Рендж ровер спорт технические характеристики. Изменения в экстерьере


Базовая комплектация Range Rover Sport предлагается с 3,0-литровым бензиновым V6 с нагнетателем (340 л. с.). В список стандартного оборудования входят 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, боковые зеркала с подогревом, многофункциональное рулевое колесо с отделкой из кожи, сиденья с отделкой тканью. Передние сиденья оснащены механической регулировкой по шести параметрам и электрорегулировкой высоты для сиденья водителя. Есть кнопка запуска двигателя «Start», система предпускового подогрева двигателя и салона, система InControl Touch Pro (с 10-дюймовым сенсорным экраном), навигационная система, CD/DVD-проигрыватель, USB и Bluetooth. По мере дальнейшего оснащения автомобиль может предложить ламинированные стекла передних дверей, закаленные задние боковые стекла, подогрев передних и задних сидений, подогрев лобового стекла, кожаный салон, передние сиденья с электрорегулировками по 16 или 18 параметрам и функцией запоминания настроек (для комплектации SVR — спортивные сиденья), электропривод рулевой колонки, трех- или четырехзонный климат и прочее. В качестве опции покупателям предложен семиместный салон.

Двигатели внедорожника заимствованы у Range Rover. Речь идет о двух трехлитровых битурбодизелях V6 мощностью 248 л.с. (600 Нм крутящего момента) и 292 л.с. (600 Нм), V-образной компрессорной бензиновой «шестерке» того же объема (340 л.с., 450 Нм) и пятилитровом V8, который развивает 510 сил (625 Нм). Чуть позже появилась версия с дизельным V8 объемом 4,4 л мощностью 339 л.с. (700 Нм), а 5,0-литровый двигатель V8 с механическим нагнетателем получил прибавку в мощности и развивает 550 л.с. (680 Нм). Этот двигатель ставится на модификацию SVR, которой на разгон до первой «сотни» потребуется всего 4,8 секунды — на 0,5 секунды меньше, чем для RR Sport Supercharged. «Автомат» у всех версий 8-ступенчатый, а вот «раздатка» у шестицилиндровых машин изначально лишена понижающего ряда. Но двухступенчатую раздаточную коробку можно заказать за доплату.

Кузов внедорожника целиком сделан из алюминия. Range Rover Sport второго поколения имеет полностью независимую подвеску, она тоже построена с широким применением алюминия для снижения веса. Спереди используются двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная схема. Ход переднего колеса составляет 260 мм, заднего — 272 мм. Для успешного контроля схемы используется пневматика, у которой есть две базовые настройки для офф-роада: лифт на 1,4 или 2,6 дюйма (3,5 или 6,6 см). Максимальный дорожный просвет доступен на скоростях до 50 км/час. В сумме же разница в клиренсе может составить до 7 дюймов, или 18,5 см — это разница между самым внедорожным режимом и самой нижней позицией, когда подвеска автомобиля специально занижается для легкой посадки или высадки. Габариты машины: 4850 x 2220 x 1780 мм. Колесная база — 2923 мм. Диаметр разворота — 12,1 м. Установлены дисковые вентилируемые тормоза спереди и сзади, электрический стояночный тормоз, система рулевого управления с электроусилителем.

Из других технологических нюансов, например, по части безопасности, стоит отметить наличие внушительного списка стандартных систем. Это антиблокировочная тормозная система (ABS), контроль торможения в поворотах (CBC), динамический контроль курсовой устойчивости (DSC), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система помощи при экстренном торможении (EBA), электронная противобуксовочная система (ETC), плавный старт на наклонной поверхности (GRC) и функция компенсации ускорения на наклонной поверхности (GAC), система контролируемого движения под уклон (HDC), система предотвращения переворачивания (RSC). К этому можно добавить наличие «в базе» 8 подушек, креплений детских кресел, преднатяжителей ремней, адаптивного круиз-контроля, задних датчиков парковки. А за доплату — зеркал с автозатемнением, адаптивных фар, набора систем помощи водителю (камеры кругового обзора, система удержания полосы, контроль усталости, автопарковщик).

Поколения, а в конце марта на мотор-шоу в Нью-Йорке 2013 британский автопроизводитель презентовал внедорожник Range Rover Sport 2 в новом кузове.

Как и предшественник, новый Рендж Ровер Спорт (2016-2017) имеет увеличенный наклон заднего стекла, по сравнению с обычным Range Rover, воздухозаборники в передних крыльях, а также ниспадающую к задним стойкам крышу, что придает внедорожнику более стремительный вид.

Комплектации и цены Range Rover Sport 2019

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
V6 S 4 695 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) полный
V6 SE 4 885 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) полный
TDV6 SE 4 897 000 дизель 3.0 (249 л.с.) автомат (8) полный
TDV6 HSE 5 440 000 дизель 3.0 (249 л.с.) автомат (8) полный
V6 HSE Dynamic 5 475 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) полный
SDV6 HSE 5 971 000 дизель 3.0 (306 л.с.) автомат (8) полный
V6 Autobiography Dynamic 6 208 000 бензин 3.0 (380 л.с.) автомат (8) полный
SDV8 HSE Dynamic 6 718 000 дизель 4.4 (339 л.с.) автомат (8) полный
V8 HSE Dynamic 6 758 000 бензин 5.0 (510 л.с.) автомат (8) полный
SDV6 Autobiography Dynamic 6 855 000 дизель 3.0 (306 л.с.) автомат (8) полный
SDV8 Autobiography Dynamic 7 331 000 дизель 4.4 (339 л.с.) автомат (8) полный
V8 Autobiography Dynamic 7 460 000 бензин 5.0 (510 л.с.) автомат (8) полный
SVR 8 612 000 бензин 5.0 (550 л.с.) автомат (8) полный

Передняя часть Range Rover Sport 2 решена в стиле младшей с узкой головной оптикой, заходящей на передние крылья, небольшой решеткой радиатора и похожим бампером. То же можно сказать и об оформлении кормы новинки.

В основу автомобиля легла новая платформа PLA (Premium Lightweight Architecture), а кузов, как и в случае с Range Rover 4, полностью выполнен из алюминия, что позволило сократить массу дизельной модификации TDV6 разом на 420 кг, по сравнению с аналогичной версией прежней генерации.

И это даже не смотря на то, что новый Рендж Ровер Спорт (2015-2016) получился на 62 мм длинее предшественника (но на 55 мм ниже его). За счет уменьшенных свесов величина колесной базы прибавила 178 мм, а в багнажнике отныне может быть размещено два дополнительных кресла, обеспечивающих посадочную формулу 5 + 2.

Внедорожник оснастили полностью независимой алюминиевой подвеской с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажной схемой — сзади. Пятое поколение пневматики позволяет менять дорожный просвет в диапазоне 115 мм. Кроме того, в арсенале новинки второе поколение внедорожной системы Terrain Response и бесступенчатые амортизаторы, автоматически регулируемые системой Adaptive Dynamics.

Базовым движком для Range Rover Sport (2016-2017) на европейском рынке является 3,0-литровый дизель SDV6 мощностью 292 л.с., а пару ему составляет 510-сильный пятилитровый бензиновый V8 с нагнетателем. Годом позже в линейке появились еще два дизеля: 3,0-литровый TDV6 с отдачей в 258 л.с. и более мощный 339-сильный SDV8 рабочим объемом 4,4 литра. А там не за горами дебют дизель-электрической гибридной модификации.

Все перечисленные движки агрегатируются исключительно в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF 8HP70. А вот система полного привода на новом Рендж Ровер Спорт 2015 может быть разной. Первый вариант 4WD подразумевает наличие раздаточной коробки и распределение тяги по осям в соотношении 50:50 с возможностью полной блокировки дифференциала. Более простой вариант AWD (легче предыдущего на 18 кг) обеспечивает полный привод за счет дифференциала Torsen.

Как и Рендж Ровер 4, новый Sport 2 оснащен теперь электроусилителем рулевого управления, а также множеством систем безопасности. Продажи новинки в России стартовали в августе, сегодня цена начальной версии с бензиновым V6 начинается от 4 695 000 рублей. Дизельный внедорожник с мотором TDV6 (249 л.с.) оценивается в 4 897 000 руб., а за машину с более мощным 306-сильным движком SDV6 дилеры просят от 5 971 000 р. Топовый Рендж Ровер Спорт 2019 с пятилитровой «восьмеркой» Supercharged, в зависимости от комлектации, можно купить от 6 758 000 до 7 460 000 руб.

Range Rover Sport Hybrid

На мотор-шоу во Франкфурте 2013 состоялась премьера дизель-электрического внедорожника Range Rover Sport Hybrid, который получил 292-сильный дизельный движок объемом 3,0 литра, электромотор мощностью 48 сил, восьмиступенчатый автомат фирмы ZF и комплект литий-ионных аккумуляторов.

От 0 до 100 км/ч новый Рендж Ровер Спорт гибрид ускоряется за 6,7 сек, а его максимальная скорость составляет 225 километров в час. Средний расход топлива в смешанном цикле равен 7,6 литров на сотню. При этом на электротяге внедорожник может проехать расстояние в 1,6 километра со скростью не выше 48 км/ч.

Продажи модели в Великобритании начались в сентябре, о ценах информации нет.

Летом 2014-го британцы презентовали обновленный вариант Range Rover Sport 2015 года, для которого предложили колесные диски иного дизайна, два дополнительных варианта окраски кузова (Aruba Silver и Kaikoura Stone), а также не доступные ранее опции.

В их числе значатся система InControl, функция Intelligent Cargo Mode, панорамная крышка со шторкой на электроприводе и плафоны подсветки в зеркалах заднего вида. Аналогичные дополнения появились и у большого Рендж Ровера 4.

Кроме того, внедорожник получил модернизированный автомат ZF с доработанным гидротрансформатором и перенастроенный 4,4-литровый дизель TDV8, мощность которого осталась без изменений (339 л.с.), а максимальный крутящий момент вырос до 740 Нм (+ 40 Нм). Показатели расхода топлива и уровень выборосов CO2 при этом сохранились на прежнем уровне.

Обновленный Range Rover Sport 2017

В августе 2016-го компания Land Rover представила обновленный внедорожник Range Rover Sport 2017 модельного года, впервые получивший 2,0-литровый дизель семейства Ingenium мощностью 240 л.с. и 500 Нм. Такой движок обеспечивает разгон с места до сотни за 8,2 секунды и максималку в 206 км/ч.

Автомобиль обзавелся также системой предотвращения фронтальных столкновений и доработанной функцией распознавания дорожных знаков, которая передает информацию о скоростных ограничениях адаптивному круиз-контролю. В салоне появился 10,0-дюймовый сенсорный жисплей мультимедийки InControl Touch Pro с возможностью интеграции с «умными» часами.

Британцы также модернизировали фирменную систему полного привода Terrain Response, оснастив ее функцией Low Traction Launch. Последняя помогает автомобилю трогаться с места на скользких покрытиях. В Европе обновленный Рендж Ровер Спорт 2 появился конце 2016-го.

Искусство высоких технологий с высокой посадкой. Невероятный коктейль из мощного внедорожника с внедорожными способностями, королевской роскошью и невероятной мощностью гоночного болида. Представяем Land Rover Range Rover Sport SVR 2015 модельного года.

Более 150 техников и инженеров работали над техническим совершенством Рендж Ровер Спорт СВР 2015, деталь за деталью создавая гоночный болид, быстрый словно молния.

Экстерьер мускулистого внедорожника также обзавелся некоторыми отличительными чертами. Передний бампер вместе с рамками радиаторной решетки и воздухозаборников, «пожирающих» воздух, выполнены из карбонового волокна. Динамичный профиль украшают 21-дюймовые диски, позади которых видны мощные тормозные суппорты, окрашенные в цвет кузова. Опционально доступны еще большие диски на 22 дюйма, на которых однозначно не стоит выезжать за пределы асфальтного покрытия. Выполненная в сдержанном стиле корма получила видоизмененный бампер и доблестный квартет «спаренных» патрубков выхлопной системы из которых доносится грозное и пронзительное рычание 5-литрового мотора.

Говоря о салоне Range Rover Sport SVR особое внимание стоит обратить на идентичный спортивный дизайн передних и задних ковшеобразных кресел. Все они имеют цельную конструкцию и мощную боковую поддержку. Радует взгляд и мягкая кожа с декоративными карбоновыми вставками. Перед водителем находится 12,3-дюмовое информационное табло бортового компьютера, дополняемое сенсорным дисплеем на центральной консоли.

На широкой центральной торпеде находится новейшая высокоинтеллектуальная система Terrain Response 2, которая составляет весомую часть в стоимости автомобиля. В ее состав входит космическое количество электронных «мозгов», которые сканируют дорожную поверхность и автоматически к ним адаптируются, а также заботится о том, чтобы владелец не обрезал на дереве свое боковое зеркало. Благодаря пневмоподвеске высотка клиренса внедорожника варьируется от 50 до 235 миллиметров, позволяя штурмовать брод глубиной до 0,85 метров.

Под капотом Range Rover Sport SVR находится 5,0-литровый пожиратель топлива. Обладая мощностью в 550 «лошадей» и 680 Нм крутящего момента внедорожник разгоняется до сотни за фантастические 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 260 км/ч. Стоит отметить, что данная модель является самым быстрым внедорожником Нюрбургринга, покорившим трек за 8 минут и 14 секунд, что на 10 секунд меньше чем у второго места . Работает двигатель в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая достаточно долго держит высокие обороты на более низких передачах при нажатии на педаль акселератора. Система полного привода по умолчанию передает мощность на передние и задние колеса в соотношении 50/50, при необходимости вся мощность может быть направлена только на передние или задние колеса.

Стоимость экстремальной версии Range Rover Sport SVR составит не менее чем 6 077 000 рублей.