Новый volvo xc90. Второе воплощение Volvo XC90

Прошло с ее дизельной вариацией, не самой изысканной по дополнительному оборудованию, но в тоже время обладающей всеми необходимыми современными техданными, в некоторых случаях даже превосходящих по количеству электронных помощников среднестатистический современный автомобиль.

Шведский дизельный кроссовер является наиболее логичным выбором для среднестатистического покупателя, из тех кто может себе позволить автомобиль такого класса, разумеется, это так. Но давайте обратим наши взоры еще на одного представителя флагманского внедорожника из Швеции, в котором мы постараемся понять какие важные дополнения оказались в версии модели T6 AWD Inscription.

Попав в шикарный салон машины сам собой приходит флешбэк связанный, конечно же, со Швецией. Сразу же перед глазами всплывает аэропорт Арланда в Стокгольме, когда в первый раз я посетил шведскую столицу.

Первое что бросится любому посетителю этого нетривиального, но на первый взгляд простого сооружения, будет то каким образом дизайнеры решили украсить его. Хотите знать, что первое вы увидите, ступив на шведскую землю? Вас встретят портреты знаменитых шведов, которые внесли наиболее значимый вклад в развитие страны и стали более или менее известны во всем мире.

Однако если вы ожидаете что перед вами расположится витрина черно-белых снимков исследователей, ученых, писателей, то спешим вас разочаровать или обрадовать, все будет абсолютно по-другому. Шведские власти решили пойти своим путем, дав возможность гражданам самим выбирать самых достойных людей, чьи портреты станут встречать гостей столицы. Вот и получается что с фотографий на гостей скандинавского государства будут смотреть Туве Лу (певица), Авичи (диджей), и Себастьяна Ингроссо (музыкант). Появились они в одном из залов аэропорта наряду с портретами Нуми Рапас (актриса), Вероники Маджио (певица) и целой плеяды детей,- будущих «звезд», подающих наибольшие надежды... Да, шведы гордый народ, и новый Volvo XC90 доказывает, что это так. И даже если на новой модели кроссовера нет надписи «Made in Sweden» (на тестовом экземпляре она присутствовала), его внешний и внутренний дизайн безошибочно подскажет, откуда этот автомобиль родом.

«Не уверены, что XC90 истинный швед? Посмотрите на название фар и вам все станет ясно»

Не случайно фары носят название «Thor’s Hammers». Молотами Тора Вольво разрушает ночную темноту, неся людям свет.



Вообще светотехника на Volvo XC90 2016 года отдельная тема для разговора. Посмотрите на новые дневные ходовые огни, их сложно не заметить, они выделяются в потоке других автомобилей. Забудьте о светящихся кольцах БМВ или «eyelids» от Мерседес, XC90- вот новый модник, который в ближайшие годы привлечет наибольшее внимание своими новыми фарами.

Не фарами едиными


Кнопок в автомобиле немного почти все можно сделать через тачскрин системы, виден шведский минималистический подход в действии. Ориентация в пространстве дисплея - вертикальная, из-за чего вид центральной консоли мимолетно напоминает стилистику огромного дисплея Tesla. Шведы не стали идти по проторенной дорожке, а остались верны своей философии создания автомобиля.

Не обошлось без накладок. Некоторые пользователи жаловались на излишнее количество кликов, которые необходимы для первоначальной настройки систем автомобиля под себя. Но здесь есть один важный нюанс. Чем дальше вы продвигаетесь в настройке автомобиля, тем меньше времени вы будете проводить в меню, доступ к самым важным функция прост и быстр. Пройдет не более суток, и в конечном итоге вы будете делать такие вещи, как установка температуры или обдува по привычке, не задумываясь, что и где нажимать.

«Интерьер XC90 такой, каким мы его ожидали: чистый, элегантный и продуманный»

Материалы в большинстве случаев премиальные. Кожа Nappa тактильно приятна, приборная панель отделана мягким высококачественным пластиком, это то, что вы ожидаете от флагмана Volvo и в этом он вас не подведет.

Декоративные вставки, также выполнены из высококачественных материалов, а в дверях протестированный кроссовер изнутри имели алюминиевые накладки для хай-энд аудио системы Bowers&Wilkins.



Ощущения за рулем противоречивые. Есть предположение, что посадка могла бы быть и получше. Правда Вольво никогда не позиционировала себя как поборника динамичной езды, так что на это можно закрыть глаза, на удобство это никак не повлияет.

Места для хранения вещей в избытке, это подтверждает первое впечатление массивности автомобиля, когда смотришь на него снаружи.

XC90 предлагает места для семи пассажиров, но имейте ввиду, для комфортного дальнего путешествия желательно брать не более 4 пассажиров. Тогда и места в багажнике будет немало, 721 литр и всем будет комфортно. Поднимите последний ряд сидений, оставите в багажнике всего 314 литров, положить багаж уже будет некуда.

«Тем не менее, удивительно, но третий ряд сидений на самом деле полноценен. Галёркой его назвать язык не повернется. Пассажирам ростом до 165 см пространства для ног будет предостаточно».

Со всем дополнительным пространством XC90 по-прежнему является одним из самых легких автомобилей в своем сегменте. Благодаря новой масштабируемой архитектуре (Scalable Product Architecture (SPA)) внедорожник весит чуть более 2 тонн, и это впечатляет, по меньшей мере, с учетом его размера. В связи, с чем обгоняет Х5, GLE, и незначительно тяжелее, чем новый Q7, который стал абсолютным чемпионом в этом аспекте на данный момент.


Даже 225 дизельных «лошадей» на модели D5 достаточно для комфортной, динамичной езды, но всегда интереснее добраться до топового автомобиля, поэтому для теста была выбрана модель T6.

Под ее капотом скрывается 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор, у которого стоит одновременно и турбина и наддув. Это решение, казалось бы, направлено на снижение турбо ямы, но решает еще несколько задач, предоставляя невероятное количество мощности и снижение расхода топлива.

Теоретически, двигатель должен выдавать 320 л.с. и 400 Нм крутящего момента, много для автомобиля, даже такого размера. Расход топлива также должен быть довольно низким, 7,7 л / 100 км. Но тестирование показало, в реальной жизни стоит обуздать свой энтузиазм, иначе в нормативы по топливу вы не уложитесь.

На дороге, в повседневных условиях вождения, вы никогда не почувствуете необходимость в большей мощности. Автомобиль живо откликается на нажатие акселератора и позволит вам с легкостью выйти из многих сложных ситуаций. КПП- 8-ступенчатая автоматическая Aisin стоит вместо ZF, немцы не предлагают свою шикарную коробку для поперечно расположенных двигателей. Жаль.

Еще немного слов об экономичности 2016 Volvo XC90



Dynamic Driving Mode умножает возможности вседорожника Volvo на 10. Подвеска становится жестче, клиренс уменьшается, новые двойные поперечные рычаги передней подвески, и задняя подвеска Integral Link находят свое применение. Двигатель действительно оживает, начинает звучать по иному, увеличивается его отдача. В Dynamic Driving Mode с 4.000 об/мин для усиления звучания мотора подключаются колонки наполняя салон спортивными нотками мотора.


Кстати, в том случае, если вам не нравятся посторонние звуки, то в Вольво позаботились о вас сполна. Салон имеет отличную шумку, поэтому ни звук двигателя, на завывания ветра и шелест шин не буду досаждать.

Кроссовер подразумевает посредственную управляемость на высоких скоростях. С XC90 нового поколения вы этого не почувствуете. Активная подвеска сделает все, чтоб вы не улетели с дороги при резком маневре. А .

«До 100 км/ч XC90 с 2.0 литровым мотором разгоняется за 6.9 секунды»


Немного выше, чем у его немецких конкурентов, но не сильно. Испытанный автомобиль стоил почти € 90,000. Стартовая цена Т6 - € 57700 в Европе и $ 49,800 в США.

Трудные времена рано или поздно заканчиваются, вот и для шведского концерна Volvo они успешно остались позади. 12 лет поклонники марки ждали смены поколений флагманского внедорожника и в прошлом году новый Volvo XC90 впервые появился на публике. В России новинку ждали не меньше, чем в Европе, что подтверждается довольно высоким и стабильным спросом даже на фоне кризиса. Разумеется, мы не могли оставаться в стороне и провели собственный тест-драйв Volvo XC90 2016-2017 модельного года, результатами которого делимся в этом материале.

Шведская эстетика

От своего предшественника новинка отличается кардинально, причем как в техническом плане, так и в плане дизайна. В Интернете уже полно различного видео, рассказывающего об экстерьере Вольво Икс Си 90 2017, но мы все же поделимся собственными впечатлениями, благо рассказать есть о чем. С предшественником новинку роднят лишь едва различимые детали, уловить которые способен только взгляд преданного поклонника шведской марки. Впрочем, контуры кузова изменились не слишком кардинально, но при этом автомобиль стал заметно элегантнее и стремительнее.

Если раньше «морда» Volvo XC90 больше походила на трусливого волчонка с испуганными глазами, то отныне он возмужал и обрел признаки настоящего хищника: массивная решетка с зубастыми ребрами, пристальный взор головной оптики, жесткий капот и бампер динамичной формы, говорящий о готовности совершить быстрый прыжок за добычей. К тому же внедорожник подрос в габаритах, прибавив 143 мм в длину (4950 мм) и 73 мм в ширину (2008 мм). Наросшая мускулатура добавила облику немного брутальной грубоватости, но при этом сниженная на 9 мм высота (1775 мм) разбавила образ спортивной составляющей: автомобиль аккуратно прижимается к дорожному полотну, сохраняя при этом достаточный для вылазок на бездорожье клиренс.

Корма новинки щеголяет элегантностью, удачно совмещенной с элементами футуризма. Резкий рельеф задней двери аккуратно гармонирует с вычурными задними фонарями, плавно переходя в бампер, которому досталась парочка спортивных элементов – имитация диффузора и стильные патрубки выхлопной системы. Цельный образ Volvo XC90 2017 можно смело назвать весьма успешным и достаточно современным. Флагманский внедорожник перестал быть автомобилем для пенсионеров и легко шагнул в премиум сегмент, где готов конкурировать с немецкими марками. Подтверждением тому служит награда за дизайн, полученная на престижном конкурсе Red Dot.


Самобытный интерьер

Самое время заглянуть в салон. Новый Вольво Икс Си 90 2016 и здесь уверенно держит путь в направлении премиум сегмента. Шведы уделили внимание каждой детали, скрупулезно создавая интерьер, направленный на обеспечение максимального комфорта для водителя и пассажиров. Посадка на месте водителя практически идеальная, хотя, возможно, это плюс тестируемой комплектации – предоставленные нам автомобили оснащены креслами с анатомической спинкой, функцией вентиляции и возможностью гибкой настройки. Достаточно неплохо обстоит дело и с обзорностью – стойки лобового стекла если и мешают, то не так уж и сильно.

Руль удобен в обхвате, не требует излишних усилий, но и оказывать сопротивление в нужный момент также не отказывается, а это значит, что настройки усилителя подобраны шведскими инженерами на твердую пятерку. С шумоизоляцией в салоне особых проблем нет, подводит разве что дизельная модификация, но это уже проблема мотора – уж больно громко работают оба дизельных агрегата, ощущается это не только в салоне, но и рядом с автомобилем.

Стоит также отметить и освещенность салона, особенно в модификациях с опциональным панорамным люком. В таких автомобилях свет весьма эффектно играет с элементами декора, подчеркивая его изысканность и лаконичность. Возможно, в сети уже есть видео, демонстрирующее данную «опцию», так что стоит поискать.

Со сменой поколений Вольво Икс Си 90 прибавил в плане простора. Вместе с общей длиной автомобиля выросла и его колесная база, получившая 127 дополнительных миллиметров (2984 мм). Это позволило увеличить расстояние между рядами, а прибавка в ширине кузова обеспечила рост пространства в области плеч.

Компоновка салона флагманского внедорожника 2016-го модельного года предусматривает два варианта установки кресел: 5 мест в два ряда или 7 мест в три ряда. Разумеется, за два дополнительных кресла на галерке придется доплатить, но для большой семьи это может стать отличным решением, тем более что третий ряд предоставляет вполне приличный объем свободного пространства для удобного расположения низкорослых пассажиров, к примеру, подростков.

Достойная конкуренция немцам

Мы уже упоминали о стремлении новинки попасть в когорту премиальных автомобилей, навязав конкуренцию немецким авто. В плане дизайна экстерьера, эффектности экстерьера и удобства салона шведы с поставленной задачей справились. Осталось выяснить, как ведет себя Вольво Икс Си 90 на дороге. Отметим, что тестируемые автомобили оснащены опциональной пневмоподвеской с регулируемым клиренсом. Обойдется данная опция примерно в 120 000 рублей, но, на наш взгляд доплатить их стоит, ибо с регулируемой пневмоподвеской автомобиль ведет себя весьма послушно и уверенно.

В любом случае новинка получила совершенно новую платформу SPA собственной шведской разработки, качественно проработанную многорычажную подвеску обоих осей и надежные дисковые тормоза с функцией вентиляции на всех колесах. Все дорожные неровности автомобиль отрабатывает весьма быстро и эффективно, практически не передавая в салон дорожную тряску. При выезде на грунтовку резкого изменения в плавности хода не наблюдается, а на малых скоростях внедорожник и вовсе вальяжно перекатывается через бугры и ямки, словно корабль по легким волнам. У Вольво Икс Си 90 2017 уже в базе имеется интеллектуальная система полного привода, тесно взаимодействующая с 8-ступенчатым «автоматом», но лезть в жуткие дебри полного бездорожья все же не рекомендуем, как ни крути, но даже высокотехнологичный шведский автомобиль в большей степени ориентирован на езду в городской среде.

Что касается работы двигателей, то спортивного нрава не стоит ждать ни от дизелей, ни от бензиновых агрегатов. Это, конечно, не значит, что новинка не способна рвануть с места, но в плане динамики разгона, уверенности на высоких скоростях немцы пока что впереди. За рулем Volvo XC90 2017 не ощущаешь себя гонщиком, скорее чувствуешь некую солидность, собственную презентабельность. Тебе незачем спешить, жизнь удалась, можно никуда не торопиться, а плавно катить по дорожному полотну, наслаждаясь техническим великолепием автомобиля. Ведь в плане электронной начинки шведы и раньше были на голову выше всех на свете, а новый флагман сделал этот отрыв еще более весомым. Впрочем, данный момент лучше оценивать по видео, например, краш-тестам и испытаниям различных систем безопасности, которыми новинка напичкана в топовых комплектациях.

Немного о цене

Кстати, о комплектациях. В России автомобили 2017-го модельного года доступны в трех вариантах первоначального оснащения. Цена на новый Volvo XC90 2016 стартует с отметки 3 169 800 рублей за версию с младшим 190-сильным дизелем. Более мощный дизель с отдачей 225 лошадок доступен в модификации стоимостью 3 399 800 рублей. Бензиновые версии, чаще всего появляющиеся на видео с новинкой, доступны по цене от 3 410 800 рублей за авто с 249-сильным мотором и от 3 902 800 рублей за внедорожник, оснащенный топовым 320-сильным агрегатом. Эксклюзивное исполнение «Авичи», появляющееся в рекламных видео компании, обойдется минимум в 5 691 300 рублей.

Вконтакте

Спокойный, сдержанный и холодный кроссовер с нордических характером - Вольво ХС90 2016 модельного года.

Флагман компании получил первое, существенное обновление за свои 15 лет существования. Люксовый XC90 стал больше в размерах, получил более агрессивные внешние черты и обзавелся большим количеством удобств внутри. Конечно же, инженеры не позабыли и о наивысшем уровне безопасности всех гостей на борту.

Передняя часть авто получила радиаторную решетку средних размеров с блестящими вертикальными стойками, «умные» фары разделенные надвое светодиодной подсвтекой в виде молотов Тора, широкий капот с скульптурными изгибами, а также спортивный трехсекционный бампер. Последний, оснащен светодиодными противотуманками, которые нужно будет беречь от повреждений, паркуясь у высоких бордюров. Импозантный профиль авто украшают 21-дюймовые диски с слегка консервативным дизайном. Кормовая часть примечательна вздымающимися кверху фарами и двумя прямоугольными патрубками выхлопной системы.

Салон Вольво ХС90 2016

Попав в салон создается ощущение небольшого конфуза: «Это салон автомобиля или игровой зал для геймера?». В окружении кожи и натурального дерева, на водителя «смотрит» 12,3-дюймовый дисплей бортового компьютера, а также 9,5-дюймовый дисплей системы мультимедиа Volvo Sensus и системы управления климат-контролем. Последний, напоминая своим внешним видом и функционалом iPad Mini, полностью лишил центральную консоль каких-либо аналоговых кнопок. Если присмотреться, то все сиденья Вольво ХС90 имеют небольшие нашивки в виде миниатюрных шведских флагов. Обесшумленная каюта 2-тонного шведа вмещает багаж объемом до 1899 литров, а список технологичных опций включает автоматическое торможение при проезде через перекресток, систему предотвращения схода с дороги, систему автономной парковки, система стабилизации при боковом ветре, а также более 10 подушек и шторок безопасности.

Вольво ХС90 характеристики и цена

Получит 4-цилиндровые моторы, одним из которых станет двигатель T6 с двойной турбиной, 320 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Система полного привода и 8-диапазонная автоматическая трансмиссия позволит роскошному кроссоверу разогнаться до сотни за 6,3 секунды, а также до 210 км/ч максимальной скорости. В качестве опции (за 1800 долларов) для автомобиля предлагается пневмоподвеска, которая сможет самостоятельно регулировать клиренс авто на высоких скоростях.

Стоимость автомобиля в России стартует с отметки 11 000 000 рублей.

Прообраз Volvo XC90 2019 впервые был представлен миру на американском автошоу в 2002 году. После этого вышло множество рестайлинговых версий данного автомобиля. Однако его настоящим приемником принято считать новый Вольво ХС90 2019 года выпуска, имеющего оформление схожее с моделью Volvo S90 и Volvo V90 Cross Country.

Причинами такому мнению послужил тот факт, что все предыдущие генерации внедорожника, в сравнении с новым Volvo XC90 (Вольво Икс Си 90) и Volvo S90, получили в свое время лишь незначительные изменения.

Новинка от предшественников отличается более стильным дизайном, улучшенными техническими характеристиками и количеством устанавливаемого оборудования. Также автомобиль произведен на новой платформе, что позволило ему скинуть лишних 125 кг, невзирая на то, что общие габариты слегка увеличились. Результаты трудов по усовершенствованию Volvo XC90 на фото.

Автомобиль Вольво Икс Ц 90 неоднократно проходил тестовые заезды, результаты которых поражают. Благодаря этому автомобиль заработал в большинстве положительные отзывы автокритиков.

Что неудивительно, комплектации Вольво ХС90 2019 года выпуска напрямую связаны с функциональными особенностями и мощностью. Кроме того, как и с большинством других авто, новый Вольво обладает множеством различных модификаций двигателя, для улучшения динамических характеристик.

Всего существует шесть различных комплектаций, имеющих собственные технические характеристики:

  • Auto Momentum;
  • Auto Inscription;
  • Auto R-Design;
  • Auto Momentum 7 seats;
  • Auto Inscription 7 seats;
  • Auto R-Design 7 seats.

Теперь определимся сколько стоит девяностый Вольво в новом кузове. Мощность каждой отдельной комплектации и стоимость прямо зависит от разновидности модификации, а также наличия дизельного или бензинового двигателя. Таким образом, цены 2019 года на новые автомобили Вольво ХС90 следующие:

  • XC90 D4 – от 3 млн. 260 тыс. рублей;
  • XC90 D5 – от 3 млн. 490 тыс. рублей;
  • SC90 T5 – от 3 млн. 501 тыс. рублей;
  • XC90 T6 – от 3 млн. 993 тыс. рублей.

Каждая вышеназванная модификация обладает собственным двигателем, который, в совокупности с функциональными особенностями комплектации, создает уникальные технические характеристики.

Стоит также отметить, что будучи предшественником, Вольво ХС90 не сильно отличается от Volvo S90. Главными отличиями являются: тюнинг версии двигателя и уникальные элементы оформления. Далее ознакомимся с описанием технических характеристик и параметров Volvo XC90 2019 года выпуска.

Технические характеристики

Абсолютно все модификации автомобиля Вольво ХС90 идут с полным приводом и восьмидиапазонной автоматической коробкой переключения передач, заслуживающими положительные отзывы владельцев. Двигателей на выбор предлагается четыре:

  • с мощностью 190 л. с. и стоимостью от 3 млн. 260 тыс. до 3 млн. 804 тыс. рублей;
  • с мощностью 224 л. с. и стоимостью от 3 млн. 490 тыс. до 4 млн. 34 тыс. рублей;
  • с мощностью 249 л. с. и стоимостью от 3 млн. 501 тыс. до 4 млн. 45 тыс. рублей;
  • с мощностью 320 л. с. и стоимостью от 3 млн. 993 тыс. до 4 млн. 537 тыс. рублей.

Естественно от мощности и объема двигателя будет зависеть и расход топлива, что Вы можете видеть на представленной ниже схеме.

Важно заметить, что примерно такие же технические характеристики имеет не менее известный Volvo S90. Однако в отличии от данного автомобиля, Volvo XC90 обладает более широкой массой поклонников и больше всего заслуживает положительные отзывы от критиков.

Тест-драйв нового CX90 из соответствующего модельного ряда Volvo демонстративно доказывает, что автомобиль имеет бесподобные технические характеристики, на уровне таких авто, как: Volvo V90 Cross Country и Вольво С90.

Следует заметить, что тюнинг получил не только кузов и двигатель новой машины Volvo XC90, но также техническая часть. Таким образом, новый Вольво XC90 2019 модельного года обрел уникальную электронику и незаменимые для водителя и пассажиров функции, из-за наличия которых цена машины, без проблем, может возрасти от 3 млн. до 4 млн. рублей. Безусловно, более расширенные версии Volvo XC90 получают только положительные отзывы.

Для наглядного осмотра возможностей машины Volvo XC90 и её вполне логичного сравнения с Volvo S90 2019 года и Volvo V90 Cross Country, рекомендуется просмотреть представленное ниже (в конце статьи) видео тест-драйва.

Дизайн

Новый Volvo XC90 и Volvo S90 2019 года выпуска имеют схожее оформление. Однако цена на базовую модель Вольво S90 существенно ниже, чем на машины модельного ряда XC.

Внешний вид

Что касается экстерьера, то в дизайне Вольво XC90 2019 года в новом кузове ощущается мужественная элегантность, респектабельность и твердость характера, которые выделяют отзывы. Этот автомобиль, равно как и Volvo S90, обладает уникальным дизайном, имеющим радикальное отличие от ранних моделей. Кроме того, по заверению производителя, Volvo V90 Cross Country 2019 года, уже немало нашумевшая в прессе, будет выполнена в таком же стиле.

Основные примечательные особенности Вольво ХС90 состоят в:

  • новой форме фар;
  • повышенном уровне клиренса;
  • улучшенной форме колесных арок;
  • новом виде радиаторной решетки и капота.

Важно заметить, что кроме стандартных моделей Volvo XC90, Volvo S90 2019 и Кросс Каунтри существуют и пользуются немалой популярностью в России тюнинг версии. Таким образом, можно не переплачивая приобрести расширенную версию Вольво XC90, имеющую небольшой тюнинг. Оценить все возможности модернизации можно путем просмотра видео в сети интернет, а также почитав отзывы.

Салон

Новый Вольво XC90 2019 года, равно как Volvo S90 и Volvo V90 Cross Country, обладает салоном, выполненным из высококачественной кожи. Сочетается такое покрытие с элементами из высших пород древесины. Самое главное – это то, что оформление никак не связано с комплектацией. То есть, можно купить базовую модель Volvo XC90 по минимальной цене с точно таким же оформлением, что и в максимальной компоновке.

Изучить особенности салона можно из соответствующего видеообзора или почитав отзывы о Вольво.

Важно отметить, что автомобили линейки Кросс Каунтри, в отличии от CX90, привлекают к себе меньшее внимание. Соответственно отзывы не так однозначны.

Прочее

Кроме основных достоинств стоит заметить, что новый Вольво XC90 2019 года, как и Volvo V90 Cross Country, использует самые современные технологии, среди которых:

  • низко расположенный центр тяжести;
  • увеличенное количество подушек безопасности для всех пассажиров;
  • улучшенная тормозная система;
  • новейшая система безопасности, включающая в себя иммобилайзер и прочие передовые разработки.

В целом, новый автомобиль Вольво ХС90 получает положительные отзывы от владельцев в России и активное внедрение современных технологий немало этому способствует. Детальный осмотр особенностей можно видеть в соответствующих видео в сети интернет.

Компания Вольво презентовала первую генерацию своего большого кроссовера Volvo XC90 еще в 2002 году, и на сегодняшний день он является самой старой моделью производителя. Со времен дебюта в Детройте автомобиль пережил множество обновлений, но ни одно из них не носило глобальный характер.

Однако уже в конце лета 2014 года состоялась долгожданная презентация преемника в лице второго поколения Volvo XC90 2015 2016 модельного года в Швеции, а еще через два месяца - мировая премьера в Париже.

В основу новинки легла модульная платформа SPA, с помощью которой удалось сократить массу автомобиля на 125 килограммов по сравнению с предшественником.

Экстерьер

Внешность разработана в фирменном стиле Вольвы, а в создании дизайна непосредственное участие принимал Томас Ингенлат. По фото и видео материалам можно реально оценить все масштабы перемен у кроссовера.

Передняя часть имеет крупную фальш радиаторную решетку с многочисленными хромированными вертикальными перекладинами и фирменный обновленный шильдик производителя в центре. Зауженная головная оптика оснащена светодиодами, передний бампер привлекает своими формами, аэродинамическими элементами.

Сбоку Вольва ХС90 2015 2016 выглядит строго, мускулисто, особый изыск придает практически ровная линия крыши, внушительные боковые стекла, крупные удобные двери, мощные зеркала заднего вида. Слегка раздутые колесные арки вмещают в себе изысканные колесные диски, а компактные пороги придают кроссоверу дополнительный блеск.

Корма приветствует нас мощным бампером, задней оптикой сложной формы со светодиодной начинкой, а также крупным остеклением багажника с солидным спойлером на его вершине.

Впечатление о внешности крайне положительное, XC90 выглядит здорово, свежо и современно.

Что касается габаритов, то они стали больше, нежели у предшественника. В цифрах это представляется следующим образом:

  • длина - 4950 миллиметров;
  • ширина - 2008 миллиметров;
  • высота - 1775 миллиметров;
  • колесная база - 2984 миллиметра;
  • дорожный просвет (клиренс) - от 237 до 267 миллиметров (при условии использования пневматической подвески).

Интерьер

Подробности об интерьере стали известны в конце весны прошлого года. В отделке автомобиля использовали натуральное дерево, кожу.

Отдельного внимания заслуживает селектор КПП в топовой комплектации гибридной версии. Дело в том, что данный элемент выполняется вручную, а для его изготовления используют хрусталь.

На центральной консоли отметим почти полное отсутствие органов управление. Всем руководит сенсорный дисплей на 9,5 дюймов, который поддерживает голосовые команды, а также работает совместно у мобильными устройствами под управлением iOS и Android.

Специально для Volvo XC90 II 2015-2016 года были разработаны эргономические сиденья с тонкими спинками, за счет которых задние пассажиры получили заметно больше пространства в ногах.

Второй ряд представлен в виде трех отдельно регулируемых по наклону спинки кресел, а опционный третий ряд рассчитан на людей, чей рост не превышает 170 сантиметров.

Что касается багажного отсека, то, с учетом ниши под полом, он готов вместить 1899 литров багажа.

Комплектация обновленной Вольво XC90 2015-2016

Как заявляют в самой компании Вольво, их новый внедорожник Volvo XC90 II укомплектован наиболее полным и сложным комплексом систем безопасности. Хотя и других опций здесь более чем достаточно:

  • цветной сенсорный мультимедийный дисплей на 9,5 дюймов;
  • голосовое управление, интеграция с устройствами Андроид и iOS;
  • электронная приборная панель;
  • передние кресла с регулировкой боковин, поясничной подушки из длины подушки (в базовой комплектации);
  • подогрев, вентиляция, массаж передних сидений (опционно);
  • четырехзонный климат контроль;
  • система камер кругового обзора;
  • проекционный дисплей на лобовом стекле;
  • аудиосистема в трех исполнениях от фирмы Bowers & Wilkins;
  • система автоматического торможения при проезде перекрестков;
  • система предотвращения схода с дорог;
  • система автономного парковщика (помощь водителя не требуется);
  • система распознавания объектов в темное время суток;
  • система автопилотирования в условиях пробок;
  • система преднатяжения ремней в случае риска удара сзади (стоит на всех 7 креслах);
  • система противодействия опрокидыванию;
  • система подтормаживания одного колеса;
  • система автоматического уменьшения тяги;
  • надувные боковые шторки безопасности и пр.

Цены на Volvo XC90 II 2015-2016

Официально производство было начато в первый месяц 2015 года, хотя возможность предзаказа Вольво открыла еще в сентябре 2014 года.

Первая партия Volvo XC90 II включала в себя 1927 машин, что символизирует год создания компании Вольво. Все автомобили из ограниченной первой серии выполнили в комплектации First Edition, которая включала в себя топовые двигатели, самую богатую отделку салона, специализированные номера и накладки на порогах. Как оказалось, все внедорожники выкупили по предзаказу уже менее чем через двое суток после старта.

Что касается нашего рынка, то для российских покупателей в первое время будут актуальны только машины с двумя силовыми агрегатами - один бензиновый и один дизельный.

За базовую комплектацию с пятиместным салоном придется отдать минимум 3,27 миллиона рублей. Семиместный салон потребует доплаты в 90 тысяч рублей.

За бензиновую версию производитель просит от 3.78 миллиона рублей, а в топ исполнении Volvo XC90 II обойдется в 4,14 миллиона рублей со старта.

Множество опций, которые доступны в большинстве своем за солидную доплату, могут с легкостью увеличить итоговую стоимость автомобиля еще на 1 миллион рублей.

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
D5 AT 5S Momentum 3 269 205 дизель 2.0 (225 л.с.) автомат (8) полный
D5 AT 7S Momentum 3 359 205 дизель 2.0 (225 л.с.) автомат (8) полный
D5 AT 5S Inscription 3 542 205 дизель 2.0 (225 л.с.) автомат (8) полный
D5 AT 7S Inscription 3 632 205 дизель 2.0 (225 л.с.) автомат (8) полный
T5 AT 5S Momentum 3 772 905 бензин 2.0 (320 л.с.) автомат (8) полный
T5 AT 7S Momentum 3 862 905 бензин 2.0 (320 л.с.) автомат (8) полный
T5 AT 5S Inscription 4 045 905 бензин 2.0 (320 л.с.) автомат (8) полный
T5 AT 7S Inscription 4 135 905 бензин 2.0 (320 л.с.) автомат (8) полный

Технические характеристики Вольвы XC90 2015-2016

Все моторы, которыми оснащается новый Вольво ХС второго поколения, входят в новое семейство четырехцилиндровых турбированных двигателей Drive-E.

  1. Бензиновые агрегаты Т5 и Т6 имеют мощность в 254 и 320 лошадиных сил, а их крутящий момент - 350 и 400 Нм соответственно.
  2. Дизельные моторы также представлены двумя экземплярами - D4 и D5. Младший может похвастаться мощностью 190 лошадиных сил с крутящим моментом 400 Нм, в то время как топовый дизель выдает 225 лошадиных сил мощности и крутящий момент 470 Нм.

Все двигатели работают с системой полного привода, и только начальный дизельный ДВС можно оснастить передним приводом при желании клиента.

Но все же, если говорить про технические характеристики Volvo XC90 2015-2016, самым интересным силовым агрегатом выступает гибридная установка. Она включает в себя двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый турбированный мотор с системой непосредственного впрыска, что позволяет выдать 320 лошадиных сил мощности, а также электромотор на 87 лошадиных сил и с крутящим моментом 240 Нм. Электрическая составляющая передает тягу на задние колеса.

Мощность гибрида - 407 лошадиных сил, а крутящий момент - 640 Нм. Примечательно, что автомобиль способен передвигаться исключительно на электротяге, причем заявленное расстояние - 43 километра.

Разгон с места до 100 километров в час гибрида - 5,6 секунд. Расход топлива в смешанном режиме - 2,1 литра на 100 километров .

Видео тест драйв XC90 2015-2016

Вывод

Пусть выхода следующего поколения Volvo XC90 пришлось ждать двенадцать лет, однако теперь можно смело сказать - ожидание стоило увиденного.

Да, автомобиль традиционно дорогой. Но при этом он ультрасовременный, дорогой в исполнении, великолепный по качеству. Силовые агрегаты один лучше другого. Непременно, машина заслуживает самого повышенного к себе внимания.