Самая прозрачная тонировка. Разрешенная тонировка передних стекол по госту

Разрешена ли тонировка передних стекол автомобиля? При остановке транспортного средства на посту ДПС часто возникают проблемы, связанные с неправильной тонировкой. В кодексе прописаны определенные требования, за несоблюдение которых инспектор может выписать штраф или назначить другое наказание.

1 Как разрешено тонировать свой автомобиль по закону?

На сегодняшний день официальными правилами дорожного движения разрешается тонировать пленкой или другими видами тонировки следующие элементы автомобиля:

  • заднее ветровое стекло (вне зависимости от процента светопропускания),
  • задние боковые стекла автомобиля,
  • лобовое стекло автомобиля (цветной пленкой в верхней части не более 15 сантиметров в ширину).
  • все боковые стекла, в том числе передние, если светопропускаемость после тонировки составляет не менее 70%.

Как правило, светопроницаемость рассчитывается по формуле a*b=с, где а – коэффициент светопропускаемости стекла автомобиля, b – пленки, а с – конечный результат, который и рассматривают сотрудники полиции. Степень освещенности стекла определяется специальным диагностическим прибором (чаще всего система "Блик"), который имеется у сотрудников ДПС. Он подключается к штатному прикуривателю. Такой прибор можно приобрести самостоятельно, однако точно указать степень светопропускаемости в любую погоду даже с помощью этого устройства невозможно. Существуют некоторые особенности его использования, а именно:

  • допустимые отклонения уровня влажности воздуха не более 20% при стартовом показателе в 60,
  • температура воздуха не должна быть ниже 0 градусов.

Таким образом, во время дождя или в морозную погоду точно определить коэффициент светопропускаемости не представляется возможным с точностью до десятых. Еще один пункт, прописанный в ПДД, гласит о том, что цвет тонировочной пленки не должен сильно искажать восприятие белого, зеленого, желтого, красного и синего цвета. Некоторые автолюбители полагают, что есть возможность получить разрешение на тонировку автомобиля, однако такие разрешения доступны только для автомобилей специального назначения.

2 Как не нарушить закон и затонировать передние стекла авто?

На сегодняшний день практически каждый второй автомобиль передвигается по дорогам с затонированными задними ветровыми и задними боковыми окнами. Действительно, в жаркую погоду автомобиль без тонировки превращается в что-то вроде аквариума – в салон проникают солнечные лучи и постороние взгляды. Однако многие предпочитают тонировать и передние стекла авто, исходя из того, что по закону боковые стекла можно тонировать 30-процентной пленкой (то есть светопропуск стекла составляет 70%).

Отметим, что передние и задние стекла множества современных иномарок уже в заводском виде имеют коэффициент светопропускаемости не выше 80 процентов. Таким образом, нанесение пленки даже в самом прозрачном виде будет нарушением действующего законодательства. Поэтому самые эффективные и правомерные способы нанесения тонировки это:

  1. Атермальная тонировочная пленка. Обладает функциями теплоотвода и не снижает видимость на дороге при затрудненных погодных условиях.
  2. . Сложный и дорогой механизм, с помощью которого можно самостоятельно регулировать степень затемненности передних и задних окон.
  3. Съемная тонировка. Тоже эффективное средство, которое хоть и не имеет возможности регулировки светопропуска, но может легко сниматься из салона автомобиля, например, при остановке на посту или в других дорожных ситуациях, когда тонировка может помешать.

Что касается простой тонировочной пленки, то эксперты не рекомендуют наклеивать ее на боковые передние окна и тем более на лобовое стекло, так как даже самый прозрачный слой приведет к нарушению допустимой светопропускаемости.

3 Какой штраф придется заплатить?

На сегодняшний день за тонировку транспортного средства, которая не соответствует требованиям закона, предусматривается денежный штраф в размере 500 рублей (пункт 2 статьи 12.1 КоАП с 1 января 2012 по 1 апреля 2014). Раньше снимали номерные знаки (при повторной остановке с тонировкой), но с 1 января 2014 года эта практика была прекращена.

Размер штрафа не зависит от степени затонированности передних стекол авто.

Сейчас при повторном нарушении штраф увеличивается до 1000 рублей, а водителю будет предъявлено письменное предупреждение.

Если после остановки сотрудником ДПС, штраф все равно будет выписан, так как правонарушение уже будет зафиксировано. Также следует помнить, что снимать простую тонировочную пленку своими руками на месте остановки достаточно сложно, необходимо иметь под рукой мыльный раствор, строительный фен или устройство для создания водяного пара, иначе полностью снять пленку не получится.

X Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить , потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ROADGID S6 Pro, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Многие автовладельцы сразу же после приобретения машины задумываются о том, какую тонировочную пленку для нее купить. В России разрешена тонировка любого автостекла, если светопропускание ее больше 70%. В противном случае можно тонировать только заднее стекло, задние боковые стекла и наклеить прозрачную цветную пленку на верхнюю часть ветрового стекла.

Пленка для тонировки авто обладает множеством преимуществ.

  • Обеспечивает светопоглощение (не только солнечных лучей, но и света фар), что снижает утомляемость водителя и вероятность его ослепления в дневное и в вечернее время.
  • Препятствует нагреву и охлаждению салона машины.
  • Убережет водителя и пассажиров от попадания осколков стекла внутрь салона при возникновении аварии.
  • Правильно подобранная по цвету пленка придаст авто более привлекательный вид.
  • Не позволяет увидеть, что делается внутри салона авто, тем самым обеспечивая приватность. При этом пленка не препятствует обзору изнутри машины.
  • Тонировка защищает салон машины от негативного влияния ультрафиолета, и дольше сохраняет его эстетический внешний вид.

Средняя цена — 586 рублей за погонный метр.

Одна из лучших тонировочных пленок для авто в эконом-сегменте производится индийской компанией GarwarePolyesterLimited. Множество положительных отзывов за прочность и долговечность заслужили металлизированные пленки SunControl серии HP и равномерно окрашенные пленки серии NR, с большим выбором оттенков и защитой ультрафиолета до 99%. Они не царапаются при мытье, и не уступают продукции других фирм по светостойкости, механической прочности и адгезии клея к стеклу.

Из минусов: SunControl имеет репутацию бюджетной пленки.

Средняя цена — 650 рублей за погонный метр.

Американский производитель CommonwealthLaminating&Coating, Inc. выпускает отличные пленки, которые тоньше и мягче чем изделия других фирм. Выцветание происходит равномерно и спустя, как минимум, пять лет. Самой доступной по цене является серия Standart в различных оттенках серого. Ее светопропускание составляет от 8 до 50%. Более дорогой вариант — металлизированные пленки HighPerformanceCharcoal. А для тех, кто ищет наилучшие теплоотражающие свойства предназначена серия пленок Spectra.

Недостаток: очень сильная адгезия клеевого слоя к стеклу, из-за чего могут возникнуть сложности с удалением пленки со стекла.

Средняя цена — 700 рублей за погонный метр.

Раньше бренд Global Window Films предназначался исключительно для американского и канадского рынков, однако со временем пришел в Европу и Россию. Пленка производится на предприятии с полным замкнутым циклом, что сокращает время и затраты на производство и доставку сырья.

Достоинства пленок: стабильность цвета, наличие защитного слоя, защищающего от царапин, долговечность и устойчивость к выцветанию, хорошие теплоотражающие свойства.

Минусы: бренд не слишком известен в России.

Средняя цена за погонный метр — 300 рублей.

Самая дешевая пленка в рейтинге тонировочных пленок для авто 2017 года. Но несмотря на цену качество у пленка на высоком уровне. Производится она в США, имеет широкую гамму оттенков и обладает отличной защитой от УФ-лучей, хорошей односторонней видимостью, надежной защитой от повреждений. Она оптимальна по соотношению цены и качества. Вот только элитная атермальная пленка Armolan стоила слишком дорого и найти ее в продаже тяжело.

1. Llumar

Цена за погонный метр — 2200 рублей.

Лучшая пленка для тонировки авто изготавливается в США и входит в топовый сегмент как по цене, так и по качеству изготовления. Есть несколько серий Llumar:

  • AT — равномерно окрашенные.
  • ATR — металлизированные (с высоким коэффициентом светоотражения).
  • ATN — со структурой «цвет-металл-цвет», что препятствует эффекту внутреннего отражения.
  • ATT — с уровнем светопропускания от 15 до 68%.
  • PP — с прямым магнетронным напылением для оптимального отражения теплового излучения.
  • AIR — очень тонкие, не задерживающие свет..

Пленка Llumar хотя и стоит дорого, но не выгорает минимум 5 лет и прослужит очень долго. Из-за частых подделок рекомендуется брать ее только в проверенных интернет-магазинах или у официального представителя в России.

Всем известно, что различные виды тонировок улучшают внешний вид любого автомобиля и делают его более современным и стильным. В частности, затемнение стекол в машине - это наиболее востребованный и популярный способ внешнего тюнинга. Весь плюс такой модернизации заложен в ее простоте и сравнительно небольшой стоимости процедуры. В дополнение ко всему всевозможные виды тонировки сейчас можно сделать не только на дорогостоящих станциях технического сервиса, а и у частников, занимающихся тюнинговыми работами у себя в гараже. С ростом и развитием различных новинок в автоиндустрии ассортимент предлагаемых пленок также имеет широкий выбор. Поэтому человеку, ранее не сталкивавшемуся с этим типом модернизации, будет достаточно сложно определиться с вопросом, какие существуют ее виды.

Автомобиля может осуществляться несколькими способами, с применением различных технологий. В этой статье мы рассмотрим эту тему более подробно. Расскажем, зачем вообще водители тонируют свои автомобили. Какие плюсы и минусы такого типа тюнинга. Поможем разобраться в вопросе, какие существуют виды тонировок.

Тонирование стекла: преимущества и недостатки

Рассматривая несколько типов тонирования, можно в отдельности по каждому делать акцент на их положительных или отрицательных качествах. В данном случае немного обобщим и рассмотрим основные характеристики и виды тонировки.

Положительные стороны тонирования

  • Комфортабельность. Затемнение стекол автомобиля располагает к уютному нахождению водителя или же пассажира внутри машины. За счет особенности тонировки исключается прямое влияние солнечных лучей и ультрафиолета. Соответственно, в знойное время температура воздуха в салоне значительно ниже, чем в салоне нетонированного автомобиля.
  • Практические свойства. Всевозможные виды тонировок являются прекрасной защитой для материалов обивки салона, так как они не подвергаются солнечному воздействию. Материал не пересыхает, снижается образование трещин (касается кожи), не выгорает, не теряет цвет. При этом снижается вероятность частой замены автомобильных чехлов, а соответственно, владельцы автотранспорта существенно экономят.
  • Пассивная безопасность. Многие водители не подозревают о том, что сохранность вещей в салоне часто зависит от тонирования стекол и того, какие применены его виды. Тонировка стекол автомобиля не позволяет рассмотреть, что находится внутри салона, а соответственно, у потенциальных воров не возникает соблазна проникнуть в машину. Зачастую внимание грабителей падает на беспечно оставленную барсетку на сиденье, а чаще всего объектом краж является автомагнитола. Также во время аварийной ситуации тонированное стекло не разлетается на мелкие осколки и не ранит сидящих в машине людей.
  • Экстерьер машины. Большая часть владельцев своих стальных коней устанавливает разнообразные виды тонировки автомобиля только для того, чтобы сделать его более эффектным. И впрямь, после установки тонирующего материала на стекла машина словно перерождается, а особенно если ее цвет имеет яркий оттенок.

Негативные факторы

  • Обзорность. При очень затемненных стеклах ухудшается обзорность и водитель не может стопроцентно оценить ситуацию на дороге. Особенно это ощущается в темное время суток, в густой туман, в пасмурную и дождливую погоду. Впрочем, этот недостаток не имеет серьезного характера, если водитель передвигается по дорогам общего пользования с повышенной осторожностью.
  • Законодательная база. Этим фактором являются претензии сотрудников правоохранительных органов. Требование разрешения на определенные виды тонировок, проверка допустимого процента светопроницания - вот перечень вопросов, с которыми есть возможность столкнуться при общении с ГИБДДшниками.

Виды тонировок

  • Напыляемый тип. В основе этого метода затемнения стекол лежит достаточно сложная технологическая операция, которая называется магнетронной или плазменной. Такое напыление применяется в серийном производстве в основном на импортных автомобилях, а также в домашних условиях, но качество домашней тонировки оставляет желать лучшего. Плюсы этого метода - высокая эффективность, устойчивость к различным механическим повреждениям. Минус - высокая стоимость, тонирование можно нанести только в заводских условиях, не демонтируется со стекла.
  • Пленочная тонировка. Виды пленок имеют огромный ассортимент как в плане цветности и затемненности, так и в плане производителей. Поэтому такой способ тонирования наиболее распространен среди автолюбителей. Процесс монтажа пленки на стекла не особо сложный, и его можно провести самостоятельно при определенной сноровке. Впрочем, и на сервисной станции с автовладельца, желающего затонировать машину, сотрудники не возьмут больших денег и сделают свою работу качественно и в срок. В автомагазинах и на рынках представлена практически любого цвета тонировка. Виды пленок также различаются по плотности материала и общему размеру полотна. Плюсы - легко клеится, вполне доступна в продаже, можно снять при потребности. Минусы - легко повреждается и царапается, может искажать реальную картинку и помутнеть.

Виды съемной тонировки

Этот тип затемнения автомобильных стекол имеет в последнее время большую популярность. Это связано с тем, что сотрудники дорожной инспекции часто имеют претензии к водителям за сильно темные стекла, и зачастую это заканчивается штрафом. Что касается съемной тонировки, то здесь дело обстоит иначе: при необходимости ее очень легко и быстро можно снять. Представляет собой этот вид модернизации пластиковую панель с определенной тональностью, которая крепится к стеклу.

Виды съемной тонировки могут быть не только на пластиковой панели, но и на основе силиконовой пленки. Этот вид представляет собой тонкое силиконовое полотно с затемнением, выкроенное именно под определенное стекло. На окно полотно приклеивается за счет свойств силикона и держится довольно прочно. В случае необходимости демонтажа таковой легко и быстро снимается. К недостаткам можно отнести не очень большой срок службы, потому как она деформируется. Достоинства - невысокая стоимость, быстро устанавливается и снимается. Недостатки - занимает полезное пространство в багажнике.

Электронная тонировка

Этот тип тонирования стекла появился на рынке недавно. Из-за его высокой стоимости и сложности используется редко. Установка такого механизма на автомобили бюджетного и среднего классов нецелесообразна. Что собой представляет такой тип тонирования? Электронный тип затемнения - устройство, состоящее из нескольких элементов, главным из которых является особое стекло, устанавливаемое вместо стандартного окна. Такое стекло является двуслойным, а между стеклами размещен светофильтрующий элемент. Как правило, такими светозащитными устройствами оснащаются импортные автомобили представительского класса, при этом светофильтр может устанавливаться не только на заднее и боковые стекла, но и на ветровое стекло. Плюсы такого метода - регулировка светопроницаемости происходит автоматически, возможность установки определенного тона, высокая надежность, разрешен для свободного использования. Недостатки - очень высокая цена, сложность системы.

Какие электронные тонировки бывают

В данное время существуют два метода. Тонирование электрохромным способом и непосредственно электронное. Последний способ воздействия основан на процессе фотохимического воздействия, при котором происходит влияние электротоков на жидкокристаллическую структуру светоэлемента. В процессе этого изменяется пропускная способность устройства. В тот момент, когда на пленку не подаются токи, жидкий кристаллический слой обретает твердость, и в результате этого снижаются ее пропускные характеристики. Когда подача токов возобновляется, кристаллы нагреваются, пропускают поток света и стекло приобретает прозрачный вид.

Электрохромный способ воздействия

Имеет такой же принцип работы, как и электронное тонирование, но с применением другого светофильтра. Этот фильтрующий элемент изготавливается из определенных полимерных материалов. Воздействие электротоков, температурные показатели окружающей среды и яркость света влияют на изменение оптико-физических свойств полимеров. Данная пленка является составляющей либо приклеивается на стандартное окно. Рассматривая «умные» виды тонировки, фото наглядно показывают, как меняется тональность стекол, что весьма впечатляет. При этом такая система значительно снижает вероятность получить штраф за незаконное использование данного способа защиты от светового воздействия.

Что лучше?

Исходя из обзора, следует отметить, что различные типы и виды тонировок авто имеют право на существование и найдут своего почитателя. Если говорить об определенном типе тонирования и предпочтениях, то большая часть водителей склоняется к наиболее распространенному и практичному способу затемнения окон - это наклеивание обычной тонирующей пленки. Главное в этом вопросе - соблюдать законные требования, дабы в дальнейшем избежать проблем с автоинспекторами.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие существуют виды тонировок для автомобиля, и рассмотрели их основные плюсы и минусы. Приобретая ее, не стоит экономить, так как дешевое изделие быстро повредится и доставит массу лишних хлопот. В лучшем случае такой вариант слезет со стекла и будет постоянно царапать его об уплотнитель, пока не отпадет полностью.

При выборе тонировочной пленки показатель светопропускаемости (степень тонировки) - главный момент. При желании затемнить салон, уберечь его от выгорания, создать приватную обстановку стоит руководствоваться здравым смыслом, ведь от этого зависит способность водителя адекватно реагировать на ситуации и безопасность путешествий.

В данной статье вы найдете наглядные фото и сможете оценить, как выглядит тонировка 25%, 35%, 50%? Какие проценты светопропускания бывают? Что предпочесть?

Ассортимент пленок сегодня огромен, коэффициент светопропускания или процент тонировки стекол автомобиля варьируется от 5 до 95%. Рассмотрим некоторые варианты.

Тонировка 75 процентов

Тонировка 75 процентов, представленная на фото, подходит по ГОСТу для лобового стекла и передних боковых окон. Эстетично смотрится почти прозрачное атермальное покрытие с легким радужным цветовым эффектом.

Тонировка 70 процентов

Тонировка 70 процентов имеет пограничное значение по светопропускаемости и может соответствовать ГОСТам; видно, как красиво выглядит чуть притененное стекло! В салоне - ощущение комфорта, покрытие бережет глаза водителя и пассажиров от воздействия солнца.

Тонировка 50 процентов

Тонировка 50 процентов. С внешней стороны салон хорошо просматривается. В машине ощущается приятная атмосфера. Пленка успокаивающе действует на глаза, но она не разрешена для тонировки передних стекол, поскольку ухудшает обзор.

Тонировка 35 процентов

Тонировка 35 процентов подходит для задней полусферы. Пленка формирует в салоне ощущение приватности и мягкого комфорта. Придает элегантность внешнему виду авто. Отчетливо видны только силуэты пассажиров.

Тонировка 30 процентов

Тонировка 30 процентов - разрешенный вариант для задней полусферы, фото наглядно демонстрирует эстетичность покрытия. Это сочетание хорошей видимости из салона и конфиденциальности с внешней стороны.

Тонировка 20 процентов

Тонировка 20 процентов - это умеренная приватность салона и комфорт для пассажиров. Водителю при совершении маневров приходится быть внимательнее и пользоваться зеркалами заднего вида.

Тонировка 15 процентов

Тонировка 15 процентов - это почти полная приватность задней части салона. С улицы видны очертания силуэтов. В темное время суток, в плохую погоду стоит активно использовать зеркала заднего вида.

Тонировка 5 процентов

Тонировка 5 процентов обеспечивает полную внешнюю конфиденциальность. Разрешена исключительно для задней полусферы. Выбрать вариант тонировки (5 или 15 процентов) вам поможет сравнение фото: оцените, как смотрится автомобиль, насколько принципиальны отличия.

Или дорого проведенная, призвана гарантировать безопасность и уровень комфорта для водителя и пассажиров! От ваших намерений и выбора зависит оправданность данного мероприятия!

Яркий солнечный свет раздражающе действует на водителя, особенно в дорожной пробке. Для того, чтобы уменьшить его воздействие, а также нагревание при этом салона созданы специальные тонировочные пленки для автомобилей. На рынке их представлено огромное множество. Давайте попробуем разобраться, какая пленка для какой цели служит и какой лучше тонировать авто.

Арт-тонировка заднего стекла автомобиля

Это нанесение на стекло специальных световых фильтров, которые меняют цвет стекла и его пропускную способность. Существуют четыре способа тонировки автомобиля вне завода:

Чтобы уменьшить воздействие света, а также нагрев салона созданы специальные тонировочные пленки для автомобилей.

  1. Тонким слоем по поверхности стекла распыляется полимер или металл. Это качественная тонировка, делается с помощью специального оборудования, наносится на поверхность изнутри, устойчива к механическим повреждениям, надежна.
  2. На стекло клеится цветная тонировочная пленка. Она недорогая, обладает большим разнообразием цветов и пропускной способности, общедоступна. Такую тонировку можно произвести в обычных условиях. Пленка плохого качества может искажать реальность, мутнеть и выцветать. К минусам данного метода отнесем и подверженность к повреждениям.
  3. Электронная тонировка представляет собой систему, которая настраивает нужный тон вторым слоем стекла (подает ток на кристаллический слой). Это сложно и дорого, но эффективно. Электрохромная тонировка отличается от электронной составом фильтрующего элемента.
  4. Съемная тонировка представляет собой пластиковую панель или силиконовую пленку, которая легко демонтируется.

Спаттерная тонировочная пленка для автомобиля

По цели использования пленки можно разделить на солнцезащитные, ударопрочные и декоративные. При этом существует восемь основных типов тонировочных пленок, у каждой есть свои плюсы и минусы, на основе которых вы сможете сделать вывод, какая пленка дучше для тонировки вашего авто:

По цели использования пленки можно разделить на солнцезащитные, ударопрочные и декоративные.


Принцип ее изготовления пленки для фар такой же, как и полимера для автомобильных стекол.

Отдельно упомянем тонировочную пленку для фар. Принцип ее изготовления такой же, как и полимера для автомобильных стекол. Тонировка фар – это разновидность тюнинга, цвет подбирается в тон цвету автомобиля либо, наоборот, в контраст. Есть прозрачные глянцевые пленки, которые обеспечивают защиту фар от сколов и других повреждений. При авариях в 70% случаев, страдают именно фары, и, если, они оклеены специальной пленкой, то она удержит все куски на месте, не даст им разлететься.
Прежде чем, затонировать фары, стоит ознакомиться с пунктами 12.4 и 12.5 КоАП правил дорожного движения, согласно которым вы можете схлопотать штраф сразу за несколько действий. Чтобы этого избежать, учитывайте, что пленка, которой вы собираетесь оклеить осветительные устройства, не должна поглощать более 15% испускаемого света.

Цвета тонировочной пленки

Цветовая гамма тонировочных пленок


По ГОСТу тонировочная пленка ветрового стекла должна пропускать не менее 75 % света, а боковых передних – не менее 70%.

Полимеры бывают не только черных оттенков. Для создания неповторимого образа автомобиля вы сможете подобрать пленку коричневого, зеленого, красного, желтого и других цветов, пленку с переходом от выбранного цвета к металлическому или черному, с зеркальным эффектом и эффектом «хамелеона».
Мало кому приятно быть на виду в салоне своего автомобиля. Тонировка не позволит любопытным взглядам исследовать вас и то, что находится у вас в машине. Чем меньше процент светопропускания пленки, тем меньше просматриваемость салона, однако, тем хуже и видимость изнутри. Чтобы избежать слишком сильного затемнения, а значит и угрозы для безопасности всех находящихся в автомобиле, тонировка должна соответствовать ГОСТу.
По ГОСТу 32565 – 2013 тонировочная пленка ветрового стекла должна пропускать не менее 75 % света, а боковых передних – не менее 70%. Задние стекла автомобиля нормативом не регламентируются. Также Росстандартом разрешено устанавливать пленки в верхнем секторе стекла размером до 14 мм любой тональности.

Производители тонировочных пленок

Практически каждый автомобиль тем или иным способом затонирован, поэтому и производителей много, от огромного завода до подпольного цеха. Какая пленка для тонировки стекол автомобиля из них лучше?

В России уже давно качественным является то, что произведено в Америке. Даже есть такое понятие – тонировочная пленка «Американка».

  1. Llumar . Широкий ассортимент видов и цветов, долговечность и прочность, устойчивость к деформации из года в год делают пленку Llumar лидером всех возможных рейтингов. Некоторым автолюбители отмечают у этой пленки присутствие излишнего блеска, однако, других нареканий к ней нет.
  2. SunTeK . Тонировочная пленка с хорошим именем от американского производителя. Лучшие из других адгезионные свойства – вот что выделяет SunTeK из других. Говорят, что некоторые ее разновидности долго сохнут и мало служат, но такое говорят не многие.
  3. Sun Control . Тонировочная пленка с приемлемой ценой. Производитель предлагает пленки матовые, градиентные, глубоко окрашенные и металлизированные. Судя по отзывам, у черной пленки Sun Control есть синеватый оттенок.
  4. Johnson . Еще одна американская фирма дает гарантию на защиту от бликов и производит пленки до 99% поглощающие ультрафиолет. Их преимущество – быстрая установка и .
  5. ЗМ . Бренд из США с большим выбором. Есть недорогие пленки, а есть суперлюкс. Есть просто окрашенные, в том числе и цветные, а есть с двухуровневым металлическим покрытием.

Тонировочная пленка Armolan


В этот список не вошли пленки тонировочные от luxman и Armolan. Несомненно, это полимеры класса премиум.

В этот список не вошли пленки тонировочные от luxman и Armolan. Несомненно, это полимеры класса премиум. Они легки в установке и искажения у них отсутствуют. Фирма использует качественные красители и двухуровневую защиту от царапин.
Самая именитая пленка из года в год занимает достойные места в рейтинге. Речь идет о Kylon. Тонировочная пленка из Кореи обладает улучшенными показателями задержки тепла и более дешевой ценой, чем ее собратья из данного сегмента. У нее исключительная оптическая прозрачность и нанокерамическое покрытие на некоторых видах.
Стоит отметить также тонировочную пленку MTF. При низкой цене, продукт имеет только положительные отзывы. Из бюджетных вариантов данная пленка, пожалуй, самый качественный вариант.
Еще один бюджетный и неплохой вариант – тонировочная пленка President. Производитель отечественный, можно даже сказать, единственный в своем роде. Пленка изготовлена из хороших материалов, а также на нее есть гарантия. Быстрая поставка, широкий ассортимент, отсутствие накрутки за транспортировку из других стран обеспечивают фирме хорошую перспективу не только в России, но и за рубежом.
В нашей стране уже много десятилетий качественным является то, что произведено в Америке. Даже есть такое понятие – тонировочная пленка «Американка». Многие ошибочно считают, что это название фирмы. Американкой называют все пленки, произведённые в США, и не только. Часто производство в других странах (Индия или Китай) выдают за сделанное в США. Тому есть множество примеров.

Сколько стоит тонировочная пленка

Оклейка фары прозрачной пленкой


Обычно тонировочная пленка продается рулонами, цена самого дешевого 6000 рублей.

Затонировать 1 боковое стекло атермальной пленкой обойдется вам от 1000 до 5000 рублей, пленкой «хамелеон» от 1500 до 10000. Цена за тонировочную пленку Llumar начинается с 900 рублей за квадратный метр, тогда как за пленку MTF с 400 рублей. Ценник на материалы для тонирования фар составляет 350 рублей и выше.

Как наклеить тонировочную пленку своими руками

Обычно тонировочная пленка продается рулонами, цена самого дешевого 6000 рублей. Однако, этого недостаточно, чтобы наклеить пленку на стекло. Для этого понадобятся следующие приспособления: фен строительный, нож, ножницы, скрепер, линейка, распылитель, мягкая и жесткая выгонки.
Перед тем, как на стекло, нужно очистить стекло водно-мыльным раствором и сделать выкройку под форму стекла из купленной пленки. Далее смачиваем стекло при помощи скрепера, мокрыми руками распределяем пленку по стеклу клеящей стороной, не задевая резиновых и пластмассовых деталей (аккуратно, не заламывая пленку). Выгонкой выжимаем водный раствор из-под пленки, досушиваем феном (при этом нужно стараться не перегреть стекло). Смотрим, чтобы под пленкой не осталось пузырей.
На вид операция проста, но на самом деле может занять много часов. Работа кропотливая, требует определенной сноровки, а также расходов на материалы. Возможно, целесообразнее будет обратиться к специалистам и доверить это им. К тому же с них можно потребовать качественного выполнения, а себя, увы, нет. Стоимость услуги начинается от 2000 рублей и колеблется в зависимости от размеров и сложности стекла, марки автомобиля и выбранной пленки.

Надеемся, что мы смогли помочь вам разобраться с тем, какую пленку для тонировки стекол выбрать. Ездите с удовольствием.