Отзывы о Doninvest Kondor (Донивест Кондор). Отзыв Донинвест Condor (1999 г.)

Выпуск среднеразмерного седана Doninvest Kondor был налажен с 1998 года. Это машина российского производства, которая стала копией модели Daewoo Leganza.

Внешний вид Doninvest Kondor

Многие отечественные автомобилисты с гордостью восприняли выпуск данной модели, ведь она стала действительно достойной и доступной. По внешним параметрам модель привлекательная, чем и объясняется повышенный спрос на нее.

Модель Doninvest Kondor смело можно охарактеризовать как седан класса "люкс", ведь схожесть с подобными авто наблюдается по многим параметрам. В частности, солидную внешность кузова подчеркивают крупные фары, которые при этом прикрыты прозрачным светофильтром. Корма кузова немного поднята, а закругленные линии задних дверей придают индивидуальность всему облику. И ведь не зря такой дизайн стал успешным, так как для его разработки привлекли даже известного Джуджаро.

Донинвест Кондор получила слега увеличенные параметры кузова, по сравнению с аналогом. Благодаря своим мускулистым формам, "донской" автомобиль смотрится массивно, мужественно и интересно.

Интерьер Doninvest Kondor

Выпуск среднеразмерного седана DoninvestKondor был налажен с 1998 года. Это машина российского производства, котораястала копией модели Daewoo Leganza.

Внешний вид Doninvest Kondor

Многие отечественные автомобилисты сгордостью восприняли выпуск данной модели, ведь она стала действительнодостойной и доступной. По внешним параметрам модель привлекательная, чем иобъясняется повышенный спрос на нее.

Модель Doninvest Kondor смело можноохарактеризовать как седан класса "люкс", ведь схожесть с подобнымиавто наблюдается по многим параметрам. В частности, солидную внешность кузоваподчеркивают крупные фары, которые при этом прикрыты прозрачным светофильтром.Корма кузова немного поднята, а закругленные линии задних дверей придаютиндивидуальность всему облику. И ведь не зря такой дизайн стал успешным, так какдля его разработки привлекли даже известного Джуджаро.

Донинвест Кондор получила слега увеличенныепараметры кузова, по сравнению с аналогом. Благодаря своим мускулистым формам,"донской" автомобиль смотрится массивно, мужественно и интересно.

Интерьер Doninvest Kondor

Что касается интерьера данной модели, то онне менее добротный, как и экстерьер. Разумеется, что салон оформлен с привычнойрусской широтой, где чувствуется максимально продуманный комфорт. В целом,качество внутреннего оформления достойное, хотя имеются незначительныепогрешности. К счастью, их не так уж много. Помимо прочего, в салоне ДонинвестКондор предусмотрены различные места хранения для мелочей. Например, околорулевого колеса расположена монетница, также имеется подстаканник нацентральной консоли. Рулевое колесо четырехспициевое, достаточно удобноенесмотря на то, что имеет крупные размеры. А вот внутри защитных солнечныхкозырьков имеется подсветка.

Базовая комплектация также расширенная, этои электропривод зеркал, и система климат-контроля, и магнитола, а также многоеостальное. Передняя панель получила оригинальное оформление, что сразу жепривлекает к себе внимание.

Технические характеристики Doninvest Kondor

Под капотом данной моделиустанавливается 2-литровый бензиновый двигатель, мощность которого составляет136 "лошадок". В качестве трансмиссиипредлагается пятиступенчатая "механика" или четырехдиапозонный"автомат". Расход топлива вполне экономичный и составляет 9 литров на100 км.

21 апреля 2006

Донинвест Condor

Вот, прошел почти целый год эксплуатации агрегата под именем Кондор. Как только его при мне не обзывали: Вопрос – а что это за машина (стандартный, за исключением нескольких вариаций)? Ответ – Кондор (доброжелательно так)! Вопрос (повторный, ну очень вопросительный) – Хонда (у меня проблемы с дикцией или с головой)? Ответ – Кондор (ударение на первый О, утвердительно и ударительно)! Еще вопрос – Кондор (ударение на второе О)? Ответ – Птица есть такая, Кондор. Высотный разведчик времен 2 мировой войны есть такой, Факефульф Кондор. Донинвест Кондор (теряя терпение)! Последний вопрос – А что это за Кондор (искренне так)? Последний ответ – Дэу это, Леганза! Окончание диалога – Ааааааа, Дэу! Все ясно!

Весной менял только передние пружины (слом снизу), летом подварил глушитель (облом при ударе об асфальт), осенью поменял умершие (субъективно) щетки лобового видоискателя. Снял с горем пополам одну, занес в магазин, подобрали по размеру первую (или вторую попавшую в руки), купил одну (типа подстраховался) за 200р, вернулся и попытался напялить ее на место (с двумя горями пополам, руки мерзли от холодного ветра, шопли падали на капот, уши скручивались). Победил, сбегал за второй щеткой и повторил процедуры в рекордно короткие сроки (в два раза дольше). Больше ничего не ремонтировал.

Осенью при первом снеге пришлось покупать зимнюю резину. Поехал в город-герой Сургут, где на гололедных перекрестках обнаружил работу АБС (оказывается она еще работает, это есть гуд). Еще обнаружил, что на 15 дюймов резина совсем недешева и ниже 3 штук за один колес не найдешь. Решил купить русско-совецкую, но в последний момент нашел самую дешевую Пирелли Карвинг за 2600р за штук, быстренько с 4 до 7 вечера бесплатно ее установил на машину и радостно покатился обратно в Когалым.

Зимой эксплуатировал нечасто (раза два в месяц, потому что работал). В январе 2006 вообще эксплуатировать перестал (по причине морозов). А было это так.

Ярким солнечным днем или темным сумрачным вечером было обнаружено в просторах интерната, что ждет нас в ближайшем будущем очень низкие температуры (а если короче – то полный дубак). Гисметео был, как обычно высмеян, но когда температура упала до -30 уже днем стало не смешно. На работе кто-то заметил, что если в аккумулятор долго незаглядывать, то можно прозевать его плотность (может при сильном морозе разорвать). Вечером в 22:00 было уже -38 с ветерком. Приехав с работы, решил достать аккумулятор из Кондора (первая ошибка). Открыл центральный с ключа, попытался открыть водительскую дверь на 100%, но получилось только на 30%, протиснулся в зимней одежде в узкий проем, с трудом открыл капот, отсоединил одну клемму и тут понял, что не закрыл двери. Решил закрыть центральным: накинул клемму, нажал кнопку, был удивлен, что водительская дверь не закрылась. Попробовал закрыть ключом – безрезультатно, изнутри решил закрывать через заднюю дверь (вторая ошибка, в первую просто не пролез). Перестала закрываться и задняя. Результат – замерз, на лице ледяные дорожки от вышибленных ветром слез, аккумулятор снять не удалось, две двери незакрыты. Захлопнул капот, прикрыл двери и бросил бесполезное дело до потепления. На следующий день было уже – 43, а в последствии -55.

С автобусов, которые возили народ на работу в морозы, облетела краска. Половина автобусов сломалась сразу, вторая половина пыталась развозить за 50-100км людей. Как вспомню – жуть хватает. Экстрим!

Остальные попытки вернуть к бою машину расписывать не буду.

Когда потеплело до -20, аккумулятор божественно разрядился до полного нуля, двери открылись ключом и также им закрылись. Вернув источник тока и напряжения в рабочее состояние, завел машину и все ей простил (кстати, Дэу Калос, он же Шевроле Авео у знакомого завелся только после появления первых плюсовых дневных солнечных температур). Корейцы бы в гробу перевернусь, если узнали где их техника эксплуатируется.

Новую проблему заимел после морозов – перестал открываться лючок бензобака. Трос перемерзает. После двух суток разморозки в теплом гараже он замерз снова через 5-10 минут. Решил обмануть: разморозил, выехал из гаража и 10 минут нажимал открывалку-нажималку лючка, ожидая, что привод начнет прихватывать. Тишина! Поехал на заправку, но по дороге продолжал тренировать руку. 10 минут – полет нормальный. Когда заезжал на территорию заправки отвлекся на пару минут – тросик прихватило. Теперь для заправки бака приходиться посещать чей-нибудь теплый гараж. Неудобно, однозначно это минус. Однако этого можно избежать, если закрывать лючок на 50% (он как бы закрыт, но все-таки открыт).

Еще из минусов опять же бак. Зимой он опустошается в городском режиме, как ведро у слона. Не могу сказать – бензин потребляется двигателем или испаряется в воздух. Может под капотом не 2 литра, а 3? Если 2 – то почему так сильно ревет, а если 3 – то почему так сильно тормозит и тупит?

Успел покататься по нефтепромыслу, оставил на ковриках следы нефти (потом стирал их ручками). Корейцы еще раз перевернуться бы успели, если бы узнали, куда Кондор только не пролазил и откуда только не выезжал.

Это есть большой плюс – при гололеде или больших снежных заносах (особенно во дворах) Кондор ни разу нигде, ни сел на брюхо, не застрял. Чья заслуга ни пойму толи АБС, толи антибукс, толи масса машины, толи зимней Пирелли 15 Карвинг, толи прокладки между рулем и сиденьем.

Апрельской весной 2006 решил пройти техосмотр (старый закончился в сентябре). Пришлось заменить сгоревший передний габарит (заменили пару сразу), оказывается уже сгорели подсветки номера (еще пара лампочек), задние поворотники светят белым светом (неправильные лампочки меняются на желтые более правильной подсветки). Слабоват ручной тормоз – регулируется, типа как бы усиляется (пора менять колодки). На передних дверях обнаруживается тонировочная пленка (да ну, первый раз вижу, не моя). На лобовом стекле обнаруживается трещина понизу (через всю лобовуху). Фирма, которая проводит саму процедуру техосмотра, сама же и предлагает затонировать машину и поменять лобовое стекло за скромные 8-10 русских тыщ.

", который впервые был показан летом прошлого года в Барселоне. Российская премьера состоялась спустя три месяца на "Автосалоне-97". Машина выпускается только с кузовом четырехдверный седан и оснащается бензиновыми моторами рабочим объемом 1,8 и 2,0 л (последний с восьми- или шестнадцатиклапанной головкой). Коробка передач - пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая (только с двухлитровыми моторами). Уровни комплектации - SX и CDX.

Поздравляем! В России родилась новая автомобильная марка - «Донинвест». Название, которое больше подходит для банка или страховой компании, будут нести, похоже, самые современные на сегодня отечественные автомобили. «Отверточную» сборку на «Красном Аксае», о которой мы писали не раз, все же полноценным автомобильным производством назвать было нельзя. Но вот осенью, с вводом в строй Таганрогского завода, бывшие «корейцы» окончательно «обрусеют». Сегодня на нашем тесте - флагман новой марки, 136-сильный «Кондор» стоимостью $20 950.

От корейской «сестры» - «Леганзы» он отличается эмблемой - стилизованный треугольник в овале и русскими надписями на крышке багажника. Хромированная трехсекционная облицовка радиатора - новое «лицо» «Дэу» - придает довольно большому автомобилю некую солидность и респектабельность.

При ближайшем рассмотрении кузов «Кондора» не разочаровывает: его панели тщательно подогнаны, зазоры между ними невелики и более-менее равномерны. За качество окраски можно поставить твердую «четверку»: местами легкая «шагрень», но в целом совсем не плохо.

Заглянем в салон, отмечая для себя попутно девственно-чистые пороги и травмобезопасные обрезиненные верхние углы дверей. Представив себя боссом, усаживаемся на заднее сиденье - «начальствующее лицо» проплывает в опасной близости от рамки стекла задней двери. Было бы неплохо, если бы водитель прикрыл за шефом дверцу - внутренняя ручка отодвинута назад и заставляет выворачивать кисть. Сзади места вполне достаточно даже для трех боссов средней упитанности - ширина салона на уровне плеч 141 см. При этом головы крайних могут контактировать лишь с мягкой обивкой стоек. От коленей до спинок передних сидений - добрый десяток сантиметров, так что при желании можно даже закинуть ногу на ногу. Если выгрузить где-нибудь среднего пассажира, можно воспользоваться откидывающимся центральным подлокотником. Очень удобны и широкие интегральные подголовники. Кстати, спинка заднего сиденья разрезная и, складываясь, открывает люк в багажный отсек.

Достаточно просторно и впереди - от коленей до крышки «бардачка» около 15 см, хватает воздуха и над головой. Сиденье удобное, со множеством регулировок и развитой боковой поддержкой. Правда, за валик на спинке при посадке постоянно цепляется то место, где спина теряет свое благородное название.

Что поражает в «Кондоре» более всего, так это «упакованность». Мало того, что комплектация СDX богата сама по себе, так для России в список стандартного оборудования введены еще две очень «серьезные» позиции - кондиционер с установкой климат-контроля и аудиосистема с магнитолой, проигрывателем компакт-дисков и даже с музыкальным процессором! Последний регулирует мощность каждого из шести динамиков, в зависимости от количества и расположения пассажиров! Каково?! И это все менее чем за $21 тыс. - обычно с такой комплектацией машина стоит в полтора-два раза дороже. До уровня " фулл опшн" осталось всего ничего - три шага (коробка передач - "автомат", кожаный салон и электрорегулировки кресла водителя) и три тысячи долларов ($ 23950).

Ну а теперь - за руль! Между прочим, он регулируется по высоте. Но как и у «Нексии», близко придвинут к передней панели, что мешает рулить интенсивно. Кроме того, спицы частично перекрывают подрулевые переключатели. А вот педали, рычаг коробки передач, «ручник» удобны и расположены там, где надо. С приборами тоже порядок. Хорош указатель количества топлива, функционирующий независимо от замка зажигания. А вот «зависимо» работают электростеклоподъемники, и это неудобно, хотя и вынужденно-привычно. Замку зажигания приходится «поклониться», поскольку он расположен, как на отечественных «восьмерках», в невидимой зоне.

«Проснувшийся» двигатель выдает только стронувшаяся с «нуля» стрелка тахометра да напряженно сопящий в тридцатиградусную жару компрессор кондиционера. Самого же мотора практически не слышно.

Динамика машины неплоха. Достаточно форсированный мотор разгоняет автомобиль ровно, без подхватов и провалов, но для того, чтобы иметь запас тяги и быстро ускоряться, обороты двигателя нужно держать «на высоте».

Очень хороши мягкие, точные тормоза, а АБС можно назвать просто образцово-показательной. Руль с гидроусилителем переменной производительности при парковке вращается буквально одним пальцем, а на автостраде «тяжелеет» и не позволяет «нервировать» автомобиль неразумно-резкими движениями. В поворотах «Кондор» почти не кренится, цепко держась на траектории. Подвеска по-современному плотная и на выбоинах иногда пропускает удары на кузов. Вечернее солнце и пыльный проселок позволили заметить два недостатка: при определенных углах освещения на панель приборов ложится солнечный блик, а стеклоочиститель не доходит до левой стойки на 7–10 см.

На улицах Ростова-на-Дону «Кондор» уже достаточно привычен - за день езды можно встретить десяток-полтора машин. Это и неудивительно - первую сотню расхватали, как горячие пирожки, и уже оплачено еще столько же. Если же учесть, что в планах «Донинвеста» постепенное снижение цены (по некоторым источникам до $17 тыс.), то обещанный к следующей осени объем производства в 50 тыс. «кондоров» в год не кажется таким уж нереальным.

Мы планируем провести долговременный тест «Кондора», как и двух более дешевых моделей «Донинвеста» - «Ассоль» и «Ориона», и испытать их, что называется, по полной программе: насколько хорошо сделаны «новички», насколько приспособлены к нашим суровым условиям и стоят ли они тех денег, которые за них просят.

ГАРАНТИЯ, СЕРВИС

Гарантия общая - 1 год или 20 тыс. км; периодичность ТО - 10 тыс. км; стоимость нормо-часа - 80 р.; стоимость: ТО-1 - 378 р.; ТО-2 - 600 р.; количество СТО: в Москве - 20; в России - 135; в СНГ - 140.

Хорошее качество сборки, очень богатая комплектация, просторный салон, хорошая шумоизоляция, оцинкованный кузов, полноразмерное запасное колесо, трансформируемый багажник, неплохая динамика, отличные тормоза и рулевое управление, минимальные крены в поворотах.

Высокие требования к топливу, руль расположен близко к передней панели, неудобные внутренние ручки задних дверей, не очень удобная посадка в салон, замок зажигания в невидимой зоне, блики на панели приборов, неочищаемая зона в районе левой стойки, небольшая высота проема багажного отсека, жесткая подвеска.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Общие данные: число мест - 5; снаряженная масса - 1370 кг; полная масса - 1830 кг; максимальная скорость - 206 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 10,2 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах - 7,1; 13,0 л/100 км; запас топлива - 65 л; топливо - неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: длина - 4671; ширина - 1779; высота - 1437; база - 2670; колея спереди/сзади - 1515/1507; дорожный просвет - 150; объем багажника - 400/970 л; радиус поворота - 5,5 м. Двигатель: с распределенным впрыском и двумя распредвалами, четыре клапана на цилиндр, четырехцилиндровый рядный, расположен спереди поперечно; рабочий объем - 1998 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 86,0 х 86,0 мм; степень сжатия - 9,5; мощность - 100 кВт/136 л. с. при 5600 об/мин; максимальный крутящий момент - 184 Н.м при 4000 об/мин. Трансмиссия: привод на передние колеса; коробка передач - механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I - 3,95; II - 2,19; III - 1,39; IV - 1,00; V - 0,85; з. х. - 3,53; главная передача - 3,72. Подвеска: независимая типа «Мак-Ферсон», со стабилизаторами поперечной устойчивости, собрана на подрамниках; спереди - с одинарными поперечными рычагами, сзади - с двумя поперечными и одной продольной тягами. Тормоза: гидравлические дисковые с вакуумным усилителем и АБС, спереди - вентилируемые. Рулевое управление: реечное с гидроусилителем переменной производительности. Размер шин: 205/60R15.

КОМПЛЕКТАЦИЯ CDX

Гидроусилитель переменной производительности, АБС, противотуманные фары, тонированные стекла, электростеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и электроподогревом, подогрев заднего стекла, бамперы в цвет кузова, легкосплавные диски, сиденье водителя с пятью механическими регулировками, регулируемая по высоте рулевая колонка, разрезное (2:3) складывающееся заднее сиденье, отделка салона под дерево, центральный замок, часы с термометром, подушка безопасности у водителя, противоударные брусья в дверях, дистанционное открывание багажника и лючка бензобака, аудиоподготовка (шесть динамиков, антенна с электроприводом), велюровый салон, электрокорректор фар, повторитель стоп-сигнала, регулируемая пауза стеклоочистителей.

" Донинвест Кондор " - большой, мощный, современный, богато оснащенный автомобиль. Единственное, чего у него пока нет - громкого имени. Впрочем, это дело наживное.


Седан Doninvest Kondor был представлен в 1998 году. Данная модель является практически полной копией модели Дэу Леганза. Отличие между автомобилями заключается лишь во внешнем виде фирменного логотипа. Обратить внимание на рассматриваемое транспортное средство стоит в первую очередь из-за его более чем адекватной стоимости. При этом машина обладает большим количеством неоспоримых преимуществ. Среди них необходимо выделить такие как отличные ходовые характеристики в условиях езды по городу, стильный внешний вид кузова, достаточно просторный и комфортабельный салон. С покупкой запчастей, расходных материалов не возникнет никаких проблем, так как к седану вполне подходят комплектующие от корейских авто. Kondor отлично подойдет тем, кто нуждается транспортном средстве для повседневной экспликации в условиях города.

Дизайн кузова

Седан обладает габаритами 4671х1779х1437 миллиметров, база 2670, высота дорожного просвета 150 миллиметров. Кузов имеет 5-ти дверную компоновку, дизайн скомпонован из классических, округлых линий. В средней части капота выполнена невысокая выштамповка, ее контуры перетекают в секции радиаторной решетки оформленной металлом светлого цвета. Большие овальные фары установлены под большим наклоном, под ними смонтированы небольшие прямоугольные сигналы поворотов и еще ниже скомпонованы дневные ходовые огни. Между ними располагается воздухозаборник закрытый сеткой с мелкими ячейками. Передний и задний бампер через боковые поверхности корпуса визуально соединяются декоративной накладкой. Из-за сильно наклоненных задних стоек крыша плавно спускается к корме, где выделяются крупные стоп-сигналы трапециевидной формы. Номерной знак в верхней части украшается накладкой из светлого металла. Автомобиль комплектуется 15-дюймовыми колесными дисками.

Оформление внутреннего пространства салона

Кресла пассажиров и водителя обшиваются мягким велюром, пол застилается резиновыми ковриками, передняя панель, внутренние поверхности дверей отделываются полимером темного цвета. Места на заднем диване могут разделяться выдвижным подлокотником. Передние кресла обеспечиваются регулируемыми подголовниками, способны смещаться в 4-х направлениях, между ними устанавливается бокс-подлокотник. За боксом на ровной площадке смонтирован селектор трансмиссии, далее начинается подъем консоли, отделанной вставками «под темное дерево. Консоль используется под компоновку сервисных клавиш, элементов управления автомагнитолой, кондиционера. Рулевое колесо в нижней полусфере зафиксировано четырьмя спицами.

Комплектация, характеристики двигателя

Седан оснащается 136-сильным бензиновым агрегатом с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом 1998 миллиметров. Мотор функционирует под управлением электронного блока управления, поэтому, несмотря на довольно большой объем, он потребляет около восьми литров. Силовой агрегат разгоняет машину массой 1830 килограмм за десять секунд. В стандартной комплектации седан поставляется с кондиционером, гидроусилителем руля, сервоприводом всех окон, штатным автозвуком.