Изготовление силового обвеса. Бампер на заказ – замена поврежденного или изготовление нового Изготовление тюнинговых бамперов на заказ

Пост был изменен:

Как вы думаете: какой элемент конструкции автомобиля больше всего подвержен различным опасностям? Скорее всего вы ответили правильно – это бампер. Неправильно рассчитали высоту бордюра? На парковке ваше авто послужило «препятствием» для начинающего водителя? «Поймали» скрытую водой глубокую яму? Тогда вам однозначно нужно заказывать новый бампер. Изготовление бамперов на заказ – наша тема на сегодня.


Бампер автомобиля – наиболее часто ремонтируемая и заменяемая деталь. Оригинальные элементы стоят недешево, китайский аналоги – это откровенный «выброс денег», к тому же они не всегда совпадают по размеру. Поэтому автовладельцу остается один выход – заказывать изготовление бамперов в мастерской. Можно конечно поездить и с мелкими царапинами и небольшими сколами, но рано или поздно бампер все равно придется менять.

Краткий анализ бизнеса:
Затраты на организацию бизнеса: 1 000 000-1 500 000
Актуально для городов с населением: от 400 000
Ситуация в отрасли: рынок не насыщен
Сложность организации бизнеса: 3/5
Окупаемость: 1,5-2 года

Впрочем, заменой бампера не всегда является причина испорченного внешнего вида. Часто бампера заказывают в тюнинговых ателье для того, чтобы обновить облик машины. Креативные обвесы, которые могут превратить старенький автомобиль в шикарное авто заказывают очень часто, поэтому владельцы такого бизнеса обеспечены работой на долгие годы вперед.

Начать бизнес по изготовлению бамперов на заказ ничуть не сложнее, чем, скажем, открыть мобильный шиномонтаж , или организовать перетяжку салона автомобилей . Схему работы можно представить следующим образом:

Шаг 1: разработка проекта

Большинство бамперов на заказ изготавливаются строго по индивидуальному дизайну. Вначале клиент озвучивает свои пожелания к новому бамперу, затем дизайнер воссоздает свое видение бампера сначала на листке бумаги, затем – в специальных компьютерных программах по работе с 3D-графикой. После этого набросок показывается заказчику, и в случае одобрения отправляется в работу. Если нет – то эскиз будущего бампера дорабатывается.

Все шаблоны сохраняются. Они пригодятся как наполнение для портфолио мастерской, другие клиенты тоже могут пожелать себе такие же конструктивные элементы.

Шаг 2: разработка матрицы для бампера

Думаем вам не нужно объяснять, что означает слово «матрица». Ее поверхность должна в точности повторять форму будущего изделия. Сама матрица может быть сделана из цельного материала – металла, технического пластилина, или специального композита. Если клиент пожелал установить себе на авто бампер со сложными обводами, то матрицу для изготовления такой конструкции лучше всего мастерить кусками.

Шаг 3: изготовление бампера

Для того, чтобы понять, как именно делаются бампера, неважно передние или задние, нужно предварительно узнать из каких материалов их можно изготовить. Вариантов несколько:

  • Сталь . Из нее делают так называемые «силовые бампера». Обычно такие можно встретить практически на любом внедорожнике. Причем, силовой бампер - это совсем не то что называют «кенгурятником» – их часто путают. Изготовление силовых бамперов и их установка разрешена законом, если в ГИБДД будет внесена соответствующая запись об изменении конструкции авто.
  • Стекловолокно . Бампер из стекловолокна можно изготовить своими руками в собственном гараже, но лучше доверить это дело специалистам.
  • Пластик . Бампера из пластика – самый распространенный вариант, который можно встретить на российских дорогах.

Давайте рассмотрим изготовление бампера на примере стекловолокна, как наиболее простого способа. Стеклоткань разрезается на определенные куски и укладывается внутрь матрицы в несколько слоев. После этого в качестве связки добавляются различные смолы, которые придают конструкции прочность. Через некоторое время бампер можно вынимать из матрицы и отправлять на следующий этап – покраску.

Совет: для того, чтобы заготовка легко выходила из матрицы, применяют тефлоновую полироль.

Шаг 4: покраска

Покраска бампера – заключительный этап. Подобрать краску в цвет автомобилю довольно трудно, поэтому часто владельцы машин заказывают бампера совсем другого цвета. Кстати, такие автомобили выглядят довольно экстравагантно.

Кого взять на работу

Как показывает практика других предпринимателей, бизнесом по изготовлению бамперов можно заниматься вдвоем. Никаких специальных знаний, кроме навыков работы с компьютерными программами, для этого не требуется, всю необходимую информацию можно найти в интернете самостоятельно, либо получить консультацию на нашем сайте.

Мастерская может вполне разместиться в обычном гараже, который есть у каждого второго автовладельца, поэтому проблем с площадью для производства возникнуть не должно. Кстати, можно узнать каким еще бизнесом можно заняться, имея собственный гараж.

И напоследок хотелось бы дать всем, кто хочет попробовать свои силы в частном бизнесе: не останавливайтесь в достижении своих целей при первой неудаче. Часто так бывает, начинающие предприниматели опускают руки, находясь всего в одном шаге от успеха. Надеемся, что с вами такого не произойдет. Удачи!

Обвес для автомобиля - технология производства обвесов на заказ.

Как животные похожи на своих хозяев, так и автомобили отражают внутренний мир своих владельцев. Одним из способов подчеркнуть свою индивидуальность и выделить свою машину в транспортном потоке является тюнинг авто, то есть изменение технических характеристик или внешнего вида автомобиля. Обвес для авто является элементом внешнего тюнинга. Обвес изготовленный на заказ сделает Ваш автомобиль уникальным среди миллионов других в Москве.

Обвесы на машину могут не только придавать ей либо брутальный и строгий, либо динамичный и спортивный вид, но и улучшить технические характеристики. Тюнинг обвес снижает аэродинамическое сопротивление воздуха, облегчает управляемость на больших скоростях, способствует улучшению маневренности.
Обвес переднего бампера служит для придания обтекаемости передней части машины и лучшему сцеплению с дорожным полотном. Обвесы порогов и заднего бампера ликвидируют завихрения воздуха, ухудшающие устойчивость авто. Антикрыло также препятствует отрыву автомобиля от дороги. А спойлер перераспределяет встречный поток воздуха. Воздуховоды и воздухозаборники направляют воздушные потоки на охлаждение тормозной системы и радиатора. Реснички на фары, решетка радиатора, расширители колесных арок, разнообразные накладки и молдинги аэродинамические характеристики не улучшают, но являются тюнингом экстерьера автомобиля.

Производство обвесов для авто ведется из разных материалов, имеющих свои достоинства и недостатки. Так, АБС-пластик отличает дешевизна и легкость, однако, он имеет узкий диапазон рабочих температур и подвержен негативному влиянию ультрафиолета и химических веществ. Полиуретан и карбон имеют ряд преимуществ по сравнению с пластиком, однако, неоправданно дороги. Обвес на заказ для автомобиля из стеклопластика является лучшим выбором относительно цены и качества данного материала. Широкий температурный режим применения, пластичность, легкость и прочность позволяют творить из стеклопластика - стекловолокна пропитанное смолой, шедевры автотюнинга.
Производство тюнинг обвесов на заказ трудоемкая процедура, состоящая из нескольких этапов.

Прежде всего, необходимо определиться с дизайном будущего обвеса. Он может быть как универсальным, подходящим для аналогичной модели авто, так и выполненным индивидуально по Вашим рисункам и эскизам. Затем из пенопласта, скульптурного пластилина или полиуретана лепится модель тюнинг обвеса для машины. На данной стадии возможно внесение изменений и высказывание пожеланий заказчиком касательно внешнего вида обвеса.

В дальнейшем в дело вступают 3D технологии. С помощью 3D сканера фиксируются координаты всех точек автомобиля, что необходимо для наиболее точной подгонки деталей. Также, посредством 3D сканирования определяются крепежные элементы будущего обвеса на машину. Макеты деталей в натуральную величину моделируется с помощью специальных инженерных программ. Впоследствии 3D модель авто и компьютерная модель обвеса сопоставляются, а затем проектируется матрица.
Изготовление самой матрицы сложный и трудоемкий процесс. Оператор на компьютере строит модель, которая должна быть воспроизведена с абсолютной точностью. На современных станках с числовым программным управлением 3D фрезеровка происходит несколькими фрезами в разных плоскостях по заданным оператором координатам. 3D фрезеровка на ЧПУ станке позволяет точно и в достаточном количестве производить детали со сложной геометрией.

Затем по данной матрице из стеклопластика изготавливаются детали тюнинг обвеса для автомобиля. Впоследствии наносится разделительный состав на основе воска, полирующий поверхность и облегчающий извлечение детали из матрицы в дальнейшем. Изнутри матрица покрывается специальным защитным и декоративным составом гелькоут, сглаживающим рельеф и предотвращающим "пузырение" поверхности детали.

Сам процесс изготовления детали из стеклопластика состоит из попеременного нанесения на матрицу армирующего материала из стекловолокна и специальных смол. Слои следует укладывать и уплотнять с интервалом, необходимым для отвердевания смолы.
После того, как деталь обретает исходную форму, она осторожно извлекается из матрицы. Наступает заключительный этап. Деталь тщательно шпаклюется, окончательно шлифуется и красится.
Это лишь один из способов изготовления обвеса на машину. Метод напыления, контактного формования, прессования, инфузии также могут быть использованы при изготовлении тюнинг обвеса на заказ.

Качественный тюнинг автомобиля придает ему определенный характер и стиль. А уникальный выполненный на заказ аэродинамический обвес на машину выделит Вас из миллионов водителей одинаковых стоковых авто в таком огромном мегаполисе как Москва и будет приковывать восхищенные взгляды прохожих и соседей по потоку.
Все характеристики этого вида тюнинга автомобиля проявляются лишь на высоких скоростях. Установка такой детали, как аэродинамический обвес автомобиля не специалистом может привести к плачевному результату. Например, прикрученный некачественно спойлер, отлетевший в момент гонки по шоссе, может вызвать не только сожаление о "выкинутых на ветер" деньгах. Поэтому наши специалисты не только изготовят для Вас оригинальный на заказ или универсальный обвес, но и установят его.

Обвес для автомобиля на заказ, цены от:

Аккустический подиум в дверь 15.000
Бампер 50.000
Капот 50.000
Короб под сабвуфер и стелсы 10.000
Кузов целиком 600.000
Накладка на фары(реснички) 4.000
Накладки на бампер 30.000
Накладки на капот 10.000
Пороги 25.000
Расширители колесных арок 35.000
Решетка радиатора 20.000
Спойлер 20.000
Твитер (пищалка) 4.000
Фальш крыша 400.000

Любой обвес, даже мелкосерийный, выделяет автомобиль из ряда конвейерных братьев. А что же говорить про изготовление обвесов на заказ.Автомобиль с эксклюзивным обвесом может войти в историю и удивлять не одно поколение фанатов тюнинга. Разберемся — кто и как изготавливает обвес на заказ.

Цены на обвесы из готовых деталей можно узнать на авто рынке, в отделе дополнительного оборудования авто дилера, на специализированном сайте в интернете или у знакомого тюнинг пирата. Там же посчитают стоимость подгонки, покраски и установки. Преимущество готового обвеса в его относительно невысокой стоимости и в предсказуемом результате. Недостаток недорогого обвеса — невысокое качество изготовления и подгонки (изготовитель экономит на качестве и количестве материалов, а установщик на времени подгонки). И только владельцы дорогих автомобилей(Porshe, Bently, Ferrary и т.п.) могут рассчитывать на внимательное отношение — аккуратное изготовление и тщательную подгонку деталей. Но стоимость этих услуг приближается к стоимости изготовления по индивидуальному проекту.

От мастера по способности.

Не часто художник становится дизайнером и еще реже дизайнер становится макетчиком. А для изготовления хорошего тюнинга кроме дизайнера и макетчика нужны формовщик, технолог по стеклопластику и слесарь. Понятно, что при таком раскладе хороших специалистов-универсалов на всех желающих не хватает.

Любой эксклюзивный обвес начинается с обсуждения художественно- технического задания. Если ваш дизайнер хороший художник, то через неделю- другую он подготовит дизайн-предложение двух, трех вариантов в красивых рисунках. Дизайнеру тем больше платят, чем красивее он рисует — ведь заказчик подразумевает, что исполнение будет таким же красивым как рисунок…

Дальше за работу берется макетчик. Лучший вариант, это когда лепит обвес из пластилина сам дизайнер, в противном случае топтаться у макета будут двое — дизайнер и макетчик и зарплату нужно платить двоим. В ходе лепки макетчик (или дизайнер) должен применить свои знания технологии стеклопластика, или пригласить для консультации технолога. Хорошо, если технолог и формовщик — одно лицо, иначе команда вырастает до квартета.

Отформованные детали обвеса установить на место помогает слесарь, хотя изготовление металлического крепежа и усилителей не должно быть проблемой для хорошего макетчика. Подгоняет зазоры и выравнивает поверхность деталей обвеса, как правило, сам макетчик, если за эту работу не возьмется подготовщик из малярного цеха. Не правда ли все как-то запутано? А если нет какого-нибудь звена? Поэтому высоко ценятся универсальные специалисты, способные «с нуля», то есть от рисунка до проявки (проверочной окраски в один цвет) установленного обвеса все делать самостоятельно. И не только самостоятельно, а еще и быстро и при этом без потери качества.

Тест на скорость я определяю как время, необходимое для изготовления переднего бампера . У хорошего мастера работа может занять от трех недель до месяца. Задний бампер, как правило, более лаконичный по форме (но большего размера) — на несколько дней быстрее. Две накладки на пороги получаются за три недели. С расширителями арок, в зависимости от их конструкции (например, сложного замкнутого сечения), можно провозиться до месяца.


Чтоб я так жил… и работал.

А вы не задумывались, почему так трудно найти исполнителя ваших грандиозных планов покорения тюнингового Подиума? Подозреваю, что дело в специфике работы. Хороший мастер должен владеть навыками скульптора и понимать законы формообразования сложных технических объектов. И то и другое требует длительного обучения, не говоря уже о художественных способностях и вкусе. Помножьте эти эстетические задачи на антигигиенические условия их реализации. Можете представить себе этого доктора Джекила и мистера Хайда в одном лице? А теперь прикиньте, за какие деньги вы сами согласились бы этим заниматься. Зарплаты небольшие и поэтому в Москве, например, таких «монстров» тюнинга единицы.


Каждому заказчику по потребности.

Но предположим, что нас не интересуют эти люди в масках и защитных комбинезонах. Менеджер, встречающий вас у «reception» тоже участвует в распределении доходов от продажи вашего тюнинга. А как же прибыль предприятия, а расходы на аренду и материалы? А налоги? Ладно, не буду о грустном.

На цену работы (особенно если вы торгуетесь с непосредственным исполнителем проекта) может существенно повлиять сложность формы самого изделия. Например, чем большего размера бампер и чем больше на нем изломов и мелких деталей, тем дольше и труднее его делать. Помочь снизить цену работы может опытный дизайнер, если предложит эффектный и при этом сравнительно простой по форме обвес. Роскошь безграничной фантазии можно позволить себе только при наличии значительных средств и времени. Глубокий тюнинг «по кругу», с заменой бамперов, капота, крышки багажника, крыльев и дверных накладок, может занять работой бригаду макетчиков на срок более года.

Считайте сами.

Каждый работающий примерно знает, сколько платят ежемесячно специалистам в его регионе. Мастер по тюнингу, в зависимости от квалификации, зарабатывает столько же, сколько работники в других сферах деятельности. Средний срок изготовления детали показывает, сколько платят за нее работнику в тюнинговой компании (относительно его средней месячной зарплаты по сделке).

Примерные сроки изготовления деталей тюнинга по индивидуальному проекту (без покраски):

————————————————простая сложная

1. Бампер передний, задний 3 4 недели

2. Юбка бампера (спойлер) 2 3 недели

4. Накладки на пороги 2 3 недели

5. Расширители арок 2 4 недели

6. Антикрыло 2 4 недели

7. Капот 3 4 недели

8. Крыло 2 3 недели

9. Реснички 2 шт. 2 дня 1 неделя

10. Замена фар (новые корпуса) 1 2 недели

Если зарплату работника умножить на три, то получится стоимость детали для заказчика в тюнинговой мастерской. У частного мастера тюнинга цена детали для заказчика может быть на треть меньше, чем в специализированной компании.

Статьи о тюнинге своими руками.

При копировании статьи поставьте, пожалуйста, ссылку на мой блог.

Изготовление деталей обвеса по цене от 15.000

Need for speed. Тюнинг аэродинамического обвеса

Тюнинг автомобиля – процесс творческий и требует усилий. Грамотная установка аэродинамического обвеса уменьшает лобовое сопротивление, затраты горючего и повышает устойчивость и управляемость автомобиля. Отсутствие оснащения и опыта испортит внешность и динамику будущего суперкара. А непрофессиональный монтаж приведёт к ухудшению устойчивости и управляемости машины.
Тюнинг ателье ARTFG предлагает изготовление аэродинамических обвесов на заказ. Вы сможете «прокачать» автомобиль, сменить крылья, прибавить или заменить нестандартные детали. Верный выбор компонентов и подгонка аэродинамического комплекта способствует комфортной езде на предельных скоростях.

Из чего состоит аэродинамический обвес автомобиля?

Передний бампер. Аэродинамический обвес передней части авто защищает днище от турбулентного набегающего потока. С бампером устанавливают силовой обвес, при столкновении он принимает энергию удара на себя.
Спойлеры. Профилированные плоскости, призванные «прижимать» машину на скоростях от 120 км\час. Спойлеры устанавливаются на фронтальный и хвостовой бампер, заднюю часть крыши и багажник.

Задний бампер. Отводит воздушную струю от дна и препятствует формированию областей низкого давления. На хвостовой бампер ставят антикрыло, с целью улучшения путевой устойчивости и стабилизации потока.

Антикрыло. Поверхность с профилем, обратным крылу летательного аппарата. Создаёт прижимную силу для компенсации подъёмной силы корпуса. Антикрыло ставят на крышке багажника позади крыши, если автомобиль с кузовом хетчбек либо универсал.

Панели дна. Скрывают подвеску и днище авто от встречной струи воздушного потока, уменьшают аэродинамическое сопротивление и мешают зарождению вихрей.

Боковые пороги. На высокой скорости боковые обвесы убирают турбулентные вихри с дверей машины. Воздуховоды порогов охлаждают задние дисковые тормоза.

Какие материалы применяются для производства обвесов?

Аэродинамические обвесы изготавливается из лёгких материалов: стекловолокна, полиуретана, пластиков и карбона. Рассмотрим их преимущества и недостатки.

Стеклопластики. Формируются на основе искусственных смол и упрочняются стекловолокном. Сравнительно недорогие и довольно прочные. Обвесы из стекловолокна - выбор, который будет доступным по цене и не подведёт по качеству.

ABS-пластик. Компоненты из пластика дешевые и лёгкие. Основа деликатная и ёё ломкость возрастает по истечению срока службы.
Полиуретан. Материал позволяет создать безупречно гладкие формы, без трещин и складок. Недостаток полиуретановых изделий - сложность формовки и реставрации.
Углепластик (карбон). Современный, лёгкий и прочный материал, но довольно дорогой. Аэродинамические комплекты
из карбона подойдут для автомобилей премиум-класса и суперкаров.

Изготовление аэродинамических обвесов на заказ

Производство обвесов по индивидуальному проекту – трудоёмкая процедура. Конструирование и создание формы занимает несколько месяцев:
предусматривается специфика конкретной модели, разрабатывается дизайн-проект;
на этапе макета кропотливо выводятся линии, прорабатываются контуры каждой детали;
тщательно обдумываются технологические процессы, создаются мастер-формы и матрицы;
готовые составляющие подлежат окраске и финишной сборке.

Аэродинамические обвесы на заказ в Москве

Авто тюнинг на заказ превратит ваш автомобиль в суперкар. Цена изготовления аэродинамического обвеса в Москве зависит от материала и габаритов:

  1. Малая серия - стеклопластик. Популярный и доступный материал.
  2. Средняя серия - полиуретаны и вакуумная формовка. Производство потребует времени и средств.
  3. Большие серии - инжекция пластмасс в металлические формы. Обвесы «для больших мальчиков».

Бесспорно - тюнинг бампер всегда был и остается визитной карточкой необычного автомобиля. Никогда штатное решение не предоставит столько возможности выразить индивидуальность владельца и создать поистине свежий LOOK для кузова авто. Тенденции рынка автомобилестроения и технологии двигаются вперед, а вместе с ними и . Сегодня богатый выбор передних бамперов на автомобили Porsche, Mercedes, BMW, Toyota, Lexus и многих других марок сделали ассортимент топ тюнинг наиболее привлекательным для самых взыскательных покупателей. Необычные и строгие, низкие и высокие, с дневными ходовыми огнями и с жабрами воздухозаборников - передние бампера стали основным активатором в направлении внешнего тюнинга автомобилей и поистине занимают почетное первое место в рейтинге нашего каталога.

Купить передний тюнинг бампер или весь обвес целиком - вопрос подхода. Некоторые, начинающие тюнеры любители начинают с замены переднего бампера и постепенно доводят автомобиль до совершенства комбинируя элементы и создавая уникальный образ. Этот способ отличает покупателей с яркой фантазией и смелыми, нестандартными решениями в вопросе внешности авто. Вторые как правило отдают предпочтение брендам и готовы положится на мнение профессионалов, заботливо создавших образ автомобильного обвеса в единой концепции и учитывающих особенности конкретного дизайна.

Магазин Топ Тюнинг готов предложить Вам максимальный выбор передних бамперов из обширного каталога на нашем сайте. Выберите необходимый автомобиль и мы надеемся - вы найдете образ, что так долго искали!