Просмотрев предложения поддержанных машин за 200 000 рублей, мы поняли, что за эти деньги можно купить более-менее современный автомобиль, который не рассыплется сразу после покупки. А что если "поднять ставки" еще на сотню? К этой задаче мы подошли основательно, ведь с подобной сумой можно уже прицениваться и к новым автомобилям.
«Пежо» 107 и «Ситроен» С1 - два «брата» по концерну, которые производятся на одном конвейере в Польше. Отличаются они лишь дизайном передней оптики с бамперами да шильдиками.
Оба могут быть в трех- и пятидверном вариантах. Салон для такого класса можно без преувеличения назвать просторным. Двигатель один, трехцилиндровый 384F объемом 998 «кубиков», развивающий скромные 68 сил, но прекрасно справляющийся со своей задачей в условиях города.
Год | |
2007 | 270 000 |
2008 | 290 000 |
2009 |
310 000 |
Трансмиссия - «механика» либо «робот». Базовые версии оснащены по-спартански: пара подушек, АБС, складная спинка дивана и аудиоподготовка. Всё. Музыка, кондиционер, тахометр и даже элекроусилитель руля французы отдавали уже за деньги. Но не бойтесь - на «вторичке» базовые версии практически не встречаются.
Садясь в салон, первым делом проверьте центральный плафон освещения на предмет подтеков воды. Плафон соединен с внешней антенной, которая имеет слабую резинку гидроизоляции. Сама новая антенна стоит всего 150 рублей.
Цепь ГРМ в этих машинах меняется по износу без регламента, но на практике такого практически никто не делал, так как пробеги очень редко переваливают за 150 000 км в силу сугубо городской эксплуатации.
Если в заднем глушителе услышите характерное металлическое бренчание из-под днища, значит, отвалились в нем шумопоглощающие перегородки, и его придется менять целиком. Покупка оригинального катализатора обойдется в 5 000 рублей, неоригинального - в 3 000 рублей. Самая большая проблема на этих малютках - генератор. Из-за плохой изоляции и на него попадают реагенты, вследствии чего тот иногда выходит из строя. Новый французский стоит 40 000 рублей, а аналог из Китая - в четыре раза дешевле.
Комплект фирменного сцепления на МКП стоит 12 000 рублей, аналог обойдетсявдвое дешевле. В 107-м и С1 установлена не классическая АКПП с гидротрансформатором, а «робот» «2-Троник». Владельцы говорят, что сцепление в нем редко живет дольше 35 000 – 40 000 км. Новое стоит 20 000 рублей и не имеет аналогов.
Ступица в оригинальном исполнении стоит 2 500 рублей и 1 500 рублей - не в оригинальном. Амортизатор передний продают в автомагазинах за 3 100 рублей, задний - за 4 200 рублей за фирменные запчасти, аналоги вдвое дешевле.
У этих «Пежо» и «Ситроена» есть еще и третий японский «брат-близнец» под названием Toyota Aygo. Он тоже отличается лишь внешними панелями и имеет с европейцами одинаковую «начинку». Несмотря на то что автомобиль продавался только на европейском рынке, на нашей «вторичке» имеется приличное количество экземпляров, которые почти все прибыли из Германии. Всё дело в маленьком объеме двигателя, растаможить который (3-7-летний) даже с нынешними драконовскими пошлинами обойдется всего в 449 евро.
Модель дебютировала на мировом рынке в 2002 году, но к нам добралась лишь в 2004-м. Многие принимают автомобиль за маленький джип, но на деле он построен на базе маленькой «Фиесты», хотя и имеет внушительный клиренс в 17 сантиметров.
Двигателей у Ford Fusion два: 1.4-литровый агрегат в 80 лошадей и 1.6-литровый со 100 «скакунами». Оба они сочетаются как с ручной, так и с автоматической трансмиссией. Но младший мотор поставляется с «роботом», а у старшего - классический «автомат». Автомобили модели «Фьюжн» продаются, как правило, в очень хорошем состоянии, так как их владельцы обычно старше среднего возраста.
Год | Средняя цена на вторичном рынке, руб. |
2005 | 274 000 |
2006 | 292 000 |
2008 |
305 000 |
Официально на Fusion замену масла и масляного фильтра надо делать раз в 20 000 км, но рекомендуем сократить интервал проведения процедуры хотя бы на 5 000 – 7 000 км. Ремень ГРМ меняют раз в 100 000 км, и он обойдется вам вместе с роликом в 6 000 рублей за оригинал и в 3 500 рублей - за комплект аналога. Основной радиатор от «Форда» стоит 9 000 рублей, а его заменитель - 5 000 рублей. Стартер на «Фьюжн» автомагазины отдают по 14 000 рублей, если оригинал, и по 7 500 рублей - аналог.
Комплект сцепления на МКП стоит 23 000 рублей фирменный и 12 000 - его аналог. У «робота» на Fusion есть больное место - механизм выбора передач и включения сцепления. Он ломается из-за попадания в него грязи и соли. Выбирая такую машину, отдайте предпочтение экземпляру с защитой картера, которая сильно снижает риск подобной поломки. Сам механизм стоит почти 35 000 рублей. За эти деньги можно подыскать на разборках всего «робота» целиком. «Автомат» на старшем моторе в подобных грехах не замечен.
Спереди у машины стоят стойки «Мак-Ферсон», сзади - поперечная балка. Передние амортизаторы по нашим дорогам живут около 80 000 – 100 000 км и стоят по 12 500 рублей за оригинальную пару, а аналог можно найти за 3 000 рублей. Задние оцениваются в ту же сумму. Комплект передних тормозных дисков стоит около 5 000 рублей, задние барабаны продаются на 1 000 рублей дороже.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Эта модель появилась в 2002 году, а в 2003-м была признана автомобилем года в Европе и занимала верхнюю строку рейтинга продаж в Старом Свете. Построен «Меган» на платформе «Ниссана». Вариантов кузова у машины было много, но на «вторичке» чаще встречается классический седан. Также машина производилась в виде универсала, трех- и пятидверного хэчбека и даже кабриолета.
Хэтчбеки выпускались на заводах во Франции, седан - в Турции, универсал - в Испании. В «базе» всех машин есть шесть подушек и АБС. У нас официально продавали три бензиновых мотора объемом 1.4, 1.6 и 2 литра. Последние два могли похвастаться выбором трансмиссии - «механика» или «автомат», а вот младшему мотору полагалась только «ручка». Дизели на нашем рынке найти сложно, так как их везли самостоятельно наши водители из Европы.
Год | Средняя цена на вторичном рынке, руб. |
2005 | 227 000 |
2006 | 249 000 |
2007 |
281 000 |
2008 |
312 000 |
Ремень ГРМ на моторы с роликом, даже фирменный, стоит не так дорого - 4 500 рублей и меняется раз в 60 000 км. Катушка зажигания обойдется в 3 100 рублей.
«Автомат» на «Мегане» - это печально известная адаптивная коробка DP0, которая страдает множеством «болезней», самая опасная из которых - склонность к перегреву. Ее можно «перебрать», но это обойдется в 20–40 тысяч в зависимости от квалификации мастеров сервиса. Контрактная трансмиссия стоит около 40 000 рублей. «Механика» у моторов 1.4 и 1.6 имеет пять ступеней, а у 2-литрового - шесть. Оригинальный комплект сцепления на них стоит около 15 000 рублей, а его аналог - 8 300 рублей.
Комплект передних тормозных дисков обойдется в 4 000 рублей в оригинальном исполнении, 2 300 рублей - в альтернативном. Задние диски оцениваются примерно в 3 500 и 2 500 рублей соответственно. Пару передних фирменных амортизаторов продают за 7 500 рублей, а китайский «ноунейм» вдвое дешевле. Сзади стойки на 1 000 – 1 500 рублей дороже. Тормозные колодки на Megane стоят вдвое дешевле дисков.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
D-класс. Opel Vectra C
Третье поколение Vectra показали публике также в 2002 году, и продержалось оно на конвейере до прихода «Инсигнии» в 2008-м. Кузовных модификаций у машины три - «седан», «хэтчбек» и «универсал» (с собственным именем Caravan).
Двигателей было много - одних дизелей три штуки, но к нам их не завозили. У нас чаще можно найти моторы семейства Ecotec: 1.8-литровый Z18XE 125 л.с. и 2.2-литровый Z22XE 147 л.с. Редко встречаются 2-литровый турбомотор и 3.2-литровый V6. Коробки - «механика» и «автомат».
Год | Средняя цена на вторичном рынке, руб. |
2003 | 258 000 |
2004 | 285 000 |
2005 |
285 000 |
2006 |
350 000 |
Ремень ГРМ с роликом на 1.8-литровом моторе менять надо раз в 60 000 км. Обычно это делают с водяной помпой, которая живет примерно столько же. Это выйдет вам в 16 000 за всё, если выберете фирменные запчасти, и в 10 000 рублей, если поставите неоригинальные. На 2.2 стоит цепь, она надежнее, и заменить ее обойдется в 12 000 рублей. Радиатор двигателя и АКП идет у «Опеля» в едином корпусе и стоит новый оригинальный 7 000 рублей и 3 000 рублей - аналог.
Комплект оригинального сцепления на Vectra C непомерно дорогой - 27 000 рублей. Не в оригинальном исполнении продается с большим разбросом цен - от 5 000 до 20 000 рублей. Автоматическая коробка Aisin не ремонтируется и отличается слабой живучестью, особенно на машинах до 2004 года. Контрактная коробка стоит 30 000 – 50 00 рублей, новая - больше сотни.
Пара оригинальных передних амортизаторов обойдется в 7 000 рублей, комплект аналога - всего на 1 500 рублей дешевле. Одна ступица стоит около 7 000 и 3 700 рублей за оригинал и аналог соответственно. Передняя фирменная пружина стоит 2 700 рублей. Задний амортизатор от «Опеля» стоит почти 5 000 рублей, а его аналог на 2 000 рублей дешевле.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Что можно купить из немецкого бизнес-класса, мы вам , поэтому сегодня мы поговорим о «Саабе 9-5». Эта машина со шведским паспортом появилась в 1997 году, сменив модель 9000. Построена она на глобальной платформе General Motors и делит ее с уже упомянутым Opel Vectra.
Помимо кузова «седан», машина имела в своем арсенале еще универсал, но такой в нашей стране найти почти нереально. Хотя у машины было несколько моторов, но на нашем вторичном рынке продается только один - 2.3-литровая турбированная «четверка», выдающая мощность от 170 до 250 л.с. в зависимости от наддува. В паре к ней идет механическая или автоматическая трансмиссия.
Год | Средняя цена на вторичном рынке, руб. |
2000 | 219 000 |
2001 | 253 000 |
2002 |
269 000 |
2003 |
319 000 |
Покупая этот Saab, помните, что машина динамична и комфортна, но обслуживание ее будет стоить действительно дорого. В ряде случаев дороже «немцев», так как на «шведа» не всегда можно найти недорогие аналоги запчастей. Кроме того, владеют такой машиной, как правило, «горячие» парни, которые любят погонять.
Оригинальный глушитель обойдется вам в 25 00 рублей, а его аналог - в 4-5 раз дешевле. Часто проблему с глушителем удается решить заменой кислородного датчика, но он стоит не намного дешевле самого глушителя - 19 000 рублей оригинал и 5–7 тысяч - альтернативный вариант.
Ремень ГРМ с натяжителем также стоят заоблачных денег, если искать оригинальные запчасти, - 25 000 рублей, аналог стоит примерно 7 000 рублей. Фирменный генератор стоит полсотни тысяч рублей, его аналог - 30 000.
Диск с корзиной сцепления стоит 20 000 рублей, и аналога нет. Фирменные передние стойки за комплект стоят столько же, а пара аналоговых обойдется в 3–7 тысяч рублей. Стабилизатор поперечной устойчивости продается за 7 000 рублей лишь в фирменном исполнении.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
«Семерка» третьего поколения производилась с 1994 по 2001 год и разошлась по миру в количестве почти 350 000 экземпляров. Модель имела индексы 728i, 730i, 735i, 740i, 740i (V8) и флагманский 750i V12, плюс дизели 725tds, 730d и 740d.
Последние две цифры по традиции почти точно указывают объем двигателя, а буква L в конце индекса означает удлиненную колесную базу (лимузин). Кузов только один - «седан», коробки - «рукопашные» и «автоматы».
Год | Средняя цена на вторичном рынке, руб. |
1996 | 239 000 |
1997 | 316 000 |
1998 |
296 000 |
1999 |
346 000 |
Цепь ГРМ в оригинале стоит дешево - 2 000 рублей, а вот насос, который она крутит, обойдется уже в 17 000 рублей, и он не имеет аналогов. Водяной насос также продается только от BMW по цене 20 00 рублей. Задний глушитель стоит 18 000 рублей, а средний - всего 4 000 рублей.
Многие «семерки» оснащены люком, поэтому при покупке проверьте его работоспособность - новый в сборе стоит 50 000 рублей!
В подвеске первым делом проверьте рулевую рейку, потому что ценник новой оригинальной выглядит неприлично дорого - 125 000 рублей! Есть аналог от Zf parts стоимостью 33 000 рублей. Подвеска на «семерке» есть обычная, а есть регулируемая. Простой амортизатор стоит 15 000 рублей, если фирменный, за 3 000 рублей предлагается аналог. Регулируемая стойка обойдется уже в 30 000 рублей за штуку с шильдиком BMW, а если захотите от фирмы Bosсh, то готовьте 23 000 рублей.
«Семерка» за 300 000 рублей будет, скорее всего, либо в плохом техническом состоянии, либо с проблемными документами. Обслуживать такую машину, как вы убедились, стоит больших денег. Так что рекомендовать F-класс за 300 000 рублей, мы вам также не можем.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Модель построена на базе «Фокуса» (платформа «Форд» С1) и даже называлась официально до 2007 года Ford Focus C-Max. Машина первого поколения производилась с 2003 года. Несмотря на то что это минивэн, кузов у него лишь 5-местный - третий ряд не позволили разместить скромные габариты.
Двигатели на «С-макс» ставили семейства Duratec. Чаще на вторичном рынке встречается вариант 1.8-литрового бензинового двигателя в паре с 5-ступенчатой «механикой». «Автомат» найти тяжело, как и двигатели 1.6 и 2 литра, а дизеля днем с огнем не сыщешь.
Выбрать новый автомобиль по такой бюджетной цене, как триста тысяч рублей - задача непростая. Особенно если хочется обзавестись надежным и технологичным «японцем». Но выход из ситуации есть - можно обратить внимание на самые демократичные марки и их модели в базовой комплектации или приобрести автомобиль на вторичном рынке. В таком случае стоимость заметно снижается, и за указанную выше сумму уже можно выбрать несколько отличных вариантов от японских производителей. Вот несколько предложений, которые могут помочь сделать выбор авто до 300 тысяч рублей.
Бюджетная марка "Датсун" принадлежит концерну "Ниссан", поэтому для многих покупка такого автомобиля будет лучшим способом получить разработку именитого бренда по доступной цене. Модель on-DO была выпущена совсем недавно. При этом в базовой комплектации предлагаются автомобили за 300 тысяч рублей.
Обслуживание машины будет проходить в центрах "Ниссан". У авто достаточно скромная, но при этом симпатичная внешность и компактные размеры. Клиренс в 185 миллиметров может послужить основой для сравнения модели с некоторыми кроссоверами. Салон смотрится даже лучше, чем машина снаружи - у него прекрасная шумоизоляция, эргономичная передняя панель, неплохая оснащенность.
Нельзя не отметить и крайне вместительный багажник в пятьсот тридцать литров. Двигатель в 1,6 литра отличается мощностью в восемьдесят семь лошадиных сил, что позволяет развивать максимальную скорость в сто семьдесят километров в час. Базовая комплектация включает электроусилитель руля, подогрев передних сидений и складывающиеся задние, подушку безопасности для водителя и систему для крепления детского кресла.
Когда выбираются авто японские до 300 тысяч рублей, марка "Датсун" может быть лучшим решением. Не только модель on-DO, но и хэтчбек mi-DO является достаточно бюджетным.
Пятидверный бюджетный автомобиль за 300 тыс. рублей при покупке на вторичном рынке (400 - при приобретении нового) выполнен в традиционном для марки лаконичном стиле с характерной шестиугольной решеткой радиатора, покрытой ячеистой сеткой. Компактные размеры не мешают вместительности багажника.
Интерьер напоминает салон on-DO с монохромным дисплеем бортового компьютера и серебристыми вставками на руле. В разных комплектациях приборная панель смотрится чуть по-разному - в самом простом используется обычная «печка», а в топовых версиях салон оснащен климат-контролем с сенсорной панелью. Для отделки использованы ткань и пластик темных тонов. Кресла кажутся достаточно комфортными, задние можно складывать.
Выбирая авто японские до 300 тысяч рублей, не обязательно рассчитывать на самые демократичные марки - можно обратить внимание и на знаменитую "Тойоту". Модель «Королла» появилась в 1966, и старые версии можно приобрести по крайне бюджетной цене, при том что это крайне надежный и весьма оригинальный внешне автомобиль одной из самых популярных серий.
Самые последние версии несколько дороже рассматриваемого бюджета даже в базовых версиях, поэтому на модификацию поколения 2014 стоит рассчитывать только при покупке на вторичном рынке. Модель отличается стильным оформлением фар, изящной геометрией бампера и крупной решеткой радиатора, создающими спортивный облик машины.
Салон достаточно просторный и презентабельный, с крупным дисплеем бортового компьютера. Багажник отличается объемом в 452 литра. Машина оборудуется двигателем в 1,3 литра с девяноста девятью лошадиными силами мощности.
Перечисляя до 300 тысяч рублей от японских производителей, стоит упомянуть эту модель. Компактные машины "Импреза" выпущены в нескольких поколениях и ранние вполне могут быть приобретены по бюджетной цене. Впрочем, самая последняя также отличается демократичной стоимостью - если учесть уровень качества и прекрасную комплектацию, а также размеры кроссовера (прежние были седанами), ценник до миллиона не может не казаться привлекательным.
Покупая за 300 тыс рублей, вы получите лаконичный дизайн со спортивным характером и простой, но приятный салон с декором из ткани и пластика. Базовые модели лучше подходят для движения в городских условиях, но в последнем варианте комплектации авто приобретает некоторые черты внедорожника и позволит чувствовать себя уверенно даже на сложных поверхностях.
Нередко автомобили за 300 тысяч рублей можно найти в предыдущих поколениях актуальных сейчас линеек. Например, "Хонда Фит" впервые появилась на рынке уже в 2001 году. Выбирая модель из ранних поколений, можно сэкономить, при этом обзавестись удачным хэтчбеком со стильным дизайном, идеальным как для женщин, так и для мужчин.
Внутри машина также смотрится весьма достойно, салон оформлен в спортивном стиле, на приборной панели располагается бортовой компьютер с цветным экраном, а руль предоставляет возможность управлять музыкой. Багажное отделение вмещает триста восемьдесят литров полезного груза. Существует три варианта мотора на бензине - в 1,3 литра, в 1,5 и двигатель такого же объема, но с модификацией RS. В целом практичный автомобиль "Хонда Фит" будет идеальным вариантом для семейного человека, которому нужно максимум функциональности.
При поиске бюджетного средства передвижения можно обратить внимание и на модели "Сузуки". Это авто японские, до 300 тысяч рублей, при этом с неплохой комплектацией - так что SX4 будет прекрасным решением для тех, кто хочет найти выгодное предложение.
На вторичном рынке их стоимость будет доступной для каждого, а вот при покупке модели последнего поколения придется чуть добавить - они стоят около четырехсот тысяч. Автомобиль отличатся элегантным дизайном с высокой крышей, которая делает его похожим одновременно и на хэтчбек, и на кроссовер. Внутри оформление добротное и привлекательное.
Как и многие другие автомобили по цене до 300 тысяч рублей, "Сузуки" отделан пластиком и тканью - кожаные салоны бывают лишь в топовых моделях, но при этом он смотрится крайне достойно. Приборная панель очень эргономична, а наклон руля можно отрегулировать соответственно высоте водителя. Сидения оборудованы боковыми валиками, что обеспечивает особенный комфорт передвижения. Впечатляет и багажник - отделение имеет объем в пятьсот пятнадцать литров. При желании задний диван можно сложить и получить еще больше полезного пространства.
Наконец, перечисляя авто японские (до 300 тысяч рублей), стоит упомянуть эту модель от "Ниссана". Доступная цена объясняется выпуском в 2007 году. Это надежная и оригинальная машина с необычным дизайном. Есть несколько вариантов кузова - хэтчбек, Второй выделяется среди прочих размерами багажного отделения. Интерьер тоже весьма оригинален, он отличается приборами в центральной части панели и консолью в виде уступа с ручками-регуляторами. Передние места очень свободны, да и второй ряд с легкостью вмещает двоих пассажиров.
Сегодня мы часто покупаем машины в бюджет до полумиллиона. Чаще дешевле. Кто хочет лакшери за полтора-два миллиона – проходим мимо. В этой статье рассмотрим, какую машину можно купить за 300 тысяч рублей.
По примеру похожих статей, рассмотрим машины, группируя по классам .
В этой статье не будет Соляриса . Про него и без нас везде пишут. Зато будет 21 автомобиль из разных классов на все вкусы.
Рассмотрим бюджетные иномарки независимо от возраста в бюджете от 280 до 300 тысяч рублей. Параметры поиска :
В выдачу попали :
Все машины от 2004 года выпуска и моложе.
Смотрим на хетчбеки мини-класса.
Размер не более:
Трехдверный сити-кар от Рено. За триста тысяч получим:
Таблица 1 . Комплектация Рено Твинго в бюджет 300 000.
Минусы:
Шевроле Спарк – рестайлинг популярного Дэу Матиз. Он входит в наш .
Вариант в третьем поколении предлагают за 280-295 тысяч. За эти деньги получим пятидверный хэтч с механикой.
Таблица 2. Chevrolet Spark III за триста тысяч.
Минусы :
Пежо 107 в рестайлинговой версии вписывается в нашу сумму в 3 и 5 дверном кузове. Все варианты имеют роботизированную КПП на борту с литровым двигателем.
Машина – аналог Ситроена С1 .
Таблица 3. Peugeot 107 по цене до трехсот.
Минусы модели :
Киа Пиканто первого поколения – классика «женского» автомобиля в России. Сравнительно недорогая: за триста предлагают 2007-2009 год с разными КПП.
Кузов в этих годах всегда пятидверный. Вариация с тремя дверьми появилась с 2011 года.
Таблица 4 . Основные параметры Kia Picanto I.
Объем багажника минимальный – хватает на пару крупных сумок. Не семейный автомобиль .
Минусы :
Рассмотрим сегмент Б класса (B class). Сюда относятся машины разных типов кузова, средние размеры:
Лада Гранта – лидер российского автопрома по продажам. Летом 2018-го получила рестайлинг, кузов универсал. Калину переименовали в Гранту – отсюда такой выбор кузовов.
За несколько лет выпуска модели ценник на новые машины поднялся от 289 тысяч до 409 за минимальную комплектацию. Отсюда высокие цены на вторичном рынке.
Таблица 5 . Характеристики Лада Гранта по цене 280-300 000.
Важный плюс: объем багажника у седана — 480 литров. Спинка заднего сиденья складывается, дает еще больший объем для перевозки грузов.
Минусы :
Киа Рио уже не первый раз в наших списках. Интересный факт: ценник до трехсот тысяч уже выдает несколько вариантов в третьем варианте кузова. Правда, состояние – уставшее.
Отличия между вторым и третьим вариантом модели:
Таблица 6 . Характеристики Киа Рио за 300 000руб.
Минусы Рио:
Рено Логан – надежная рабочая лошадь. Популярен среди таксистов, попадал в наши рейтинги:
Если в ценник до двухсот тысяч попадали только варианты в первом кузове, то в полтора раза дороже можно присмотреться и ко второму поколению. Для них такая цена все равно низкая, отсюда проблемы с кузовом либо высокие пробеги.
Таблица 7 . Логан за 300 000руб.
Учтите : второе исполнение хуже первого. Стереотип надежной тачки Логан получил когда появился. Рестайлинг добавил красоты, но задушил двигатель под Евро-5.
Минусы :
Повторяется ситуация с Рио и Логаном: Шевроле Авео можно купить в первой и второй генерации. Более новые варианты идут дороже, ниже качеством, но симпатичнее.
Вторая генерация дает 115лс против 86 у первой версии. Старые модели выбираем в кузовах хэтчбек и седан. Новые – только седаны.
Таблица 8 . Шевроле Авео, диапазон 280 – 300 тысяч.
Минусы :
Ц класс (он же C-class) имеет размеры:
Сюда входят городские седаны, хетчи и универсалы. C class самый доступный из просторных. Места немного, но достаточно для всех пассажиров и багажа.
Киа Церато – то, что называют «дешево и злобно». Просторный салон, надежность, именитый бренд. До трехсот тысяч выбираем из вариаций первого поколения. Разница в начинке и двигателях:
При выборе будьте начеку: модель популярна среди таксистов. В любой комплектации будут передние подушки безопасности, АБС, кондиционер.
К надежности машины претензий нет. Служит верой и правдой при должном уходе .
Таблица 9 . Киа Серато: что предлагают за 290-300 000.
Минусы :
Очередной «кореец» в нашем списке: Хендай Элантра в модификациях XD2 (третье поколение) и HD (четвертое поколение). Одинаковый ценник получается из-за одинаковых годов выпуска: оба варианта 2008-2009г.в. Более свежий вариант будет хуже по состоянию.
Разница между моделями :
Внешне кузова у машин отличаются – четвертая генерация имеет другую форму решетки радиатора и фар. Будьте внимательны – в объявлениях попадаются машины третьего выпуска, отмеченные как HD .
Таблица 10 . Хундай Элантра, предложения за триста тысяч.
Минусы :
Тойота Королла стала классикой бюджетного Ц класса. Доступность и сравнительно свежий внешний вид объясняют популярность модели.
Модель Corolla X (E140, E150) выпускалась с 2006 по 2012 год. В нашу цену будут лишь самые старые 12-летние варианты .
На борту: 97, 110, 124, 132 лошадиные силы, КПП механика или робот, дисковые тормоза вкруг.
Плюс машины – надежность при регулярном плановом уходе. Неубиваемая у хорошего хозяина.
Таблица 11 . Тойота Королла: что будет за 280-300 000.
Минусы :
Обойтись без Форд Фокус в обзоре нельзя. В бюджет подходит второе поколение – для третьего ценник слишком низкий, даже после такси. Если будут предложения в третьем кузове, машина проблемная гарантированно.
Второй Фокус выбираем из моря вариантов:
Таблица 12 . Форд Фокус 2: показатели модели в бюджет 300 тыр.
Минусы :
Размеры автомобилей Д класса:
Форд Мондео популярен начиная с 4-го кузова. Третья генерация модели выпускалась с 2003 по 2007 год, оснащалась двигателями от 1,8 до 3,0 литров. Считается машиной для людей старшего возраста.
Габариты машины 4,7 на 1,8 метров. Турбовых версий нет . Мощность ДВС варьируется от 110 до 204 лошадей: в максималке разгон до сотни 7,9 секунд.
Таблица 13 . Форд Мондео 3: что купить за триста тысяч.
Плюсы :
Минусы :
Мазда 6 GG: вариант модели от 2005 года. Отлично держит дорогу, имеет 8 подушек безопасности, двигатели до 222лс, МКПП и автомат на выбор.
Варианты кузова: седан, универсал, лифтбек. У лифтбэка есть дворник заднего стекла .
Начинка зависит от комплектации, может включать:
Таблица 14 . Мазда 6: предложения для модели GG.
Минусы :
Фольксваген Пассат называют лидером класса среди ВАГов. Дешевле Мерседеса, БМВ и Ауди, красивее Шкоды. Владельцы делятся на две группы: одни ругают за ломучесть, другие хвалят за надежность.
Б6 предлагают в кузовах седан и универсал. Линейка ДВС, включая американцев, предлагает 1,4-3,6 литров и 102-300 лошадиных сил соответственно. Коробки: механика, автомат и DSG.
Таблица 1 5 . Фольксваген Пассат Б6.
Минусы :
К Е классу относят модели многих брендов. Рассмотрим самые интересные по соотношению цена/возраст. Входящие в этот раздел Камри 4, Аккорд 6, Хендай Грандер, имеют пробеги под 300 000км либо правый руль.
ВАГи в эту цену не рассматривали – возраст будет такой же.
Вольво S80 – классический шведский седан Е класса. До трехсот тысяч доступен выбор из модельного ряда 2003-2006 годов. За свои деньги получим независимую подвеску по кругу, двигатели от 130 лошадей и выше.
Линейка 5-цилиндровых ДВС широкая:
Плюсы Вольво S80:
Таблица 16 . Вольво С80: предложения на рынке в бюджет 300 000.
Минусы :
Шведский седан Е-класса с богатой историей: Сааб 9-5. Всегда с тяговитыми двигателями: дизель 120-176 лошадей, бензиновые от 150 до 220 л.с.
Первый рестайлинг 9-5 выпускали в период 2001-2005. Ожидаемо, что возраст и нераспространенный бренд делают машину тяжелой-дорогой в обслуживании. Но быстрой.
Таблица 17 . Сааб 9-5 300 000 рублей.
Модель | Saab 9-5 I |
Год выпуска | 1998-2004 |
Мощность | 150 / 185 л.с. |
Расход на 100 км | 13 по городу |
Тип кузова | Седан |
КПП | МКПП / АКПП |
Состояние | Среднее: пробеги 200+ тысяч километров |
В хорошем состоянии модель хвалят: приемистая, держит дорогу, салон соответствует классу. Пользуется спросом среди почитателей марки.
Минусы :
Из китайских брендов мы выбрали самые продаваемые в России на вторичке. В список вошли:
Лифан Солано популярен среди таксистов. В 2014 продавался за полмиллиона в полной комплектации.
В продаже седаны с ДВС 1.5-1.8 литра и 98-126 лошадей. Не путайте рестайлинг с Solano II. Рестайлинг получил другую внешность: Х-образную лицевую часть, копирующую Лексус.
Таблица 18 . Лифан Солано 1 рестайлинг – предложения на вторичном рынке.
Большая часть Солано – копия Тойота Королла. Проблем с запчастями не будет .
Минусы :
Джили Эмгранд – бюджетный Д класс из Китая. Внешний вид на любителя, в сравнении с Солано выигрывает. На выбор всего два двигателя: 1.5 и 1.8 литров. Зато кузова два: седан и хэтчбек.
Таблица 19 . Джили Эмгранд ЕЦ7.
Минусы :
Лифан икс60 как Чери Тигго: дешевый аналог Тойоты РАВ4 в старом кузове. Китайский бренд быстро обесценивается на вторичке, поэтому цены невысокие. Но и для Х60 триста тысяч мало.
Хвалят просторный салон, тяговитый двигатель. В остальном все бюджетно: обивка кожзам, ЛКП страдает.
Таблица 20 . Лифан х60 I.
Минусы :
Чери Тигго: клон РАВ4 по внешности и взаимозаменяемости деталей. Десять лет назад продавали новым за полмиллиона. Сегодня цена на вторичном рынке чуть ниже.
Владельцы советуют брать вариант калининградской сборки . ТагАЗ хуже по качеству сборки в целом, ЛКП и не позволяет доставить задний мост. Калининградские Тигго в этом выигрывают.
Таблица 21 . Черри Тигго Т11.
В бюджет до трехсот тысяч вариантов больше, чем у Лифан х60. Есть варианты прямо из Китая с уже замененными двигателями на контрактники .
Минусы :
Подведем черту: если на кармане есть триста тысяч и нужна машина, выбор есть:
Мы не смотрели люксовый сегмент – зачем покупать Мерин Е-шку за триста, если нужно еще столько же в него вкладывать каждый год?
Пишите отзывы, идеи, комментарии. Ждем.
Далеко не всегда покупка авто подразумевает значительные траты, да и многим потенциальным владельцам это ни к чему. При наличии желания приобрести , на помощь приходит вторичный рынок с огромным выбором.
Кроме того, обладая суммой в пределах 300 000 руб., вовсе необязательно ограничиваться исключительно отечественными моделями. Перед вами откроется широчайший ассортимент достаточно престижных машин с достойным уровнем комфорта. Впрочем, необходимо сразу сделать скидку на обслуживание, которое наверняка окажется недешевым.
А еще можно обратить внимание и на бюджетные авто. Конечно, комфорт и прочие характеристики у них на минимальном уровне, но это новые машины с незначительными затратами на обслуживание.
Renault Logan 2007 года
Новый экземпляр за такую сумму почти невозможно приобрести. Тем не менее, на складах российских дилерских центров может храниться годичная или 2-х летняя машина, которая по какой-либо причине не была продана. С другой стороны, не помешает обратить внимание на Renault Logan, выпущенный в 2007-2008 гг. При этом есть хорошие шансы найти авто с относительно небольшим пробегом, не превышающим 100 000 км. Основной козырь Логана – его воистину неубиваемая ходовая часть. Езду даже по отечественным, далеко не всегда ровным, дорогам, он переносит спокойно, а внеплановая замена компонентов шасси – исключительное явление.
В данном контексте аскетичный салон с предельно простым дизайном также можно записать в актив французского седана. Материалы хоть и простые, но качественные, что предотвращает преждевременный износ и освобождает владельца от мероприятий по его перетяжке. Электрика Логана весьма надежна, так что до пробега в 200 000 км поводов для беспокойства нет. А мелкие неисправности можно устранить и самому.
В пределах 300 000 руб. придется ограничиться 75-сильным, 1.4-литровым седаном. Естественно, динамические характеристики такого мотора далеки от совершенства, однако его крутящий момент гарантирует неплохую тягу уже с самого низа, что облегчает «рваную» езду в пробках. Двигатель надежен и без проблем «выхаживает» до 230 000 км, а его обслуживание нельзя назвать ни дорогим, ни обременительным.
В продаже есть версии с 1.5-литровым турбдизелем. Предложение заманчивое, но предпочтительнее будет от него отказаться, так как за 300 000 рублей удастся приобрести только авто с изношенной турбиной и прочими дефектами. Причем цена ремонта может легко перевалить за 1 000 $.
В списке сильных сторон Рено Логан остаются:
Nissan Almera Classic 2006 года
Этот седан 2006-2008 годов может стать весьма неплохим выбором. Однако, за сумму в 300 000 рублей, найти вариант с пробегом менее 150 000 км будет проблематично. Такой пробег зачастую связан с тем, что Альмеру нередко приобретают те, кому приходится много ездить по трассе. Слабое место седана – двигатель. Сам мотор вполне надежен, но чувствителен к качеству заливаемого масла, равно, как и к соблюдению интервала его замены. При невыполнении указанных условий, приходится делать капитальный ремонт, а то и вовсе менять мотор.
Следовательно, механики утверждают, что проведенный при пробеге в 150 000 км капремонт, станет хорошей новостью для новоиспеченного обладателя седана. Цена на компоненты шасси не самая низкая, однако ремонтировать подвеску приходится нечасто.
Цена в 300 000 рублей за авто более чем оправдана. Внутри Ниссан просторен и удобен, да и его дизайн не столь скучен, как у Логана. Сиденья спрофилированы очень удачно – в меру жесткий профиль, плотная спинка, качественная боковая поддержка. Даже в дальней дороге седоки не устанут. Двигатель, мощностью в 107 л. с., очень неплохо «везет» автомобиль, хорошо тянет с нижнего диапазона оборотов, да и в верхнем не безнадежен.
А вот приобрести машину с автоматической трансмиссией не удастся – минимальная цена такой версии будет дороже предельной суммы на 50 000, а то и 70 000 рублей. Поэтому придется довольствоваться «механикой». Относительно прочих сильных сторон автомобиля, то они заключаются в следующем:
Mitsubisi Lanser 9-го поколения
Это оптимальный вариант для тех, кого не устраивают слишком старые, пусть и весьма престижные машины, а также тех, кто не намерен ездить на отечественном автомобиле. В этом случае Mitsubishi Lancer IX поколения, который вполне можно купить за 300 000 рублей, станет отличным решением. Конечно, пробег уже будет приближаться к 200 000 км, как и в случае с Альмерой, при этом износ силового агрегата и трансмиссии – вполне реальная опасность. Так что проблемы с ДВС, перегоревшие синхронизаторы КПП и прочие моменты требуют тщательной диагностики.
Повышенный шумовой фон двигателя – одна из самых распространенных проблем. Обычно подобный признак характерен для изношенных двигателей, в которых нарушался регламент замены масла. Не помешает обратить внимание на состояние элементов привода, зажигание, а также сайлент-блоки.
Самыми распространенными являются автомобили с двигателем, объемом в 1.6-литра, мощность которого составляет 98 л. с. Впрочем, популярность омрачается типичными для данного мотора проблемами. Первые признаки повышенного шумового фона требуют инспекции состояния распределительного вала. Кроме того, для него характерен повышенный расход масла. В данном контексте 2-литровый двигатель предпочтительнее, так как его надежность выше, равно, как и цена – менее чем за 380 000 рублей машину с мотором 2.0 не найти.
Есть также 1.3-литровый вариант, причем этот силовой агрегат ставился только на авто, что реализовывались в СНГ. Он достаточно надежен и неприхотлив. Однако за это приходится расплачиваться неважнецкой динамикой. Следовательно, список достоинств Mitsubishi Lancer IX включает:
Автомобиль BMW 3-series
Но если хочется чего-то престижного, можно обратить внимание на продукцию немецкого концерна. Одним из наиболее ярких ее представителей является BMW 3-серии. Однако стоит понимать, что год выпуска конкретного авто будет колебаться в пределах 2001-2002 гг. Минимальный пробег за это время составит порядка 200 000 км. Конечно, запас прочности подобных машин огромен, да и компоненты имеют изрядный ресурс. Однако они не вечны. Впрочем, если найти ухоженный экземпляр, то еще порядка 120 000 км о капитальном ремонте беспокоиться не придется.
Тем не менее, выбранную «тройку» необходимо тщательно диагностировать. Следы ремонта силового агрегата должны насторожить потенциального владельца. Также стоит учитывать «драйверский» характер машины, вследствие чего, почти все они бывали в ДТП. Но отказываться от покупки стоит лишь тогда, когда налицо деформированные силовые элементы (стойки, лонжероны и прочее). Да и угнанных машин хватает, так что инспекция на предмет юридической чистоты обязательна.
В пределах 300 000 руб. оптимальным вариантом станет 2-литровый турбированный дизель, мощностью в 115 коней. Впрочем, останавливаться лучше на том моторе, который уже прошел процедуру замены турбины, а также ТНВД. Самостоятельная замена данных компонентов недешева – каждый оценен почти в 1 000 $. Естественно, такие затраты на авто, купленное за 300 000 рублей, кажутся чрезмерными. Если нет желания брать турбомотор, можно остановиться на 1.9-литровом, бензиновом атмосфернике с такой же мощностью. Небольшое число л. с. не мешает движкам динамично разгонять авто (сотня за 11 сек.) и достигать отметки в 200 км/ч.
Преимущества BMW 3-series:
Относительно имеющихся альтернатив, то за указанную сумму можно купить американский авто типа Ford Taurus или Chrysler Sebring. Однако с ремонтом и обслуживанием будут большие проблемы из-за отсутствия запчастей, а еще их дороговизны.
Если есть необходимость в семейной машине, то хорошим выбором станет минивэн Volkswagen Serena, Volkswagen Transporter или Mazda BF. Однако такие машины нередко покупаются в коммерческих целях. Следовательно, пробег у них немалый, да и не факт, что реальный. Расход горючего также выше, ведь минивэн тяжел, особенно при условии полной загрузки.