Расход ауди q7 3.0 дизель. Владельцы о расходе

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Ауди Q7 (Audi Q7):

  • Купить кроссовер было всегда моей мечтой. Стоит только подумать, что машина совмещает в себе сразу элементы внедорожника, большой салон, мощный двигатель и всё это при низком расходе топлива. Кстати говоря, на последнюю характеристику, а точнее расход топлива я обращал внимание при выборе автомобиля в первую очередь. Цена на топливо постоянно растут, поэтому нет ничего удивительно, что я просто хочу сэкономить свои деньги. В общем, после долгих поисков подходящей машины для себя, я выбрал Ауди Q7. Машина понравилась мне полностью и минусов перед покупкой я в ней не нашёл. Оставался только открытым вопрос с расходом топлива, ведь в книге по эксплуатации может быть написано одно, а по сути, расход топлива может значительно превышать нормы. Где можно проверить потребление? Естественно я первым делом поехать на трассу за пределы города, чтобы привыкнуть к машине и как раз подсчитать, сколько топлива уйдёт на сотню километров. После первой поездки показатели были достаточно высокие, но это связанно в основном с раскаткой двигателя. Потом потребление стало падать. В итоге на трассе за пределами города потребление достигло стабильной точки в 10 литров. В городе показатели поднимаются на 2 литра, но не больше. Пробки и все остальные внешние факторы, которые могут значительно повысить топливо, не особенно влияло на эту характеристику. Машиной я полностью доволен и рекомендую ей всем.

Иван Смоленск:

  • Я довольно часто по работе езжу между городами, но за пределами города обычно дорога не самого лучшего качества, поэтому я и решил себе купить кроссовер. Такой тип машины очень удобен при передвижении между городами. Это фактически внедорожник, только с не таким большим потреблением топлива. Кстати говоря, на расход топлива я тоже обращал внимание при выборе автомобиля. Короче говоря, самый лучший вариант кроссовера, который я нашёл на современном автомобильном рынке, это был Ауди Q7. Эта машина уже давно пользуется большой популярностью, причём многие хвалят её не только за проходимость плохих дорог и мощный двигатель, но также за низкий расход топлива, который составляет в среднем цикле около 14 литров. За пределами города машину действительно можно назвать экономной. Если не держать постоянную скорость то расход топлива повышается до 10 литров, а вот если стараться ездит при помощи экономичного стиля, то потребление может быть и ещё ниже.

Дмитрий Звенигород:

  • Сейчас на автомобильном рынке можно найти большое количество кроссоверов, которые отлично вписываются в современные реалии. Точнее говоря можно найти машину с низким расходом топлива. Автомобиль ауди Q7 только это доказывает, ведь его потребление топлива на 100 километров составляет не больше 10 литров на трассе и 14 литров за пределами города. Достаточно экономичные показатели. Если выбирать себе машину то только эту, потому что при всей внешней красоте, внутренней мощи и расходу топлива, Ауди Q7 просто нельзя не назвать идеальным. Я очень счастлив что купил себе эту машину.

В 2005 году во Франкфурте автомобильная компания Audi презентовала полноразмерный кроссовер Audi Q7. Новый автомобиль выпускался на платформе Е — той же платформе, которая использовалась при производстве Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. На Q7 устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели.

Audi Q7 3.0 АТ

Норма расхода топлива на 100 км

В линейке силовых агрегатов Audi Q7 имеется бензиновый и турбодизельный двигатели объемом 3.0 литра с мощностью 272 л.с. и 233 л.с. соответственно. Расход топлива таких агрегатов составляет 14.4-14.6 л в городском цикле и 8.5-8.3 л на трассе.

Отзывы владельцев о расходе

  • Павел, Владикавказ. Audi Q7 3.0d AT 2006 г. Машину брал с пробегом 160 тыс. км. Общее впечатление хорошее, но есть некоторые недочеты. Плохая шумоизоляция как для автомобиля такого уровня. Также сильно шумный движок, гремит как на тракторе. Да и расход для дизеля великоват — по городу 15 литров, на трассе 8.5 литра. Из плюсов это очень хорошая управляемость даже на высокой скорости, подвеска неплохая, не чувствуются неровности.
  • Николай, Москва. Поначалу все было нормально. Эксплуатирую уже давно, но в последнее время неисправностей стало появляться все больше и больше. Основные из них это поломка климат-контроля. Очень много денег ушло на его ремонт. Также накрылась пневмоподвеска. Дизельный движок 3.0 вроде нормально тянет, только расход дизеля большой, особенно в городе – 13.5 литра. На трассе вроде все норм – до 8 литров. Сборка 2013 года, коробка-автомат.
  • Артем, Архангельск. Машина определенно стоит своих денег. Управляемость и динамика – все отлично. Пневмоподвеска вообще радует. На скорости 60-70 км/ч лежачих полицейских не замечаю. Расход 14.5 литра город и 9 литров на трассе. Очень сильно дорогое обслуживание и расходники к машине. Так, замена колодок влетела в копейку. Покупал комплектацию 2011 года с мотором 3.0 АТ.
  • Владимир, Питер. Ауди Q7 3.0 AT 2006 г. Это уже моя вторая Q7. До этого гнал с Италии. Позже продал и купил у знакомого такую же в отличном состоянии. Вообще, машине нет равных. Держит дорогу отлично, курсовая устойчивость самая лучшая даже зимой при гололеде, когда заносит в разные стороны. Расходует где-то 12-13 литров на сотню.
  • Андрей, Москва. Купил q7 в августе 2010 году новую из салона. Очень хорошо себя ведет на трассе, устойчивая. Расход движка 3.0 АТ по городу 13 литров, на трассе при 120 км/ч 8.5 литра, а при 150 км/ч ест до 11 литров топлива. Хорошие и тормоза в машине. Но есть все же один недостаток — очень сильный и неприятный стук в подвеске при езде по неровностям. Также слабенький дальний свет.

Audi Q7 3.6 АТ+МТ

Официальная информация

Еще одним бензиновым двигателем является мотор с объемом 3.6 л. Мощность такого агрегата равна 280 л.с. Максималка при этом составляет 225 км/ч. Что касается расхода топлива, то тут на сотню км расходуется в районе 17.8 л в городе и 9.8 л на трассе.

Реальный расход бензина на дорогах

  • Евгений, Калуга. Audi Q7 3.6 МТ 2007 г. Машина удобная и быстрая, особенно нравится легкость в управлении. Расход бензина на 100 км в городе 18 литров, на трассе до 10-11 литров. Слабое место – это подвеска, очень ненадежная. Также плохое и дорогое обслуживание. Притом еще и мошенники — меняют детали на старые, а стоимость у них как у новых.
  • Татьяна, Челябинск. Новая Ауди Q7 (сборка 2009 года) внешне меня сразу подкупила. Нравится динамика и звук мотора при разгоне. Мотор 3.6 АТ расходует в среднем 14.5 литра. Столкнулась с такой проблемой — после 14 000 км выключился компьютер и больше не включался. С большими проблемами поменяли по гарантии. Позже на 35 000 км опять та же проблема. До этого была БМВ того же класса, и таких серьезных проблем там не было.
  • Денис, Курск. Ауди Q7 3.6 AT 2009 г. Отличная машинка с отличной курсовой устойчивостью. Но очень сильно барахлит электроника, живет своей жизнью. На обгонах включается безопасный режим, и соответственно набрать скорость не получается. Также подводит пневматика. Мой друг также сталкивался с такими проблемами. Расход в целом адекватный — по трассе стабильно 11 литров, в городе до 19 литров.
  • Сергей, Симферополь. Машине уже 4 года (брал б/у модель 2008 года выпуска). Ездит отлично, дорогу держит. Расход бензина 15 литров. Проблем с поломками не было, но обслуживание никуда не годится. Постоянно какие-то приколы — то делают долго, то очень некачественно. Пару раз заставлял переделывать. Плюс огромные очереди в центрах.
  • Николай, Тюмень. Неплохой вариант для наших дорог. Хорошая динамика и расход – 14.5-15 литров в среднем. Но все же есть один минус — при морозе омыватели фар не становятся обратно. В сервисах объясняют это тем, что могла попасть вода. Но, как по мне, в машинах за такую цену не должно быть подобных вещей. Да и вообще обслуживание плохое. Что-либо узнать конкретно просто невозможно. Брал авто 2009 года с мотором 3.6 литра.

Audi Q7 4.2 АТ

Информация от производителя

Также как и 3.0-литровый, движок объемом 4.2 л имеется в двух версиях – бензиновый и дизельный. Мощность таких агрегатов составляет 350 л.с. и 326 л.с., а расход топлива на сотню км – 19.5-14.9 л в городе и 10.2-8.9 л на трассе соответственно.

Владельцы о расходе

  • Сергей, Санкт-Петербург. Автомобиля хватило буквально на полтора года, после чего я его продал (модель 2009 года, мотор 4.2 АТ, рестайл). С самого начала были какие-то проблемы по мелочам. То датчики, то лампочки, то дворники. Позже начал подтекать двигатель. Нигде эту проблему устранить не смогли. Машина, конечно, хорошая в управлении и система кватро работает, но движки слабые. К тому же расход у них великоват. В среднем 15-16 литров.
  • Дмитрий, Калуга. За все время не было проблем вообще. Только расходники. Проехал почти 100 тысяч км. Турбодизель 4.1 работает на высоком уровне. Расход небольшой – 15 литров в городе и 9 литров на трассе. Обслуживание тоже хорошее, все быстро и качественно. Единственный минус — большеватая машина для города. А так все отлично.
  • Иван, Львов. Ауди Q7 4.2 AT 2008 г. Отличный автомобиль. Мы всей семьей катаемся уже давно и почти каждый день. Расход идет только на плановые ТО и хоть обслуживание не самое дешевое, но такая машина требует затрат. Что касается прожорливости, то ест добротно – 21 литр в городе и 11 литров на трассе. Столкнулся проблемой — не могу отрегулировать руль так, чтобы не закрывал табло с показателями.
  • Алексей, Москва. Об Ауди осталось только плохое впечатление. До Q7 была А6 и проблем с ней быловыше крыши. С этой то же самое — взял тачку 2007 года с бензиновым мотором на 4.2 литра. До окончания гарантии все было нормально, позже поломка на поломке. Проблемы с мозгами и шатунами цилиндров. Общий расход топлива 17.5 литра.
  • Александр, Орел. Audi Q7 4.2d AT 2008 г. Машина хорошая, с отличным двигателем. Дизель 4.2 признан одним из самых мощных. Выжимаю из него по максимуму. Дорогу на скорости авто держит идеально. Расходует около 9.5-10 литров в среднем. После покупки сразу же начал подглючивать кондиционер, очень плохо дул холод. Позже накрылись датчики при перестроении и мотор стеклоомывателя.

Здравствуйте всем автовладельцам и тем, ктохочет войти в наши ряды. Всем респект и спасибо за то, что обратили внимание на мой отзыв. Бесконечно надеюсь на то, что отзыв вызовет в Вас позитив, а некоторым поможет сделать правильный выбор при покупке автомобиля.
К читателям, настроенным на не позитивное мышление, обращусь, прошу мою заметить речь. Вы лучше не читайте, зайдите завтра и прочтете, если же прочитаете и взбредут мысли нехорошие, так обуздайте себя и не пишите, ну а коли напишите что дурное, то мы с автолюбителями Вас поймем…а все таки, будьте добрыми, давайте уважать друг друга. Любовь спасет мир.
Отзыв с наипрекраснейшим настроем на отличное настроение и мировосприятие сулит благие комментарии и успешное обсуждение данного отзыва и проделок в виде аэрографии на автомобиле.
Отзыв поделил на основные составляющие. Пишу об автомобиле AUDI Q7 2007 года выпуска с объемом двигателя 4, 2 бензин, постоянный полный привод, наиполнейшая комплектация, пневматическая подвеска, панорамная крыша и еще 1000 мелочей.

Критерии выбора. Почему внедорожник.

Предыдущий авто был Honda Accord VII, отзыв про него писал, если в двух словах, автомобилю респект!
Пришла время покупать новый, пусть даже и БУ, но новый для меня авто. Пошли рассуждения на тему ЛЕГКОВОЙ или ДЖИП (кроссовер, универсал, паркетник и еще с десяток умных слов, смысл не сильно меняется). Мыслил таким образом: опыт обладания легковым авто есть, опыт не разочаровал. В беседах могу логично описать преимущества легковых авто, но про джипы говорил из опыта «неизвестного лица», либо «с ученым видом знатокахранил молчание в важном споре».
Хотелось приобрести опыт владение джипом, чтобы, уже управляя им, я смог принять всего его прелести и недостатки. И уже потом, покупая свой 3-й авто подойти к вопросу так, чтобы он являлся квинтэссенцией моего опыта.
Еще одним веским аргументом в пользу внедорожника явились наши дороги, или их отсутствие. Плюсом желание изредка выехать на рыбалку, грибы и завершением этой цепочки является зима – когда во дворы можно проехать только на бронетехнике.

Выбор внедорожника. Почему AUDI Q7

Определили, что выбираем внедорожник. Поехали дальше. Был составлен список автомобилей, которые имели две важные составляющие, а именно респектабельность и серьезный, мужественный вид:
infiniti FX 35/45, Porsche Cayenne, Land Cruiser 120 Prado (Lexus LX470), Volkswagen Touareg, Acura MDX, BMW X5 (новый кузов), AUDI Q7
Далее начал отсеивать по тем или иным критериям. Оговорюсь сразу, есть жена и ребенок, чтобы было наиболее понятен выбор:
infiniti FX 35/45 – автохороший, но ХОЛОСТЯЦКИЙ. Жесткая подвеска, невместительный багажник играют не в пользу семейного авто. Вычеркиваем.
Porsche Cayenne – достойный вариант, но не был уверен на счет качества. Хотя знакомый ездит, и доволен, но были сомнения. Вычеркиваем.
Land Cruiser 120 Prado (Lexus LX470) – как в нес в список, с таким же успехом вычеркнул. Автомобильхороший, надежный, но для на лесника, «колхозность». Вычеркиваем.
Volkswagen Touareg – аналогично предыдущему.
Acura MDX – из уважения к Honda рассматривал этот авто, но потом решил, что для Японского авто это чрезмерная цена. Вычеркнул.
BMW X5 – автохороший, но…ЖЕСТЧАЙШАЯ подвеска, сомнения в надежности. Не могу говорить о новом кузове, но предыдущий просто… в общем очень много проблем. Вычеркиваем.
AUDI Q7 – вместительный как для пассажиров, так и для вещей. При складывании задних сидений получается 2-х метровая широкая кровать. Вещей помещается предостаточно. Подвеска мягкая, я бы сказал роскошная. Автомобиль из всех перечисленных самый редкий, как и новый BMW X5, остальных уже бесчисленное количество, так что выделиться можно.
Класс из внедорожников наивысший, уровень один с LEXUS LX 570. Да и признаться, любовь к AUDI Q7 у меня давно. Шикарный авто, на здоровенных колесах, но одновременно с этим очень грациозный, маневренный и легко управляемый – такие впечатления возникли, когда увидел его в первый раз.

Покупка автомобиля.

Поехал выбирать авто в Москву, думал выбор огромный, есть из чего вывзять… В итоге, в Москве больше 2-3 авто за день не посмотришь при всем желании, а если еще их проверять ездить в сервисный центр, то можно по 1 в день смотреть. В общем я уже подумал, что придется провести неделю в Москве, но по счастливой случайности объявился старый знакомый, который продавал AUDI Q7 … Все разрешилось достаточно быстро. После проверки сразу купил.
Зная бывшего владельца, в автомобиле уверен, относится к авто он бережно, в автопарке у него 3 авто. Стояла всегда в гараже, ездила по Московский, достаточнохорошим дорогам.
Комплектация у него наиполнейшая, вложений сверх стоимости автомобиля 1.500. 000 рублей. Т. е. более 200. 000 баксов с учетом стоимости автомобиля из дилерского центра.
Пневматическая подвеска, панорамная крыша, обвес off-road, 3 комплекта колес, DVD проигрыватель и 2 дополнительных монитора в подголовниках, 4 –х зонный климат контроль, подогревы всех сидений… В общем, кому интересно, найдите полную комплектации, описывать мне не досуг.

Проходимость.

Дорогие мои читатели! Это не джип, типа LC 200 или Lexus LX 570! AUDI Q7 для уверенного в себе мужчины, живущего в городе и деловые поездки которого связанны с поездками в компании, офисы которых находятся исключительно в городской черте, или в другом городе, так же в доступных местах. Если Вам нужно ездить и вести переговоры с лесничествами, колхозами и т.д. возьмите LC 200 или Lexus LX 570, подобно моему товарищу, которому нужны такие поездки. AUDI Q7 это универсал. Да, на нем можно проехать там, где не проедет легковой авто, по некоторым ямам и небольшим сугробам. Да у него полный привод и высокий (до 27 см! клиренс, но уважаемые мои, у него нет ни раздаток ни пониженных передач!
Это важный момент и нужно это понимать! Для чего Вам нужен авто! AUDI Q7 ни когда не претендовал на роль высоко проходимого джипа.
Сам застрял у офиса по весне, когда таял снег. Встал на обычное место, и передняя часть провалилась в снег… Это был единственный случай, а так проезжал много где.
Возможность выбора
Это словосочетание для меня не просто слова, это состояние души. Всегда должен быть выбор, и он есть у людей с достатком, свободных, вольных. В этом автомобиле это оченьхорошо выраженно.
У меня 4 режима подвески, от спортивного 14 см, до самого проходимого 27 см. Спортивный режим потрясающ для быстрой езды. Управляемость сродни легковому авто. Жестко и маневренно. Комфортный режим позволяет забыть о неровностях автоных дорог. Приехал на дачу, режим Off road либо LIFT позволяет проехать по самым плохим дорогам.
Когда ты говоришь, что под твоим капотом 350 л.с. многие люди возмущаются, мол куда столько, да где на них ездить! Друзья мои, это дает право выбора. На таком респектабельном автомобиле я могу ездить очень медленно, и это очень красиво! Мне нет нужды гонять как угорелый по городу, уже все доказано. Но если в какой то момент мне нужна динамика, она есть! 7, 5 с до 100км/ч. Отличная маневренность, так необходимая для безопасности.
Автомобиль может поместить 5 и 7 пассажиров. Салон может наполняться солнечным светом, проникающим сквозь открытую занавеску крыши, а так же может быть темным как в любом авто.
Ребята, это возможность выбора во всем. Кто меня понимает, тем респект!

Все вышеописанное создает комфортные условия для езды. Комбинированный салон кожа + Алькантара! Отличное сочетание, уже описывал в отзыве на аккорд.
Прошу заметить данное предложение – комбинированный салон очень красивый и удобный.
Чистая кожа – понтово, но за понт платит Ваша пятая точка, зимой мерзнет, летом липнет.
Чистый велюр(или какие там еще тряпочные салоны бывают) удобны для Вас, но смотрится дешево.
Решает все эти проблемы комбинированная кожа. Кто не видел, рекомендую присмотреться.
Сиденья удобные, во всяком случае в комплектации S-LINE. Имеется около 10-12 электро регулировок. Удобная панель приборов, количество кнопок минимизировано за счет MMI.

Безопасность

Постоянный полный привод в сочетании с мощным двигателем– решение инженеров достойное уважения. Уверенность в каждом метре, и на крутом повороте, и в гололед, и в слякоть. Для меня есть понятие постоянного привода как вещь неотъемлемую. Понятие подключаемого привода я не признаю. Эта лишняя секунда может стоить много, что не стоит в сравнении с сэкономленным бензином.
Помощник перестроения – вещь отличная, особенно в городах с интенсивным движением.
Система отслеживания впереди идущего транспорта помогает в случаях, когда отвлечешься. Звуковой сигнал предупреждает, что если будешь продолжать двигаться с данной скоростью, обязательно въедешь взад впереди идущего транспорта. При чем рассчитывает траекторию со всеми исходными данными (моя скорость, скорость впереди едущего-стоящего транспорта).
За 1 секунду до столкновения машина тормозит сама! Фишка интересная, не знал, что она есть и не где не мог ее найти. Нашел только статью за 2010 год, что такая система будет устанавливаться на AUDI A8, откуда она на моей Q7 … Но он один раз сработала очень вовремя, я успел вырулить.
Автомобиль высокого уровня и качество безопасности уверен на высоте.

Аэрография.

Прекрасная аэрография на весь авто – редкость еще та. Незамысловатость делает ее очень легкой для взгляда. Мощная энергия изображенной вселенной и созвездий питает меня ежедневно.
Сотни взглядов, брошенных на авто за день, удовлетворят эго любого человека. Авто нравится всем, и лишь некоторые вуалируют свою зависть под какие то упреки.
Да, такая аэрография обошлась в 400. 000 рублей. Да, в случае повреждения элементов надо красить в той же студии, да это стоит дороже, чем обычная покраска, да я это понимаю и принимаю. Ребята, да я самый заметный на дороге, да я чувствую себя комфортно, да я самый желанный большинством девушек, да я показал свою индивидуальность. Но все, все без исключенияхотят выделиться. Даже когда у человека 300000 в кармане он не будет взять то, что берут все, а все равно выделиться в чем-нибудь. Когда люди берут дорогой авто, они берут его для того, чтобы выделиться, быть первым. Да, и кстати, покраска дорогой тачки в тот цвет, который тебе нужен, стоит около 10000 евро у официального дилера. Но он тебя не будет эксклюзивным и на столько красивым, как аэрография на AUDI Q7
Как поет Тимоти: «А кто меня не любит, тот просто мне завидует». Любите друг друга, любовь спасет мир.

Минусы автомобиля

Его редкость, шикарность, красота, мощность, динамика, вместимость, безопасность, проходимость… Это же плюсы! Яхотел сказать, что покупая такой авто, не ищешь минусы, когда в нем столько много плюсов!
Минусы ищут те и тогда, когда покупают старую десятку, ну или форд фокус. Ребята! Мы уже не на том уровне, чтобы искать в тачках минусы. Главное, чтобы тачка не крошилась как Rang Rover, на котором из 12 месяцев ездишь только 4, а в остальное время на запасном авто, а остальное все стерпим. Покупая авто, он должен тебе верно служить 365 дней в году. AUDI Q7 с этим справляет на УРА! Если минусы и есть, то пусть их находят и ремонтируют автослесаря.
Ну, а вообще, если честно, ну серьезно, по честному. Минусов нет. Для меня нет. Кто найдет, напишите, а я не нашел. Понятное дело дорогой авто, в случае ремонта денег уйдет больше чем на ремонт автомобиля за 500000 рублей, базара нет. И ест он 30 литров на 100 км по городу.
Но это не минусы, это данность, которую либо принимаешь, либо нет. По поводу цены ремонта – кулибины в автосервисе уравнивают все автомобили в цене ремонта.
Если обслуживаться в дилерских центрах, там тебя как богатого буратино обуют.

По поводу остальных отзывов про AUDI Q7- там ни чегохорошего нет. Знаете почемух Они еще плюсом и все друг на друга похожи. Мальчики копирайтеры сидят пишут, чтобы портал на каждый авто имелхотя бы 2-3 отзыва! Задача любого портала накидать статьи на любую тему, чтобы в поисковых системах можно было найти его по данным запросам. Их читаешь, и сразу понимаешь, что писал мальчик, ни разу не ездящий на таком шикарном автомобиле. Из-за таких людей чуть не отказался от покупки такого прекрасного автомобиля!
Настоящие владельцы таких автомобилей редкие гости порталов, поэтому отзывов настоящих и не найти. Сейчас пошла волна владельцев бу AUDI Q7, которые по достатку и манерам не такие, как владельцы нового, поэтому сейчас можем наблюдать появление отзывов и обсуждений данного авто.

Мы писали, мы писали, наши пальчики устали. Иди же к авто отзывам, новорожденное творенье, и заслужи мне славы дань, кривые толки, шум и брань!

P. S. Фото буду добавлять потихоньку, заглядывайте в отзыв.

1 сентября 2010 → пробег 30000 км

4 кольца и решетка радиатора.

Всем доброго времени суток.

Как уже повелось, начну с предисловия, т.е. как купил. Вообще это просто «Санта Барбара». Был у моей сестры Фольксваген Туарег 2.5 TDI . 2-х годовалый, а я катался на BMW X 3 (отзыв имеется). После того, как сестра прокатилась на BMW , началась эта самая «Барбара». Она начала задумываться о том, чтобы поменять тура на х3, т.к. он ей понравился намного больше, чем тур. Почему описывать не буду, это др. история. Итог такой: по её просьбе я продал её тура (т.к. авто - это моё «хобя») и при обоюдном согласии продал ей своего бумера (конечно же по заниженной цене).Да, ещё скажу такую вещь, что х3 я покупал для отца (и основную часть времени ездил на нем он, а я иногда брал покататься, а так как мы работаем вместе, то основной пробег был мой, соответственно все обслуживание весело на мне), конечно же при его согласии авто был продан сестре. И вот я начал поиски др. авто, благо они длились один день, т.к. я заранее определился с др.авто и в общем-то знал, где какие стоят в продаже. Выбирал из таких, как: BMW X 5, AUDI Q 7, MB ML или GL . Итог такой:АудиКУ 7 4.2 бензин, комплектация S - LINE , полный фарш+ спорт глушак и блок управления, установленные заводом, итог около 400 кобыл без турбины, стандарт 350 коняшек. Вы, наверно, спросите: а где же барбара? Я отвечу: барбара в том, что с момента выноса решения на семейный совети до начала продаж авто прошло около 7 месяцев. Почему так много? Потому что каждый был доволен своей машиной, но хотел др. Скажете, что это глупо? Скажу, что возможно, но у каждого свои тараканы в голове, и все мы мыслим, хотим, делаем по-разному, но разочаровываемся одинаково, но в основном это уже поздно. Ладно, хватит лирики, перейдемк самому главному: к тому, что называется отзывом.

Итак,результат таков. Послевладения, управлении и вождения данного аппарата скажу следующее.

1. Комфорт. (т.е. как в внутри, просто сидя в нем и во время движения (сразу скажу, что пишу не первые впечатления, которые были первые два дня, а то, что есть на самом деле, и не забывайте, что авто с пробегом,как до меня его эксплуатировали - неизвестно, поэтому пишу то, что есть у моего авто, и это не факт, что др. такие же)).

Начнём с того, что открываем дверь, она очень тяжелая и толстая, т.е. прилагаем небольшое усилие, чтобы открыть(конечно не так, как у КамАЗа, но для авто, которое используется повседневно, тяжеловато), но это прощаем, т.к. дверь достаточно большая, но плюс в том, что проем большой и посадке не мешает ни крыша, ни стойки, но т.к. нет доп порогов, то получается очень высоко, хотя в грязь брюки не мараешь («коротко»-ногим будет сложнее (мой рост 186, скажу так: прохожу впритык от порогов)). Все, мы внутри. Ощущение, что сидишь в Космическом корабле, т.к. кругом кнопочки, кнопочки, кнопочки. Сели, настроили сиденье, руль. И…. и понимаем, что сиденье, точнее его боковые поддержки, рассчитаны на людей, у которых ширина тела больше, чем у меня, кило на 20-30, в см. не знаю, но прилично, примерно на 10см шире в талии (мой вес - 82кг). Сижу я в этом сиденье как, извините, «блоха в проруби», подушка ещё куда не шлоболее-менее подходит, но боковые - это ноль. Для меня что они есть, что их нет. Хрен с ними (хрен - это растение, а не матер), двигаемся дальше. И первое, на что начинаем смотреть, - это панель приборов и правая консоль, которая переходит в достаточно большой и удобный подлокотник. На панели как их там, стрелки, цифры, всего много, но читается хорошо, одно др. не мешает, а есть еще дисплей миникомпа, который тоже удобно читать, если выберешь правильное расположение цифр (у меня меняется при нажатие кнопки на подрулевом переключателе). Консоль справа заставляет задуматься над своим обилием кнопок, это напрягает на данный момент, до сих пор не привык. По центру расположен дисплей, на который выводится вся инфа(радио, номер песни диска и плюс очень толстая книга по руководству и использованию MMI системы). Минус всего этого такой: очень часто приходится отвлекаться на монитор даже при переключении каналов радио. Про все остальные функции даже разговора не заходит о переключении на ходу, т.е. нужно остановится и переключать, иначе разбитая морда авто, а возможно и водителя от водителя спереди стоящего авто, обеспечены. Теперь смотримв зеркало заднего вида и видим за собой ещё как минимум три метра авто в виде задних сидений и багажника. Задние сиденья очень просторны, причем они двигаютсявперед и назад, точно могу сказать, что три челаразмером 180см на 90кгсидели как на диване, т.е. колени не упираются, плечи не жмутся, на голову не давит. Багажник, а что багажник? Огромный, а если сиденья сложить, так вообще спи спокойно и ноги не поджимай, КРУЗАК рядом не стоял. Есть очень полезная функция, как опускание филейной части авто при погрузке багажа (использовал при перевозки холодильника). Еще скажу, что бардачок очень маленький, страховой полис входит только сложенный посередине, и то большеват. А вообще в плане кармашков, полочек и др. нечисти очень скудно, даже телефон положить некуда, хотя для этого есть функцияблютуз, но кармашков от этого больше все равно не становится. Так что фуфло, при таких размерах и нех*ранет кармашков. Ну вот, наверно, и всё, что на мой взгляд является основным, т.к. описывать там можно долго и упорно. Ну вот мы и подошли к стадии запуска мотора.

Да, совсем забыл написать про шумку и все такое. Вкратце напишу так: за такие бабки шумка должна быть лучше как минимум в два раза, у меня в х3 шумка лучше в два, да-да-да, в два раза, это притом что стоимость нижев два, а то и в трираза. Как светят фары - не знаю, т.к. лоб тонирован, пока не снял, интересно попробовать, как это с тонировкой, но минус уже заметил - ночью в дождь даже в городе видно хреново. Перед техосмотром буду снимать. Что-то я отвлекся, все же перейдем к мотору.

2. Двигатель.

Большой 4.2. бензин, 350 коняков. Работает тихо, мягко, в салоне не слышно на холостых, но когда жмешь на газ, то слышно приятный рык большого мотора, но до 130км, потом начинает раздражать, т.к. слышно достаточно сильно.Но это минус из-за шумки. Тянет отлично, разгоняет быстро. Теперь больная тема для многих - это расход топлива (лично я не заворачиваюсь, т.к. при покупке авто я уже заранее готовлюсь к большому расходу, поэтому эмоций не проявляю), а расход таков: по городу, при спокойной езде, т.е. в общем потоке, по компу 22 литра, по-русски 23.5 литра, за городом не знаю, т.к. пока не выезжал. Скажу так: любит 98-й бенз, т.к. после 95-го начинает капризничать в виде неровных оборотов.

3. Коробка.

Работает ровно, без рывков, хотя на педаль реагирует долго. Т.е. при резком нажатии думает, прежде чем переключатся, а это раздражает: когда надо быстро ускорится - она тупит, получаетсяполная хрень. Т.ч. коробка тупая и неудачная для этого мотора. Хотя если ездить в спокойном режиме, то ведет себя очень хорошо, такое ощущение, что она рассчитана на спокойный стиль вождения. Ещё большая проблема в том, что ее адаптация происходит очень медленно, т.е. если ездил спокойно, то перевестиее в гоночный режим сложнее, нежили в спокойный после гоночного.

4. Теперь как она себя ведет на дороге,т.е. управляемость.

Если честно, могу сравнить сФОРДомМондео, т.е. примерно такая же, но чуть-чуть лучше за счет более легкого руля, до BMW не дотягивает очень много (на тест драйве катался на х5 по той же дороге, по которой езжу на КУ 7), честно говорю, это не бмв, причем до BMW расти и расти, но зато мягче, хотя и ненамного. В повороты входит не очень комфортно, т.к. дает о себе знать масса в 2400 кг, но это минус боковой поддержки, потому как катаешься по сиденью. Хотя BMW там же едет намного приятнее, т.е. менее кренится и показывает свой вес.

5. Теперь лично моё мнение об этом авто.

Управлять данным авто достаточно легко, как легковым авто, но это по прямой.В выбор места для парковки заставляет задуматься,т.к. не везде можно заехать, чтобы потом спокойно открыть дверь для выхода (длина более 5-и метров). И вообще парковка для него - это проблема, т.к. он неповоротливый. В движении по городским улицам нормально, если вы не любите игратьв шахматы или шашки, кому как нравится. Как внедорожник его использовать нельзя, потому что при его огромных свесах это опасно для здоровья бамперов и бумажникавладельца. Отсюда вывод:авто только для хороших дорог и мааааааааленького бездорожья. Парковаться из-за размеров в узких местах тяжко, системой MMI пользоваться во время движения неудобно. Тормозит тяжело, т.к. тормозные диски для его веса и мощи маленькие. Но есть огромный плюс: в городских джунглях уважение на дороге просто супер, я конечно никогда не был наглым, но при движении по городу проблем с перестроением и пропускание, атакже с запусканием в поток не было, т.е. больше двух машин мимо не проходили, максимум четвертая машина, стоящая в пробке, а минимум первая (которая параллельно стоит) запускали в ряд,приятно (замечу, что в наглую по принципу "я на Q 7" или типа "как меня увидят, так в стороны разъезжаются", никогда не лезу, просто включаю поворотник и меня запускают. Я вообще стараюсь придерживаться правил ПДД, а тем более правила три Д или ДДД (дай дорогу дибелоиду, а таких у нас сейчас на дорогах пруд пруди).

При выборе автомобиля, немало важно, обращать внимание на технические характеристики. Обслуживание любой машины нынче удовольствие не из дешевых: запчасти, страховка, топливо. Перед важной покупкой стоит взвесить все «за» и «против». Давайте поговорим о том, какой расход топлива Ауди Q7.

Полноразмерный кроссовер с типом кузова внедорожник (пятидверный), презентовали в 2005 году, но машина вполне оправдывает себя и сейчас, к тому же, более новые модели автомобиля выходят и до сих пор (последняя в 2015-м). Машина оснащена климат-контролем, что сделает поездку более приятной, да и вообще у нее огромное количество плюсов. Важно учесть, что на нее устанавливали не только бензиновые, но и дизельные двигатели, соответственно и расход топлива в зависимости от этого отличается.

Расход топлива Audi Q7 на 100 км зависит от того, где и с какой скоростью вы зачастую ездите или планируете ездить на этом автомобиле.

Важно учитывать тот факт, что существует несколько модификаций двигателей, то есть и затраты бензина на Audi Q7 будут различаться. К тому же, потребление топлива у Ауди Q7 на трассе и по городу, естественно, будет существенно отличаться .

Словом, что говорить - лучше сравнить данные. Средний расход бензина на Ауди ку 7 в городе будет таков (соответственно модификаций):

  • 0 FSI AT - 14.4;
  • 0 TDI quattro – 14.6;
  • 0 TDI AT - 11.3;
  • 6 FSI AT – 17.8;
  • 2 FSI AT – 19.1;
  • 2 TDI AT – 14.9;
  • 0 TDI AT – 14.8.

Потребление горючего у Audi Q7 на 100 км по загородной трассе :

  • 0 FSI AT – 8.5;
  • 0 TDI quattro – 8.3;
  • 0 TDI AT – 7.8;
  • 6 FSI AT – 9.8;
  • 2 FSI AT – 10;
  • 2 TDI AT – 8.9;
  • 0 TDI AT – 9.3.

Но, не стоит списывать со счетов и так званый смешанный цикл, то есть использование автомобиля, как по городу, так и по трассам в примерно одинаковом количестве. Какой расход у Audi Q7 на 100 км при смешанном цикле посчитать сложно, но, согласно характеристикам автомобиля, он таков :

  • 0 FSI AT – 10.7;
  • 0 TDI quattro – 10.5;
  • 0 TDI AT – 9.1;
  • 6 FSI AT – 12.7;
  • 2 FSI AT – 13.3;
  • 2 TDI AT – 11.1;
  • 0 TDI AT – 11.3.

Узнав топливный расход, это, конечно, поможет определиться с выбором или же сузить круг потенциальных претендентов.

Но помимо того, очень важно еще и учесть отзывы владельцев выбранной машины, чтобы понять реальный расход топлива на Ауди ку 7: экономная она или нет, для чего лучше подходит и как себя ведет в обслуживании.

Будьте внимательны при выборе автомобиля, лучше потратьте больше времени на сравнение характеристик и отзывы владельцев, ведь такие машины прослужат долго - главное, чтоб хозяин был доволен.