Тойота ярис трехдверная. Комплектации и цены

Хэтчбек Toyota Yaris третьего поколения (индекс «XP130») справил европейскую премьеру в сентябре 2011 года в рамках Франкфуртского автосалона, хотя его «собрат» для японского рынка дебютировал значительно раньше – в декабре 2010 года.

В 2014-м состоялась презентация обновленного автомобиля – ему отделили серьезно перекроенную внешность, подправленный интерьер, а также новое оборудование.

Очередной этап модернизации настиг малолитражку в феврале 2017 года, и на этот раз ей разом отделили 900 нововведений: машина заметно преобразилась визуально, получила похорошевшие «апартаменты», обзавелась модернизированной линейкой силовых агрегатов, а также «вооружилась» не доступными доселе опциями.

Хэтчбек «Ярис» 3-ей генерации выглядит модно и нарочито агрессивно, а его характерной чертой является X-образное оформление передка со сложносочиненными фарами и огромным ячеистым «грилем» радиаторной решетки. Да и с других ракурсов «японец» не промах: динамичный облик с короткими свесами, ниспадающей крышей и выразительным боковинами да поджарый тыл красивыми фонарями и «пухлым» бампером.

Автомобиль доступен в кузовах трех- или пятидверный хэтчбек, которые неотличимы друг от друга размерами: 3945 мм в длину, 1695 мм в ширину и 1510 мм в высоту. База колес занимает у японской малолитражки 2510 мм, а дорожный просвет в зависимости от рынка сбыта варьируется от 140 до 155 мм.

Внутреннее убранство тойоты Яриса имеет безоговорочно стильное и лаконичное оформление – информативная комбинация приборов с разновеликими шкалами циферблатов и 4.2-дюймовым цветным дисплеем между ними, по-спортивному сбитый «штурвал» и асимметричная центральная консоль с 7-дюймовым «телевизором» и продуманным «пультом» климатической установки. Салон автомобиля отделан добротными материалами, а по запасу места способен вместить четырех взрослых седоков, включая водителя.

Объем багажного отсека у хэтчбека составляет 286 литров, за счет складывающейся спинки заднего дивана его можно возрастить до 768 литров.

Технические характеристики. Субкомпакт «Yaris» третьего поколения в европейской спецификации предлагается с двумя вариантами бензиновых двигателей – это трех- и четырехцилиндровые «атмосферники» объемом 1.0-1.5 литра с распределенным впрыском топлива, потенциал которых насчитывает 69-110 лошадиных сил и 95-136 Нм крутящего момента. Сочетаются они с 5- скоростной «механикой» или бесступенчатым электромеханическим вариатором, направляя весь запас мощности на фронтальные колеса.

«Третий Yaris» базируется на переднеприводной платформе «Toyota B» с поперечным расположением силовой установки. Спереди на автомобиле установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, сзади – полунезависимая балка на торсионах. Торможением ведают передние дисковые и задние барабанные устройства с ABS и EBD, а в систему рулевого управления вживлен электрический усилитель.

Комплектации и цены. Тойота Ярис 2017-2018 модельного года официально предстанет перед широкой аудиторией в марте 2017 года на Женевском автосалоне, после чего начнутся ее продажи на европейском рынке (ближе к тому моменту станут известны комплектации и цены). Дореформенная машина в странах Старого Света (а если быть точнее, то в Германии) в трехдверном исполнении предлагается по цене от 11 990 евро (~754 тысячи рублей по актуальному курсу), а за пятидверку минимально просят 12 840 евро (~807 тысяч рублей). Начальная комплектация «японца» обладает: семью подушками безопасности, ABS и VSC, двумя электростеклоподъемниками, дневными ходовыми огнями и наружными зеркалами с электроприводом.

Компания Тойота представила обновленный 5-дверный мини-хэтчбек Toyota Yaris 2017-2018 года. Компактная модель B-класса, пользующаяся неизменно высоким спросом в Европе, пережила уже второй рестайлинг с момента дебюта 3-го поколения, пришедшегося на 2011 год. Модернизированный Тойота Ярис 2017-2018 получил серьезную порцию обновлений, затронувших внешний дизайн, отделку и оснащение салона, техническую составляющую. Японцы заявляют о замене более чем девятисот деталей, обошедшихся примерно в 90 млн. евро. Старт продаж новинки намечен на весну 2017 года, но сначала она должна предстать перед посетителями мартовского автосалона в Женеве. В текущем обзоре представим фото, цены и комплектации, технические характеристики рестайлинг-версии городского хэтчбека Тойота.

Как и дореформенная машина, новый Ярис будет производиться на заводе во французском Велансьене. Уже отсюда новинка отправится в страны Европы, Северной Америки, Африки и Ближнего Востока. Однако приоритеты по-прежнему те же – это европейский континент. Здесь Тойота Ярис традиционно в числе лидеров сегмента, причем с каждым годом продажи только растут. Так, в 2016 году прирост составил 6.5%, а итоговое количество реализованных автомобилей – 208 тысяч. Обновление 2017 года, по задумке производителя, должно еще больше укрепить позиции модели, благо все предпосылки для этого имеются.

Стильный и динамичный внешний вид

По итогам прошедшего рестайлинга хэтчбек остался практически в тех же габаритах. Небольшой корректировке подверглась лишь длина, уменьшившаяся до 3945 мм (- 5 мм). Другие размеры кузова не изменились: ширина по-прежнему равна 1695 мм, высота – 1510 мм, колесная база – 2510 мм.

Прорисовкой нового внешнего облика Toyota Yaris занималась европейская дизайн-студия ED2 в Ницце. Перед ней стояла задача создать динамичный и эмоциональный экстерьер с яркими трехмерными кузовными деталями. Согласно этой концепции фронтальная часть кузова обзавелась более крупной трапецией решетки радиатора, занявшей чуть ли не весь передний бампер. По бокам осталось лишь немного места компактным круглым противотуманкам, украшенным с внешней стороны хромированными вертикальными «клыками». Головные фары Яриса заметно преобразились, изменив свою форму и получив новую линзовую оптику с эффектными светодиодными «молниями» дневных ходовых огней.

Корма хэтчбека в ходе рестайлинга была переработана полностью. Иную конфигурацию получили фонари, крышка багажника, бампер. Задняя светотехника стала значительно больше, прилично «завернув» на боковины и частично расположившись на двери багажного отделения. В топовых комплектациях фонарям полагается наполнение с LED-элементами.


Профиль хэтчбека после обновления буквально источает динамику и азарт, радуя своими идеальными аэродинамическими очертаниями. Силуэт формируется коротким капотом, плавно, без уступа, переходящим в линию лобового остекления, которая, в свою очередь, перетекает в купол крыши. На верхушке кормы – аккуратный спойлер. Стремительный облик подчеркивается проведенной словно по линейке восходящей подоконной линией и стильными молдингами на нижней кромке боковых дверей. В колесных арках спрятаны 15-ти и 16-дюймовые диски, все как один с новым рисунком.

Линейка кузовных цветов рестайлингового Тойота Ярис пополнилась двумя новыми оттенками – Hydro Blue (голубой) и Tokyo Red (красный). Дополнительные дизайнерские пакеты позволяют добавить контрастные цветовые акценты на передний бампер и дверные пороги. В отдельных версиях крыша и стойки автомобиля могут окрашиваться в черный цвет.

Локальные улучшения в интерьере

Масштаб преобразований в салоне автомобиля не сопоставим с внешними метаморфозами. Доработки здесь носят точечный характер, а общая компоновка осталась вовсе без изменений. Основой упор был сделан на улучшение качества отделочных материалов, расширение гаммы цветовых решений и повышение удобства пользования органами управления. Приборная панель стала более информативной благодаря появлению нового 4.2-дюймового цветного TFT-экрана, занявшего место между двумя классическими круговыми шкалами. Изменять режим представления данных на отлично читаемом дисплее можно с помощью клавиш рулевого колеса, которое, к слову, также подверглось ревизии. Теперь оно имеет новую трехспицевую архитектуру, щеголяющую вставкой из черного глянца.


Главные новшества на передней панели – иной дизайн дефлекторов вентиляции и новый блок кнопок на центральной консоли. Мультимедийная установка все та же – Toyota Touch 2 c 7-дюймовым дисплеем, навигацией, USB, Bluetooth, доступом к электронной почте и куче полезных сервисов. В самых навороченных комплектациях имеется еще Wi-Fi роутер с возможностью подключения нескольких устройств.

В стандартное оснащение всех новых Ярисов войдет комплекс безопасности Toyota Safety Sense с системами экстренного торможения, слежения за линиями разметки, автоматического переключения света фар, распознавания дорожных знаков. С целью снижения последствий возможных ударов на заднем ряду появились преднатяжители ремней, а подголовники приобрели другую форму.

Технические характеристики Toyota Yaris рестайлинг 2017-2018 года

Из линейки силовых агрегатов обновленной модели Тойота был исключен 1.3-литровый мотор мощностью 99 л.с. Его заменил 1.5-литровый атмосферный двигатель с отдачей 113 л.с. и крутящим моментом 136 Нм. Новая «четверка» относится к семейству высокоэффективных моторов, обладающих пониженным расходом топлива и удовлетворяющих требованиям Евро-6. В двигателе применены новые поршни, камеры сгорания особой формы, система изменения фаз газораспределения VVT-iE (осуществляет переключение между циклами Отто и Аткинсона), рециркуляция отработавших газов с охлаждением, водяное охлаждение выпускного коллектора. Степень сжатия агрегата составляет 13.5, термический КПД – 38.5%.

В паре с двигателем объемом 1.5 литра работают 6-ступенчатая МКПП или вариатор. Модификация с механической коробкой разгоняется до 100 км/ч за 11.0 секунд, с бесступенчатой трансмиссией – за 11.2 секунды.

В распоряжение хэтчбека попали и две дореформенных силовых установки – 1.0-литровая «тройка» (69 л.с., 95 Нм), а также гибрид из комбинации 1.5-литрового агрегата (74 л.с., 111 Нм) и электромотора (45 кВт). Трехцилиндровый двигатель сочетается с 5-ступенчатой «механикой», гибридный – с вариатором. От дизеля 1.4 литра, ранее входившего в обойму, решено было отказаться.

Помимо перетасовок в моторной гамме инженеры Тойота произвели ряд других технических правок. В частности, на модель установили новые амортизаторы, а рулевое управление заново откалибровали. Хэтчбек Toyota Yaris Hybrid обзавелся новыми опорами двигателя, подрамником и приводными валами. Изменения внесли также в конструкцию впускной и выпускной систем. Как результат, гибридный Ярис стал лучше управляться, генерируя при работе на порядок меньше шумов и вибраций.

Напоследок отметим, что весной на Женевское автошоу кроме классических версий нового Yaris приедет и «заряженная» модификация модели. Она имеет трехдверную компоновку кузова и приводится в движение 1.6-литровым бензиновым турбомотором мощностью около 213 л.с.

Toyota Yaris — это компактный малолитражный пятиместный автомобиль особо малого (В) класса. Модель дебютировала на парижском автосалоне еще осенью 1998 года, но в России продажи начались только в 2006 году вскоре после начала выпуска второго поколения модели. Yaris является европейской вариацией модели для японского рынка Toyota Vitz и выпускается в кузове хэтчбек.

Автомобиль представляет собой городской «компакт» современного типа с расширенными возможностями трансформации салона, высококачественным исполнением и соответствующими духу времени экстерьером/интерьером — именно эти качества позволили еще первому поколению стать европейским бестселлером. Автомобиль второго поколения стал немного больше в размерах (в основном в длину, за счет прироста базы) и приобрел множество таких полезных «мелочей», как регулирующиеся по наклону (до 10 градусов) спинки задних сидений, цифровая панель приборов, еще больше «ящичков» для хранения вещей (суммарным объемом до 18 литров) и т.д.

В базовую комплектацию «R1» Toyota Yaris входит электроусилитель руля, обтянутое кожей рулевое колесо с кнопками управления аудио, рулевая колонка с телескопической регулировкой, иммобилайзер, магнитола, кондиционер и складные задние сиденья, двери автомобиля оснащены двойными уплотнителями для улучшения звукоизоляции. Электропакет салона включает в себя электростеклоподъемники передних дверей, центральный замок, электропривод боковых зеркал. В самой богатой комплектации «R3» автомобиль оснащен интеллектуальной системой доступа в автомобиль и запуска двигателя (Smart Entry & Start), системой климат-контроля. Наибольшей похвалы заслуживают функциональные возможности хэтчбека. Во-первых, здесь стало намного просторнее по сравнению с предыдущим поколением, особенно сзади. Во-вторых, довольно прилично вырос объем багажного отделения. В стандартном положении объем багажника составляет 272 литра, что является рекордом в классе. При сложенных задних сиденьях объем увеличивается до 1086 литров. При этом задние сиденья оснащены системой Toyota Easy Flat, благодаря чему складываются и сдвигаются вперед одним движением руки, позволяя получить ровную грузовую площадку.

В отличие от Европы, где Yaris был доступен с тремя двигателями, для российских покупателей автомобиль предлагался только с одним 1,3-литровым бензиновым мотором мощностью 87 л.с., с механической и мультимодальной коробками передач. Коробка передач MultiMode совмещает ручной режим переключения передач и автоматический без использования педали сцепления: режим «M» обеспечивает последовательное переключение передач, в режиме «Е» передачи переключаются автоматически, а в режиме «Es» — спортивном — в ускоренном режиме.

Впереди Yaris имеет независимую подвеску типа McPherson, сзади — полузависимую (торсионная балка). Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — дисковые, что обеспечивает отличную динамику торможения. Тип усилителя электрический, способствующий ещё большему удобству маневрирования на парковке и более высокой точности при движении на трассе, кроме того, менее прихотливый в обслуживании. Удлиненная по сравнению с предыдущим поколением колесная база (2460 мм) обеспечивает не только дополнительную вместительность салона, но и более высокие ходовые качества.

Toyota Yaris относится к числу самых безопасных автомобилей. Уже в стандартную комплектацию входит антиблокировочная система тормозов (ABS), вспомогательная система торможения (BAS), фронтальные подушки безопасности (водительская и переднего пассажира), боковые подушки, защитные брусья в дверях; ремни безопасности оснащены натяжителями. В краш-тестах по методике Euro NCAP автомобиль получил оценку в 35 балов и полный набор из пяти звезд, что опять же стало серьезным результатом для автомобиля этого класса.

Обладая массой достоинств, Toyota Yaris изначально имел, пожалуй, один весомый недостаток — высокую стоимость. Именно это не позволило автомобилю стать лидером продаж на нашем рынке. Даже подержанные автомобили второго поколения демонстрируют довольно большую разницу в цене по сравнению с одноклассниками тех же годов выпуска. Впрочем, плюсов больше — Yaris не слишком частый гость в автосервисах, да и высокий уровень оснащения тоже вносит свои коррективы. Из общего числа предлагаемых автомобилей — немало с роботизированной коробкой. Если нет к ней доверия, лучше остановить свой выбор на проверенной «механике».

Автомобиль, ставший заменой модели выпускали на заводе во Франции. В 2000 году модель победила в европейском конкурсе « ».

На «Ярис» устанавливали бензиновые моторы 1.0 и 1.3 мощностью 65 и 86 л. с. соответственно, в первом случае в качестве альтернативы «механике» предлагалась роботизированная коробка передач, а для двигателем объёмом 1,3 литра - четырёхступенчатый «автомат».

Позднее в гамме появился 1,5-литровый бензиновый мотор (105–106 л. с.) и 1,4-литровый турбодизель мощностью 75 сил.

В 2003 году «Тойота Ярис» подверглась рестайлингу: автомобиль получил немного обновлённый дизайн и модернизированные силовые агрегаты.

Таблица двигателей автомобиля Тойота Ярис

2 поколение, 2005–2013

«Ярис» второго поколения дебютировал в 2005 году. Под таким именем машина продавалась не только в Европе, но еще и в Северной Америке, Австралии, Азии, на японском рынке сохранилось название . С 2006 года в США, Канаде и Австралии также предлагался Yaris с кузовом седан (он же , он же ).

В гамме моторов было несколько бензиновых моторов: трехцилиндровый объемом один литр и «четверки» 1.3, 1.5 и 1.6. Турбодизель был только один - 1,4-литровый мощностью 90 л. с. В 2007 году дебютировал мощный Toyota Yaris RS с 1,8-литровым двигателем, развивающим 130 л. с.

На российском рынке Toyota Yaris продавался с 2005 до 2010 года. К нам поставлялись трех- и пятидверные версии версии с 1,3-литровым мотором мощностью 87 л. с. (после модернизации - 101 л. с.)

3 поколение, 2011


Третье поколение хэтчбека Toyota Yaris выпускается во Франции с 2011 года (на японском рынке эта модель называется ), в 2014 году и в 2017 году машина подверглась рестайлингу. Автомобиль продаётся на рынках Европы, Северной Америки и Австралии. В Россию «Тойота Ярис» официально не поставляется.

Покупателям предлагаются трёхдверный и пятидверный варианты хэтчбека. Автомобили для европейского рынка оснащаются трёхцилиндровым бензиновым объёмом один литр (69 л. с.) в сочетании с механической коробкой передач, четырёхцилиндровым двигателем 1.5 (111 л. с.) в паре с вариатором, а также гибридной силовой установкой мощностью 100 сил. До 2017 году на «Тойоту Ярис» устанавливали также двигатель 1.3 (99 л. с.) и турбодизель 1.4, развивающий 90 л. с.

В 2017 году в модельном ряду появился заряженный хэтчбек Toyota Yaris GRMN, оснащённый бензиновым двигателем 1.8 с приводным нагнетателем, развивающим 210 л. с.

На хэтчбеки для Америки и Канады ставят полуторалитровый мотор мощностью 106–109 л. с., в сочетании с «механикой» или четырёхступенчатым «автоматом».

В 2013 году в некоторых странах Азии начали продавать пятидверный хэтчбек Toyota Yaris, созданный на той же платформе, но отличающийся иным дизайном (также он известен, как ). Автомобиль оснащается бензиновыми моторами объёмом 1,3 и 1,5 литра.

В Китае автомобиль продаётся сразу под двумя названиями - Yaris и Vios (варианты с разными именами выпускаются на разных предприятиях), причём местным покупателям предлагаются не только хэтчбеки, но и седаны.

А в США и Канаде кроме «европейского» хэтчбека доступен ещё и компактный седан Toyota Yaris, но этот автомобиль является перелицованной копией модели и первоначально его планировалось продавать под маркой . Такие седаны оснащаются бензиновым мотором 1.5 в сочетании с шестиступенчатыми коробками передач - механической или автоматической.

Модель Yaris производится японской корпорацией Toyota с 1999 года. Первое поколение Yaris просуществовало 6 лет. Интересно, что в зависимости от рынка машины получали названия Echo или Yaris. Модель предлагалась в трех вариантах исполнения кузова: седан, купе и хэтчбек. "Праворульный" хэтчбек поставлялся под названием Toyota Vitz, а купе и седан – Toyota Platz. Второе поколение автомобиля было разработано в 2005 году и остается актуальным по сей день. Из производства изъяли модель с кузовом купе. Оба поколения автомобилей выпускались в 3- или 5-дверном исполнении кузова хэтчбек. Также второе поколение пополнилось 4-дверным седаном Toyota Belta. В 2007 году на Женевском автосалоне производитель представил модель Toyota Yaris RS. Машина отличалась новым двигателем мощностью в 130 лошадиных сил. Модификация Toyota Belta в 2007 году удостоилась награды «Лучшая машина года». Автомобили второго поколения также производились на заводе Daihatsu с 2011 по 2013 год(в качестве модели Charade).

Третье поколение Yaris представили в 2010 году. Среди нововвдедений - электронный дисплей, заменяющий стандартную приборную панель (на экране отображается спидометр, одометр, тахометр и другая информация), больше свободного пространства для пассажиров и водителя, более агрессивный внешний вид. Также в марте 2012 года у "Яриса" впервые появилась серийная гибридная версия, которая позаимствовала силовую установку у знаменитого гибрида Prius.

Технические характеристики Toyota Yaris

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина 1 695мм
  • длина 3 885мм
  • высота 1 510мм
  • клиренс???
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.0 5MT
(69 л.с.)
Entry ≈ 595 000 руб. АИ-95 Передний 4,2 / 5,7 15,3 с
1.0 5MT
(69 л.с.)
Active ≈ 677 000 руб. АИ-95 Передний 4,2 / 5,7 15,3 с
1.4D 5MT
(90 л.с.)
Active ≈ 794 000 руб. ДТ Передний 3,5 / 4,8 10,8 с
1.33 6MT
(99 л.с.)
Active ≈ 716 000 руб. АИ-95 Передний 4,5 / 6,5 11,7 с
1.33 6MT
(99 л.с.)
Active + ≈ 755 000 руб. АИ-95 Передний 4,5 / 6,5 11,7 с
1.33 6MT
(99 л.с.)
Style ≈ 785 000 руб. АИ-95 Передний 4,5 / 6,5 11,7 с
1.33 CVT
(99 л.с.)
Active ≈ 768 000 руб. АИ-95 Передний 4,5 / 5,7 12,3 с
1.33 CVT
(99 л.с.)
Active + ≈ 807 000 руб. АИ-95 Передний 4,5 / 5,7 12,3 с
1.33 CVT
(99 л.с.)
Style ≈ 837 000 руб. АИ-95 Передний 4,5 / 5,7 12,3 с

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина 1 695мм
  • длина 3 885мм
  • высота 1 510мм
  • клиренс???
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.0 5MT
(69 л.с.)
Entry ≈ 567 000 руб. АИ-95 Передний 4,2 / 5,7 15,3 с
1.0 5MT
(69 л.с.)
Active ≈ 646 000 руб. АИ-95 Передний 4,2 / 5,7 15,3 с
1.4D 5MT
(90 л.с.)
Active ≈ 763 000 руб. ДТ Передний 3,5 / 4,8 10,8 с
1.33 6MT
(99 л.с.)
Active ≈ 685 000 руб. АИ-95 Передний 4,5 / 6,5 11,7 с
1.33 6MT
(99 л.с.)
Active + ≈ 724 000 руб. АИ-95 Передний 4,5 / 6,5 11,7 с

Тест-драйвы Toyota Yaris

Все тест-драйвы Вторичный рынок 28 октября 2008 Больше, чем кажутся (Toyota Yaris, Nissan Micra, Mitsubishi Colt)

Автомобили малого класса (европейский размерный сегмент В) из Cтраны восходящего солнца во всем мире славятся своей надежностью и выносливостью. Однако современным покупателям одной надежности мало, им подавай еще стильную внешность, вместительность и функциональность. Такие машины довольно широко представлены на нашем вторичном рынке, а самые распространенные из них - “Toyota Yaris” (1999-2006 гг.) с промежуточным рестайлингом в 2003 году, “Nissan Micra” последнего поколения (с 2003 до модернизации 2005 года) и “Mitsubishi Colt”, который продается у нас с 2004 года.

21 2


Сравнительный тест 13 мая 2008 Европейский выбор. Часть II (Honda Jazz, Mazda 2, Mitsubishi Colt, Peugeot 207, Renault Clio, Suzuki Swift, Toyota Yaris)

В прошлом номере мы поместили обзор малолитражек стоимостью до 400.000 руб. Теперь речь пойдет о более дорогих моделях. Это не значит, что они совершеннее технически или оснащены моторами увеличенной мощности. Их цена, зашкаливающая за упомянутую отметку, обусловлена прежде всего богатым базовым оснащением. В обзор не включены компактные хэтчбеки премиум-брендов, такие как, например, "Mini" и "Mercedes-Benz" А-класса. У них совершенно иное место на рынке.

14 0

Созданные для города (Toyota Yaris, Nissan Micra, Honda Jazz) Вторичный рынок

Малолитражные автомобили в мегаполисах чувствуют себя как рыба в воде. Места на дороге занимают немного, в случае необходимости могут развернуться на любом пятачке, да и с парковкой проблем не много. С другой стороны, следуя автомобильной моде и стараясь потрафить покупателям, производители делают все, чтобы по удобству и вместительности компактные машинки не слишком уступали моделям классом выше. Поэтому при скромных внешних габаритах у них сравнительно просторные салоны и багажники. Кроме того, в активе малолитражек, как правило, яркий дизайн, доступная цена, достаточно высокий уровень пассивной и активной безопасности, недорогое обслуживание и, как показывает практика, вполне "взрослая" надежность. Всеми этими достоинствами обладают японские компактные модели. Самые распространенные из них на нашем вторичном рынке “Toyota Yaris” (1999-2005 гг.), “Nissan Micra” последнего поколения (с 2003-го до модернизации 2005 года) и “Honda Jazz”, которая производилась с 2001-го до первого рестайлинга 2004 года. “Micra” выпускалась как трехили пятидверный хэтчбек. В модельной гамме “Yaris”, кроме того, был еще компактвэн. А хондовский “Jazz” производился только в виде хэтчбека-пятидверки. Все автомобили имели привод на передние колеса и поперечно расположенные четырехцилиндровые двигатели.

Статус “Yaris” стал выше (Yaris) Тест драйв

В 1999 году "Toyota" представила специально созданную для европейского рынка малолитражку “Yaris”. Автомобиль привлекал внимание тем, что был компактнее своих прямых конкурентов (“Peugeot 206”, “Fiat Punto” и т.д.) и снабжался простеньким 3-цилиндровым бензиновым мотором. Несмотря на это, покупатели прекрасно приняли компактную “Toyota”. С каждым годом спрос на нее только увеличивался редкий случай для автомобильного рынка. И вот, спустя шесть лет, японцы представили второе поколение “Yaris”. Что из себя представляет дебютант, журналистам предстояло выяснить на улицах Монако.