Самые мощные автомобили. Автомобили с самым большим крутящим моментом в мире

Автомобильный рынок меняется и прогрессирует с каждым месяцем. Производители городских серийных автомобилей стараются удивить покупателей повышенным комфортом, умными технологиями и низким расходом топлива. В мире дорогих суперкаров дела обстоят немного иначе. Основной задачей производителя становится повышение мощности и скорости, дабы конкурировать в своем классе. Также неотъемлемой частью является стильный и эффектный внешний вид. Рассмотрим самые мощные автомобили на 2016 год. Затронем серийное производство, ограниченные серии и эксклюзивные суперкары в одном экземпляре. Также уделим внимание автомобилям отечественного производства.

Серийные рекордсмены

В сегменте серийного производства идёт тесная борьба за первенство по мощности и скорости. Выделим самые любопытные и интересные экземпляры в своём классе.

Ferrari EnzoEn

Породистый итальянец с богатой историей. Первый экземпляр был выпущен в честь основателя марки «Феррари», после чего было принято решение о запуске в серийное производство. Последняя версия гиперкара имеет следующие характеристики:

  • бензиновый мотор V12 с объемом 6 литров;
  • максимальная скорость авто 350 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч - 3,6 секунды.

Внимание! Стоимость гиперкара 680 тысяч долларов. Производство было остановлено на отметке в 400 экземпляров.

Lamborghini Aventador LP700

Еще один итальянец из конкурентной для Ferrari фирмы. За 700 тысяч долларов владелец получит внушительную мощность и разгонные показатели:

  • V12 на 6,5 литра;
  • максимальная скорость - 350 км/ч;
  • разгон 2,9 секунды.

Создателям удалось преодолеть порог разгона в 3 секунды за счет лёгкого кузова (1,5 тонны).

McLaren F1

Настоящая легенда в своем классе. Первый экземпляр увидел свет в далеком 1993 году. С тех пор автомобиль много раз модернизировался и получал различные награды. Например, F1 стал самым мощным авто 2005 года. В нынешнем виде модель имеет следующие характеристики:

  • двигатель с объемом 6,1 литра;
  • мощность 1104 лошадиных сил;
  • разгон до 100 км/ч за 3,2 секунды при максимальной скорости в 390 км/ч.

До выхода Bugatti Veyron считался самым мощным авто во всем серийном производстве. Ценник на такого «монстра» также существенно выше предыдущих моделей - 1 миллион 200 тысяч долларов. Ссылка на видео сравнения F1 и нового P1:

Hennessey Venom GT

Суперкар со сложной судьбой и выдающимися показателями. Серийное производство Venom Gt началось только в 2010 году, хотя на стадии прототипа автомобиль находился в течение 3 лет. Характеристики авто таковы:

  • двигатель 6,2 литра;
  • 1200 лошадиных сил;
  • максимальная скорость 450 км/ч и 2,4 секунды до сотни.

Что примечательно, в основу суперкара легло американское купе Chevrolet Corvette. От него была заимствована платформа и две турбины.

Bugatti Veyron Super Sport

Несмотря на долгий срок жизни, Veyron до сих пор держится в списке самых мощных автомобилей в мире. Последняя версия Super Sport оснащена двигателем W16, который выдает 1200 лошадиных сил и 430 км/ч при разгоне до сотни за 2,2 секунды. Всего 14 секунд понадобится Veyron чтобы достичь отметки в 300 км/ч на спидометре. Посмотреть на результаты авто в деле можно здесь:

Суперкары Koenigsegg

В 2014 году скандинавская компания выпустила модель One:1, которая стала по-настоящему знаковой для Koenigsegg. На основе данного суперкара были созданы Agera R с максимальной скоростью в 430 км/ч и разгоном до сотни за 2,5 секунды. Мощность купе 1360 лошадиных сил.

Эксклюзивные разработки мировых производителей

Самые мощные легковые автомобили в мире выпускаются ограниченными сериями. Чаще всего созданием таких болидов занимаются тюнинг-ателье, принадлежащие крупным автомобильным концернам.

Cadillac CTS-V Coupe

Любопытную модель представили механики из тюнинг-ателье Hennessy. На базе серийного CTS-V они создали настоящий спортивный снаряд с мощностью в 1200 лошадиных сил. В настоящее время автомобиль производится только на заказ.

Nissan GT-R

Даже без доработок со стороны ателье автомобиль показывал хорошие результаты. Многим он известен по рекордам на кольцевой трассе Нюрбургринг. Однако ребятам из AMS Performance этого показалось мало. Они решили построить версию Alpha 12, которая может похвастаться внушительными 1500 лошадиными силами. При этом объем двигателя остался на отметке в 4 литра. Как же инженеры добились таких показателей? Дело в том, что максимальную мощность GT-R выдаёт только на специальном гоночном бензине и с тонкой настройкой электроники. Заправляясь обычным дорожным топливом, автомобиль развивает мощность до 1100 лошадиных сил. Смотрите сравнение двух мощных GT-R в драг-заездах по ссылке:

Locus Plethore LC-1300

Самый мощный автомобиль, который адаптировали для обычных дорог из болида Формулы 1. Не удивляйтесь тому, что машина внешне не похожа на гоночный болид. В основе авто лежит карбоновый каркас, который снаружи обвешан сверхлёгкими панелями. Именно это придает суперкару привычный для всех вид дорожного купе. Под капотом авто установлен мощный 6,2-литровый V8 с мощностью 1300 лошадиных сил. Двигатель был заимствован от Chevrolet Corvette и сильно модифицирован.

Концепты и прототипы

В этом классе машины обычно выпускаются в единственном экземпляре. Зачастую гиперкар даже не доходит до производства и остается на стадии прототипа.

Dagger GT

Самый мощный проект серийного авто в мире. Спортивное купе обзаведётся агрегатом с мощностью 2000 лошадиных сил и будет разгоняться за 1,9 секунды до сотни. Максимальная скорость по заявлению разработчиков составит 480 км/ч. Проект впервые появился в 2010 году, но до сих пор, кроме прототипа, не увидел свет. Поэтому вышеописанным моделям не составляет никакой конкуренции до релиза.

SRT Tomahawk

Другая компания пошла еще дальше и пообещала выпустить в 2035 году самый мощный автомобиль с 2590 лошадьми. Мощный мотор позволит разогнать авто до 650 км/ч, по заявлению разработчиков, которыми выступил тандем Fiat-Chrysler. На данный момент имеются только концепт арты самого мощного авто в мире и прототип будущего двигателя на основе V10. К 2035 году планируется серийное производство.

Авто из России

Российский автопром на данный момент не стремится завоёвывать рекорды по скорости и мощности своих авто. Производители сконцентрированы на налаживании производства городского модельного ряда, поэтому до суперкаров им нет дела. Поэтому все самые мощные авто были разработаны либо в тюнинг-ателье, либо умельцами. Чаще всего машины с заоблачными показателями и мощностями можно встретить среди гоночных экземпляров для драг-заездов и дрифта. Однако в России был опыт создания собственного суперкара.

Marussia

К сожалению или к счастью, компании Marussia Motors не существует с 2014 года. Однако выпущенные компанией авто можно смело назвать эксклюзивными, хоть они и недотягивают по характеристикам до описанных в статье машин.

На момент производства в 2012 году авто с самым мощным двигателем в России была «Маруся» с 420 лошадиными силами, которая разгонялась до 100км/ч за 3,8 секунды. Её максимальная скорость 250 км/ч. Несмотря на гоночные корни, компания не добилась успеха и была закрыта в 2014 году.

Человек всегда стремился ко всему самому-самому, поэтому неудивительно, что каждый год бьются всевозможные рекорды. В погоне за чем-то лучшим появляются всё новые и новые шедевры технологической мысли. Предлагаем Вашему вниманию подборку из 13 мощнейших на данный момент автомобилей в мире!

Итак, на последних трёх местах разместились три суперкара с одинаковой мощностью двигателей. На 13 месте расположился Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition 5.4 V8, со “скромными” 650-тью лошадками под капотом=) Есть конечно ещё версия GT с 680-сильным мотором, но она предназначена только для соревнований и выпущена в ограниченном количестве - всего 22 экземпляра. Были также и другие модели и улучшения, но все они не предназначены для серийного производства. Почему же 722 в названии? На самом деле история этого числа уходит корнями в далёкий 1955 год, когда в гонке Mille Miglia победили Стирлинг Мосс и Дэнис Дженкинс на Mercedes-Benz 300 SLR - 722 был их стартовым номером, означавшим время старта (7:22 утра). Характеристики Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition: двигатель V8 650 л.с., крутящий момент 820 Нм при 4000 об/мин, и максимальная скорость 337 км/ч


12 место заслужила ограниченная серия Lamborghini Reventon, 6.5-литровый V12 мотор которого форсировали до 650 “лошадок”. В Ревентоне используется слегка модифицированная версия двигателя от Murcielago LP640, но после форсирования динамические показатели относительно LP640 не изменились. Могучий мотор разгоняет полноприводный Reventon до максимальной скорости в 356 км/ч. Усовершенствовали также систему охлаждения двигателя, тормоза и поработали над аэродинамическими показателями. Любопытно, что создатели автомобиля не стали ограничиваться заменой каких-нибудь элементов кузова Murcielago и сделали полностью новый, хоть и очень похожий на “донора”. Причём сделали не из стали или алюминия, а из углеволокна. Дизайном занималась исключительно та студия в Сант-Агата Болоньезе, где зарождались первые Lamborghini.


11 строчку занимает Gumpert Apollo 4.2 V8, мотор которого развивает те же 650 л.с., только при 6000 об/мин. Создатель этого авто, Роланд Гумперт, возглавлял в прошлом заводскую раллийную команду Audi Sport и привел ингольштадтскую марку к 25 победам на этапах Чемпионата мира по классическому ралли. В память о былых заслугах Audi согласились поставлять Гумперту моторы для его “сольного” проекта. Предоставленный Audi высокоэффективный двигатель V8 весом всего 195 кг, имея объем 4,163 л и двойной турбонаддув (воздух охлаждается в специальных теплообменниках до оптимальной температуры), полностью соответствует этому шедевру и повышает мощность мотора до 650 лошадей. Специальные шатуны в сочетании с кованым коленчатым валом обеспечивают устойчивую работу двигателя на скоростях до 7400 об/мин


На 10 месте - 660-сильный Ferrari Enzo 6.0 V12. Этот автомобиль создали в честь основателя легендарной итальянской “конюшни” Энцо Феррари. По сути, это стопроцентный гоночный болид “Формулы 1”, облачённый в “гражданскую одежду”. Под капотом Ferrari Enzo - V-образный 12 цилиндровый атмосферный двигатель объёмом 5998 см 3 , установленный продольно перед задней осью. Мощность двигателя 660 л.с. при 7800 об/мин, крутящий момент 657,57 Нм при 5500 об/мин. Красная зона тахометра начинается c 8200 об/мин. Безумно красивый, невообразимо быстрый и баснословно дорогой Enzo по праву считается венцом творения инженеров Ferrari и дизайнеров Pininfarina


9 место занимает McLaren F1 LM 6.1 V12 с 668 лошадями. Первый МакЛарен LM был создан в Англии в 1995 году. Он стал самым быстрым автомобилем в мире на тот момент и удерживал этот титул достаточно долго - вплоть до появления Koenigsegg. 12-цилиндровый V-образный двигатель от BMW объемом 6064 см 3 развивает мощность 668 л.с. при 7800 об/мин с крутящим моментом 705 Нм при 4500 об/мин. Высокая мощность и небольшой вес позволили МакЛарену разгоняться до “сотни” всего за 2,9 секунды, а прекрасная аэродинамика позволила достичь скорости 362,1 км/ч


8 в нашем списке - Leblanc Mirabeau 4.7 V8 с 700-сильным мотором. Этот суперкар был разработан малоизвестной швейцарской компанией Leblanc Cars с единственной целью - покорить легендарное гоночное кольцо в Сартэ в ходе 24-часовой гонки Ле-Ман. Ну а поскольку правила Ле-Мана разрешают выступать только на машинах, имеющих “гражданский” вариант, часть выпущенных моделей Mirabeau вышла в свободную продажу. Шасси и кузов автомобиля полностью изготовлены из карбона, а расположенный в базе турбомотор от Koenigsegg при объеме 4.7 л выдает примерно 700 л.с. Максимальная скорость Leblanc Mirabeau - 370 км/ч


7 строчку занимает Pagani Zonda R AMG V12. Двигатель этого авто установлен непосредственно на шасси, это 12-цилиндровый агрегат от Merсedes объемом 6 литров, развивающий мощность 750 л.с. и крутящий момент 710 Нм при при 7500 об/мин. Благодаря тому, что автомобиль весит всего 1070 килограмм, соотношение мощности к весу Zonda R составляет 701 л.с. на тонну. Благодаря этому разгон до 100 км/ч занимает всего 2.7 секунды, а карбоно-керамические тормоза Brembo позволяют затормозить еще быстрее. Максимальная скорость Зонды Р - 346 км/ч


На 6 месте - Saleen S7 7.0 V8, также с 750-сильным мотором. Компания была основана в 1983 году бывшим гонщиком Стивом Салином, и с тех пор специализировалась на малосерийном выпуске спортивных дорожных и гоночных автомобилей, но в последнее время компания занялась ещё и тюнингом массовых моделей Ford, General Motors и Toyota. Наиболее ходовой моделью компании является тюнингованный Ford Mustang . Марка Saleen известна, прежде всего, своими выступлениями в гонках на выносливость, однако особых успехов гонщики на этих автомобилях пока не добивались (на их счету лишь 4 победы), хотя крови конкурентам попортили немало. Семилитровая алюминиевая “восьмерка” форсирована при помощи двух турбин до 750 л.с. при 6300 об/мин. Автомобиль развивает максимальную скорость 399 км/ч


5й суперкар - 850-сильный Koenigsegg CCX 4.7 V8. Не знаю больше ни одной современной автомобильной компании, основанной настоящим бароном, кроме Кёнигсегга - к её созданию приложил свою аристократическую руку наследный шведский барон Кристиан фон Кёнигсегг, который, к тому же, объявил о том, что собирается строить самые быстрые автомобили=) Сегодня в линейке моделей его фирмы нет машин мощностью менее 800 л.с., а самые “свирепые” из них даже ставят мировые рекорды скорости. Под капотом Koenigsegg CCX стоит отлитая из алюминия 4.7-литровая V-образная “восьмёрка” с двумя центробежными компрессорами Rotrex, позволяющая развивать максимальные 407 км/ч. Кстати, когда инженеры Кёнигсегга решили сделать альтернативную модель на биотопливе - в результате были шокированы тем, что получившийся CCXR, развивающий при работе на обычном бензине “обычные” 850 л.с., при использовании этанола развивал 1018 л.с. при 7 000 об/мин!


На 4 место попала машина, которую я лично считал самой мощной в мире - Bugatti EB 16.4 Veyron 8.0 W16, с его легендарными 1001 лошадкой. Эта бешеная мощность была достигнута с помощью четырех(!) турбонагнетателей, установленных на W-образном 16-цилиндровом моторе, представляющем собой пару сблокированных “восьмерок”. Мало кто знает, что французская Бугатти в настоящее время входит в состав германского концерна Audi AG, который является подразделением Volkswagen Group. На самом деле, мощность двигателя по разным оценкам составляет от 1020 - 1040 л.с. (VW) до 1006 - 1026 л.с. (SAE), но во избежание недоразумений Bugatti Automobiles объявили мощность двигателя равной 1001 лошадиной силе. Максимальная скорость Вейрона - 407.6 км/ч. В 2009 году Bugatti Veyron был назван лучшим автомобилем десятилетия по версии Top Gear=)


Тройку лидеров открывает “гиперкар” неизвестной датской компании Zenvo Automotive. В принципе она и была основана для того, чтобы создать бешеный автомобиль) Что же представляет собой купе Zenvo ST1? Это настоящий инженерный дьявол: трубчатая рама в основе конструкции, настраиваемая ходовая часть с двухрычажными подвесками и амортизаторами Ohlins. Мотор в Зенво стоит корветтовский - V8 с двумя клапанами на цилиндр - просто его снабдили наддувом и приводным нагнетателем, что и объясняет чудовищную мощность в 1104 л.с. и тягу в 1430 Нм!


2 место. Бугатти Вейрон долгое время держал пальму первенства по максимальной скорости, но 13 сентября 2007 автомобиль SSC Ultimate Aero TT 6.3 V8 достиг максимальной скорости в 413,83 км/ч и средней скорости в обоих направлениях 411,76 км/ч. 9 октября 2007 рекорд был занесен в Книгу рекордов Гиннеса. Стоит отметить, что достижение Bugatti Veyron считалось неофициальным рекордом. В случае же с Ultimate Aero TT всё подкреплено официально. Пока европейцы доводили до ума Veyron и форсировали мерседесовские моторы, в США компания Shelby Super Cars (SSC) явила миру “заряженную” модификацию модели Aero, прежде выдававшей “всего” 780 л.с. Алюминиевую V-образную “восьмерку” расточили на несколько кубических дюймов, увеличили ход поршня и обороты максимальной мощности, поколдовали над давлением наддува и в результате получили умопомрачительные 1180 л.с. при 6950 об/мин!


1 место. Казалось бы, что может быть ещё мощнее, что дальше уже некуда, но инженеры немецкой компании Lotec решили всё-таки пойти дальше) У первого номера нашего рейтинга Lotec Sirius под капотом томятся умопомрачительные 1200 лошадей! Создал это чудо бывший автогонщик Курт Лоттершмидт - чертежи он закончил ещё в 1992 году, но только в 2001-м он смог воплотить проект в металле. Автомобиль построен на сваренном из стальных трубок пространственном каркасе, на котором смонтированы углепластиковые кузовные панели. В движение Sirius приводится расположенным в базе мерседесовским шестилитровым мотором V12, который фирме Lotec удалось форсировать за счет двух турбин до 1 000 или 1 200 л.с. (в зависимости от давления наддува). Именно такой “табун” и позволяет суперкару преодолеть рубеж в 400 км/час

То чувство которое испытываешь на мощной машине вдавив педаль газа до упора просто невозможно передать словами. Инженеры, идя на поводу любителей скорости и безумных мощностей, делая все более технически совершенные машины, с моторами мощностью за 1000 лошадиных сил, за руль которых рискуют садиться считанные единицы. Встречаем десять самых мощных серийных машин в мире, который может купить любой желающий, имеющий лишний миллион другой долларов.

Мощность: 1200 лошадиных силы

Этот суперкар созданный Куртом Лоттершмидом собирают вручную, где даже карбоновый кузов клеят вручную. На изготовление одной машины в среднем уходит один год. Сюда установлен совершенно безумный 6-литровый V12 двигатель, позаимствованный у Mercedes-Benz W140. Lotec Sirius предназначен на совершенно бесшабашных людей, которые ничего не бояться. Из вспомогательных электронных систем помогающих контролировать и управлять машиной здесь стоит только ABS. Собственно из-за отсутствия электронных помощников проигрывает конкурентам в разгоне до сотни, колеса просто буксуют на старте из-за безумного крутящего момента.

Мощность: 1200 лошадиных силы

Hennessey Venom GT смертельно опасная машина, за рулем корой нельзя терять бдительности, а все из-за табуна лошадей спрятанного под капотом. Сюда поставили V8 двигатель объемом 6,2 литра с двумя турбинами от Chevrolet Corvette ZR1, мощностью 1200 лошадиных силы. Машина долгое время была монстром на бумаге имеющая поразительные характеристики, но в 2010 году, наконец, началось их серийное производство.

Мощность: 1200 лошадиных силы

На девятое место самых машин в мире забрался Bugatti Veyron 16.4 Super Sport, который был создан ставить рекорды, что с успехом и сделала, на сегодня официально считаясь самой быстрой машиной в мире. Для этого немного поработали над аэродинамикой и увеличили мощность двигателя W16 до 1200 лошадиных силы.

Мощность: 1220 лошадиных силы

Над этим Lamborghini Gallardo поработало тюниг ателье Dallas Performance, особое внимание уделив и без того неплохому двигателю V10 объемом 5,2 литра, на который установили пакет Stage 3 позволивший выжать с мотора 1220 лошадиных силы. Обновленная подача топлива, новая прошивка для электронного блока управления, две турбины и малая толика того что пришлось сделать инженерам для получения максимальной мощности.

Мощность: 1243 лошадиных силы

Американское тюнинг ателье Hennessey Perfomance превратили Cadillac CTS-V в настоящего короля дорог способного бросить вызов любому европейскому суперкару. Секретным оружием стал V –образный восьмицилиндровый алюминиевый двигатель объем, которого довели до семи литров и поставили две турбин, доведя мощность до 1200 лошадиных силы.

Мощность: 1250 лошадиных силы

Самая мощная итальянская машина это Lamborghini Aventador LP1250-4 Roadster Mansory Carbonado напоминающая космический корабль, случайно оказавшийся на земле. Суперкар может похвастаться двенадцатицилиндровым V-образным двигателем с двумя турбинами мощностью 1200 лошадиных силы.

Мощность: 1287 лошадиных силы

Честь американцев в рейтинге самых мощных машин в мире отстаивает SSC Ultimate Aero TT. Здесь стоит позаимствованный у Chevrolet Corvette C5R битурбированый V-двигатель объемом 6,3 литра, из которого выжали все что можно и куда установили систему подачу топлива Aeromotive, .

Мощность: 1300 лошадиных силы

HTT Locus Plethore LC-1300 это выходец с гоночных трасс Формулы-1. В основе машины лежит карбоновый монокок, на который навешены панели из композитных материалов придающие машины цивильный вид. Водитель сидит по центу, за спиной которого в заднем ряду стоят два сиденья для пассажиров. Машина получила серьезно доработанный двигатель V8 объемом 6,2 литра с турбонаддувом позаимствованный у Chevrolet Corvette ZR1 выдающий на гору 1300 лошадиных силы.

Мощность: 1350 лошадиных силы

Второе место покорилось чистокровному американцу SSC Tuatara, который может похвастаться битурбированным V-образным восьмицилиндровым двигателем объемом 6,9 литров мощностью 1350 лошадиных силы.

Мощность: 1500 лошадиных силы

Встречам самую мощную машину в мире родом из Японии Nissan GT-R AMS Alpha 12. Монстра создало тюнинг ателье AMS Performance которое серьезно доработали двигатель V6 VR38DETT. Цилиндры были расточены, объем мотора довели до 4 литров, полностью заменили головку цилиндра и написали с нуля прошивку управляющую электроникой, которая заставляет работать мотор в более агрессивном режиме. Нот этого, оказалось мало, поэтому была установлена более производительная турбина и интеркулер. Чтоб из Nissan GT-R AMS Alpha 12 выжать 1500 лошадиных сил, нужно заливать специальный сорт бензин, который используют гоночные команды. Заправившись на обычной заправке 98 бензином, из двигателя не выжать больше чем 1100 лошадиных силы.

Есть много критериев для измерения производительности автомобиля. Для самой быстрой машины в мире основным критерием является скорость. Представляем вам топ-10 самых быстрых машин в мире . В основном это спортивные модели, столь же стремительные, сколь и дорогие.

Цена — 330 000 долларов. Шикарный корпус британского суперкара сразу обращает на себя внимание, он изготовлен из нержавеющей стали и углеродного волокна. Со своим 4,4-литровым восьмицилиндровым мотором с 650 л.с. авто способно на пределе выжать 362 км/ч. Однако разогнать его рискнули только до 346 км/ч, так как водитель ощущал очень сильные вибрации при поездке.

Максимум скорости — 370 км/ч. Рыночная стоимость — 1.27 млн. долларов. Следующим номером рейтинга самых быстрых авто идет красивый итальянский суперкар, созданный из углеродного волокна. Он оснащен шестилитровым двигателем V12 от Mercedes-AMG с 720 лошадиных сил. В прошлом году на Женевском автосалоне автопроизводитель Pagani показал Huayra BC, более легкую и мощную, чем стандартная Huayra. Ее двигатель был улучшен до 789 л.с. в то время как общая снаряженная масса была уменьшена до ничтожных 1199 кг. Это сопоставимо с весом новейшей Honda Civic Coupe, но Huayra в пять раз мощнее.

Предельная скорость — 375 км/ч. Стоимость — 1.22 млн. долларов. Один из немногих датских гиперкаров также является одним из самых быстрых легковых автомобилей. Собранный в Зеландии Zenvo ST1 показывает высоту датского инженерного мастерства, поскольку автомобиль сочетает в себе 6,8-литровый V8 двигатель с нагнетателем и турбокомпрессором, с 1205 л.с.

ST1 способен достигать 375 км в час при наличии безупречной дороги, но важно отметить, что его максимальная скорость ограничена электроникой. Без цифровых нянь на борту ST1 может быть еще быстрее. Он выпущен 15-единичным тиражом и вряд ли вы увидите его на российских дорогах.

Продается за 970 тысяч долларов. Автомобиль с уникальным дизайном интерьера. Его авторами являются Гордон Мюррей и Питер Стивенс. Кресло водителя, а также рулевое колесо в McLaren F1 находятся по центру салона. В конце 20 века McLaren F1 получил звание «самый быстрый автомобиль в мире» и удерживал его до 2005 года. Железным сердцем этого британского красавца служит двигатель V12 с 627 лошадиными силами.

Развивает скорость до 405 км/ч. Стоимость — 545 568 долларов. Эта шведская модель получила множество наград, в числе которых Top Gear Power Laps. Ведущий Top Gear Джереми Кларксон прокатился на CCX и очень хвалил машину, однако ему не понравилась нехватка прижимной силы. Кларксон рассказывал, что в этом виновато отсутствие заднего спойлера. Об этом же позднее заявил пилот Top Gear Стиг, который разбил CCX и предположил, что авто было бы устойчивее с задним спойлером. В 2006 году Koenigsegg представила вариант своего суперкара с опциональным задним спойлером из углеволокна. Однако с ним скорость снижается до 370 км/ч.

Журнал Forbes включил CCX в список красивейших автомобилей в мире.

Наивысшая скорость — 414 км/ч. Покупателям обойдется в 695 тысяч долларов. Этот суперкар, своим экстерьером схожий с Porsche 911, создала немецкая тюнинговая компания 9ff. У автолюбителей дизайн вызвал неоднозначную реакцию: в отзывах встречается как восхищение красотой авто, так и критика «уродливых фар» и слишком удлиненного кузова.

Одним из основных отличий от обычного 911 является расположение четырехлитрового двигателя Twin Turbo с 1120 л.с. У всех 911 моделей в истории Porsche (за исключением Porsche 911 GT1) двигатель находится сзади, тогда как авто GT9 является среднемоторным для лучшего распределения веса.

Теоретически достижимая скорость — 430 км/ч. Предлагается за 655 тысяч долларов. Американец от Shelby SuperCars (SSC) был королем автомира скорости с 2007 по 2010 годы, обойдя версию Super Sport от Veyron. Он даже попал в Книгу рекордов Гиннеса в 2007 году с поразительными 412 км/ч.

Помочь в достижении этого рекорда помог 6,3-литровый Twin Turbo мотор V8 с 1287 лошадиных сил. У водителя нет электронных помощников, чтобы помочь контролировать эту власть. Так что машина обещает либо восхитительный опыт тем, кто имеет большой опыт вождения, либо почти верную смерть для лихачей, у которых такого опыта нет.

Заявленная скорость — 431 км/ч. Когда концерн Volkswagen купил марку Bugatti, он преследовал одна цель: выпустить наиболее быстрый серийный автомобиль в мире. Оригинальный Veyron достиг этой цели, однако он скоро был низложен SSC Ultimate Aero. Поэтому Bugatti вернулся с Super Sport. Он имеет 8-литровый Quad Turbo W16 мотор мощностью 1200 л.с., а также многочисленные аэродинамические изменения, призванные помочь выиграть несколько дополнительных километров в час.

Стоимость этого роскошного автомобиля — 2,4 млн. долларов и несмотря на столь высокую цену спрос на машины на авторынке очень высок.

Цена — 1 миллион долларов.

На испытаниях 2014 года, проведенных на территории космического центра Кеннеди купе удалось разогнать до 435 км/ч в единичном заезде Эта мечта о скорости, воплощенная в корпусе из углеродного волокна (за исключением дверей и крыши), оснащена 7,0 — литровым двигателем V8 с турбонаддувом Twin Turbo со 1244 лошадиными силами.

1. Bugatti Chiron – самый быстрый автомобиль

Предельная скорость – 463 км/ч.

Стоимость — 2,65 млн. долларов.

Самая быстрая машина в мире 2018 и, возможно, 2019 года (в следующем году Bugatti планирует установить скоростной рекорд с помощью Chiron). Его фото и технические характеристики были рассекречены лишь на Женевском автосалоне 2016. Этот роскошный двухместный автомобиль был разработан после успеха Bugatti Veyron, который считается одним из самых быстрых и . Bugatti Chiron оснащен 16-цилиндровым двигателем и его 1500 лошадиных сил несутся с 0 до ста километров за 2.5 секунды.

Хотя Chiron построен, как гоночный автомобиль, не нужно быть профессионалом, чтобы управлять им. Автомобиль сконструирован так, чтобы автоматически корректировать езду по мере увеличения или снижения скорости, что обеспечивает оптимальную производительность.

На горизонте также маячат автомобили, которые готовы побороться за право называться самые быстрые тачки в мире. Так, SSC надеется вернуть себе титул «самый быстрый автомобиль в мире» со своим претендентом Tuatara (1350 лошадиных сил под капотом и 443 км/ч в теории). А Koenigsegg утверждает, что суперкару One:1 «по плечу» преодолеть планку в 430 км/ч. В 2016 году при попытке установить рекорд при прохождении круга на немецкой гоночной трассе Нюрбургринг One:1 попал в аварию, врезавшись в защитное ограждение. Пилот при этом сильно не пострадал, чего не скажешь о машине. Это одна из и самая дорогая авария на Нюрбургринге.

Автомобиль, обладая высокой мощностью, способен быстро разгоняться и развивать высокую скорость. Это всегда по душе любителям быстрой езды и безумного рева мотора. А по отношению к грузовым автомобилям можно отметить, что высокая мощность позволяет машине «тянуть» на себе немалое количество груза. Так какие они – самые мощные машины в мире? Давайте рассмотрим и грузовые, и легковые авто, которые имеют под капотом не менее 1000 «лошадей».

Этот довольно крупных размеров грузовой автомобиль признан одним из самых мощных машин в мире. Благодаря мощности мотора в 4000 лошадиных сил он способен поднимать и перевозить на себе не менее 363 тонн груза. В эту модель были заложены лучшие характеристики предшественников, поэтому грузовик получился гораздо безопаснее и легче в эксплуатации. Максимальная скорость, на которую способен грузовик, составляет 68 км/час.


Этот грузовик тоже вполне заслуженно может называться самой мощной машиной в мире, поскольку под капотом у него находится 3750 «лошадей». Это наиболее крупный грузовой автомобиль, который когда-либо был создан. В длину машина составляет больше 15-ти метров, а ширина ее равняется 9,7 метра. Максимальная скорость, которую может развивать грузовик, составляет 64 км/час.


Этот грузовик, применяемый на горных работах, просто не мог быть сделан маломощным. Мощность его двигателя равняется 3500 лошадиным силам. Максимальная грузоподъемность машины составляет 327 тонн. Если автомобиль полностью загрузить, то он будет способен на максимальную скорость в 64 км/час.


Если рассматривать самые мощные машины в мире среди легковых, то Dagger GT является абсолютным лидером по количеству «лошадок» – мощность его двигателя равняется 2028 лошадиным силам. Авто за 1,7 секунды разгоняется до 100 км/час. Максимальная скорость, на которую он способен, равняется 483 км/час.


Этот автомобиль является новым суперкаром Lamborghini, который дорабатывался в ателье Mansory. После доработки его можно называть одной из самых мощных машин в мире, поскольку двигатель выдает мощность в 1600 «лошадок».


Это тюнингованная японская модель NissanGT-R, в которой производители увеличили мощность двигателя – и теперь она составляет 1500 «лошадей». Машина набирает разгон до 100 км/час за 2,4 секунды. Суперкар развивает максимальную скорость в 370 км/час. Чтобы выжимать из обновленной модели все 1500 лошадиных сил, требуется заливать в бак специальных бензин, который используется для гоночных авто.


Этот автомобиль представляет собой модифицированную модель Koenigsegg Agera и был представлен в Женеве в 2011 году. Его сразу же назвали самым скоростным авто за способность ездить со скоростью не менее 430 км/час. Под капотом у этой машины 1360 «лошадок». До 100 км/час машина разгоняется за 2,5 секунды.


Чуть меньше «лошадок» у этого «американца» – 1350. Машина обладает 8-цилиндровым битурбированным двигателем, по объему который равен 6,9 л.


Этот суперкар является выходцем с Формулы-1. После некоторых значительных доработок автомобиль получил двигатель в 6,2 литра, мощность которого составляет 1300 «лошадок».


И опять одну из самых мощных машин в мире представляет американский автомобиль, на который был установлен двигатель от Chevrolet CorvetteC5R и специальная система подачи топлива (Aeromotive). В результате у этой модифицированной машины под капотом теперь 1287 «лошадок».


Этот американский автомобиль по скорости езды может бросать вызов почти любому европейскому суперкару. Все это благодаря новому 8-цилиндровому двигателю объемом 7 литров и 1240 «лошадкам».


Над этим суперкаром славно потрудилась команда ателье DallasPerformance. В результате авто обладает обновленным двигателем, новой системой подачи топлива и способно выжимать 1220 «лошадок».


Этот суперкар был создан для рекордов, а потому он очень любим теми, кто не может жить без быстрой езды. Авто официально признано самым быстрым в мире. Под капотом у него находятся 1200 «лошадок».


И этот автомобиль обладает мощность в 1200 лошадиных сил. За рулем такого суперкара невозможно расслабиться, поскольку мощный двигатель с 2-мя турбинами заставляет просто «рвать» его вперед. Длительное время проект данного суперкара был просто на бумаге, но в 2010 его начали производить серийно.


В заключении еще одна из самых мощных машин в мире – Lotes Sirius, мощность которой тоже равняется 1200 «лошадей». Суперкар, который был разработан К.Лоттершмидом, собирается вручную, поэтому чтобы произвести одну машину требуется примерно 1 год. Авто имеет двигатель объемом 6 литров, а для управления предусмотрена система АВS. Поскольку здесь не предусмотрены электронные помощники, тот суперкар несколько проигрывает конкурентам при разгоне до 100 км/час (на старте колеса из-за сильного крутящего момента просто пробуксовывают).