Новая Ауди А8: первый тест-драйв. Искусственный интеллект и лазерное зрение

В июле две тысячи семнадцатого на специальном мероприятии в Барселоне состоялась презентация флагманского седана Audi A8 в новом кузове D5. Мировая премьера авто прошла в сентябре на Франкфуртском автосалоне.

В компании остались верны своему принципу, сохранив облик новой Ауди А8 2018-2019 (фото и цена), хотя передняя и задняя части автомобиля все же подверглись серьезной ревизии, тогда как в профиль модель осталась полностью узнаваемой.

Комплектации и цены Audi A8 2019

AT8 – автомат 8-ст., quattro – полный привод

Передок на “восьмерке” оказался выполнен в стиле концепта Prologue с широкой хромированной шестиугольной решеткой радиатора и зауженной головной оптикой. Последняя уже в базе идет матричной, а задние фонари выполнены с использованием органических светодиодов.

Корма новой модели Audi A8 2019 выделяется узкой светотехникой, рассеченной хромированной полосой, над которой расположилась длинная полоска стоп-сигнала. В целом, в оформлении экстерьера автомобиля стало больше острых граней, что позволило придать машине более динамичный, подтянутый и строгий внешний вид.

А вот салон Ауди А8 2019 в новом кузове преобразился полностью. По сравнению с предшественником, здесь полностью другие руль, выделяющийся необычным дизайном, полностью электронный щиток приборов, иная передняя панель, а на центральной консоли разместились два больших цветных экрана с разрешением Full HD.

В компании решили максимально отказаться от использования физических кнопок, перенеся управление практически всеми функциями и системами на сенсорные дисплеи. Сзади по умолчанию установлен трехместный диван, но за доплату авто можно оснастить двумя раздельными креслами, а топовый вариант предложил одну инновационную систему.

Речь идет о функции обогрева и массажа ступней, которую пока не предлагает никто из конкурентов новой А8. Речь идет о специальной подножке в правом переднем кресле, куда задний пассажир может пристроить ноги и максимально расслабиться. Плюс массажными пневмокамерами для спины оснащено и его мультиконтурное кресло.

Новый мультимедийный комплекс в машине получил название MIB 2+, а планшеты на подголовниках передних кресел выполнены съемными и могут использоваться вне автомобиля. Кроме того, здесь имеется самообучаемая навигационная система, функция ароматизации воздуха с двумя запахами, беспроводная зарядка для смартфонов, проекционный дисплей, обогрев центрального и боковых подлокотников, а также аудиосистема Bang & Olufsen с 23 динамиками.

Технические характеристики

В основу новой Audi A8 2018-2019 года легло шасси MLB Evo, позволившее сократить массу, по сравнению с машиной прежней генерации. Габаритная длина седана составляет 5 172 мм (+ 37), величина колесной базы – 2 996 (+ 6), ширина – 1 945 (- 4), высота – 1 473 (+ 13). Длина версии Long равна 5 302, а расстояние между осями – 3 128.

Кузов “восьмерки” четвертого поколения – это настоящее произведение инженерного искусства. В его конструкции используется три десятка различных материалов, включая углепластик, магний, разные виды стали и двадцать вариантов алюминиевых сплавов, семь из которых были разработаны специально для этой модели. Кузов стал тяжелее прежнего (281 кг), но намного прочнее и безопаснее.

В качестве силовых агрегатов для Audi A8 D5 (характеристики) доступны 3,0-литровые бензиновый TFSI (340 л.с.) и дизельный TDI (286 л.с.) движки, а также турбированные “восьмерки” объемом 4,0 л на 460 сил (бензиновая) и 435 “лошадей” (дизельная). Последняя позаимствована от кроссовера .

На вершине гаммы разместилась модификация с 6,0-литровым W12 от внедорожника , но его мощность для седана снизили до 585 л.с. Все движки сочетаются в паре с 8-диапазонным автоматом, имеют полный привод quattro, а также дополнены системой Mild Hybrid со стартер-генератором и аккумулятором на 48 Вольт, позволяющих глушить ДВС в пробках и двигаться накатом.

Позже в линейке появились начальные модификации с 2,0-литровыми “четверками”, а также полноценная гибридная версия A8 L e-tron quattro, в состав которой вошли трехлитровый дизель, электромотор и батарея емкостью 14,1 кВтч. Суммарная отдача 449 сил, пробег на электротяге заявлен 50 км, а аккумулятор поддерживает функцию беспроводной зарядки.

В стандартное оснащение всех модификаций Ауди А8 2019 года входит пневмоподвеска, при этом за доплату ее можно оснастить активными элементами. В этом случае стабилизаторы поперечной устойчивости заменены на отдельные электромоторы и планетарные редукторы для каждого колеса. Они позволяют уменьшить крены и улучшить плавность хода, заранее подстраивая подвеску под профиль дороги, который сканирует специальная камера над лобовым стеклом.

Кроме того, задние колеса здесь могут поворачиваться на угол до пяти градусов, так что радиус разворота на парковке (для короткобазной версии) получается таким же, как на седане Ауди А4. В скоростных виражах задние колеса поворачиваются в те же сторону, что и передние, улучшая стабильность.

Автопилот

Новую Ауди А8 оснастили настоящим искусственным интеллектом Artificial Intelligence, работу которого обеспечивают (загибайте пальцы) двенадцать сонаров, четыре видеокамеры кругового обзора, одна дополнительная фронтальная камера, одна инфракрасная камера, четыре радара средней дальности и один лазерный сканер.

Так что этот седан стал первым серийным авто с устройством лазерного технического зрения, которые ранее считались слишком дорогими для массового использования. А теперь здесь есть автопилот третьего уровня автономности, правда, использовать его производитель разрешит не раньше 2019 года, когда в Европе будут улажены законодательные проволочки.

Есть и еще одно ограничение, автопилот работает лишь на скорости до 60 км/ч, но зато он не требует держать руки на руле и даже позволяет смотреть встроенный телевизор, полностью контролируя ситуацию на дороге. В этом случае самостоятельная парковка без участия водителя, включая заезд в гараж, уже не кажется чем-то удивительным.

Сколько стоит

Европейские продажи новой модели Ауди А8 (D5) стартовали осенью семнадцатого по цене от 90 600 евро, тогда как за длиннобазный вариант предстоит выложить минимум €94 100. Начало продаж в России пришлось на февраль 2018 г.

По началу к нам прибыл седан только с 3,0-литровым бензиновым мотором на 340 л.с., стоимость которого начинается от 6 245 000 рублей (доплата за Long – 790 000 р). Позже к нему присоединился вариант с 460-сильным V8 4.0, за который просят от 7 860 000 р, а весной девятнадцатого до нас добрался дизельный A8 45 TDI (от 6 150 000).

В стандартное оснащение авто входят 8-диапазоный автомат, полный привод кватро, диодная головная оптика, пневматическая подвеска, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, виртуальный щиток приборов, функция автоматической парковки, электропривод крышки багажника и пр. За доплату доступен широчайший перечень различного оборудования.



А теперь настал черёд узнать все подробности о прочих переменах, произошедших с флагманской моделью Audi. Новинка лишь немного крупнее предшественника – прибавка в длину чуть меньше четырёх сантиметров. Колесная база вытянулась на символические 6 мм, а ширина кузова даже уменьшилась. Но жалоб на тесноту в салоне не будет – даже в стандартной версии места здесь с запасом, а если хочется большего – можно заказать исполнение Long и получить ещё 13 см свободы в ногах задних пассажиров.

К слову, к их ногам в Audi испытывают особый пиетет: в спинку кресла переднего пассажира встроен специальный массажёр, который разомнет и согреет ступни. При этом управление этой и другими функциями «VIP-зала» для пассажиров заднего ряда выведено на съемный (не потеряется ли?) сенсорный пульт, сделанный в форме смартфона.

Но, несмотря на все опции комфорта для пассажиров, включая встроенные в спинки передних кресел широкоформатные экраны развлекательной системы, основная часть новшеств досталась водителю. Его рабочее место напоминает капитанский мостик пилота межгалактического крейсера!

Гектары сенсорных панелей, в неактивном состоянии скрытые под тонированным глянцем стекла, заменяют все прежние аналоговые органы управления, включая «шайбу» системы MMI. Секвестру не подверглись лишь регулятор громкости аудиосистемы да несколько кнопок, отвечающих за запуск двигателя, работу системы Audi AI (о ней расскажем ниже), парковочных камер и «ручника». Сенсорной сделана даже «аварийка»! А чтобы водитель не загрустил от недостатка тактильных ощущений, прикосновение к тачпадам сопровождается легкой вибрацией.

Подвеска A8 также перестала быть «аналоговой»: теперь здесь используется полноактивная схема Audi AI active suspension. На практике это означает, что тот комфорт, который прежде обеспечивался слаженной работой рычагов, сайлент-блоков и пневмобаллонов, теперь достигается путём включения в эту цепочку ещё и электрических актуаторов, способных молниеносно менять дорожный просвет каждого из колёс в отдельности!

Эти актуаторы работают не только на комфорт, но и на безопасность: если система pre sense 360 распознаёт аварийную ситуацию и неизбежность бокового удара, она мгновенно приподнимает машину, снижая риск травм у пассажиров. Но создатели новинки этим не ограничились и дополнительно внедрили полноуправляемое шасси, задние колёса которого поворачиваются вместе с передними (в ту же или противоположную сторону), уменьшая радиус разворота и позволяя легче проходить крутые серпантины.

Мотористы Audi старались не отставать от коллег по цеху, но их возможности по внедрению инноваций были ограничены. Так что главное, что получила новая «восьмерка», помимо модернизированных моторов предшественника, – это обязательный «мягкий» гибридный привод. Стартер-генератор с ременным приводом, обеспечивающий возможность замедления с выключенным двигателем и рекуперацию энергии, ставится на пять двигателей новинки, позволяя сэкономить до 0,7 л горючего на 100 км.

Но если эта система по сути является «расширенной» версией функции старт-стоп, то 449-сильный Audi A8 L e-tron уже можно назвать полноценным гибридом с возможностью подзарядки от сети (в том числе беспроводной – при помощи опционального индукционного устройства) и безэмиссионным пробегом в 50 км.

И как вишенка на торте – система автономного вождения 3-го уровня (машина сама разгоняется, тормозит и поворачивает), которую производитель ставит на новые Audi A8 уже сейчас, но обещает активировать только в 2019 году – когда на международном уровне будут согласованы все правила и законы, регламентирующие возможности использования автопилотов на обычных дорогах, а также ответственность в случае ДТП. Впрочем, даже после активации пользы от этой системы будет не больше, чем от имеющейся у новинки системы парковки с дистанционным управлением. Работать автопилот может только на шоссе с разделяющим встречные потоки ограждением и только, внимание, на скорости до 60 км/ч! То есть отпустить руль и посмотреть телевизор на ходу можно будет только в том случае, если на дороге возникнет затор.

Насколько хорошо примут покупатели весь этот фонтан инноваций, станет известно совсем скоро – на мировой рынок новинка выйдет осенью, а к концу года появится и в России. Уже известно, что «восьмерка» подорожает: начальная цена Audi A8 в Германии составляет 90 600 евро, а Audi A8 L – 94 100 евро, что выше цен моделей-конкурентов от BMW и Mercedes-Benz. Впрочем, как пойдет новинка в нашей стране или даже в Европе, для Audi не так важно – главное, чтобы её благосклонно приняли китайцы, являющиеся основными потребителями роскошных лимузинов. За последние полгода продажи «четырех колец» в Китае сильно просели, и успех флагманской модели на рынке, потребляющем четверть всей её продукции, для компании из Ингольштадта сейчас необходим как воздух.

2017-2018 года пополнил новейший седан Audi A8 – 4 поколение флагмана немецкой компании. Предлагаем вниманию наших читателей новый Ауди А8 2018 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самой ожидаемой новинки Audi AG в текущем году. Официальная премьера новых версий Audi A8 и Audi A8L состоялась 11 июля 2017 года на специальном мероприятии в испанской Барселоне, мировая публичная презентация нового поколения Ауди А8 запланирована на начало осени 2017 года в рамках Frankfurt Motor Show. Продажи новинки в Германии стартуют в октябре-ноябре текущего года по цене от 90600 евро за Audi A8 и от 94100 евро за удлиненную версию Audi A8L.


Новое поколение представительского седана Ауди А8 появится в России уже до конца 2017 года, но пока лишь с одним бензиновым 340-сильным мотором 3.0 TFSI. В 2018 году модельная линейка нового Audi A8 для российского рынка расширится за счет бензиновой 460-сильной версии с двигателем 4.0 TFSI и пары дизельных моторов: 286-сильный 3.0 TDI и 435-сильный 4.0 TDI. Топ версией новинки станет Audi A8L, оснащаемый бензиновым 6,0-литровым 585-сильным двигателем W12. Интересно, что все версии нового поколения Ауди А8 стандартно оснащаются Mild Hybrid (умеренная 48-вольтовая гибридная система) с стартером-генератором (BAS) и 10 А ч литиевым аккумулятором. По умолчанию применяется новая автоматическая коробка передач 8 АКПП tiptronic и система полного привода quattro.



Отдельно стоит также отметить Plug-in hybrid версию представительского седана - Audi A8 L e-tron quattro с бензино-электрической силовой установкой (бензиновый двигатель 3.0 TFSI и электродвигатель в одном блоке с 8 АКПП - суммарная отдача 445 лс и 700 Нм, литиево-ионный аккумулятор емкостью 14,1 кВтч). Динамика разгона от 0 до 100 кмч составляет всего 4,9 сек, максимальная скорость 250 кмч, а в полностью электрическом режиме под заряжаемый от розетки представительский седан способен преодолевать около 50 км. К слову, полный цикл зарядки аккумуляторной батареи занимает всего 2 часа, но, правда, при наличии зарядной станции мощностью 7,2 кВт. Стандартно же гибридный Audi A8 L e-tron quattro комплектуется системой Audi Wireless Charging (индукционная 3,6 кВт зарядка – напольная панель и площадка под передней частью авто), позволяющая полностью восстановить запас электрического топлива за 6-8 часов.


Новое 4 поколение представительского седана Audi A8 является настоящей сокровищницей супер современных технологий и систем с искусственным интеллектом. В основе седана продвинутая платформа MLB Evo с пяти рычажной передней и многорычажной задней подвеской (более высокотехнологичная тележка, чем у кроссовера ), с пневмопружинами, оснащаемыми активной электромеханической системой вместо традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости (противодействие кренам кузова в поворотах поднятием или опусканием отдельно каждого колеса и регулировкой клиренса вплоть до максимального подъема на 80 мм при угрозе бокового столкновения). Силовой каркас кузова Audi Space Frame обеспечивающий на 24% большую жесткость, чем кузов предшественника (алюминиевые сплавы, сталь высокой и ультра высокой прочности, магний и детали из карбона соединенные с помощью заклепок и винтов, сварки и клеевых соединений).



И это, понятным делом, только начало. В наличии стильный, спортивный и современный дизайн экстерьера кузова с визуально простыми линиями и ровными поверхностями, фары головного света и задние габаритные фонари Matrix OLED, автопилот zFAS, системы дистанционной парковки remote parking pilot и remote garage pilot, цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым цветным экраном, центральный 10,1-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийного комплекса, аналогичного размера сенсорный дисплей для управления климатической установкой… набор оборудования и опций весьма длинный, присутствует даже массаж для ступней ног.



  • Внешние габаритные размеры кузова Audi A8 (Audi A8L) 2017-2018 года составляют 5172 мм (5302 мм) в длину, 1945 мм в ширину, 1473 мм в высоту, с 2998 мм (3128 мм) колесной базы.

Такие внушительные внешние размеры кузова заметно возросшие по сравнению с прошлым поколением Ауди А8 (прибавка в длину 37 мм, в высоту – 13 мм, по расстоянию между осями – 6 мм) и современная компоновка салона позволила выделить больше места для ног и над головой пассажирам заднего ряда. Полезный объем багажного отделения пусть и не рекордный, но позволяет рассчитывать на возможность загрузить эквивалент 505 литров.

Пожалуй, нет смысла рассказывать дальше обо всех опциях, гаджетах и материалах отделки – новый седан Ауди А8 гарантирует присутствие только самого высококачественного и самого современного оборудования. Да и как может быть по другому, ведь в конкурентах у флагмана Audi AG ходят и .



Технические характеристики Audi A8 2017-2018 года. Со старта продаж осенью текущего года новое поколение седана Ауди А8 выйдет на рынок в двух версиях.

  • Дизель Audi A8 с шести цилиндровым 3.0 TDI (286 лс 600 Нм).
  • Бензиновый Audi A8 с шести цилиндровым мотором 3.0 TFSI (340 лс 500 Нм).

В 2018 году дебютируют версии нового седана с восьми цилиндровыми бензиновым и дизельным моторами, а также топ версия седана Audi A8L с бензиновым W12.

  • Дизель Audi A8 с турбо дизелем V8 4.0 TDI (435 лс).
  • Бензиновый Audi A8 с турбированным V8 4.0 TFSI (460 лс).
  • Флагман Audi A8L с бензиновым W12 6.0 TFSI (585 лс 800 Нм).

По предварительной информации, в середине 2018 года немецкая компания представит спортивный седан Audi S8 c бензиновым мотором мощностью свыше 600 сил.

Audi A8 2017-2018 видео тест



Новая Ауди А8 2019 2020 года была представлена широкой публике еще в марте месяце. Именно тогда объявили старт продаж долгожданной Ауди А8 2019 2020-го в России, чем многие автолюбители воспользовались, купив данную новинку.

Распродажа новых машин 2019 года

Посмотрите, чтобы болучить БОНУС!
Комплект резины в подарок!

Цены старые — машины НОВЫЕ!

Самые интересные предложения от дилеров!
Первым покупателям — шикарный подарок.

Стильный наружный вид

Вид спереди привлекает бампер, который выполнен из двух частей, разделенных радиаторной решеткой. По бокам имеются горизонтальные прорези, в которые утоплены противотуманки. Передние фары полностью выполнены на светодиодной основе.

Новая Ауди А8 2019 года выпуска, представленная на фото, удивила своих любителей тем, что боковая часть машины стала приземистей. Боковые зеркала имеют внушительные размеры, а также обзавелись повторителями поворотов.

Крыша в данной модели имеет покатую форму и крутым изгибом уходит в небольшое багажное отделение. Создается впечатление, что задняя часть машины легче, чем передняя.

Задний бампер больше не выглядит таким массивным, как ранее, система выхлопа спрятана в днище, да и фонари стали уже. Появилась возможность регулировки дорожного просвета у Ауди А8 от 105 см до 150 см за счет наличия пневматической подвески.



А8 ауди оформление
audi двери багажник

Теперь рассмотрим габариты Audi А8 2019 2020:

  • Длина автомобиля составила 5267 мм;
  • Ширина новинки 1949 мм;
  • высота равна 1471 мм;
  • колесная база –3122 мм;
  • клиренс порадовал 1644 миллиметрами.

Роскошный салон и интерьер

При посадке внутрь машины, вы попадаете не просто в автомобиль, а в шикарный, роскошный салон высшей степени комфортности. Придраться просто не к чему: высочайшее качество отделки новой Ауди А8 2019 года, большое разнообразие декоративных вставок под древесину и применение самого инновационного оборудования. За счет того, что увеличилась длина автомобиля, салон стал гораздо просторнее.


Взглянув на приборную панель, бросается в глаза то, что она приобрела строгий внешний вид. Над ней располагается огромный сенсорный экран системы мультимедиа. Центральная консоль теперь представляет собой отдельный элемент, чем порадовала новая Ауди А8 2020 года. Она стала намного шире и незаметно перетекает в управление коробкой передач

Если говорить о различных полочках, отсеках, кармашках для хранения мелких вещей – то их здесь не так много. Изменения коснулись кресел: они стали похожи на ковши, а также обзавелись более глубокими боковыми поддержками. Стоит отметить наличие большого числа регулировок. Спереди и сзади предусмотрены большие подлокотники.

Даже базовая комплектация предусматривает такие опции, как:

  • климат-контроль на 4 зоны;
  • развлекательная система RSE для пассажиров заднего ряда с 2 мониторами;
  • люк с панорамой.

Чтобы узнать более детальную информацию об автомобиле, посмотрите видео тест драйва Ауди А8 2019 года.

Мощные технические характеристики


Если говорить о технических характеристиках, то они впечатляют ничуть не меньше. Двигатель Ауди А8 российским автолюбителям предлагается в 2 бензиновых вариациях. Дизель тоже не обошел стороной, он представлен аналогично в 2 вариациях.

Все двигатели оснащены 8-ми ступенчатой коробкой «автомат». Спортивный дух может продемонстрировать каждый из них. Сзади и спереди предусмотрена независимая подвеска, которая сопровождается двойными поперечными рычагами из легких металлов.Каждая из подвесок имеет пневматические стойки, которые позволяют осуществлять регулировку жесткости. Данная особенность обеспечивает комфортное передвижение по российским избитым трассам.

Цена Ауди А8 2019 года, представленной на фото, то она доступна далеко не каждому. Базовая версия машины потребует 3 955 500 рублей. Выбирая более дорогую комплектацию, придется заплатить 4 100 000 рублей. Она предусматривает следующие опции:

  • кожаную отделку салона;
  • ковровое покрытие на полу;
  • светодиодные фары;
  • парктроник (задний, передний);
  • климат-контроль на две зоны;
  • круиз-контроль;
  • расширенный электропакет;
  • электрический привод багажника;
  • иммобилайзер;
  • усовершенствованная навигация;
  • задняя камера.

Цена в максимальной комплектации в России составит около 4 949 000 рублей. Такая сумма предусматривает обширный опциональный набор, который предусматривает дополнительные опции:

  • климат-контроль на 4 зоны;
  • вентиляционную функцию и функцию массажа передних сидений;
  • стекла со звукоизоляцией;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • инновационная акустика.

Существенные преимущества авто

Чтобы сделать окончательный выбор в пользу Ауди А8 2019 2020 года в новом кузове, необходимо ознакомиться со всеми плюсами и минусами данной модели. Среди явных преимуществ выделим:
  • богатый, эффектный внешний вид;
  • просторный, вместительный салон;
  • современное техническое оснащение;
  • большое разнообразие систем безопасности;
  • внушительная отделка;
  • качество отделки;
  • качество сборки;
  • отличный ход, подвеска;
  • стремительность, динамичность, быстрый старт.



Из недостатков можно отметить:

  • высокую стоимость;
  • дорогие запчасти;
  • затратное техобслуживание;
  • трудности при продаже, если возникнет необходимость;
  • ощущается небольшая тряска при больших скоростях.


Данные списки были составлены на основании отзывов владельцев новенькой Ауди А8 2019 года. Таким образом, смело делаем вывод о том, что машина больше подойдет для обеспеченных граждан, для которых безопасность и современное оснащение занимают не последнее место.

Достойные конкуренты модели
Конкурентов у Ауди А8 2020 года предостаточно. Для сравнения выберем БМВ 7 серии и Лексус ЛС.

«Семерка» оказалась весьма стремительной, шустрой и динамичной машиной. Среди большого числа автомобилей на городских улицах, в данной «красавице» чувствуешь себя независимо. Салон автомобиля достаточно комфортный, просторный и стильный.

Предусмотрена хорошая система звукоизоляции, легкое управление, хороший ход. Достаточно удобный руль, который мягко и легко проворачивать. Единственным недостатком для большинства автовладельцев стала тормозная система, которая не сразу реагирует на действия водителя.

Не лучшим образом обстоят дела с обзором, по причине низкой посадки водительского сидения. В сравнении с Ауди А8 2019 2020 выпускного года, БМВ не переносит сильных морозов. На такие погодные условия авто реагирует отказом аккумулятора, замерзшим замком и дверями.

Если верить отзывам владельцев, характеристики Ауди А8 отличаются от других моделей отличной динамикой разгона, превосходной управляемостью, а также безупречным качеством сборки. Но эти же качества можно наблюдать у второго конкурента Ауди. Лексус обладает просторным, стильным салоном, отменным качеством материалов отделки.

Если же говорить о надежности, техническому оснащению, наличию инновационных систем безопасности, то Лексус идет позади Ауди. Недостатками также можно назвать плохой обзор, тугое рулевое колесо, плохую шумоизоляцию.

В конце ноября 2009 года на выставке Design Miami в США компания Ауди официально представила свой новый флагманский седан Audi A8 третьего поколения в новом кузове D4. Автомобиль чуть подрос, по сравнению с предшественником – его габариты увеличились на 75 мм в длину (до 5 137) и на 55 – в ширину (до 1 949). При этом он стал ниже на 16 миллиметров (1 460).

Кузов новой Ауди А8 2016-2017 полностью выполнен из алюминия, его жесткость на кручение возросла на 24%. При этом масса автомобиля осталась такой же как у прежней “восьмерки”, хотя она все-равно ниже, чем у основных конкурентов в лице и .

Комплектации и цены Audi A8 2017

AT8 – автомат 8-ст., quattro – полный привод, Long – удлиненный

Дизайн нового седана Audi A8 (D4) выполнен в стиле последних новинок из Ингольштадта – моделей A5 Coupe и A5 Sportback. Руперт Штадлер – председатель совета директоров Audi AG на презентации сказал: “Новый Audi А8 является самым спортивным седаном в классе”.

Новый А8 дебютировал с 4,2-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 372 л.с. развивающим максимальный крутящий момент 445 Нм при 3 500 об/мин. Разгон до сотни с таким мотором занимает 5,7 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Позже линейка силовых агрегатов пополнилась как более скромными моторами, так и куда более мощными версиями.

Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач немецкой фирмы ZF передает крутящий момент на все колеса через межосевой дифференциал Torsen, который распределяет его в соотношении 40:60 в пользу задних колес. Отныне все версии Audi A8, за исключением гибридной, стали полноприводными.

На новой Ауди А8 2015 дебютировала мультимедийная система MMI нового поколения с тачпадом, который научился распозновать буквы и цифры, благодаря чему водитель может ввести название местоположения для навигационной системы или набрать номер телефона.

Также на седане теперь полностью светодиодная оптика, а также множество систем безопасности, включая системы предупреждения аварий Pre Sense, распознавания пешеходов, систему ночного видения, адаптивный круиз-контроль и др.

На текущий момент базовым для Audi A8 (D4) является 3,0-литровый дизель мощностью 250 л.с., пару которому составляет 351-сильный движок на тяжелом товливе рабочим объемом 4,1 л. Бензиновые моторы представлены трех- и четырехлитровыми агрегатами мощностью 290 и 420 сил, соответственно. А на вершине гаммы расположен могучий 6.3 W12 с отдачей в 500 “лошадей”.

Продажи Ауди А8 D4 в России начались в марте 2010-го, а в апреле того же года представили удлиненную версию Audi A8 Long. Цена новой Ауди А8 2019 варьируется от 5 745 000 до 9 475 000 рублей.

Обновленный седан Audi A8

Обновленный седан Audi A8 дебютировал на домашнем автосалоне во Франкфурте 2013, но фото и подробности о своей флагманской модели немецкий автопроизводитель распростанил уже в середине августа.

Итак, рестайлинговый Ауди А8 (2015-2016) обзавелся иной решеткой радиатора, более рельефным капотом, подретушированными бамперами и полностью светотдиодной передней и задней светотехникой. При этом за доплату авто можно оснастить головной оптикой с технологией матричного цвета Audi Matrix LED.

Такие фары способны автоматически регулировать световой пучок, в зависимости от различных условий. Например, они подсвечивают дорожые знаки, людей находящихся на обочине, не ослепляют встречных водителей ночью и заранее направляют пучок света в сторону поворота, получая информацию о дороге от опциональной навигационной системы Navigation Plus.

Для Audi A8 D4 предлагается теперь двенадцать вариантов окраски кузова, из которых пять полностью новые. Для отделки интерьера расширен список доступных материалов и цветовых схем, передние кресла можно оснастить системой вентиляции и массажа, а задние получили опциональную регулируемую подставку для ног.

В числе других опций значатся четырехзонный климат-контроль, мультимедийная система Bang & Olufsen с DVD-проигрывателем и двумя мониторами для задних пассажиров, проекционный дисплей и модернизированная система ночного видения. Удлиненная модификация Audi A8 L может быть оснащена непрерывной центральной консолью, идущей от передней панели до заднего дивана.

Что касается линейки силовых агрегатов для обновленной Ауди А8 в новом кузове, то основная их часть стала мощнее и экономичнее. Теперь 3,0-литровый бензиновый движок выдает 310 сил вместо 290, а 4,0-литровый twin-turbo развивает 435 “лошадей” против 420 ранее.

Трехлитровый турбодизель прибавил 8 “лошадок” (до 258 л.с.), а движок рабочим объемом 4,2 л может похвастать отдачей в 385 л.с. (раньше 350). Топовый 6,3-литровый силовой агрегат W12 остался при своих 500 “лошадках”, а также обновившийся “заряженный” седан по прежнему оснащается мотором мощностью 520 сил.

Экономии топлива Ауди А8 2016 поспособствовало сокращение массы седана. Так, например, базовая модификация со стандартной колесной базой весит теперь 1 830 кг, что на 85 килограмм легче дорестайлинговой версии.

На российском рынке доступны как обычные, так и длиннобазные модификации седана с полным приводом. Цена новой Audi A8 2019 начиналась от 5 300 000 рублей за машину 250-сильным дизелем (сегодня дизельные модификации к нам не поставляются). Машина с 3,0-литровым бензиновым движком 310 сил стоит минимум 5 757 000 руб. А за модификацию 4.0 TFSI дилеры просят от 6 745 000 р. Топовый вариант с движком W12 оценивается в 9 475 000 р.