Vesta седан. Какой будет Лада Веста внутри? Лада веста белая салон

Лада Веста относится к В-классу и является тем долгожданным продуктом Волжского автозавода, который по первоначальным задумкам отвечает всем требованиям к современному авто. Корпус Лада Веста получил узнаваемый силуэт за счет темной решетки радиатора, характерных боковых треугольных выштамповок на кузове и завышенного обреза боковых стекол. Неплохо проработана также палитра предлагаемых цветов, в том числе достаточно ярких, что очень нравится молодым и амбициозным.

Что же касается внутренней отделки и оборудования салона, которые прямо влияют на его интерьер, то завод практически не ухудшил его оформления по сравнению с концептами и прототипами. Одновременно буквально во всех компонентах салона использованы новинки, которые ранее отсутствовали у Лада, заметно поднимают потребительскую ценность авто и делают его эксплуатацию намного более удобной.

Рулевое управление и торпедо

Рулевая колонка регулируется по углу установки и вылету. Использовано удобное при длительной езде трехспицевое рулевое колесо с вынесенными на него управляющими кнопками магнитолы, круиз-контроля и телефона (в отдельных комплектациях Classic и Luxe).

Моноблочное торпедо выполнено из однотонного темного пластика с отдельными светлыми вставками с минимальным количеством переходов и имеет выступающую вперед центральную консоль.

Отдельные индикаторы приборной панели авто Lada Vesta реализованы на стрелочных индикаторах с минимальным количеством индикаторных ламп, сгруппированы в три модуля и расположены в глубоких колодцах с подсветкой. Переключение цифровых индикаторов выполняется нажатием одной или двух кнопок одновременно и не вызывает проблем при использовании.

Центральная консоль разделена на две части. Верхнюю половину занимает мультимедийная система с семидюймовым цветным экраном, снизу располагается блок климат-контроля. Разделителем служит ряд кнопок управления.

Во всех комплектациях авто Лада Веста в переднюю панель встроены две подушки безопасности (водитель и пассажир переднего сиденья).

Отделка и эргономика салона

Мягкие поверхности салона Lada Vesta отделываются тканью и кожей, а также пластиком софт-лук, который визуально напоминает мягкую кожу, но обладает достаточной твердостью на ощупь. Поверхность пластика снабжена тиснением, в результате чего интерьер имеет строгий вид. Качество отделочных материалов вполне соответствует тому ценовому классу, к которую относится Лада Веста.

Для оформления салона в комплектации люкс используются хромированные вставки.

Улучшение эстетических параметров сидений достигается применением в составе их обивки серых вставок, фото ниже:

Интерьер салона Лада Веста с эргономической точки зрения оформлен как у авто более старшего класса. Органы управления и контрольные приборы расположены очень удачно, а показания индикаторов читаются быстро и безошибочно.

Сиденья

Форма кресел Lada Vesta такова, что они стали более удобными для водителя и пассажиров. У передних кресел изменена форма регулятора угла наклона спинки. Подушка водительского кресла достаточно жесткая, ширина и иные размеры комфортные. Микролифт водительского сиденья (в комплектации Comfort и выше) имеет достаточно высокую глубину регулировки, что позволяет комфортно разместиться в салоне человеку двухметрового роста. Подголовник расположен практически вплотную к затылку и на него можно удобно опереться при нахождении в пробке. Смотрите фото:

Боковая поддержка подушек сиденья Lada Vesta выражена очень слабо и практически не фиксирует тело при энергичных маневрах с большим боковым ускорением.

Задний ряд сидений Лада Веста несколько переработан, стал более плоским и не имеет выраженного разделения на две половины. Спинка выполнена по разрезной схеме, что удобно в случае погрузки в салон длинномерных предметов. За счет приподнятой установки подушек передних кресел задние пассажиры могут свободно просунуть под них ноги, что делает их нахождение в салоне более комфортным. Удобство посадки увеличено наращиванием толщины подушки в передней ее части.

Подголовники сиденья Lada Vesta имеют регулируемую высоту установки. Задние сиденья снабжены элементами для якорного крепления детского сидения.

Ширина задних сидений достаточна для трех взрослых человек. Основным недостатком следует считать несколько заниженный потолок (зазор между подушкой и потолком около 86 см), что мешает пассажирам высокого рост в том случае, если они откидываются на спинку.

Конструкция дверей Лада Веста такова, что даже с шапкой снега на крыше на подушку сидения попадает очень мало снега.

Прочие компоненты

Веста снабжена очень эффективным обогревателем лобового стекла, который очищает его от корки льда буквально за несколько минут (в комплектациях Comfort и выше). Очень эффективным является подогрев сидений с удобным управлением (все комплектации) — кнопки управления на фото:

Система кондиционирования Lada Vesta обеспечивает неплохой уровень комфорта даже в тяжелых погодных условиях. Размеры перчаточного ящика с подсветкой и охлаждением вполне нормальны.

Ключ зажигания чешского производства выполнен в немецком стиле, скомбинирован с пультом постановки на сигнализацию и применение откидного подпружиненного рабочего элемента позволяет уменьшить размеры.

Авто оборудован системой экстренного вызова через систему ГЛОНАСС с кнопочным управлением.

Форма подлокотника (в комплектации Comfort и выше) между передними сидениями упрощена с целью достижения большей технологичности при производстве, но не портит интерьер. При этом предусмотрена его фиксация в трех положениях. Из соображений технологичности в сторону упрощения изменения форма подголовников.

В дверях авто Lada Vesta в дополнении к ручкам предусмотрены карманы, размеры которых позволяют хранить в них различные мелкие предметы.

Стекла задних дверей салона для обеспечения безопасности маленьких пассажиров опускаются только наполовину.

Гнездо прикуривателя дополнено расположенным рядом с ним USB-портом, который используется при считывании данных в систему мультимедиа.

За счет применения большого количества шумоизолирующих покрытий внутри салона в авто Lada Vesta достаточно тихо во время движения даже по плохим дорогам.

Салон Лады Веста давно перестал быть секретным. Фотографии интерьера Lada Vesta давно гуляют по сети. Это как официальные изображения самого производителя, так и шпионские фото со сборочного конвейера в Ижевске. Главный дизайнер ВАЗа британец Стив Маттин довольно серьезно поработал над интерьером новинки. Собственно плоды данного творчества мы все с вами сможем наблюдать на дорогах страны.

Панель приборов Лада Веста , которая уже успела засветится в сети представляет собой три “колодца” с данными тахометра слева, по центру стоит спидометр, и справа в третьем отделе можно наблюдать температуру двигателя, уровень топлива и прочие полезные данные. Но такая панель скорее всего будет в начальных версиях.

А вот в дорогих комплектациях скорее всего правая часть панели приборов будет занята цифровым мониторчиком бортового компьютера. Как вот на этой фотографии.

Рулевое колесо Лада Веста теперь вполне может стать мультифункциональным. То есть кроме приятной формы на руле может появится масса кнопок управления стереосистемой или хэндс фри. По крайней мере на официальных фото эти кнопки на руле присутствуют. Само рулевое колесо получит регулировки как по высоте, так и по вылету.

Кроме интересной формы торпедо и обшивки дверей можно отметить центральную консоль, где на всевозможных выставках красуется большой сенсорный монитор. А вот на базовых версиях похоже будет обычная магнитола CD. Её прекрасно видно на первой фотографии сверху, в самом начале статьи. Почему я думаю, что эта базовая комплектация, да потому что на руле нет кнопок, которые естественно будут доступны только в дорогих комплектациях. А вот в топовых версиях нам обещают цветной монитор с сенсорным управлением.

Для управления климатическими делами внизу центральной консоли появится блок с двумя шайбами-крутилками и небольшим жидкокристаллическим мониторчиком для отображения режимов работы и температуры. Все это конечно хорошо, но что за пластик будет использовать ВАЗ для создания салона Лада Веста. Не хотелось бы там увидеть скрипучий и дубовый пластик странного цвета и с подозрительным запахом. Ведь это сразу испортит все впечатление от интерьера.

Ну и не менее важный вопрос, что за сидения будут стоять в салоне Lada Vesta? Хотелось бы нормальные кресла с боковой поддержкой. Как обещает “Автоваз” сидения для Весты будет делать корейская компания на своем оборудовании, которое они уже завезли и смонтировали в Ижевске. Это будут современные и эргономичные сидения, а водительское кресло будет снабжено лифтом для регулировки высоты посадки. Последний момент очень важен, ведь все водители разного роста.

Старт официальных продаж Лады Весты 25 ноября 2015 года, осталось совсем немного времени, что бы любой желающий мог оценить салон новинки российского автопрома. В 2017 году появится Веста Спорт с люксовым салоном.

Мы уже не раз сообщали о получении фотографий с завода в Ижевске. Итак, по порядку, что мы имеем.

Рабочим удалось запечатлеть одну из первых собранных версий, которые стояли в цеху в Ижевске для показа руководителям

Вид сзади. Кто то даже сидит внутри салона и разглядывает новинку

Спустя время, менеджмент АвтоВАЗа и ИжАвто решил, что пора немного «подогреть» аудиторию и выложил официальное фото.

А вот недавно нам удалось получить снимки, на которых Lada Vesta покрашена в новые цвета.

Фото автомобиля в цвете «Мистери»

Цвет «Мистери»

Комплектация «Люкс». Цвет «Лимон». Очень яркий и необычный цвет для Lada. Думаем, что молодые девушки (и некоторые парни) - целевая аудитория данного цвета

Тоже интересный «молодежный» цвет под названием «Аметист»

фото ручки от механической коробки передач

Вот так выглядит ручник будущей новинки

Фотографии Лада Веста

Фото экстерьера Лада Веста — внешний вид

Снаружи сразу виден резкий переход от старой дизайнерской школы к новой, возглавляемой Стивом Маттином. Он сумел превратить привычный всем и неброский ВАЗ в стильный и экстравагантный автомобиль, заставляющий поворачиваться на улице.






Фотографии Весты передней части

Естественно, особого внимания заслуживает анфас модели. Сразу взгляд приковывает массивная радиаторная решетка черного цвета с парой горизонтальных перемычек, посредине которой сверкает фирменный шильдик компании. А сразу под ней, как бы продолжая композицию, находится центральная часть переднего бампера, выполненная в аналогичном стиле и играющая роль воздухозаборника. Интересно, что эта черная секция сужается в середине и расширяется по бокам, образуя силуэт литеры «Х». Не зря же было сказано, что Лада Веста переняла основные идеи концепта LADA X Ray.

На фото видно, что этот абрис в виде буквы «Х» ограничен с боков изогнутыми серебристыми элементами. В оригинальных посадочных местах располагаются «бусинки» противотуманных фар, а по низу бампера проходит немного выдающаяся вперед дуга, из-за чего возникает ощущение, что машина буквально «вгрызается» в асфальт.

Венчает образ передка стильная головная оптика, удачно сочетающая в себе прямые и изогнутые линии. Да и сами фары выполнены со вкусом. Над всем нависает покатый капот с достаточно слабо выраженными подштамповками.

В целом передок вышел эффектным и рубленным, что только добавляет Лада Веста агрессии.

Профиль — вид сбоку

Фото Лады Весты сбоку не менее выразительно демонстрирует красоту новинки. В целом боковая часть сделана достаточно утилитарно – немного заваленная назад крыша, средних габаритов двери, стопы, залезающие на задние крылья. Все это привычно по массе других моделей. Но изюминка заключается в выразительных изгибах, выполненных в форме той же литеры «Х». На фото заметно, что «начинаются» стороны на передних и задних крыльях, а изгибы проходят по передним и задним дверям, соответственно. Выполнены эти подштамповки весьма четко.





Задняя часть у LADA Vesta немного скромнее. Ее украшают фирменные задние фонари с прямыми линиями и острыми углами. Крышка багажного отсека оказалась достаточно массивной и высокой, равно, как и линия задних крыльев. А вот бампер, в отличие от таковых у большинства моделей, выдается назад незначительно. Кроме того, он оснащен только одним отражателем, расположенным в центре. Вместо 2-х как это принято сейчас.

Фотографии салона Лады Весты

В сеть попали также . Интерьер седана поражает не меньше, чем его внешность.







Торпедо

Торпедо Лада Веста выполнена монолитно, с минимумом переходов и выдающейся вперед центральной консолью. Перед водителем возвышается 3-спицевое рулевое колесо с кнопками переключения. А сразу за ним находится эффектная приборная панель, в которой тахометр, спидометр и остальные датчики заключены в глубокие колодцы. Не меньше поражает и ядовитая подсветка приборов, хотя подобный цвет может понравиться не всем.

Центральная консоль LADA Vesta поделена на 2 больших блока. Сверху «угнездили» радио и систему мультимедиа, которая на дорогих версиях будет заменена большим дисплеем. Ниже расположен блок климата, отвечающий за температуру в салоне. А между ними находятся прочие клавиши управления опциями. Трансмиссионный тоннель выполнен достаточно аккуратно, вместе с возвышающимся там рычагом КПП.

Само торпедо LADA Vesta сработана из однотонного черного пластика, который разбавлен светлыми вставками. Причем их довольно много – на трансмиссионном тоннеле, руле, центральной консоли, дефлекторах обдува и других элементах.

Обзорность

Обзорность у Лада Веста на уровне. Площадь остекления салона немалая, что наполняет его светом и позволяет легко ориентироваться. Передок также не слишком длинный, следовательно, привыкать к габаритам не придется. Но есть и один момент – передние стойки в нижней своей части слишком широкие и значительно сужают сектор осмотра.

Посадка за рулем удобная, но валики боковой поддержки смазывают картину – как и на «Приорах», на LADA Vesta они несколько вальяжные, что видно даже на картинке, и не могут плотно удержать тело в крутых виражах. А вот задний диван является одним из козырей авто. Не секрет, что LADA Vesta занимает первое место в сегменте по габаритам и, следовательно, по вместительности в салоне. Так что даже рослым пассажирам заднего ряда не придется тесниться и подпирать головой потолок.

В целом Лада Веста обладает современным и стильным интерьером. Конечно, хотелось бы более дорогих и качественных отделочных материалов, но цена, за которую будет продаваться седан, а это сумма от 400 000 рублей, не позволяет их улучшить.

LADA Vesta – ожидаемая жемчужина отечественного автопрома. Нет ничего удивительного в том, что многих интересует, как она будет выглядеть. Если внешний вид будет идентичен прототипу, то с внутренним пока неизвестно, будет ли он соответствовать представленному на выставке.

Новая приборная панель

Как заявляют представители ВАЗа, салон серийной LADA Vesta не будет отличаться от ранее представленного. Панель приборов состоит из трех колодцев, в которых гармонично разместились спидометр, тахометр и датчики температуры, топлива и другие.

В комплектациях класса люкс ожидается, что в правом колодце, вместо вышеуказанных датчиков, будет установлен экран бортового компьютера. В целом, приборная панель достаточно хороша, имеет отличный обзор, видна и понятна для водителя.

Современное рулевое колесо

Большое изменение потерпело рулевое колесо LADA Vesta, по сравнению со стандартными ВАЗовскими. Достаточно взгляда, чтоб заметить, руль Весты — это новая эксклюзивная разработка конструкторов. Вполне современное на вид рулевое колесо выполнено из трех спиц, на которых компактно расположены различные кнопки управления магнитолой, hands free.

Рулевое колесо имеют приятную форму, выглядит стильно и является мультифункциональным. Также существует возможность регулировать руль по высоте и вылету.

Уникальная панель

Панель имеет привлекательную форму. Выполнена из качественного пластика она органично вписывается в дизайн интерьера. На центральной консоли панели по центру будет располагаться магнитола. Но в автомобилях более дорогой комплектации, ожидается на ее месте будет располагаться цветной сенсорный экран, с помощью которого можно будет управлять аудио системой, кондиционером, видеть температуру за бортом и другое.

Ниже будут находиться регуляторы для изменения температуры, а также небольшие экранчики, для отображения ее показателя. Отделка дверей производится в тон к цветовой гамме сидений. Рычаг коробки переключения скоростей — стильный и современный. Рукоятка ручного тормоза видоизменилась. Сейчас она имеет немного изогнутый вид, как у большинства других зарубежных марок. Внешне панель смотрится просто отлично. Обещают, что пластик, используемый для внутренней отделки Весты, будет качественным, мягким на вид и плотным на ощупь. Также он не будет издавать неприятный запах.

Передняя часть салона

Салон обещает быть удобным и просторным. Но важным элементом комфортного нахождения в любом автомобиле, являются сидения. В LADA Vesta планируются устанавливать сидения, корейской разработки, которые будет производиться на корейском оборудовании. Его уже завезли и смонтировали на заводе Ижевска. Сидения будут вполне симпатичны на вид, современны, иметь прекрасную аргономику.

Приятным моментом является то, что водительское сидение будет оснащено специальным лифтом, который будет позволять регулировать высоту посадки водителя. Этот момент заслуживает внимания. Особенно от водителей с низким ростом. Сидения будут обшиты кожей в люксовом варианте и кожзаменителем в стандартной версии.

Задняя часть салона

Задний диван автомобиля удобный и комфортный, но есть ощущение. Что высоким и габаритным пассажиром будет не совсем комфортно. Высота от сидения до крыши, относительно небольшая, да и места для ног пассажирам заднего сидения достанется намного меньше, чем передних. Подушка заднего дивана удобная, но немного жесткая, как и у европейских автомобилях.

В Весте она расположена горизонтально, что довольно таки неудобно. Но это в представленном прототипе. В серийной модели производитель это, скорее всего, исправит, возможно просто увеличив толщину подушки в районе колен. Существует возможность сложить спинку. Благодаря тому, что она складывается по частям, есть возможность поместить высокогабаритный груз. При этом посадить пассажира на заднее сидение.

Лада веста седан комплектации салона – новый подход к производству отечественных автомобилей. Она качественно отличается от всех производимых ранее моделей. Внутренняя отделка новой Весты будет выполнена в современном стиле X-RAY. Потому владельцы и пассажиры этих красавиц поначалу не будут чувствоваться себя пассажирами Лады, а скорее всего какого-нибудь современного европейского автомобиля.

Порадуют новые возможности управления и комфорт. На презентации прототипа возникло несколько вопросов по интерьеру, но производители обещали устранить эти погрешности. В целом LADA Vesta, ее внешний вид и внутренняя отделка, соответствует современным стандартам и требованиям клиентов. Можно с уверенностью сказать. Что она составит серьезную конкуренцию некоторым моделям такого класса.

При отделке салона производители используют новые качественные материалы. Пластик панели довольно хорош. Кроме того, в люксовых версиях владелец автомобиля, скорее всего, получит дополнительные бонусы в качестве сидений из кожи, бортового компьютера и большой сенсорной панели управления.

Лада Веста средней комплектации «комфорт», уже сходящая в Ижевске с конвейера, имеет хорошую стереосистему с маленьким хромированным монитором.

Получить большой сенсорный экран в центральную консоль в комплектации «люкс», можно при условии, что вы доплатите за мультимедийный пакет опций. В версии «люкс», в базовой комплектации идет встроенная навигация и камера заднего вида. Естественно Lada Vesta салон фото имеет совсем другой вид с большим монитором на центральной консоли.

Необходимо отметить, что в центральной консоли в базовой версии будет установлена заглушка. Производитель обещает установить аудио подготовку, это значит, что музыку вы сможете доставить самостоятельно.

Климат-контроль

В нижней части центральной консоли находится панель управления климатом. Монохромный монитор и 2 крутилки в виде шайб. На мониторе отображается информация о функционировании кондиционера. Лада Веста внутри фото покажут вам, как это смотрится в интерьере.

Руль

Дополнительные кнопки были установлены на рулевом колесе, звуковой сигнал по центру руля, как и положено.

Потолок

Следующей особенностью интерьера автомобиля является потолок. Взглянув на него, вы сможете там обнаружить еще один блок для управления. Отвечает он не только за свет в салоне, имеются и дополнительные кнопки.

Первая кнопка выключает пассажирскую кнопку безопасности. Вторая — имеет надпись SOS и является сигналом экстренного вызова при ДТП.

Нажав эту «тревожную» кнопку, вы сообщите о происшествии в службу полиции, МЧС, скорой помощью, пожарными. Так же отправит им VIN вашего автомобиля и точные координаты GPS. Если произойдет серьезное ДТП, система без вашего участия оповестит все компетентные службы.

Салон

Лада Веста уделили серьезное внимание мелочам салона. Весьма неплохо смотрится рычаг КПП, на панели рычага есть несколько миниатюрных кнопок. Это подогрев водительского и пассажирского сидений. Местоположения кнопок выбраны очень удобно.

Обшивка

Обшивки дверей выполнены в стиле Стива Маттина. На фотографиях вы увидите механические ручки вместо электрических подъемников. Для комплектации «комфорт» это нормально. Осмотрев Лада Веста салон внутри фото, вы можете обратить внимание, что задняя спинка частично складывается, а это увеличивает практичность. В средней комплектации «Комфорт», водительское кресло регулируется и по высоте.

На удобном водительском подлокотнике есть кнопки по управлению подъемниками и электро зеркалами.

Салон

Главное достоинство каждого седана — это его багажник. Лада Веста салон внутри фото смотрится отлично, а как изнутри обстоят дела?

Очень аккуратная обшивка багажника выполнена из практичного материала, позволит владельцам Лада Веста с радостью и удобством складывать туда покупки из любого супермаркета. Смотрится очень даже не плохо. Секретов по объему уже тоже нет. В багажник седана свободно вместится 480 литров объема, и это не считая полноразмерную запаску в багажном отсеке под полом.