Новый туарег начало продаж. Новый Volkswagen Touareg полностью рассекречен

Читатели Авторевю знакомы с этой машиной: мы уже поездили на предсерийных экземплярах и рассказали обо всех его особенностях. Теперь же можно полюбоваться фотографиями нового кроссовера. Ну, как полюбоваться… Брутальные формы, огромная решетка радиатора и обилие хрома не сделали Touareg более утонченным, зато по задумке должны добавить ему ценности в глазах китайских покупателей.

Переориентация на Китай - главный вектор развития Туарега. Даже первую официальную презентацию машины Volkswagen провел в Пекине. Кроссовер по-прежнему будут продавать в Европе, России и на Ближнем Востоке, но в США новый Touareg уже не появится: там его место заняли полноразмерный Atlas и его грядущий с пятиместным салоном.

Новый Touareg на 77 мм длиннее (4878 мм) и на 44 мм шире (1984 мм) предшественника, но высота уменьшилась на 7 мм до 1702 мм. Багажник увеличился с 697 до 810 л, однако колесная база стала длиннее всего на три миллиметра (2895 мм). Кузов теперь на 48% сделан из алюминия, поэтому масса разом снизилась на 106 кг. Touareg построен на той же «короткой» версии платформы MLB Evo, что и Porsche Cayenne (удлиненные варианты тележки использованы для моделей Audi Q7, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus): двигатель расположен продольно в переднем свесе, двухрычажная подвеска спереди, многорычажка сзади, базовые пружины или опционные пневмостойки. Колеса - диаметром от 18 до 21 дюйма (прежде минимум был 17 дюймов). С самого начала будет и версия R-Line с более агрессивным декором.

Самый простой Touareg будет иметь тканевый салон, обычные приборы, небольшой центральный дисплей и привычный блок двухзонного климат-контроля. Но для версий подороже разработан Innovision Cockpit: 12-дюймовый экран для приборов и 15-дюймовый тачскрин для медиасистемы и «климата» визуально объединены в сплошную панель, которая организована вокруг водителя. Такая архитектура позже появится на других Фольксвагенах, но Touareg ее примерил первым.

Задний ряд имеет продольную регулировку в диапазоне 160 мм, а у спинок - три фиксированных положения по углу наклона. Четырехзонный климат-контроль для Туарега предлагали и прежде, а на пути к роскоши новый кроссовер обзавелся проекционным дисплеем, передатчиком Wi-Fi на восемь устройств, мультиконтурными креслами с массажем (доступно восемь режимов), камерой ночного видения и матричными фарами (128 диодов в каждом блоке), а панорамная крыша теперь самая большая в модельном ряду марки (1270 мм в длину).

Но славу хорошего вездехода Touareg, увы, потерял. Из-за низкого спроса на оффроуд-версии (всего 2-3% в глобальном масштабе) Volkswagen отказался от трансмиссии с механическим центральным дифференциалом. Исчезли «понижайка» и блокировка заднего дифференциала. Полный привод теперь такой же, как у Кайена: за распределение крутящего момента по осям отвечает многодисковая муфта, хотя настройки у Туарега свои.

Пакет Off-Road в списке опций все еще есть, но теперь он включает только четыре дополнительных режима ездовой электроники (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert), увеличенный с 75 до 90 литров объем топливного бака и усиленную защиту днища. Touareg может въезжать в 60-процентный подъем (как и базовый вариант прежнего поколения, тогда как оффроуд-версия могла взять 100-процентный), тянуть прицеп массой 3,5 тонны и преодолевать брод глубиной 490 мм, а с пневмоподвеской - до 570 мм.

Для более уверенного поведения на асфальте новый Touareg за доплату можно оснастить активными стабилизаторами (электромеханические актуаторы работают от 48-вольтовой сети) и подруливающими задними колесами: при движении со скоростью до 37 км/ч они поворачиваются в противофазе с передними, уменьшая диаметр разворота на метр (до 11,19 м), а если поехать быстрее, то задние колеса будут поворачиваться в ту же сторону, повышая стабильность.

Есть неожиданность и под капотом: Touareg впервые может иметь всего четыре цилиндра. Базовый турбомотор 2.0 TSI (249 л.с.) появится в гамме не сразу, а вдобавок будет входить в состав гибридной силовой установки (суммарная мощность 367 л.с.), которую Volkswagen собирается продвигать в основном в Китае.

Самым востребованным двигателем должен стать турбодизель V6 3.0 TDI: в Европе будут версии мощностью 231 и 286 л.с., а для России готовится вариант с отдачей 249 л.с. Также предусмотрены бензиновый турбомотор 3.0 TSI (340 л.с.) и трехнаддувный («битурбо» плюс электронагнетатель) дизель V8 4.0 TDI (421 л.с.) от Audi SQ7. Всем версиям положен восьмиступенчатый «автомат» ZF.

Выпускать новый Volkswagen Touareg будут на том же заводе в Словакии, где делали машины прежних поколений. В России продажи должны начаться этим летом, но машин с гибридной силовой установкой и с могучим дизелем V8 мы не увидим. Цены объявят перед началом продаж, хотя уже ясно, что они окажутся выше, чем на Touareg второго поколения. Сейчас они лежат в диапазоне от 3,0 до 4,1 млн рублей. Впрочем, дистанция до Audi Q7 (минимум 3,8 млн) должна сохраниться, поэтому можно ждать начальную цену в районе 3,4 млн рублей.

Знаменитому, популярному на весь мир автомобильному производителю Volkswagen, в последние несколько лет приходиться не так уж и просто, но, справляясь с возникшим кризисом, главы концерна все же сообщили о выходе новой усовершенствованной модификации флагманской модели Touareg.

Кроссовер появиться в первой половине следующего года, в качестве автомобиля 2018 модельного года. В итоге, можно смело сказать, что новое «тело» машины направлено на усиление сегмента «SUV», который сегодня включает в себя два представителя: Tiguan и Touareg. Модифицированная версия Volkswagen Touareg 2018 года непременно порадует всех поклонников бренда высочайшим уровнем безопасности и экономичности, а также привлекательными решениями в плане внешнего оформления.

«Он крупногабаритный, высокотехнологичный и очень удобный» — буквально несколько месяцев назад такие мысли посещали каждого, кому удалось познакомиться с концептуальной версией T-Prime GTE на пекинском автопоказе.

Прошло совсем немного времени, и широкая общественность снова изучает это творение, но теперь уже в Гамбурге. Немецкие разработчики совсем не случайно уделяют этому концепту столько сил и времени. Ведь T Prime Concept GTE включает в себя целый список решений, которые будут внедрены в серийную версию нового Touareg, показ которого пройдет уже через год!

Обновленный экстерьер

В плане внешнего облика автомобиль обновился по минимуму, по крайней мере, заметить обновления беглым взглядом будет не так уж и просто. Лишь посмотрев на лицевую область авто, можно выявить ярко выраженные отличия от прошлой модели.

Кроссовер оснастили видоизменёнными биксеноновыми фарами увеличенного размера со светодиодной начинкой, которые смотрятся очень выразительно и эффектно. За счёт такой светотехники общий вид автомобиля стал изящным и элегантным.

Решетка радиатора приняла современные очертания. Так, она получила привлекательные, горизонтально расположенные полосы в хромированном оформлении.

Фронтальный бампер прибавил в своих габаритах. Также в него было интегрировано три воздухозаборника, благодаря которым передняя область силового агрегата будет получать превосходное охлаждение. Противотуманные огни приобрели более агрессивный вид.

Как мы выяснил анфас новинки выполнен в более утончённом стиле, а вот профиль автомобиля наоборот, сохранил свою спортивность не получив обновлений. Корма Touareg 2018 модельного года была оборудована современной светотехникой с LED-модулем. Доработки отразились и на диффузоре с трубой выхлопа. Бампер стал длиннее на 6 мм.

Габаритные размеры VW Touareg 2018

После рестайлинга кроссовер получил следующие размеры:

  • Высота новинки достигает 1709 мм;
  • Длина соответствует 4801 мм;
  • Ширина равна 1940 мм.

Известно, что вес машины заметно уменьшится, так как в изготовлении кузова будет использоваться алюминиевые сплавы.

Изменения интерьера

Внутреннее убранство свежей модификации осталось без каких-то значимых изменений. Как и предыдущая генерация, новинка 2018 года отличается просторным комфортабельным интерьером с качественными отделочными материалами.

Положение сидений первого ряда, которые оснащены технологией поясничного упора, изменяется за счёт ручной настройки её конструкции. Кресла заднего ряда перемещаются только в двух направлениях — это продольное положение и наклон.

К приятным бонусам можно отнести мультируль, который настраивается по вылету и высоте. В комплектацию авто входит полезная система — запуск двигателя нажатием кнопки. Навигационная система была улучшена. Салон порадует пассажиров и водителя встроенным климат-контролем.

Технические особенности Touareg 2018

По сравнению с интерьером силовая составляющая была значительно модернизирована. В результате кроссовер обзавел новой пневматической подвеской независимого типа, восьмиступенчатой автоматической КПП, усовершенствованной тормозной системой дискового типа и новым гидроусилителем рулевого колеса.

Отдав предпочтение комплектации под название 4XMotion, покупателю становится доступна богатая комплектациях, включающая в себя мощный 260-сильный турбированный дизельный силовой агрегат ёмкостью в три литра, а также три дизельных моторов, два бензиновых агрегатов и одна гибридная установка.

Полноприводная система будет предлагаться исключительно с дизельными вариантами двигателя.

Первым, кто опробовал на себе двигатель с продольным расположением оказался кроссовер Audi Q7, разработанный на шасси с MLB EVO платформой. Затем в ряды вступил Audi A4, а теперь и предпочел построить свою новинку на новой архитектуре.

Производитель уверен, что благодаря такой особенности он сможет навязать серьёзную конкуренцию Ford Explorer, Toyota Prado, Mitsubishi Pajero, Bentley Bentayga.

Стоимость модели и старт продаж

Как сообщил официальный производитель, в продаже новая версия авто должна появиться в первой половине следующего года, но какой-то конкретики относительно этого момента не было. Ходят слухи, что премьера состоится в августе 2017 в Шанхае, новинка будет позиционироваться как модель 2018 года. Стоимость машины стартует от 2 750 000 рублей до 3 700 000 рублей.

Volkswagen Touareg 2018: фото





Долгое время автомобиль Volkswagen Touareg сохранял свой облик нетронутым, даже «под капотом» производители ничего не меняли. Но в 2016 году было решено провести рестайлинг модели. На протяжении 2-х лет все автолюбители с нетерпением ждали появления новинки Volkswagen Touareg 2018 года.

Хотя изначально говорили лишь о незначительных переменах, новая модель получилась совершенно иной. обновление коснулось экстерьера, интерьера и, конечно же, технических характеристик Volkswagen Touareg .

Теперь новый Volkswagen Touareg смотрится более хищным и надменным. Этот эффект дала новая линзовая оптика, а аткже решетка радиатора в виде трапеции с хромированными полосами, которую украшают четыре хромированные прута.

Новый бампер получил разнообразие элементов геометрических фигур, в сочетании с которыми идеально смотрятся большие воздухозаборники и узкая хромированная полоса.

Новый облик автомобиля создают:

  • обтекаемая форма крыши, занижающейся к задним стойкам;
  • удлиненный капот;
  • обилие хромированных элементов;
  • новый стиль колесных дисков, которые теперь могут быть диаметром 18 или 21 дюйм;
  • задние фонари с 3D эффектом;
  • высокая оконная линия;
  • адаптивная матричная оптика IQ.Light;
  • стильный спойлер;
  • лаконичный задний бампер.

Добавлены небольшие выпуклости, плавные переходы и рельефы впадин. Все эти элементы делают кроссовер очень современным. Оставив хорошую обзорность, немцы приподняли линию под окнами, которая теперь устремлена вверх. Обновились и боковые зеркала, которые теперь оснащены параллельными сигналами поворота и расположены на более длинных кронштейнах. И последним ярким штрихом стал широкий хромированный молдинг, который идет понизу дверей.



Задняя часть автомобиля также не осталась нетронутой. Появились большие горизонтальные LED-фонари, которые заходят на крылья, дополнительно выполняя функцию габаритных огней, а также массивная широкая дверь багажника подчеркивает внушительность авто. При этом водителю ничего не будет мешать обзору дороги сзади, так как площадь стекла довольно велика. По всей длине заднего бампера для повышения безопасности расположилась полоса-катафот, которая подчеркивает габариты внедорожника.

Размеры Volkswagen Touareg 2018 года составят:

Салон новинки

Разработчики и дизайнеры новинки 2018 года решили оставить салон автомобиля практически нетронутым. Как и в предыдущей версии, пространства внутри машины достаточно для комфортного путешествия, а сама отделка выполнена из качественных и дорогих материалов.

Новые кресла могут похвастаться более глубокими спинками и достаточно высокой боковой поддержкой. Второй ряд с отдельными спинками для каждого из трех пассажиров складывается, увеличивая объем багажника до 1642 литров.

Дополнением стало многофункциональное рулевое колесо, которое теперь можно регулировать по высоте, что добавило комфорта в управлении кроссовером. Завести Volkswagen Touareg 2018 года можно будет при помощи кнопки, а также улучшится система навигации и климат-контроль, который станет двухфазным.



Щиток приборов по-прежнему состоит из двух циферблатов:

  • цифровой приборной панели, которая теперь не только выводит данные основных приборов, а и служит экраном навигационной системы;
  • монитора навигационной системы, удобно повернутого под углом к водителю.

Немного усовершенствовали переднюю панель, где добавили дефлекторы в алюминиевой окантовке. Изменения также коснулись центральной консоли, где большую часть занимает экран системы мультимедиа. По данным экспертов, основные команды будут выполняться 15-тидюймовой панелью Active Info Display с возможностью настройки блоков панели самим водителем: от подогрева руля до режима движения. Так же, для удобства использования панели при движении, разработаны увеличенный иконки-значки.

Даже в базовой комплектации нового автомобиля встроены различные функции и системы для комфортности путешествий:

  • оптика галогеновая;
  • фары против тумана;
  • системы ABS+EBS, ESP, ASR и EDS;
  • отделка салона из ткани;
  • количество подушек безопасности – 6 штук;
  • новый климат-контроль из двух фаз;
  • маршрутный ПК;
  • стекла поднимаются при помощи электроподъемников на всех дверях;
  • боковые зеркала также регулируются кнопками;
  • можно регулировать рулевую колонку.



Теперь заглянем «под капот» нового Volkswagen Touareg 2018 года.

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2018 года

Изменения коснулись и силовой составляющей новинки. Появилась новая пневматическая подвеска, 8-миступенчатым «автоматом», изменился гидроуселитель руля, усовершенствовалась тормозная система.

Моторы моделей нового Volkswagen были улучшены и прошли полную перенастройку, а также узловую и точечную доработки. Теперь в автомобиле можно найти систему Старт-Стоп.

Планируется выход сразу пяти версий кроссовера, с разными двигателями и потреблением топлива:

  • Бензиновый вариант 3,6 литра, мощность которого достигает 249 л. с. Для разгона потребуется всего 8,4 сек, а максимальная скорость составит 220 км/ч при потреблении бензина 10,9 литра.
  • Мотор 4,2 л на бензине с мощностью до 360 л. с., расходом 11,4 л и скоростью до 245 км/ч.
  • Дизельный вариант 3,0 литра с мощностью до 204 л. с. и расходом топлива в 6,6 литра.
  • Еще две модели с усиленным двигателем в 3,0 литра, мощностью до 245 и 340 л. с.

Уменьшить расход топлива в дизельном варианте мотора удалось при помощи каталитического нейтрализатора. Для всех версий моторов предусмотрен только один вариант трансмиссии – 8-диапазонная автоматическая КПП, оснащенная ручным переключателем передач. Также во всех комплектациях внедорожника присутствуют ABS+EBD, EDS, ASR, ESP, а для безопасности водителя и пассажиров есть шесть подушек безопасности.

Старт продаж и стоимость новинки

По фото вы могли оценить внешние и внутренние изменения нового Volkswagen Touareg, который должен появится в автосалонах уже во второй половине 2018 года. В России же новинку стоит ожидать не раньше конца 2018 года. Базовая комплектация автомобиля будет оценена в 3 200 тыс. руб. Для продажи в России будут доступны три комплектации: Туарег, Бизнес, R-лайн (спорт).

При этом стоимость топовой модели по некоторым версиям может превысить 4 млн руб. Несмотря на довольно высокую стоимость, поклонники Volkswagen Touareg с нетерпением ждут обновленной версии любимого кроссовера.

Смотрите видео с новым VW Touareg:

В 2018 году свет увидит новый Volkswagen Touareg (фото ниже) - это действительно знаковое событие, если учесть, что прошлый рестайлинг популярного кроссовера был проведён четыре года назад. О подготовке к выпуску обновлённой модели немецкий производитель сообщил в 2016 году; таким образом, поклонники Туарег уже почти два года ждут возможности ознакомиться с внесёнными Фольксваген изменениями - а их, как ожидается, будет немало.

Дата выхода первого поколения Volkswagen Touareg - 26 сентября 2002 года. В то время идея кроссоверов ещё не приобрела достаточной популярности, а динамика продаж новых авто оставляла желать лучшего вплоть до 2006 года, когда на автосалоне в Париже вниманию покупателей была предложена обновлённая версия Туарег. Помимо «подтяжки лица», кроссовер получил ABS и круиз-контроль нового поколения. Фольксваген устранил и проблему с автоматической коробкой передач, нестабильно работающей в моделях образца 2002 года.

В 2007 году в Австралии на международном автосалоне состоялась презентация модификации Volkswagen Touareg R50 с улучшенными показателями скорости и мощи: пятилитровый двигатель с десятью цилиндрами обеспечивал разгон до 100 км/ч всего за 6,7 секунд (мощность - 350 лошадиных сил).

Второе поколение кроссоверов производится с 2010 года. Образец нового Volkswagen Touareg, представленный на Мюнхенском автосалоне, вырос в длину и ширину (на 4,3 и 1,2 см соответственно), однако стал ниже на целых 2 см.

Покупатели Туарег 2010 получили возможность выбирать между шестью вариантами двигателей:

  • турбированными шестицилиндровыми дизельными объёмом 3 литра и мощностью 204/240 лошадиных сил;
  • турбированным восьмицилиндровым дизельным объёмом 4,2 литра и мощностью 340 лошадиных сил;
  • бензиновым шестицилиндровым объёмом 3,6 литра и мощностью 249/280 лошадиных сил;
  • гибридным сочетанием шестицилиндрового бензинового на 3 литра (333 лошадиные силы) и электродвигателя на 47 лошадиных сил.

Кроссовер получил инновационную систему Terrain Tech, включающую:

  • механизм блокировки заднего и центрального дифференциала;
  • пневматическую подвеску, позволяющую увеличить клиренс с 20,5 до 30 см;
  • понижающую передачу авто.

В результате масштабного рестайлинга 2014 года Туарег стал оснащаться новыми биксеноновыми фарами, системой послеаварийного торможения кроссовера, предотвращающего дальнейшие столкновения, улучшенным круиз-контролем, функцией лёгкого открывания дверей. Улучшился за счёт стильной двухцветной отделки вид авто изнутри. Кроме того, была добавлена интеграция бортового компьютера со всеми популярными навигационными системами, включая Google Earth.

Volkswagen Touareg 2018 (фото ниже), как обещает производитель, станет ещё красивее, функциональнее и безопаснее. Цветовая гамма кузова и салона, вероятно, расширится, однако точных сведений об этом пока нет. Можно лишь утверждать, что Фольксваген не отойдёт от концепции двухцветной обивки и использования высококачественных материалов, обеспечившей немецкому производителю признание автомобилистов со всего мира.

Экстерьер Volkswagen Touareg 2018 (фото внешнего вида)

Внешний вид Volkswagen Touareg 2018 (фото ниже) изменился в лучшую сторону: корпус стал более спортивным, линии капота приобрели плавность, которой так не хватало в предыдущих версиях, а задняя дверца - стильный выступающий спойлер.

Вид кроссовера спереди впечатляет прежде всего единой линией решётки радиатора и узких фар, слегка заходящих на бока авто. Решётка полностью хромирована и украшена не только логотипом Фольксваген, но и проходящей по центру светодиодной линией. Светодиодную «начинку» получили и фары Touareg - как передние, так и задние. Дополняют впечатление мощи широкие воздухозаборники и слегка выпирающий бампер авто.

Задний вид кроссовера практически идентичен предыдущей версии Туарег. Исключением являются широкие, слегка раскосые фары, приподнятый диффузор и стильные сплюснутые патрубки выхлопной системы. Стекло дверцы багажного отделения стало немного шире, предоставляя водителю дополнительный обзор дороги.

Вид Volkswagen Touareg 2018 сбоку запомнится поклонникам Фольксваген благодаря идеально круглым колёсным аркам, великолепно сочетающимся с широкими массивными шинами. На заднем бампере кроссовера расположена длинная катафотная полоса, обеспечивающая водителю и пассажирам Volkswagen Touareg 2018 дополнительную безопасность в тёмное время суток.

Разумеется, не забыл немецкий производитель и о рейлингах: они по-прежнему достаточно высоки для удобного закрепления на крыше габаритных предметов.

Фото интерьера авто (салона)

Салон нового Туарег (фото ниже) стал ещё просторнее. Заботясь о комфорте пассажиров, Фольксваген принял решение отказаться от совмещённого заднего сидения. Теперь кроссовер оснащён полностью автономными задними креслами с раздельными электроприводами, позволяющими каждому пассажиру провести время в пути с наибольшим удобством.

Вид приборной панели Volkswagen Touareg 2018 (фото ниже) восхищает: вместо приевшихся аналоговых приборов здесь находится широкий дисплей бортового компьютера, отображающий всю необходимую информацию о состоянии кроссовера, включая скорость, пробег, количество топлива и уровень заряда электродвигателя. На параллельных спицах руля находятся дополнительные клавиши управления.

На центральной панели (фото ниже) размещён огромный сенсорный экран диагональю 12 дюймов. Никаких лишних кнопок - всё управление осуществляется нажатием на соответствующий пункт меню.

Центральный тоннель имеет две ниши под смартфоны или небольшие предметы, подстаканники и раздельные регуляторы положения и наклона кресел. На задней части тоннеля - отдельный сенсорный экран для управления системой мультимедиа (экраны размещены в подголовниках передних кресел) и такие же регуляторы положения.

Комфорт пассажиров и водителя обеспечивает анатомическая форма кресел с усиленной боковой поддержкой, а также подогрев и вентиляция каждого сидения. При необходимости багажное отделение может быть расширено в три раза: для этого достаточно сложить задние кресла (фото ниже).

Панорамная крыша с электроприводом Volkswagen Touareg 2018 (фото ниже) позволит пассажирам в течение поездки наслаждаться окружающим видом, а во время остановок - полностью проветривать салон нового кроссовера.

Габариты автомобиля

Размеры Туарег 2018 года выпуска:

  • длина авто - 4,8 м;
  • высота - 1,7 м;
  • ширина кроссовера - 1,9 м;
  • клиренс - 0,2 м;
  • колёсная база - 1,95 м.

Багажное отделение Volkswagen Touareg 2018 достаточно вместительное (580 литров), но за счёт складывания задних кресел в горизонтальной плоскости может быть увеличено до 1640 литров. Габаритные предметы, не уместившиеся в салоне, могут быть закреплены на крыше с помощью удобных рейлингов.

Технические характеристики Фольксваген Туарег

Производитель предусмотрел для новинки следующие варианты установленных двигателей:

  • Дизельный объёмом 3 литра. Мощность агрегата - 204 лошадиных силы, время разгона до 100 км/ч с нуля - 8,5 секунд, расход топлива - 6,6 литра на 100 км. Наибольшая развиваемая скорость - 208 км/ч. Для снижения расхода топлива дизельный двигатель оборудован каталитическим нейтрализатором.
  • Бензиновый объёмом 3 литра. Соответствующие параметры: 245 лошадиных сил; 7,6 секунд; 6,9 литра и 247 км/ч.
  • Бензиновый объёмом 3,6 литра. Соответствующие параметры: 248 лошадиных сил; 8,5 секунд; 11 литров; 220 км/ч.
  • Бензиновый объёмом 4,2 литра. Соответствующие параметры: 360 лошадиных сил; 6,5 секунд; 11,5 литра; 248 км/ч.
  • Турбированнный бензиновый объёмом 3 литра. Соответствующие параметры: 340 лошадиных сил; 5,8 секунд; 9,2 литра; 245 км/ч.

Будет выпускаться и гибридная модификация Туарег 2018, однако характеристики нового электродвигателя Фольксваген пока держит в секрете. Все кроссоверы Volkswagen Touareg 2018 будут полноприводными, оснащёнными восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Другие технические и программные составляющие нового авто:

  • пневматическая подвеска независимого типа;
  • дисковые передние и задние тормоза;
  • двухфазный круиз-контроль с функцией поставарийного торможения;
  • гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • 6 подушек безопасности;
  • система «Старт-Стоп»;
  • галогенная оптика;
  • электроприводы стёкол и зеркал заднего вида.

Начало продаж в России и в мире

После состоявшейся весной 2017 года презентации в Шанхае Volkswagen Touareg 2018 поступил на европейский и североамериканский рынки осенью того же года. Официально купить автомобиль в России можно будет, как ожидается, в начале 2018 года, хотя уже есть сведения о проведённом в Москве тест-драйве.

Комплектации и цены на Touareg 2018

Базовая комплектация Туарег 2018 предусматривает только тканевую отделку салона; в автомобилях премиум-класса кресла будут обиты натуральной кожей. Также Фольксваген будет использовать в оформлении салона дорогих кроссоверов вставки из натурального дерева. Другое принципиальное отличие комплектаций - мощность и вид установленного в авто двигателя.

В Российской Федерации будут доступны три варианта:

  • Touareg (цена - 39000 евро);
  • Business (цена - 45000 евро);
  • R-Line (цена - 53000 евро).

Фольксваген Туарег 2018 года - видео