Реальный расход топлива ауди q7.

Жесткая подвеска (на пружинах)
➖ Мало ниш и бардачков в салоне
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
Просторный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Ауди Ку7 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi Q7 3.0 дизель и бензин с автоматом и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Считаю новый Q7 первым автомобилем Audi, который смог превзойти Mercedes-Benz и BMW. По управляемости и динамике он не уступает BMW X5, а по комфорту – Mercedes-Benz GL. А по сумме потребительских качеств Audi Q7 – лучший.

По сравнению с предыдущим Audi Q7, новый стал более легковым по ощущениям, у него ниже центр тяжести, лучше управляемость, более эффективная шумоизоляция. Но в тоже время, благодаря пневматической подвеске, проходимость даже стала лучше. В штатном режиме работы подвески дорожный просвет составляет от 182 до 200 мм, что вполне достаточно для наших дорог. При движении на небольшой скорости клиренс можно увеличить до 248 мм.

Бензиновый мотор V6 идеально сочетается с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Не припомню в своей практике столь сбалансированного силового агрегата. У нового Audi Q7 великолепная шумоизоляция, скорость совершенно не ощущается. Хорошо еще, что есть зуммер, который предупреждает водителя о превышении разрешенной скорости на 60 км/ч, если бы его не было, то, наверное, нахватал бы штрафов.

На мой, взгляд, автомобиль несколько перегружен электроникой. У трансмиссии пять режимов работы, а в системе Drive Select предусмотрено семь предустановок. При этом стандартный режим Auto обеспечивает отличную динамику, нет нужды лишний раз влезать в меню и менять настройки.

Сергей, отзыв про Audi Q7 3.0 (333 л.с.) АКПП 2016 г.в.

Видео отзыв

После полугода эксплуатации могу сказать, что вторая Q7 у «Ауди» получилась хорошей. Но как у многих новых машин, имеются «детские болезни».

Мне Q7 определенно нравится на ходу – за управляемость и динамику тут можно смело ставить высший балл. Движок (дизель 3 литра, 249 л.с.) с «автоматом» трудятся слаженно, как единое целое. В городе ли, на трассе ли — машина идет отменно.

Моя комплектация одна из самых дорогих. Есть пневмоподвеска, которая меняет клиренс. В максимально поднятом положении от порогов до земли получается больше 30 сантиметров. Весной пришлось проехать по грязной тракторной колее, Q7 справился с честью. Не говоря уже о зимних дорогах. С полным приводом и системами стабилизации эту машину с пути не сбить…

Были также мелкие косяки по электронике (которые я и отношу к «детским болезням»). Выдвижной дисплей мультимедиа иногда «зависает» и не хочет выезжать. Во время визита к дилеру, гад, начал работать без проблем. Через неделю опять стал зависать. Поеду опять к дилеру… В остальном мультимедиа – вполне гуд. Хорошая картинка, удобное меню, адекватная навигация.

Покупая дизель, всегда волнуюсь, как он будет работать на нашей родной солярке. С Q7, тьфу-тьфу, пока проблем не возникало. Заливаю горючку в основном на Роснефти или Лукойле. Расход топлива при экономичном стиле езды – около 7 литров по трассе при скорости около 100 км/ч. В цикле «город-трасса» берет, как правило, 10-11 литров на сотню (зимой ближе к 11).

Пять копеек о салоне. Тут все хорошо, много места и впереди, и сзади. Диван отформован под троих человек, тоннель по центру невелик. Подогрев задних сидений шел опцией, я сэкономил, о чем жалею. Шумоизоляция соответствует уровню премиальных «немцев», на низких оборотах двигателя вообще не слышно. Большой багажник с электроприводом двери и датчиком движения (открывает взмахом ноги под бампером). Словом, Q7 комфортная машина. Своих денег, по-моему, стоит.

Вячеслав, отзыв об Ауди Q7 3.0D дизель (249 л.с.) автомат 2017 года

Автомобиль куплен в декабре 2015 г., и проехал на сегодняшний день 3 500 км. Очень порадовала экономичность. По России 900 км проехали со средней скоростью 57 км/ч и с расходом топлива 7,4 л/100 км. По Финляндии на дистанции 700 км расход был 6,4 л/100 км при средней скорости 47 км/ч.

Очень хорошая управляемость и маневренность. Это все основные плюсы, за которые можно простить многие минусы. Теперь о неоднозначных плюсах:

1. Фары (матричные) работают очень мило и действительно переключаются в зависимости от дорожной обстановки. Минус — при снегопаде абсолютно бесполезны, приходится принудительно переключаться на ближний свет.

2. Салон. Большой и сидеть удобно в первом и заднем ряду. Минус — карманы и другие отделения какие-то маленькие, то есть когда стоишь перед автомобилем, думаешь, что все из карманов вынешь и распихаешь по местам в салоне.

3. Аудио и Медиа-центр — очень плохо. Нет, моему старшему было, конечно, очень интересно, он все время крутил ручки и находил решения тем задачам, которые я перед ним ставил, но мне за 50, и я привык нажимать кнопки 1-2-3 и получать необходимый результат, а здесь нужно все время что-то крутить, нажимать и смотреть не на дорогу, а на дисплей.

4. Комбинация приборов и органов управления. После многолетнего вождения Мерседеса и Вольво очень много непонятного и вопросов в стиле: «Не, ну вправду, так неудобно специально делали?». Например, дворник заднего стекла — при нажатии там загорается лампочка, но чтобы ее увидеть надо отклониться влево до дверного стекла и опустить голову до колен. С кнопками, которые в двери — такая же гадость…

5. САМОЕ СТРАШНОЕ!!! Нет, ну это правда страшно. Вы платите за автомобиль более 4 000 000 рублей и получаете вот такой вот прикол: при температуре минус 5 замерзает стеклоомыватель!!! Проклинаем дилера, заливаем жидкость на минус 30, ждем 1 час, начинает брызгать. УРА!!!

Проходит 2 дня, при температуре минус 12 брызгает — УРА! Я забываю про эту проблему, но затем наступают холода, на улица -27. При включении зажигания сразу выскакивает предупреждение, что омывающей жидкости нет (хотя мы знаем, что там полный бак).

Плюем на это и клянем себя за то, что, видимо невнимательно читали описание и что автомобиль достался с обогревом лобового стекла… Едем домой из Финляндии, пересекаем границу, заезжаем на заправку, едим пирожки, садимся в машину, включаем зажигание и… видим сообщение «масла в моторе нет, ехать дальше нельзя»…

Нет, ну то есть головой понимаем, там что-то снова замерзло, но до дома 800 км, и я с семьей по сути посреди степи, а за окном — 27! В такой момент возникает такое глубокое чувство благодарности к инженерам АУДИ!!!

Дмитрий, отзыв о Ауди Ку7 3.0D дизель quattro 2018 года

При поездке от Питера до Краснодара расход составил 10,3 литров на 100 км при средней скорости 106 км/ч на пути протяженностью 1 800 км.

Поломок и проблем никаких пока не было, но есть конструктивный недостаток — топливозаправочная горловина бака предусматривает использование «европистолета» под ДТ. На заправках России это не работает — «европистолет» есть только у 35-40% заправок. Так что приходится посетить порой не одну заправку, чтобы «накормить коня».

Накатал на авто уже около 32 000 км, работает все исправно. Было несколько достаточно дальних поездок: в Москву, Вологодскую область, достаточно часто выбирался на побережье Краснодарского края и Крыма. Езда на дальние расстояния не доставляет проблем и неудобств: ничего не затекает и не устает.

Пройдено два ТО, при этом доливать масло приходилось через 12-13 тыс. км после ТО. Менялись передние (18 000 км) и задние (27 000 км) колодки. Причем стоимость замены колодок, как выяснилось, серьезно отличается у дилеров: ценник на замену передних колодок у официалов в Вологде оказался на треть дешевле, чем в Краснодаре и Москве.

Приезжали представители компании erurocode в Краснодар — чипанул машину. Ехать стала шустреe — по racelogic показала 6,3 секунды до 100 км/ч сразу после прошивки, тогда как до чипа показатель был 7,5 с. Средний расход дизельного топлива за весь пробег при средней скорости 37 км/ч составил 10,7 л/100 км.

В поездках по горным серпантинам еще раз убедился, что с валкостью и управляемостью в поворотах у Q7 все хорошо, особенно в сравнении с одноклассниками. Больше добавить пока нечего.

Отзыв об Ауди Ку 7 3.0D дизель с полным приводом 2016 г.в.

Кажется, что вчера только взял, но уже две зимы позади, а сейчас лето! По-прежнему очень доволен, иногда забываю, когда ее заправлял — очень экономная машина.

Вчера надо было по делам срочным быть в Туле, сел в 5 утра из Балашихи и в 7:00 я уже на месте — да простят меня ДПС, хотя я и не злоупотреблял скоростью. Средний расход составил 6,8 литров, средняя скорость 98 км/ч.

Зимой машина теплая, летом система охлаждения работает классно. Но есть беда — треснуло стекло переднее, сейчас занимаюсь этой проблемой. Пробег на данный момент небольшой — всего 29 000 км. Сделал 3-ТО.

Основные достоинства:

Очень удобный автомобиль на дороге за счет движка, компоновки и подвески, при этом и припарковаться не составит особого труда. Эта машина из разряда, когда у тебя очень хороший и надежный друг.

Недостатки:

Очень мало места для мелочевки в передней зоне автомобиля. И все!

Илья Большаков, отзыв владельца об Audi Q7 3.0D diesel quattro 2017 года

Напишу свое мнение об автомобиле, которое сложилось за промежуток пробега с 0 до 15 000 км. Плюсы:

1. Внешний вид, всегда нравились универсалы от Ауди, а когда вышел новый Ку7, похожий силуэтом на приподнятый универсал, я был в восторге.

2. Техника: 3-литровый tdi + торсен + 8-ступенчатая гидротрансформаторная АКПП. Это самая надежная техника во всем концерне VAG!

3. Салон. Когда сел внутрь Ауди, то понял, что ребята подняли планку качества салона по сравнению с прошлыми авто сразу на две головы!

1. Подвеска. У меня пружины, и на пружинах подвеска жесткая, нет не так — ЖЕСТКАЯ МАТЬ ЕЕ!!! Конечно, она управляется, как мой Ц-класс с опциональной АМГ-подвеской, ты от этого получаешь кайф и не чувствуешь, что едешь в шкафу и высоко, но в Ауди же обещали семейный авто! Зачем мне управляемость принесенная в жертву комфорту?

2. Двери. Сразу обратил внимание, что для закрытия дверей нужно как следует хлопнуть.

Содержимое

В середине 2005 года на выставке была представлена модель полноразмерного внедорожника Audi Q7. Максимальная численность посадочных мест — до семи. Платформа автомобиля также служит для создания Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) и Porsche Cayenne (Порше Кайенн). Первое поколение Ауди Q7 производилось с 2005 по 2015 год и завоевало несколько престижных наград. Презентация второго поколения авто произошла в начале 2015 года, а плановый выпуск автомобилей стартовал в середине 2015 года.

Audi Q7 1 поколение

Автомобили первого поколения Ауди Q7 комплектовались как дизельными, так и бензиновыми моторами. Дизельные моторы: объем 3.0 л (мощность 204, 233, 240, 245 л.с.), объем 4.2 л (мощность 326 и 340 л.с.), объем 6.0 л (мощность 500 л.с.). Бензиновые двигатели: объем 3.0 л (мощность 272 и 333 л.с.), объем 3.6 л (мощность 280 л.с.), объем 4.2 л (мощность 350 л.с.).

Отзывы о расходе Ауди Q7 I

  • Николай, Самара. Здравствуйте, у меня Ауди Q7 с дизельным мотором 3.0 л, коробка-автомат, выпуск 2007 года. Автомобиль брал не новым, пробег составлял 150 тысяч км. В принципе, машина мне нравится. Есть немного вещей, над которыми нужно поработать, например, не очень хорошая шумоизоляция. Расход топлива немаленький, учитывая, что это дизель: от 8 до 15 литров.
  • Игорь, Москва. За время моего владения Ауди, она совсем не доставляла хлопот, замена расходников не считается. Турбодизельный мотор 4.2 мне очень нравится, расход в городе до 14 литров я не считаю большим. На трассе уходит до 9 литров. Конечно, машина габаритная, иногда тяжело в условиях мегаполиса, но это компенсируется качеством.
  • Иван, Пермь. Audi Q7 2008 года, 3.6 литра, механика. Очень хорошая машина, управляемая и быстрая. Подвеска немного не дотягивает, слабовата. И обслуживание оставляет желать лучшего. А в остальном — все в порядке. Расход бензина составляет 10-11 литров на загородном шоссе и около 17-ти литров в городе.
  • Роман, Питер. После нескольких лет эксплуатации начали «вылезать» проблемы, причем чем дальше, тем больше, хотя сначала все было отлично. Ремонт климат-контроля забирает много денег, также неприятности с подвеской. Машина 2012 года выпуска, мотор 3.0 расходует от 8 до 14 литров дизельного топлива.
  • Петр, Калиново. Ауди Q7 2010 года я покупал новой, мне очень понравился внешний вид, а когда прокатился, то удивился такой легкости управления, учитывая размеры авто. Подвеска прекрасная, ямы, трещины, «лежачие» для меня не существуют. Конечно, обслуживание не дешевое, но зато качественное. Бензиновый мотор 3.0 л съедает 9-15 литров бензина.
  • Егор, Бологое. Моя Ауди Q7 2008 года радует меня с первой встречи. Мощная, динамичная, отличный разгон. Звук мотора — это отдельная тема, просто получаешь удовольствие. Двигатель 3.6 л с коробкой-автоматом расходует до 15литров топлива. Иногда возникают проблемы с компьютером.
  • Владимир, Зеленоград. Я недоволен покупкой, после полутора лет мучений, все же продал. У меня была Audi Q7 2010 года, 4.2, АТ. Все время что-то ломалось, сначала по мелочам, то лампочки перегорали, то дворники отказывали. Потом появились проблемы посерьезнее — протечки двигателя, которые так и не исчезли. И расход для меня большой: по среднему — 16 литров бензина.
  • Никита, Москва. Я владелец Ауди Q7 2010 года, бензиновый двигатель 3.6, автомат. Машина заслуживала бы оценки «отлично», если бы не проблемы с бортовым компьютером, часто отключается или барахлит. А расход топлива вполне нормальный — траса — 10-11 литров, город — 18-19 литров.
  • Андрей, Саратов. Я машину брал не новую, ей уже 4 года, но все показатели отличные: на дороге устойчивая, поломок практически нет, но на плановом ТО мне не нравится форма обслуживания. Ауди Q7 2009 года сборки, расход составляет около 15 литров бензина.
  • Алексей, Тверь. Audi Q7 с дизельным мотором 4.2 л, коробка-автомат, 2008 года. Недаром этот мотор считается одним из самых сильных — идеальное решение для данного авто. На дороге едет уверенно, устойчивость как по прямой, так и в поворотах идеальная. Случались некоторые поломки, но не глобальные. Расход мне нравится: в среднем 9-10 л.
  • Олег, Санкт-Петербург. У меня Ауди Q7 2009 г.в., мотор 4.2, автоматическая коробка передач. Для моей семьи это идеальная машина. Ездим очень часто и далеко, проблем с поломками не наблюдается. Но ТО могло быть и дешевле. По расходу бензина Ауди не их экономных: съедает от 11 до 20 литров бензина.

Audi Q7 2 поколение

Второе поколение автомобилей характеризуется наличием двух видов бензиновых и двух видов дизельных моторов. Бензиновые двигатели: объем 2.0 л, мощность 252 л.с.; объем 3.0 л, мощность 333 л.с. Дизельные двигатели: объем 3.0 л, мощность 218 и 272 л.с. Все они комплектуются с автоматической коробкой переключения передач.

Доброго времени суток! Решил написать отзыв о кукушке или, как я его называю, бегемотик. Срок владения - один год.

Приобрел свой Audi Q7 абсолютно по воле случая. До этого былы Мазда Демио 2005, Хенде Аванте, Мазда СХ-5. Изначально понадобилась сумма для расширения бизнеса, поэтому пришлось продать СХ-5, хоть это и делал со слезами на глазах - отличная неприхотливая машинка.

Продав, смотрел Кашкаи, Х-Трейлы, CR-V и Туареги, после Мазды ни к чему душа не лежала. И вот однажды, по воле случая, в поисковике выскочила Audi Q7. Всегда думал, что это из ряда очень дорогих космических машин. Как оказалось потом, продавал ее один из моих знакомых.

Честно говоря, Ауди Q7 никогда не нравилась, напоминала какой-то несуразный вытянутый универсал, идеалом считал BMW X5. Созвонившись и договорившись о встрече, приехали посмотреться. Это была практически любовь с первого взгляда. Черный Q7 с панорамной крышей на 20-х дисках смотрелся очень брутально и агрессивно.

Сел в салон, первые ощущения - космический корабль из стартрека. Огромный, и в тоже время компактный салон, множество кнопок, высокая, как ее называют, "командирская" посадка. Поехали в городе, думал, что это неповоротливый шаткий валкий танк, но нет, к габаритам очень быстро привыкаешь, проехались по городу. Запарковаться проблем нет, вокруг сонары, плюс камера заднего вида.

Эта машина начинала нравиться мне все больше и больше. Увидев огонек в глазах, знакомый предложил "навалить" на ней по трассе... Ощущения по трассе - эта машин сделана исключительно для нее! Выставили подвеску в режим автоматики из комфорта, и понеслась!

Набирает скорость нереально быстро - двигатель 4.2 на 350 лошадей, 440 Нм крутящего момента, скорость 100-130-150-170-190. Машина идеально держит дорогу, тишина в салоне как в библиотеке, такое чувство, что она может ехать еще и еще, причем без напряга.

Настоящий зверь, который готовь сметать все на своем пути! Вернувшись домой, решил переспать с этими мыслями и на утро дать ответ, хотя сам для себя решил, что вот то, что я хотел. На следующий день звоню, бьем по рукам и едем переоформлять.

Сразу скажу, покупая данную машину, понимал, что это как ребенок, нужно будет обслуживать следить и не экономить, ну да ладно - живем один раз.

Впечатления

Итак, теперь об обслуживании, Audi Q7 любит покушать и жалует исключительно АИ-98. Расход в городе с пробками, светофорами летом 19-20, зимой 22-24.

Как-то раз не было возможности залить 98, залил 95. Немного поругалась, но ехала. Подошло ТО, нужно было поменять масла, фильтра и колодки. Колодки, кстати, очень быстро улетают, потому что вес 2,5, плюс на ней не получается плавно ездить.

Заказал все через exist, обошлось примерно 12 000р, плюс работа. Через какое-то время умер аккумулятор (не удивительно, он стоял родной и ему было 8 лет), поставил varta 110 А. Цена 11 000р, были аналоги дешевле - mutlu и еще какой-то.

На тот момент еще не знал, искал его в моторном отсеке, не нашел аккумулятор находится под водительским сиденьем. И после установки его обязательно нужно "познакомить" с машиной.

Далее были заменены сайлент-блоки и эксцентрические болты спереди, думал, копеечный ремонт, но, как оказалось, болты закислились - проблема этой машины. Пришлось спиливать старые и заняло это почти весь день, итог - все вместе с работой 26 000р.

Здравствуйте всем автовладельцам и тем, ктохочет войти в наши ряды. Всем респект и спасибо за то, что обратили внимание на мой отзыв. Бесконечно надеюсь на то, что отзыв вызовет в Вас позитив, а некоторым поможет сделать правильный выбор при покупке автомобиля.
К читателям, настроенным на не позитивное мышление, обращусь, прошу мою заметить речь. Вы лучше не читайте, зайдите завтра и прочтете, если же прочитаете и взбредут мысли нехорошие, так обуздайте себя и не пишите, ну а коли напишите что дурное, то мы с автолюбителями Вас поймем…а все таки, будьте добрыми, давайте уважать друг друга. Любовь спасет мир.
Отзыв с наипрекраснейшим настроем на отличное настроение и мировосприятие сулит благие комментарии и успешное обсуждение данного отзыва и проделок в виде аэрографии на автомобиле.
Отзыв поделил на основные составляющие. Пишу об автомобиле AUDI Q7 2007 года выпуска с объемом двигателя 4, 2 бензин, постоянный полный привод, наиполнейшая комплектация, пневматическая подвеска, панорамная крыша и еще 1000 мелочей.

Критерии выбора. Почему внедорожник.

Предыдущий авто был Honda Accord VII, отзыв про него писал, если в двух словах, автомобилю респект!
Пришла время покупать новый, пусть даже и БУ, но новый для меня авто. Пошли рассуждения на тему ЛЕГКОВОЙ или ДЖИП (кроссовер, универсал, паркетник и еще с десяток умных слов, смысл не сильно меняется). Мыслил таким образом: опыт обладания легковым авто есть, опыт не разочаровал. В беседах могу логично описать преимущества легковых авто, но про джипы говорил из опыта «неизвестного лица», либо «с ученым видом знатокахранил молчание в важном споре».
Хотелось приобрести опыт владение джипом, чтобы, уже управляя им, я смог принять всего его прелести и недостатки. И уже потом, покупая свой 3-й авто подойти к вопросу так, чтобы он являлся квинтэссенцией моего опыта.
Еще одним веским аргументом в пользу внедорожника явились наши дороги, или их отсутствие. Плюсом желание изредка выехать на рыбалку, грибы и завершением этой цепочки является зима – когда во дворы можно проехать только на бронетехнике.

Выбор внедорожника. Почему AUDI Q7

Определили, что выбираем внедорожник. Поехали дальше. Был составлен список автомобилей, которые имели две важные составляющие, а именно респектабельность и серьезный, мужественный вид:
infiniti FX 35/45, Porsche Cayenne, Land Cruiser 120 Prado (Lexus LX470), Volkswagen Touareg, Acura MDX, BMW X5 (новый кузов), AUDI Q7
Далее начал отсеивать по тем или иным критериям. Оговорюсь сразу, есть жена и ребенок, чтобы было наиболее понятен выбор:
infiniti FX 35/45 – автохороший, но ХОЛОСТЯЦКИЙ. Жесткая подвеска, невместительный багажник играют не в пользу семейного авто. Вычеркиваем.
Porsche Cayenne – достойный вариант, но не был уверен на счет качества. Хотя знакомый ездит, и доволен, но были сомнения. Вычеркиваем.
Land Cruiser 120 Prado (Lexus LX470) – как в нес в список, с таким же успехом вычеркнул. Автомобильхороший, надежный, но для на лесника, «колхозность». Вычеркиваем.
Volkswagen Touareg – аналогично предыдущему.
Acura MDX – из уважения к Honda рассматривал этот авто, но потом решил, что для Японского авто это чрезмерная цена. Вычеркнул.
BMW X5 – автохороший, но…ЖЕСТЧАЙШАЯ подвеска, сомнения в надежности. Не могу говорить о новом кузове, но предыдущий просто… в общем очень много проблем. Вычеркиваем.
AUDI Q7 – вместительный как для пассажиров, так и для вещей. При складывании задних сидений получается 2-х метровая широкая кровать. Вещей помещается предостаточно. Подвеска мягкая, я бы сказал роскошная. Автомобиль из всех перечисленных самый редкий, как и новый BMW X5, остальных уже бесчисленное количество, так что выделиться можно.
Класс из внедорожников наивысший, уровень один с LEXUS LX 570. Да и признаться, любовь к AUDI Q7 у меня давно. Шикарный авто, на здоровенных колесах, но одновременно с этим очень грациозный, маневренный и легко управляемый – такие впечатления возникли, когда увидел его в первый раз.

Покупка автомобиля.

Поехал выбирать авто в Москву, думал выбор огромный, есть из чего вывзять… В итоге, в Москве больше 2-3 авто за день не посмотришь при всем желании, а если еще их проверять ездить в сервисный центр, то можно по 1 в день смотреть. В общем я уже подумал, что придется провести неделю в Москве, но по счастливой случайности объявился старый знакомый, который продавал AUDI Q7 … Все разрешилось достаточно быстро. После проверки сразу купил.
Зная бывшего владельца, в автомобиле уверен, относится к авто он бережно, в автопарке у него 3 авто. Стояла всегда в гараже, ездила по Московский, достаточнохорошим дорогам.
Комплектация у него наиполнейшая, вложений сверх стоимости автомобиля 1.500. 000 рублей. Т. е. более 200. 000 баксов с учетом стоимости автомобиля из дилерского центра.
Пневматическая подвеска, панорамная крыша, обвес off-road, 3 комплекта колес, DVD проигрыватель и 2 дополнительных монитора в подголовниках, 4 –х зонный климат контроль, подогревы всех сидений… В общем, кому интересно, найдите полную комплектации, описывать мне не досуг.

Проходимость.

Дорогие мои читатели! Это не джип, типа LC 200 или Lexus LX 570! AUDI Q7 для уверенного в себе мужчины, живущего в городе и деловые поездки которого связанны с поездками в компании, офисы которых находятся исключительно в городской черте, или в другом городе, так же в доступных местах. Если Вам нужно ездить и вести переговоры с лесничествами, колхозами и т.д. возьмите LC 200 или Lexus LX 570, подобно моему товарищу, которому нужны такие поездки. AUDI Q7 это универсал. Да, на нем можно проехать там, где не проедет легковой авто, по некоторым ямам и небольшим сугробам. Да у него полный привод и высокий (до 27 см! клиренс, но уважаемые мои, у него нет ни раздаток ни пониженных передач!
Это важный момент и нужно это понимать! Для чего Вам нужен авто! AUDI Q7 ни когда не претендовал на роль высоко проходимого джипа.
Сам застрял у офиса по весне, когда таял снег. Встал на обычное место, и передняя часть провалилась в снег… Это был единственный случай, а так проезжал много где.
Возможность выбора
Это словосочетание для меня не просто слова, это состояние души. Всегда должен быть выбор, и он есть у людей с достатком, свободных, вольных. В этом автомобиле это оченьхорошо выраженно.
У меня 4 режима подвески, от спортивного 14 см, до самого проходимого 27 см. Спортивный режим потрясающ для быстрой езды. Управляемость сродни легковому авто. Жестко и маневренно. Комфортный режим позволяет забыть о неровностях автоных дорог. Приехал на дачу, режим Off road либо LIFT позволяет проехать по самым плохим дорогам.
Когда ты говоришь, что под твоим капотом 350 л.с. многие люди возмущаются, мол куда столько, да где на них ездить! Друзья мои, это дает право выбора. На таком респектабельном автомобиле я могу ездить очень медленно, и это очень красиво! Мне нет нужды гонять как угорелый по городу, уже все доказано. Но если в какой то момент мне нужна динамика, она есть! 7, 5 с до 100км/ч. Отличная маневренность, так необходимая для безопасности.
Автомобиль может поместить 5 и 7 пассажиров. Салон может наполняться солнечным светом, проникающим сквозь открытую занавеску крыши, а так же может быть темным как в любом авто.
Ребята, это возможность выбора во всем. Кто меня понимает, тем респект!

Все вышеописанное создает комфортные условия для езды. Комбинированный салон кожа + Алькантара! Отличное сочетание, уже описывал в отзыве на аккорд.
Прошу заметить данное предложение – комбинированный салон очень красивый и удобный.
Чистая кожа – понтово, но за понт платит Ваша пятая точка, зимой мерзнет, летом липнет.
Чистый велюр(или какие там еще тряпочные салоны бывают) удобны для Вас, но смотрится дешево.
Решает все эти проблемы комбинированная кожа. Кто не видел, рекомендую присмотреться.
Сиденья удобные, во всяком случае в комплектации S-LINE. Имеется около 10-12 электро регулировок. Удобная панель приборов, количество кнопок минимизировано за счет MMI.

Безопасность

Постоянный полный привод в сочетании с мощным двигателем– решение инженеров достойное уважения. Уверенность в каждом метре, и на крутом повороте, и в гололед, и в слякоть. Для меня есть понятие постоянного привода как вещь неотъемлемую. Понятие подключаемого привода я не признаю. Эта лишняя секунда может стоить много, что не стоит в сравнении с сэкономленным бензином.
Помощник перестроения – вещь отличная, особенно в городах с интенсивным движением.
Система отслеживания впереди идущего транспорта помогает в случаях, когда отвлечешься. Звуковой сигнал предупреждает, что если будешь продолжать двигаться с данной скоростью, обязательно въедешь взад впереди идущего транспорта. При чем рассчитывает траекторию со всеми исходными данными (моя скорость, скорость впереди едущего-стоящего транспорта).
За 1 секунду до столкновения машина тормозит сама! Фишка интересная, не знал, что она есть и не где не мог ее найти. Нашел только статью за 2010 год, что такая система будет устанавливаться на AUDI A8, откуда она на моей Q7 … Но он один раз сработала очень вовремя, я успел вырулить.
Автомобиль высокого уровня и качество безопасности уверен на высоте.

Аэрография.

Прекрасная аэрография на весь авто – редкость еще та. Незамысловатость делает ее очень легкой для взгляда. Мощная энергия изображенной вселенной и созвездий питает меня ежедневно.
Сотни взглядов, брошенных на авто за день, удовлетворят эго любого человека. Авто нравится всем, и лишь некоторые вуалируют свою зависть под какие то упреки.
Да, такая аэрография обошлась в 400. 000 рублей. Да, в случае повреждения элементов надо красить в той же студии, да это стоит дороже, чем обычная покраска, да я это понимаю и принимаю. Ребята, да я самый заметный на дороге, да я чувствую себя комфортно, да я самый желанный большинством девушек, да я показал свою индивидуальность. Но все, все без исключенияхотят выделиться. Даже когда у человека 300000 в кармане он не будет взять то, что берут все, а все равно выделиться в чем-нибудь. Когда люди берут дорогой авто, они берут его для того, чтобы выделиться, быть первым. Да, и кстати, покраска дорогой тачки в тот цвет, который тебе нужен, стоит около 10000 евро у официального дилера. Но он тебя не будет эксклюзивным и на столько красивым, как аэрография на AUDI Q7
Как поет Тимоти: «А кто меня не любит, тот просто мне завидует». Любите друг друга, любовь спасет мир.

Минусы автомобиля

Его редкость, шикарность, красота, мощность, динамика, вместимость, безопасность, проходимость… Это же плюсы! Яхотел сказать, что покупая такой авто, не ищешь минусы, когда в нем столько много плюсов!
Минусы ищут те и тогда, когда покупают старую десятку, ну или форд фокус. Ребята! Мы уже не на том уровне, чтобы искать в тачках минусы. Главное, чтобы тачка не крошилась как Rang Rover, на котором из 12 месяцев ездишь только 4, а в остальное время на запасном авто, а остальное все стерпим. Покупая авто, он должен тебе верно служить 365 дней в году. AUDI Q7 с этим справляет на УРА! Если минусы и есть, то пусть их находят и ремонтируют автослесаря.
Ну, а вообще, если честно, ну серьезно, по честному. Минусов нет. Для меня нет. Кто найдет, напишите, а я не нашел. Понятное дело дорогой авто, в случае ремонта денег уйдет больше чем на ремонт автомобиля за 500000 рублей, базара нет. И ест он 30 литров на 100 км по городу.
Но это не минусы, это данность, которую либо принимаешь, либо нет. По поводу цены ремонта – кулибины в автосервисе уравнивают все автомобили в цене ремонта.
Если обслуживаться в дилерских центрах, там тебя как богатого буратино обуют.

По поводу остальных отзывов про AUDI Q7- там ни чегохорошего нет. Знаете почемух Они еще плюсом и все друг на друга похожи. Мальчики копирайтеры сидят пишут, чтобы портал на каждый авто имелхотя бы 2-3 отзыва! Задача любого портала накидать статьи на любую тему, чтобы в поисковых системах можно было найти его по данным запросам. Их читаешь, и сразу понимаешь, что писал мальчик, ни разу не ездящий на таком шикарном автомобиле. Из-за таких людей чуть не отказался от покупки такого прекрасного автомобиля!
Настоящие владельцы таких автомобилей редкие гости порталов, поэтому отзывов настоящих и не найти. Сейчас пошла волна владельцев бу AUDI Q7, которые по достатку и манерам не такие, как владельцы нового, поэтому сейчас можем наблюдать появление отзывов и обсуждений данного авто.

Мы писали, мы писали, наши пальчики устали. Иди же к авто отзывам, новорожденное творенье, и заслужи мне славы дань, кривые толки, шум и брань!

P. S. Фото буду добавлять потихоньку, заглядывайте в отзыв.

В 2005 году во Франкфурте автомобильная компания Audi презентовала полноразмерный кроссовер Audi Q7. Новый автомобиль выпускался на платформе Е — той же платформе, которая использовалась при производстве Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. На Q7 устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели.

Audi Q7 3.0 АТ

Норма расхода топлива на 100 км

В линейке силовых агрегатов Audi Q7 имеется бензиновый и турбодизельный двигатели объемом 3.0 литра с мощностью 272 л.с. и 233 л.с. соответственно. Расход топлива таких агрегатов составляет 14.4-14.6 л в городском цикле и 8.5-8.3 л на трассе.

Отзывы владельцев о расходе

  • Павел, Владикавказ. Audi Q7 3.0d AT 2006 г. Машину брал с пробегом 160 тыс. км. Общее впечатление хорошее, но есть некоторые недочеты. Плохая шумоизоляция как для автомобиля такого уровня. Также сильно шумный движок, гремит как на тракторе. Да и расход для дизеля великоват — по городу 15 литров, на трассе 8.5 литра. Из плюсов это очень хорошая управляемость даже на высокой скорости, подвеска неплохая, не чувствуются неровности.
  • Николай, Москва. Поначалу все было нормально. Эксплуатирую уже давно, но в последнее время неисправностей стало появляться все больше и больше. Основные из них это поломка климат-контроля. Очень много денег ушло на его ремонт. Также накрылась пневмоподвеска. Дизельный движок 3.0 вроде нормально тянет, только расход дизеля большой, особенно в городе – 13.5 литра. На трассе вроде все норм – до 8 литров. Сборка 2013 года, коробка-автомат.
  • Артем, Архангельск. Машина определенно стоит своих денег. Управляемость и динамика – все отлично. Пневмоподвеска вообще радует. На скорости 60-70 км/ч лежачих полицейских не замечаю. Расход 14.5 литра город и 9 литров на трассе. Очень сильно дорогое обслуживание и расходники к машине. Так, замена колодок влетела в копейку. Покупал комплектацию 2011 года с мотором 3.0 АТ.
  • Владимир, Питер. Ауди Q7 3.0 AT 2006 г. Это уже моя вторая Q7. До этого гнал с Италии. Позже продал и купил у знакомого такую же в отличном состоянии. Вообще, машине нет равных. Держит дорогу отлично, курсовая устойчивость самая лучшая даже зимой при гололеде, когда заносит в разные стороны. Расходует где-то 12-13 литров на сотню.
  • Андрей, Москва. Купил q7 в августе 2010 году новую из салона. Очень хорошо себя ведет на трассе, устойчивая. Расход движка 3.0 АТ по городу 13 литров, на трассе при 120 км/ч 8.5 литра, а при 150 км/ч ест до 11 литров топлива. Хорошие и тормоза в машине. Но есть все же один недостаток — очень сильный и неприятный стук в подвеске при езде по неровностям. Также слабенький дальний свет.

Audi Q7 3.6 АТ+МТ

Официальная информация

Еще одним бензиновым двигателем является мотор с объемом 3.6 л. Мощность такого агрегата равна 280 л.с. Максималка при этом составляет 225 км/ч. Что касается расхода топлива, то тут на сотню км расходуется в районе 17.8 л в городе и 9.8 л на трассе.

Реальный расход бензина на дорогах

  • Евгений, Калуга. Audi Q7 3.6 МТ 2007 г. Машина удобная и быстрая, особенно нравится легкость в управлении. Расход бензина на 100 км в городе 18 литров, на трассе до 10-11 литров. Слабое место – это подвеска, очень ненадежная. Также плохое и дорогое обслуживание. Притом еще и мошенники — меняют детали на старые, а стоимость у них как у новых.
  • Татьяна, Челябинск. Новая Ауди Q7 (сборка 2009 года) внешне меня сразу подкупила. Нравится динамика и звук мотора при разгоне. Мотор 3.6 АТ расходует в среднем 14.5 литра. Столкнулась с такой проблемой — после 14 000 км выключился компьютер и больше не включался. С большими проблемами поменяли по гарантии. Позже на 35 000 км опять та же проблема. До этого была БМВ того же класса, и таких серьезных проблем там не было.
  • Денис, Курск. Ауди Q7 3.6 AT 2009 г. Отличная машинка с отличной курсовой устойчивостью. Но очень сильно барахлит электроника, живет своей жизнью. На обгонах включается безопасный режим, и соответственно набрать скорость не получается. Также подводит пневматика. Мой друг также сталкивался с такими проблемами. Расход в целом адекватный — по трассе стабильно 11 литров, в городе до 19 литров.
  • Сергей, Симферополь. Машине уже 4 года (брал б/у модель 2008 года выпуска). Ездит отлично, дорогу держит. Расход бензина 15 литров. Проблем с поломками не было, но обслуживание никуда не годится. Постоянно какие-то приколы — то делают долго, то очень некачественно. Пару раз заставлял переделывать. Плюс огромные очереди в центрах.
  • Николай, Тюмень. Неплохой вариант для наших дорог. Хорошая динамика и расход – 14.5-15 литров в среднем. Но все же есть один минус — при морозе омыватели фар не становятся обратно. В сервисах объясняют это тем, что могла попасть вода. Но, как по мне, в машинах за такую цену не должно быть подобных вещей. Да и вообще обслуживание плохое. Что-либо узнать конкретно просто невозможно. Брал авто 2009 года с мотором 3.6 литра.

Audi Q7 4.2 АТ

Информация от производителя

Также как и 3.0-литровый, движок объемом 4.2 л имеется в двух версиях – бензиновый и дизельный. Мощность таких агрегатов составляет 350 л.с. и 326 л.с., а расход топлива на сотню км – 19.5-14.9 л в городе и 10.2-8.9 л на трассе соответственно.

Владельцы о расходе

  • Сергей, Санкт-Петербург. Автомобиля хватило буквально на полтора года, после чего я его продал (модель 2009 года, мотор 4.2 АТ, рестайл). С самого начала были какие-то проблемы по мелочам. То датчики, то лампочки, то дворники. Позже начал подтекать двигатель. Нигде эту проблему устранить не смогли. Машина, конечно, хорошая в управлении и система кватро работает, но движки слабые. К тому же расход у них великоват. В среднем 15-16 литров.
  • Дмитрий, Калуга. За все время не было проблем вообще. Только расходники. Проехал почти 100 тысяч км. Турбодизель 4.1 работает на высоком уровне. Расход небольшой – 15 литров в городе и 9 литров на трассе. Обслуживание тоже хорошее, все быстро и качественно. Единственный минус — большеватая машина для города. А так все отлично.
  • Иван, Львов. Ауди Q7 4.2 AT 2008 г. Отличный автомобиль. Мы всей семьей катаемся уже давно и почти каждый день. Расход идет только на плановые ТО и хоть обслуживание не самое дешевое, но такая машина требует затрат. Что касается прожорливости, то ест добротно – 21 литр в городе и 11 литров на трассе. Столкнулся проблемой — не могу отрегулировать руль так, чтобы не закрывал табло с показателями.
  • Алексей, Москва. Об Ауди осталось только плохое впечатление. До Q7 была А6 и проблем с ней быловыше крыши. С этой то же самое — взял тачку 2007 года с бензиновым мотором на 4.2 литра. До окончания гарантии все было нормально, позже поломка на поломке. Проблемы с мозгами и шатунами цилиндров. Общий расход топлива 17.5 литра.
  • Александр, Орел. Audi Q7 4.2d AT 2008 г. Машина хорошая, с отличным двигателем. Дизель 4.2 признан одним из самых мощных. Выжимаю из него по максимуму. Дорогу на скорости авто держит идеально. Расходует около 9.5-10 литров в среднем. После покупки сразу же начал подглючивать кондиционер, очень плохо дул холод. Позже накрылись датчики при перестроении и мотор стеклоомывателя.