Параллельная парковка передним ходом пошаговая инструкция. Параллельная парковка задним ходом для начинающих

Но для того, чтобы стать настоящим автомобилистом и получить права, необходимо помимо знания теории и применения ее на практике уметь выполнять различные фигуры на специальном полигоне. Параллельная парковка – одна из них. Как же выполнить ее правильно, не нанеся при этом урона автомобилю и собственным нервам?

При подготовке водителей на автодроме используется специальная площадка для выполнения параллельной парковки . Выглядит она следующим образом:

Площадка представляет собой имитацию участка дороги, на котором справа припаркованы 2 автомобиля, между которыми нам и необходимо аккуратно поставить свою машину. Расстояние между двумя автомобилями невелико – всего две длины нашей машины, что моментально исключает возможность парковки передом. Задача курсанта подъехать к стартовой линии, а затем припарковаться задним ходом между другими авто. Сделать это несложно, обратите внимание на рисунки 2 , 3 и 4.

Теперь подробнее о том, как сделать параллельную парковку:

1. Подъезжаем к стартовой линии, останавливаемся.

2. Трогаемся и начинаем двигаться вперед. Не забывайте, что на полигоне чаще всего разрешено ездить исключительно балансируя сцеплением. На этом этапе наша задача подъехать правой стороной автомобиля как можно ближе к фишке номер 1. Причем подъезжайте таким образом, чтобы при остановке она находилась рядом с задним правым колесом автомобиля. (Это можно проследить через правое зеркало заднего вида).

3. Останавливаемся у фишки. Включаем заднюю передачу.

4. Выкручиваем руль до упора вправо и начинаем движение задним ходом. Смотрим в левое зеркало. Автомобиль при этом поворачивает в сторону парковочного места. Двигаться нужно до того момента, пока не увидите в зеркале фишку номер 2.

5. Как только увидели фишку, остановитесь.

6. Руль поворачивайте таким образом, чтобы автомобиль двигался прямо.

7. Начинаем движение задним ходом. Смотрим в левое зеркало на прерывистую линию и наше заднее колесо. Как только переехали линию – стоп.

8. Крутим руль до упора влево.

9. Вновь начинаем движение задним ходом. Автомобиль заканчивает въезд на парковочное место. Смотрим на фишки, расположенные перед автомобилем. Как только встали параллельно краю воображаемой проезжей части, останавливаемся.

Упражнение готово!

Не исключено, что при выполнении Вы допустите некоторые ошибки, за которые начисляются штрафные баллы. Ошибки оцениваются разным их количеством, в зависимости от серьезности (пять баллов и упражнение провалено):

1. Сбил элементы разметки или пересек линию горизонтальной разметки площадки – 5 баллов.

2. Не пересек прерывистую линию – 5 баллов.

3. Не смог въехать на зону стоянки при одинарном включении передачи заднего хода – 3 балла.

4. Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе – 3 балла.

5. Не включил ручной тормоз после остановки в зоне стоянки – 3 балла.

6. При выполнении упражнения заглох двигатель – 1 балл.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня мы рассмотрим два варианта выполнения параллельной парковки. Первый способ параллельной парковки подойдет тем кандидатам в водители, для которых важно сдать экзамен в ГИБДД с малыми усилиями. Второй вариант параллельной парковки, для желающих не только сдать первый этап практического экзамена по вождению на закрытой площадке (автодроме), но и научиться уверенно парковаться в различных дорожных условиях. Не буду утверждать, что способ выполнения параллельной парковки, который я объясняю, является простым для понимания, но уверен, что если мы понимаем и чувствуем поведение нашего автомобиля, то данное упражнение, в дальнейшем после освоения не будет вызывать трудностей. На каком варианте остановиться, выбор за Вами.

Регламент МВД Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами.

Упражнение N 7 «Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места.

20. Кандидат в водители:

устанавливает транспортное средство на место парковки, двигаясь задним ходом так, чтобы проекция левого габарита транспортного средства пересекла контрольную линию (рисунок 12);

включает нейтральную передачу и фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии, после чего выезжает с места парковки.

Как видим из описания, упражнение представляет собой, то с чем мы сталкиваемся каждый день, а именно, выполняем параллельную парковку задним ходом между двух автомобилей, припаркованных у края проезжей части.

Начнем со способа парковки, с некоторыми отличиями (где-то идет описание парковки по конусам, где-то подменяют передними и задними фонарями автомобиля ), который чаще всего описывается и иногда применяется инструкторами при обучении в автошколах. После ознакомления с порядком выполнения упражнения, думаю многие этот способ параллельной парковки узнают.

Прежде, чем приступить к упражнению «Параллельная парковка», нам необходимо пересечь линию начала упражнения, на рисунке (выше ) между конусами (1) и (2) . Хочу заметить, что на просторах интернета иногда пишут, что регламентом не оговорено место остановки перед началом выполнения упражнения, но на схеме из регламента по приему экзамена на закрытой площадке (автодроме ), эта линия присутствует, значит мы ее пересекаем и останавливаемся.

Первый шаг, включаем передачу заднего хода и начинаем движение назад (контролируем в правое зеркало заднего вида ). Как только правое заднее колесо, нашего автомобиля окажется напротив конуса (2) (на линии начала упражнения ), поворачиваем рулевое колесо до упора вправо (примерно полтора оборота ).

Второй шаг, продолжаем движение, пока в левом зеркале не покажется конус (3) (угол парковки ) и сразу поворачиваем рулевое колесо в обратном направлении (примерно полтора оборота влево ), чтобы колеса автомобиля встали прямо.

Третий шаг, контролируя движение автомобиля назад, по зеркалам заднего вида, ждем, как только заднее (левое ) колесо окажется на контрольной линии (на рисунке выше ), между конусами (2) и (4) , можно смело выкручивать руль до упора влево.

Финал, остается дождаться, когда автомобиль встанет параллельно основной линии, после этого останавливаемся, переводим рычаг коробки передач в нейтральное положение. Затем включаем первую передачи и выезжаем за контрольную линию окончания упражнения. Можно поздравить, мы успешно выполнили параллельную парковку на закрытой площадке (автодроме )!

Теперь, можно задать вопрос, насколько данный способ параллельной парковки, поможет в реальных дорожных условиях?

С «экзаменационной» параллельной парковкой мы закончили и довольно быстро. Далее мы остановимся на более сложном способе выполнения параллельной парковки, но который после освоения и понимания, позволит Вам (после некоторых тренировок, можно выполнять даже самостоятельно ) уверенно парковаться практически в любых дорожных условиях.

На видео, ученики автошколы выполняют параллельную парковку (в настоящее время, уверенно управляют автомобилем).

Попробуем разобраться с тем, что необходимо понять для успешного выполнения параллельной парковки не только на закрытой площадке (автодроме), но и в дорожных условиях.

ВАЖНО! Лучше начинать отрабатывать выполнение данного упражнения на закрытой площадке или на парковке, где расстояние между автомобилями более, чем достаточное, чтобы Вы чувствовали себя спокойно и могли при необходимости вовремя остановиться. Скорость выполнения упражнения, по возможности минимальная.

Начнем по порядку, для начала необходимо поставить автомобиль в исходное положение. Мы будем рассматривать положение, когда наше транспортное средство стоит параллельно припаркованному автомобилю (на рисунке ниже ).

Далее двигаясь назад, нам необходимо повернуть рулевое колесо в сторону парковки в тот момент (рисунок ниже ), когда мы точно не заденем автомобиль (сначала, лучше начинать поворот в сторону парковки чуть позже ). Здесь самое важное почувствовать траекторию движения автомобиля (вернее траекторию движения задних колес, куда колеса, туда и автомобиль ). Если задние колеса проходят с безопасным интервалом от автомобиля, то и весь наш автомобиль при повороте (относится к движению назад ) пройдет на безопасном расстоянии (что мы контролируем по зеркалам заднего вида ). Не забываем контролировать переднюю часть своего автомобиля!

Следующий шаг, поставить автомобиль примерно под угол 30-35 градусов (с такого угла проще начинать осваивать упражнение ), относительно линии парковки (бордюра ). Самое важное, научиться оценивать данный угол визуально (поставив под заданный угол, можно выйти из автомобиля и посмотреть со стороны, чтобы понять, как мы воспринимаем данное положение в зеркалах заднего вида ).

Теперь, необходимо углубить автомобиль, чтобы после выкручивания руля влево, автомобиль занял положение по возможности ближе к краю парковки, что позволит максимально убрать транспортное средство с основной полосы движения. После того, как посчитаем, что углубились достаточно, остановиться и внимательно посмотреть в зеркала, чтобы визуально оценить положение нашего автомобиля. Если окажется, что после завершения маневра, мы углубитесь больше или меньше чем необходимо, в следующий раз можно будет подкорректировать траекторию, относительно предыдущего положения автомобиля.

При выкручивании руля влево, автомобиль при движении назад не сразу меняет траекторию, а движется скажем так по дуге по (кривой ), одновременно углубляясь (на рисунке ниже ). Конечно, идеально было бы, если автомобиль мог поехать сразу в нужном направлении. И здесь нужно понять в какой момент выкрутить руль (на рисунке ниже ), чтобы автомобиль двигался по траектории заданной Вами. Этот момент один из важных при выполнении параллельной парковки.

СОВЕТ! Постарайтесь, чтобы автомобиль двигался с минимальной скоростью и выкручивая руль следите за траекторией движения, чтобы понять насколько происходит углубление пока автомобиль занимает параллельное положение.

Здесь нужно заметить, что многое зависит от угла поворота автомобиля изначально заданного Вами, чем больше угол (например, при малом расстоянии между припаркованными автомобилями, но достаточном, чтобы поставить на стоянку еще одно транспортное средство ), тем раньше необходимо выкручивать рулевое колесо в сторону от парковки. Но как я раньше отметил, начинать лучше с «комфортного» угла примерно 30-35 градусов. Конечно, при таких условиях, расстояние между припаркованными автомобилями, должно быть достаточно большое, но это наиболее понятный угол для новичков, который позволит понять и почувствовать траекторию движения Вашего автомобиля.

Основной контроль за движением автомобиля, ведем по зеркалам заднего вида со стороны парковки (в примере, основное зеркало правое ), в зеркало с другой стороны автомобиля (в примере, левое зеркало ) мы смотрим обязательно, для обеспечения безопасности движения.

Далее останется остановиться по возможности так, чтобы между транспортными средствами были интервалы позволяющие при необходимости выехать. Колеса при парковке стараемся оставлять в прямом положении, для снятия нагрузки с насоса гидроусилителя или электроусилителя руля при запуске двигателя (для долгого срока службы данных узлов ).

Если у Вас остались вопросы, пишите, постараемся вместе разобраться. Всем безопасной дороги и удачной параллельной парковки.

Но помимо документов для езды необходимы четко отработанные навыки. Тема сегодняшнего обсуждения особенно актуальна для начинающих водителей. Проблема парковки транспорта становится все более востребованной в крупных населенных пунктах, где все сложнее отыскать свободное место. Заехать в небольшой проем между соседними авто поможет параллельная парковка пошаговая инструкция для которой будет приведена дальше. Для того, чтобы припарковаться в городе или любом другом месте с обилием транспорта необходимо выполнить несколько этапов, каждый из которых мы рассмотрим детально. Благодаря такой инструкции даже водители-новички не будут ощущать дискомфорта.

Начинаем с того, что нужно отыскать свободную нишу между другими стоящими авто. Сбрасываем скорость, включаем указатель поворота и медленно движемся вдоль линии припаркованных машин. Если такое место обнаружено, следует сначала оценить, насколько оно подходит по своим габаритам под Ваш автомобиль.

Стандартные размеры должны быть такими, чтобы к длине кузова можно было свободно добавить еще хотя бы 50–60 сантиметров – это если Вы водитель-профессионал. Если Вы новичок, то это расстояние должно быть порядка 2-х метров.

На этом этапе важно здраво оценить габариты своего авто. Иначе, окажется, что втиснуть его никак не удается, и придется искать следующее место. Все это время едущие сзади машины, для которых Вы создали препятствие, могут нетерпеливо сигналить и мигать дальним светом - обращать внимание на это не нужно.

Как правильно выполнять заезд

От следующей стадии будет зависеть, насколько легко и удачно удастся совершить заезд для чайников. Как только мы нашли свободный проем, то проезжаем мимо него чуть дальше и останавливаемся. Указатель поворота, при этом, остается включенным, сигнализируя о наших намерениях. Ближайший припаркованный автомобиль должен стоят таким образом, чтобы наше заднее колесо находилось вровень с краем его кузова. Для этого можно выглянуть в окно и сориентироваться.

Все это время необходимо внимательно оценивать расстояние до расположенных рядом транспортных средств. Если не соблюсти его, то существует риск поцарапать чью-то собственность. Еще важно соблюдать правильный угол - его должно быть достаточно для того, чтобы совершить маневр задним ходом.

Теперь приступаем непосредственно к заезду на парковочное место. Выворачиваем руль вправо и начинаем сдавать назад. Делать это необходимо не спеша и наблюдать за тем, чтобы образовывался угол в 40 градусов. Маневр совершается до той поры, пока правое зеркало заднего обзора не достигнет левого угла стоящего впереди автомобиля. Как в этом убедиться - для начинающих есть еще одна подсказка. В левом зеркале мы можем увидеть, что приблизились к бордюру (тротуару), или зад нашей машины стоит таким образом, что фары стоящего позади авто скрылись из виду в зеркале.

Ели колеса не были вывернуты до нужного угла, тогда нам скорее всего не хватит движения, чтобы выровнять свой автомобиль и поставить его параллельно другим, уже припаркованным по обеим сторонам. Излишне большой, как и слишком малый угол не дадут возможности поставить машину ровно.

Окончание процесса парковки по боковым зеркалам

Если предыдущие этапы парковки были выполнены правильно, то нам останется только выпрямить транспортное средство. После того, как мы заняли свободное место и въехали в него под углом, равным 40 градусам, наблюдаем внимательно за зеркалами, слева и справа. Как только правое зеркало достигнет заднего края стоящего впереди авто, начинаем выкручивать руль влево до крайнего положения.

Продолжая движение задним ходом по зеркалам, убеждаемся в том, что наша машина занимает положение параллельно обочине. После этого можно прекращать движение и окончательно выпрямлять колеса. Могут потребоваться дополнительные маневры впереди или назад вдоль кромки обочины, чтобы оставить достаточно места для выезда водителям спереди и сзади.

На этом этапе нужно быть предельно внимательным - если начать движение руля влево слишком быстро и резко, есть риск зацепить впереди стоящее авто. Во избежание этого смотрим, чтобы правое переднее зеркало вышло на необходимый уровень, о котором говорилось выше. Если же начать выворачивать руль в обратную сторону слишком поздно, то не хватит пространства для выравнивания.

Эти навыки необходимо оттачивать при каждом удобном случае. Спустя какое-то время Вы обязательно достигнете мастерства. Для тех, кто еще неуверенно чувствует себя за рулем, научиться параллельной парковке поможет ближайший автодром. Там можно обучаться секретам парковки без риска повредить чужую машину. На сегодня все, дорогие друзья.

Овладев навыками парковки, Вы легко сможете отправляться даже в . Удачи на дорогах, подписывайтесь на обновления блога и будем на связи!

При прохождении обучения в автошколе будущих водителей обучают тому, как правильно делать параллельную парковку в 2019 году, однако некоторые желают закрепить навык самостоятельно и улучшить свое вождение. Для этого нужно тренироваться по приложенной схеме.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

Это быстро и БЕСПЛАТНО !

Одним из самых трудновыполнимых маневров является парковка транспортного средства. При совершении ошибок в данном деле нередко образуются пробки на дорогах, а иногда и аварии.

Чтобы предотвратить возникновение неприятных ситуаций, во всех автошколах обязательным условием является изучение правил параллельной парковки. Этот же норматив сдается и на экзаменах в ГАИ.

Общие моменты

Водитель должен быть сам заинтересован в том, чтобы изучить все действующие правила и не попадать в аварии или не создавать заторы на дорогах. Так, при прохождении обучения одним из основных упражнений является «параллельная парковка».

Основные понятия

Термины, с которыми сталкиваются будущие водители при обучении в автошколе:

На устном экзамене в ГАИ будет проверено знание основных понятий.

Цель упражнения

Главная цель изучения маневра «параллельная парковка» заключается в том, чтобы водитель получил навык по парковке на краю проезжей части и мог остановиться на обочине в условиях тесноты и большого количества автомобилей.

При выполнении данного упражнения главная задача водителя – втиснуться между двумя близко стоящими ТС.

Для легкого выполнения упражнения — параллельная парковка на площадке, пошаговая инструкция была разработана экспертами и применяется при обучении.

Действующая правовая база

Нормативные акты, применяемые руководством автошкол при обучении граждан вождению:

  1. «О правилах дорожного движения». К документу прилагаются Основные Положения по допуску транспортных средств к эксплуатации…».
  2. «О безопасности дорожного движения». регулируется процесс организации подготовки водителей и их обучения правилам безопасности дорожного движения.
  3. «О лицензировании образовательных учреждений, осуществляющих подготовку и переподготовку водителей ТС».

Будущие водители должны быть предупреждены о том, что за нарушение ПДД им может быть назначено наказание по .

Как выполнить параллельную парковку

Водитель, который хочет обрести уверенность, должен освоить упражнение параллельная парковка, как правильно выполнить его – сказано в инструкциях.

Пошаговая инструкция

Алгоритм выполнения параллельной парковки:

  • самый первый шаг – остановка транспортного средства на одной линии с автомобилем, за которым водитель желает припарковаться. Действовать нужно вдумчиво и осторожно, четко осознавая свои намерения. Чтобы в процессе выбора места не возникло проблем, нужно соблюдать определенную дистанцию – 50 – 100 метров с другими машинами, осуществляющими выезд или въезд;

Фото: схема остановки транспортного средства на одной линии с автомобилем

  • затем руль выворачивается вправо на максимально возможный градус. Следует начать движение задним ходом, при этом, осуществляется наблюдение через правое боковое зеркало. Непосредственно перед тем, как приступить к выполнению маневра, нужно включить правый «Поворотник». Необходимо сразу же остановится, если становится заметно в зеркале, что позади стоит машина;

Фото: схема выворачивания руля вправо

  • руль возвращается в исходное положение. При этом нужно потихоньку сдавать назад до тех пор, пока правое зеркало не поравняется с бампером стоящей впереди машины. До того, как положение будет выравниваться, нужно остановиться;

Фото: сдаем назад пока зеркало не сравняется с бампером впереди стоящей машины

  • следующий шаг – максимальное выворачивание колеса влево. При этом нужно продолжать сдавать назад. Машина должна в конечном итоге встать параллельно бордюру между двумя машинами. Как правило, инструкторы советуют не проверять положение, высовываясь из окна, но если водителю так удобнее, данное действие не возбраняется;

Фото: схема максимального выворачивания колеса влево

  • самое важное – следить за тем, чтобы при въезде не были задеты стоящие позади и спереди автомобили, а также бордюр. Если же машина становится криво, положение можно скорректировать при наличии некоторого свободного пространства.

Задним ходом (схема)

Каждый водитель хочет знать, как научиться быстро и легко парковаться. Это можно сделать, используя наглядные схемы. Начальный этап обучения всегда производится на автодроме, вдали от других машин, пешеходов.

После того, как действия будут отработаны, можно приступать к тренировке в городской черте, в реальных условиях.

Фото: схема параллельной парковки задним входом

Необходимые правила на автодроме

Чтобы правильно припарковаться с помощью вышеприведенных алгоритмов, нужно наработать навык. Для этого проводятся тренировки на автодроме.

Для тренировки используется замена условных ориентиров на реальные:

Данные ориентиры являются лишь условными, но необходимы для того, чтобы водитель мог выработать навык и совершить правильную параллельную парковку в условиях города.

По зеркалам

Тем, кто только недавно начал управлять автомобилем, нужно заполнить несколько истин. Прежде всего, не существует действующей инструкции по парковке передом, всегда необходимо выбирать правильную линию поведения на дороге, в зависимости от расположения ТС.

Всегда необходимо проверять обстановку по зеркалам. Так, заглядывая в зеркала заднего вида, водитель может правильно сориентироваться и повернуть руль в правильный момент.

Между двумя автомобилями

При выполнении парковки с движением назад для того, чтобы пристроиться между двумя автомобилями, водитель должен учитывать, что те авто, у которых имеется задний привод – радиус разворота минимален.

Полноприводные авто имеют максимальный показатель. Так, перед тем, как совершить парковку между двумя авто, необходимо мысленно выстроить траекторию движения, можно использовать воображаемые ориентиры.

Передом

Основные правила параллельной парковки при заезде передом:

После того, как найдено свободное место Машину нужно остановить таким образом, чтобы бампер личного авто был ровно на середине выбранного места
Между вашей машиной и линией выбранного места парковки должно помещаться около 1,5 корпуса ТС Управляя рулем необходимо переместиться в правильную позицию. Необходимо передвинуться назад, перекручивая руль в другую сторону, после чего осуществляется въезд на свободное место
Основное правило, которое нужно соблюдать – останавливаться рядом с машиной Перед которой осуществляется парковка параллельно, таким образом, чтобы место водителя находилось на одном уровне с бампером другой машины

После того, как правильное положение установлено, водителю нужно выкрутить руль в правильном направлении. Затем можно медленно заезжать на свободное место. С помощью зеркал устанавливается правильное положение колес.

Фото: схема параллельной парковки при заезде передом

Размер парковочных мест

В документе были закреплены все нормативы по парковочным местам. Так, правильная стоянка для легкового автомобиля должна иметь следующие параметры:

Ширина разметки не включается в размер места для парковки.

Начинающему водителю, который осуществляет движение по проезжей части достаточно сложно уследить за обстановкой и выбрать правильное место для парковки.

Если у машины полный привод, можно осуществлять парковку на малом расстоянии от других машин, развернуться в таком случае будет гораздо проще.

Таблица ошибок для данного упражнения

Чаще всего, водители допускают типичные ошибки. При прохождении экзамена в ГИБДД устанавливается количество допущенных ошибок. В большинстве случаев разрешенное количество промахов – 0.

Тип ошибки Допустимое количество промахов
Водитель не начал исполнение упражнения в течение 30 секунд после сигнала 0
Было сбито оборудование выставленное в качестве разметки 2
Машина выехала за пределы границы, обозначенной белым и желтым цветом, осуществлен наезд колесом на линию разметки 0
Водитель не пересек контрольную линию, когда это было необходимо 0
Допущено отклонение от установленной траектории движения 0
Была допущена преждевременная остановка двигателя 2

Если гражданин покинул экзамен, отказавшись от выполнения задания, ему автоматически выставляется отметка «не сдал».

Видео: как правильно парковать автомобиль в городе

Применение в городе

Начинать езду в городе и выполнять упражнение «параллельная парковка» можно только под руководством инструктора, на специальных участках. Перед тем, как выезжать в город, начинающий водитель должен отработать упражнение на автодроме.

На что следует обращать внимание

Итак, приступим. На первый взгляд, если заезжать на парковку передом, то тут все просто – взял и заехал. Но это мнение ошибочно – если передок автомобиля встала туда, куда надо, то хвост торчит на дороге. Если размер парковочного пространства 2 автомобиля, то можно сделать следующее.

Нам нужно ехать прямо и заехать на бордюр передними колесами и дальнейшим движением подтягиваем наш хвост автомобиля к бордюру, затем резко отворачиваем руль, чтобы передок спрыгнул обратно на дорогу и в итоге мы стоим параллельно бордюру. Расстояние равное длине двух автомобилей – это минимальное расстояние для парковки передом. Но этот вариант, с наездом на бордюр, не совсем этичный, а иногда опасный для подвески автомобиля.

Теперь второй вариант, цивилизованный, без наезда на бордюр. Двигаемся, работаем рулем, протягиваем передок автомобиля вдоль бордюра. Хвост автомобиля подтягивается к бордюру крайне неохотно и требуется значительное расстояние, чтобы наш автомобиль полностью прижался к краю дороги и встал параллельно к бордюру. На этот маневр понадобится расстояние равное длине трех автомобилей.

Вывод – чтобы заехать передом необходимо расстояние длиной в три автомобиля, а с наездом на бордюр минимум два.

А если такого расстояния нет и оно меньше, или мы не желаем прыгать на бордюр?

Параллельная парковка задним ходом видеоурок.

Заехать в такое пространство можно, но только задним ходом.

Первое, что нужно сделать, сравнять бампера с машиной стоящей передок пустым пространством, или равняемся с ней зеркалами, но это только в том случае, если автомобили одного размера. Расстояние между бортами автомобилей должно быть 0,5-1 метров. Включаем заднюю передачу и полностью выкручиваем руль. Двигаемся назад и все внимание в зеркала. Мы должны полностью увидеть задний автомобиль, желательно с небольшим зазором. То есть между бортом нашего автомобиля и задним автомобилем, мы должны видеть небольшой просвет. Именно в этот момент мы останавливаемся и делаем руль прямо. Дальнейшее движение прямолинейное. После того как угол нашего автомобиля минует угол переднего, нужно выкрутить руль до упора и внимательно смотрим на задний автомобиль и на результат наших правильных трудов. У нас возможны два варианта: либо мы, не доехав до заднего автомобиля, параллелимся к бордюру, как нам надо (за тем нужно сделать маленькое движение на прямом руле), либо мы доезжаем до опасной близости к заднему автомобилю не успев запараллелиться к бордюру. В этом случае перекручиваем руль от упора до упора и делаем движение вперед до параллельности. Вот и все что хотелось рассказать в этой статье. В видео уроке по параллельной парковке всё достаточно хорошо объяснено.

Параллельная парковка передним задним ходом видеоурок.