М5 новая. Главные черты рестайлинга

Рынок сбыта: Россия.

Мировая премьера нового поколения седана M5 состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2017 года. Впервые в истории модели ее по умолчанию оснастили полным приводом. Новый M5 шестого поколения стал крупнее предшественника — длина кузова выросла до 4965 мм (+55 мм), ширина и высота теперь составляют 1903 и 1473 мм (+12 и +16 мм соответственно). Вместе с этим использование новой модульной платформы CLAR и применение облегченных материалов позволило сделать седан легче. Базовая версия M5 весит 1855 кг, что на 25 кг легче пятого поколения — этому поспособствовали специальная выпускная система, алюминиевый капот, карбоновая крыша и расположенный в багажнике литий-ионный аккумулятор и другие решения. Автомобиль по-прежнему рассчитан на перевозку пятерых пассажиров с вещами — объем багажника составляет 530 литров.
Седан получил сильно доработанную и усиленную подвеску от обычной «пятерки» с двойными поперечными рычагами спереди и 5-рычажной схемой сзади. С завода машину оснащают 19-дюймовыми дисками с резиной размером 275/40 спереди и 285/40 сзади, либо 20-дюймовыми дисками с шинами размером 275/35 и 285/35 (перед-зад).

Под капотом находится модифицированный мотор от M5 прежнего поколения, 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Теперь мотор развивает 600 л.с. мощности и 750 Нм крутящего момента — заметно больше прежней версии, которая выдавала 560 л.с. и 680 Нм. Отдачу двигателя удалось увеличить благодаря новым турбокомпрессорам, увеличенному до 350 бар давлению впрыска, высокопроизводительному маслонасосу и улучшенному интеркулеру.

В паре с мотором работает 8-ступенчатый «автомат» фирмы ZF — в прошлый раз у M5 был 7-диапазонный «робот» от Getrag. Седан получил полный привод xDrive активным М-дифференциалом и возможностью распределять крутящий момент по осям (вплоть до 100% на передние колеса, если у задних совсем нет сцепления с дорогой). Выбор режимов езды позволяет переключить машину в полностью заднеприводный режим.

На разгон до «сотни» теперь требуется 3,4 секунды — на секунду быстрее предшественника. До 200 км/ч седан разгонится за 11,4 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч, но через пакет опций лимит можно поднять до 305 км/ч.

Читать полностью

В шестом поколении. Новый БМВ М5 возможно заказать с сентября 2017 года, а поставки начнутся уже весной 2018 года. Цена составляет — 117 900 евро. Так же будет доступна и ограниченная тиражом в 400 копий версия — BMW M5 First Edition, которая окрашена в темно-красный металлик BMW Individual Frozen Dark Red Metallic, имеет эксклюзивное оборудование и дороже на 19 500 евро от базовой модели.

Новый BMW M5 оснащен системой интеллектуального полного привода M xDrive с тремя вариантами конфигураций оптимизированная для достижения максимальной динамики. В паре с 4,4-литровым мотором последнего поколения установлена 8-ступенчатая коробка передач M Steptronic с функцией Drivelogic, которая позволяет с места до 100 км/час разгонятся еще быстрее в сравнении со своими предшественниками.

Помимо более высоких динамических характеристик и параметров, автомобиль стал более практичный для использования в повседневных поездках и солидностью. Несмотря на наличие более широкой укомплектованности — новый БМВ М5 2017 года стал легче в отличие от седана предыдущего поколения оснащенного задним приводом.

Дизайн

Визуально отличить БМВ М5 Ф90 от нового седана пятой серии в кузове G30 не составит особого труда, так как седан М серии традиционно оснащен спортивным обвесом характерным для своего «характера»:

  • агрессивный передний и спортивный задний бампер с двойными патрубками выхлопной системы;
  • капот из алюминия с характерными складками;
  • крыша из углепластика (CFRP) — стандартное оборудование для нового M5, что так же способствует снижению веса;
  • расширенные колесные арки;
  • стандартные 19-дюймовыми полированные диски в цвете Orbit Greysas:
    • спереди — 9,5 х 19 + шины размером 275/40 R19
    • сзади — 10,5 х 19 + шины 285/40 R19
    • опционально доступны 20-дюймовые колеса (передние 9,5 х 20 с шинами 275/35 R20 и задние 10,5 х 20 с шинами 285/35 R20)
  • системы выпуска отработавших газов легче, чем у предшественника F10 M5;
  • в стандартной комплектации автомобиль оснащен облегченными тормозами (окрашенными в синиц цвет шестью-поршневыми суппортами спереди и одно-поршневые плавающие суппорты на задних колесах + перфорированные, вентилируемые тормозные диски со всех сторон. Опционально доступны углерод-керамические тормоза, суппорта которых окрашены в золотистый цвет. Они так же снижают вес М5 еще на 23 кг и выдерживают еще большую нагрузку);

BMW M5 F10 vs M5 F90

Внешние и внутренние визуальные отличия между 5 и 6-ым поколением БМВ М5:

Компания BMW также предложит для покупателя новый цвет для F90 M5 — Marina Bay Blue и новый стиль спортивных зеркал заднего вида, больше чем те которые устанавливаются на BMW M3 F80 и BMW M4 F82/F83.

Салон

Интерьер БМВ М5 модельного 2017-2018 года особо подчеркивает спортивность седана благодаря рулевому колесу, новой графике на панели приборов с цифровым спидометром и тахометром, вставками изготовленных из карбона, металлическим накладками расположенных на педалях, дверных порогах и конечно же креслам.

Седан М серии серийно оснащен M сиденьями с кожаной обивкой Merino и электрической регулировкой. Опционально доступны недавно разработанные многофункциональные сидения, которые характеризуются особой структурной оболочкой и лучшей боковой поддержкой.

Панель приборов имеет дополнительно с правой стороны индикатор, который предупреждает об достижении максимальных оборотов.

Важная информация выводится на лобовом стекле благодаря проекционному дисплею площадь которого на новом седане BMW M5 увеличена на 70% и доступна с отображением информации с навигационной системы.

Двигатель

В подкапотное пространство новый БМВ М5 получит обновленный 4,4-литровый 8-цилиндровый мотор M TwinPower Turbo с выпускным коллектором, M TwinScroll TwinTurbo, непрямым воздушным охлаждением, высоко точным впрыском с максимальным давление впрыска 350 бар, VALVETRONIC с полным переключением фаз газораспределения, синхронизацией распределительных валов с двойным VANOS, что позволяет развивать мощность в 600 л.с..

Среди особенностей в обновленном силовом агрегате стоит выделить:

  • высокоточный впрыск топлива высокого давления;
  • новые турбонагнетатели;
  • оптимизированную систему смазки и охлаждения;
  • усовершенствованную и в добавок к этому — облегченную выпускную систему, которая еще более выразительнее передает звук двигателя на выхлопе;

Коробка передач

7-ступенчатая коробка передач DCT заменена на 8-ступенчатую спортивную автоматическую M Steptronic + функция Drivelogic, которая позволяет выбрать один из трех режимов работы трансмиссии — комфорт/экономия/экстремально-спортивное вождение.

Переключение передач в режиме «D» и «S» возможно вручную с помощью рычага самой КПП или лепестков переключения на рулевом колесе.

BMW M xDrive

По умолчанию в BMW M5 постоянно активная система полного привода и система динамического контроля курсовой устойчивости DSC.

При активации системы DSC водителю доступны три режима — 4WD, 4WD Sport и 2WD.

Режим 4WD настроен на оптимальную управляемость и полную реализацию тяги автомобиля.

Режим 4WD Sport с более спортивными настройками наделяет БМВ М5 отличными ходовыми качествами с великолепной управляемостью и тягой, что гарантирует максимальное удовольствие во время поездки на новом BMW M5. Стоит отметить, что данный режим был разработан опытными специалистами и подойдет для заездов на гоночной трассе.

Режим 2WD настроен на вождение только с задним приводом и усовершенствованным активным дифференциалом M.

Динамика и расход топлива

Максимальная скорость седана оснащенного опциональным пакетом M Driver’s Package будет ограниченна электроникой до 305 км/час.

Размеры

Конкуренты

Главным конкурентом для новой «пятерки» является седан семейства AMG — Mercedes E 63 S 4 Matic. Технические характеристики М5 и АМГ версии Мерседеса приведены выше, а сейчас рассмотрим внешность лимитированных моделей заряженных немецких авто.

BMW M5 ограниченная тиражом «First Edition» и лимитированная версия Мерседес практически с одинаковой приставкой — «Edition 1»:


Распродажа новых машин 2019 года

Посмотрите, чтобы болучить БОНУС!
Комплект резины в подарок!

Цены старые — машины НОВЫЕ!

Самые интересные предложения от дилеров!
Первым покупателям — шикарный подарок.

Прекрасные технические характеристики БМВ М5 2019 года сразу отделили ее от предыдущего поколения и сделали весьма привлекательной в глазах потенциальных покупателей.

Слегка подправленный дизайн

Хотя БМВ М5 2020 года сохранила основные визуальные «опознавательные» черты кузова F10, она стала больше. Длина машины 4910 мм, на 55 мм длиннее. Такое, на первый взгляд, небольшое увеличение габаритов позволило значительно «нарастить» объем багажника.

Колёсная база также увеличилась на 75 мм. БМВ М5 прибавил и в ширину. А вот общую высоту машины дизайнеры уменьшили. Новая БМВ М5 2019 2020 года стала ещё агрессивнее и спортивнее, плотнее прижавшись к дорожному покрытию. В целом, машина поддерживает реноме агрессивного хищника на все 100 процентов.

  1. Это прослеживается и в конфигурации слегка суженых и сдвинутых в стороны передних фар, перетекающих в боковые панели, в рельефной штамповке багажника.
  2. Длинный вылет капота подчеркивает стремительность внешнего облика новой машины.



Бмв из года в год м5
диски юбилей диффузоры
ограниченная дизайн bmw

Характерными чертами, прямо заявляющими о мощном двигателе и спортивной динамике, являются объемные воздухозаборники и две пары выхлопных труб. Даже глядя на фото БМВ М5 2019 года, кажется, что из них доносится мощное рычание многосильного мотора.

Задний спойлер, который уже де-факто стал отличительной чертой всей линейки М5, на рестайлинговой модели почти не изменился. Хотя дизайнерам, благодаря легкому увеличению общей ширины, удалось придать БМВ М5 некоторой респектабельности путем формирования штампованных переходов корпуса в зону стекол и крыши, спойлер остался почти без изменений.

Это и понятно, кроме эстетики, его роль – прижимать заднеприводную машину к земле. Важность такой работы понятна, если посмотреть любое видео БМВ М5 2019 2020 года на дороге – агрессивный характер и хищная динамика видна с первого взгляда.

Интерьер в спортивном стиле



Поработали инженеры над отделкой салона БМВ М5 серьёзно. Теперь у мощного спортивного флагмана линейки настоящее роскошное убранство. Рестайлинг БМВ М5 2020 года подарил автомобилю аристократичные дорогие материалы отделки. Теперь интерьер выглядит так же прекрасно и роскошно, как у представительского седьмого класса немецкой торговой марки.

Широко применяется кожа. К примеру, для отделки дверей и поверхностей передней консоли используется сочетание сразу двух видов. Рулевое колесо также обито кожей, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с руками. К слову, здесь же расположено довольно много интерфейсов управления:

Сделано максимум для того, чтобы водитель такой мощной машины как можно меньше отвлекался от дороги. Размещение часто используемых функций на руле – прекрасный шаг, поскольку водителю не нужно тянуться к центральной консоли и убирать взгляд от дороги.

Все комплектации БМВ М5 2019 года включают в себя удобнейшие посадочные места. Это обитые кожей удобные кресла, оснащенные электроприводом для регулировки в нескольких направлениях. Самое интересное, что изменения многоточечные, настройка очень гибкая и предусматривает изменение опоры в области верха спины и поясницы. Все предварительно заданные параметры запоминаются и могут быть установлены одним нажатием кнопки.

Кроме дорогой кожи, салон БМВ М5 может похвастаться современным стилем, который формируют многочисленные вставки и накладки. Широко используется алюминий и полированная нержавеющая сталь.


Главные черты рестайлинга

Основное, над чем работали инженеры немецкого автоконцерна, – двигательная установка и ходовая часть. В целом, силовой агрегат поддерживает общую тенденцию развития моторов торговой марки. Он уменьшился в объеме до 4,4 литров, «потерял» два цилиндра (теперь их 8, а не 10, как было до рестайлинга). Однако, это не повод радоваться злопыхателям модели. Прекрасные характеристики и запредельная мощь – вот черты нового силового агрегата. Это совершенно новая модель с двойным наддувом, системой TwinPower. Мощность кардинально выросла – до 560 лошадиных сил, а крутящий момент достиг показателя в 680 Нм.

Благодаря новому электронному управлению параметрами, такой показатель момента поддерживается очень ровно на всем диапазоне оборотов, что делает автомобиль по-настоящему агрессивным. Новый двигатель БМВ М5 позволяет машине достичь «сотки» на спидометре за 4,4 секунды, а для разгона до показателя в 200 км/ч рестайлинговой БМВ М5 2019 2020 года требуется немногим меньше 13 секунд.

Вдобавок, новое «сердце» автомобиля еще экономичнее. Турбонаддув, электронная система управления и поддержание постоянного уровня компрессии позволило обеспечить паспортный показатель расхода топлива в 9,9 литров на 100 км пути. Это цифра смешанного режима, однако, как гласят отзывы владельцев BMW M5, характер машины не даёт водителю возможности приблизиться к этому показателю.


Мощный двигатель, динамика, агрессивные разгоны – все это просто не позволяет ехать на автомобиле спокойно, без резких ускорений и торможений. Поэтому реальные цифры, скорее всего, будут находиться на уровне 14-18 литров на сотню километров пробега в смешанном цикле. Кстати, а вы видели ? Он основательно обновился.

Дополнения к силовым агрегатам

Дополнительно к прекрасному силовому агрегату, автомобиль получил высокотехнологичную коробку переключения передач. Это семидиапазонный агрегат с двойным сцеплением. Применение такого решения обеспечило непрерывность крутящего момента на всем времени движения.

Это кардинально улучшило динамику, а также позволило снизить расход топлива. Подумали инженеры о режимах движения. Пятая передача сделана прямой, а финальная, разгонная часть диапазона переключения – шестая и седьмая передачи – повышающие.

Электронная система регулировки призвана помогать водителю. Несколько предварительно настроенных режимов переключения скоростей способны создать нужный режим езды. Среди них:

  • эконом, снижающий потребление топлива;
  • комфорт;
  • спортивный, позволяющий максимально использовать мощностные показатели машины.


Простым переключением кнопки можно получить спокойное поведение авто в городском потоке или жесткий, агрессивный драйв на трассе. Высокие показатели мощности способны создавать проблемы. Не все конкуренты БМВ М5 2019 года могут заявить о том, что применяют специальную систему контроля для того, чтобы плавно трогаться с места. У БМВ М5 2019 2020 года такая структура присутствует. Система LaunchControl не позволит пробуксовки или заноса при движении с места на любом дорожном покрытии. Этой же цели служит регулирующий дифференциал, помогающий в том числе проходить повороты и улучшающий управляемость.

Кроме всего прочего, цена БМВ М5 2019 года включает переделанную переднюю подвеску со сдвоенными рычагами, идеальную при движении по плохим дорогам. Задняя подвеска получила регулирование жесткости, а рулевой блок оснащен сервотроником. Старт продаж БМВ М5 2020 года рестайлинговой версии уже состоялся. Сегодня покупатели из России могут получить этот автомобиль по такой цене.

Несмотря на некоторые неудобства в виде отсутствия запасного колеса и сверхмалого дорожного просвета, новая БМВ М5 очень харизматична. Можно смело сказать, что у автомобиля нет конкурента, особенно для приверженцев марки. Ближайший претендент на завоевание сердец покупателей – только следующее поколение этой же торговой марки.


В прошлом году баварский производитель представил G30 кузов, а спустя год на Франкфуртской выставке была представлена спортивная версия – M5 F90. Это абсолютно новый автомобиль создавший революцию для данной серии спортивных авто, так как легковая мка впервые полноприводная.

Новая машина полностью отличается от предыдущего поколения, ее не сложно отличить от гражданской версии. Машина относится к E-классу, она может подарить ощущение комфорта, ее можно использовать для обычной езды при этом по настроению гонять. Это легендарная серия автомобилей и мы уверены, что новая версия тоже войдет в историю.

Новый дизайн


Внешность, как и подобает данной серии сильно похожа на , но все-таки некоторые уникальные детали присутствуют. Отличить BMW M5 2018-2019 можно по иному капоту, более агрессивным бамперам, спойлеру и патрубкам выхлопной системы. Теперь более подробнее про внешность.

От предыдущей версии отличий много, но общий новый стиль остался. Морда обзавелась новой узкой головной оптикой, оснащенной светодиодными элементами. На капоте расположились рельефные линии посередине, создающие небольшой горб. Посередине морды наблюдается фирменная радиаторная решетка с окантовкой из хрома. Новый бампер сразу дает понять, что перед вами мощная спортивная машина, так как воздухозаборники с радиаторами имеют внушительные размеры.


Боковина БМВ М5 напоминает очень сильно предшественника, но нотки современности и уникальности присутствуют. Здесь глубокая выштамповочная линия наверху, соединяющаяся с небольшой жаброй, имеющей в свою очередь хромированную вставку. Расширения колесных арок небольшие, выштамповка внизу тоже, так как делать сильно вызывающий дизайн не нужно, этого не хотят покупатели и сам производитель.

Сзади мы получили фирменный стиль, фары примерно напоминают предшественника, но форма была слегка подкорректирована. На крышке багажника появилось небольшое антикрыло. Бампер имеет слегка иную форму, узкие вертикальные светоотражатели и 4 огромных выхлопных патрубка, издающих отличный звук.

Новые, увеличенные размеры седана:

  • длина – 4965 мм;
  • ширина – 1903 мм;
  • высота – 1473 мм;
  • колесная база – 2982 мм;
  • клиренс – 132 мм;
  • размер дисков – R19.

Салон BMW M5


Также изменения коснулись интерьера автомобиля, стиль общий сохранился и схожестей достаточно много. Все примерно осталось тем же, но все чуть-чуть изменено. Как и раньше здесь используются качественные материалы в виде кожи, хромированных вставок и небольшого количества алькантары. Собирается это все шикарно, к сборке никаких претензий нет.

Садимся в машину и понимаем, что сиденья просто шикарные, сидеть удобно, кресла мягкие, ты чувствуешь, как тебя обволакивает регулируемая боковая поддержка. То есть сиденья спортивные, но при этом при спокойной езде они остаются комфортными. Сзади обычный диван, как и у гражданской версии, он оснащен подогревом, подлокотником и является достаточно удобным. Кресла обшиты кожей Merivo BMW Individual, есть возможность выбрать цвет материала, белый смотрится неплохо.

Предлагаются следующие цвета обшивки:

  • Карамельная (бежевый);
  • Белый дым (белый);
  • Тартуфо (коричневый).

Руль в новом поколении слегка изменился, сразу обращаешь внимание на дополнительные красные лепестки. Также изменилась форма, а конкретно выемки под большие пальцы. В остальном он остался прежним, с теми же кнопками и стилем. Панель приборов преобразилась полностью. Производитель избавился от колодцев, оставив только тонкую хромированную окантовку, датчики имитируются дисплеем.

Центральная консоль BMW M5 была подкорректирована, она отличается от гражданской версии. Устанавливается 20-дюймовый дисплей развлекательной системы BMW ConnctedDrive. На него можно вывести любую информацию, в том числе и данные наддува турбин. Все что расположено ниже, а именно блок настройки раздельного климат-контроля остался неизменным, даже от прошлого поколения мало отличий.

Есть немало нововведений на разделяющей тоннели. Конечно же присутствуют боксы с подстаканниками, но нас больше интересует рычаг КПП и все что находится рядом. Сам селектор получил несколько иную форму с красной окантовкой. Левее расположены кнопки управления амортизаторами, рулевым управлением и отключения системы стабилизации. Тем самым вы можете сделать руль БМВ М5 2018-2019 спортивным, а остальное обычным. Справа находится большая шайба управления мультимедией.


Как вы знаете баварцы сделали систему подачи звука выхлопа в салон через колонки. Заказав фирменную систему выпуска M Sport в интерьере появилась кнопка Sound Control, снижающая уровень шума выхлопа для более комфортной езды.

Багажное отделение точно такое же, как и у гражданской модели – 530 литров. Салон и багажник отличный, он позволяет использовать модель как каждодневную и гонять по настроению.

Технические характеристики

Самое интересное для фанатов – это безусловно новый двигатель BMW M5. В принципе это тот же самый двигатель, но достаточно сильно переработанный. Это V8 на двух турбинах Twin Scroll, выдающий 600 лошадиных сил и 750 момента. Разбирающиеся фанаты расстроились, так как предыдущий кузов имел ограниченную версию Competition Edition, которая выдавала такое же количество лошадей.


Коленчатый вал мотора был усилен, а также усилили поршни с шатунами. Двигатель работает совместно с 8-ступенчатой автоматической КПП M Steptronic, оснащенной функцией Drivelogic. Тем самым мы получаем коробку с функциями выбора различных режимов поведения: Sport, Sport+ и так далее. По итогу получилось достичь разгона до сотни за 3,4 секунды, 11,1 секунды до 200 км/ч. Динамика шикарная, у одного из основных конкурентов она такая же, посмотрим кто будет быстрее по факту.

Полный привод

Самое главное нововведение в данном автомобиле – установка фирменной системы полного привода XDrive, но доработанной под данный автомобиль. Полный привод получил активный дифференциал, задача которого распределять усилия по колесам, анализируя поведение автомобиля, нажатие на педаль газа или тормоза, поверхности под каждым колесом и так далее.


По умолчанию включена система 4WD, подразумевающая полный привод с передачей момента преимущественно на заднюю ость. Есть функция 4WD Sport с отдельной системой M Dynamic Mode, управляемость повышается в разы и дается возможность зайти в поворот на BMW M5 2018-2019 с небольшим сносом задней оси. Любителям дрифта предоставлена система 2WD, которая отключает систему стабилизации и можно наслаждаться полностью заднеприводным авто.


Также баварские инженеры установили сюда новую карбоно-керамическую тормозную систему. Это опциональное удовольствие, отличающиеся меньшим весом, лучшим торможением и более высокой надежностью. Отличить их от обычных очень просто – суппорта покрашены в золотистый цвет с фирменным логотипом M-серии.

Подвеска машины основана на платформе CLAR, является независимой. Спереди машина стоит на 2-х рычагах, а сзади пятирычажная схема. Все это еще оснащено адаптивными амортизаторами, которые можно настраивать кнопкой из салона. Здесь все сделано жестче, стабилизаторы поперечной устойчивости толще и есть адаптивные амортизаторы, что и отличает данную подвеску от гражданской.

Цена новой БМВ М5


Российским покупателям пока данная модель недоступна. На родине автомобиль уже продается минимум за 117 000 евро, что больше 8-ми миллионов рублей. Это достаточно дорого, причем больше чем у конкурентов. В базовой комплектации автомобиль обладает:

  • 19-ми шикарными дисками;
  • подогревом сидений;
  • раздельным климат-контролем;
  • светодиодными фарами;
  • кожаной обивкой;
  • шикарной музыкой;
  • 6-ю подушками безопасности;
  • различными системами гоночной езды и многим интересным оборудованием.

Также существуют различные опции, например, цвет кожи или другая система выпуска. По итогу получился шикарный автомобиль BMW M5 F90, который навел огромную шумиху в автомире и будет ее наводить дальше. Как один из основных конкурентов AMG и RS он будет существовать и пока еще никто из них вперед сильно не вырвался.

Пишите свое мнение в комментариях ниже!

Видео

Летом этого года публике была представлена новая модель БМВ М5 2019 модельного года. Легендарный М5 стал более мощным, легким и управляемым, а сам кузов получил новую маркировку F90 взамен старой F10.

Вместе с тем, автомобиль грозится стать самой тонкой гранью между гоночным и гражданским классом. Ведь при всех своих спортивных достижениях, среднеразмерный седан предоставляет отменный комфорт и может использоваться как автомобиль на каждый день.


Свежие линии на троих мотор
кресла руль рычаг
спортивная m5 комплектации
синий диски решетка


Дизайнеры компании бмв разработали для новой М5 2019 2020. Стандартный кузов спортивного седана пятой серии сделали более выразительным и агрессивным. М5 получила уникальный передний бампер с широчайшими диффузорами обдува. От противотуманок пришлось отказаться для лучшей вентиляции передних тормозов.

Алюминиевый капот с ребрами жесткости нависает над фирменными «ноздрями» радиатора и элегантной головной оптикой с «ангельскими» глазками. Такое впечатление, что они придают машине более хищный вид, делая ее похожим на могучего зверя. Агрессивный внешний облик седана подчеркивают мускулистые колесные арки и рельефные боковины, а сам кузов стал самым худым в серии благодаря широкому использованию легких материалов — даже крыша М5 из карбона.

Габариты новой модели




Опции за доплату

Дополнительно предлагается уникальный окрас кузова в насыщенный синий цвет (Marina Bay Blue, а в салон можно заказать полугоночные сиденья, оснащенные всевозможными электрическими настройками. Персонализировать седан можно благодаря уникальным легкосплавным 20-ти дюймовым дискам, а также заказать пакет V-Drivers, который отодвинет электронный ограничитель скорости до отметки 305 км/ч.

Роскошная атмосфера внутри


Руль на троих кресла
рычаг

Изменения коснулись и салона обновленной модели м5 2020 года (см. новый фото). Седан БМВ получил отформованные передние кресла с великолепно развитой боковой поддержкой, фирменный руль с двумя красными кнопка М1 и М2, металлические накладки на педали и собственная приборная панель с лампочкой-блинкером.

Если отвлечься от спортивной М-составляющей, то седан bmw m5 f90 2019 остается практичным автомобилем с просторным вторым рядом сидений и внушительным багажником. Конечно, комфорт здесь не как в mercedes benz s class, но в своем модельном ряду баварский М5 определенно один из лидеров.

Характеристики БМВ М5 2019 2020



Устанавливаемый двигатель

М5 нового поколения получат 4,4-х литровый двигатель с двумя турбинами. В результате тюнинга 2019-го года машина получила высокоточный впрыск, усовершенствованную технологию смазки и облегченный выпуск вкупе с новыми турбинами высокого давления. Такой подход позволил добиться мощности на уровне 600 лошадиных сил при 750-ти н-м крутящего момента, что на 40 сил и 70 н-м больше, чем у bmw m5 f10 2018-го года.

Трансмиссия

Семиступенчатая коробка передач, которая была у прошлого БМВ М5 уступила место новой, 8-ми ступенчатой версии, устанавливаемой на авто 2019-го модельного года. Автомат обладает возможностью ручного переключения и разрешает водителю выбрать один из нескольких режимов работы – Comfort, Economили Sport.

Разгон до 100 и расход топлива

Благодаря своей неуемной мощи двигатель может разменять на спидометре первую сотню уже через 3,4 секунды, а вторая сотня покорится уже через 11,1 секунду. Максимальная скорость БМВ ограничена показателем 250 км/ч, но если снять электронный ошейник, М5 разгонится до 305-ти км/ч. При этом показатели расхода топлива составляют 14,5 литров в городском режиме против 8,2 на трассе, а средний показатель – 10,5 литров.

Полный привод с переключением на задний

На М5 нового поколения устанавливается уникальная система полного привода m xDrive. Пилот выбирает между тремя режимами. Гражданский – 4WD обеспечивает выверенную управляемость и полноценный привод на все четыре колеса.

Второй – 4WD Sport перенастраивает систему стабилизации и смещает акцент в стороны задней оси М5. Настройки были разработаны гонщиками подразделения БМВ и отлично подойдут для управления М5 на гоночной трассе.

Третий режим – 2WD передает мощность исключительно на задние колеса. Это позволяет отправить машину в контролируемый занос.

Инновационные решения

Отдельно стоит похвалить тормозную систему обновленной М5. Так, для нового поколения bmw M-series в базе полагаются стандартные шестипоршневые тормоза с синими суппортами. Однако за доплату тормоза могут быть керамическими. Такая система облегчит вес М5 на 23 килограмма, сможет переносить большие перегрузки, а также улучшит тормозную динамику и обратную связь.

Сравнение BMW M5 F90 с Audi RS7 Sportback и Mercedes-AMG E 63

Параметр сравнения BMW M5 2019 Audi RS7 Sportback Mercedes-Benz E63 AMG S
Минимальная цена в рублях 8 200 000 8 000 000 7 520 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 600 605 612
При оборотах в минуту 5600-6700 6100 5700-6500
Максимальный крутящий момент в Нм 750 700 850
Максимальная скорость в км/час 250 250 250
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 3,4 3,7 3.4
Расход топлива (трасса/средний/город) 14,5/8,2/10,5 13,3/7,3/9,5 11.7/7.6/9.1
Число цилиндров 8 8 6
Тип двигателя Бензин
Рабочий объем в л. 4,0 4,0 5,5
Топливо АИ-98 АИ-95 АИ-98
Емкость топливного бака 68 л 75 л 66 л
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач АКПП Робот АКПП
Число передач 8 8 9
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Диаметр колес R19 R21 R20
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Седан
Снаряженная масса в кг 1930 2005 1950
Полный вес (кг) 2440 2515 2525
Размеры кузова
Длина (мм) 4965 5012 4923
Ширина (мм) 1903 1911 1852
Высота (мм) 1473 1419 1460
Колесная база (мм) 2982 2915 2939
Дорожный просвет/клиренс (мм) 132 140 140
Салон
Объем багажника 530 535 540
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 8 8 8
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары - + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик + - -


Цена БМВ М5 Ф90 в России

Уже известно, сколько стоит баварский спорткар. По последним новостям новый, 2019-го модельного года БМВ М5 оценивается в 118 тысяч евро за версию в базовой комплектации. В России цена составит 8,3 млн. рублей . А при заказе многочисленных опций, стоимость с легкостью может перевалить за отметку 10 млн.

Дадим оценку рестайлингу



Преимущества:

  • прекрасная внешность новинки;
  • М5 обладает практичным салоном;
  • потрясающая управляемость, динамика и все, что с ней связано;
  • инновационная система привода m xdrive;
  • прекрасная оснащенность.

Недостатки:

  • небольшой клиренс, противопоказанный для большинства российских дорог;
  • космическая цена;
  • расход топлива сложно держать в соответствующих рамках из-за характера автомобиля;
  • жесткая подвеска;
  • большие расходы на содержание М5.