Старт продаж в России.

Ниссан Альмера в кузове g15 был представлен на нашем рынке в 2012 году. По сути модель является еще одним вариантом Рено Логан.

Ниссан Альмера в кузове g15 был впервые представлен в 2012 году. Модель разрабатывалась специально для производства на АвтоВАЗе путем переноса симпатичного кузова модели Bluebird Sylphy на практичную платформу Логана.

  • Обзор
  • TTX
  • Моторы
  • КПП
  • Цены
  • Отзывы
i

Кузов и лакокрасочное покрытие Ниссан Альмера g15

Прежде всего стоит поговорить о весьма выдающихся размерах этой машины. Производитель позиционирует ее как модель класса B+, хотя на самом деле она на 10 см длиннее, чем Volkswagen Jetta. К этому еще можно добавить почти кроссоверный клиренс в 160 мм, огромный багажник и получится практически идеальный автомобиль для наших дорог. В данной ценовой категории, конечно.



Качество сборки здесь типичное автовазовское, с многочисленными огрехами. Лакокрасочное покрытие слабое, сколы образуются практически сразу. Часто отслаивается резиновый уплотнитель на крыше. Защита от коррозии просто никакая, у многих ржавчина появляется уже после первой зимы, особенно в местах сварки. Однако стоит заметить, что постепенно ситуация с качеством улучшается и в данный момент времени находится на вполне среднем уровне.



Багажник поистине огромный, полноценные 500 литров правильной формы с удобными выемками, большим проемом и малой погрузочной высотой. Однако сложить заднее сидение в базовой комплектации можно лишь открутив спинку, что естественно чрезвычайно неудобно. Под полом прячется запасное колесо.

Сразу после выхода на рынок модель попала в шоу Большой тест-драйв.


Материалы салона и шумоизоляция модели Almera

Салон откровенно бюджетный, но качество материалов лучше, чем у Логана, что немного скрашивает ситуацию. Эргономические просчеты как и у донора: сигнал на подрулевом переключателе, клавиши передних стеклоподъемников на передней панели, а задних - где-то в ногах седоков, крутилки управления обдувом расположены уж слишком низко, а регулировка зеркал под ручником.


Передние сидения не очень удобные, к тому же часто скрипят и шатаются, руль регулируется только по высоте, кнопки подогрева расположены в слепой зоне, не видно, когда он включен. Зато сзади просторно, мягко и тоннеля под ногами почти нет, жаль только, что центральный подлокотник здесь не предусмотрен вовсе. Боковые зеркала вполне достойные, а вот салонное многим не нравится.



Шумоизоляция слабовата, хоть и немного лучше чем у старых представителей платформы B0, после 90 км/ч становится сложно даже разговаривать. Сверчки присутствуют уже на новых автомобилях и их количество растет с пробегом, особенно сильно скрипят передние сидения. Заднее стекло настолько плохо держится, что так и норовит выпрыгнуть из рамы, если шибко хлопать дверьми.

Ожидаемый рестайлинг Nissan Almera G15

В данный момент автомобиль выпускается без каких-либо изменений, но ходят слухи о скором рестайлинге в стиле модели для азиатского рынка. Платформа скорее всего останется той же, а внешний вид и салон основательно подправят.


Системы активной и пассивной безопасности Almera g15

Фронтальные аэрбеги водителя и пассажира, антиблокировочная система ABS и электронная система распределения тормозных сил EBD присутствуют уже в базовой комплектации. Увы, но больше никаких опций безопасности здесь нет.


Полноценный краш-тест данной модели не проводился и мы можем опираться лишь на результаты родственного Логана, который набрал три звезды из пяти.

Видео страхового краш-теста, который проводится на скорости 15 км/ч


Электрика и дополнительное оборудование Nissan Almera

Обе магнитолы, простая и та что с экраном, оборудованы Bluetooth, а водители их нередко хвалят за современность и всеядность. Однако штатная акустика отвратительного качества портит все впечатление, ее лучше сразу поменять. Для навигации прошивки выходят регулярно, всегда есть и актуальные карты.


Мелких глюков по электрике тут хватает: постоянно перегорают всевозможные лампы, выскакивает ошибка по аэрбегам, глючат электростеклоподъемники. Однако большинство проблем решаются при помощи его фирменного сканера.



Фары неплохие, светят хорошо, лампы копеечные и меняются легко, правда для доступа к правой вам придется снять АКБ. Фонарь заднего хода очень мощный.

2253 Просмотров

Покупка автомобиля – ответственное и дорогостоящее дело. Приобретая машину, будущий владелец должен думать о том, сколько он планирует эксплуатировать транспортное средство. Это обуславливается тем, что, к сожалению, не каждый автомобиль долговечен, однако покупать его нужно с прицелом на длительное пользование. Кроме того, не каждый может позволить себе приобрести машину за 1, 2 и более миллионов.

Неплохим кандидатом на роль бюджетной и надежной легковушки является Nissan Almera G15, который с 2013 года производится в России.

Дизайн автомобилей 2015–2016 года и более поздних годов выпуска

Изначально планировалось выпускать транспортное средство Nissan Almera G11. Но уже на следующий год производство локализованной версии для России переехало в Тольятти на мощности Волжского автомобильного завода, и машина получила код G15. До 2015 года производился японский седан в старом кузове, а после уже появился на дорогах в рестайлинговой версии. Как же выглядели первые Nissan Almera III поколения?

Дизайн транспортного средства – гармоничное сочетание современного западного стиля и традиционной восточной изящности. Пожалуй, главной деталью любого автомобиля является фронтальная часть. Ниссан Альмера 2016 года выпуска не стал исключением. При первой же встрече с машиной бросаются в глаза передние фары, которые имеют необычную форму: в районе радиаторной решетки они узкие, в то время как ближе к боковым панелям становятся больше в несколько раз. Такую концепцию можно назвать данью традициям, поскольку в огни были длинными и узкими, а в Classic – большими, тяготеющими к треугольной форме. Дизайнеры нового поколения автомобилей решили совместить эти идеи. К слову, понравились такие фары далеко не всем, хотя нашлись и поклонники подобной оптики.

Радиаторную решетку можно назвать результатом эволюции аналогичной детали моделей Classic. В I и II поколениях она была непримечательной и делилась на две части перетекающим к бамперу капотом. Nissan Almera 2016 года получил трехсекторную хромированную решетку, верхняя полоса которой располагается на самой передней крышке. Последняя, к слову, визуально казалась отделенной от боковых панелей в прошлых версиях автомобиля, поскольку между ними был небольшой прогал. Его же можно было заметить и при изучении крыши, багажника, дверей. В новом кузове с таким недостатком автовладельцы не сталкивались.

Бампер Nissan Almera поколения III G15 представляет собой аэродинамический обвес с тремя кластерами: в двух боковых расположены противотуманки, а центральный служит для дополнительного охлаждения двигателя, а также для зацепления при буксировке. Боковые панели, как уже было сказано выше, характеризуются заметными прогалами между деталями. Кроме того, от задних фонарей до середины колесных арок идет едва заметная выпуклая линия, которая проходит через аккуратные дверные ручки. Небольшой рельеф также заметен в нижней части боковых панелей: по факту он имитирует наличие обтекателей.

Задняя часть Nissan Almera 2015 года не выделяется чем-либо необычным или экстраординарным. Большие фонари немного изгибаются и перетекают на боковые панели, а бампер аккуратно обтягивает свес. Стоит отметить, что выглядят они довольно стильно, поэтому к этой половине Nissan Almera 2015 по дизайну вопросов нет.

Стоит затронуть и габариты автомобилей Nissan Almera III поколения. Размеры транспортного средства достаточно компакты, хотя маленьким G15 назвать сложно. Предыдущие версии (N15, N16, Classic) относились к С-классу, однако Nissan Almera III поколения принадлежит классу «В». Связано это с небольшим уменьшением длины транспортного средства: она составляет 4.66 метра. В ширину седан не такой большой, как хотелось бы, однако 1.7 метра – довольно неплохой показатель. Это позволяет на заднем ряду сидений помещаться трем пассажирам средней комплекции. Высота Nissan Almera 2016 года вполне стандартная – 1.52 м, и в сидячем положении разместиться в салоне не составит проблем.

Достойный клиренс Nissan Almera III в 160 мм позволяет легко объезжать горячо любимые российскими водителями ямы, поэтому такой показатель – великолепный вариант.

Обобщая описанную выше картину, можно сделать вывод, что 2016 в новом кузове представляет собой хороший, сдержанный, стильный седан, который, хоть и немного не вышел передней частью, в целом создает впечатление хорошего, красивого легкового автомобиля. Динамичный кузов, изящные детали и качество сборки – против таких преимуществ сложно устоять любителям бюджетных легковушек.

Дизайн моделей 2013–2015 годов выпуска

Новый Nissan Almera 2016 года – самый современный и стильный бюджетный автомобиль японского концерна (не считая дочернюю компанию Datsun). Пришли дизайнеры G15 к такой идее не сразу. Представители Nissan Almera поколения III G15 2013 года выпуска имеют ряд отличий от версий Ниссан Альмера 2015 года. Первые годы автомобиль выпускался с некоторыми элементами, которые немного портили впечатление от машины. Конечно, смешанная концепция дизайна передних фар не изменилась и к 2016 году. Остались прежними и элементы радиаторной решетки Nissan Almera G15.

Главной целью команды дизайнеров, работавших над Nissan Almera 2015 года, являлось создание более агрессивного внешнего вида. Предыдущие версии автомобиля, начиная с Nissan Almera 2013 года, были достаточно простыми. Боковые панели, хоть и обладали линией, как у новой модели, рельефом почти не отличались. Это касалось как верхней, так и нижней части. Не раз было сказано о том, насколько неудачно подобран образ передних фар, однако Ниссан Альмера 2013 года еще и не имел выпуклой линии капота, которая сегодня делает фронтальную часть агрессивной.

Одним из заметных отличий нового Nissan Almera, пожалуй, являются упомянутые выше прогалы, а точнее, их отсутствие. Бесшовные стыки сделали новый кузов заметно более стильным и эстетичным. Однако некоторые из них были намеренно сохранены дизайнерами. Касается это крыши: прогалы между крышей и боковыми панелями приобрели более проработанный и гармоничный облик.

Новый Ниссан Альмера, в отличие от старого, имеет лучшие аэродинамические характеристики.

Объясняется это тем, что седан 2015 года отличается от своего предшественника передним бампером, который изначально был не таким фигурным и продуманным. В меньшей степени это касается обвеса Nissan Almera 2014 года, поскольку изменения Ниссан Альмера 2014 едва заметны. В остальном же обе версии III поколения похожи, ведь любой редизайн должен сохранять концепцию внешнего вида автомобиля, присущую той или иной модели.

Ниссан Альмера в 2016 году по прежнему остается самой востребованной моделью японского производителя. Рецепт создания бюджетного седана Nissan Almera оказался довольно прост. Производитель взял платформу Рено Логана вытянул колесную базу и поставил на все это кузов Ниссан Блюберд Силфи. Под капотом тот же логановский силовой агрегат, да и в салоне сразу понимаешь, что это Logan с большим салоном.

Самое интересное, что в результате всех этих манипуляций получился неплохой бюджетный седан. Сборку модели производят в Тольятти. Там же сегодня собирают мотор для модели и механическую коробку передач. Степень локализации авто на очень высоком уровне, поэтому даже в кризис цены на модель не растут такими быстрыми темпами, как на импортируемые марки.

Внешность Альмеры для российского рынка полностью скопирована с экстерьера Nissan Bluebird Sylphy второго поколения. Но если в Японии это люксовый седан, то у нас это бюджетник. Отличия при желании найти можно. Допустим форма бамперов и противотуманок у двух моделей немного отличается. Но первое что сразу бросается в глаза у нашей Альмеры, это огромные передние фары и хромированная решетка радиатора. Задняя оптика имеет не очень гармоничную форму, но как поясняет производитель конструктором пришлось идти на компромиссы, что бы сделать объем багажника максимально большим, а проем широким.

Фото Nissan Almera 2016

Салон российской Альмеры сразу возвращает вас с небес на землю. Ничего японского от той же Блюберд Силфи тут нет. Дубовый, дешевый пластик и неудобные кресла от Логана. Но из-за того, что колесную базу вытянули, теперь у задних пассажиров места стала гораздо больше. Идеальный вариант для семьи, которым плевать на отделочные материалы интерьера Almera. Фотографии салона прилагаются.

Фото салона Nissan Almera 2016

Багажник Almera является очень большим и вмещает до 500 литров объема. Далее вы найдете подробные внутренние линейные размеры багажника седана.

Фото багажника Ниссан Альмера

Технические характеристики Nissan Almera

В техническом плане, устройстве ходовой части, подвеске, рулевого управления и силового агрегата японский седан отличается от своего французского собрата разве что настройками. Спереди независимый “макферсон”, сзади деформируемая балка. Рулевое управление реечное с гидроусилителем. Спереди тормоза дисковые, сзади стоят барабаны. Простая конструкция, которая хорошо себя зарекомендовала на наших дорогах.

Большой вместительный кузов, с колесной базой в 2700 мм, который фактически относит модель не к “B”, а к “C” классу. Очень много места для задних пассажиров, плюс довольно удобный диван. Из-за внушительных габаритов 8-клапанного движка от Логана под капотом Альмеры вы не найдете.

Двигатель Nissan Almera , это 1.6 литровый 16-клапанный мотор Renault мощностью 102 л.с. Этот силовой агрегат сегодня собирают в Тольятти, как и механическую коробку JR5. 4-цилиндровый рядный бензиновый движок имеет чугунный блок и ремень в приводе ГРМ и гидрокомпенсаторы. Очень надежный и долговечный мотор, конечно при своевременном обслуживании. Если двигатель всего один, то кроме механики покупателям доступна 4-диапазонная коробка автомат.

Подробные технические данные габаритов модели ниже.

Размеры, масса, объемы, клиренс Альмеры

  • Длина – 4656 мм
  • Ширина – 1695 мм
  • Высота – 1522 мм
  • Снаряженная масса – от 1177 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
  • Объем багажника Ниссан Альмера – 500 литров
  • Погрузочная высота багажника – 710 мм
  • Ширина багажника между колесных арок – 1130 мм
  • Высота погрузочного проема багажника – 540 мм
  • Длина багажного отделения до спинок задних сидений – 1030 мм
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Объем бачка омывателя – 5 литров
  • Передняя колея – 1490 мм
  • Задняя колея – 1490 мм
  • Размер шин – 185/65 R15
  • Дорожный просвет Ниссан Альмера – 160 мм

Видео Nissan Almera

Видео обзор и тест-драйв бюджетного седана.

Цены и комплектации Ниссан Альмера в 2016 году

Стоимость седана Almera сегодня стартует с отметки в 499 000 рублей за версию Welcome . Под капотом такой комплектации стоит 1.6 литровый мотор мощностью 102 л.с. (145 Нм). Есть АБС и две фронтальные подушки безопасности. Самый доступный автомобиль с 4-диапазонной АКПП обойдется в 607 тысяч рублей в комплектации Comfort. В этой версии уже стоит кондиционер.

Самая дорогая комплектация Tekna за 657 000 рублей порадует не только кондиционером и АККП, но и подогревом сидений, CD-проигрывателем (MP3 и WMA с блютуз и 4-мя колонками) и массой других полезных опций.


Седан Almera разработан специально для российского рынка с учетом дорожных и климатических условий. Специально для плохих дорог топливная и тормозные магистрали надежно закрыты стальными щитками, а низ моторного отсека — двухмиллиметровой стальной защитой картера. Дорожный просвет Альмеры — 160 мм (представители Nissan утверждают, что это лучший показатель в классе).

В стандартное оборудование седана включены галогеновые фары с механическим корректором, электростеклоподъемники передних дверей, гидроусилитель руля, бортовой компьютер, рулевая колонка с регулировкой наклона, подсветка багажного отделения, цифровые часы в центральной консоли, воздуховоды к ногам задних пассажиров. Комплектацию Welcome отличают тканевая обивка салона, аудиоподготовка. Комплектация Comfort добавит подогрев передних сидений, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, регулировку сиденья водителя по высоте, противотуманные фары. Версия Comfort A/C — кондиционер. Модель Comfort Plus оснащена аудиосистемой, которая включает в себя радио AM/FM, CD/MP3-проигрыватель (2DIN), линейный аудио-вход для внешних проигрывателей, Bluetooth® и четыре динамика. Верхняя комплектация Tekna предлагает кожаную отделку руля, электростеклоподъемники задних дверей, мультимедийную систему NissanConnect с 5" цветным сенсорным дисплеем, расширенные функции для подключения внешних источников.

Nissan Almera получил двигатель объемом 1,6 литра мощностью 102 л.с. Этот бензиновый мотор оснащен двумя распределительными валами, имеет по четыре клапана на цилиндр, головку и блок из алюминия. Максимальная мощность мотора достигается при 5750 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 145 Нм (при 3750 об/мин). Этих характеристик достаточно для того, чтобы автомобиль развивал максимальную скорость 185 км/ч с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 175 км/ч с 4-ступенчатой автоматической коробкой. Для разгона до 100 км/ч потребуется 10,9 и 12,7 сек соответственно. Расход топлива автомобиля на «механике» составляет 5,8 л на «сотню» в загородном цикле и 9,5 л в городском. С «автоматом» эти же показатели — 6,5 л/100 км и 11,9 л/100 км.

Габаритные размеры седана, который производитель относит к европейскому классу B, далеко не маленькие: 4656 мм в длину, 1695 мм в ширину, 1522 мм в высоту. Колесная база — 2700 мм. Это позволяет Almera считаться одним из самых просторных и вместительных на фоне конкурентов. В ходовой части используются передняя подвеска типа McPherson и полузависимая задняя подвеска (торсионная балка). Минимальный радиус разворота модели составляет 5,4 м, рулевое колесо при этом делает 3,18 оборота от упора до упора. Стандартно автомобиль получает 15"" стальные колесные диски с колпаками, а в более дорогих комплектациях — легкосплавные диски.

Из систем безопасности в стандартное оборудование включены: фронтальные подушки водителя и пассажира, антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система распределения тормозных сил (EBD), трехточечные ремни безопасности всех сидений (с ограничителями нагрузки для передних сидений), дополнительный стоп-сигнал, крепления ISOFIX (после 1 ноября 2015), сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя (после 1 ноября 2015).

Nissan Almera — достаточно интересный вариант бюджетного семейного седана. Благодаря длинной колесной базе он обладает хорошей вместительностью. Багажник объемом 504 литра — один из самых больших в классе, а благодаря широкому проему, удобен в погрузке. Салон автомобиля не претендует на роскошность — за небольшими исключениями он почти полностью перекликается с интерьером первого Renault Logan, и так же практичен и функционален. Идентичен с «логановским» и мотор Almera — он вполне надежен и хорошо изучен. Все это составляет достоинства автомобиля, претендующего на звание «народного». Так что Almera можно рассматривать в качестве альтернативы Renault Logan, где в плюсах «Альмеры» будет увеличенная колесная база и более комфортные ходовые качества, а в минусах — небольшая потеря в динамике и управляемости.

Ниссан Альмера 2016 в новом кузове (комплектации и цены, фото) — это прежде всего доступный для многих россиян автомобиль, который собирается на территории российского предприятия «АвтоВАЗ». По сути эта модель обладает теми же техническими характеристиками, что и Рено Логан. Несмотря на то, что много элементов у этих двух моделей практически идентичны, автомобиль Nissan Almera можно считать достойным бюджетным конкурентом в своем сегменте.

Внешний вид Ниссан Альмера 2016 (новый кузов, фото)

Если говорить откровенно, то экстерьер у производителя получился не особенно удачно. Причина проста, ведь дизайнеры решили довольно неудачно повторить экстерьер в новинке модели Teana. Модель Лада Ларгус Кросс 2016 в новом кузове комплектации и цены фото выглядит более чем, нелепо, ведь она гораздо скромнее по длине и по другим габаритам, чем премиальный автомобиль того же бренда.

Если говорить более подробно о дизайне новинки, то особенно хотелось бы отметить заднюю часть модели, которая получилась особенно неудачной. Задние фонари получили какую-то невнятную форму, которая не делает «зад» новинки интереснее, а скорее всего несуразной. Но не все элементы автомобиля от Ниссан получились такими неудачными. Например, решетка радиатора под «хром» и головное освещение Альмеры выглядят не так удручающе на общем фоне автомобиля.

Интерьер Ниссан Альмера 2016

Внутри оформление сделано таким образом, что сразу же можно понять, к какому классу принадлежит эта модель. Производитель в салоне использовал довольно недорогие материалы, плохой и скрипучий пластик, неплотную ткань для обивки и минимальное количество электронных деталей для опционального оснащения новинки. На приборке можно найти два стандартный циферблата (тахометр и спидометр) и небольшой экранчик, который отображает текущие показатели. Стоит отметить, что приборная панель автомобиля вполне уместно смотрится.

Нужно сказать, что модель Ниссан Альмера 2016 все-таки выполнена в стилистике Рено Логан. Это особенно бросается в глаза благодаря круглым воздухоотводам в салоне автомобиля. Рулевое колесо модели очень тяжелое с тремя спицами.

Положительной чертой интерьера японской новинки стало наличие большого количества пространства в салоне. По сравнению с Рено Логан, внутри новой Almera сидеть даже на заднем ряде кресел будет значительно удобнее. Модель Nissan Almera 2016 внутри размещается пять взрослых пассажиров среднего роста . Кроме этого, теперь задние сиденья новинки можно без труда складывать, тем самым делая багажное отделение более, чем внушительных размеров. Ранее такая опция была недоступна.

Техническое оснащение нового Ниссан Альмера 2016 в новом кузове (комплектация)

Все технические характеристики нового Nissan Almera 2016 можно представить в виде списка:

  • сердцем модели стал знакомый атмосферник объемом 1,6 литра и с мощью в 102 л.с.;
  • вместе с мотором будет работать механическая или автоматическая трансмиссия;
  • механическая коробка будет оснащаться пятью ступенями, а автоматическая — 4-мя скоростями.

Динамические показатели новой версии автомобиля не совсем выдающиеся, а именно с механической коробкой модели набирает «сотку» за 11 секунд, а с автоматической на 1,5 секунды больше.

Максимальную скорость, которая способна развивать недорогая новинка из Японии вместе с МКПП достигает 185 километрам в час. С АКПП этот показатель на 10 километров в час меньше. Модель Ниссан Альмера 2016 может похвастаться своим умеренным аппетитом. На 100 км пробега новинка тратит в смешанном режиме не больше 8,5 литров.

Внешний вид Nissan Almera 2016

Новая подвеска автомобиля специально разрабатывалась для суровых российских дорог. Кроме того, адаптацию к России эта модель демонстрирует еще и увеличенным клиренсом, который составляет 16 сантиметров. Передняя подвеска выполнена при использовании стоек Мак Ферсон, а задняя при помощи балки. Тормозная система была выполнена при помощи дисковых и барабанных тормозов (спереди и сзади).

Нужно сказать, что новинка из Японии отлично показывает себя в условиях бездорожья. Даже если в салоне сидят все пять пассажиров, то модель Ниссан Альмера 2016 отлично чувствует себя и на дорогах без асфальтированного покрытия. Дно модели дополнительно усилено от внешних воздействий, в том числе от ударов и влаги.

Системы безопасности новинки из Японии

Даже в минимальной комплектации автомобиль прекрасно защищен от различного рода ДТП. В этом варианте автомобиль получил две фронтальные подушки безопасности, ремни безопасности с ограничителями и с функцией блока при резком воздействии, АБС и систему распределения тормозных усилий. Внутри новинки можно также обнаружить и крепления для детских сидений.

Кузовное железо прошла множество тестов, показав себя с лучшей стороны. Поэтому при аварии, жесткий металл примет на себя практически весь удар.

Комплектации нового Nissan Almera 2016 в новом кузове и цены на них

Автомобиль Ниссан Альмера 2016 предлагается покупателям в 4-х версиях. В минимальной комплектации модель оснащается регулировкой головного освещения, регулировкой рулевого колеса, иммобилайзером, полноразмерной запаской, дисками из стали на 15 дюймов. Она будет стоить от 495 000 рублей.

В более дорогой и предмаксимальной комплектации модель получила ценник в 571 000 и 591 000 рублей соответственно. Самая роскошная версия автомобиль будет стоить еще дороже. Модель новинки, котороая будет оснащаться автоматической трансмиссией, стеклоподъемниками с электроприводом и кожаной оплеткой руля будет стоить 621 000 рублей. Это самая дорогая комплектация автомобиля от Ниссан.

Видео тест-драйва Ниссан Альмера 2016 (новый кузов, комплектации и цены, фото)