Шкода Октавия третьей генерации выросла по всем показателям не только в переносном, но и в буквальном смысле. Октавия получила более живой и оригинальный дизайн кузова, моторная гамма теперь включает больше агрегатов. Выросли и габариты, за счет чего водитель любой комплекции сможет управлять автомобилем с комфортом. Но самой приятной новостью для российских покупателей стала цена, которая практически не изменилась, если сравнивать с предыдущим поколением.
Сегодня мы пройдемся по характеристикам Skoda Octavia в кузове хэтчбек, в этом нам помогут фото. От лифтбэка эта версия отличается только габаритами – выбор двигателей, цвета и комплектации остаются идентичными. Что касается габаритов, то прирост заметен даже на фото. Но мы пройдемся по точным цифрам:
Кузов стал другим – более привлекательным. Теперь модель Octavia в кузове хэтчбек можно узнать в дорожном потоке. Изменили внешний вид автомобиля большая и стильная решетка радиатора, обновленная оптика, более плавные линии кузова и усиленный бампер. Все эти изменения хорошо заметны на фото, но владельцы второго поколения Skoda Octavia говорят о том, что дизайн третьей генерации получился удачным.
Увеличение габаритов лифтбэк и хэтчбек, заметное даже на фото, пошло на пользу автомобилю. Во-первых, это повышение комфорта внутри автомобиля, о котором мы поговорим в разделе ниже. Во-вторых, увеличенный клиренс способствует более безопасному и приятному передвижению, как по битым, так и по качественным дорогам. К сожалению, некачественное дорожное полотно преобладает в России и других странах СНГ. В любом случае, компания Skoda постаралась помочь российским автомобилистам.
Octavia получила пакет для плохих дорог, в который входит и увеличенный клиренс. К нему можно отнести перенастроенную подвеску и более жесткую настройку рулевого колеса.
В остальном концепция дизайна не поменялась. Глядя на фото, мы видим все тот же семейный универсальный автомобиль. Кстати, помимо улучшения внешнего вида, увеличенные габариты положительно сказались на аэродинамике кузова. Теперь автомобиль потребляет меньше топлива и имеет более мощные показатели. Разумеется, снижение аэродинамического сопротивления изменило характеристики незначительно, но все равно приятно. С внешним видом мы разобрались. В любом случае, более подробно его можно изучить по фото.
Салона Skoda Octavia в кузове хэтчбек отличается от лифтбека незначительно. Главное отличие – это багажное отделение, которое больше, чем и лифтбэк. Российские владельцы Skoda Octavia говорят о том, что внутренний мир стал эргономичнее. Водитель быстрее привыкает к особенностям салона, что является большим плюсом. Водительское кресло по-прежнему имеет настройку по высоте, впрочем, как и рулевое колесо.
На заднем кресле с комфортом размещаются два пассажира независимо от их комплекции. Места хватает как для ног, так и для головы. В салоне изначально присутствуют крепления для детских кресел. Что касается «баранки», то она отлично лежит в руках – клавиши управления расположены удобно, что просматривается даже на фото.
Из минусов можно выделить скрип приборной панели, который проявляется только на больших скоростях (100 км/ч и больше). Если ездить в обычном режиме, то про неприятный скрип водитель и его спутники даже не узнают. Раз уж мы заговорили про звук, то стоит сказать пару слов про шумоизоляцию – в третьей генерации Octavia хэтчбек она стала гораздо лучше.
С моторами ситуация обстоит так же хорошо, как и с обновленным дизайном, который можно оценить на фото.
Для России доступно три варианта бензиновых агрегатов и даже один дизельный. Компания Шкода внедрила в третью генерацию бензиновые двигатели серии ЕА211 – это 1.2-, 1.4- и 1.8-литровые моторы с мощностью 105, 140 и 180 лошадей.
Что касается технических характеристик дизеля, то это 2-литровый турбированный агрегат, способный выдавать 143 л.с. Дизель получил единственный вариант трансмиссии – роботизированный DSG6. Бензиновые двигатели могут оснащаться как автоматическими коробками, так и механическими. Для Skoda Octavia доступны 5- и 6-ступенчатые АКП и МКП, которые имеют такое же количество ступеней.
Моторы поставили рекорды по динамическим показателям и другим техническим характеристикам, если сравнивать силовые установки с предыдущим поколением Skoda Octavia. Для примера можно взять форсированный 1.4-литровый двигатель, который выдает больше драйва, чем 1.8-литровый вариант для второго поколения Octavia в кузове хэтчбек. Автомобиль Шкода третьей генерации продается у нас уже давно, поэтому водители смогли оценить динамику. Особенно восхищает бензиновый флагман, которому для набора сотни требуется всего 7.4 секунды.
В плане железа Skoda Octavia в кузове хэтчбек осталась прежней – независимая подвеска сзади и классический McPherson спереди. В любом случае, эксплуатировать автомобиль Шкода теперь проще, ведь электроники теперь больше, да и перенастройка ходовой пошла только на пользу.
Компания Skoda анонсировала скорый дебют новой пятидверки, которая придет на смену модели Rapid Spaceback. Опубликован первый тизер серийной версии модели.
Неделю назад на Парижском автосалоне чешская фирма показала концептуальный , который проливает свет на внешность новой серийной компактной пятидверки, и вот теперь опубликован первый официальный тизер – на нем виден затененный профиль автомобиля. Между тем еще в начале сентября благодаря фотошпионам, но пресс-служба Skoda, видимо, работает по заранее утвержденном жесткому плану, а потому пока только затененный профиль…
Куда важнее невнятной картинки объявление о том, что новый хэтчбек будет полностью рассекречен до конца текущего года. Чем вызвана спешка, не совсем понятно, ведь текущий Rapid продается неплохо: с января по август текущего года европейские дилеры реализовали 72 532 экземпляра, на 12,1% больше, чем за аналогичный период 2017-го. Вероятно, шкодовский отдел маркетинга полагает, что новая пятидверка будет еще успешнее и сможет приблизиться по продажам к таким титанам С-класса, как VW Golf и Ford Focus (за первые 8 месяцев 2018-го продано 373 606 и 159 291 шт. соответственно).
Известно, что новая пятидверка, которая пока даже не имеет имени (в названии тизера, однако, использовано слово Spaceback), построена на субкомпактной версии А0 модульной платформы MQB (то есть независимой задней подвески, скорее всего, не будет), но при этом по габаритам вписывается в С-класс. Судя по парижскому концепту, колесная база у грядущей новинки – 2650 мм, а габаритная длина – 4356 мм, то есть новый Spaceback будет заметно крупнее старого. Эта же модель, по слухам, заменит в продуктовой линейке Skoda универсал Fabia Combi. Ожидается, что новая пятидверка будет заметно доступнее Гольфа и Фокуса, но при этом предложит потребителю просторный и практичный салон, а также самые современные системы активной безопасности.
Дилеры Volkswagen давно жалуются на то, что испытывают давление со стороны марки Skoda – мол, чешские машины ничем не хуже немецких, но при этом имеют ряд уникальных «фишек» и стоят чуть дешевле. В этом смысле новый хэтчбек рискует стать еще одной костью в горле для продавцов Фольксвагенов, тем более что Golf восьмого поколения представят только в следующем году, то есть у компактной Шкоды будет временной гандикап в борьбе за кошельки потенциальных покупателей.
«Шкода Рапид» - это чешский четырехдверный автомобиль В-класса. Серийно машина производится с 2012-го года. Изначально она выпускалась в кузове лифтбек, который был сильно приближен к седану. Однако годом позже на свет появилась новая «Шкода Рапид» хэтчбек. Этот автомобиль не похож ни на один другой хэтчбек В-класса. Новинка ориентирована преимущественно на европейский рынок. Что являет собой «Шкода Рапид» хэтчбек? Фото, обзор и технические характеристики смотрите далее в нашей статье.
Автомобиль имеет идентичный лифтбеку дизайн. Спереди имеется линзованная оптика, рельефный капот с фирменным логотипом и строгий бампер. Внизу находятся прямоугольные противотуманные фары. Также имеется омыватель для головной оптики (но не во всех комплектациях он доступен). Внешне «Шкода Рапид» 2017 хэтчбек выглядит как универсал, и многие путают кузовную принадлежность новинки.
Экстерьер автомобиля лишен агрессивных и спортивных линий, но это не делает машину скучной. Выглядит «Шкода Рапид» весьма достойно.
Что примечательно, хэтчбек «Шкода Рапид» - самый крупный в плане габаритов автомобиль из В-класса. Это свойство позволяет машине уверенно соперничать со своими конкурентами. Так, длина автомобиля составляет 4,3 метра, ширина - 1,7, высота - 1,46 метра. тоже существенный - 17 сантиметров.
Автомобиль обладает удобным пятиместным салоном с комбинированной отделкой. Интерьер скромный, но эргономичный.
Сиденья оснащены механической регулировкой, руль тоже настраивается в двух направлениях. Центральная консоль содержит все необходимые элементы - CD-магнитолу, блок управления печкой и небольшую нишу для мелочей. В люксовых комплектациях возможна установка мультимедиа-комплекса (но без навигации). В отличие от лифтбека, хэтчбек «Шкода Рапид» имеет более просторный салон. Высота потолка в задней части кузова возросла до 98 сантиметров.
Что касается багажника, его объем составляет 415 литров. Спинка задних сидений складывается в пропорции 60 к 40. В результате объем увеличивается до 1380 литров.
Хэтчбек «Шкода Рапид» оснащается такими же силовыми установками, что и лифтбек. Так, базовым является бензиновый трехцилиндровый двигатель объемом 1,2 литра. Максимальная его мощность составляет 75 лошадиных сил. В более дорогих версиях доступен уже турбированный агрегат. При таком же объеме он развивает уже 86 лошадиных сил мощности. Правда, этот двигатель уже четырёхцилиндровый. Наиболее мощный среди 1,2-литровых - двигатель TSI l4 на 105 лошадиных сил. С ним автомобиль показывает превосходные динамические характеристики. Разгон до сотни занимает 10,4 секунды, а расход топлива не превышает 6,9 литра в городском режиме.
Также в линейке присутствует турбобензиновый мотор на 1,4 литра. Его мощность составляет 122 лошадиные силы.
Хэтчбек «Шкода Рапид» может укомплектовываться и дизельными двигателями. Среди них базовым является мотор TDI на 1,6 литра. Данный двигатель развивает мощность в 90 лошадиных сил. Это один из самых экономичных моторов. В смешанном цикле он потребляет 4,3 литра на 100 километров. Недавно в линейке появился двигатель «ГринТех». При объеме в 1,6 литра он развивает 105 лошадиных сил мощности.
Производитель предоставляет широкий выбор КПП. Так, в линейке доступны:
В плане надежности механика и автомат показывают себя отлично. А вот роботизированная коробка ДСГ в свое время вызывала у владельцев множество проблем. Двухдисковое сцепление не отличалось длительным ресурсом.
Замена элементу требовалась каждые 40-50 тысяч километров. Вдобавок стоимость нового сцепления достигала 800 долларов. Но производитель заявляет, что в новой «Шкоде» эти проблемы будут устранены.
«Шкода» имеет простух схему подвески. Спереди она независимая с пружинными стойками. Сзади - полузависимая балка. Подвеска не обладает такой плавностью хода, как у «Октавии», но на наших дорогах показала себя отлично. Рулевое управление - рейка, с усилителем. Спереди находятся вентилируемые дисковые тормоза. Сзади на бюджетных версиях стоят «барабаны». В люксовых версиях дисковые тормоза ставятся «по кругу».
Хэтчбек «Шкода Рапид» выпускается в четырех исполнениях:
Базовая комплектация включает в себя:
Комплектация «Эктив» (помимо базового оснащения) включает в себя:
Версия «Амбишн» является первой, в которой есть кондиционер. Помимо него, покупателю будут доступны:
Максимальная комплектация «Стайл» включает в себя:
Хэтчбек «Шкода Рапид» - довольно интересная модель от чешского производителя. Машина обладает удобным трансформируемым багажником и имеет широкую гамму силовых установок. Однако официально хэтчбек «Шкода Рапид» в России не продается. «Рапид» в кузове лифтбек можно приобрести по цене от 604 до 950 тысяч рублей.
Третье поколение Skoda Octavia выпускается с 2013 года, однако на данный момент актуальным является его первый рестайлинг, увидевший свет в 2017 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее довольно необычные двойные полностью светодиодные фары головного освещения с небольшими секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить новую объемную решетку радиатора, состоящую из множества черных вертикально ориентированных ребер. Внизу, на переднем бампере, красуется большой воздухозаборник, прикрытый черной пластиковой сеткой, по краям которого расположились небольшие вытянутые противотуманные фары. В общем и целом автомобиль стал выглядеть солиднее и динамичнее благодаря тонким выразительным линиям в силуэте и рельефным выштамповкам на кузовных панелях.
Skoda Octavia- автомобиль C класса, выпускаемый в двух кузовах: хэтчбек и универсал. В первом варианте исполнения, габаритные размеры автомобиля составят: длина 4670 мм, ширина 1814 мм, высота 1476 мм, колесная база 2680 мм, а величина дорожного просвета равняется 155 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобиля, чья стезя- асфальтированные улицы города и скоростные шоссе. Они хорошо держат дорогу и с легкостью штурмуют бордюры средней величины. Универсал, в свою очередь, получился на 6 миллиметров длиннее и на 4 миллиметра выше.
Багажник Skoda Octavia может порадовать своей вместительностью, хэтчбек предлагает вам 568 литров свободного пространства при поднятых спинках второго ряда сидений. Это поистине впечатляющий показатель, благодаря которому автомобиль будет практичен как в повседневной жизни, так и в дальней дороге с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если сложить второй ряд, то можно освободить вплоть до 1558 литров. Универсал более вместительный, он предлагает 588 литров при поднятых спинках и 1718 при сложенных.
Skoda Octavia оборудуется тремя силовыми агрегатами а также механической, автоматической или роботизированной коробками переменных передач. Благодаря такому разнообразию автомобиль отвечает большинству запросов потенциальных покупателей, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку. Он понравиться как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.
Skoda Octavia обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол сидений и руля, пассивным или активным круиз-контролем, адаптивными фарами головного освещения, системой контроля мертвых зон, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом и запоминанием параметров, аудиосистемой премиум класса, панорамой стеклянной крышей, штатной навигационной системой, электроприводом крышки багажника и даже системой автоматической парковки.
Skoda Octavia идет в ногу со временем, у нее приятный и элегантный вешний вид, который удачно подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть на оживленных улицах мегаполиса и скоростных шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Внутри вы можете найти массу полезных систем и хитроумных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Skoda Octavia прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 MT
(110 л.с.) | Active | ≈ 950 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5 / 8,1 | 10,6 с |
1,6 MT
(110 л.с.) | Ambition | ≈1 076 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5 / 8,1 | 10,6 с |
1,6 MT
(110 л.с.) | Style | ≈1 169 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5 / 8,1 | 10,6 с |
1,6 AT
(110 л.с.) | Active | ≈1 003 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,4 | 12 с |
1,6 AT
(110 л.с.) | Ambition | ≈1 139 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,4 | 12 с |
1,6 AT
(110 л.с.) | Style | ≈1 232 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,4 | 12 с |
1,4 MT
(150 л.с.) | Active | ≈ 998 000 руб. | АИ-95 | Передний | 4,3 / 6,7 | 8,1 с |
1,4 MT
(150 л.с.) | Ambition | ≈1 154 000 руб. | АИ-95 | Передний | 4,3 / 6,7 | 8,1 с |
1,4 MT
(150 л.с.) | Style | ≈1 247 000 руб. | АИ-95 | Передний | 4,3 / 6,7 | 8,1 с |
1,4 AMT
(150 л.с.) | Ambition | ≈1 194 000 руб. | АИ-95 | Передний | 4,2 / 6 | 8,2 с |
1,4 AMT
(150 л.с.) | Style | ≈1 287 000 руб. | АИ-95 | Передний | 4,2 / 6 | 8,2 с |
1,8 MT
(180 л.с.) | Ambition | ≈1 236 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,2 / 7,6 | 7,3 с |
1,8 MT
(180 л.с.) | Style | ≈1 329 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,2 / 7,6 | 7,3 с |
1,8 AMT
(180 л.с.) | Ambition | ≈1 276 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5 / 7,1 | 7,4 с |
1,8 AMT
(180 л.с.) | Style | ≈1 369 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5 / 7,1 | 7,4 с |
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 MT
(110 л.с.) | Active | ≈1 207 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5 / 8,1 | 10,6 с |
1,6 MT
(110 л.с.) | Ambition | ≈1 377 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5 / 8,1 | 10,6 с |
1,6 MT
(110 л.с.) | Style | ≈1 497 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5 / 8,1 | 10,6 с |
1,6 AT
(110 л.с.) | Active | ≈1 267 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,4 | 12 с |
1,6 AT
(110 л.с.) | Ambition | ≈1 437 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,4 | 12 с |
1,6 AT
(110 л.с.) | Style | ≈1 557 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,4 | 12 с |
1,4 MT
(150 л.с.) | Ambition | ≈1 483 000 руб. | АИ-95 | Передний | 4,3 / 6,7 | 8,1 с |
1,4 MT
(150 л.с.) | Style | ≈1 603 000 руб. | АИ-95 | Передний | 4,3 / 6,7 | 8,1 с |
1,4 AMT
(150 л.с.) | Ambition | ≈1 551 000 руб. | АИ-95 | Передний | 4,2 / 6 | 8,2 с |
1,4 AMT
(150 л.с.) | Style | ≈1 643 000 руб. | АИ-95 | Передний | 4,2 / 6 | 8,2 с |
1,8 MT
(180 л.с.) | Ambition | ≈1 591 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,2 / 7,6 | 7,3 с |
1,8 MT
(180 л.с.) | Style | ≈1 711 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,2 / 4,6 | 7,3 с |
1,8 AMT
(180 л.с.) | Ambition | ≈1 641 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5 / 7,1 | 7,4 с |
1,8 AMT
(180 л.с.) | Style | ≈1 641 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5 / 7,1 | 7,4 с |
Традиционная система оценок уже непопулярна – сегодня многое измеряют числом лайков. Мы тоже решили влиться в современный тренд, а в качестве полигона для испытания Skoda Octavia Combi выбрали границу Московской и Владимирской областей
12 0
Нынешний тест-драйв Skoda Octavia предполагал знакомство со "скромной" 1,4-литровой версией. Когда-то мотор того же рабочего объема действительно ставился на самую простую версию и еле тянул массивный автомобиль. Иное дело - современная турбо-версия