не осталась без переделки. Учитывая отзывы покупателей о недостатках машины, разработчики поменяли материалы на более качественные.

Передняя панель включает огромный сенсор мультимедиа на 7 или почти 9 дюймов. Здесь установлена система R-link 2 с голосовым интерфейсом. У модели 2020-го года анонсируют еще и управление жестами. Кстати, чтобы разобраться, лучше почитать инструкцию по эксплуатации. Рядом расположились два больших дефлектора циркуляции воздуха, а под экраном блок управления климат-контролем.


Мультимедиа багажник приборы
рено сиденья


В автомобиле установлен мультируль с несколькими мини-блоками и большим количеством функций. Оплетен он кожей и даже в базовой комплектации обогревается. За рулем расположилась приборка: экран бортовика, аналоговые спидометр и тахометр.

Топ-комплект оснащается аудиосистемой BOSE (12 динамиков).

Также в списке приятных бонусов передние сидения с подогревом, электропривод регулировок кресел, подстаканники с обогревом или охлаждением напитка. А вот задние пассажиры (трое здесь спокойно размещаются) таких удобств не получают. Самой нужной функцией для нашей зимы – обогревом лобового стекла — радует уже базовая комплектация.

Багажник из 538-литрового превращается в отсек на 1690 л при сложенном заднем ряде. По всему салону размещены отсеки для мелочей.

Обивка салона доступна в трех цветовых вариациях кожи: черном, сером и коричневом.

Рено Колеос 2020: габариты

Хотя автомобиль строится на базе, идентичной X-Trail, его размеры существенно отличаются. Колеос нового поколения превзошел своего «старшего», выпускавшегося до 16-го года по габаритам на 15.2 см в длину. А вот по другим параметрам обновленный Колеос стал чуть компактнее. Клиренс авто 210мм, что позволяет использовать режим офф роуд по назначению.


С какими моторами можно купить Рено Колеос 2019?

Для России автомобиль второго поколения доступен с тремя силовыми агрегатами. Купить Renault Koleos можно с двумя движками на бензине и одним дизельным.

На выбор двухлитровые дизель и бензин, оба работают с вариатором CVT, автомат в качестве трансмиссии не предлагается. Исключением не стал и мотор на 2.5 л.

Развивают двигатели мощность от 144 до 177 «лошадей». Дизельный дает крутящий момент в 380 Н/м, развивая скорость 201 км/час. Бензиновые «сердца» потише, их крутящий составляет 200 и 233 Н/м соответственно. Максимальная скорость – 187 или 199 км за час.

Рено Колеос 2019: технические характеристики

Характерная черта для всех комплектаций Koleosбесступенчатая трансмиссия. Механика в линейке не представлена вовсе. Ниже можно ознакомиться с основными характеристиками поставляемого на отечественный рынок авто.

Модификация Объем, куб.см Максимальная мощность л.с./об/мин Тяга
н/м /об/мин
Трансмиссия Потребление топлива
2.0 бензин 1997 144 200 6.4/7.5/9.4
2.5 бензин 2488 171 233 CVT 6.9/8.3/10.7
2.0 дизель 1995 177 380 5.7/5.8/6.1

Рено Колеос 2019: старт продаж в России

Запускать производство на месте компания не решилась, поэтому авто поставляются с завода из Южной Кореи. В отличии от Европы, все модификации машин оснащаются приводом 4х4, так что родное бездорожье явно не помеха для кроссовера.

В России старт продаж произошел в июле 2018-го, так что протестировать его можно не только виртуально (официальный сайт предоставляет такую возможность). Запись на тест-драйв можно осуществить в ближайшем автосалоне Рено.

Рено Колеос 2019: цена в России

Внедорожник добрался до нас не только с обновленным видом и характеристиками, но и ценником. Официальный дилер России предлагает приобрести автомобиль базовой комплектации более, чем за полтора миллиона.

Стартует цена обновлений Рено Калеос с цифры 1 млн 749 тыс. руб. В г.Тольятти, к примеру, цифра стартует с 1 млн 817 тыс.руб. (у серых дилеров). Купить машину у представителей можно в любом городе, но придется уточнить наличие перед покупкой. Если нужной модели не будет на месте, есть функция предзаказа онлайн.

Рено Колеос 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

Новый
цена кроссовер оптика
сиденья мультимедиа синий
тест бампер


Европа увидит три варианта автомобиля, в то время как наши дилеры смогут предложить только две модификации: Executive и Premium. Правда, вторая предлагается для России с разными двигателями. Самый «легкий» 2.0л не участвует в конфигурации. Подробнее ознакомиться с машиной можно из тест-драйва (видео прилагается).

Первый вариант (Эксекьютив) имеет только бензиновый движок объемом два литра. В комплектацию входят текстильные сиденья, круиз-контроль, электронный стояночный тормоз, датчики дождя и света, дистанционный запуск двигателя. Официально выложить за модель придется от 1 млн 749 тыс.

Вторая комплектация модельного ряда – Престиж. Её особенность в том, что она доступна уже с двумя видами агрегатов. Из технологичной начинки здесь системы Easybreak, контроля слепых зон, автоматическая регулировка сидений, полностью диодные фары. Удобства заключаются в подсветке периметра салона, кожаной обивке и возможности обладать панорамной крышей (как опция).

За модель дизельную представители просят от 2 млн 219 тыс. руб. Бензин 2.5л ценится дешевле на 60 тыс.руб.



Рено Колеос 2020 или Шкода Кодиак

С учетом всего рестайлинга, машина занимает хорошие позиции на рынке. Главными соперниками называют Джип Чероки или Хёндэ Санта Фе, даже Шкода Кодиак, хоть она и стоит дороже почти в таком же наполнении. Детали о «начинке» и техническом аспекте конкурентов см. ниже.

Параметр сравнения Koleos Skoda Kodiak Hyundai Santa Fe
Минимальная цена в рублях 1 749 000 1 999 000 1 999 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 144 150 171
При оборотах в минуту 6000 5000 6000
Максимальный крутящий момент в Нм 200 250 225
Максимальная скорость в км/час 187 194 190
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 11.3 9.7 11.5
Расход топлива (трасса/средний/город) 6.4/7.5/9.4 6.3/7.1/8.5 7.5/9.9/14.1
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Рядный Рядный турбо Рядный
Рабочий объем в л. 2.0 1.4 2.4
Топливо бензин
Емкость топливного бака 60 60 64
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач CVT DSG МКПП/АКПП
Число передач - 6 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Диаметр колес R18 R17 R17
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова кроссовер
Снаряженная масса в кг 1679 1550 1926
Полный вес (кг) 2140 2225 2510
Габариты кузова
Длина (мм) 4672 4697 4700
Ширина (мм) 1843 1882 1800
Высота (мм) 1673 1676 1685
Колесная база (мм) 2705 2791 2670
Дорожный просвет/клиренс (мм) 210 194 185
Салон
Объем багажника 538 720 643
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 6 6 6
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений нет нет нет
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема нет нет +
Цвет металлик опция опция опция







Французский флагман российского модельного ряда стремится застолбить себе место на рынке, бросая вызов популярному корейскому кроссоверу

На улице из этих двоих больше внимания привлекает, безусловно, Renault Koleos благодаря необычным С-образным «отросткам» фар и атлетическим пропорциям кузова. Впрочем, и KIA Sorento Prime, во время недавнего рестайлинга получивший эффектную решетку радиатора, новые бамперы и диодные фары, выглядит отлично. Корейский кроссовер чуть больше конкурента по размерам и смотрится солиднее. Зато «француз» берет молодостью и спортивностью.

Koleos предлагается у нас с тремя силовыми агрегатами: 2- и 2,5-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 144 и 171 л.с., а также с 2-литровым 177-сильным турбодизелем. Все модификации оснащаются полным приводом и бесступенчатым вариатором. Цены на начальные комплектации начинаются с 1 749 000 рублей за 2-литровую бензиновую модификацию и заканчиваются на отметке 2 219 000 рублей - за версию с турбодизелем.

Диапазон цен за начальные варианты корейского кроссовера - от 1 849 900 до 2 529 900 рублей. Первую сумму просят за переднеприводную модификацию с 2,4-литровым 188-сильным бензиновым двигателем и 6-диапазонным «автоматом», вторую - за 3,3-литровую версию (тоже бензиновую), развивающую 249 л.с., оснащенную полным приводом и 8-диапазонным «автоматом». Между ними расположились вышеописанная 188-сильная модификация (только с полным приводом) и вариант с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 200 л.с., четырьмя ведущими колесами и 8-диапазонным «автоматом». Последний обойдется покупателю минимум в 2 299 900 рублей, что на 125 тыс. дороже дизельного французского конкурента. Именно дизельные модификации мы и взяли для сравнения. Посмотрим, стоит ли доплачивать за «корейца» лишние деньги.

Простор или вместимость

В салоне французского кроссовера в первую очередь обращаешь внимание на крупный планшетник в центре передней панели. Разумеется, монитор у него сенсорный, с привычным алгоритмом пользования. Экран делится на две части, чтобы, например, водитель мог следить за навигационной системой, а пассажир - выбирать музыкальные каналы. Работает все это хозяйство совсем неплохо, разве что некоторым из нас хотелось бы более быстрых откликов на касание. К эргономике в целом претензий нет. Посетуем лишь на отсутствие автоматического режима стеклоподъемников у всех дверей, кроме водительской, и выборочную подсветку кнопок. Качество сборки салона на высоте, а вот мягкого пластика маловато.

Интерьер «корейца» более классический, сенсорный экран заметно меньше, да и графика попроще. Зато отклик на нажатие моментальный, а алгоритм пользования интуитивно понятный. Так же, как и у конкурента, мультимедийная система совместима с iOS и Android. На центральной консоли у рестайлинговой версии находится беспроводная зарядка для смартфонов. Авторежим, в отличие от конкурента, есть у всех стеклоподъемников, и с ночной подсветкой клавиш порядок. По сравнению с Renault салон KIA выглядит респектабельнее и дороже благодаря большому количеству панелей из мягкого пластика. И двери у Sorento Prime закрываются с более «породистым» звуком.

Посадка за рулем обоих автомобилей достаточно высокая, кроссоверная, с широким набором регулировок сидений. У корейского соперника, в противоположность «французу», можно изменять наклон подушки, а также ее длину. Набивка довольно мягкая, а профиль идеально повторяет форму тела. У Koleos кресло жестче, но по удобству в дальней дороге мы ставим знак равенства, так как после нескольких часов в пути водитель и передний пассажир чувствуют себя отлично и в KIA, и в Renault.

На втором ряду корейский кроссовер предлагает регулировку наклона спинок, и места хватает по всем направлениям. Кроме того, можно подвинуть сиденья вперед, тем самым увеличив пространство для седоков третьего ряда. Да-да, для Sorento Prime предусмотрена и 7-местная конфигурация, хотя взрослым людям там по большому счету делать нечего. Впрочем, при необходимости на незначительные расстояния прокатиться можно.

Диван «француза» не имеет регулировок, а на окнах нет шторок, как у соперника, зато места для ног и над головой заметно больше. Здесь есть дефлекторы обдува, удобный центральный подлокотник и два USB входа. Все это имеется и у Sorento Prime, однако путешествовать на втором ряду мы предпочли бы в Koleos - просто потому, что там просторнее.

Багажник у Renault большой и удобный, пятая дверь оснащена электроприводом. Но у KIA он еще объемнее и электропривод тоже имеется. Оба укомплектованы полноценными запасками, только у Koleos колесо находится в подполье, а у Sorento Prime - под днищем. Соответственно, у французского кроссовера оно всегда остается чистым, но в случае прокола придется вынимать поклажу. У KIA все наоборот - багажник освобождать не нужно, зато шанс не испачкаться самому при замене запасного колеса стремится к нулю.

Индивидуальные особенности

Турбодизельный двигатель под капотом Renault работает довольно плавно, хотя на холостых оборотах вибрации все же чувствуются. Разгон ровный и мощный, реакции на подачу топлива спокойные и своевременные. Если продавить педаль акселератора до пола, двигатель подаст мелодичный и не особенно громкий «голос», а трансмиссия начнет имитировать переключения передач. Тяги турбодизеля более чем достаточно для любых дорожных ситуаций. И с тормозами полный порядок.

Двигатель «корейца» не менее плавный - даже на холостых оборотах трудно догадаться, что в качестве топлива он тоже использует солярку. А разгоняется Sorento Prime еще легче и, мы бы сказали, веселее. Педаль акселератора реагирует живее, а «автомат» работой напоминает вариатор. Можно побаловаться «экономичным» и «спортивным» режимами (у Koleos есть только «экономичный»), но в целом «стандартных» настроек вполне хватает. Имеется также режим Smart , подстраивающийся под стиль езды владельца, и работает он адекватно. К тормозам, как и у соперника, никаких претензий.

На парковочных скоростях руль у KIA очень легкий и довольно острый - всего 2,7 оборота от упора до упора. Информативность при этом отличная. А с ростом темпа обратная связь становится лишь лучше. Кроссовер откликается на повороты баранки неожиданно быстро и точно для своих габаритов и массы. Вообще, ключевое слово в описании управляемости «корейца» - непринужденность. Автомобиль легко, почти не упираясь, входит в повороты, стойко держит курс на высокой скорости и свободно движется в боковом скольжении, если отключить систему стабилизации. И крены относительно невелики. Словом, отличное поведение во всех режимах движения.

Однако и Renault не промах. Его баранка не такая острая (ровно три оборота от упора до упора) и тяжелее на низких скоростях. В результате ощущения от автомобиля совсем другие - Koleos после Sorento Prime кажется сбитым и мускулистым. Несмотря на меньшую остроту рулевого управления, «француз» не менее точен в виражах, при этом меньше кренится и дарит водителю больше удовольствия за рулем.

Подвеска у Koleos плотная, поначалу даже кажется жесткой. Машина подробно повторяет профиль дорожного покрытия и потряхивает на неровностях. Но через некоторое время понимаешь, что потряхивания эти не вызывают дискомфорта. Более того, они практически не усиливаются на крупных кочках и выбоинах - энергоемкость у подвески отличная. «Лежачие полицейские» преодолеваются ходом, причем задняя подвеска отрабатывает не жестче передней, что редкость для автомобилей с высоким центром тяжести. Это значит, что на втором ряду пассажиры чувствуют себя ничуть не хуже, чем спереди.

У KIA подвеска более податливая. Благодаря этому кроссовер словно разглаживает пупырышки асфальта и прочую дорожную мелочь. Когда пересаживаешься сюда из Renault, первое время наслаждаешься мягкостью езды. Но вскоре замечаешь, что на неровностях с острыми краями, утопленных канализационных люках и выбоинах на кузов проходят жесткие удары, в то время как Koleos они практически не беспокоят. Жестко преодолеваются «корейцем» и «лежачие полицейские», особенно не нравится это задним седокам - на втором ряду плавность хода хуже, чем впереди. На наш взгляд, подвеска французского кроссовера сбалансирована лучше.

По шумоизоляции в лидерах, наоборот, Sorento Prime. У него практически отсутствует гул от шин (причем на задних сиденьях даже тише!), двигатель - тихоня, и аэродинамические шумы отлично заглушены. В Koleos выделяется гул от шин (особенно на втором ряду), и силовой агрегат работает громче.

На серьезное бездорожье на этих автомобилях лучше не съезжать. Но в случае необходимости предпочтительнее сделать это на французском кроссовере. У него больше клиренс и меньше колесная база, из-за чего геометрическая проходимость заметно лучше. Да и по грунтовке Koleos позволяет мчать с куда большей скоростью, чем корейский конкурент, потому, что, как уже говорилось, «француз» отлично держит удар, а подвеска KIA не обладает высокой энергоемкостью.

Победителя в нашем сравнении выбрать трудно, поскольку кроссоверы имеют разные потребительские свойства, рассчитанные на разных покупателей. KIA Sorento Prime обладает 7-местным салоном в некоторых комплектациях и дарит высокий комфорт на относительно ровных дорогах. Renault Koleos бывает только 5-местным, но пассажирам здесь удобнее, при этом он доставляет больше удовольствия водителю при быстрой езде и лучше подготовлен к разбитым дорогам. Так что выбор за покупателем.

Технические характеристики Renault Koleos 2.0 CDI

Габариты, мм

Февраль 13, 2016, 22:15

Шпионам издания Motor1 удалось заснять новейший 7-местный кроссовер Renault Maxthon во время прохождения заключительных ходовых испытаний на заснеженных дорогах Европы.

О Maxthon определенно нельзя сказать, что эта модель является неожиданной для всемирной армии автолюбителей — сменщик старенького наоборот задержался на пару лет как минимум. Однако, эти годы не были потрачены впустую, ведь нас ждет скорая презентация самого большого внедорожника за всю историю французской марки.

Пока что имя «Maxthon» не является официальным, однако самые свежие слухи говорят о том, что именно Макстон сменит Колеос в модельном ряду компании. Кроме того, очевидно, что Рено решил радикальным образом поменять свой взгляд на сегмент SUV и дизайн своих внедорожников, ведь компания слишком хорошо выучила урок непопулярного Колеос, который имел совершенно неземной для своего времени вид как снаружи, так и изнутри.

В любом случае, как бы компания не назвала свою новинку, кроссовер Рено получит кузов длиной порядка 4.7 метров и три ряда сидений в салоне для размещения семерых пассажиров. Пока что прототип автомобиля укутан в плотный камуфляж с обилием фальш-накладок, которые скрывают настоящие черты кузова, однако даже они не мешают определить, что дизайн флагманского кроссовера Рено будет схож с меньшим Renault Kadjar с некоторыми деталями от большого седана Renault Talisman.

Салон Рено Талисман

Внутреннее убранство Рено Макстон пока остается большим секретом, тем не менее тут можно положиться на отчеты инсайдеров, которые утверждают, что салон кроссовера будет основан на салоне Талисмана, а его изюминкой станет большой портретно-ориентированный дисплей на центральной консоли.

По слухам, в основе Макстона лежит удлиненная архитектура CMF (Common Module Family) совместной рахработки французов с инженерами Ниссан. Под капотом долгожданной новинки окажутся четырех-цилиндровые турбированные бензиновые и дизельные двигатели, а в качестве опции юудет доступна система подключаемого полного привода.

Некоторые источники заявляют, что мы увидим Renault Maxthon уже в начале марта на Женевском автосалоне 2016, другие утверждают, что дебютной площадкой для новинки станет апрельское шоу в Пекине. В целом, второй вариант более вероятен, поскольку именно Китай прочат в целевые рынки для модели. Более того, пока даже не ясно будет ли Рено вообще продавать свой 7-местный внедорожник в Европе.

Подписка на новости и тест-драйвы!