Суперб. Комплектации и цены

Владею 9 месяцев, на данный момент пробег под 10 тысяч. Думаю, уже можно о чем-то говорить. Для тех, кому не интересно, как пришел к такому выбору, рекомендую следующий абзац пропустить. Кому интересно, читаем. До супёрба владел б/у семеркой и Opel Astra H 1,6 седан на изитронике. Последний был очень даже неплохой машиной, кабы не постоянные поломки и невероятно вялый разгон, который бы не сделал чести даже ВАЗу, что уж говорить об иномарке. Подкопил денег, продал опель(ушел за три недели со скидкой в 40 тыщ от первоначальной покупки - это к слову о непродаваемости и непопулярности марки) и стал чесать репу, имея на руках 1,2 млн. И вот тут вывалилась проблема. Вышло, что даже за приличные, по моим меркам, деньги любая машина - это компромисс. Позже я понял, что и машины в два раза дороже обладают таким недостатком. Во что сел, и не стал ездить: Ниссан Теана. Ее ждало обновление, а старая мне не нравилась ниче, совсем ничем. Опель Инсигния. Не смог сесть сам за собой, поэтому не стал даже тест-драйвить. Возможно, авто хорошее, да еще и был рестайлинг за хорошие деньги, но на мой взгляд, это провал для семейного Д-класса. В салоне, кстати, все неплохо. В рестайлинге положение дел не поправили. Поездил на: Мазда 6. Авто выглядит красиво, с двигателем 2,5 прет очень хорошо, но места в салоне не много, сам за собой я сел уже с трудом.(Рост - 185), багажник тоже не ахти. Ну и вобщем, не мое это. Авто очень молодежное (Мне 24), назначенное для того, чтобы демонстрировать внешний вид на дороге и во дворе. Увы, мне больше нравятся консервативные дизайны и практичность. Киа Оптима. Сначала показалась хорошим автомобилем. Внутри не хуже мазды, салон и багажник больше. Но Дьявол - в деталях. Возьмите двух друзей потолще и посадите на заднее сиденье. Покрышка встанет на уровень арки. Еще чуток, и колесо уйдет внутрь. В багажнике даже после рестайлинга не закрыли колонку на верхней части кузова и торчат провода. Если присмотреться, надписи на кнопках сделаны на отвали и не отцентрованы, ход кнопок неровный. Уплотнитель дверей самый простенький. Разгон хорош только до 60, дальше все вяло, подвеска бухает на неровностях. А цена за все это такая же, как у конкурентов. Очень жалко, потому что у авто хороший дизайн и много удобств. Имхо, недостатки можно было и допилить, не такие уж они критичные. Хонда аккорд 9. Хорошее авто во всех отношениях, кроме клиренса и каско. Последнее стало решающим фактом при отказе от этого авто. 120 тысяч в год в нормальной страховой(3 года стажа). Я страхую все свои машины вне зависимости от того, на какой позиции по угонам она стоит. А эта стоит в верхних строчках. Знакомый занимается перегоном авто еще с 90х, поэтому точно знаю, что противоугонный комплекс от профи не спасет, а если спасет, значит с машины снимут двери, бампера и фары. Каско все равно нужно, но и противоугонкой лучше не пренебрегать. В общем, не захотелось мне приобретать авто, за которым вечно нужно следить и волноваться. Может, стану зарабатывать больше, вернусь к этому варианту. Мазды это тоже касается. Тойота Камри. Просто машина. Внешне нравится, внутри нет. Металл под задней дверью на арке продавливается пальцем. Кому-то пофиг, а мне нет. Управляемость у авто не очень, зато все просто, надежно и без изысков. Даже топорно, я бы сказал. Багажник опять треугольный. Аккорду я его простил бы, а этому авто не стал. Шевроле каптива. Да, решил рассмотреть кроссовер, потому что он влезал по деньгам. На дизеле или 3х литрах едет гут. В салоне царит скорбь и тлен, приборная доска прямо совсем навевает уныние. В фейслифт не заглядывал, но вроде там не намного улучшили ситуевину. Шумоизоляция отсутствует, в отличии от седанов, где с ней тоже проблемы, но не такие чудовищные. Показалось, что шумить придется всю машину в случае покупки. Машина сама по себе неплохая, за свои деньги ее много. Но ненадежность и дешевизна салона сделали свое дело, мне хочется, чтобы в машине было уютно. Хендэ Санта Фэ. Прокатился ради интереса. С дизелем идет хорошо, но цена странная, наступает на более бедные, но достойные комплектации других брендов, при недостатках, как у Оптимы(исключая подвеску и багажник). Но машина стоящая, однозначно. Собственно, сам Супёрб. На 1,8 шла очень хорошо, турбина делает свое дело. ДСГ-7 щелкала неплохо, о каком-то превосходстве говорить рано, обычные автоматы тоже работали вполне себе. Но о проблемах концерна не знает только ленивый, и такую связку я отмел. Кормить машину маслом не хотелось, а семиступка - отдельная история. Поэтому заказал дизель 140 кобыл на ДСГ-6. С этой коробкой каких-то глобальных проблем не было, с дизелем тоже. Комплектация Элеганс. К ней добрал коврики, передний парктроник, защиту днища, брызговики и сигнализацию с бесключевым доступом, датчиком объема, вебасто и кнопкой запуска. Ждал три месяца, дилер молчал, пришлось пару раз наведываться и иметь им мозг(Советую вообще выносить мозги всем дилерам, где покупаете. Почему-то по хорошему цену не скидывали ни разу. Применимо для больших городов, в регионах так не повыкаблучиваешься). Таким образом мне досталось авто 2014 года(а речь шла про 2013, повезло), со скидкой в полтос от конечной цены, резиной в подарок, но с платными допами. Сборка SKD - Калуга. Снаружи автомобиль на любителя, задние стойки устраивают не всех, но мне нравится, это как-то выделяет авто среди седанов. Едет хуже мазды 2,5, но лучше аккорда 2,4, киа 2,4, Камри 2,4(последняя по сугубо личным ощущениям, по паспорту она быстрее). Динамика на уровне, но после 100 сдувается. 170сильный дизель, и 200сильный бензин были б в самый раз. Но ускоряется все равно неплохо, в городе хватит, а на трассе придется слегка прицеливаться на обгоне, потому что режим спорт особого разгона не дает. Внутри именно то, что мне надо. Все строго, лаконично, материалы отделки хорошие(но кожа на руле плохая), присутствует металл (нужно указывать при заказе, если не нравится отделка деревом, а мне дерево в авто не нравилось никогда), например из него сделана полоска на торпеде, дверях, ручки дверей тоже металлические. Экраны сообщают то, что надо, приборы приятны, информативны и радуют глаз. Парктроник работает четко, индикация на мониторе понятная и точная. Особенно хорошо, что задние датчики расположены почти вровень с выхлопом, спасают от высоких бордюров на раз. Спереди такого не предусмотрели. Про место в салоне рассказывать не буду, там все и так понятно. Багажник - та же история. Ровный, аккуратный. Твиндор можно было ограничить лифтбеком, потому что багажник легче использовать с поднятым задним стеклом. Безусловно, возможность открытия только задней крышки иногда тоже пригождается. Головной свет реально хороший, правда в случае поломки вся его хорошесть компенсируется высокой стоимостью. Фара в сборе стоит каких-то страшных денег. Хороший клиренс - 16,5 см. Позволяет парковаться вплотную к большинству бордюров. У меня ППД,(пакет плохих дорог) из-за него авто довольно жесткое и выглядит необычно по сравнению с другими седанами - колеса выдаются из арок. Но дорогу держит хорошо, а на ухабах серьезно пригождается. Многие разочаровываются и ищут способ вернуть европодвеску - та намного мягче. Мне лично нравится и так. Управляемость, к слову, в моем вкусе - в меру острая. Расход к 10 тысячам такой. Город без пробок летом и с кондером - 6-7 литров соляры. С пробками - до 8. Трасса 4,5 - 6 литров. Город без пробок зимой с отопителем и небольшим прогревом(пару минут помолотить вхолостую) - 7-9 литров. С пробками - 9 - 11. Трасса - 6-7. Расход приведен для обычного темпа езды, но не пенсионерского. Если газ и тормоз жать в пол, цифры будут другие. Загрузка на расход влияла не слишком сильно. За свои деньги у машины есть нехилые минусы. Виброшумоизоляция. Тут беда с арками. Двигателя не слышно, улицы тоже, но вот шум от арок серьезный, особенно на шипах. От него можно конкретно устать на трассе. Ничем не лечится, потому что идет на кузов через подвеску. На Суперб-клубе целые исследования проводили, рецептов исправления проблемы нет. Шумоизоляция сильно ощутимого эффекта не дает. Сам не проверял, зимой собираюсь все-таки зашумить арки. Обогрев. Вот тут достоинства атмосферника перед турбо на высоте. Без вебасто авто вообще лучше не брать - расстроитесь. Греется не быстро, а если встали в пробку, то совсем медленно. Спасает тока подогрев сидений. На трассе движок теплеет моментально. Мягкость. С ППД не ждите, смотрите, что вам важнее. Надежность. Вопрос спорный, особых проблем дизель с шестиступкой принести не должен. К слову, робот - это не автомат, и требует другого обращения. Так что если берете ВАГ, покурите форумы, возможно вам не понравится, что на остановках нужно переводить селектор в N, а в пробках в Спорт, или ручной.Заводился в -32 и без вебасто, правда молотит на холодную, как трактор. Топливо - только брендовое, о других заправках придется забыть. Сам езжу на БП и Газпрём. С момента покупки была одна проблема - скрипели тормоза. Обращался к дилеру - развели руками и взяли 1400 р за диагностику. Сказали, что это так у всех авто, которые им привезли. Не поверил, заставил дать другой автомобиль прокатиться. Удивительно, но звук был. Сейчас поменял резину на зимку(втора зима для авто) и о чудо, все пропало. Непонятная хрень, в общем. Масло не убывает, коробка не дергает. В целом, я доволен своим авто. Делал ремонт, возил кучу всякой всячины - все вместилось, а подвеска выдержала 300 кг полезного груза и не ушла при этом в арку. Практичнее седана только сарай с ровным полом. Можно увезти небольшой диван.=) P.S. Кожу на сидения не взял. 50 тыщ за непонятные куски чего-то кожеподобного - это слишком. На этом, я думаю, можно закончить. В январе ТО, буду дополнять отзыв.

ПОКАЗАТЬ

СВЕРНУТЬ

История модели

Чешский Skoda Superb сегодня на равных конкурирует с японскими и немецкими одноклассниками. Являясь флагманом марки, он олицетворяет собой престиж, комфорт и высочайшую безопасность. Мало кто знает, что модель Superb появилась в линейке Skoda еще в первой половине прошлого века. Машина была ярким представителем класса люкс. Недаром с английского языка Superb дословно переводится как «превосходный». Возродить модель и вернуться в сегмент представительских автомобилей Skoda решилась в 2001 году. С того момента сменилось уже три поколения флагмана чешской марки.

Достоинства машины сделали ее весьма популярной в Европе. Даже чешский президент, выбирая для себя представительский автомобиль, остановился именно на Skoda Superb. Откровенно говоря, в России модель не настолько популярна. Однако машина находит своего покупателя и у нас в стране. Для более полного знакомства с автомобилем возьмем на тест драйв Skoda Superb 2014 года.

Первые впечатления

Среди множества вариантов выбор пал машину с турбированным силовым агрегатом 1,8 л. и коробкой передач DSG. Последняя также устанавливается на разные модели Volkswagen. Стоит сказать, что изначально эта коробка проявляла себя как весьма ненадежный агрегат. Данный факт вынудил Volkswagen провести существенную модернизацию, после которой проблема вроде бы ушла. На автомобилях 2014 года подобных неприятностей уже быть не должно.

Во время движения робот показывает себя с самой лучшей стороны. Мотор, развивающий 152 лошадиные силы, мгновенно ускоряет массивный Superb. Тандем двигателя и коробки работает слаженно и четко, доставляя только удовольствие от вождения. Переключения передач происходит почти незаметно для водителя, а необходимый запас тяги присутствует во всех диапазонах оборотов. Тест драйв приносит только приятные впечатления.

Подвеска настроена таким образом, чтобы обеспечить необходимый баланс между отменной управляемостью и высокой плавностью хода. Флагман чешской марки великолепно держит дорогу, четко следуя командам водителя. На ухабистых дорогах передвигаться приходится более медленно. Дают о себе знать восемнадцатидюймовые колеса, которые явно не предназначены для плохих покрытий. Тем, кто живет в местности с нестабильным качеством дорожного полотна, более предпочтительны диски меньшего размера.

Убранство салона

Владельцы представительских автомобилей нередко предпочитают передвигаться сзади. Чешские инженеры учли этот момент, создав на заднем сиденье настоящий образец комфорта. Места для ног пассажира там более чем достаточно. Этот факт никак не сказался на просторе водительского места. Любителям управлять машиной самостоятельно придется по душе удобство посадки и хороший обзор на переднем сиденье.

Качество материалов отделки находится на очень высоком уровне, как и должно быть в автомобиле такого класса. Вставки под дерево добавляют ощущение уюта. На месте водителя будет удобно людям любого роста и комплекции. Этому способствуют многочисленные регулировки сиденья и рулевого колеса, которое весьма приятно на ощупь.

Стиль интерьера напоминает о принадлежности чешкой марки к концерну Volkswagen. Никаких вычурностей и кричащих деталей. Доминирует здоровый консерватизм и добротность, которые не исчезнут из моды, наверное, никогда. Это как деловой костюм, который на протяжении долгих лет практически не меняет своих основных черт. Меняются лишь материалы и некоторые штрихи, добавляющие индивидуальность.

Возможности кузова

Есть ли на свете автомобиль совмещающей в себе, казалось бы, несовместимые вещи? Есть! Это чешский Skoda Superb. Машина представительского класса, которую с одинаковым успехом можно использовать для:

  • Деловых поездок;
  • Путешествий;
  • Перевозки крупногабаритных вещей.

Последний пункт наверняка вызывает массу вопросов. Однако никакой ошибки здесь нет. Автомобиль, который мы взяли на тест драйв обладает уникальным типом кузова. Внешне он вовсе не отличается от седана. Зато его пятая дверь представляет собой трансформер. Можно открывать только лишь крышку багажника, а можно распахнуть пятую дверь вместе со стеклом. Этот факт позволяет использовать Superb в качестве хетчбэка огромных размеров. Конкуренты могут только позавидовать такой практичности. Если сложить задние сиденья, то можно получить ровный пол, а объем багажного отделения увеличится до впечатляющих 1670 литров.

Не стоит забывать, что у покупателей есть возможность приобрести Superb и в кузове универсал. Этот вариант еще более вместителен и удобен для перевозки крупногабаритных грузов. Однако в таком случае акцент будет смещен на утилитарность модели, а не на ее представительские качества.

Резюме

Завершая обзор, совершенно не хочется расставаться с автомобилем. Как и ко всему хорошему, к флагману Skoda быстро привыкаешь. Superb 2014 года выпуска оказался поистине универсальным автомобилем. Комфортным и практичным, представительским и утилитарным. Машиной на все случаи жизни. Одним словом, чешский президент не прогадал.

Впервые представленный на автошоу в Шанхае рестайлинговый Skoda Superb II-го поколения уже в июне 2013 года начнет поступать на склады официальных дилеров, но прием заявок на новинку планируется открыть лишь в середине лета. Это значит, что первые покупатели получат свой автомобиль не раньше августа. Что же изменилось в ходе рестайлинга Superb 2014 модельного года? Давайте разбираться.

Первое поколение своей флагманской модели «Суперб» чешский производитель выпустил в 2001 году. Спустя семь лет ему на смену пришло нынешнее поколение, которое производится в двух вариантах кузова: универсал и лифтбэк, причем последний производитель чаще всего предпочитает считать полноценным седаном, так что и мы будем придерживаться данной официальной классификации.

Итак, второе поколение «флагмана Шкоды» построено на базе платформы Volkswagen Passat B6, но с поперечным расположением двигателя. В ходе проведенногоd 2013 году рестайлинга чешским инженерам удалось на 10–15% увеличить жесткость некоторых элементов несущей конструкции кузова, что должно положительно сказаться на безопасности пассажиров. Новых материалов при производстве кузова разработчики внедрять не стали, дабы избежать излишнего повышения цены.

Глобальной смены внешнего облика «Суперба» также произведено не было, но точечные доработки подчеркнули все прежние плюсы экстерьера, сделав автомобиль более презентабельным. В первую очередь отметим новую биксеноновую оптику со встроенными светодиодными огнями дневного света. Кроме того, передняя часть Superb 2014 модельного года получила подретушированный капот, иную решетку радиатора, совершенно новые противотуманки и видоизмененный бампер. В задней части кузова выделим новое обрамление фонарей с полосками светодиодов, изменившееся местоположение рамки номерного знака и перенос кнопки открывания задней двери в пространство над номером. О крышке багажника стоит сказать отдельно. Ее фирменное исполнение «Twindoor», по сути и позволяющее относить Superb как к седанам, так и к лифтбэкам, естественно было сохранено, а оба возможных режима открытия теперь получили по отдельной кнопке, что заметно упростит жизнь владельцам данного автомобиля.

Теперь о габаритах и прочих цифрах. Длина рестайлинговой версии второго поколения седана Skoda Superb составляет 4833 мм, его ширина равна 1817 мм, а высота не превышает 1462 мм. Колёсная база новинки будет составлять прежние 2761 мм, высота клиренса также остаётся без изменений – 139 мм. Снаряженная масса автомобиля в кузове седан составит 1508 кг, ну а максимально допустимая полная масса рестайлинговой Skoda Superb равна 2071 кг. К сожалению, на данный момент производитель не озвучивает точных габаритных данных универсала Superb, но, скорее всего, они также мало чем будут отличаться от дорестайлингового варианта (4838/1817/1510 мм).

Заканчивая обзор экстерьера, добавим, что для обновленной Skoda Superb II разработчики подготовили 10 вариантов нового дизайна колесных дисков, диаметр которых варьируется от 16 до 18 дюймов. Все диски легкосплавные и доступны в качестве дополнительной опции для любого вида комплектации.

Простота исполнения интерьера, за которую ругали дорестайлинговую версию второго поколения Skoda Superb, к сожалению, никуда не исчезла. Конечно, некоторые облагораживающие изменения чешскими дизайнерами сделаны были, но к заметному улучшению это не привело.
Из явных плюсов отметим новые более качественные материалы отделки, появившуюся возможность выбора рулевого колеса (3 или 4 спицы) и иной рычаг переключения передач.
Также отметим вместительность багажника. У седана она варьируется в пределах 595–1700 литров, а у универсала от 633 до 1865 литров. Увеличивать объем багажного отделения позволяет заднее сидение, складывающееся в пропорции 60:40. Кроме того, для крупногабаритных грузов в нем имеется специальное окошко.

Технические характеристики . Если для рынка ЕС и ряда других стран чехи заметно обновили линейки двигателей рестайлинговой Skoda Superb II, то отечественным поклонникам данной модели придется довольствоваться уже хорошо знакомым набором из четырех силовых агрегатов, среди которых дизель только один.
Как и раньше, младший турбо-бензиновый агрегат имеет 1,8 литра объема и выдает не более 152 л.с. максимальной мощности. Пик крутящего момента данного мотора приходится на отметку 250 Нм и достигается при 1500 об/минуту, сохраняясь до 4500 об/минуту. С данным двигателем обновленная Шкода Суперб 2014 года легко разгоняется до 222 км/час, преодолевая стартовый отрезок с 0 до 100 км/час на спидометре всего за 8,4 секунды. Средний расход топлива обозначен производителем на уровне 7,0 литра бензина марки АИ-95, что вполне сопоставимо с показателями основных конкурентов по Е-классу.

Вторым по дорестайлинговому покупательскому спросу в нашей стране числится турбированный бензиновый мотор с рабочим объемом 2,0 литра. Этот агрегат развивает уже 200 л.с. мощности при 5100 – 6000 об/минуту, а также 280 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5000 об/минуту. Возможностей данного двигателя хватает для уверенного набора максимальной скорости в 240 км/час и стартового ускорения с 0 до 100 км/час за 7,7 секунды. Средний прогнозируемый уровень расхода Skoda Superb II с данным мотором под капотом составляет 7,9 литра, что также является весьма неплохим показателем.

Третий бензиновый агрегат предназначен для топовой комплектации, которая единственная в рестайлинговом варианте получит полноценный полный привод, основанный на муфте Haldex 4-го поколения. В отличие от младших агрегатов, этот атмосферный бензиновый «монстр» имеет шесть цилиндров не рядного, а V-образного расположения с суммарным объемом 3,6 литра. Максимальная мощность двигателя заявлена на уровне 260 л.с., ну а прочие параметры производитель пока не разглашает. Отметим, что данный двигатель был подвергнут незначительным доработкам, а значит следует ожидать пусть незначительного, но улучшения его характеристик.

Единственный четырехцилиндровый турбо-дизель, доступный для Шкоды Суперб в России, имеет объем 2,0 литра, 16 клапанов и максимальную мощность в 140 л.с. при 4200 об/минуту. Крутящий момент данного силового агрегата на своем пике равен 320 Нм и сохраняется в диапазоне 1750 – 2500 об/минуту. Дизель способен разогнать Skoda Superb II до максимума в 212 км/час, затрачивая на стартовый рывок с 0 до 100 км/час не более 10,1 секунды. Средний расход топлива данного мотора прогнозируется на уровне 5,2 литра.

В российской версии исполнения все двигатели соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-4 и агрегируются с роботизированной КПП DSG, имеющей шесть или семь ступеней. Кроме того, производитель обещает незначительные поставки модификаций с механической коробкой передач, но сроки и объемы этих поставок пока не разглашаются.

Подвеску Skoda Superb 2014 модельного года заметно улучшили за счет более грамотных настроек и замены некоторых отдельных элементов. Впрочем, общая схема конструкции подвески осталась прежней – стойки МакФерсона спереди и многорычажка сзади. Тормоза, как и раньше, на всех колесах дисковые, спереди вентилируемые. Во всех комплектациях автомобиль снабжается системами ABS, EBD и ESP. Ощутимо улучшилась и управляемость обновленной Skoda Superb, так как чешские инженеры полностью переработали рулевую рейку.

Комплектации и цены . Как и раньше, Skoda Superb в любом кузовном исполнении будет доступна в двух основных комплектациях: «Elegance» и «Elegance Plus», а также в топовом исполнении «Laurin & Klement». В перечень штатного оборудования начальной комплектации производитель включил двухзонный климат-контроль, биксеноновые адаптивные фары, круиз-контроль, зеркала с подогревом и электрорегулировкой, датчик дождя, задний парктроник, датчик давления в шинах, аудиосистему с 8 динамиками и CD-чейнджером на 6 дисков, фронтальные и передние боковые подушки безопасности, подогрев всех сидений, электростеклоподъемники, систему Light Assistant, электроусилитель руля, передние сидения с электрорегулировками, иммобилайзер, центральный замок, полноразмерную запаску, легкосплавные диски, крепление детских кресел и 3-точечные ремни безопасности с регулировкой по высоте.
Цена базового исполнения Шкоды Суперб в 2014 году – от 1 197 000 рублей.

Бизнес седан Skoda Superb 1 поколения, построенный на базе модели Volkswagen Passat B5, появился в линейке чешского автопроизводителя в 2001 году, а спустя пять его подвергли небольшому рестайлингу, в ходе которого автомобиль получил подретушированную внешность.

Второе поколение седана Суперб дебютировало на Женевском автосалоне 2008, а еще через год автомобиль впервые получил версию в кузове универсал с приставкой Combi. В отличие от предшественника, в основу Skoda Superb II легла растянутая платформа от модели .

Комплектации и цены Skoda Superb 2015

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.8 TSI MT Active 1 144 000 бензин 1.8 (152 л.с.) механика (6) передний
1.8 TSI DSG Active 1 209 000 бензин 1.8 (152 л.с.) робот (7) передний
1.8 TSI MT Ambition 1 219 000 бензин 1.8 (152 л.с.) механика (6) передний
1.8 TSI DSG Ambition 1 284 000 бензин 1.8 (152 л.с.) робот (7) передний
1.8 TSI MT Elegance 1 326 000 бензин 1.8 (152 л.с.) механика (6) передний
1.8 TSI DSG Elegance 1 386 000 бензин 1.8 (152 л.с.) робот (7) передний
2.0 TDI DSG Elegance 1 431 000 дизель 2.0 (140 л.с.) робот (6) передний
2.0 TSI DSG Elegance 1 529 000 бензин 2.0 (200 л.с.) робот (6) передний
2.0 TDI DSG Laurin & Klement 1 641 000 дизель 2.0 (140 л.с.) робот (6) передний
2.0 TSI DSG Laurin & Klement 1 739 000 бензин 2.0 (200 л.с.) робот (6) передний
3.6 V6 4×4 DSG Elegance 1 963 000 бензин 3.6 (260 л.с.) робот (6) полный
2 138 000 бензин 3.6 (260 л.с.) робот (6) полный

При своих солидных габаритах: длина седана Skoda Superb 2 составляет 4 838, ширина — 1 817 мм, высота — 1 462 мм (высота универсала 1 510 мм), автомобиль выглядит весьма элегантно. Подчеркнутая линия капота, ниспадающая к головной оптике, визуально делает Superb шире, создавая ощущение устойчивости и надежности.

Одной из любопытных особенностей нового седана Шкода Суперб 2013 является система открывания его багажника, получившая название TwinDoor. В обычном режиме крышка поднимается вполне традиционным образом для автомобилей такого класса. Но одним нажатием кнопки седан превращается в лифтбек, позволяя открыть багажник вместе с задним стеклом, что весьма удобно при погрузке крупногабаритной поклажи.

Что касается объема багажника, то в седане он составляет 595 литров. Однако, если сложить спинки заднего дивана, то отсек увеличится до внушительных 1 700 литров. Универсал Skoda Superb Combi имеет еще более впечатляющие параметры. При аналогичных условиях измерений объем его багажного отделения равняется 633 и 1 865 литров, соответственно.

В салоне автомобиль кажется еще больше, чем снаружи. Особенно это заметно на втором ряду сидений. Свободного места для задних пассажиров не просто достаточно — его очень много, что позволяет сравнить Skoda Superb II с автомобилями классом выше. Этому способствуют и высококачественные материалы отделки.

Водитель также не обделен удобствами. Помимо всевозможных регулировок, позволяющих устроится максимально комфортно, проектировщики интерьера сгруппировали все приборы управления в логические блоки, что делает управление ими максимально простым и понятным.

Базовым мотором для седана Шкода Суперб 2 является 1,8-литровый движок TSI мощностью в 152 л.с. Он предлагается в паре либо с механической, либо с автоматической шестиступенчатой коробками передач, тогда как все остальные движки агрегатируются исключительно с шестидиапазонной роботизированной трансмиссией DSG.

Среди них значатся 2,0-литровый TSI с отдачей в 200 л.с., топовый агрегат V6 рабочим объемом 3,6 литра, выдающий 260 сил, а также 140-сильный дизель TDI объемом 2,0 литра. Универсал Шкода Суперб Комби доступен со всеми перечисленными моторами, за исключением начального 152-сильного TSI.


Комплектации и цены Skoda Superb Combi 2015

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.8 TSI MT Active 1 289 000 бензин 1.8 (152 л.с.) механика (6) передний
1.8 TSI DSG Active 1 354 000 бензин 1.8 (152 л.с.) робот (7) передний
1.8 TSI DSG Elegance 1 456 000 бензин 1.8 (152 л.с.) робот (7) передний
2.0 TDI DSG Elegance Plus 1 541 000 дизель 2.0 (140 л.с.) робот (6) передний
2.0 TSI DSG Elegance Plus 1 639 000 бензин 2.0 (200 л.с.) робот (6) передний
2.0 TDI DSG Laurin & Klement 1 711 000 дизель 2.0 (140 л.с.) робот (6) передний
2.0 TSI DSG Laurin & Klement 1 809 000 бензин 2.0 (200 л.с.) робот (6) передний
3.6 V6 4×4 DSG Elegance Plus 2 078 000 бензин 3.6 (260 л.с.) робот (6) полный
3.6 V6 4×4 DSG Laurin & Klement 2 208 000 бензин 3.6 (260 л.с.) робот (6) полный

За базовый седан Skoda Superb 2015 в комплектации Active с механической коробкой российские дилеры просят 1 144 000 рублей. В его оснащение входят четыре подушки безопасности, ABS, ESP, кондиционер, передний центральный подлокотник Jumbo Box, бортовой компьютер Maxi-Dot, 2DIN-магнитола c CD-плейером MP3 и восемью динамиками и многое другое. Доплата за робот составляет 65 000 р.

Цена новой Шкоды Суперб 2015 с дизелем составляет минимум 1 431 000 руб., а стоимость топового седана с 3,6-литровым мотором V6 и полным приводом в комплектации Laurin & Klement достигает 2 138 000 р. Универсал чуть дороже — вилка цен на универсал Superb Combi составляет от 1 289 000 до 2 208 000 р.

Обновленная Skoda Superb 2014

На автосалоне в Шанхае 2013 дебютировали обновленная Skoda Superb 2014 модельного года и рестайлинговый универсал Superb Combi 2014. Оба автомобиля получили подретушированную внешность, два новых варианта окраски кузова (Metal Grey и Moon White), дополнительные варианты оформления салона и новые опции.

Внешне отличить Шкоду Суперб 2014 легко по абсолютно новому передку с измененным бампером и оптикой, а также решетке радиатора и капоту, выполненным в стиле моделей и . Ревизии подверглись также передние крылья, колесные диски (доступны диаметром от 16 до 18 дюймов) обзавелись иным рисунком, а в задних фонарях появились стильные светодиодные секции.

Салон новой Skoda Superb 2014 во многом остался прежним, но в компании чуть подправили рулевое колесо (предлагается два варианта: трех- и четырехспицевое), а для оформления появилось девять новых материалов. Кроме того, опционально теперь предлагается функция управления электроприводом переднего кресла с заднего ряда.

Среди других опций значатся люк в крыше со встроенными фотоэлементами для седана и панорамный люк с электрическим приводом — для универсала Суперб Комби 2014, а также адаптивное управление освещением AFS и модернизированная функция автоматической парковки, которая может запарковать автомобиль не только параллельно, но и перпендикулярно.

Силовые агрегаты для модели остались прежними, но все дизели отныне уже в базе оснащены системой «start/stop», что сделало их еще экономичнее. Полноприводная модификация с 2,0-литровым дизелем TDI впервые обзавелась шестиступенчатой механикой, а базовым движком для Superb II в Европе отныне стал 1,4-литровый бензиновый турбомотор TSI мощностью 125 л.с.