Эксплуатация автомобиля в холодное время года имеет ряд особенностей, знание которых и позволит гарантировать полную беспроблемность использования транспортного средства. В мороз технические жидкости и различные подвижные узлы двигателя автомобиля могут работать неправильно, что в свою очередь приводит к повышенному износу. Именно поэтому перед тем как начинать движение. требуется проводить предварительный прогрев автомобиля, что позволит решить проблемы с низкой температурой двигателя.
Единого мнения у автовладельцев требуется ли выполнять предварительный прогрев автомобиля в зимнее время года на сегодняшний день нет. Если ранее старые карбюраторные автомобили в обязательном порядке требовали такого предварительного нагрева, то сегодня благодаря использованию качественной современной синтетической смазки и полностью автоматизированных инжекторных двигателей предварительно прогревать автомобиль нет надобности.
Именно поэтому большинство специалистов по ремонту двигателей и обычных автовладельцев отмечают, что прогревать по 5-10 минут автомобили зимой уже не требуется. Будет достаточно буквально 1-2 минут работы на холостых оборотах, после чего можно сразу начинать движение автомобиля.
Если вы всё уже решили выполнять прогрев двигателя автомобиля в холодное время года, то следует помнить о том, что такой прогрев должен выполняться исключительно на холостых оборотах. Резко газовать и поднимать обороты двигателя выше отметки в 2000 не следует, так как в данном случае авто не только не нагреется, но и у двигателя будет отмечаться повышенный износ, что в последующем приведет к необходимости дорогостоящего ремонта.
Длительность такого зимнего прогрева двигателя автомобиля будет напрямую зависеть от температуры на дворе. Если за бортом приблизительно около нуля, по какого-либо длительного прогрева не требуется. Будет достаточно одной минуты работы двигателя на холостых оборотах.
А вот при температурах до минус 10 градусов бывает достаточно двух минут работы двигателя на холостых оборотах. За это время масло слегка прогреется и будет обеспечивать качественную смазку подвижных элементов.
При температурах окружающего воздуха ниже минус 20 градусов следует дать поработать двигателю на низких холостых оборотах около 5 минут. За это время печка автомобиля нагреется и в салоне автомобиля станет теплее. Помните о том, что при таких низких температурах сразу включать печку на обогрев после заведения двигателя автомобиля не следует, так как машина в данном случае будет греться значительно дольше. Необходимо дать поработать двигателю около 3-4 минут, что позволит нагреться радиатору печки, после чего можно включать подачу теплого воздуха, и за несколько оставшихся минут мотор окончательно прогреется, а температура в салоне поднимется до комфортного уровня.
Стоит ли использовать автомобиль при экстремальных морозах решает для себя каждый автовладелец в индивидуальном порядке. Кто-то постоянно эксплуатирует зимой автомобиль, вне зависимости от погоды на улице, а кто-то всё же решается отказаться от поездок в такой адский холод. Следует сказать, что при экстремальных отрицательных температурах на все системы и узлы автомобиля приходится повышенная нагрузка. Поэтому даже при качественном прогреве автомобиля перед началом движения всё же отмечается повышенный износ, что может привести к выходу из строя различных узлов и агрегатов. В особенности зимой при температурах ниже минус 30 будет страдать двигатель автомобиля, аккумулятор и различные элементы подвески, в которых применяются прорезиненные детали и прокладки.
В ряде случаях после длительной стоянки автомобиля в зимнее время года могут отмечаться определенные сложности с пуском двигателя. Проблемой может стать севший аккумулятор, который в холоде плохо держит заряд, и не обеспечивает нужный пусковой ток для заведения двигателя автомобиля. В данном случае лучше всего не пытаться как-то с толкача или же прикурив автомобиль завести его, следует демонтировать аккумулятор, зарядить его дома в тепле, что и позволит решить имеющиеся проблемы с эксплуатацией автомобиля в зимнее время года.
При прогреве двигателя автомобиля зимой постарайтесь обращать внимание на показатель холостых оборотов силового агрегата. Обычно автоматика самостоятельно поднимает холостые обороты на холодном двигателе и по мере прогрева опускает их до 600-800 оборотов в минуту. Именно поэтому, как только показатель холостого хода опустился до своего минимума, можно безбоязненно начинать движение.
Действительно, распространённые сегодня качественные синтетические смазки сохраняют все свои эксплуатационные характеристики и показатели вязкости даже при глубоком минусе. Именно поэтому какого-либо дополнительного прогрева такому маслу не потребуется. У современных автомобилей используются соответствующий инжектор, который полностью управляется электроникой. При отрицательных температурах электроника просто повышает обогащение топливно-воздушной смеси, и автомобиль держит высокие обороты до полного своего прогрева. Именно поэтому таким современным автомобилям, в которых используется качественное масло, какого-либо дополнительного прогрева не потребуется.
Помните лишь о том, что при эксплуатации такого автомобиля с непрогретым двигателем сразу же повышать обороты мотора не следует. В течение первых 3-5 километров после начала движения следует соблюдать определенную аккуратность, медленно и плавно разгоняя автомобиль, не раскручивая двигатель больше 3000 оборотов коленвала. За первые несколько километров пути двигатель, коробка передач и другие узлы полностью прогреются, после чего можно будет использовать автомобиль в полноценном режиме.
Правильная эксплуатация автомобиля зимой позволит вам гарантировать беспроблемную эксплуатацию транспортного средства, избежав каких-либо серьезных поломок, что в свою очередь сократит вам издержки на обслуживание и содержание автомобиля. Прогревать или не прогревать двигатель автомобиля - это решение каждого автовладельца. Помните о том, что такая процедура рекомендована для автомобилей, возраст которых превышает 10 лет. А вот на современных и качественно обслуженных машинах проводить такой дополнительный прогрев двигателя уже не требуется.
Конечно, если ваш железный конь ночует в теплом индивидуальном или коллективном гараже – с ним не возникнет никаких проблем, даже в холодное время года. Однако, если он ночью стоит под открытым небом, то проблемы гарантированы. Невзирая на марку автомобиля и его возраст.
Это самая распространенная проблема зимой – автомобиль замерз . Вернее, замерзли уплотнители дверей и замки в дверях. Решение этой проблемы напрашивается само собой: каким-то способом из замка следует удалить лед, который скопился внутри. Способов существует несколько:
Открыть замерзшую дверь автомобиля не так просто. А неосторожный рывок в гнезде может привести к поломке ключа. Хотите узнать, как заводить машину без ключа? Тогда прочтите данную статью.
Если хотите уберечь автомобиль от замерзания, следите за качеством моторных масел, а также частотой их замены. Пройдите по ссылке /avtotovary/rashodniki/rejjtingi-motornyh-masel.html , чтобы ознакомиться с рейтингом моторных масел.
Хорошая тормозная жидкость — залог бесперебойной работы тормозной системы вашего авто, особенно зимой. вы узнаете все о тормозной жидкости DOT 4.
Кстати, следует знать, что не имеет смысла пытаться разморозить замки на всех дверях. Вполне достаточно открыть одну дверь. Замерзший замок – это еще пол дела. Очень часто происходит так, что замок отпирается, но дверь все равно не хочет открываться.
Первая ошибка, которую в такой ситуации может сделать владелец автомобиля – это резко дернуть дверь.
Ведь двери, собственно, не примерзают. Примерзают уплотнители дверей. Которые изготавливают из мягкой резины. Поэтому зимой двери следует открывать очень аккуратно.
Если не открылась одна дверь, то не надо ее дергать со всей силы. Попробуйте открыть дверь с обратной стороны автомобиля. Ведь с большой долей вероятности количество влаги, которая попала в уплотнители и там замерзла, различное. И какая-то дверь откроется.
Чтобы такого не происходило, при очистке машины от снега особое внимание уделите очистке дверных проемов. Ведь если снег не убрать, то он растает, превратится в воду и замерзнет.
Для того, чтобы на уплотнителях дверей растопить лед, можно использовать ту же грелку, наполненную горячей водой, как при оттаивании замка. Помните: вам нужно открыть всего лишь одну дверь.
После того, как вы попадете в салон, начнется отогрев авто , и все двери свободно откроются. Перед тем, как начать отогрев двери, найдите, где слой льда самый толстый (скорее всего под крышей). В этом месте лед можно расковырять любым острым предметом. Но очень аккуратно! Если нарушить сплошной ледовый контур, то открыть дверь будет намного легче. И прикладывайте горячую грелку.
Чтобы вам не пришлось на следующее утро вновь бегать с грелкой возле своего автомобиля, лучше заранее позаботиться о том, чтобы уплотнители не замерзали. Для этого их обрабатывают силиконовой смазкой.
Выработайте у себя стойкую привычку: приехали домой – возьмите ветошь и протрите все уплотнители насухо. Никогда не замерзнут. И грязь с уплотнителей не будет мазать верхнюю одежду ни водителя, ни пассажиров.
Часто у владельцев автомобилей возникает вопрос, а как завести машину в мороз . Давайте попытаемся запустить двигатель.
Перед тем, как приступить к запуску двигателя, который за ночь прилично замерз, следует отогреть источник электроэнергии – аккумулятор. Для этого включите зажигание, а затем ближний свет на несколько секунд. Это быстро нагреет аккумулятор, и эффективность его работы существенно повысится.
Об отогреве аккумулятора мы поговорим отдельно. Итак, что делать, если замерз аккумулятор, вы подробно узнаете из нашей статьи.
В холодное время года становится актуальным подогрев сидений. По адресу /tuning/salon/vstraivaemyj-podogrev-sidenij.html вы узнаете все о встраиваемых подогревах сидений.
Качественная работа автомобиля зимой зависит от правильной подготовки машины к холодам. Узнай все о подготовке авто к зиме.
Перед тем, как включить зажигание, следует обязательно проверить, чтобы были выключены все остальные приборы, использующие энергию аккумулятора – автомагнитола, печка и пр. После того, как нагрелся аккумулятор, приступаем к запуску двигателя.
Итак, выжали сцепление, и поворачиваете ключ зажигания, включая стартер. Буквально на 3-4 секунды. Обычно этого достаточно для того, чтобы двигатель запустился. Однако, если на улице температура прилично ниже 0, то этого может и не случится. Не паникуем, и делаем небольшую паузу. Примерно пару минут. Ведь капли бензина, которые при первой попытке попали в камеру сгорания, стали топливной смесью. Пробуем запустить двигатель еще раз. Теперь стартером можно работать 5-6 секунд.
Если со второго раза ничего не получилось, опять сделайте паузу и попробуйте снова. Да, согласен, нудное занятие. Поэтому большинство владельцев автомобилей используют более прогрессивный способ: комплект для отогрева двигателя.
Такие комплекты выпускаются двух видов: на жидком топливе и электрические. Электрическое устройство отогрева двигателя действуют по принципу обычного бытового кипятильника, да и внешне похожи. Монтируют такое устройство в систему охлаждения автомобиля. А на передний бампер выводятся разъемы для подключения устройства к розетке бытовой электросети. Существуют комплекты, в которые входит модуль, прогревающий салон автомобиля.
Устройство для отогрева двигателя на жидком топливе является, по сути, автомобильной печкой. Насос качает топливо в камеру сгорания из бака автомобиля. Раскаленный керамический штифт поджигает топливно-воздушную смесь, и происходит нагрев антифриза. В итоге нагревается и двигателя и радиатор обогрева салона.
Тепловой пушкой называется устройство, оборудованное мощным нагревателем, через который вентилятор направляет поток воздуха. Он моментально нагревается до высокой температуры и под давлением выбрасывается наружу.
По виду топлива, которое в тепловых пушках используется, существуют электрические, дизельные и газовые пушки . Для того чтобы использовать электрическую пушку, надо неподалеку иметь розетку 220 Вольт. А они не всегда есть. Дизельные и газовые пушки использовать удобнее, поскольку они автономны.
Чтобы отогреть двигатель при помощи тепловой пушки необходимо иметь гофру, диаметр которой равен диаметру выходного сопла пушки. Или немного больше, чтобы ее можно было надеть на устройство. Двигатель накрывают любым теплоизолирующим материалом и включают пушку. Достаточно 15 минут такого обогрева, чтобы двигатель автомобиля запустился без проблем.
Тормозная система точно так же отогревается при помощи тепловой пушки. В этом случае горячий воздух подается на тормозные диски и барабаны. Если вы оставляете машину на улице, то не следует пользоваться ручным тормозом. Лучше поставьте ее на передачу. Ведь утром на морозе тормозные колодки могут и не сжаться.
Коробку передач так же можно отогреть при помощи тепловой пушки. Достаточно теплый воздух направить на корпус коробки. Если вы используете пушку для отогрева двигателя, то и коробка передач автоматически прогреется.
Отогреть автомобиль самостоятельно иногда просто невозможно. Благо, что есть специальные службы, которые помогут завести вашего «железного коня». Прилагаемое видео детально ознакомит вас с алгоритмом работы таких организаций. Вы узнаете:
Если автомобиль стоит зимой всю ночь на улице, у него замерзнут не только двери, замки и двигатель, но и стекла. Понятно, что с обледенелыми стеклами никуда не уедешь, и их надо чистить. А как? Существует несколько способов. Прежде всего, необходимо запустить двигатель, чтобы отогреть машину после мороза. Стекла тоже отогреются. Пока двигатель работает, чистим стекла :
Народные умельцы на лобовое стекло изготавливают из полиэтилена специальный чехол. Приехали на место, положили его под дворники, а утром достаточно снять чехол со стекла.
Если вы используете тепловую пушку для обогрева, то она вам прекрасно поможет обогреть и стекла. Автомобиль в таком случае накрывают чехлом, внутрь которого направляют теплый воздух.
В принципе, большинство современных моделей автомобилей оборудованы специальными средствами, которые позволяют дистанционно обогреть и стекла, и двери, и двигатель. Поэтому все эти советы могут быть «на всякий случай». Вдруг система не сработает.
Если у вас старый автомобиль, то данные советы однозначно помогут. Но лучше, если ваша машина будет находиться в теплом гараже. Или на стоянке, но подземной, где тепло и нет снега.
Сильные морозы, низкая температура, холода и ветреная погода оказывают негативное воздействие на автомашины, находящиеся под открытым небом во дворах или на автостоянках. Конечно, лучшим вариантом будет отыскать для своего железного коня место на крытой и теплой автомобильной стоянке или в гараже, но не у каждого владельца личного транспорта имеется такая возможность. К причинам, по которым не заводится автомобиль зимой, можно отнести:
Существует и другие причины, например оставленный аккумулятор на ночь в автомобиле стоящим под открытым небом.
Перед тем, как запускать двигатель, простоявший машины долгое время на морозе:
Поэтому большинство из автолюбителей должны знать, как выполнять отогрев авто зимой для того, чтобы завести или просто открыть свою машину.
В настоящее время существует немало способов, которые практикуют владельцы личного автомобильного транспорта. Прежде всего, нужно посмотреть, проверить, и в случае необходимости заменить свечи зажигания. Если автомобиль все равно не заводится постараться отбуксировать его в автомастерскую, проверить качество масла. При выявлении низкокачественного или несоответствующего погодным условиям масла, заменить его. Также лучше всего приобретать топливо для зимнего периода на заправочных станциях, а не у сомнительных личностей.
Кроме того, многие владельцы для отогрева авто зимой используют специальные средства при размораживании. Они включают в себя специальные химические вещества:
Аэрозольные препараты
Химические средства при помощи, которых возможно бороться с обледенением и воздействием на автомобиль холодной погоды изготавливаются производителями в виде жидкостей или аэрозольного наполнителя в баллончиках. Стоимость таких средств довольно доступная для автовладельцев, также они достаточно удобны и просты в применении, нужно просто ознакомиться с инструкцией, написанной на упаковке изделия. К самым популярным средствам для размораживания можно отнести продукцию Лукойл, Минутку, Weskо или WD-40.
Еще один способ быстро прогреть транспортное средство, это разбавленный спирт. При незначительном морозе до 20 градусов можно использовать спиртовую жидкость, где спирт разбавлен наполовину водой. Этот состав необходимо вылить на поверхность нужного узла или механизма автомобиля и подождать несколько минут. Это считается довольно эффективной технологией, но в тех случаях, когда морозы превышают двадцать градусов, рекомендуется увеличивать процент содержания спирта в составе жидкости, иначе сильные морозы приводят к ее застыванию.
Разогретый металл
В некоторых случаях водители в качестве отогревающего устройства используют разогретый металл, его прислоняют к нужному элементу. Правда не все части автомобиля рекомендуется отогревать таким способом, так как некоторые элементы плохо переносят повышенные температуры. Крайне не рекомендуется применять отогревание с помощью огня.
Если автомобиль не заводиться в мороз утром, стоит использовать для этих целей обычную грелку, наполненную кипятком. Это очень старый и уже достаточно проверенный способ, который очень часто используют владельцы личных автомобилей, правда иногда он занимает приличное количество времени. Можно разогреть машину применяя обычную тепловую пушку. Это считается одним из самых подходящих способов для владельцев автомобилей, решивших понести некоторые затраты. С помощью этой специальной пушки, которая выдает поток теплового воздуха, можно достаточно быстро привести автомашину в надлежащее состояние.
Тепловые пушки, эл. плиты
Также нужно отметить, что тепловая пушка является самым необходимым элементом для владельцев транспортных средств в северных районах нашей страны, где низкая температура и холодные ветра, довольно частые явления. В качестве оборудования для отогрева, если автомашина не заводиться в мороз утром, автолюбителям предлагают применять фены различной мощности, электрические плиты, разнообразные электрические обогреватели и другие приборы, которые способны вырабатывать и излучать тепло. Для этих целей просто необходимо иметь приличных размеров электрический удлинитель.
Самым достаточно затратным способом считается вызов эвакуатора на место нахождения автомобиля и транспортировкой его в теплое помещение, где после отогрева можно завести машину.
Отогреть автомобиль в зимний период, это достаточно непростая задача, при этом, если автолюбитель владеет автомобилем отечественного производства, например марки «Лада», самый простой способ отогреть замок на двери, это либо применить специальную спиртосодержащую жидкость, либо использовать грелку с кипятком. Хотя этот способ отогрева замка подходит ко многим автомобилям. Также можно использовать нагретый при помощи зажигалки ключ, но не рекомендуется разогревать замок и не стоит заливать его кипятком, так как это приводит к застыванию в скором времени воды внутри замка.
Самый лучший способ, для того чтобы избежать в дальнейшем необходимости отогревать автомобиль, это правильно, согласно инструкции эксплуатировать его при низких температурах или парковать машину в теплом помещении.
Не заводится двигатель, отогрев автомобиля зимой was last modified: Октябрь 31st, 2018 by Administrator
Зная, что муж мой работает автослесарем в престижном СТО Москвы, знакомые и подруги регулярно обращаются ко мне (а то, у кого есть номер, и к мужу) с тем, что машина не заводится после очередного похолодания. Наверно каждый водитель сталкивался с проблемой поездок во время морозов. Так вот, милые мои, специально для вас (чтоб не звонили чужим мужьям по поводу и без) я постаралась собрать в этой статье все советы о том, как правильно прогревать автомобиль и исправить неисправности в случае, если он не завелся.
Перед тем, как узнать верный способ прогрева машины в морозы, я спрашивала у мужа, зачем нужно прогревать авто? А он, как профессиональный автослесарь, постоянно объяснял мне причины и заветные правила бережного отношения к машине в холода. Раньше я не предавала его словам значения, пока ремонт не встал в кругленькую сумму.
Как обычно я заводила машинку и, не прогрев ее, ехала по своим делам. Но такое поведение вышло мне боком, автомобиль в одно прекрасное утро не завелся, и я осталась без «колес», а после и с пустым кошельком (благо супруг автослесарь, и вышел ремонт не так дорого). А муж предупреждал!
После этого случая я стала по-другому относиться к своей машинке, особенно в холода. Расспросила у мужа, почему нельзя ездить на непрогретом автомобиле. И вот, что мне удалось узнать, делюсь с дорогим читателем.
Водители должны понимать , что масло влияет на трение деталей машины. Если оно будет густое, детали просто рано станут непригодными. А прогревание способствует разжижению масла.
Если не очистить машину должным образом, можно попасть в аварию.
Раньше я забывала о такой необходимости, как прогревать машину. Постоянно куда-то спешила, опаздывала, поэтому садилась в авто и сразу начинала движение. Я даже не представляла, насколько сокращается время работы двигателя моей машинки.
Действия по прогреванию машины не такие уж и сложные. Тут вполне хватит 10-15 минут, зато работа всех деталей пойдет в нужное русло. После ремонта моего автомобиля я усвоила данное правило на отлично. Выхожу немного раньше, чтобы уже наверняка все аккуратно сделать, расчистить и прогреть.
Порядок моих действий по качественному прогреванию авто
Этот способ поможет привести в действие всю машинную систему даже при сильно отрицательной температуре.
Некоторые считают, что с намерзшим льдом на стекле может справиться теплая вода. Это огромная глупость, таким способом можно повредить стекло, оно может треснуть, либо мелкие царапины станут еще больше. Намерзшее оттает, как только автомобиль нагреется.
Часто бывают случаи, когда машина не заводится. Некоторые водители приходят в недоумение, что и как делать? Я и сама иногда сталкивался с такой ситуацией, благо есть муж, который работает автослесарем. Он мне подсказал, в чем могут быть причины, и каждый раз перед наступлением холодов тщательно осматривает и заменяет старые детали.
Итак, какие все-таки есть причины, и как с ними бороться?
Поломка | Пути ее исправления |
Слабый аккумулятор | Это одна из самых распространенных причин. Со временем аккумулятор изнашивается, особенно зимой , когда на него ложится большая нагрузка. В таком случае выходом будет только смена аккумулятора. |
Свечи | Если они неисправны, то искра для работы не появляется, поэтому и не запускается автомобиль. Нужно обязательно сменить свечи. |
Масло | Каждый водитель должен знать, для лета – летнее масло, на зиму – зимнее. Есть и универсальное, которое можно использовать в любое время года. Если летнее масло не сменить, то зимой оно замерзнет. Это приведет к серьезным поломкам. Дешевле сменить масло, чем ремонтировать. |
Топливный фильтр | Этот фильтр стоит в баке и препятствует попаданию ненужных жидкостей и мусора в топливо. Летом все работает без проблем, а вот зимой могут замерзать фракции, осуществляющие данную функцию , таким образом, затвердевает насос и не прокачивает топливо. |
Мнение специалистов по данному вопросу расходятся. Некоторые вообще считают, что современные иномарки прогревать нет смысла, во время движения все само придет в норму. Но, так или иначе, большинство водителей все-таки прогревают автомобиль.
А теперь напишу очень простым языком, для всех блондинок. Автомобиль не заводится в случае, если нечему гореть или поджечь.
Случаи, когда нечему гореть бывают следующие:
Итак, на улице мороз минус 30, ваша машина замерзла и не заводится, все ритуальные танцы вокруг нее исполнены и дальше тратить время попусту нет сил. Скорее всего, из-за мороза и вследствие редкого использования машины у вас порядком разрядился аккумулятор. Следуйте нашим советам, чтобы понять, как завести машину на морозе быстро и правильно.
Машина может не заводиться по причине плохого контакта клемм и аккумулятора. Это может произойти не только в сильный мороз, но и в любую другую погоду. В любом случае, лучше первым делом проверить контакт соединений. Для этого откройте капот автомобиля и гаечными ключами (обычно подходит рожковый ключ на 10) поочередно затяните до предела обе клеммы аккумулятора. Если этих манипуляций оказалось достаточно, что бы машина завелась - везенье на вашей стороне! А вот если автомобиль при повороте ключа зажигания по-прежнему не заводится, значит ваш аккумулятор действительно сел.
Если время терпит (если нет, читайте совет номер четыре) можно открутить аккумулятор и отнести его в теплое помещение «погреться». В зависимости от комнатной температуры потребуется от 30 минут до трех часов, чтобы отогреть замерзшую батарею.
Внимание! Ни в коем случае не пытайтесь нагреть аккумулятор источниками тепла принудительно, это опасно для вашего здоровья и эксплуатационных качеств батареи. Здесь подходит только плавное согревание под воздействием комнатной температуры.
Опять-таки, если у вас есть хотя бы час времени, рекомендуем поставить аккумулятор на зарядку. Или отнесите аккумулятор домой, или заряжайте его на месте, естественно, если у вас есть под рукой розетка и зарядное устройство.
Чтобы подзарядить аккумулятор, нужно отсоединить от батареи автомобильные клеммы, и подсоединить на их место зажимы зарядного устройства. Плюс к плюсу, минус, соответственно, к минусу. Получасового заряда, возможно, будет достаточно.
Чтобы завести замерзшую машину, не снимая аккумулятора, попытайтесь его взбодрить. Для этого включите на 15-20 секунд фары ближнего или дальнего света. И только после этого поверните ключ в стартере. Двигатель машины должен завестись, а если этого не произошло сразу - подождите пару минут и повторите манипуляции с фарами дальнего света. Если машина не завелась с 3 подхода - дело серьезное, аккумулятор разрядился основательно и нужно менять стратегию.
Снимите с рук перчатки, поднимите правую руку параллельно земле и отогните большой палец. Поймайте попутную машину и упросите спасителя дать «прикурить». Чтобы правильно и безопасно прикурить один автомобиль от другого нужно сделать три простых шага:
Запомните: Черная клемма аккумулятора - это минус, красная клемма - плюс.
В округе нет других машин, и предыдущий совет не подошел? Ничего, мы поможем завести вашу машину в этот жуткий мороз другим способом.
Внимание! Этот способ завести автомобиль подходит только владельцам машины с механической коробкой передачи и, желательно, с карбюратором.
В нашем случае не обойтись без посторонней помощи. Понадобится еще одна пара рук. Один рулит, второй толкает. Заводим машину с толкача. Основные правила:
Если рядом есть автосервис, вам могут быстро помочь с запуском двигателя машины. Сейчас все чаще используются переносные пуско-зарядные устройства. Это самый простой и безопасный способ завести машину в мороз.
Посмотрите видео о различных пуско-зарядных устройствах:
Это самый дорогой способ завести машину в мороз. Купите новый аккумулятор, причем большой мощности. Все новые аккумуляторы продаются в заряженном состоянии и вы заведете машину с пол оборота.
Если аккумулятор исправен и полностью заряжен, возможно, что машина не заводится в мороз по следующим причинам:
Залогом спокойной зимы для водителей является вовремя произведенная профилактика. Лучше еще в середине осени сменить масло, отдавая предпочтение типам с буквенно-цифровым индексом 5w или 0w. Такие масла не загустеют даже при -30 градусах. Также осенью не забудьте поменять топливный, воздушный и масляный фильтры.
Помимо этого, чтобы не заботиться о том, как завести машину в минус 30 не помешает еще до наступления холодов проверить уровень и плотность электролита, при необходимости сменить омыватель и антифриз, проверить свечи зажигания, бронепровода, натяжение генератора и его зарядку.