Японский автогигант Тойота пристально следит за обновлением уже ставших популярными линеек. Например, уже полюбившийся фанатам внедорожников флагман Toyota Land Cruiser последний раз претерпел преображение в 2012 году. Но, создатели флагмана решили, что он требует повторного обновления, и на этот раз уже довольно кардинального. Не удивительно, что новый Toyota Land Cruiser 200 2016 года на рынках появится даже с гибридной версией двигателя, ведь братья японцы внимательно относятся к окружающей среде. А Cruiser нельзя назвать самым экономичным автомобилем.
Изменения коснулись как внешности, так и начинки внедорожника. Заметно изменилась передняя часть автомобиля, в частности передние фары. Они стали похожи на ранние версии Land Cruiser 100.
Он теперь может похвастаться мощной компьютерной базой и усиленной ходовой частью. Так же будет сделан акцент на экономичности потребления топлива как в бензиновых, так и в дизельных вариантах. То же самое, кстати, было сделано на .
Автомобиль предусматривает ABS, систему стабилизации, боковые и фронтальные подушки безопасности, дневные ходовые огни, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль круиз-контроль.
Самые значительные изменения во внешнем виде коснулись передней части автомобиля. Он получил новый бампер, более широкие фары с обновленной светотехникой и измененное расположение противотуманок. Они имеют теперь более изящную форму, между ними расположена оригинальная хромированная перекладина, внесшая во внешность внедорожника несколько непривычные акценты.
В бамперной части авто имеются датчики слежения за дорожной разметкой и элементы системы распознавания препятствий перед автомобилем.
Многие отмечают, что Toyota Land Cruiser 200 2016 года выглядит более изящно, чем его предшественник предыдущей версии обновления. Форма капота и фальшрадиаторная решетка так же были обновлены.
Сзади автомобиль так же претерпел незначительные изменения, поменялось форма бампера, оптика и форма багажника.
Силуэт авто остался практически прежним, зато он получил новые 17-ти дюймовые легкосплавные диски, боковые молдинги и дверные ручки.
Что касается интерьера, то он особо не изменился по сравнению с предыдущей моделью внедорожника. Видимо, разработчики обновленной версии решили, что в салон итак можно считать идеальным. Все поверхности во внутренней части автомобиля приятны на ощупь. Оно не удивительно, ведь здесь нет недорогих материалов, все они отвечают высоким стандартам автомобиля данного класса.
Здесь присутствует натуральная кожа, деревянные элементы и сталь. Управление автомобилем можно назвать свободным, все его элементы довольно массивны, это касается как крупного, но удобного руля, так и приборной панелью. Сенсорный экран выглядит огромным даже на фоне остальных деталей в интерьере.
Комбинация приборов теперь располагается на 4,2-дюймовом дисплее. У мультимедийной системе - дисплей 9,0-дюймовый. Появилась беспроводная зарядка для гаджетов.
Салон просторен, сидения несколько обновлены, но остается сравнительно высокая посадка. На рынок выйдут пяти-восьми местные внедорожники.
Фото Тойота Лэнд Крузер 200 2016 года могут показать, что салон выглядит достаточно презентабельно, но при этом остается элегантным.
Многие ожидали, что вслед за братом близнецом новый автомобиль Toyota получит восьмиступенчатую АКПП, однако этого не случилось и решили оставить 6-ступенчатые "автоматы". Единственная новинка теперь - 4,5-литровый турбодизель V8, способный развить мощность в 272 л.с. Двигатель стал соответствовать стандарту "Евро-5" и стал потреблять меньше топлива - 9,5 литра на 100 км.
Также автомобиль стал более безопасным - было решено добавить пакет Safety Sense P , в который входит:
Поскольку рестайлинговая версия Toyota Land Cruiser выйдет в массовое производство не раньше осени 2015 года, то в России ее можно будет приобрести предположительно к концу года - началу 2016 года.
Стоимость базовой комплектации модели со всей ее электронной начинкой будет составлять примерно 2 999 000 рублей (столько стоила предыдущая версия), и выше, в зависимости от того, насколько будет укомплектован внедорожник. Но, его создатели делают акцент на быстрой окупаемости за счет снижения потребления топлива. В целом, ценовую политику на новую Тойота можно назвать вполне демократичной. Самая дорогая - семиместная комплектация Safety (4,5 литра, дизель) обойдется покупателю в 4 377 000 рублей
Видео с новинкой:
Впервые дебютировав в 2007 году, внедорожник Тойота Лэнд Крузер 200 успешно зарекомендовал себя на рынке. Вполне ожидаемым было появление новой генерации модели, однако производитель ограничился небольшим рестайлингом, начинив Toyota Land Cruiser 200 «умной» электроникой. Похоже, японцы уверены в том, что модель еще долго продержится на рынке без кардинальной модернизации. Первые фото внедорожника уже доступны широкой публике. Рассмотрим новинку снаружи и внутри, а также заглянем под капот.
Акцент был сделан на передней части внедорожника. На фото Toyota Land Cruiser 200 2016 года мы видим, что решетка радиатора стала брутальнее, а фары сузились и частично заехали на боковины крыльев. Также полностью обновился передний бампер, получив рельефность. Собственно, на этом и заканчиваются изменения спереди, хотя, благодаря им, дизайнерам удалось придать автомобилю более суровый вид.
Сзади обновились бампер, фонари и дверь багажника, однако изменения минимальны, поэтому практически незаметны. Еще один новый элемент — хромированная планка на боковом остеклении. Обновленный Тойота Лэнд Крузер 200 2016 года будет доступен в 9 вариантах колеровки.
Интерьер отличается повышенным уровнем комфорта, эргономики и функциональности. В зависимости от комплектации, салон может быть исполнен в коже либо ткани, а также быть 5- или 7-местным. Особенно хочется выделить следующее:
Производитель сделал большой уклон в сторону безопасности при вождении, оснастив новый Toyota Land Cruiser 200 современной электронной начинкой — пакетом безопасности Safety Sense P, который включает:
В добавок к вышеперечисленному, водитель может видеть, что находится под колесами в передней части автомобиля. Изображение выводится на экран мультимедиа, позволяя водителю видеть то, к чему нет доступа.
Внедорожник обзавелся обновленным твин-турбо дизельным мотором объемом 4,5 литра. Теперь он стал мощнее и может выдать 272 л. с. Крутящий момент при этом остался прежним — 650 Нм. Следует отметить, что двигатель отныне соответствует эко-стандартам «Евро-5», а также стал менее прожорлив, упав до 9,5 литров на 100 км.
Бензиновый мотор V8 объёмом 4,6 литра оставили без изменений, выдает он все те же 309 л. с. Но есть небольшая доработка — движок приведен в соответствие с эко-нормой, а также снижен расход топлива.
Оба мотора работают с 6-ступенчатой АКП, вопреки ожиданиям, что появится 8-ступенчатая, как и у недавно презентованного собрата .
Компания Toyota уже начала принимать заказы на новый Toyota Land Cruiser 200. Стоимость базовой комплектации внедорожника не изменилась – цены начинаются от 2 999 000 рублей.
Видео
На официальном мероприятии, посвященном открытию обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser 200 2016 модельного года открылась, пожалуй, главная особенность модели: не сильно-то Круизер и обновили. Строго говоря, под 2016 модельным годом кроется не новое поколение внедорожника: переосмысленное, доработанное, с новыми узлами и агрегатами… Речь в данном случае идет исключительно о модернизации текущего оборудования, прикрытое легким фейс-лифтингом передней части.
Именно в этом и заключается нацеленность маркетологов японского бренда: обновленный Тойота Ланд Крузер 200 предназначен скорее для более консервативной аудитории, которая не гонится за яркими образами и динамичными линиями.
Отличий нового Ланд Крузер 200 2016 от предыдущего поколения не так много: впереди новая массивная решетка радиатора со слегка выступающими «шипами» нижней части (там устанавливаются ДХО), измененный передний бампер, рельефный капот. Сзади перечислений изменений меньше: слегка обновили задние фонари. А вот если смотреть на новый Ланд Крузер 200 2016 модельного года сбоку, то отличий Вы не увидите в принципе, разве что хромированная полоса на подокононной линии бросается в глаза.Такая же ситуация и в интерьере японского внедорожника: при общей схожести с предыдущим поколением вся разница кроется в отдельных чертах и штрихах. Впрочем, стоит отметить использование в отделке более качественных материалов — по крайней мере, так утверждает производитель. На приборной панели в комбинации приборов появился новый 4,2″ цветной дисплей, на дюйм увеличился дисплей мультимедийной системы (9″ против 8″ у старого). Управление работой трансмиссии теперь полноценно расположилось на центральном тоннеле, там же расположена площадка беспроводной зарядки мобильных телефонов.
В техническом плане изменений тоже очень не много: новый, пожалуй, только силовой агрегат. Теперь под капотом обновленного Land Cruiser 200 скрывается улучшенная восьмерка турбозиделя на 4,5 литра, которая с учетом новых форсунок, сажевого фильтра и новой программой управления он выдает 272 л.с. вместо старых 265, крутящий момент остался прежним — 650 Нм. Правда, для российского рынка поставлялись внедорожники с дефорсированным мотором на 235 л.с., так что с сохранением такого показателя отечественный потребитель вряд ли увидит разницу. Второй силовой агрегат в лице бензинового V8 на 4,6 литра (309 л.с.) остался прежним, прежней же осталась и коробка-автомат с 6 ступенями Aisin. Заявленный расход топлива нового 4,5-литрового турбодизеля — 9,5 литров на 100 км.
Из менее видимого, но не менее важного — это обновление электронной начинки обновленного Ланд Крузер 200: комплекс безопасности Toyota Safety Sense P сразу включен в базовую комплектацию. В данном комплексе совместно работает система слежения за разметкой, система предупреждения столкновений, система автоторможения, радарная система предотвращения наездов на пешеходов и масса других функций.
За внедорожные функции отвечает дополнительно передняя камера, изображение с которой «следит» за траекторией движения и направлением передних колес — будет удобно объезжать камни или валуны.
Не каждому автомобилю повезло стать если не легендой, то хотя бы символом своего рода. Toyota Land Cruiser в этом плане повезло: для многих людей это название является синонимом мощного и комфортабельного автомобиля, обладающего при этом впечатляющими внедорожными способностями. Кто-то использует эти автомобили как сугубо городской транспорт, а кто-то превращает их в настоящих монстров бездорожья – особенно часто такому тюнингу подвергается Land Cruiser в «сотом» кузове, предшественник героя нашей статьи.
История серии Land Cruiser впечатляет: первый автомобиль под этой маркой сошел с конвейера более 60 лет назад. С тех времен многое изменилось, но надежность и проходимость этого автомобиля сохраняются на традиционно высоком уровне. Современное поколение «Наземного крейсера» – это «двухсотый» кузов, вышедший на рынок в 2007 году. По сравнению с предшественником автомобиль был изменен незначительно: мощность тормозных механизмов увеличилась, чтобы соответствовать незаурядной динамике тяжелого автомобиля, установлена более мощная подвеска, освежилась внешность.
Современный Land Cruiser 200 достаточно далеко ушел от автомобилей первых выпусков вслед за веяниями современной моды автомобильного дизайна. Головная оптика сузилась и частично перешла на крылья, а выдающаяся вперед хромированная облицовка радиатора своими боковыми выступами отделила фары от светодиодных дневных ходовых огней. «Серьезность» выражения дополняет обновленный передний бампер с компактными круглыми противотуманными фарами.
Старшие комплектации, как это принято, отличаются от более дешевых дополнительными хромированными накладками. Обновление внешнего вида затронуло также задние фонари, а также в гамме расцветок кузова появились новые темно-синий и коричневый оттенки.
Не только задние фонари автомобиля, но и головные фары выполнены на светодиодной основе. Мощные фары ближнего и дальнего света благодаря автоматической коррекции угла наклона не только прекрасно освещают дорогу, но и не слепят водителей на встречной полосе движения.
Первое, что бросается в глаза в салоне автомобиля – это большой девятидюймовый сенсорный экран в верхней части центральной консоли, обрамленный по краям вертикальными решетками климатической установки. Мультимедийная система Touch Pro имеет встроенный навигатор и дублирующее управление на рулевом колесе и управляет всеми аспектами комфорта: на нее возложены не только проигрывание музыки и навигация, но она же является и основным дисплеем системы четырехзонного климат-контроля. Аудиофилы оценят установленные в автомобиле 14 динамиков JBL.
Сама передняя панель, бесспорно, является удачным решением дизайнеров – в ней гармонично сочетаются плавные обводы с рублеными линиями. Органы управления расположены логично и удобно, длительное привыкание к автомобилю не требуется. Единственным просчетом дизайнеров можно посчитать оцифровку спидометра: она явно перегружена большим количеством цифр, более грубая разбивка с крупным шрифтом была бы определенно уместнее .
Сиденья, как и подобает автомобилям такого класса, оснащены электрорегулировками, вентиляцией и подогревом, настройки водителя – с памятью.
Что же касается габаритов автомобиля (а, следовательно, и его салона), то они остались на прежнем уровне: пятиместная и семиместная версии всего на 50 мм не дотягивает до отметки в 5 метров длины, ширина автомобиля – 1980 мм.
Если учесть, что автомобиль весом более 2500 кг способен разгоняться почти до 200 км/ч (а в версии с дизельным двигателем – даже чуть больше), особое внимание создателей к системам безопасности нельзя назвать неоправданным. Land Cruiser 200 имеет развитую систему подушек безопасности, включающую в себя не только боковые подушки и шторки, но также и активные подголовники и защиту коленей водителя и переднего пассажира. Антиблокировочная система тормозов меняет алгоритмы работы в зависимости от типа дорожного покрытия и дополнена системами курсовой устойчивости и усиления торможения в экстренных ситуациях. Системы безопасности тесно связаны с блоком управления гидропневматической подвеской. Все комплектации оснащены системой стабилизации положения кузова.
За более чем высокую динамику автомобиля отвечают уже знакомые силовые агрегаты: 4,6-литровый бензиновый агрегат, выдающий 309 л.с. благодаря изменяемым фазам газораспределения, и оснащенный электронным впрыском 4,5-литровый дизель с двумя турбокомпрессорами, при не самой впечатляющей мощности в 249 л.с. способный выдать достойный грузовика крутящий момент в 650 Н*м уже на 1600 об/мин. В 2016 году системы управления были перенастроены для большей экономичности, дизель получил новые пьезофорсунки.
Оба двигателя на российском рынке стыкуются только с шестиступенчатым «автоматом», блоки управления которых имеют несколько запрограммированных режимов: экономичный, стандартный и спортивный. В зависимости от выбранного режима изменяются не только моменты переключения передач, но и топливные карты системы впрыска.
Toyota начала прием заказов на модель 2016 года в октябре 2015. Покупателю доступны восемь комплектаций, отличающихся не только уровнем оснащения, но и количеством мест в салоне. Указаны цены на июнь 2016 года.
Мест в салоне | 5/7 |
Длина | 4950 |
Ширина | 1980 |
Высота | 1955 |
Дорожный просвет | 230 |
Объем двигателя | 4,6 (бензин), 4,5 (дизель) |
Мощность при оборотах | 309/5500 (бензин), 249/2800 (дизель) |
Крутящий момент при оборотах | 439/3400 (бензин), 650/1600 (дизель) |
Масса | От 2585 |
Привод | Постоянный полный |
Трансмиссия | Гидромеханический шестиступенчатый автомат |
Передняя подвеска | Независимая со стабилизатором |
Задняя подвеска | Зависимая |
Тормоза | Дисковые, вентилируемые на обеих осях |
Toyota Land Cruiser 200 – это либо пяти, либо семиместный внедорожник полного привода, который сконструирован на базе Lexus LX570. Японская компания выпускала данный автомобиль дольше всех начиная с далекого 1951 года. Он сменил уже известный всем Toyota Land Cruiser 100, и, хотя у них все же есть собственные различия в основном дизайн у них схожий. Весь модельный ряд Тойота .
Рестайлинговая модель японского производства выглядит не менее эффектно, нежели предшествующая ей 100-ая. 200-ая модель приобрела новую радиаторную решетку, фары и элементы панели кузова намного лучше усиливают эффект надежного и массивного внедорожника. Сам автомобиль был спроектирован на рамных конструкциях кузова и обладает независимой задней подвеской. Однако, если его сравнивать с его уже младшим братом, то можно сказать, что в новом Крузере есть повышенная жесткость кузова. Более того, двухсотая лишилась в геометрической вседорожности, однако по плохой дороге, как и тогда, совсем мало автомобилей таких величин, способных комфортабельно одолевать всякие препятствия. Похожие джипы, делая ставки на собственные внедорожные свойства, жертвуют качеством самой езды на участке дороги. Однако стоит заметить, что Тойота Ленд Крузер 200 при помощи системы KDSS, намного увеличена твердость стабилизаторов. Если учесть подобный момент возрастающей жесткости кузова и целым перечнем совершенно новоиспеченных доработок с технической стороны, то машина стала превосходно управляться на дороге и обладать отличной информативностью.
Стоить заметить и про почти полное отсутствие кренов автомобиля, тем более, если посмотреть на его вес. К новшествам можно еще отнести измененную форму комбинированных задних фонарей. Передние же теперь имеют за счет выпуклости по внешней линии более объемистые формы. Начинка фар также претерпела рестайлинг – используются и в ближнем, и в дальнем свете лишь ксенон. На измененной облицовке радиаторной решетки едва заметна небольшая камера. Внешние зеркала теперь просматриваются более современно, благодаря легкому рестайлингу. Снизу, по линиям дверей, заметна хромированная накладка, призванная украсить обзор авто. А сильная подножка сделана для более легкой посадки в немалый Toyota Land Cruiser 200 2015 и оградить кузов.
Если открыть дверь джипа, и сесть за его руль, видно сразу, что интерьер Тойоты действительно добротен и эргономичен, чувствуется японский стиль. Интерьер Крузера 2015 дает возможность всем пассажирам необходимую комфортабельную атмосферу, однако это нельзя отнести к третьему ряду сидений, они будут удобны лишь для детей. Нельзя сказать, что сидя в японце, присутствует изысканный дизайн и богатая отделка, но все вполне комфортно. Да и в самом салоне не так много изменений. Инженеры стремились больше наполнить салон.
Согласно отзывам, можно сделать вывод, что внутри джипа намного больше места и комфорта. Был внесен обновленный спектр цветового решения для интерьера. Обратив внимание на панель приборов, можно заключить, что главная панель приобрела прибавивший в размерах экран бортового компьютера и новую окантовку приборов. Владельцы хорошо отзываются о каждом кресле, ибо оно предоставляет максимальный уровень комфортабельности. Успешное расположение датчиков и прочих деталей на панели приборов, не оставляют без хороших впечатлений.
Выпускается Toyota Land Cruiser 200 2015 с дизельным двигателем, объемом 4.4 литра и мощностью 235 л.с. и с бензиновым силовым агрегатом, объема 4.6 литра и 309 лошадей мощности. Оба двигателя синхронизируются с 6-ти скоростной автоматической коробкой передач, обладающей секвентальным режимом перемены передач. В Америке машина поставляется с 5.7-литровым мотором V8 VVTI – дающим 381 л.с. Впереди установлена независимая пружинная подвеска.
Если обратить свое внимание под капот штатного внедорожного автомобиля cruiser, то можно заметить наличие атмосферной V-образной «восьмерки», объем которой составляет 4.6 литра. Данный силовой агрегат оснащается блоком цилиндров из алюминия, функцией непосредственной подачи топлива, цепным приводом газораспределительного механизма и системой изменения фаз газораспределений. На самом пике, мотор выдает 309 конских силы при 5500 оборотов/минуту и 439 Нм при 3400 об/мин. Двигатель был синхронизирован с шестискоростной автоматической коробкой передач. А полноприводная трансмиссия дает возможность разогнать огромный автомобиль до первой сотни за 8.6 секунды и достичь предельной скорости в рамках 195 км/ч.
По паспорту, горючее крузер тратит на 100 км около 13.9 литра в смешанном режиме. Есть вариант другого выбора – это дизельный двигатель V8 с твин-турбо и непосредственным впрыском топлива (в данном случае солярки) под давлением Common-Rail. Его объем составляет 4.5 литра и выдавать он способен порядка 249 лошадиных силы. Подобный силовой агрегат функционирует вместе с автоматической коробкой передач и полным приводом колес. Расход же топлива намного меньше – он составляет около 8 литров в комбинированных условиях движения. «Двухсотая» модель оборудована постоянным приводом на 4-ре колеса с межосевым дифференциалом, который блокируется, свободными между-колесными дифференциалами и пониженным рядом в раздатке.
Несмотря на то, что это все относится к механической части, она тоже обладает большим спектром электронного обеспечения. В стандартные условия, тяга передается между задней и передней осью в пропорции 40% / 60%. При необходимости можно включить распределение крутящего момента на переднюю ось от 30 – 60%, а на заднюю от 40 – 70 %. За основу Ленд Крузер 200 была взята стандартная конструкция рамы с независимой подвеской на паре параллельных рычагов и тяга Панара, которая нашла свое место сзади. На джипе было установлено рулевое управление с механизмом реечного типа, в котором присутствует гидравлический усилитель. В роли тормозной системы выступают мощные вентилируемые диски на каждом колесе.
На автомобильном рынке Российской Федерации land cruiser 200 2015 – 2016-ого года выпуска, будет реализовываться в 3-ех модификациях – «Comfort», «Elegance», и «Lux».
Еще, в качестве опции можно заказать пакет «Safety», который объединяет адаптивный круиз-контроль, службы автоматизированного замедления и торможения, функцию слежения за усталостью шофера, распознавания дорожных знаков и слежение за дорожной разметкой.
В арсенал новенького тойота ланд крузер 200 входят немалый перечень отличных внедорожных служб, среди которых: служба помощи при повороте на бездорожье, активная опция антипробуксовки, четыре камеры для четкого изображения по всему периметру машины.
Более того, были применены следующие специальные системы, призванные повысить уровень безопасности данного автомобиля:
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
4.6 Comfort | 2 999 000 | бензин 4.6 (309 л.с.) | автомат (6) | полный |
4.6D Comfort AT | 2 999 000 | дизель 4.5 (249 л.с.) | автомат (6) | полный |
4.6 Elegance | 3 852 000 | бензин 4.6 (309 л.с.) | автомат (6) | полный |
4.5D Elegance | 3 987 000 | дизель 4.5 (249 л.с.) | автомат (6) | полный |
4.6 Luxe 7-seats | 4 198 000 | бензин 4.6 (309 л.с.) | автомат (6) | полный |
4.6 Luxe Safety 7-seats | 4 240 000 | бензин 4.6 (309 л.с.) | автомат (6) | полный |
4.6 Luxe | 4 246 000 | бензин 4.6 (309 л.с.) | автомат (6) | полный |
4.6 Luxe Safety | 4 288 000 | бензин 4.6 (309 л.с.) | автомат (6) | полный |
4.5D Luxe | 4 300 000 | дизель 4.5 (249 л.с.) | автомат (6) | полный |
4.5D Luxe 7-seats | 4 334 000 | дизель 4.5 (249 л.с.) | автомат (6) | полный |
4.5D Luxe Safety | 4 342 000 | дизель 4.5 (249 л.с.) | автомат (6) | полный |
4.5D Luxe Safety 7-seats | 4 376 000 | дизель 4.5 (249 л.с.) | автомат (6) | полный |
Август 2015-ого года, был примечателен еще появлением рестайлингового внедорожника. Японец приобрел совершенно новенький перед с полностью другой оптикой и радиаторной решеткой. Расположенные по центру ребра, словно рассекают передние фары пополам. Изменения затронули и бампер, расположенный впереди, секции для противотуманных фар, капот, задние лампы и хромированную планку, расположившуюся под ними. Вдобавок ко всему, для Тойота Ланд Крузер 200 2016 было внесено пара новых вариантов покраски кузова – темно-синий и коричневый.
Говоря об интерьере, то здесь нашло свое место новое рулевое колесо, немного переделанная консоль, установленная по центру с новеньким дисплеем для системы мультимедиа, диагональ которого составила 9 дюймов. Уже имеющийся на доске приборов экран был увеличен до 4.2 дюйма. В качестве дополнительной опции стала доступная черная крыша. Нельзя не упомянуть о наличии дополнительных электронных помощниках.
Наверное главным козырем стало наличие в базовой комплектации пакета безопасности Toyota Safety Sense P, где имеются адаптивный круиз-контроль, служба информирования и предупреждения о боковых столкновениях с опцией автоматизированной остановки, датчика давления в колесах, системы автоматического переключения дальнего освещения на ближний, слежки за дорожной разметкой и за «мертвыми» зонами. Камеры позволили обозревать все на 360 градусов, с возможностью слежения под дном машины.
Касательно силовых агрегатов и трансмиссий, то бензиновая «восьмерка» стала немного экономичней, однако сохранила свою мощность. Коробка осталась прежняя – 6-ти диапазонная АКПП. А дизельный мотор с объемом 4.5 литра стал немного сильнее – мощность его составляет 272 лошадиные силы.
Тойота Ленд Крузер 200 2015-ого года запомниться своим впечатляющим внешним видом, новаторской системой полного привода, мощными силовыми агрегатами и на удивление просторным и прекрасным оформлением салоном. Возможность расположения камер спереди и сзади говорит о желании японцев максимально обезопасить движение водителя и пассажиров, также прочих участников движения.