В конце зимы 2018 года миру был представлен один из самых стильных и комфортных универсалов – Вольво V60 2018. Автомобиль у шведов получился просто потрясающим: фирменный стильный дизайн, благодаря чему владелец машины всегда будет выделяться в потоке, прекрасный как по отделке, так и по оснащению салон, обновленный моторный ряд, состоящий только из экономичных установок, характеристики которых поражают, – все это привнес рестайлинг в машину. Не забыли скандинавы и про внедорожную модификацию – Volvo V60 Cross Country. Она не была презентована вместе с обычным седаном, но представители компании дали понять, что ее выпуск не за горами.
Нет сомнений в том, что экстерьер – сильнейшая сторона автомобиля. Новая модель выглядит настолько агрессивно, что, если глядеть на нее спереди, можно принять ее за спортивную машину. На фото можно наблюдать фирменные элементы компании – огромные воздухозаборники, яркую оптику, кучу рельефа и диффузоры с аэродинамическими элементами спереди и сзади.
Начнем по порядку. Передняя часть автомобилю досталась довольно длинная. На крышке капота можно наблюдать огромный выступ прямоугольной формы, который простирается от лобового стекла и до радиаторной решетки. Она тут, к слову, точно такая же, как и у других машин компании – почти овальная, с кучей вертикальных полос внутри, и отделанная хромом. В центре воздухозаборника красуется значок компании, но и без него можно легко установить принадлежность автомобиля к данной марке. По бокам от решетки находятся длинные полосы головной оптики с ярчайшими светодиодными огнями внутри. Именно фонари привносят большую часть агрессии в облик машины.
Нижняя часть переднего бампера практически полностью заполнена воздухозаборными системами. Всего их три – две по бокам и одна в центре. Друг от друга они отделяются тонкими полосами кузова. Нашлось тут место и для разнообразных аэродинамических элементов.
В профильной части новый кузов может похвастаться наличием обильного количества волнообразного рельефа, а также хромированных деталей. Ко вторым относятся новые дверные ручки, верхняя часть зеркал, диски и обводка стекол. В целом машина и тут выглядит превосходно.
Примерно столько же агрессии, как и передняя часть, излучает задний бампер. Здесь собраны такие элементы, как широкий козырек, который находится над массивным стеклом багажного отделения, фирменная габаритная оптика, сначала окантовывающая окно, а потом перерастающая в полноценные фонари, рельефный обвес с противотуманным светом, а также диффузор с хромированными линиями и двумя прямоугольными выхлопными трубами.
Внутри автомобиля собраны чуть ли не все самое лучшее, что есть у шведов по отделке и электронике. Новый Вольво В60 2018 модельного года имеет прекрасную отделку салона из кожи и металлов, современную мультимедийную систему и огромное количество возможностей.
Большую часть центральной консоли займет прямоугольный дисплей мультимедийной системы, располагающийся вертикально. Вокруг него можно найти парочку массивных дефлекторов и панель с аналоговыми кнопками. На этом оформление торпедо заканчивается.
Тоннель тут очень высокий и широкий. Это добавляет кучу комфорта как для водителя, так и для пассажира. Половину всей площади здесь занимает удобнейший подлокотник с приятной кожаной отделкой. Под ним может скрываться либо обычный бардачок, либо целая холодильная установка. Треть пространства отведена под технические элементы – селектор коробки передач и панель с настройками шасси. Все остальное место заполняется подстаканниками и кармашками, которые закрываются металлической шторкой.
Рулевое колесо в автомобиле также прекрасно. Оно имеет оптимальные размеры, качественную кожаную обивку, небольшую центровину и стильные спицы с кучей дополнительных кнопок. Приборная панель у машины теперь виртуальная. В стандартном режиме она отображает два круглых датчика стрелочного типа по бокам, а центральное место отводится для остальных показателей. При желании сюда можно выводить навигацию, камеру заднего вида и другие полезные вещи.
Так как машина очень большая, здесь достаточно места как для пассажиров, так и для вещей. Первые располагаются на великолепных кожаных креслах, которые по мягкости не уступают премиальным. Те, кто находятся на первом ряду, могут воспользоваться встроенной системой подогрева, вентиляцией, а также отрегулировать положение сидений в куче направлений. Задний диван трехместный, но по уровню комфорта он не уступает первому ряду. Здесь также имеются обогрев и охлаждение, появились регулировка наклона спинки, дополнительный подлокотник, а за отдельную плату можно получить собственный климат-контроль и мультимедийные дисплеи. Вещи же можно сложить во вместительный багажник, рассчитанный на 530 литров поклажи. Максимальная же его вместительность составляет 1364 литра.
Передвигаться Volvo V60 2018 будет как при помощи традиционных моторов, так и при помощи гибридов. К первым относятся двухлитровые аппараты, которые на дизельном топливе выдают 150 или 190 сил мощности, а на бензиновом целых 310. Дизели могут работать в паре либо с шестиступенчатой механикой, либо с восьмидиапазонным автоматом, которые передают усилия на переднюю ось. Бензиновый же мотор управляется только автоматом, а в придачу идет еще и полный привод. Основой гибридных модификаций служит бензиновый аппарат. Всего их две – на 340 и 390 сил. Как показывает тест-драйв, в любом варианте комплектации автомобиль прекрасно разгоняется и тратит совсем немного топлива.
Базовый вариант оснащения Вольво V60 2018 будет продаваться за 32000 фунтов. Цена топовой комплектации пока не разглашается.
Европейские страны получат новинку осенью 2018 года. Старт продаж в России, к сожалению, не планируется.
К соперникам V60 можно отнести , Ауди S4 Avant и универсалы от Мерседес.
На мотор-шоу в Женеве 2018 прошла премьера нового универсала Volvo V60 второго поколения, который производитель рассекретил еще в феврале. Примечательно, что практичную пятидверку презентовали раньше седана S60 очередной генерации.
Снаружи новая модель Вольво V60 2018-2019 напоминает как старший , так и схожий по размерам . Дизайн автомобиля выполнен в текущем фирменном стиле марки с гладкими боковинами, расположенной под прямым углом решеткей радиатора с вертикальными планками и диодным секциями в головной оптике под названием «Молот Тора».
Дизайнерам удалось сохранить элегантный облик девяностой серии при уменьшении габаритных размеров, так что со всех сторон автомобль выглядит красиво и пропорционально. А одной из ключевых фишек универсала являются крупные задние фонари с модным светодиодным рисунком и заходящими на крышку багажника горизонтальными секциями.
В салоне Volvo V60 в новом кузове практически не оказалось ни одной оригинальной детали — интерьер целиком повторяет таковой на Икс Си 60, разве что козырек над щитком приборов здесь имеет незначительные отличия. Все остальное оказалось уже хорошо знакомо.
Тут и фирменный руль, и центральная консоль в минималистичном стиле с большим вертикально ориентированным дисплеем мультимедицйной системы, и высококачественные материалы отделки, а также множество опций и огромный список различный современных систем безопасности, ряд из которых были модернизированы.
По техническим характеристикам новый Вольво В60 2018 также не стал откровением. В основе машины лежит модульная платформа SPA (Scalable Product Architecture), за доплату предлагается пневмоподвеска. Габаритная длина универсала составляет 4 761 мм, а величина колесной базы — 2 872.
Объем багажника по сравнению с предшественником вырос с 430 до 529 литров, причем это без учета подполья. При сложенных спинках заднего дивана при загрузке под полку размер отсека увеличивается до 841 л, а если мерять до потолка, то влезет все 1 364 л.
Для автомобиля доступны стандартные 2,0-литровые бензиновые и дизельные «турбочетветки» семейства Drive-E. Первые представлены моторами T5 (225 л.с.) и T6 (275 л.с.), а вторые — D3 (135 л.с.) и D4 (165 сил). Сочетаются все в паре с восьмидиапазонным автоматом, при этом дизели по умолчанию идут вкупе с шестиступенчатой МКПП.
При этом для Вольво V60 сразу доступно еще и две гибридные модификации: T6 и T8. Обе оснащены 117-сильным электромотором, вращающим колеса задней оси и расположенным в центральном тоннеле комплектом аккумуляторов емкостью 10,4 кВтч.
В первом случае под капотом расположен бензиновый движок на 253 л.с. (суммарная отдача составляет 340 л.с. и 590 Нм крутящего), а во втором — 303 «лошадки» (общая мощность выходит 390 сил и 640 Нм тяги). Динамические показатели модификаций не уточняются.
Начало продаж новой Volvo V60 запланировано на сентябрь 2018 года, но поставки модели в Россию не планируются. В апреле-месяце ожидается появление седана S60 — вот его к нам обязательно привезут, но сведений о ценах и комплектациях пока нет.
В оснащение универсала вошла улучшенная система предотвращения столкновений City Safety с функцией автоматического торможения, распознающая не только пешеходов, но также велосипедистов и крупных животных.
Функция полуавтономного управления Pilot Assist, отвечающая за маневрирование, разгон и торможение на скоростях до 130 километров в час была улучшена для боле плавного прохождения поворотов. Плюс здесь есть ассистенты для предотвращения съезда с дороги, контроля выезда на встречную полосу, а также предупреждения о двигающихся в поперечном направлении ТС.
Примечательно, что в ряде европейских стран купить машину можно будет по подписке Care by Volvo, когда подписчикам не требуется платить всю сумму за авто, ограничиваясь ежемесячной абонентской платой. Последняя включает взнос за автомобиль, страховка, услуги по обслуживанию (мойка, заправка или чистка салона) и консьерж-сервис (например, доставка продуктов прямо в машину).
Обзор нового Volvo V60 2018-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Volvo V60 2018-2020.
Как известно, новый универсал V60 2018 был представлен 21 февраля 2018 года на автомобильном шоу в Женеве. По словам производителя, второе поколение Volvo V60 стало более модернизированным, к тому же получило множество современных функций и систем безопасности. Сходство с предыдущей генерацией разве что в типе кузова и одинаковом названии, остальное же все новое.
Спереди новый универсал Volvo V60 2018-2020 получил узнаваемую оптику в виде молота «Тора», с характерными дневными ходовыми огнями, которые специально затянули до решетки радиатора. Начина с базовой комплектации нового универсала Volvo V60, оптика идет светодиодной, а вот более дорогие комплектации обзаведутся матричной оптикой с интеллектуальной системой. От обычной оптики отличие в автономном управлении дальним, ближним светом, а так же отдельными элементами, что позволяет не слепить встречный транспорт.
Передний бампер универсала Volvo V60 2018-2020 получил большую дополнительную решетку радиатора и не малые боковые отверстия для лучших динамических характеристик, дополнительно по сторонам можно установить круглые противотуманки. Чтоб максимально улучшить системы безопасности, шведские инженеры расположили множество датчиков, радары и прочие сенсоры по нижней части бампера, в больше части в дополнительной решетке. Сам же бампер, по сути, занимает основную переднюю часть, в него встроили решетку радиатора и другие детали, капот же ложится встык с пластиков окантовкой решетки (не хромированной).
Ветровое стекло универсала Volvo V60 2018-2020 немного углубили за передними стойками, добавив более массивную черную окантовку по периметру. Позади центрального зеркала на ветровом стекле, как и ранее, расположили основные датчики активных систем безопасности. Такое расположение позволило значительно расширить перечень систем, что так же немало важно для нового Volvo V60.
Дверные ручки универсала так же новые, на первый взгляд вроде прежние, но основная часть немного приподнята вверх, для удобства пользования и уменьшения вероятности повреждений. Боковые стекла Volvo V60 2019 обзавелись более острыми формами, переднее сплошное, для задней двери установлено одно глухое и одно подвижное, а замыкает бочину глухое стекло для полки позади сидений. По периметру, боковые стекла украсили хромированной окантовкой.
Что касается боковых зеркал нового универсала Volvo V60 2019, то дизайнеры перенесли их на дверную панель, установив на крепеж черного цвета. Корпус зеркал окрашен под цвет кузова, по стандарту зеркала укомплектованы LED повторителями, электроприводом регулировки и подогревом. От более дорогой комплектации Volvo V60 отличия будут только в автоматическом складывании и памяти на два режима настроек. Стоит отметить, что при езде задним ходом, зеркала немного наклоняются вниз, чтоб лучше можно было рассмотреть ситуацию позади.
Расцветка кузова Volvo V60 2018-2020 предпочтительно темная, доступна в:
Такое впечатление складывается из-за большого заднего стекла с черной окантовкой. Самый верх крышки багажника украсили спортивным спойлером на пару со светодиодным повторителем стопов. Нижняя часть крышки багажника получила строгий характер из-за формы стопов, в остальном же дизайнеры расположили здесь хромированную надпись бренда, камеру заднего вида, пару хромированных шильдиков и выемку под номерные знаки.
Внешний вид нового универсала Volvo V60 2018-2020 мало чем напоминает предыдущую генерацию, в большей части это обновленный автомобиль, на базе современных технологий и современного стиля. Как и предыдущие новинки, универсал полностью модернизировали, придав ему изысканный стиль. Отдельными деталями он похож на старших братьев V90 и XC60, хотя так же есть и свои черты.
Передняя панель выполнена в новом стиле бренда, при этом, как и ранее многие кнопки перенесли на сенсорный дисплей. Минимализм просматривается во всех деталях салона Volvo V60 2019 и с другой стороны это очень удобно, так как всегда можно выделить самые необходимые функции. Основную часть центральной консоли Volvo V60 занимает прямоугольный 9,5" сенсорный дисплей.
Для работы мультимедийки, одновременно установлены две операционки: Android Auto и Apple CarPlay. Так же в наличии Volvo V60 есть система навигации с 3D картами, точка доступа Wi-Fi и мобильная связь.
Заканчивает центральную панель нового Volvo V60 2018-2020, управление аудиосистемой и пара кнопок систем безопасности. Такой минимальный набор легко объяснить, все остальные кнопки управления перенесли на сенсорный дисплей. Центральный тоннель универсала Volvo V60 так же весьма простая, помимо рычага коробки передач и селектора, с кнопкой Start/Stop, за боковой заглушкой спрятали USB порт для подзарядки, розетку 12V, современную беспроводную зарядку стандарта Qi, а так же небольшой отсек для мелочей. Вдобавок есть два подстаканника со светодиодной подсветкой. Изначально салон Volvo V60 не рассчитан для курения, поэтому отдельно нужно будет покупать пакет курильщика.
Второй ряд сидений Volvo V60 2018-2020 рассчитан на посадку 3-ох пассажиров, хотя центральному пассажиру выделили минимальный перечень удобств. По центру в спинке расположили большой подлокотник, с двумя подстаканниками и парой отсеков для хранения мелочей. Боковые сиденья второго ряда Volvo V60 получили высокие полноценные подголовники, для центрального пассажира подголовник складывается в спинку, пропорция складывания второго ряда 40/60.
Расцветка интерьера Volvo V60 2018-2020 доступна в:
Рулевое колесо универсала Volvo V60, как уже говорили, может быть монотонного цвета или же двух оттенков. Отрегулировать руль можно по высоте и по глубине, сам же руль на три спицы. На двух боковых функциональные кнопки управления, от обычных вариантов отличают сенсорные кнопки, что значительно упростило управление во время движения. За рулем универсала Volvo V60 расположили рычаги систем автомобиля, а так же лепестки для переключения передач.
Многие могут сказать, что управление функциями автомобиля с помощью сенсорного дисплея не самый лучший вариант. С одной стороны да, поломка самого дисплея приведет к полной блокировке или же невозможности управления универсалом Volvo V60 2019, но при бережном обращении водителю открывается огромный перечень возможностей. К тому же выглядит это все на порядок привлекательней, нежели панель с кнопками от «истребителя».
В зависимости от страны поставки, перечень агрегатов может меняться. На первое время поставок Volvo V60 2018-2020, производитель предлагает по паре двигателей с каждого вида топлива. В течении полугода данный список существенно расширится, так как производитель всегда идет по такой стратегии. В результате стоит ожидать минимум 5-7 вариантов двигателей, которыми укомплектуют новый Volvo V60.
Технические характеристики Volvo V60 2018-2020 | |||
Двигатель | D3 | D4 | T6 |
Модель двигателя | D4204T16 | D4204T14 | B4204T29 |
Топливо | дизель | дизель | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 190 | 310 |
Крутящий момент, Нм | 320 | 400 | 400 |
Трансмиссия | 6 ст. МКПП или 8 ст. АКПП | 8 ст. АКПП | |
Привод | передний | полный привод | |
Разгон до 100 км/час, с | 9,9 | 7,9 | 5,8 |
Максимальная скорость, км/час | 205 | 220 | 250 |
Расход топлива Volvo V60 2018-2020 | |||
По городу, л | 5,3 | 5,3 | 10,1 |
По трассе, л | 4,1 | 4,1 | 6,1 |
Средний расход, л | 4,5 | 4,5 | 7,6 |
Выброс СО2, г/км | 119 | 119 | 176 |
Объем бака, л | 55 | 55 | 60 |
Объем багажника, л | 529 | 529 | 529 |
Снаряженный вес, кг | 1696 | 1844 | 1903 |
Полный вес, кг | 2190 | 2260 | 2320 |
Габариты нового Volvo V60 2018-2020 | |||
Длина, мм | 4761 | ||
Ширина, мм | 1850 (с учетом боковых зеркал 2040 мм) | ||
Высота, мм | 1427 | ||
Колесная база, мм | 2872 | ||
Колея передних колес, мм | 1610 | ||
Колея задних колес, мм | 1610 | ||
Клиренс, мм | 128 |
Для гибридного универсала Volvo V60 2019, аккумуляторная батарея емкостью 10,4 кВтч может подзаряжаться от сети 220V или же на специальной станции. Гибридный универсал легко отличить от обычной версии, на переднем крыле со стороны водители, инженеры добавили лючек, аналогично как для топливного бака. В тандеме с агрегатами Volvo V60 работает 8 ст. АКПП. Помимо названого агрегата, так же предполагается установка более мощного гибрида T8 Twin Engine AWD, мощность такого бензинового двигателя 310 лошадок, в пару с электродвигателем мощность составляет 390 л.с. (крутящий момент 640 Нм).
Среди перечня систем безопасности и комфорта топ комплектации Volvo V60 2019 числятся:
Линейка новых моделей шведского бренда Вольво пополнилась обновленным универсалом Volvo V60 2018-2019 года. Публичная премьера автомобиля второго поколения состоится в марте на Женевском автосалоне, однако почти все данные были раскрыты еще 21 февраля. Шведская новинка устанавливает высочайшую планку для сегмента среднеразмерных машин премиум-класса. В арсенале модели современная модульная платформа SPA, роскошный и вместительный салон с продвинутым электронным оснащением, целая россыпь систем помощи водителю, широкая гамма моторов с двумя вариантами гибридных силовых установок.
На рынке Европы новый Вольво V60 2018-2019 поступит в продажу в третьем квартале нынешнего года. В Великобритании уже объявлена цена дизельной версии D4 со 190-сильным мотором и МКПП – она составит 32 810 фунтов (2.58 млн. рублей). Стоимость всех модификаций «шестидесятки» для стран Старого Света будет озвучена после официальной презентации в Женеве. Традиционно клиентам наряду с покупкой машины предложат вариант с оформлением подписки по программе Care by Volvo.
Так как в России универсалы Вольво представлены только в исполнении Cross Country, ждать классической версии V60 нам не приходится. Внедорожный же вариант появится не ранее, чем в 2019 году. А вот седан Volvo S60 должен дебютировать уже скоро, и приезда в Россию ему не миновать.
При смене поколений Volvo V60 серьезно укрупнился, прибавив 126 мм в длине кузова и 96 мм в величине колесной базы. Таким образом, автомобиль растянулся до 4761 мм, а расстояние между осями у него увеличилось до 2872 мм. По показателям габаритной длины и базы «шестидесятый» находится как раз между старшим «собратом» (4939 и 2941 мм) и кроссовером (4688 и 2865 мм). Любопытно, что и внешний дизайн новинки совместил в себе решения, примененные на двух родственных моделях Вольво.
Фото Вольво V60 2018-2019
Носовая часть кузова универсала оформлена в классической для бренда стилистике – яркие фары головного света формата «молот Тора» (направленная к фальшрадиатору «рукоятка» выступает за контуры светоблока, как у XC60), решетка радиатора с тонкими вертикальными планками и крупной эмблемой производителя, аккуратный бампер со слегка выпяченной «губой».
Корма универсала
Корма автомобиля наделена стильными светодиодными фонарями со сложной архитектурой, не слишком большой прямоугольной дверью багажника и внушительным бампером с парой выведенных по краям диффузора спортивных патрубков выхлопной системы.
Силуэт модели
Профиль нового Вольво V60 отличают длинный капот, протяженная, почти горизонтальная, линия крыши, короткий передний и солидный задний свесы. Боковины кузова снабжены выштамповкой в нижней части дверей и оригинальным ребром над задней аркой колес.
Интерьер универсала встречает знакомой по другим моделям Вольво архитектурой и отделочными материалами высочайшего качества. Передняя панель практически лишена физических переключателей, а все управление бортовым функционалом осуществляется с помощью встроенного в консоль вертикального сенсорного планшета, окруженного с двух сторон дефлекторами вентиляции. Эргономика, разумеется, образцовая – в распоряжении водителя находятся удобное кресло с массой регулировок и функций обеспечения комфорта (вентиляция, массаж), мультифункциональное рулевое колесо, высокоинформативная панель приборов и широкий подлокотник.
Интерьер
Список имеющего в активе новинки оборудования впечатляет своей насыщенностью. Сюда включены:
Центральный тоннель
В набор систем активной безопасности, полагающихся новому Вольво V60, входят усовершенствованная система полуавтоматического пилотирования Pilot Assist (самостоятельно ведет автомобиль по шоссе на скоростях до 130 км/ч), улучшенный городской помощник City Safety (управляет машиной в городских условиях, реагируя на пешеходов и велосипедистов, а также контролируя поперечный трафик при движении задним ходом), камеры кругового обзора (обеспечивают вид с высоты птичьего полета), парковочный ассистент Park Assist Pilot (помогает выбрать место для стоянки и осуществить необходимый маневр, чтобы занять его).
Задние сиденья с откидным подлокотником
Увеличение габаритов модели позволило организовать более вместительный грузовой отсек. При стандартном положении спинок сидений в багажник можно уложить около 529 литров груза (до полки). Максимальный объем багажного отделения при сложенных сиденьях второго ряда (имеют конфигурацию 60/40) достигает 1364 литров.
Багажник Volvo V60
Сам багажник и доступ к нему сделаны предельно удобными, особенно если автомобиль оснащен опциональным электроприводом пятой двери. В этом случае открывать/закрывать крышку можно четырьмя способами: непосредственно с помощью кнопки на двери, с пульта дистанционного управления, с водительского места и взмахом ноги под задним бампером (функция hands-free). Отсек оборудован крючками и специальными креплениями для фиксации груза, а также дополнительным отделением в подполье, запираемым вместе с дверью багажника.
В продаже сначала появятся обычные дизельные и бензиновые модификации с двигателями семейства Drive-E:
Позднее добавятся две гибридные версии:
Подвеска
Подвеска универсала Вольво V60 второго поколения полностью независимая с поперечной композитной рессорой сзади. В качестве опции впервые доступна пневмоподвеска, заменяющая стандартные пружины.
Как и ожидалось, дебют «приподнятой» версии универсала Volvo V60 шведы не стали откладывать в долгий ящик. Впрочем, о приподнятости можно говорить без всякой иронии, ведь заявленный клиренс модификации Cross Country равен 210 мм - на 75 мм больше, чем у . Такой же показатель разработчики обещали и для более крупной модели Volvo V90 Cross Country, причем реальность оказалась лишь немногим хуже: , у «девяностого» универсала нижняя точка днища находится в 200 мм от земли.
Компания не вдается в подробности, однако на примере модели V90 Cross Country нетрудно прикинуть объем доработок: у старшего брата для гармоничной совместной работы пружин, амортизаторов, стабилизаторов и шин на любых типах покрытия, по сравнению с «гражданским» вариантом, было изменено около 200 характеристик шасси. А оба универсала базируются на одной и той же модульной платформе SPA.
Помимо пластикового обвеса, Volvo V60 Cross Country имеет только полный привод и режим Off-Road в настройках ездовой электроники: в нем на задние колеса передается больший момент, включается ассистент спуска с горы, руль становится легче, а реакции на газ - мягче. Кроме того, у «шестидесятки» «в базе» есть система автоматического торможения с функциями распознавания пешеходов, велосипедистов и крупных (больше собаки) животных.
За доплату машину можно оснастить полуавтономной системой Pilot Assist, работающей на скорости до 130 км/ч. На дорогах с различимой разметкой она подруливает в пределах полосы, не допуская выезда на встречку или обочину: причем, как и у базовой «шестидесятки», алгоритм скорректирован в пользу более точной работы в поворотах. Еще одна унаследованная опция - система автоторможения при обнаружении помех сбоку на перекрестке.
Volvo V60 Cross Country будут оснащать теми же двухлитровыми турбочетверками, что и другие соплатформенные модели. На данный момент анонсированы две модификации: первыми на рынок выйдут версии Т5 (250 л.с.) и D4 (190 л.с.). Интрига лишь в том, будут ли у младшего Cross Country гибридные версии T6 Twin Engine AWD (340 л.с.) и T8 Twin Engine AWD (390 л.с.), доступные для обычной «шестидесятки».
Впрочем, на рассказ о подробностях у Volvo еще достаточно времени: производство на заводе Торсланда в шведском Гётеборге начнется зимой, а старт приема заказов в Европе ожидается в начале 2019 года. Московский офис Volvo сообщил Авторевю, что в России V60 Cross Country появится непременно, однако точные сроки пока не определены.