Рав 4 габариты и размеры. Финальная распродажа Toyota RAV4

Новая модель Тойота РАВ 4 2016-2017 (комплектации, цены и технические характеристики в статье) — уже 4 поколение данной модели, которое сохранило в себе поистине японское качество, надежность, вместимость и привлекательность.

Фото Тойота РАВ 4 2016-2017 в новом кузове

Внешний вид

Как сообщают отзывы владельцев в Тойота РАВ 4 2016 грандиозных изменений не произошло, изменился внешний облик, некоторые внутренние новшества, все это сделало новый RAV4 более современным и трендовым. Дизайнеры придали новому поколению более спортивный вид, причем при конструировании кузова использовались композитные металлы, благодаря чему удалось снизить вес автомобиля на несколько процентов, а значить увеличить динамические характеристики. Во внешнем виде Toyota RAV4 2017 можно выделить следующие изменения :

  • более обтекаемая носовая часть;
  • привлекательная современная оптика головного света;
  • новый яркий ксенон,
  • интересные дневные ходовые огни и стопы;
  • более подчеркнутые передние и задние фары;
  • облицовка радиатора повторяет дизайн крышки капота;
  • дверь багажника теперь открывается вверх, подобно солидным внедорожникам;
  • новый дизайн колесных дисков
  • более четкие пороги
  • три цветовых новинки кузова

Интерьер автомобиля Тойота РАВ 4 2017 (2016) и электроника

Намного лучше стало качество материалов внутренней отделки. Пластик панелей стал более контурированным и приятным на ощупь. Для выбора покупателя доступны различные варианты отделки салона. Улучшилась шумоизоляция автомобиля. Изменился дизайн кнопок стеклоподъемников. Торпеда стала шире и больше. Появилось много функций, которыми можно управлять с руля, да и сам руль выполнен здесь из натуральной кожи высокого качества, приятной на ощупь.

Внедрена новейшая электронная начинка, приборная панель стала более четкой и читаемой. Монитор на приборке стал чуть шире, диагональ увеличилась до 4,2 дюймов. На мониторе выслеживается информация о расходе топлива: мгновенном и среднем, текущей передачи трансмиссии, о минимальном количестве топлива, степени заряда аккумулятора, давлении в шинах.

Естественно, в стандартную комплектацию Toyota RAV4 2016 модельного года входят задние парктроники, четыре обзорные камеры по периметру автомобиля, позволяющие видеть все вокруг (Система «птичий глаз»), а также новейшая мультимедийная система с функциональной навигацией и дисплеем в 7 дюймов. Есть возможность запуска двигателя без ключа, с помощью кнопки.

Предусмотрены системы для распознавания встречных пешеходов, помощи при параллельной парковке, умный круиз-контроль с возможностью экстренного торможения. Инженеры и дизайнеры постарались разработать Toyota RAV4 2016 (2017) с немного большими габаритами и наиболее рациональной расстановкой внутренних компонентов, благодаря чему удалось увеличить вместимость внедорожника, он стал более просторным. К примеру, уменьшив толщину спинки переднего сиденья, производители добились большего места для задних пассажиров. Увеличился объем и багажного отделения, при сложенных сиденьях он достигает 2 000 литров.

Габариты автомобиля

Размеры автомобиля Toyota RAV4 2017 (2016) несколько увеличились, он стал:

  1. Длиннее – 4 570 мм;
  2. Выше – 1 670 мм;
  3. Шире – 1 845 мм;
  4. Колесная база увеличилась до 2 660 мм;
  5. Дорожный просвет увеличился до 191 мм.

Двигатель и трансмиссия автомобиля

Агрегаты Toyota RAV4 2017 остаются прежними. К выбору отечественного покупателя представлены следующие четырехцилиндровые виды двигателей:

  • бензиновый 2 литровый мотор в 146 л.с.;
  • бензиновый 2,5 литровый мотор мощностью 180 л.с.;
  • 2,2 литровый дизель мощностью 150 л.с.

Также у данного автомобиля представлены три вида трансмиссий: механическая шестиступенчатая коробка передач, вариатор и шестиступенчатый автомат. Автомобиль довольно динамичен. 2,5 литровый двигатель с «автоматом» разгоняет кроссовер до сотни всего за 9,2 секунды. Что касается системы привода, то здесь тоже есть два варианта: или с передним приводом, или с системой полного привода.

Гибрид

Японцы представили и гибридный вариант RAV4. Силовая конструкция сходна с моделью также японцев Лексусом NX 300. Гибрид имеет бензиновый мотор, объем два с половиной литра. В комбинации с электромотором мощность внедорожника составит целых 190 л.с., а вот средний расход топлива менее 4,5 л. на 100 километров.

Фото салона Тойота РАВ 4 2016-2017 в новом кузове

Цены нового автомобиля

Производитель сообщает, что новый RAV4 поступит в продажу лишь в конце следующего года. Гибрид появится намного раньше. Цена самой доступной комплектации Тойота РАВ 4 2016 (технические характеристики и фото в статье) с двигателем в 145 лошадей обойдется в 1 250 000 рублей. Соответственно, с более богатой комплектацией будет расти и цена на автомобиль. В целом цена автомобиля несколько возросла.

Компания Тойота всегда возлагала на свой кроссовер Rav4 большие надежды. Автомобиль полностью их оправдывал. Не удивительно. что вот уже четыре поколения успели смениться за время существования модели.

Однако версия, которая дебютировала в рамках международного автосалона в Нью-Йорке, является первой в своем роде среди всех ранее выпускаемых паркетников Тойоты Рав 4.

Дело все в том, что четвертая генерация кроссовера была выполнена в гибридной модификации. Автомобиль также обзавелся измененной внешностью, которая окажется доступной и для моделей с традиционными двигателями внутреннего сгорания, но несколько позже, нежели гибрид.

Изменений, как вы понимаете, достаточно много. Переоформлению подвергся экстерьер, были внесены корректировки в дизайн интерьера. Разумеется, под капотом теперь располагается совершенно новая силовая установка, а комплектация разбавилась несколькими новыми интересными опциями.

Но давайте обо всем расскажем по порядку и более подробно, как это обычно и происходит в наших обзорах.

Фото внешнего дизайна Тойота Рав 4 2016 2017 года

Дизайнеры и инженеры решили не ограничиваться легкими видоизменениями, а внесли достаточно серьезные новшества во внешний вид кузова. Как результат, на фоне стандартного Рав 4 отличить гибридную версию не составит особого труда.

Передняя часть совершенно новая, а потому особой связи с паркетником четвертого поколения искать не стоит. Передок получил узкую фальш радиаторную решетку, оригинальное оформление зоны вокруг шильдика японского производителя. Очень привлекательно выглядит компактная головная оптика. На переднем бампере виднеются ярко выраженные ребра по краям. В нижней части расположился внушительный бампер, высокая задранная "губа", а также достаточно классические круглые противотуманные фары, которые установили в отдельные секции почти у самого края передних колесных арок.

Сбоку машина выглядит бодро и поджаро. Слегка раздутые колесные арки, оригинальные пороги, крупное остекление дверей, аккуратные рейлинги на крыше. Стоит также отметить дутые корпусы зеркал заднего вида со светодиодными полосками света, которые будут дублировать сигналы поворотников. Специально для гибридной Toyota RAV4 2016-2017 года предлагаются эксклюзивные колесные диски из легкого сплава диаметром 17 дюймов и уникальным дизайном.

Не обошли стороной изменения и заднюю часть, перемены в которой по фото и видео материалам видны отлично. Так, речь идет о подретушированном бампере, измененных фонарях. Вместо стандартной антенны над крышкой багажника теперь красуется акулий плавник, придающий автомобилю немного больше спортивности и брутальности.

Как видите, над внешностью специалисты поработали неплохо, внесли ряд полезных и интересных изменений, добились, по сути, того, чего и хотели от них потенциальные потребители. Ряд замечаний, которые были направлены в адрес производителя после выхода четвертого поколения популярного паркетника, были учтены при доработке гибридной модификации. Как вы помните, эти же доработки вскоре применят для кроссовера с традиционными двигателями внутреннего сгорания.

Чтобы еще больше подчеркнуть уникальность гибрида, в компании решили добавить в гамму красок еще шесть новых цветов кузова.

Фотографии салона новой Toyota Rav4 2016 2017

Изменений внутри не так много, как снаружи, но он все-таки присутствуют. В основном модернизация коснулась технической части.

По сути, удивительного в таком решении ничего нет. Салон Рав 4 изначально радовал высоким качеством материалов отделки, хорошими декоративными вставками, грамотной организацией посадочных мест. А зачем менять то, что и без изменений является выполненным на уверенные пять баллов? Вот и специалисты компании Тойота об этом подумали.

Вместо того, чтобы пытаться найти недоработки в передних и задних сиденьях, которых на самом деле нет, они внесли корректировки в переднюю панель и центральную консоль.

Так, за мультифункциональным рулевых колесом скрывается новая приборная панель, на которой спидометр и тахометр отныне имеют по отдельному колодцу. Между ними нашлось место для бортового компьютера. Причем не простого, а с TFT экраном, диагональ которого составляет внушительные 4,2 дюйма.

Что же касается центральной консоли, то здесь блоки управления остались на своих местах, никуда кнопки перемещать не стали, поскольку с эргономикой у исходника все было хорошо. Тут просто поменяли мультимедийный комплекс, который теперь может похвастаться новым дисплеем с выросшим размером экрана до 7 дюймов.

В компании отмечают, что даже за счет наличия гибридной установки, объем багажного отсека не пострадает. Это означает лишь одно - как и ранее, у гибридной Toyota RAV4 будет в распоряжении 577 литров свободного пространства за задним диваном. Если же пассажиров сзади не окажется, а на машине потребуется перевезти нечто более габаритное, диван опускается и получается все 1705 литров свободного багажного отсека.

Комплектация

В компании озвучили, что гибридный кроссовер Рав 4 будут предлагать в двух вариантах комплектации - Limited и XLE. То есть речь идет о наиболее упакованных версиях, перечислять оборудование которых долго и бессмысленно. Потому остановимся на основных компонентах, вызывающих наибольший интерес:

  • мультифункциональный руль;
  • TFT дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
  • электропривод регулировок передних кресел;
  • подогрев, вентиляция и массаж передних кресел;
  • кожаный салон;
  • климат контроль;
  • аудиосистема;
  • мультимедийный комплекс;
  • мультимедийный дисплей с сенсорным управлением на 7 дюймов;
  • навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • парктроник;
  • система мониторинга слепых зон;
  • система помощи при старте в горку;
  • система помощи при спуске с крутых склонов;
  • круиз контроль;
  • подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • камеры кругового обзора;
  • система безопасности Safety Sense;
  • кнопка запуска мотора и пр.

К сожалению, официального перечня опций пока нет, потому мы можем ориентироваться только на предварительные данные. Так или иначе, от гибридного японского паркетника следует ждать только самых лучших и современных опций, которые только могут быть доступными для Rav4.

Цена новой Тойота Рав 4 2016-2017 года

Как и про комплектацию, про цены официальную информацию в компании Тойота пока не распространяют. Очевидно. факт наличия гибридной силовой установки и самых богатых вариантов комплектации сделает эту версию дороже собратьев с традиционными двигателями внутреннего сгорания.

К примеру, базовая версия Тойоты Рав 4 в комплектации Классик стоит от 1,26 миллионов рублей. Следующая по иерархии комплектация обходится покупателям минимум в 1,5 миллиона рублей.

Самая дорогая версия с бензиновым топовым двигателем стоит от 1,95 миллиона рублей, в то время как самый мощный (и единственный) дизель обойдется на 20 тысяч дешевле со старта, то есть от 1,93 миллиона рублей.

Опираясь на эти данные, можно предположить, что приобрести гибрид клиенты смогут примерно за 2 миллиона рублей. Это будет стартовый ценник, и по мере добавления в автомобиль опций, цена способна достичь и 2,5 миллионов рублей. Хотя вероятность официальных продаж гибрида в России не так велика, учитывая скромную популярность таких движков в стране.

Технические характеристики

Увы, но и технические характеристики полностью представители японской автокомпании Тойота в рамках официальной презентации гибрида в Нью-Йорке озвучивать не стали.

Вероятно, до начала продаж, которые должны стартовать с конца этого года или начала 2016 года в США, пока еще ведется доработка силового агрегата.

Известно лишь, что по уровню мощности гибрид будет превосходить все версии, оснащаемые традиционными двигателями внутреннего сгорания.

В состав силовой установки войдет электрическая составляющая и бензиновый мотор объемом 2,5 литра. Вероятнее всего, речь идет о том двигателе, который предлагается в качестве флагманского бензинового мотора на данный момент.

Если это так, то его мощность составляет 180 лошадиных сил, а крутящий момент - 233 Нм. Максимальная скорость - 180 километров в час, а динамика разгона с места до 100 километров в час составляет 9,4 секунды. За счет работы полного привода средний расход указывается в пределах 11,4 литров по городу и 6,8 литров в условиях движения по трассе. Это дает в среднем 8,5 литров в режиме смешанной эксплуатации.

Следовательно, когда к нему добавится электромотор, повысится мощность, увеличится максимальная скорость и разгон, но при этом обязательно сократится уровень потребления горючего.

Пока это все, что можно рассказать про техническую составляющую нового автомобиля.

Видео тест драйв Тойота Рав 4 2016 2017

Вывод

Тойота проделала серьезную работу, дорабатывая свой исходный паркетник под гибридную силовую установку. Новенький Toyota RAV4 2016-2017 года выглядит очень привлекательно, слегка даже футуристично.

Очевидно, что основным рынком сбыта для автомобиля будет являться Северная Америка. Вероятность попадания машины в Европу достаточно велика, в то время как отправка гибрида в Россию остается под очень большим вопросом. Вероятнее всего, ждать его не стоит.

Зато есть смысл подождать выхода обновленного четвертого поколения Тойота Рав 4 с более привычными для наших сограждан двигателями. Ведь кроссовер получит внешние доработки от гибрида. А они явно пошли на пользу машине.

Обновленный кроссовер Toyota RAV4 2016-2017 модельного года добрался до России. Прием заказов на модернизированный Тойота РАВ 4 2016-2017 стартовал 15 октября текущего года. Производство пережившего рестайлинг Рафика уже до конца текущего года начнется на заводе под Петербургом. Цена обновленной модели японского кроссовера Toyota RAV4 2016-2017 года для российских автолюбителей в зависимости от устанавливаемого двигателя, коробки передач, типа привода и уровня оснащения составляет от 1099 тыс. рублей до 1900 тыс. рублей.

Что же изменилось в обновленной модели кроссовера по сравнению с ?
Внешность обновленного Тойота Раф 4 стала более современной и стильной благодаря минимальным изменениям в деталях, при этом кроссовер сохранил знакомые линии и пропорции кузова. Официальные фото с изображениями новинки позволяют выявить новые фары головного света со светодиодной оптикой, видоизмененную фальшрадиаторную решетку и модернизированный бампер спереди, иной дизайн легкосплавных колесных дисков при обзоре сбоку, а на задней части кузова чуть подкорректированный бампер и новые габаритные фонари со светодиодным наполнением и стильной графикой.

  • Внешние габаритные размеры кузова обновленного кроссовера Toyota RAV4 2016-2017 года составляют 4605 мм в длину, 1845 мм в ширину, 1670 мм (при наличии рейлингов на крыше 1715 мм) в высоту, с 2260 мм колесной базы и 197 мм дорожным просветом.

Для новинки предусмотрены к установке шины размером 225/65R17 или 235/55R18.
Визуально в интерьере рестайлинговых версий РАВ4 от Toyota новаций минимум: более качественные материалы отделки и новая комбинация приборов с 4,2-дюймовым цветным многофункциональным TFT дисплеем маршрутного компьютера, на экран которого выводится информация о режимах работы системы полного привода, уровне продольных и поперечных ускорений, расходе топлива, подсказки навигационной системы и масса другой полезной информации, облегчающей жизнь водителя и пассажиров. Но это только то, что видно не вооруженным глазом. На самом же деле более качественной стала звуко и шумоизоляция салона (на 55% увеличена площадь шумоизолирующих покрытий), а также расширился список опций.

Для обновленного Тойота Раф4 в качестве дополнительного оборудования доступны система панорамного обзора с 4-мя камерами, обеспечивающими обзор на 360 градусов (на экран мультимедийной системы можно вывести одну из 8-ми!!! предлагаемых картинок), зимний пакет включающий в себя подогрев передних и задних сидений, обогрев обода рулевого колеса, подогрев лобового стекла и форсунок омывателя, современный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense (адаптивный круиз-контроль, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, система следящая за несанкционированном пересечении линии разметки и дорожными знаками, система управления светом фар).
Даже самая доступная базовая версия обновленного кроссовера Тойота РАФ 4 2016-2017 модельного года с 2,0-литровым бензиновым мотором, 6 МКПП и приводом на передние колеса в комплектации Классик Стандарт за 1099000 рублей оснащена достаточно серьезно:

С ростом стоимости в более дорогих комплектациях обновленный японский паркетник обзаводится полностью светодиодными фарами головного света и кожаной отделкой салона, двухзонным климат-контролем и мультимедийной системой Toyota Touch 2 с цветным 6,1-дюймовым экраном, электроприводом регулировок водительского в 8-ми направлениях и Smart Entry с Push Start, датчиками парковки и камерой заднего вида, электроприводом двери багажного отделения, датчиками дождя и света, системой мониторинга слепых зон зеркал заднего вида (BSM) и системой помощи при маневрировании задним ходом на парковке (RCTA), ассистентом при спуске с горы (DAC) и интегрированной системой активного управления (IDDS).

Технические характеристики обновленного японского кроссовера Toyota RAV4 2016-2017 для российского рынка подразумевают наличие трех двигателей.
Два бензиновых четырехцилиндровых мотора с системой питания Dual VVT-i и цепным приводом ГРМ.

  • 2,0-литровый (146 лс 187 Нм) работает в тандеме с 6 МКПП в качестве опции предлагается бесступенчатый вариатор, привод передний, а за доплату система подключаемого полного привода.
  • 2,5-литровый (180 лс 233 Нм) предлагается исключительно в паре с 6 АКПП и полным приводом.

И дизель Тойота РАВ 4 2016-2017:

  • Дизельный 2,2-литровый мотор (150 лс 340 Нм) так же оснащается только 6 АКПП и системой подключаемого полного привода.

Toyota RAV4 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения





Спустя несколько месяцев после дебюта в Нью-Йорке "рафик" добрался, наконец, и до российский дилеров. Тойота РАФ 4 – это новое поколение модельного ряда Тойота, котороя зарекомендовало себя по истине как нечто непохожее на предыдущие версии, абсолютно новое представление о возможном варианте линейки Рафов. Рейстайлинг кроссовера удался на славу, изменившись до неузнаваемости, кроссовер радует своими техническими характеристиками и обновленной внешностью. Как это отразилось на цене и отразилось ли вообще, рассмотрим детальней.

Стоимость заявленного после рейстайлинга кроссовера составляет 1 255 000 рублей. Это минимальная планка, которая представлена 2-литровым мотором (146 сил), передним приводом и 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Конечно, многие сразу зададутся вопросом, сколько стоит в таком случае автоматизированная версия, бояться нечего, планка не взлетит рекордно высоко и порадует цифрами от 1 399 000 руб., в зависимости от комплектации, конечно же. Еще один фактор касаемых продаж конкретно в России, это конкурентоспособность. На данный момент высокого скачка цен не прогнозируется, так как велик ряд конкурентов, таких как Мазда, Форд и Хонда, а потому Тойота будут держать вышезаявленную планку и не станут задирать цены особо высоко, теряя на этом своего покупателя. Хотя, объем продаж после старта показал, что у Тойота боле востребована, нежели иные представители кроссовера.

Дизайн

В новом кузове кроссовер смотрится ярко и органично, особенно когда понимаешь, что производитель умело сделал акцент на видоизмененной пятой двери в купе с новым рисунком габаритной светотехники и явно подрихтованным, можно даже сказать современным бампером. В целом карма смотрится за счет этого больше и гораздо брутальней, так паркетник выходит на новый уровень и привлекает взгляды не только зрелого автолюбителя, но и молодежи. Так же дизайн нового кузова отличился новыми фарами со сложной геометрической формой, это придало авто недостающей в прошлых вариантах дерзкости и сделало вид боле суровым. Несколько смягчила облик антенна в форме акульего плавника, но тем самым не уменьшило достоинств, наоборот подчеркнуло, что производитель шагает в ногу со временем, раз подмечает такие мелочи, соответствующие модной тенденции нового дня.

Цвета

Цветовая палитра паркетника также не разочаровала, как и обновленный дизайн. Доступные группы цветов представлены металликом, неметалликом и перламутром. В первом варианте покупатель может рассчитывать на следующие варианты окраса: Серебристый, Светло-коричневый, Черный, Красный, Серо-голубой, Серый, Темно-зеленый. Неметалик доступен в белом цвете. Перламутровые оттенки подарит жемчужно-белый цвет. Самыми востребованными расцветками, как показал уровень продаж, считаются следующие: Белый, Серебристый, Светло-коричневый, Черный, Красный, Жемчужно-белый именно в том порядке, в каком указаны.

Салон


Интерьер паркетника многим очень напоминает модельный ряд Лексус, хотя своя изюминка Рафа все равно чувствуется. Итак, на чем стоит с акцентироваться... Очень много свободного пространства. Салон запросто вмещает в себя водителя и четырех пассажиров, а благодаря удобным сиденьям и угла наклона их спинок, это могут быть габаритные пассажиры высокого роста. Приятно порадовали разного рода гаджеты, например, центральная консоль мультимедийной системы с 6.1 дюймовым дисплеем. Объем багажника равен 506 литров, а для любителей поездок на дальние расстояния с массой габаритных грузов предусмотрена функция складывания заднего дивана до уровня "ровного пола", для того чтобы увеличение багажного отделения стало шокирующего объема в размере 1705 литров. Для кроссовера такие показатели салона могут послужить неплохой рекламой, с лозунгом – мал, да удал! Ведь эта машина вполне подойдет для поездок на дальние расстояния всем своим немаленьким семейством. А роскошное убранство салона и качественная отделка станут очередным бонусом для этого, ведь всегда приятно путешествовать с комфортом.

Технические характеристики

Технические инновации рафика также на уровне. Если коснуться их подробно, то можно обратиться к таблице, но в общих чертах можно отметить самое главное изменение, это появления гибридной версии! Она представлена дефорсированным атмосферным силовым агрегатом, который функционирует в эконом режиме Аткинсона. Идет он с четырьмя цилиндрами и мотором с объемом 2,5 литра, который имеет 155 лошадиных сил, крутящий момент – 210 Нм. В остальном изменения не особо велики, что касаемо длины, ширины и прочих габаритов, изменений с прошлой версией практически нет.

Габариты

  • Длина – 4605 мм.
  • Ширина – 1845 мм.
  • Высота – 1670 мм.
  • Снаряженная масса – от 1540 кг.
  • Полная масса – 2190 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2660 мм.
  • Объем багажника – 577 л.
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 225/65 R17, 235/55 R18
  • Дорожный просвет – 190 мм.

Двигатель


Что касается силовых агрегатов, Toyota RAV4 представлена в разных версиях, на этом можно остановиться детальней. Не считая выше рассмотренной версии гибрида, у "рафа" может быть три мотора, которые будут презентоваться в виде двух бензиновых и одного дизельного.

Первым вариантом бензинового двигателя станет агрегат с показателями 2.0-литра объема и 146 л. с. с максимальным крутящим моментом 187 Нм. Может идти как с механической трансмиссией, так и с автоматикой.

Второй вариант движка идет только с автоматикой и полноприводной 6-ти ступенчатой трансмиссией. А показатели его равны 2.5-л объем, мощность 180 л.с., крутящий момент 233 Нм.

Дизель идет также вкупе с автоматом и 6-ти ступенчатой трансмиссией с полной автоматикой. Показатели его следующие – 2.2 литра и мощность 150 л.с.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Расход топлива ниже всего, конечно же, на гибриде, он составляет 5,3 литра на 100 км. В других вариантах двигателя расход варьируется, но в среднем составляет 10 литров на 100 км. в городском цикле движения.

Комплектации и цены


На уровне оказались и комплектации новинки. Для России они представлены шестью вариантами: Classic, Standart, Comfort, Elegance, Prestige и Prestige Safety. Цена, соответственно, начинается от минимальной, учитывая скудность комплектации – 1 255 000 р. до максимума в роскоши до неприличия – от 1 656 000 р. и выше в зависимости от желаний и возможностей покупателя.

Комплектации и цены
Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Классик 1299000 бензин 2.0/146 MT передний
Стандарт 1459000 бензин 2.0/146 MT передний
Стандарт 1502000 бензин 2.0/146 CVT передний
Стандарт 1601000 бензин 2.0/146 CVT полный
Комфорт 1607000 бензин 2.0/146 CVT передний
Комфорт 1659000 бензин 2.0/146 MT полный
Комфорт 1706000 бензин 2.0/146 CVT полный
Комфорт 1850000 бензин 2.5/180 AT полный
Престиж Black 1897000 бензин 2.0/146 CVT полный
Престиж Black 2041000 бензин 2.5/180 AT полный
Престиж 1902000 бензин 2.0/146 CVT полный
Престиж 2046000 бензин 2.5/180 AT полный
Exclusive 1972000 бензин 2.0/146 CVT полный
Exclusive 2116000 бензин 2.5/180 AT полный
Престиж Safety 2024000 бензин 2.0/146 CVT полный
Престиж Safety 2168000 бензин 2.5/180 AT полный

Начало продаж в России


Старт продаж в России уже объявлен. Начался он достаточно резко, судя по объему продаж. Это значит, что обновленный кроссовер с его футуристичным обликом пришелся по вкусу россиянам, и они по достоинству оценили старания производителей.

Видео тест-драйв

Toyota RAV-4 – компактный кроссовер, самый продаваемый среди других внедорожных моделей Toyota. Представляет собой SUV, выпускаемый с 1994 года. Надо признать, что RAV-4 является один из первых представителей категории SUV. В основе модели первого поколения лежит платформа Toyota Corolla. На первом этапе продаж была доступна только трехдверная модификация. Годом позже дебютировала пятидверная версия, а после обновления в 1995 году начались продажи короткобазной версии со съемной мягкой «крышей» над задней частью кузова.

Toyota RAV-4 первого поколения получила бензиновые двигатели мощностью 120-180 лошадиных сил. В 1997 году начались продажи электрической версии.

Toyota RAV-4

Модель второй генерации представлена в 2000 году. Кроссовер заметно покрупнел и стал солиднее предшественника. Были доступны две версии – с трех и пятидверным кузовом. В базовом исполнении под капотом стоял 1.8-литровый 125-сильный мотор, а продвинутая версия получила 2-литровый агрегат (155-155 л. с.). Привод был передним или полным в зависимости от версии.

В 2003 году состоялся рестайлинг. Обновленный кроссовер получил расширенную моторную гамму с 2,2-литровым двигателем (161 л. с.).

В 2005 году стартовали продажи четвертого поколения Toyota RAV4. Эту модель выпускали только в пятидверном исполнении, в том числе и с удлиненной колесной базой (с семиместным салоном). Моторная гамма состояла из двигателей 2.0 (151 л. с.), 2,4 л (170 л. с.) и 3,5 л (273 л. с.). Семейство дизелей включало в себя моторы 2.0 и 2.2 л (116-177 л. с.). На российском рынке были доступны только версии с моторами 2.0 и 2,4 литра.

С 2013 года продается Toyota RAV-4 четвертого поколения, представленная в России с бензиновыми ДВС объемом 2.0 и 2,5 литра, а также единственным дизелем объемом 2,2 литра.